Разработчики Star Citizen отказались от движка CryEngine


Несколько дней назад мы стали свидетелями очередной, мягко говоря, неудачи разработчиков трилогии Crysis. Студия Crytek по разным причинам вынуждена была закрыть все свои региональные подразделения. Финансовые проблемы разработчиков — лишь банальное следствие непопулярности тех продуктов, над которыми они работают. И речь в данной ситуации идёт не только о странных проектах для VR и многострадальной трилогии Crysis, но и о технологии CryEngine. Движок открыт для лицензирования, но финансовые проблемы Crytek прямо свидетельствуют о его непопулярности среди других создателей игр. Даже команда Cloud Imperium Games, известная по эпическому долгострою Star Citizen, решила отказаться от использования CryEngine.

Последнее обстоятельство примечательно тем, что создатели космического симулятора не побоялись сменить технологию спустя четыре года активной разработки. Причины для такого смелого шага, казалось бы, должны быть серьёзными. Новая технология, на которую «пересадили» Star Citizen, называется Lumberyard. Это комплексное решение от Amazon, в основу которой положена именно CryEngine. Поэтому переход на новый движок, скорее всего, оказался быстрым и безболезненным.

Представители Cloud Imperium Games утверждают, что Lumberyard намного лучше подходит для создания проекта с большим уклоном на многопользовательскую составляющую. Глава студии, господин Крис Робертс (Chris Roberts), отметил, что переговоры с Amazon по поводу перехода на новый движок велись в течение года. Разработчикам крайне важно было найти надёжного партнёра на долгосрочную перспективу.

Итак, Star Citizen версии 2.6 Alpha уже работает на базе Lumberyard. В этой самой версии также можно опробовать Star Marine — самодостаточный модуль, представляющий собой шутер от первого лица.

Оценитe материал
рейтинг: 3.7 из 5
голосов: 19

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают