На воссоздание Собора Парижской Богоматери у разработчика Assassin’s Creed Unity ушло два года

С самого момента анонса Assassin’s Creed Unity студия Ubisoft Montreal частенько хвастала воссозданной цифровой копией знаменитого Нотр-Дама. На момент начала сегодняшнего дня нам было известно, что Собор в игре воссоздан в мельчайших подробностях в масштабе 1:1. Возникает закономерный вопрос, сколько же сил и времени у разработчиков ушло на воссоздание столь сложного архитектурного объекта.

реклама

В разговоре с журналистами Destructoid старший дизайнер уровней Assassin’s Creed Unity Каролина Миус (Caroline Miousse) пояснила, что весь собор в игре — её рук дело, она трудилась над ним около двух лет вместе с историками, чтобы правильно воссоздать Собор кирпичик за кирпичиком, секцию за секцией. Стоит отметить, что настоящий Собор строился без малого два столетия.

реклама

«Было невероятно интересно заниматься этим, — говорит Миус. — Конечно, это ответственное дело, ведь воссоздать столь известный архитектурный объект нужно с максимальной точностью».

Как уже указано выше, Собор в игре воссоздан в масштабе 1:1. Увы, изнутри игровая версия Нотр-Дама будет слегка отличаться от оригинала: некоторые элементы, в том числе знаменитая мозаика, будут переделаны ввиду копирайта. Да-да, даже сюда, в историю, приплетают копирайт.

реклама

Напоминаем, что выход Assassin’s Creed Unity должен состояться 13 ноября этого года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 15

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают