Обзор игры Brothers in Arms Road to hill 30. Часть 1
Спасибо, что зашли почитать мой блог про игры. Этой статьей я открываю цикл обзоров трилогии игр «Братья по оружию», которую я прошел недавно. Начнем по-порядку с первой игры.
С тактической глубиной, убедительным сюжетом и реалистичным представлением Brothers in Arms воплощает в жизнь восьмидневный отрезок штурма Нормандии в 1945 году. Brothers in Arms - это вымышленная история отряда десантников 101-й воздушно-десантной дивизии, в центре которой, в частности, находится сержант Мэтт Бейкер. Игра открывается драматической сценой: Самолет Бейкера, пролетая над побережьем Нормандии, попадает под зенитный огонь, и его отряд рассеивается. После воссоединения Бейкера с его соотечественниками начинается основанная на реальных событиях история боя и героизма.
реклама
Только на этот раз она действительно имеет место. Brothers in Arms - это не обычный шутер с деревянными винтовками, шагающими гуськом немцами, щебечущими по-тевтонски, и странными интермедиями. Как и в фильме HBO "Братья по оружию", в нем показан отряд бойцов, которые чувствуют себя настоящими бойцами в убедительной обстановке.
Конечно, эти усилия были бы напрасными, если бы игра имела такой неудобный интерфейс, которым страдают многие шутеры, основанные на отрядах. К счастью, благодаря быстрой и удобной схеме управления, которая объясняется в первых миссиях, и тактическому обзору с увеличением, который находится на грани между информативностью и обманом, у нас нет никаких претензий. Члены вашего отряда умны, находят подходящие укрытия, выбирают разумные цели, когда их не направляют, и не стреляют вам в затылок.
реклама
Щелчком большого пальца можно перевести оружие в боевое положение (стрельба без поднятого оружия бесполезна во всех случаях, кроме самых близких). Здесь вы можете посмотреть в ствол на "железный прицел" и прицелиться более тщательно. Перекрестие отсутствует, поэтому придется постоянно полагаться на этот вид — это единственный способ попасть в цель, но он замедляет передвижение до темпа ходьбы. Тактика "беги и стреляй" вряд ли будет успешной.
Какова же альтернатива? Часто приходится преодолевать простреливаемые коридоры или наступать на пулеметное гнездо. В Brothers in Arms предусмотрительно введена концепция подавляющего огня - вы или подчиненные вам солдаты можете направить огонь на вражеское подразделение, чтобы запугать его. Для этого не обязательно попадать в цель или даже вести огонь прямо по ней, но если сделать это достаточно часто, то вражеское подразделение на некоторое время снизит темп и точность стрельбы.
Используя тактический обзор, можно выбрать хороший фланговый маршрут и, пока противник подавлен, пробраться к нему, чтобы сделать четкий выстрел. Это важно как в одиночной, так и в многопользовательской игре; благодаря тому, что ИИ отлично использует укрытия, этот маневр полезен на протяжении всей игры. Круговые значки над головами врагов показывают их текущее состояние подавления врага (их можно отключить, что мы рекомендуем делать любителям реализма). Вполне возможно, хотя и нелегко, полагаться только на крики бойцов и наблюдение за поведением противника. При этом практически все экранные элементы интерфейса убираются, и между вами и Brothers in Arms не остается ничего лишнего.
реклама
Нормандия - красивое место, даже если там идет война. В Brothers in Arms она тоже выглядит неплохо. Несмотря на то, что это не броская игра, солдаты хорошо анимированы, фоны убедительны, а эффекты оружия реалистичны. Уровни игры, расположенные в течение восьми дней, темнеют и светлеют в зависимости от времени суток. Это небольшой штрих, но он способствует установлению контакта с сержантом Бейкером и его отрядом.
Звук также заслуживает упоминания. В традициях фильма "Спасение рядового Райана", "Братья по оружию" просто потрясающе звучат. Постоянно используется позиционный звук, звуки оружия настолько убедительны, что трудно не зажмуриться от отдачи MG-42, а звуки более крупного оружия, такого как зенитные установки и минометы, просто идеальны. Эта игра в полной мере продемонстрирует возможности мощной звуковой системы.
В Brothers in Arms не обошлось без жестокости и нецензурной лексики. Перед нами игра про Вторую мировую войну, которая не боится своей тематики: Реалистичные, нецензурные диалоги и забрызганные кровью трупы - повсюду.
В переполненном мире шутеров про Вторую мировую войну Brothers in Arms занимает особое место. Дело не только в бескомпромиссном реализме или эмоциональной тематике, но и во всем комплексе - великолепный внешний вид, фантастический звук, геймплей и сюжет, способствующий сближению с бойцами под вашим командованием. Все это дополнено удобным управлением и, в кои-то веки, тактической глубиной, и вы получаете очень вкусный рецепт.
реклама
Brothers in Arms была создана ребятами из Gearbox, которые начали свою карьеру с дополнения Opposing Force для Half Life. С тех пор Gearbox более чем зарекомендовала себя как компетентное дизайнерское бюро. Оглядываясь назад, можно сказать, что BIA вполне логична, когда речь идет об истоках Gearbox. В Opposing Force вы становились морским пехотинцем HL и получали возможность испытать на себе поведение и тактику отряда, которые приводили в ужас многих геймеров. Быть прижатым к земле и окруженным с флангов солдатами, управляемыми ИИ? Эта мысль поражает воображение.
BIA во многом является продолжением замысла Opposing Force: создать реалистичные условия для применения малыми подразделениями тактики маневра и огня. Как целостная композиция, BIA делает гораздо больше, чем это. BIA также обеспечивает исчерпывающую историю, которая может соперничать с бродвейской драматургией, сюжет, захватывающий и человечный, и графический движок, который обеспечивает самые яркие впечатления от боя, возможные на сегодняшний день на компьютере. EA, 2015 и все остальные, кто надеется создать тактический варгейм, претендующий на реалистичность, должны обратить на это внимание, потому что на сегодняшний день никто не сделал этого так хорошо, как Gearbox и BIA.
BIA - это история о путешествии стрелкового отделения под командованием сержанта Мэтта Бейкера. Следует отметить, что Бейкер был реальным человеком, как и его товарищи по отряду. Бои отряда Бейкера были воссозданы на основе отчетов о боевых действиях, а карты построены на основе аэрофотосъемки (аэрофотосъемки 1944 года).
Лента материалов
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила