Платим блогерам

Новости 07 октября 2014 года

Р Alina

Похоже, полюбившийся многим смартфон BlackBerry Passport с QWERTY-клавиатурой вскоре выйдет и в золотистой расцветке. Сейчас он доступен в чёрном и белом исполнениях.

Издание NextPowerUp опубликовало фотографии, на которых, как утверждается, запечатлён смартфон BlaackBerry Passport с чёрной фронтальной стороной и окрашенными в золотой цвет боковыми гранями.

Официальные представители канадской компании отказались комментировать информацию о выходе BlackBerry Passport в золотистой расцветке. Правда, слухи о золотой модели появились ещё до официального анонса смартфона.

+
Р Alina

Компания Apple, видя, что спрос на iPhone 6 Plus превысил все ожидания, решила скорректировать пропорции поставок новых смартфонов. Об этом во вторник пишет тайваньское отраслевое издание DigiTimes со ссылкой на собственные источники в цепочке поставок.

По их данным, Apple решила скорректировать соотношение поставок новых смартфонов в пользу 5.5-дюймовой модели iPhone, которая пользуется повышенным спросом, в отличие от своего 4.7-дюймового собрата. Часть производственных мощностей, предназначенных для сборки iPhone 6, будет освобождена для выпуска iPhone 6 Plus. Тем не менее, поставщики комплектующих и контрактные сборщики не могут произвести изменения в один момент, а потому розничному каналу придётся подождать некоторое время, прежде чем поставки iPhone 6 Plus выйдут на нужный уровень для устранения дефицита.

Кстати, руководитель сотового оператора T-Mobile Джон Леджер (John Legere), на которого ссылается AppleInsider, назвал спрос на iPhone 6 просто невероятным. Также он довольно резко высказался о том, что корпус iPhone 6 Plus легко подвергается деформации и его можно согнуть голыми руками. Он назвал эту проблему надуманной.

Также источники DigiTimes сообщили, что в первом квартале 2015 года заказы на производство чипсетов для новых iPhone останутся высокими и превысят 50 миллионов единиц. По их словам, Apple попросила поставщиков микросхем обеспечить такое количество чипов, которое необходимо для производства более 200 миллионов экземпляров iPhone 6, iPhone 6 Plus и Apple Watch.

Тем временем, Apple уже сейчас готовится к запуску производства нового процессора A9, который ляжет в основу её будущих мобильных устройств. Как пишет DigiTimes, получить заказ на его производство хотят сразу две компании: тайваньская TSMC и южнокорейская Samsung. Правда, шансы последней крайне малы из-за трудностей с интеграцией 14-нм техпроцесса FinFET. Обошёл стороной Samsung и крупный заказ на производство чипов A8, который целиком и полностью достался TSMC. Тем не менее источники полагают, что у корейского производителя есть определённый потенциал в сфере 20-нм техпроцесса и он ещё может получить до 30% заказов на выпуск A8.

+
Р Alina

Ещё в июле источники сообщили о новой линейке Android-планшетов HP, в которую якобы должен был войти HP 10 Plus. И, похоже, он оказался реальным продуктом и уже поступил в продажу на собственном веб-сайте американской компании и в интернет-магазине Amazon.

Как пишет DigitalTrends, HP 10 Plus работает под управлением мобильной операционной системы Android 4.4.2 KitKat и оснащается сенсорным дисплеем диагональю 10.1 дюйма, разрешение которого составляет 1920 х 1200 точек. "Сердцем" планшета стал четырёхъядерный процессор (ARM Cortex A7) с тактовой частотой 1 ГГц, которые работает в паре с 2 ГБ оперативной памяти. Фото и видео, сделанные с помощью 5-мегапиксельной основной камеры или 2-мегапиксельной фронтальной, будут сохранены на встроенном накопителе на 16 ГБ, который можно увеличить ещё максимально на 32 ГБ, установив карту памяти формата MicroSD. Также новый планшет комплектуется литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей на 7700 мАч, которая обеспечит ему всего шесть часов автономной работы без подзарядки.

Интересно, что к запуску HP 10 Plus компания не выпустила никакого официального пресс-релиза. Да и спецификации новинки пока известны далеко не все. Зато мы уже знаем, что она обойдётся в $280 без учёта доставки.

+
Р Alina

В этом месяце, 16 числа, компания Apple представит публике свои новые планшеты. И в преддверии грядущей презентации в сети появилась информация о технических спецификациях iPad Air второго поколения, массовое производство которого уже стартовало.

Автор блога The Michael Report рассказал обо всём, что ему известно на сегодняшний день о новом iPad Air. Он получит 9.7-дюймовый сенсорный ламинированный экран, а в его основу ляжет новый процессор A8, дополненный 2 ГБ оперативной памяти. Остальные технические характеристики включают в себя сканер отпечатков пальцев Touch ID и две камеры: основную с 8-мегапиксельным сенсором вместо 5 мегапикселей сейчас и фронтальную Face Time с поддержкой HD. На выбор пользователям предложат три варианта с разным объёмом встроенной памяти: 32, 64 и 128 ГБ. Версия с 16 ГБ на рынок не выйдет.

Что же касается внешнего вида нового iPad Air, то он практически не отличается от предшественника. Правда, корпус новинки станет на 0.5 мм тоньше, а кнопки регулировки громкости будут утоплены в корпус. Также изменения коснутся решётки динамиков, а микрофон для записи звука теперь будет расположен рядом с основной камерой. iPad Air выйдет в трёх расцветках: серебристой, тёмно-серой и золотистой.

Также блогер рассказал, что iPad mini третьего поколения выйдет одновременно с новым iPad Air.

Тем временем, тайваньское издание DigiTimes выяснило кое-какие подробности касательно 12.9-дюймового планшета iPad Pro, выход которого запланирован на следующий год. Он, по сообщениям источников, станет первым устройством Apple, которые будет работать на операционной системе, объединившей в себе функции iOS и OS X. В пользу этого говорит тот факт, что в новой операционной системе OS X 10.10 Yosemite, представленной летом на WWDC 2014, появилось много функций из iOS. В их числе – календарь, центр уведомлений и "функции телефона".

Источники в цепочке поставок отметили, что Apple сейчас тестирует два прототипа 12.9-дюймового iPad. Один представляет собой традиционный планшет, а другой – гибридное устройство 2-в-1. Правда, пока неизвестно, выпустит ли Apple оба устройства или только одно из них.

+
Р Mindango

Как пишет издание The Wall Street Journal, подразделение Google X, которое занимается экспериментальными разработками, в настоящее время трудится над модульным дисплеем. Усилия инженеров сосредоточены на создании небольших дисплеев, которые могли бы объединяться вместе, образуя крупногабаритный экран.

Проект возглавляет бывший профессор Массачусетского технологического института Мэри Лу Джепсен. Как отмечается, основной проблемой "модульного" экрана станет программное обеспечение, позволяющее воспроизводить бесшовную картинку. На каком этапе находится работа, не уточняется.

Кстати говоря, проекты Google X делают упор на инновации, а не возможность извлечения коммерческой выгоды. Некоторые из разработок – например, беспилотные летающие курьеры – и вовсе могут никогда не увидеть свет в качестве коммерческого продукта. Таким образом, модульные дисплеи тоже могут остаться в запасниках перспективных технологий.

+
Р Mindango

Компания Sharp официально представила первый планшетный компьютер, который получил экран на осове технологии MEMS-IGZO, разработанной совместно с Pixtronix, дочерним предприятием Qualcomm. Данная технология сочетает преимущества собственного решения Sharp – активного слоя ЖК-панели на основе оксида индия, гилия и цинка – и микроэлектромеханических систем, применяемых, в частности, в энергоэффективных экранах Mirasol.

Таким образом, технология MEMS-IGZO обещает высокую энергоэффективность жидкокристаллического экрана и отличную цветопередачу. В представленном планшете установлен семидюймовый дисплей с разрешением 1280 на 800 точек. Устройство также может похвастаться процессором Snapdragon 800, поддержкой сетей LTE и влагозащищённым корпусом.

В продажу планшет должен поступить в следующем году. Занятно, что ранее Sharp и Qualcomm собирались довести до коммерческого воплощения технологию MEMS-IGZO только к 2017 году.

+
Р admin

Совсем недавно NVIDIA представила Hi-End решения для настольных систем на базе передовой архитектуры графических процессоров Maxwell. Теперь возможности Maxwell становятся доступны и на мобильных платформах. Встречайте графические процессоры для ноутбуков GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M!

Maxwell, 10-ое поколение архитектур компании, бесспорно, является самой технологически продвинутой архитектурой GPU в мире. Она решает самые сложные задачи в области освещения и визуальных вычислений. И делает это с увеличенной вдвое энергоэффективностью по сравнению с архитектурой предыдущего поколения. Комбинация этих возможностей дает отличные результаты при использовании в игровых ноутбуках.

Сокращая разрыв

Новая архитектура Maxwell позволила сократить разницу в производительности между решением для ноутбука и аналогичным решением для десктопа до 80% . Для сравнения: NVIDIA Fermi, 8-е поколение архитектур GPU, обеспечивало на ноутбуках около 40% от производительности эквивалентной видеокарты для настольных решений, следующее поколение NVIDIA Kepler сократило разрыв до 60%. Кроме того, с Maxwell на ноутбуках впервые стало возможным поддерживать разрешение более привычного Full HD.

Как и графические процессоры предыдущих поколений, GeForce GTX 980M – это самый быстрый в мире GPU для ноутбуков. Архитектура Maxwell обеспечивает удвоенную производительность по сравнению с архитектурой Kepler в таких требовательных к ресурсам видеокарты играх, как Battlefield 4 и Metro: Last Light. Теперь на мобильных платформах становится возможным играть в разрешении до 2500x1400 на ультравысоких настройках. Но большинство ноутбуков не имеют такого высокого нативного разрешения, и именно здесь NVIDIA предлагает нечто большее, чем просто высокий fps.

Технология DSR обеспечивает разрешение качества 4K

Графические процессоры GeForce GTX 980 и GTX 970 могут обеспечивать игровой процесс более высокой четкости даже на дисплеях стандарта 1080p. Технология динамического суперразрешения (DSR) позволяет рассчитывать картинку в играх в 4K или другом высоком разрешении. Затем изображение масштабируется до нативного разрешения дисплея ноутбука. Полученное таким образом изображение имеет намного более высокое качество, чем при выполнении рендеринга непосредственно в разрешении 1080p.

Улучшенная технология BatteryBoost

Еще одним критическим требованием геймеров к игровым ноутбукам является возможность не «зависеть» от розетки и действительно играть в режиме автономной работы. Для решения этой проблемы мы предлагаем усовершенствованную версию технологии NVIDIA BatteryBoost. Вместо того чтобы разгонять все компоненты ноутбука до максимума, BatteryBoost устанавливает максимальную частоту смены кадров от 30 до 60 FPS, после чего в действие вступает управление на драйверном уровне, с помощью которого запускаются все компоненты системы, включая CPU, GPU и память, причем с максимальной энергоэффективностью. И при этом, разумеется, обеспечивается плавный игровой процесс.

За прошедшие с момента анонса BatteryBoost шесть месяцев, были улучшены многие аспекты работы технологии. В результате тесного сотрудничества с ОЕМ-производителями, теперь гораздо больше моделей ноутбуков будут поддерживать игровой процесс на мобильных системах в автономном режиме.

Кроме того, было улучшено управление расходом заряда батареи. В утилиту GeForce Experience был добавлен функционал BatteryBoost – теперь геймеры могут самостоятельно выбирать игровые настройки для автономной работы. Кроме того, они могут воспользоваться автоматической оптимизацией настроек игры при работе в автономном режиме одним щелчком мыши.

MFAA – новый алгоритм сглаживания

Графические процессоры GeForce GTX 980M и 970M оснащены теми же технологиями, что и их аналоги для настольных ПК. Это означает увеличение производительности на 30% при том же качестве картинки, благодаря технологии многокадрового сглаживания NVIDIA MFAA.

Графические процессоры также поддерживают технологию воксельного глобального освещения (VXGI), которая обеспечивает более качественный рендеринг непрямого освещения, включая рассеянное освещение, зеркальные отражения и пр. Эта технология впервые позволяет игровым GPU обеспечивать динамическое глобальное освещение в реальном времени.

Уникальная комбинация инновационных технологий, отличной производительности и энергоэффективности делает Maxwell самой продвинутой в мире архитектурой GPU. В настоящий момент партнеры NVIDIA представили уже более десятка систем на базе графических процессоров GeForce GTX 980M и 970M. Так, компания MSI планирует выпуск моделей GT72, GS70 и GS60. Asus – игрового ноутбука G751. Gigabyte представила модели Auros X7 и P35. За остальными анонсами следите на сайтах производителей!

Р Mindango

Как и было обещано, компания VAIO, недавно отделившаяся от Sony, представила прототип планшетного компьютера для "творческих профессионалов". Устройство можно рассматривать в качестве конкурента Microsoft Surface Pro 3, но в продажу пока безымянный планшет VAIO отправится только в марте будущего года, а его ареал будет ограничен японским рынком.

Устройство обладает 12.3-дюймовым экраном с соотношением сторон 3:2 и разрешением 2560 на 1704 точки, а также цветовым охватом 95 % AdobeRGB, что, очевидно, должно подчеркнуть его "профессиональность". В компьютере установлен процессор Intel Core i7 поколения Haswell с графикой Iris Pro. Есть устройство для чтения карт памяти, два порта USB 3.0, видеовыходы HDMI и mini-DisplayPort, порт mini-Ethernet.

Важными аксессуарами для планшета станут клавиатурный блок и электронное перо. Что характерно, планшет будет стоить более $1800, что даже с поправкой на японские цены совсем не мало.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) представила первое решение для виртуализации сетевых функций (NFV) на базе 64-битной однокристальной ARM системе и объявила о начале поставок тестовых образцов заказчикам. Демо-версия NFV-решения построена на 64-битной однокристальной ARM системе AMD Embedded R-серии под кодовым названием “Hierofalcon”. Она поддерживается технологиями двух ключевых партнеров - Aricent для сетевого программного стека и Mentor Graphics для встраиваемых Linux продуктов и инструментов. NFV - это новейшее решение, которое помогает сетевым и телекоммуникационным сервис-провайдерам с полностью виртуализированной коммуникационной инфраструктурой существенно упростить развертывание и управление, повышая эффективность и, в то же время, сокращая издержки.

На конференции ARM TechCon AMD продемонстрировала возможности ARM NFV-решения: виртуализацию функционала пакета данных на сетевом и обслуживающем шлюзе, а также узле управления мобильностью. Помимо виртуализации аппаратных компонентов, AMD показала возможности миграции трафика между однокристальной ARM системой AMD Embedded R-серии и вторым поколением гибридных процессоров AMD R-серии на архитектуре x86 в режиме реального времени. Новое ARM NFV-решение от AMD по достоинству оценят провайдеры телекоммуникационных сетевых инфраструктур, заинтересованные в создании гибких программно-определяемых сетей (SDN) для управления сетевыми услугами с настраиваемым аппаратным обеспечением, упрощения рабочих процессов и снижения расходов. NFV позволяет избавиться от многочисленного сетевого оборудования, например, роутеров и шлюзов, за счет перемещения функционала с выделенных аппаратных устройств на базовые серверы. Благодаря NFV основная часть задач, решаемых сегодня с помощью использования специализированных устройств, может быть передана софту, под управлением универсального аппаратного оборудования. В результате сетевые и телекоммуникационные сервис-провайдеры получают простую в развертывании и управлении полностью виртуализированную коммуникационную инфраструктуру, включая виртуальные сервера, сети и системы хранения данных. AMD создает условия как для новых, так и для существующих провайдеров для разработки и внедрения NFV-инфраструктуры и на x86, и на ARM архитектуре, что полностью отвечает их требованиям к производительности, стоимости и комплексному подходу.

“NFV и SDN решения кардинально изменят будущее сетей. Вместе они привнесут гибкость, масштабируемость и возможность повторного использования почти в каждый аспект работы современных сетей, - считает Эдриан Нил, технический директор, Vodafone Group Services Ltd. – Используя все преимущества ARM и x86 архитектур и NFV, AMD не просто выходит за рамки корпоративных и ЦОД решений, но ставит своей целью переосмыслить суть коммуникационных инфраструктур, где основной потребностью провайдеров является снижение стоимости и увеличение пропускной способности”.

“От сетей до дата-центров, телекоммуникационный ландшафт стремительно меняется в силу появления множества новых устройств и методов передачи видео, изображений и данных, которые требуют более эффективных сетевых решений, - говорит Скотт Эйлор, вице-президент и генеральный директор подразделения встраиваемых решений, AMD. – Демо-версия нашего первого NFV-решения на однокристальной 64-битной ARM системе является еще одним шагом вперед в нашей работе над продуктами на базе ARM и x86 архитектур, предлагающих OEM-партнерам и телеком-провайдерам новые возможности по созданию, развертыванию и управлению сетевыми сервисами”.

"Вместе с AMD и Aricent мы обеспечиваем гибкий, эффективный и прозрачный подход, отвечающий требованиям пользователей телекоммуникационных услуг, а также телеком-операторов к производительности быстро меняющихся инфраструктур, - отметила Шарлин Марини, вице-президент по маркетингу подразделения встраиваемых систем, ARM. – Решение NFV на однокристальной с 64-битной ARM системе AMD Embedded R-серии под кодовым именем “Hierofalcon” создает эффективную платформу, отвечая на растущие требования, как подписчиков, так и операторов”.

О демонстрации NFV-решения от AMD

AMD представила свой первый 64-битный ARM процессор для работы с виртуальными приложениями в рамках беспроводной пакетной сети (Wireless Evolved Packet Core /vEPC). Благодаря техническому партнерству с ARM, Aricent и Mentor Graphics, AMD разработала NFV-решение для виртуализации встраиваемых систем на базе Linux. Оно на деле продемонстрировало обработку запросов подписчиков через симулятор оборудования базовых станций Evolved Node B (eNodeB) с помощью сетевых мобильных пакетных ядер. В демонстрации имитировались сигналы с таких устройств, как мобильные телефоны и планшеты под управлением обслуживающего шлюза (SGW), пакетного шлюза (PGW) и узла управления мобильностью (MME) при поддержке функций плоскости передачи данных, размещенных на платформе AMD Embedded R-серии. Демонстрационная версия также включает прототип платформы для разработчиков Mentor Embedded Linux и инструменты Sourcery CodeBench. В рамках презентации этого решения AMD также провела первую демонстрацию OpenDataPlane (ODP) с приложениями на vEPC на 64-битном ARM процессоре, которое станет отличным дополнением к инструментарию пакета разработчика Data Plane Developer Kit (DPDK) на процессорной архитектуре x86 и набора OpenStack для создания основы нового референсного NFV-решения от AMD. Такая система отличается оптимизированной производительностью и может быть использована сервис провайдерами при серийном развертывании.

Об однокристальной системе AMD Embedded R-серии (“Hierofalcon”)

Однокристальная система AMD Embedded R-серии является первой 64-битной платформой AMD на базе ядер ARM Cortex-A57 и предназначена для встраиваемых приложений ЦОД, коммуникационных инфраструктур и промышленных решений. Она включает до 8 ядер CPU ARM Cortex-A57 и высокопроизводительную подсистему памяти с двумя 64-битными каналами DDR3/4 и кодом коррекции ошибок (ECC) для требовательных приложений. Интегрированный SoC поддерживает 10Gb KR Ethernet и PCI-Express Gen 3 для высокоскоростного сетевого подключения, что делает это решение идеальным для управления приложениями. Эта система также обеспечивает повышенный уровень безопасности благодаря технологии ARM TrustZone и выделенному криптографическому сопроцессору, что позволяет удовлетворить повышенный спрос на надежные сетевые системы. Однокристальные системы AMD R-серии для встраиваемых систем можно будет приобрести уже в первой половине 2015 года.

Дополнительная информация

  • Узнайте больше о встраиваемых решениях AMD для коммуникационной инфраструктуры
  • Присоединяйтесь к AMD в Google Plus
  • Следите за новостями @AMDEmbedded в Twitter
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте

Релиз эксклюзивной для PlayStation 4 гоночной игры Driveclub уже сегодня состоялся в Северной Америке, и завтра состоится в Европе. Тем временем интеграция мобильных устройств с играми на PC и консолях продолжает набирать обороты. Сегодня в Google Play стало доступно специальное приложение-компаньон для Driveclub.

Смысл данного приложения-компаньона такой же, как у аналогичных приложений для других игр. Игрокам позволят следить за своим прогрессом, просматривать повторы игр, а также следить за так называемыми стримами Driveclub своих друзей.

Поскольку мобильных устройств на Android великое множество, из системных требований, по традиции, известна только версия операционной системы. Так, приложение-компаньон для Driveclub потребует как минимум Android версии 4.0. Объём приложения может стать проблемой: не всегда есть возможность в один момент «хлопнуть» 445 Мбайт свободного пространства на смартфоне/планшете.

На данный момент версии приложения для операционной системы iOS пока нет. Её релиз ожидается чуть позже.

+
Р Mindango

На выставке IFA 2014 компания Samsung представила не только смартфон Galaxy Note 4, но и ряд аксессуаров. В их числе оказался шлем виртуальной реальности Gear VR, представляющий собой приспособление, в которое устанавливается смартфон, выполняющий в данном случае роль экрана.

Как пишет сайт G for Games со ссылкой на некий документ из отдела обслуживания клиентов Samsung, в Южной Корее Gear VR поступит в продажу 1 декабря, а его стоимость установится на уровне $190 в переводе на местную валюту. О графике выхода аксессуара в других частях света пока ничего не известно.

Ещё раз обратим внимание, что Gear VR требует обязательного наличия смартфона Galaxy Note 4, который в России будет стоить 34990 рублей и появится в магазинах 24 октября. В общей сложности до конца этого месяца продажи Galaxy Note 4 стартуют на территории 140 стран.

+

Action-RPG Kingdom Hearts III теперь разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Об этом в разговоре с журналистами японского издания Famitsu (перевод Kotaku) заявил ведущий разработчик игры Тецуя Номура (Tetsuya Nomura).

Номура пояснил, что хотя команда разработчиков столкнулась с начальными проблемами при переезде на Unreal Engine 4, на данный момент работа идёт в стабильном режиме.

«Разработка идёт в стабильном режиме, как и планировалось, — говорит Номура. — Вследствие смены игрового движка, что пришлось сделать по разным причинам, мы столкнулись с некоторыми трудностями. В частности, с проблемами при рендеринге изображений. При полной поддержке Epic Games мы смогли преодолеть все неурядицы и плавно продолжить работу».

К сожалению, господин Номура наотрез отказался объяснить, чем конкретно вызван переезд с их доморощенного движка на Unreal Engine 4. Можно лишь предположить, что в планах разработчиков игра с технологичной графикой на новейшем движке из знаменитой серии.

Kingdom Hearts III создаётся для приставок PlayStation 4 и Xbox One. Точная дата выхода игры пока неизвестна.

+
Р Mindango

Ещё 10 лет назад смартфоны с сенсорным экраном были диковинкой, но сегодня сложно представить современное устройство без него. Что интересно, в будущем распространение могут получить полностью бесконтактные интерфейсы вроде систем распознавания движений на основе ультразвуковых датчиков. Работу такой технологии на выставке CEATEC показала компания Elliptic Labs, о чём рассказали журналисты сайта Engadget.

Система способна распознавать не только отдельные движения, но и расстояние от руки пользователя до устройства, что также может использоваться в управлении. Например, для того, чтобы вывести смартфон из спящего режима достаточно просто поднести ладонь к экрану.

В основе системы лежат миниатюрные микроэлектромеханические микрофоны, расположенные в четырёх углах смартфона, и ультразвуковой динамик, разработанный компанией Murata. Микрофоны имеют небольшое энергопотребление и могут работать даже в условиях повышенного фонового шума, улавливая ультразвуковые волны, отражённые от костей кисти пользователя. Специальное программное обеспечения позволяет интерпретировать данные датчиков в команды управления.

Elliptic говорит, что в настоящее время ведутся переговоры с производителями смартфонов и планшетов. Бесконтактный ультразвуковой интерфейс может появиться в серийных устройствах уже в 2015 году.

+

Гоночная аркада Reckless Racing 3 появится на Android уже в конце этого месяца. Напомним, что последние две части игры были созданы студией Pixelbite Studios и опубликованы на Google Play компанией Polarbit. Однако на этот раз нет никаких сведений о том, кто будет издателем продолжения 3D-гонок, но, несмотря на это разработка Reckless Racing 3 идет полным ходом.

Независимо от того, кто опубликует игру, Reckless Racing вряд ли потеряет свою популярность у пользователей. По задумке разработчиков из Pixelbite Studios, следующая часть классических гонок на микроавтомобилях получит привычный уже геймплей и вид сверху, а прежние ошибки и недоработки будут исправлены. Игра получит более «продуманную» графику, будет работать на большинстве устройств, а также иметь меньше ограничений.

Напомним, что предыдущая Reckless Racing 2 предлагает на выбор 18 высоко детализированных автомобилей, начиная от небольших багги до суперкаров, и 24 трассы с разными поверхностями: грязь, асфальт и т.д. В гонках реализован режим карьеры, в процессе которого необходимо зарабатывать деньги на новые автомобили или тюнинг. Соревноваться, кстати, можно не только в одиночном режиме, но и онлайн через Интернет или сеть Wi-Fi.

+

С самого момента анонса Assassin’s Creed Unity студия Ubisoft Montreal частенько хвастала воссозданной цифровой копией знаменитого Нотр-Дама. На момент начала сегодняшнего дня нам было известно, что Собор в игре воссоздан в мельчайших подробностях в масштабе 1:1. Возникает закономерный вопрос, сколько же сил и времени у разработчиков ушло на воссоздание столь сложного архитектурного объекта.

В разговоре с журналистами Destructoid старший дизайнер уровней Assassin’s Creed Unity Каролина Миус (Caroline Miousse) пояснила, что весь собор в игре — её рук дело, она трудилась над ним около двух лет вместе с историками, чтобы правильно воссоздать Собор кирпичик за кирпичиком, секцию за секцией. Стоит отметить, что настоящий Собор строился без малого два столетия.

«Было невероятно интересно заниматься этим, — говорит Миус. — Конечно, это ответственное дело, ведь воссоздать столь известный архитектурный объект нужно с максимальной точностью».

Как уже указано выше, Собор в игре воссоздан в масштабе 1:1. Увы, изнутри игровая версия Нотр-Дама будет слегка отличаться от оригинала: некоторые элементы, в том числе знаменитая мозаика, будут переделаны ввиду копирайта. Да-да, даже сюда, в историю, приплетают копирайт.

Напоминаем, что выход Assassin’s Creed Unity должен состояться 13 ноября этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р GreenCo

Компания Samsung очень скупо делится информацией о своих достижениях на ниве выпуска полупроводников. Она охотно рассказывает о выпуске готовой продукции — памяти или SSD, но разговор об успехах в развитии технологий всегда остаётся уделом докладов на специализированных конференциях. Вряд ли это тайна. Скорее всего, компания считает это неинтересным для масс. Она является производителем электроники, а анонс телевизора, к примеру, не предполагает развёрнутого доклада о схемотехнике устройства.

Другое дело компания TSMC. Её главный и основной профиль — это выпуск полупроводников по контракту, а значит техпроцессы — это всё, что у неё есть. И тут важна каждая мелочь. В результате мы всегда знаем спецификации новейших техпроцессов TSMC и с трудом выискиваем информацию о техпроцессах Samsung. В таких случаях могут помочь индустриальные аналитики. Сайт EE Times как раз собрал мнения специалистов по освещению вопроса первенства в освоении обоими компаниями технологических норм 16/14 нм и FinFET транзисторов.

Если суммировать всё сказанное, то от компании TSMC ждут большого сюрприза в виде начала массового производства по нормам 16 нм уже во втором квартале 2015 года. Пока TSMC говорит о пилотном выпуске 16-нм микросхем. В начале четвёртого квартала текущего года, тем не менее, ожидается завоз нового оборудования на заводы тайваньского контрактника, которое может начать коммерческую работу раньше запланированного. Иначе говоря, вместо начала по плану массового производства 16-нм решений во второй половине 2015 года пуск производства может состояться во втором квартале 2015 года.

+

По сути, само понятие "андроид" изначально описывало человекоподобного робота, и только с подачи корпорации Google стало чаще ассоциироваться с одноимённой операционной системой. Японские компании уже не первый год возят по выставкам роботов, в той или иной степени напоминающих человека внешне, а также способных выполнять привычные манипуляции и изображать эмоции мимикой лица. Компания Toshiba объявила, что продемонстрирует на проходящей на этой неделе выставке CEATEC 2014 человекоподобного робота нового поколения, который способен воспроизводить заранее составленные фразы при помощи японского языка жестов. Движения пальцев и рук в этом случае синхронизируются с артикуляцией губ.

Робот получил внешность молодой японской женщины – предполагается, что именно такой образ будет вызывать доверие у потенциальных клиентов робота: пожилых японцев, имеющих проблемы со здоровьем. Верхняя часть робота способна осуществлять плавные и точные движения руками и мышцами искусственного лица: из 43 исполнительных механизмов пневматического типа пятнадцать находятся в голове робота.

Toshiba обещает совершенствовать своих роботов за счёт оснащения их продвинутыми камерами и сенсорами, позволяющими реализовать полноценную обратную связь. Уже к январской выставке CES 2015 робот научится общаться при помощи американского языка жестов – более сложного по сравнению с японским из-за необходимости использования алфавита. Toshiba считает, что человекоподобные роботы найдут применение в сфере здравоохранения, бытовых услуг, промышленного производства, сельского хозяйства и даже развлечений. Уже в следующем году компания представит модификацию робота, которая будет встречать посетителей выставок. К 2020 году Toshiba рассчитывает выпустить робота, способного понимать и синтезировать речь, выполнять основные бытовые операции и манипуляции по уходу за престарелыми гражданами. В стране с высокой средней продолжительностью жизни подобные помощники очень востребованы.

+

Какие проблемы огорчают крупнейшего производителя смартфонов, мы уже не раз говорили за последние месяцы. Samsung сокращает свою долю на рынке – по прогнозам аналитиков, в этом году она снизится с 31% до 25%. Падают выручка и операционная прибыль: в верхнем ценовом диапазоне Samsung теснит Apple со своими новыми смартфонами, а в нижнем и среднем ценовых диапазонах на позиции Samsung наступают конкуренты из Китая.

Сайт CNet напомнил, что эту неделю компания Samsung начала с публикации прогноза по финансовым показателям третьего квартала, который недавно завершился. Производитель ожидает, что операционная прибыль за период сократится на 60% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, а показатели выручки упадут на 20%. Какими факторами обусловлена такая динамика, Samsung пока не поясняет, но если учесть, что две трети прибыли компании приносит выпуск смартфонов, без их влияния точно не обошлось.

Говоря непосредственно о смартфонах, Samsung отмечает некоторый прирост объёмов продаж в количественном выражении, но в финансовом выражении наблюдается отрицательная динамика из-за возросших затрат на рекламу и снижения средней цены реализации. Полный отчёт о результатах деятельности в третьем квартале Samsung обнародует позже, а пока у аналитиков появляется повод для составления мрачных прогнозов.

+

Если семейство планшетов Surface Pro доросло до третьего поколения ещё весной, то появления новой серии устройств с Windows RT 8.1 нам нужно было ждать до октября, если верить опубликованной ранее информации. Новое руководство Microsoft проводит решительные реформы, без сожаления отказываясь от любого балласта типа того же "наследия Nokia". В этих условиях будущее не самой популярной в планшетном сегменте платформы "Windows on ARM" казалось туманным.

Тем не менее, сайт Neowin со ссылкой на TK Tech News сообщает, что Microsoft к сезону рождественских распродаж представит не только Surface 3, но и ограниченную партию "мертворождённого" компактного планшета Surface Mini. Впрочем, непосредственно сайт Neowin в возможность появления компактного планшета Microsoft на рынке именно сейчас не верит. Среднеразмерный Surface 3 должен получить складную крышку-подставку, стать тоньше и легче предшественника, а также научиться работать с пером Surface Pen. Октябрь вообще является наиболее благоприятным месяцем для дебюта устройств, которые претендуют на место под рождественской ёлкой – по крайней мере, на западном рынке. Скорее всего, планшетные премьеры Microsoft дадут о себе знать до конца текущего месяца.

+

Вдохновлённая "предварительным успехом" умных часов Moto 360 в цилиндрическом корпусе, корейская компания LG поспешила заявить о готовности представить в этом году свои Android-часы G Watch R с дизайном, напоминающим "классику жанра". Производитель даже подчеркнул, что изображение выводится на всю поверхность круглого дисплея, тогда как у Moto 360 имеется небольшое "усечение" в нижней части дисплея, обусловленное необходимостью разместить там управляющую электронику.

Как сообщает сайт G for Games со ссылкой на корейские СМИ, в Южной Корее часы LG G Watch R с круглым дисплеем появятся в продаже в текущем месяце, не позднее следующего вторника. Здесь они будут предлагаться несколько дороже модели G Watch с прямоугольным дисплеем: около $330 против $250, соответственно.

Когда часы LG G Watch R появятся за пределами Южной Кореи, не уточняется, но LG обещает не затягивать с глобальной премьерой. Теперь у сторонников носимых устройств, предпочитающих классические дизайнерские решения, появляется выбор между Moto 360 и G Watch R.

+

Лишь на первый взгляд казалось, что HP решила прислушаться к совету изгнанного со скандалом Лео Апотекера о необходимости отделения бизнеса по выпуску персональных компьютеров и принтеров. Как только о подробностях нынешней реструктуризации было объявлено официально, действующий руководитель пока ещё единой компании Мэг Уитмен поспешила заявить, что три года назад разделение HP не принесло бы положительного эффекта, поскольку с финансами у производителя компьютеров в тот момент было не всё в порядке. Теперь же, оздоровив компанию, Уитмен готова разделить её на два независимых актива, которые не будут мешать друг другу развиваться, получать собственных клиентов и инвесторов.

Многие эксперты сходятся во мнении, что вновь созданная компания Hewlett-Packard Enterprise готовится к слиянию с EMC. Сама Уитмен останется в должности генерального директора именно в этой части "большой HP", привязав к себе и действующего финансового директора. Впрочем, в занимающейся выпуском ПК и принтеров компании HP Inc. для Мэг Уитмен найдётся место в совете директоров, но без права влиять на решения. Представители HP не упускали ни малейшей возможности сообщить, что HP Inc. сосредоточится на сохранении темпов инновационного развития – в качестве примера постоянно упоминалось желание HP заняться выпуском так называемых 3D-принтеров. Кстати, именно HP Inc. перейдёт право использования существующего логотипа компании.

На завершение сделки по дроблению HP отводит себе ближайшие 12 месяцев. По сути, все формальности должны быть улажены к октябрю будущего года. Нынешние акционеры HP получат пропорциональное количество акций той и другой компании, для них эта сделка не обернётся дополнительными налоговыми отчислениями. Интересно, что в ходе реструктуризации HP намеревается сократить на 5000 сотрудников больше, чем планировала ранее. Сейчас в компании работают почти 300 тысяч человек. После обретения независимости Hewlett-Packard Enterprise потребуются дополнительные специалисты для выполнения совмещавшихся ранее функций, но количество нанимаемых работников не будет существенным.

Пережившая недавно выкуп акций компания Dell через своих представителей прокомментировала решение HP следующим образом – по мнению Dell, дробление HP принесёт больше выгоды акционерам компании, чем конечным клиентам. Сама HP надеется, что независимые компании будут более гибко реагировать на стремительно меняющуюся рыночную обстановку. Независимые эксперты оценили такое решение неоднозначно, но его сторонники приводят в пример отделение PayPal от eBay в качестве наблюдаемой в последнее время тенденции к разделению отраслевых гигантов.

+

Вдоволь наскакавшись по вершинам современных тестовых приложений, российские энтузиасты Smoke и _12_ принялись за своё любимое занятие – постижение пределов возможностей видеокарт в бенчмарках "второй свежести". В ходе своего азиатского турне российские оверклокеры посетили штаб-квартиру HKEPC – ресурса, известного не только своими обзорами и новостями, но и результативной командой мастеров криогенного разгона.

Умелые руки наших соотечественников добрались до теста 3DMark03, в котором при помощи разогнанной до частот 1970/8400 МГц видеокарты GeForce GTX 980 и работающего на частоте 6520 МГц процессора Core i7-4770K они получили 258 043 балла – лучший результат для этой модели видеокарты. Правда, в абсолютном зачёте он оказался только шестым, пропустив вперёд пятёрку систем с видеокартой Radeon R9 290X.

Приятно осознавать, что даже спустя некоторое время после попадания GeForce GTX 980 к нашим оверклокерам, перед этой видеокартой продолжают открываться новые перспективы. Хотелось бы увидеть и российский реванш в 3DMark Fire Strike, в котором сейчас право на лидерство оспаривают Elmor и K|ngp|n.

+

Похоже, в полку анекдотов на тему технической новизны консолей Xbox One и PlayStation 4 появится пополнение на волне сведений, которыми поделился портал Videogamer после разговора со старшим продюсером Assassin’s Creed Unity Винсентом Понбрианом (Vincent Pontbriand). Как известно, одной из главных целей, которые ставили перед собой как создатели этих консолей, так и разработчики игр под них, стало повышение разрешения, в котором приставки отрисовывают игры, до 1080p, и частоты кадров до 60 к/с.

Господин Понбриан пояснил, что Ubisoft приняла решение заблокировать разрешение и частоту кадров на 900p и 30 к/с соответственно, причём на обеих консолях.

«Мы столкнулись с недостаточной мощностью центрального процессора консоли. Графические процессоры в них реально мощные, но CPU становится ограничивающим фактором, поскольку на него возлагается ответственность за просчёт физики, искусственного интеллекта, количества NPC на экране», — отметил Понбриан.

«Дело не в графике и не в количестве полигонов. Если бы наша игра состояла только из графики, мы могли бы отрисовывать её с кадровой частотой в 100 к/с. Однако из-за искусственного интеллекта и нехватки вычислительных ресурсов мы вынуждены ограничиться тридцатью кадрами в секунду».

Примечательно, что прошлогодняя Assassin’s Creed IV: Black Flag вышла на Xbox One и PlayStation 4 с точно такими же ограничениями. Впоследствии, правда, компания выпустила патч, который заставил версию игры для PS4 функционировать в заветном разрешении 1080p. Будет ли с Unity похожая ситуация, пока неясно.

Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 13 ноября этого года.

+

Компания Konami официально объявила дату выхода PC-версии Metal Gear Solid V: Ground Zeroes, известной как пролог к The Phantom Pain. Игра выйдет в Steam 18 декабря этого года. Напомним, что официальный анонс как The Phantom Pain, так и Ground Zeroes к выходу на PC состоялся в рамках выставки Gamescom 2014.

Вместе с оглашением даты выхода Konami также поделилась сведениями об улучшениях в PC-версии Ground Zeroes по сравнению с консольными версиями. Так, версия игры для компьютеров будет полностью поддерживать дисплеи с разрешением 4K (3840x2160), улучшенное освещение, тени и многие другие приятные изменения в лучшую сторону.

И хотя страничка Ground Zeroes уже с августа присутствует в Steam, ни информации о цене, ни возможности оформить предварительный заказ пока нет.

+

В индустрии продолжает развиваться мания переносов игр. Компания Ubisoft, которая в прошлом году уже перенесла выход своего многообещающего гоночного симулятора с элементами MMO под названием The Crew, решила сделать это ещё раз. Если до недавнего времени выход игры планировался на 11 ноября, то теперь придётся подождать до 2 декабря.

Причины переноса остались покрыты пеленой тайны. Разработчики лишь пояснили, что делается это исключительно в интересах игроков. Что ж, по крайней мере, лучше так, чем уже избитая до страшных синяков тема «полировки» и необходимости на это дополнительного времени.

Понимая, что данная весть будет воспринята, по меньшей мере, с грустью, Ubisoft поделилась планами по дополнительному закрытому бета-тестированию игры на консолях. Напомним, что первое консольное бета-тестирование завершилось в конце сентября, теперь же разработчики метят на ноябрь как на месяц проведения ещё одного тестирования.

Напомним, что The Crew станет очень масштабной гоночной игрой, местом действия которой являются США. Конечно, американская территория не воссоздана разработчиками в мельчайших подробностях, но побывать в знаменитых городах, каждый из которых по размерам сопоставим с Либерти-Сити из Grand Theft Auto IV, и между которыми пролегает сельская местность, игрокам позволят.

Что ж, не остаётся ничего другого, как ждать 2 декабря. The Crew будет доступна на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Xbox 360.

+

Хорошие новости для тех, кто любит пощекотать себе нервы. Несколько часов назад в Steam состоялся официальный релиз сурвайвал-хоррора Alien: Isolation. За всё то время, что минуло с момента анонса, мы узнали много подробностей об игре, теперь же настала пора своими глазами увидеть, правду ли говорили разработчики из The Creative Assembly, рассказывая об их проекте. Примечательно, что не успела Alien: Isolation выйти в свет, как тут же сбросила Middle-earth: Shadow of Mordor с позиции лидера продаж Steam, заняв его место.

События Alien: Isolation разворачиваются спустя 15 лет после событий кинофильма «Чужой». Дочь Эллен Рипли, Аманда, сотрудник корпорации Вейланд-Ютани, а по совместительству — главная героиня игры, занимается поисками ответа на вопрос об исчезновении своей матери. Это мы знаем, что Эллен в это время скитается в спасательной капсуле в состоянии анабиоза, Аманда же этого не знает. По последней информации, на выведенной из эксплуатации космической станции «Севастополь» были найдены копии записей бортового самописца корабля «Ностромо» — того самого корабля, на котором Эллен с командой столкнулась с Чужим. Аманда вместе с небольшой командой отправляется в «Севастополь».

По прибытии на станцию её не ждет ничего хорошего. Население в панике, и вскоре наша героиня встречает источник страха обитателей — сверхразумного Чужого.

Разработчики в своё время неоднократно говорили о важности так называемого эффекта саспенса и роли звукового сопровождения в его формировании. Помимо звуков страх будет нагонять невозможность защититься от Чужого иначе, как игрой в прятки с применением смекалки.

Надо признать, разработчики знают, когда открывать доступ к хоррору. Сейчас как раз ночь или вечер, выключаем свет, надеваем наушники и отправляемся на встречу с ксеноморфом.

Помимо PC игра также доступна на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

+

Сейчас обсуждают