Платим блогерам

Новости 24 января 2014 года

Р Faramant

В сервисе Steam, а также в розничной продаже появилась РПГ Might & Magic X: Legacy. На территории России игра издаётся компанией «Бука» под названием «Меч и Магия Х. Наследие». Игра разработана немецкой компанией Limbic Entertainment на движке Unity и вышла эксклюзивом для платформы Windows.

Игра является пошаговой РПГ от первого лица (по всем канонам серии), в которой нам предстоит создать и возглавить команду из четырёх бойцов. На выбор даются четыре расы и двенадцать классов — всё как обычно. Создав свою команду, мы отправляемся на поиски приключений в мире Ашана (Ashan), выполняем различные задания, зачищаем подземелья, забираем сокровища.

В цифровом виде игру можно приобрести в Steam или на официальном сайте компании «Бука» за 399 руб. Там же можно купить и расширенную версию Deluxe Edition за 499 руб.

Расширенное издание включает в себя оригинальную игру Might and Magic VI: Mandate ot Heaven выпуска 1998 года, которая по сей день считается лучшей частью в серии. Также в данном издании доступно уникальное подземелье «Осколок мечты» (Dream Shard), саундтрек и бесплатный доступ к первому готовящемуся дополнению — «Сокол и Единорог» (The Falcon and the Unicorn). Однако что обычное, что расширенное издание оба требуют установки клиента Uplay.

А кому наскучит оригинальная кампания, те могут воспользоваться пакетом инструментов, чтобы создать свои карты, режимы игры и продолжать наслаждаться таким миром Ашана, каким они его видят через призму своих фантазий. «Мультиплеер» в игре, к сожалению, отсутствует.

Честно говоря, вспоминая локализации компании «Бука», есть определённые опасения касательно качества получившегося продукта. История помнит много случаев, когда хорошая игра была загублена подобным официальным изданием. Ну что же, по крайней мере, перерождение серии состоялось. Поиграем?

45

Apple пообещала исправить проблему случайных перезагрузок устройств под управлением iOS 7 уже в самом ближайшем времени. Пока не совсем ясно, насколько масштабной оказалась данная проблема. Известно только, что некоторые владельцы iPhone 5, iPhone 5S и iPhone 5C под управлением iOS 7 могут видеть «черный экран смерти» на своих девайсах по несколько раз за день. Особенно интересным оказывается тот факт, что внезапная перезагрузка устройства случается после того, как заряд батареи опустится ниже отметки в 30 процентов. После выключения телефон становится недоступным для включения в течение около 30 секунд.

Причину бесконтрольных перезапусков системы Apple пока не называет. Да и интересны они будут, видимо, только разбирающимся в тонкостях iOS 7 пользователям. Напомним, что мобильная операционная система седьмого поколения с «плоским» интерфейсом была выпущена в сентябре прошлого года и сразу стала объектом общей ненависти у любителей «яблок». В числе основных причин негодования пользователей значатся непривычный дизайн иконок и невысокая стабильность работы. Проблему последней, правда, уже удалось разрешить путем оперативного выпуска патчей.

28
Р toribicks

По-другому и быть не могло. Достойное портфолио разработчиков из Warhorse Studios, впечатляющий игровой трейлер и заманчивые подробности (ну и реклама, конечно же, куда уж без неё) сделали своё дело — кампания по сбору средств определённо удалась, а потребовалось для этого всего 36 часов. Теперь создателям можно спать спокойно, вынашивать свои идеи по всестороннему развитию игры и не переживать, что инвесторов больше не найдётся, и их великолепные наработки станут никому не нужны.

Игра профинансирована, главная цель достигнута, однако, как обычно, сбор денежных средств на этом не закончится. Разработчики обещают подготовить несколько других «амбициозных целей» и привлечь, тем самым, дополнительный поток финансирования. Первая из таких целей будет опубликована на страничке кампании уже в ближайшие дни. Также Warhorse планируют выпускать видеодневники, полнее раскрывающие особенности игрового процесса: видеоролики о создании и кастомизации персонажа, больше информации о боевой системе игры, того, как она будет выглядеть на последней версии движка CryEngine и об игровом мире в целом. А в конце кампании разработчики обещают некий сюрприз.

Напомним, через 6 месяцев Warhorse планируют выпустить ранний альфа-билд игры с небольшой локацией, он будет доступен для всех, кто пожертвовал £25 и более, а знакомство с бета-версией игры (когда она выйдет) обойдется в £20.

4

Еще совсем недавно было выпущено специальное расширение, позволяющее после короткой фразы «OK, Google» запустить голосовой поиск без дополнительного разрешения на использование микрофона. Многие пользователи по достоинству оценили «примочку», но что если такая функция будет включена в «Хроме» по умолчанию? Именно таким вопросом задались разработчики браузера. Похоже, она очень скоро появится в самом Chrome на полных основаниях. По предварительным данным, система запуска голосового поиска будет включаться щелчком мышки, но потом дополнительных манипуляций с клавишами проводить не потребуется. Ровно пять минут микрофон будет внимательно слушать команды, а после этого выключится, и браузер станет работать в стандартном режиме.

Мы будем обязательно держать вас в курсе, когда данная возможность появится в дистрибутиве Chrome.

1

Выход стелс-экшена Thief, посвящённого приключениям профессионального вора Гаррета, уже не за горами, посему разработчики стараются максимально подогреть к проекту интерес. Самым, пожалуй, безотказным способом это сделать является публикация свеженьких скриншотов из игры. Информации касательно платформы, с помощью которой эти скриншоты были «сняты», к сожалению, не имеется, однако ещё давно разработчики из студии Eidos Montreal обещали великолепную, технологичную PC-версию игры, так что будем надеяться на лучшее.

Выглядит всё довольно-таки неплохо, поэтому в слова разработчиков о продвинутом освещении, тенях высокого разрешения и продвинутой физике действительно хочется верить. Thief также является одной из первых игр с поддержкой API Mantle от AMD.

В любом случае, как всё будет выглядеть «вживую», узнаем уже через месяц: Thief отправляется на прилавки 28 февраля. Платформы: PC, PlayStation 3/4, Xbox 360/One.

27
Р toribicks

Monolith Productions и Warner Bros. выпустили полноценную демонстрацию игрового процесса очередной игры по вселенной «Властелина колец». Проект был анонсирован в ноябре прошлого года и уже успел обрасти некоторыми подробностями, а сейчас разработчики представили возможность воочию ознакомиться с игрой посредством довольно продолжительного видео.

Как оказалось, геймплейный процесс пре-альфа-версии игры под аккомпанемент подозрительно знакомого голоса очень напоминает эдакую смесь Assassin’s Creed и Batman. Анимация и механика боя, стелс-движений и перемещений — всё очень походит на последние игры от Rocksteady и Ubisoft.

Такое положение вещей не осталось без внимания людей, работавших над серией Assassin’s Creed, и дизайнер боевой системы Assassin’s Creed 2 Чарльс Рэндалл был крайне возмущён тем, что Shadows of Mordor настолько похожа на его предыдущие наработки, что даже обвинил Monolith в использовании исходного кода AC 2. Рэндалл также предположил, что Monolith могли лицензировать его для своих разработок, однако о такой сделке никаких упоминаний не было. Официальных комментариев от Ubisoft или Warner Bros. тоже пока не поступало.

Как бы то ни было, несмотря на правовые споры, в настоящий момент игра выглядит неплохо, да и почему бы не взять от других игр удавшиеся элементы и не применить их в собственном проекте, выход которого, напомним, запланирован на этот год на PC, PlayStation 3/4, Xbox 360/One.

8

Компания PowerColor взялась снабдить Radeon R9 290X альтернативной системой охлаждения в числе первых, и уже к 18 декабря анонсировала видеокарту серии LCS, которая сочетала слегка разогнанную до 1060/5400 МГц графическую плату Radeon R9 290X эталонного дизайна и установленный производителем водоблок производства EK. По сути, все дальнейшие оценки жизнеспособности данного продукта свелись к вычислению выгоды, которую покупатель получит, приобретая всё в сборе, а не по отдельности.

Ранее считалось, что новинка будет стоить в российской рознице около $729 - это 25 160 рублей по нынешнему, не самому стабильному курсу. Однако, к моменту, когда сей экзотический продукт добрался до полок московского магазина, "добрый дядя" совершенно случайно забыл рядом с ним более высокий ценник - 27 120 рублей. Купить эталонную видеокарту Radeon R9 290X этой же марки в данной торговой точке можно за 22 120 рублей, если не претендовать на "подарок" в виде игры Battlefield 4, который нужно оплатить из собственного кармана.

Получается, что водоблок увеличивает стоимость видеокарты ровно на 5000 рублей. В фирменном интернет-магазине EK Water Blocks он стоит почти 105 евро, что соответствует 4970 рублям без учёта доставки, но с учётом европейского НДС, который иностранные покупатели должны уплачивать. В общем, покупка водоблока обойдётся дороже пяти тысяч рублей, и хотя у вас на руках останется эталонная система воздушного охлаждения, обладающая сомнительной ликвидностью, с гарантией на видеокарту придётся распрощаться. Плюс, сводки с линий фронта всё активнее доносят сообщения о стремлении таможни не давать гражданам РФ добро на получение заграничных товаров при содействии служб экспресс-доставки...

Вариант PowerColor предлагает избежать этих проблем, и получить видеокарту в сборе с водоблоком и двухгодичной гарантией. Правда, рискнём предположить, что и такой вариант устроит немногих.

44

В свете ставших недавно известными подробностей о Titanfall, проект сейчас не ругает только ленивый: битва шесть на шесть, небольшие карты, боты, играющие роль «пушечного мяса», и так далее. Однако на волне всеобщего возмущения разработчикам из Respawn Entertainment судьба подкинула отличный шанс реабилитироваться в глазах искушенных игроков.

На днях в официальный Twitter студии поступил вопрос, касающийся микроплатежей и так называемого сезонного абонемента (season pass), открывающего доступ ко всем дополнениям для игры по мере их поступления. Разработчики сообщили, что микроплатежей в Titanfall не будет, однако никаких новостей касательно сезонного абонемента у них пока не имеется. Что ж, по крайней мере за отсутствие микроплатежей игра заслуживает жирный плюс. Да, скажи нам кто-нибудь 5—6 лет назад про плюс за отсутствие микроплатежей, рассмеялись бы в лицо.

Напомним, что Titanfall — сетевой научно-фантастический шутер, в котором игрокам уготована роль пилотов огромных боевых роботов, называемых Титанами. Костяк студии Respawn же состоит из выходцев из Infinity Ward — разработчиков Call of Duty. Вероятно, по аналогии с древнегреческой мифологией, где титанов было 6 братьев и 6 сестёр, разработчики и создают геймплей «шесть на шесть».

Европейский релиз Titanfall состоится 13 марта на платформах PC, Xbox 360 и Xbox One.

5

До сих пор из всех представителей семейства Maxwell настойчивее всего упоминалась именно GeForce GTX 750 Ti, которая уже побывала и в тестах, и на страницах интернет-магазинов, но даже не успела при этом раскрыть своих частотных характеристик.

Коллеги со шведского сайта SweClockers называют имя ещё одного представителя семейства Maxwell. Нет ничего удивительного в том, что это GeForce GTX 750 - "младшая сестра" GeForce GTX 750 Ti. Обе видеокарты, по словам первоисточника, выйдут в середине февраля, получат по 2 Гб памяти типа GDDR5 и возможность работать без дополнительного разъёма питания. По уровню быстродействия они на 25% превзойдут своих предшественников.

Партнёрам NVIDIA будет дозволено выпускать собственные версии как GeForce GTX 750, так и GeForce GTX 750 Ti, но в эталонном варианте будет существовать только последняя из них. Будем надеяться, что этот квартал также будет озарён выходом более производительных графических решений типа GeForce GTX Titan Black Edition или GeForce GTX 790.

33

Ребята из Capcom очень горды своим переизданием Resident Evil 4 в высоком разрешении. Горды настолько, что решено было опубликовать несколько скриншотов, демонстрирующих разницу между обычной и HD-версией игры в графическом плане. Казалось бы, невелико достижение, но в Capcom его, почему-то, считают достойным отдельного внимания. Что ж, пора попробовать найти 10 отличий, приступим.

Как можно заметить, текстуры, которыми покрыт наш главный герой, изменению практически не подвергались. Разница отчётливо видна лишь на сравнении гранаты. Впрочем, ожидать чего-то экстраординарного от игры 2005 года было наивно, да и зачем?

Разработчики обещают поддержку дисплеев с высоким разрешением (вплоть до 2560х1600 или 2560х1440), более чёткие шрифты, а также частоту смены кадров в 60 FPS. Вообще, такого рода «переиздания» заставляют задуматься, неужели всё настолько плохо, что приходится идти на подобные шаги? Новую аудиторию игра благодаря переизданию вряд ли получит, а старая аудитория не брезгует и простой версией. Попытка второй раз войти в ту же воду? Как бы то ни было, что сделано, то сделано.

Релиз Resident Evil 4: Ultimate HD Edition состоится в Steam в последний день февраля.

30
Р admin

Защищенных Android-фонов сегодня на рынке хватает, однако в большинстве своем они имеют отнюдь не максимальный уровень защиты. Все дело в том, что типичный смарт-«внедорожник» образца конца 2013 – начала 2014 года соответствует стандарту IP67, который гарантирует работоспособность лишь после получасовых погружений в воду на глубину до метра. Возможно, многим пользователям будет достаточно и этого, но все же максимумом для мобильных устройств сегодня является стандарт IP68. Именно ему и соответствует герой этого обзора: teXet X-driver. Его можно погружать на глубину свыше метра, причем досадное получасовое «ограничение» в данном случае отсутствует. Что же, давайте взглянем на возможности этого аппарата, а заодно и протестируем его в экстремальных условиях.

Комплектация

Разработчики ответственно подошли к наполнению коробки – то есть не забыв о том, что аппарат все-таки ориентирован на экстремалов и будет использоваться на полную катушку. Скажем, кабелей USB-microUSB здесь два – авось один потеряется в походе. Есть пара запасных заглушек для разъемов – на тот случай, если первый комплект, уже прикрученный к корпусу болтами, поизотрется.

Карабин предназначен для крепления смартфона к рюкзаку или ремню, причем на карабине есть аналоговый компас и пластинка-отвертка, необходимая для установки/съема задней панели X-driver’а.

Ну а дальше все стандартно: недорогая проводная гарнитура, блок зарядного устройства, краткое руководство пользователя и гарантийный талон.

Упаковано все это добро вот в такую коробку:

Конструкция корпуса

Стоит сразу же оговориться, что стандарт IP68 не предполагает гарантированной защиты от ударов: шестерка означает полную защиту от пыли, а восьмерка – от воды. Если разработчики позиционируют свое устройство как удароустойчивое, то они, как правило, сообщают еще и о соответствии стандарту MIL-STD-810. В случае teXet X-driver упоминаний этого стандарта нет, однако корпус «на глазок» вполне способен выдержать не только песок и воду, но и удары. Доказательством этого утверждения мы займемся чуть позже, а пока просто расскажем – какую конструкцию имеет корпус teXet X-driver.

Дизайн смартфона решен в оранжево-черной цветовой гамме. Из оранжевого пластика (он твердый, но не хрупкий) выполнена своего рода основа корпуса, на которую навешены другие компоненты. Боковины укрыты «нашлепками» из резины, несколько выступающими над поверхностью передней панели. Это сделано для того, чтобы защитить фронтальную часть аппарата при падении экраном вниз.

Сам дисплей укрыт японским стеклом Asahi Glass. Это аналог более раскрученного Gorilla Glass, обладающий примерно теми же свойствами – прочность, устойчивость перед царапинами и так далее.

Верхняя и нижняя задней и передней панелей teXet X-driver имеют чуть бархатистое покрытие. Для пущей надежности эти компоненты скреплены металлическими болтами.

На верхней грани корпуса расположен 3,5-миллиметровый разъем для наушников, на нижней – порт microUSB. Оба этих гнезда, как уже говорилось выше, прикрыты заглушками. Последние весьма тугие, иногда отодвинуть их с первой попытки не получается. (Девушки обязательно поломают ногти.)

В верхней части задней панели есть петля для карабина, затем следуют камера, вспышка и микрофон (необходим для записи звука при захвате видео), а потом и крышка аккумуляторного отсека. С внешней стороны она оббита достаточно жесткой резиной с рисунком в виде следа от протектора шины, с внутренней – солидной толщины металлической пластиной. Еще ниже крышки находится динамик. Его громкость не очень высока, но такому смартфону это простительно – ведь динамики у него тоже защищены от попадания воды, а это, грубо говоря, подразумевает дополнительную прослойку.

Разговорный динамик, находящийся над дисплеем, весьма неплох. Он обеспечивает вполне адекватное качество передачи речи даже в условиях шумной городской улицы. Микрофон, в свою очередь, находится под дисплеем и тоже нормально передает голос (но уже в сторону собеседника).

Сенсоры освещенности и приближения в teXet X-driver есть, работают вполне нормально. Над экраном также есть фронтальная камера с разрешением 0,3 Мп (как говорится, Skype only – на большее ее возможностей не хватает), а под дисплеем – четыре сенсорные клавиши управления Android с бледно-голубой подсветкой. Есть даже кнопка поиска, которую сегодня можно назвать своего рода рудиментом.

Оранжевая кнопка включения находится на верхней грани корпуса, к ней никаких претензий: ход четкий, нажимается легко. Чего не скажешь о качели регулировки громкости, расположенной на правой боковине: нажимать ее крайне трудно, поэтому снимать скриншоты на X-driver'е – сущее мучение.

Под задней крышкой находятся слоты для двух «симок» (стандарт miniSIM) и карты памяти.

Размеры teXet X-Driver – 139 x 74 x 18 мм, вес – 265 г. Да, аппарат не из самых компактных и легких, карман тех же шорт он оттягивает очень серьезно. Зато в карман рюкзака он вписывается отлично.

Тестирование на прочность и водоустойчивость

В первую очередь мы на полтора часа закрыли teXet X-driver в банке с солеными огурцами. Дабы удостовериться, что аппарат не «захлебнулся», мы периодически звонили на него.

И он... безо всяких проблем выдержал купание в рассоле. Сразу после извлечения из банки аппарат решено было помыть в обычной воде. Мыли, кстати, в реке, воткнув teXet X-driver в песок:

Затем были броски с крыши на землю – с высоты примерно в 10 метров...

...а также на камни с высоты кармана джинсов...

...и просто вдаль метров на 5-7:

Ну и напоследок мы положили смартфон на траву и переехали автомобилем BMW 750i Long весом в 2,6 тонны. Смартфон выдержал и это испытание – ни царапин, ни трещин.

На этом фоне окунания в грязь уже не выглядят чем-то особенным.

В целом же, можно констатировать, что teXet X-driver действительно защищен по первому классу. Поход в горы или на пляж, купание в море, падение с велосипеда – все это он выдержит. Хотя, конечно, на всякий случай предупредим, что поломать можно даже танк. Так что намеренно испытывать пусть даже защищенную технику на прочность не стоит – себе дороже, да и случаи – они разные бывают.

Дисплей

Дисплей выполнен по технологии IPS и отличается неожиданно приятной цветопередачей, а также широкими углами обзора. Диагональ матрицы равна 4 дюймам, ее разрешение – 800 х 480 точек. Параметры, кончено, не самые передовые по нынешним меркам, но для экстремального смартфона использование такого дисплея оправдано. Ведь чем он меньше, тем легче его защитить и сложнее повредить. Тем более что, повторимся, с качеством изображения у teXet X-driver полный порядок.

Для порядка напомним, что экран укрыт стеклом Asahi Glass. Дисплей емкостный сенсорный, поддерживается технология «мультитач» (до пяти одновременных касаний).

Аппаратная платформа и связь

Многого о «железе» teXet X-driver не скажешь: смартфон базируется на хорошо знакомой платформе Qualcomm MSM8225 Snapdragon S Play с 2-ядерным процессором ARM Cortex-A5, работающим на частоте до 1 ГГц, и графическим ускорителем Adreno 203. Объем оперативной памяти равен 768 Мб. Все это хозяйство обеспечивает плавную работу интерфейса и возможность поиграть в игры уровня Dead Trigger. Долго играть, правда, не выйдет: смартфон довольно тяжелый, так что руки устают.

Результаты в бенчмарк следующие. Как видите, попугаев не шибко много:

Емкость накопителя равна 4 Гб, а для расширения памяти предусмотрен слот для карточек формата microSD. Максимальный поддерживаемый объем составляет 32 Гб.

Набор установленных в teXet X-driver беспроводных модулей включает GPS, Bluetooth и Wi-Fi, здесь нет ничего необычного: все работает как часы. Радиомодуль в смартфоне один на две SIM-карты, поэтому обе карточки будут активны только тогда, когда аппарат находится в режиме ожидания. Одна «симка» работает в сетях второго поколения, вторая – и второго, и третьего.

Аккумулятор и время автономной работы

Обратим внимание, что в teXet X-driver используется именно гигагерцевая версия Qualcomm MSM8225, хотя в природе существуют варианты с частотой до 1,2 и 1,4 ГГц. Младшая версия необходима для того, чтобы продлить время автономной работы. Для этих же целей применен и довольно мощный аккумулятор – на 2 500 мАч. Его полного заряда хватает примерно на 2 с половиной дня, причем со звонками, интернет-серфингом, просмотром видео – все это, конечно, нужно делать в меру, но и без особых ограничений. Если же не так активно использовать смартфон, то заряда хватит на 3-4 дня.

Камера

Расположенная на тыльной стороне teXet X-driver камера имеет разрешение 8 мегапикселей, автофокусный объектив и светодиодную вспышку. Сравнивать камеру нашего героя с модулями, установленными во флагманские моделей, не стоит – уровень все же не тот. И тем не менее: в классе защищенных смартфонов teXet X-driver является одним из лидеров. Ниже – несколько примеров фото.

Видео смартфон пишет в максимальном разрешении HD720p (1280 на 720 пикселей).

Интерфейс камеры стандартный и выглядит так:

К сожалению, аппаратная клавиша для съемки в модели не предусмотрена. Это значит, что фотографировать под водой на teXet X-driver не выйдет – емкостные тачскрины в жидкостной среде не работают. Зато видео писать получится, запустив процесс еще до погружения.

Операционная система и дополнительный софт

В плане софта все достаточно банально: в teXet X-driver используется Android 4.0.4 Ice Cream Sandwich практически в первозданном виде. Пара скриншотов:

Из необычного – диспетчер запущенных приложений в шторке панели уведомлений.

Плюс «звонилка» посимпатичнее, чем в стоковом Android'е.

Еще – набор обоев в экстремальном стиле. Выглядят приятно.

Набор предустановленного софта не очень широк и включает Astro Player, файловый менеджер «ES Проводник», а также ряд приложений от teXet и его партнеров. Из них можно загружать дополнительные программы и игр, а также получать справочную информацию.

Также предусмотрен каталог «teXet рекомендует» (при этом стандартный Google Play, конечно, никто не отменял – его клиент также наличествует), в который входят 14 программ. Среди них браузер Opera Mini, офисный пакет Office Suite 6, электронный компас, навигационные программы. Последние доступны в демо-версиях, и после окончания срока придется или заплатить за лицензионную версию.

OTA Update (обновление прошивки по воздуху) не поддерживается, а жаль.

Итого

teXet X-driver нам понравился – скрывать не будем. Нередко защищенные смартфоны настолько кондовы, глючны и неудобны, что по ним можно разве что звонить. А зачем тогда Android и прочие возможности смартфона? Не совсем понятно. teXet X-driver – он несколько другой. Да, в качестве единственной трубки его особо не поиспользуешь, но на курорте или в походе он вполне может служить портативным центром развлечений и коммуникаций. Под этим стоит понимать, в частности, фотографирование, электронную почту, соцсети, навигацию, отчасти игры. А еще он вполне способен выдержать купание в море и падение на камни – проверено. Так что для любителей активного отдыха это очень неплохой вариант. Неплохой – и не такой уж и дорогой: 9 990 рублей.

2
Р admin

SP/Silicon Power, ведущий мировой поставщик решений для хранения данных, сегодня анонсирует выпуск новой серии Slim, 2.5” твердотельных накопителей толщиной всего 7 мм, предназначенных для нового поколения ультратонких ноутбуков. Отличающиеся тонким и стильным корпусом новые твердотельные накопители полностью реализуют потенциал интерфейса SATA III 6Gbps для расширения возможностей работы с Вашим компьютером.

В отличие от стандартных SSD толщиной 9.5 мм серия Slim от SP характеризуется новым форм-фактором 7 мм для интеграции в последние модели ультрабуков. Стильный алюминиевый корпус серии Slim идеально дополнит дизайн ультрабуков. Благодаря отличной производительности новые твердотельные накопители станут идеальным решением для обновления Вашего компьютера. Благодаря применению последней технологии SandForce серия SP Slim значительно уменьшает время загрузки компьютера, обеспечивает быструю загрузку программ и предлагает более высокую надежность и более длительный срок службы по сравнению с традиционными жесткими дисками.

Сегодня SP представляет две новые модели в серии Slim: Slim S60 и Slim S70. S60 разработан для пользователей, стремящихся приобрести твердотельный накопитель с высокой производительностью и по доступной цене. Скорости чтения и записи в 2 раза превосходят скорость интерфейса SATA II и в более, чем 4 раза — скорость традиционных жестких дисков.

S70 применяет последний контроллер SandForce SF-2281 и имеет новую прошивку для обеспечения высокой скорости передачи данных 557MB/s при чтении и 507MB/s при записи. Slim S70 является более надежным и имеет более длительный срок службы.

Весом всего 63 г твердотельные накопители в серии Slim являются одними из самых легких SSD на рынке, они также защищены от ударов и вибраций, благодаря отсутствию движущихся частей. В серии Slim доступны SSD емкостью 60GB, 120GB, 240GB и 480GB. Slim S60 и Slim S70 имеют гарантию 3 года.

Описание Slim S60

  • Корпус толщиной 7mm, подходит для ультрабуков и тонких ноутбуков
  • Интерфейс SATA III 6Gbps обратно совместимый с SATA II 3Gbps
  • Высокая скорость передачи данных:
    • 550 МБ/с макс. скорость чтения
    • 500 МБ/с макс. скорость записи
  • Поддерживает команду TRIM и технологию Garbage Collection
  • Поддерживает NCQ и RAID
  • Оснащен технологией DureWriteTM и технологией выравнивания нагрузок между блоками памяти для продления срока службы
  • Технология ECC для гарантии надежности передачи данных
  • Встроенная система мониторинга SMART
  • Низкое энергопотребление
  • Устойчивость к ударам и вибрации
  • Бесшумная работа без задержек и сбоев
  • Гарантия - 3 года

Технические характеристики Slim S60

  • Емкость: 60GB/120GB/240GB/480GB
  • Размеры: 100 мм x 69.85 мм x 7 мм
  • Вес: 63 г
  • Ультратонкий, толщиной 7 мм
  • Устойчивость к вибрации: 20G
  • Устойчивость к ударам: 1500G Max
  • Цвет: черный

Описание Slim S70

  • Корпус толщиной 7mm, подходит для ультрабуков и тонких ноутбуков
  • Интерфейс SATA III 6Gbps обратно совместимый с SATA II 3Gbps
  • Высокая скорость передачи данных:
    • 557 МБ/с макс. скорость чтения
    • 507 МБ/с макс. скорость записи
  • Скорость случайной записи (4K) до 86000 IOPS
  • Встроенная флеш-память Toggle / Synchronous
  • Поддерживает команду TRIM и технологию Garbage Collection
  • Поддерживает NCQ и RAID
  • Оснащен технологией DureWriteTM и технологией выравнивания нагрузок между блоками памяти для продления срока службы
  • Технология ECC для гарантии надежности передачи данных
  • Встроенная система мониторинга SMART
  • Низкое энергопотребление
  • Устойчивость к ударам и вибрации
  • Бесшумная работа без задержек и сбоев
  • Гарантия - 3 года

Технические характеристики Slim S70

  • Емкость: 60GB/120GB/240GB/480GB
  • Размеры: 100 мм x 69.85 мм x 7 мм
  • Вес: 63 г
  • Ультратонкий, толщиной 7 мм
  • Устойчивость к вибрации: 20G
  • Устойчивость к ударам: 1500G Max
  • Цвет: золотое шампанское

*Производительность может отличаться в зависимости от платформы.

+
Р admin

SP/Silicon Power, мировой лидер в производстве решений памяти, представляет последние разработки в области оперативной памяти - DDR3L-1333 и DDR3L-1600 серии ультра-низковольтных модулей. Рабочее напряжение для этих модулей составляет 1.35 вольта, что позволяет эффективно снизить потребление энергии, не жертвуя производительностью. Кроме экономии энергии при долгой работе, ультра низковольтные DRAM модули Silicon Power существенно сокращают бесполезное выделение тепла, что помогает продвинутым геймерам, профессионалам фото и видеосъемки и увлеченным сборщикам создавать дружественные для окружающей среды рабочие станции.

Серия ультра-низковольтных модулей Silicon Power DDR3L предлагает выбор от UDIMM до SO-DIMM при частотах 1333MHz и 1600MHz, обеспечивая пользователей ПК и ноутбуков экономией энергии до 20% из-за низкого энергопотребления данными модулями. Более того, серия DDR3L от Silicon Power полностью совместима с новейшими платформами Intel® Haswell, идеально подходящими для тех пользователей, которые предпочитают экологичную и энергосберегающую альтернативу, наслаждаясь при этом максимальной производительностью их системы.

Серия ультра-низковольтных модулей Silicon Power DDR3L включает продукты, произведенные из тщательно отобранных оригинальных чипов, протестированных на 100%, чтобы гарантировать высочайшие стандарты стабильности, долговечности и совместимости. Все модули оперативной памяти Silicon Power обеспечиваются ограниченной пожизненной гарантией. Дополнительную информацию вы можете получить на официальном сайте Silicon Power – www.silicon-power.com.

Отличительные особенности:

  • Высокая производительность, экономия энергии, снижение теплоотдачи
  • Только оригинальные чипы
  • 100% протестировано для стабильности, долговечности и совместимости
  • Идеально подходят для виртуальных и облачных систем
  • Экономия энергии до 20%
  • Ограниченная пожизненная гарантия

Спецификация:

  • Тип: DDR3 низковольтная память
  • Количество контактов: 240 для UDIMM и 204 для SO-DIMM
  • Частота: DDR3-1333MHz или 1600MHz
  • Емкость: 2ГБ / 4ГБ / 8ГБ
  • Организация чипов: 256Mx8 / 512Mx8
  • Рабочее напряжение: 1.35 В
  • CAS Latency: 9 (1333MHz) / 11 (1600MHz)
+

Только консолей Xbox One нового поколения в прошлом квартале было продано 4 млн. экземпляров, а на рынок ещё вышла PlayStation 4, поэтому спрос на эти решения помог производителям многих комплектующих заявить об успешных итогах квартала. По крайней мере, Microsoft и AMD остались довольны. Кто ещё выиграл от появления в продаже консолей нового поколения?

Если верить комментариям представителей Western Digital на квартальной конференции, в компании весьма воодушевлены тем приёмом, который был оказан рынком новым игровым устройствам. Поскольку в их составе продавались и жёсткие диски WD, то популярность консолей позволила компании заработать больше. Если учесть, что формирование запасов новых консолей началось заранее, то объёмы продаж жёстких дисков в "игровом сегменте" выросли почти на треть ещё в третьем квартале прошлого года, и сезонными факторами это явление не объяснить.

Жёсткие диски WD продавались лучше ожиданий не только в игровом сегменте, но и в секторе ноутбуков. А вот потребительский сектор оставался вялым, и там царило осторожное отношение к покупкам. А вот в корпоративном сегменте спрос вырос, и в этом WDC солидарна с корпорацией Microsoft. Выручка от реализации твердотельных накопителей за квартал увеличилась почти на 50% - это выше среднерыночных показателей, и Western Digital верит, что это направление её бизнеса будет развиваться опережающими темпами и впредь. Правда, будущее отрасли компания всё равно видит в сочетании жёстких дисков на магнитных пластинах и скоростных твердотельных накопителей. Первые обеспечат объём по разумной цене, а вторые – необходимую скорость.

Кстати, сам по себе настольный сегмент WDC считает относительно стабильным. На гибридные накопители, сочетающие твердотельную память и магнитные пластины, компания делает умеренную ставку. В 2013 году их объёмы продаж были небольшими, и ситуация может улучшиться только в этом году. Завышенных ожиданий на этот счёт у Western Digital нет.

22

На CES 2014 глава Qualcomm говорил много и охотно обо всём, что не касается конкретных характеристик и сроков анонса новых продуктов. Понять недавно вступившего в должность руководителя можно. Рынок смартфонов и комплектующих для них находится в активной стадии конкурентной борьбы, и выкладывать все карты раньше времени неразумно.

Устранить пробелы берутся китайские источники, которые сообщают, что Qualcomm разрабатывает 64-разрядный процессор Snapdragon 810 с восемью равноправными ядрами Krait 64. Другими словами, в отличие от компоновки big.LITTLE, которая подразумевает использование более слабых ядер для сбережения энергии при незначительной нагрузке, компоновка процессора Qualcomm позволяет одновременно использовать все восемь ядер.

Вычислительные ядра будут работать на частоте до 2.5 ГГц и оснащаться 4 Мб кэша второго уровня. Контроллер памяти будет поддерживать до 4 Гб памяти типа LPDDR3, работающей на частоте 1600 МГц. Возможно, будет внедрена и поддержка памяти типа LPDDR4. Графическая подсистема процессора Adreno 430, будет работать на частоте 500 МГц, и поддерживать DirectX 11.1, OpenGL ES3.0 и OpenCL 1.2. Процессор будет выпускаться по 20-нм технологии, его дебют может состояться ближе к концу этого года.

80

При всём том "чемоданном настроении", которое демонстрирует нам квартальный отчёт Nokia в отношении подразделения по выпуску мобильных устройств, слухи о намерениях будущего подразделения Microsoft выпустить смартфон Normandy под управлением Android с заметно переработанным интерфейсом не утихают.

В частности, известный ресурс @evleaks в свойственной ему лаконичной форме сообщает, что новинка получит обозначение модели "Nokia X". Хотя на сопутствующих скриншотах с этим смартфоном неоднократно фигурировала дата "25 марта", устройство может быть формально представлено месяцем ранее, когда Nokia выступит с презентацией на отраслевом мероприятии MWC 2014 в Барселоне. Если быть точнее, выступление Nokia намечено на 24 февраля. Помимо Nokia X, компания может представить ещё три смартфона: Lumia 1520V, Lumia 1525 и Lumia 1820. Приглашения на мероприятие уже разосланы избранным журналистам.

14

Минувший квартал, о результатах которого корпорация Microsoft только что отчиталась, позволил выявить некоторые тенденции в спросе на готовые компьютеры, которые оснащаются операционными системами этого разработчика. По крайней мере, доля платформы Windows в сегменте настольных ПК и ноутбуков велика, и любое изменение конъюнктуры позволяет говорить о текущих тенденциях весьма точно.

В прошлом квартале рынок ПК демонстрировал лучшую динамику по сравнению с ожиданиями Microsoft. Спрос на компьютеры со стороны корпоративных пользователей растёт уже третий квартал подряд, и благодарить за это следует не только "стимулирующие" меры типа прекращения поддержки Windows XP в обозримом будущем, но и улучшающуюся макроэкономическую обстановку и появление нового аппаратного обеспечения.

Microsoft признаёт, что крупные корпорации охотнее обновляют парк ПК, чем средние и мелкие компании. Потребительский сегмент хоть и выступил лучше ожиданий Microsoft, характеризовался вялым спросом. Рядового пользователя пока больше прельщают планшеты и смартфоны, и увеличение выручки от реализации Windows Phone на 50% это только доказывает. Продажи лицензий операционных систем класса Windows Pro в деловом сегменте обеспечили рост выручки на 12%, но OEM-версии Windows потребительского класса продавались примерно на 20% хуже. Коробочные версии Windows сократили свою выручку на 69%.

Если говорить о региональных рынках, то для Microsoft развитые рынки оказались источниками большего оптимизма, чем растущие. Получается, что Windows и компьютеры на её основе охотнее покупают предприятия в западных странах. Потребители по всему миру и компании на растущих рынках либо отдают предпочтение планшетам, либо воздерживаются от покупки новых компьютеров и обновления программного обеспечения.

3

Упорству, с которым Microsoft продолжает продвигать на рынок планшеты собственного производства, можно только позавидовать. Устройства первого поколения были выпущены в избытке, и пришлось списать несколько сотен миллионов убытков. Ситуация с доступностью Surface второго поколения показала, что Microsoft осторожнее подходит к вопросам планирования поставок, но и на этот раз без стимулирующих скидок дело не обошлось. На этой неделе Microsoft отчиталась о результатах деятельности во втором квартале 2014 финансового года, и у нас появился шанс обсудить, насколько успешной была дальнейшая экспансия корпорации в сегмент планшетов.

Вообще, продажа "железа" принесла Microsoft на 68% больше, но благодарить за это нужно преимущественно игровые консоли Xbox, которые были проданы тиражом более 7,4 млн. штук, если учитывать продукты предыдущего поколения. Microsoft лаконично заявила, что спрос на Surface RT первого поколения увеличился, заодно на рынке появились планшеты Surface 2 и Surface Pro 2 – по сравнению с прошлым кварталом, на этом направлении удалось удвоить как количество продаваемых планшетов, так и выручку. Microsoft с энтузиазмом смотрит в будущее планшетных устройств.

Однако, если разобраться, какой ценой даются эти успехи, то считать их таковыми расхочется. Дело в том, что выручка Microsoft от реализации планшетов увеличилась до $893 млн. против $400 млн. кварталом ранее, но затраты на их выпуск и распространение выросли до $932 млн. Незамысловатые арифметические действия позволяют нам понять, что на реализации планшетов корпорация потеряла за квартал $39 млн. Это уже прогресс, потому что в предыдущем квартале она выручила от продажи планшетов $400 млн., потратив при этом $645 млн.

Получается, что Microsoft чем-то напоминает страдающего от жажды лося, которого охотник "незаметно" подстрелил возле ручья. Бедолага пьёт-пьёт, а лучше ему не становится. Под занавес квартальной конференции представители Microsoft пояснили, что выпуск планшетов является частью долгосрочной стратегии корпорации, и хотя она заостряет внимание на вопросах ценообразования и затрат, планшеты первых двух поколений использовались для получения какого-то опыта в этом виде деятельности, и в будущем уроки должны пойти на пользу компании. Как уже отмечалось ранее, планшеты Surface распланированы у Microsoft на несколько поколений вперёд, и с намеченного пути компания не свернёт.

14

Скоро все формальности, необходимые для передачи бизнеса Nokia по производству мобильных устройств корпорации Microsoft, будут улажены. В свете этого обстоятельства свежий квартальный отчёт Nokia содержал не так много информации о соответствующем направлении деятельности, да и весь продаваемый бизнес попал в раздел "прекращаемые операции". Усиливается ощущение, что Nokia стремится быстрее избавиться от этой ноши.

Если же перейти на скупой язык цифр, то выручка от реализации мобильных устройств в четвёртом квартале не превысила €2,6 млрд. – это на 5% меньше выручки предыдущего квартала, и на 29% хуже результата последнего квартала прошлого года. Смартфонов Lumia в прошедшем квартале было продано 8,2 млн. штук против 8,8 млн. кварталом ранее. Компания отмечает, что в поквартальном сравнении именно ухудшение продаж смартфонов обеспечило снижение выручки. В годовом сравнении влияние в большей степени оказало снижение выручки от реализации мобильных телефонов. По сравнению с третьим кварталом, мобильных телефонов продавалось больше. Смартфоны же, в натуральном выражении, показали лучшую динамику именно на годовом интервале. Средняя цена реализации снизилась как в годовом сравнении, так и в поквартальном, причём как для мобильных телефонов, так и для смартфонов.

Словом, несмотря на какие-то локальные взлёты, общая тенденция была неутешительной для Nokia. В качестве факторов, усугубляющих своё положение на рынке мобильных устройств, Nokia упоминает конкуренцию со стороны дешёвых смартфонов, успехи конкурирующих платформ и трудности переходного периода, вызванные собственным решением отказаться от дальнейшего развития Symbian.

Обратите внимание, что норма операционной прибыли Nokia в этом сегменте отрицательна, и продолжает уходить глубже в минус. Больше всего прибыльностью компания была вынуждена жертвовать именно в сегменте смартфонов. Как будет справляться с этими проблемами Microsoft, мы узнаем лишь некоторое время спустя – пока у программного гиганта дела с выпуском мобильных устройств тоже идут не так гладко, но об этом мы поведаем в отдельном материале.

29

Ещё прошлой осенью компания HP дала понять, что продажей прав на использование операционной системы WebOS корейскому производителю телевизоров LG дело не ограничится, и компьютерный гигант найдёт другие способы возврата хотя бы части средств, потраченных на покупку Palm прежним руководством. Речь, разумеется, шла о патентах, представляющих интерес для производителей, причастным к рынку мобильных устройств.

Покупатель на эту часть "наследия Palm" нашёлся лишь в этом квартале – им стала компания Qualcomm, один из лидирующих производителей процессоров для смартфонов. Сумма сделки не разглашается, но по её условиям, Qualcomm получает доступ к 1400 патентов и заявок, зарегистрированных в США, а также около 1000 патентов и заявок, зарегистрированных в Китае, Англии, Германии, Японии и Южной Корее. Основная их часть имеет отношение к мобильным операционным системам. Представители Qualcomm пояснили, что данная сделка не увеличит размер лицензионных отчислений для клиентов компании, которые платят ей некоторую сумму за доступ к интеллектуальной собственности самой Qualcomm.

1

С давних пор Lenovo претендовала на звание основного кандидата, намеревающегося прибрать к рукам серверный бизнес IBM, поскольку в 2005 году именно эта китайская компания продолжила славные традиции американского гиганта в сегменте потребительских компьютеров, и уже в прошлом году вывела этот бизнес на первое место в мире. Поскольку неутешительные для "железного" направления IBM результаты квартала были обнародованы на днях, то компания уже ничем не рисковала, раскрыв вчера подробности о сделке с Lenovo.

Итак, как поясняют традиционные источники - Reuters и Bloomberg, именно Lenovo получит в обмен на $2,3 млрд. бизнес IBM по выпуску серверов начального уровня на основе процессоров с x86-совместимой архитектурой. IBM оставит за собой направление "тяжёлого серверостроения" и системы хранения данных. Нельзя сказать, что дела на этом фронте у IBM обстоят лучше, чем в случае с более доступными серверами на основе x86-совместимых процессоров, но не следует списывать со счетов внешнеполитические интересы. Продав весь бизнес по выпуску серверного оборудования китайцам, IBM рискует остаться без заказов со стороны правительственных структур и крупных корпораций, которые себя чувствуют комфортнее под колпаком американских спецслужб, чем под пристальным взглядом "китайских товарищей".

Lenovo рассчитывает увеличить свою долю на серверном рынке с 2% до 14% за счёт этой сделки. И если в результате некоторые американские и европейские потребители отвернутся от серверов IBM/Lenovo, то внутренний китайский рынок охотно их переварит. Причина всё та же – к местному производителю доверия больше, чем к пихающим во всё подряд системы слежения американцам.

Оплату сделки Lenovo будет осуществлять преимущественно наличными ($2 млрд.), но $300 млн. будет передано продавцу в виде акций Lenovo. Само собой, сделке ещё предстоит пройти процедуру одобрения американскими компетентными органами, но если бы IBM не была уверена в успехе этой затеи, она не пошла бы на сделку. Тем более, что IBM сбрасывает наименее интересную для служб национальной безопасности часть балласта.

Около 7500 сотрудников IBM перейдут на работу в Lenovo, она также примет на себя все сервисные и гарантийные обязательства. IBM продолжит не только выпускать производительные серверы, но и разрабатывать приложения для x86-совместимых решений, выпуском которых займётся Lenovo. В верхнем ценовом сегменте серверного рынка IBM контролирует 57%, являясь безоговорочным лидером. Lenovo за счёт этой покупки сможет увеличить норму прибыли, поскольку в серверном сегменте она пока выше, чем в продажах ноутбуков и настольных ПК – в последнем сегменте Lenovo уже использовала почти весь потенциал оптимизации затрат, добиваясь звания крупнейшего производителя в мире.

7

Сейчас обсуждают