Платим блогерам

Новости 20 марта 2018 года

Р Sozi

Уже меньше чем через месяц компания AMD должна выпустить свои новые процессоры Ryzen второго поколения, также известные под кодовым названием Pinnacle Ridge. А пока что компания старается как можно быстрее очистить складские запасы своих нынешних процессоров Ryzen первого поколения самым простым способом – снижая их стоимость.

Хотя на сайте AMD цены на момент написания этих строк не изменились, авторитетный ресурс AnandTech сообщает, что AMD решила снизить стоимость своих процессоров Ryzen, а также Ryzen Threadripper в среднем на 15 – 30 долларов США, с зависимости от модели. Например, старший Ryzen Threadripper 1950X теперь официально стоит $869, процессор Ryzen 1800X нынче оценивается в $329, а самый самым дешёвым в линейке Ryzen стал Ryzen 1200 с официальной стоимостью $94.

Заметим, что это уже второе официальное снижение цен за последние месяцы. Ранее официальные изменения в прайс-листе AMD состоялись в середине января, когда некоторые процессоры опустились в цене сразу на трёхзначное значение.

Также интересен факт снижения цен на Ryzen Threadripper, ибо выход их преемников должен состояться лишь во втором полугодии 2018 года. Возможно, это первый этап снижения стоимости, в ближе к выходу Ryzen Threadripper второго поколения цена нынешних моделей станет ещё ниже.

30
Р Sozi

Постепенно технология блокчейн распространяется за пределы области криптовалют. Недавно она была задействована для проведения выборов президента в Сьерра-Лионе, а ещё несколько раньше Intel совместно с WWF предложила использовать смежную технологию распределённых реестров для отслеживания морепродуктов от этапа добычи до реализации. Теперь же Intel нашла ещё одно применение для блокчейна – защита авторских прав.

В патентной заявке, размещённой 8 марта Ведомством по патентам и товарным знакам США, компания Intel описала технику использования технологии блокчейн для защиты авторских прав на загруженные в Сеть изображения, сообщает CryptoFame.

В документе говорится, что технология блокчейн используется для документирования и проверки атрибутов цифрового контента, имеющих отношение к защите авторских прав. В число таких атрибутов могут входить, например, идентификатор автора контента, или временная метка, указывающая на момент создания контента, или индикаторы, позволяющие обнаружить копирование или изменение контента.

Описанная платформа предполагает возможность использования несколько видов программного обеспечения для автоматической оценки параметров политики авторских прав для каждого изображения, даже если оно было взято из внешних источников. В этот момент, система должна создать уникальный идентификатор как для исходного изображения, так и для любых изменённых версий. В патенте они называются "теневыми изображениями".

Также в заявке упоминаются видеоролики и другие типы контента, для которых предлагается более широкая система прав с дополнительными функциями. Например, система позволяет пользователям защитить даже ещё незаконченные проекты, а также "неструктурированными" фрагментами, такими как литература с несколькими авторами или редакторами. Таким образом контент может быть изменён только в соответствии с параметрами политики защиты авторских прав.

+
Р Sozi

Компания NVIDIA сегодня в рамках мероприятия Game Developers Conference 2018 представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая по словам разработчика способна обеспечить рендеринг картинки кинематографического качества прямо в режиме реального времени. Компания AMD не собирается отставать от своего "зелёного" конкурента.

Сегодня "красные" анонсировали поддержку для своего движка рендеринга Radeon ProRender поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени. На данный момент в нашем распоряжении нет почти, что никаких подробностей касательно данной технологии в исполнении AMD. Компания выпустила лишь небольшой ролик, демонстрирующий работу технологии на примере 3D-модули двигателя внутреннего сгорания.

Больше подробностей можно ожидать завтра, когда в рамках GDC 2018 состоится выступление представителей AMD. Пока что же компания обещает, что её технология объединяет в себе скорость растеризации и фотореализм трассировки лучей. Построена она, кстати, на API Vulkan.

34

Совсем недавно руководство студии Fatshark радовалось преодолению рубежа в полмиллиона проданных копий Warhammer Vermintide 2, и вот на днях в беседе с порталом PC Games Insider глава студии Мартин Валунд отметил, что на текущий момент и всего с одной платформы — PC — прибыль от игры уже превысила аналогичный показатель Warhammer End Times — Vermintide за всё время.

Важно напомнить, что предшественница героя новости тоже сначала вышла на PC, а спустя определённое время заглянула на консоли. Однако столь существенное различие в прибыльности новинки уже позволяет предположить, что после выхода Vermintide 2 на консолях (когда это произойдёт, впрочем, пока что тайна за семью печатями) этот показатель взлетит до небес.

Спустя две недели после релиза Warhammer Vermintide 2 довольствуется 80-процентным пользовательским рейтингом в Steam и скромным ценником. Вот он, секрет успеха: качество продукта и умеренность в его оценке в денежном выражении.

+
Р admin

Выпущена новая сборка драйверов Game Ready с профилем для Sea of Thieves. Новый драйвер также добавит поддержку технологии NVIDIA Highlights в Call of Duty WWII и Tekken 7.

Вместе с новым драйвером Star Wars Battlefront 2 получит поддержку технологии NVIDIA Ansel.

Поклонники Star Wars Battlefront 2 могут принять участие в конкурсе внутриигровых фотографий и выиграть отличные призы. Если вы сделали снимок, которым особенно гордитесь, загрузите его на сайт Shot With GeForce и поделитесь им в Facebook и/или Twitter. Не забудьте поставить тэг @NVIDIAGeForce и хэштэг #SHOTWITHGEFORCE. Главный приз - игровой ноутбук Razer Blade Stealth, внешний бокс для видеокарт Razer Core V2 и видеокарта Star Wars™ NVIDIA TITAN Xp Collector's Edition. Еще два призера получат по видеокарте Star Wars™ NVIDIA TITAN Xp Collector's Edition. Подробнее.

NVIDIA Ansel также уже доступна в Q.U.B.E 2 и Pure Farming 2018, а в ближайшем будущем будет добавлена в Kingdom Come: Deliverance.

Подробнее:

https://www.geforce.com/whats-new/articles/sea-of-thieves-game-ready-driver
https://www.geforce.com/whats-new/articles/call-of-duty-wwii-nvidia-highlights-star-wars-battlefront-ii-nvidia-ansel

Загрузить новый Game Ready драйвер:

https://www.geforce.com/drivers
Р admin

12 марта в рамках юбилейной международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялась церемония награждения лауреатов премии «Выбор канцелярского рынка 2018». Компания MERLION была стала победителем в номинации «Лучший дистрибьютор года».



Организатором премии выступил главный канцелярский портал KanzOboz.ru. Процедура голосования проходила на портале с 4 декабря 2017 года по 1 февраля 2018 года. Принять участие в голосовании могла только компания-участник канцелярского рынка, зарегистрированная на портале KanzOboz.ru.

«В последние десятилетия в жизни людей прочное место заняли компьютеры, однако потребность в канцелярских принадлежностях не исчезла. Без них не может обойтись ни одна организация. Такие простые изделия как ручки, папки и блокноты значительно облегчают труд офисных работников, - говорит Светлана Баскакова, директор по закупкам направлений «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки» компании MERLION. – Стать победителем в столь серьезной номинации нашей компании помогла четко продуманная ассортиментная и ценовая политика, которая позволила нам добиться значительного увеличения объемов продаж представленных в портфеле товаров, а также грамотная работа всех сотрудников MERLION. Дистрибьютор года - это, в первую очередь, награда за комплексный подход к развитию бизнеса и активную позицию на рынке. Эта награда - хороший стимул для дальнейшего развития направления «Канцелярские товары» и «Бизнес-подарки».

Напомним, что премия «Выбор канцелярского рынка 2018» - отраслевой маркер, показывающий народную любовь и популярность компаний и брендов, представленных сейчас на канцелярском рынке.

До релиза Far Cry 5 осталось всего ничего, поэтому пора уже обозначить примерное время, которое придётся затратить на прохождение сюжетной линии игры, ведь именно данная информация является необходимой для создания пропорции «продолжительность : затраченные средства».

В беседе с порталом GameSpot исполнительный продюсер игры Дэн Хей заявил, что в среднем прохождение Far Cry 5 занимает около 25 часов. Разумеется, этот показатель разнится в зависимости от стиля конкретного игрока, ведь ничто не мешает вам, скажем, на протяжении пяти часов сидеть и ловить рыбу.

Но не стоит забывать, что помимо одиночной кампании в Far Cry 5 будет и аркадный режим, и редактор карт, благодаря которому народные умельцы смогут создавать собственные испытания и продлевать таким образом жизнь игры.

Отправиться в вымышленный округ Хоуп и помочь местным жителям в борьбе с сектой религиозных фанатиков во главе с очередным харизматичным злодеем мы сможем ровно через неделю — 27 марта — на PC и консолях текущего поколения.

4

Как и было обещано ещё в начале января, сегодня обновлённая версия Assassin’s Creed Rogue поступила в продажу на консолях PlayStation 4 и Xbox One. Персональные компьютеры остались без обновлённой версии, но этому есть вполне логичное объяснение: оригинальная Assassin’s Creed Rogue и так на компьютерах выглядит превосходно и в обновлении не нуждается.

Напомним, что Assassin’s Creed Rogue — это ответвление серии: вместо стандартного героя из Ордена Ассасинов, в Rogue мы играем за тамплиера Шая, занимающегося охотой на представителей идеологического противника.

Assassin’s Creed Rogue позаимствовала много геймплейных механик из Assassin’s Creed IV Black Flag, в частности, мореплавание и «прокачку» корабля главного героя. Что же до внутренней хронологии, то игра охватывает промежуток между Assassin’s Creed IV Black Flag и Assassin’s Creed III.

+
Р Alina

Новый представитель серии смартфонов Samsung Galaxy J сертифицирован в США Федеральной комиссией по связи (Federal Communications Commission, FCC). Речь идёт о Samsung Galaxy J7 2018 модельного года.

О том, что Samsung Galaxy J7 (2018) с модельным номером SM-J720F сертифицирован FCC, сообщили авторы интернет-портала GizmoChina. Он, согласно документации FCC, будет облачён в корпус высотой 153 мм и шириной 76 мм. Он, скорее всего, получит дисплей диагональю около 5.6 дюймов. Также смартфон обладает поддержкой FDD Band 5, Band 7, Band 38, Band 41 и Bluetooth 5.0. И это пока всё, что известно о новом смартфоне Samsung Galaxy J7 (2018).

Кстати, недавно в бенчмарке Geekbench был замечен некий смартфон с модельным номером SM-J737P, который, как считают наши коллеги из GizmoChina, является дешёвой версией Galaxy J7. Он базируется на восьмиядерном процессоре Samsung Exynos 7885, работающем на тактовой частоте до 2.2 ГГц. Он дополнен 2 ГБ оперативной памяти.

+
Р admin

САН-ФРАНЦИСКО—Game Developers Conference—19 марта 2018—NVIDIA сегодня представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX™, которая обеспечивает разработчикам контента и игр рендеринг кинематографического качества в реальном времени.

NVIDIA RTX – результат десятилетней работы над алгоритмами компьютерной графики и графическими архитектурами – представляет собой масштабируемую технологию трассировки лучей, работающую на базе графических процессоров на базе архитектуры NVIDIA Volta. Для широкого применения технологии трассировки лучей NVIDIA заключила соглашение с Microsoft о полноценной поддержке RTX в приложениях, использующих новый API Microsoft DirectX® Raytracing (DXR).

Трассировка лучей уже давно считается лучшим решением для создания реалистичного освещения, отражений и теней, так как она обеспечивает уровень реализма, не сравнимый с традиционными техниками рендеринга. Трассировка лучей в реальном времени заменяет множество техник, используемых сегодня в стандартном рендеринге, на реалистичные оптические вычисления, которые имитируют поведение света в реальном мире.

“Трассировка лучей в реальном времени долгие годы оставалось мечтой разработчиков игр и других специалистов по графике. Теперь NVIDIA RTX воплощает эту мечту, - говорит Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в NVIDIA. – Только сейчас графические процессоры стали достаточно мощными, чтобы обеспечить трассировку лучей в игровых приложениях в реальном времени, чтобы открыть новую страницу в истории визуализации”.

Трассировка лучей уже давно используется в фильмах для создания реалистичных миров. Но до сегодняшнего дня она была слишком ресурсоемкой для интерактивного гейминга, где требуется высокая частота смены кадров и низкие задержки. NVIDIA RTX устраняет эти ограничения.

Широкая поддержка на рынке

“DirectX Raytracing – это пример того, что Microsoft принимает живое участие в привлечении разработчиков к созданию невероятных миров с помощью передовых графических решений, - говорит Макс МакМаллен (Max McMullen), директор по разработке графики для Windows и ИИ в Microsoft. - Наше совместная работа с NVIDIA над DirectX Raytracing и NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени ближе, чем когда бы то ни было, для миллионов геймеров на Windows”.

Лидеры индустрии - 4A Games, Epic, Remedy Entertainment и Unity - включили технологию NVIDIA RTX в свои демонстрации на GDC, которая сейчас проходит в Сан-Франциско. Демонстрации показывают, как трассировка лучей в реальном времени позволяет создавать потрясающую, реалистичную графику в будущих играх. И благодаря тому, что RTX поддерживает Microsoft DirectX Raytracing, ей смогут насладиться пользователи Windows.

“Появление NVIDIA RTX делает трассировку лучей в реальном времени реальностью, - говорит Ким Либрери (Kim Libreri), технический директор Epic Games. - Предоставляя такую мощную технологию с поддержкой нового API DirectX Raytracing разработчикам игр, NVIDIA способствует появлению графики нового поколения в играх и фильмах”.

“Интеграция NVIDIA RTX в наш новый движок Northlight была очень простой, - говорит Микко Орренмаа (Mikko Orrenmaa), технологический директор в Remedy Entertainment. - Работая исключительно с NVIDIA RTX, мы были удивлены, как быстро нам удалось сделать новые техники освещения, отражения и объемного света, с лучшим визуальным качеством по сравнению с традиционными методами растеризации. Мы с нетерпением ждем новых результатов работы с технологией NVIDIA RTX. Геймеров ждет нечто особенное”.

Представляем GameWorks для трассировки лучей

Чтобы разработчики игр смогли воспользоваться всеми этими возможностями, NVIDIA добавила в SDK NVIDIA GameWorks™ модуль устранения шумов при трассировке лучей.

Набор инструментов и ресурсов для разработчиков значительно повысит реализм и сократит производственный цикл игр, создаваемых с помощью API Microsoft DXR и NVIDIA RTX.

Новый SDK GameWorks — который будет поддерживать Volta и будущие графические архитектуры — позволяет создавать протяженные тени, зеркальные отражения и объемный свет – и все это методом трассировки лучей.

Благодаря этим возможностям разработчики смогут создавать реалистичные, качественные отражения, которые в зависимости от сцены передают физически точное освещение и тени. Доступность этих возможностей на стандартной в индустрии платформе, такой как Microsoft DXR, означает, что получить ранее невиданный уровень реалистичности смогут теперь все разработчики PC-игр.

Keep Current on NVIDIA

Subscribe to the NVIDIA blog, follow us on Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn and Instagram, and view NVIDIA videos on YouTube and images on Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая преимущества, производительность, эффект и доступность NVIDIA RTX, NVIDIA GameWorks SDK с модулем устранения шума и трассировкой лучей в реальном времени; преимущества и эффект от партнерства NVIDIA и Microsoft; замена большинства современных техник рендеринга на метод трассировки лучей в реальном времени; метод трассировки лучей в реальном времени как мечта разработчиков игр и появление новой эпохи визуализации; NVIDIA в качества катализатора разработки игр и графики в фильмах; эффект от выхода NVIDIA RTX; и NVIDIA GameWorks SDK с модулем устранения шума при трассировке, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 28 января 2018 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2018 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GameWorks и NVIDIA RTX являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р admin

Корейский бренд Hyundai презентовал линейку кемпинговых фонарей, которые сочетают в себе преимущества классического светильника и функцию воспроизведения радио. Данная серия станет отличным выбором как для загородных путешествий, пикника, рыбалки, так и для дачи.



Линейка представлена семью моделями, которые отличаются друг от друга размерами, а также цветовой гаммой, в которой они исполнены. Устройства оснащены встроенной антенной с возможностью прослушивания радио в FM и AM диапазонах и динамиком мощностью 0.5 Вт.

Устройства оснащены светодиодными светильниками со световым потоком 10лм, а некоторые модели имеют еще и встроенный фонарик, излучающий узконаправленный световой поток 20лм. Работают они от батареек АА (актуально для H-RLС100, H-RLС110, H-RLС120 и H-RLС130), которых хватает на 5 часов непрерывной работы приборов, и от батареек типа D (H-RLС140, H-RLС150 и H-RLС160).

Фонари Hyundai имеют надежную ударопрочную конструкцию из пластика и защищены от попадания песка, пыли и влаги внутрь. Благодаря удобной складной ручкой-трансформер устройства можно использовать не только для настольной работы, но и переносить с места на место и освещать объекты на земле. Функция крючка позволяет подвешивать приборы в качестве источника света внутри помещения и палаток.

Новинки уже поступили в розничную продажу. РРЦ – от 570 до 1 840 рублей в зависимости от выбранной модели.

MERLION - эксклюзивный дистрибьютор компании Hyundai (линеек телевизоров и аудио- и видеоаппаратуры).
Р Alina

Тайваньская компания HTC без лишнего шума анонсировала новые полноэкранные смартфоны среднего уровня. Речь идёт о смартфонах HTC Desire 12 и Desire 12+.

HTC Desire 12+ – это старший и самый интересный из двух представленных смартфонов. Он имеет 5.99-дюймовый IPS-дисплей с соотношением сторон 18:9 и разрешением 1440х720 пикселей и двойную основную камеру, состоящую из 13-мегапиксельного датчика с дополнительным 2-мегапиксельным сенсором, выполняющим роль датчика глубины. Для селфи и видеосвязи на лицевой панели имеется 8-мегапиксельная фронтальная камера. В основу нового смартфона лёг чип Qualcomm Snapdragon 450, дополненный 3 ГБ оперативной памяти. Также есть сканер отпечатков пальцев, расположенный на тыльной стороне. Поставляется смартфон с мобильной операционной системой Android 8.0 Oreo на борту.

HTC Desire 12+ уже доступен для предварительного заказа, а его продажи стартуют в начале апреля. Его стоимость составляет 235-249 евро в зависимости от рынка. Смартфон выпущен в двух расцветках: серебристой и чёрной.

Что же касается HTC Desire 12, то он оснащён 5.5-дюймовым дисплеем с соотношением сторон 18:9 и разрешением 1440х720 пикселей (HD+), как и у Plus-верии. Также он имеет 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, но лишён сканера отпечатков пальцев. Базируется смартфон на процессоре MediaTek 6739 с 3 ГБ ОЗУ. HTC Desire 12 оценён производителем в 185-199 евро.

3
Р admin

Торговая марка Silwerhof представляет хит-продаж школьного сезона – клей-карандаш из «Пластилиновой коллекции» в яркой и привлекательной упаковке.



Клей выполнен на PVP-основе и отличается высокими клеящими способностями. Он подходит для склеивания не только бумаги и картона, но также может использоваться при работе с фотографиями и тонкой тканью.

Выкручивающийся механизм обеспечивает постепенное выдвижение клеящего стержня из пластикового корпуса. Клей-карандаш Silwerhof легко наносится на поверхность, не растекается, не скатывается и не деформирует бумагу. Он быстро высыхает, позволяя не тратить время на ожидание. Формула клея экологически безопасна и не имеет посторонних запахов.

Корпус клеящего карандаша Silwerhof выполнен из первичного экологически чистого пластика, что делает продукцию безопасной как для взрослых, так и для детей. Продукция поставляется в ярком и удобном картонном дисплее. Доступный объем - 8 и 15 гр.

О ТМ Silwerhof

Silwerhof – собственный бренд компании MERLION, представленный на российском рынке с 2005 года. Под брендом представлены канцелярские товары для школы и офиса, бумажно-беловая продукция и товары для детского творчества. Silwerhof - это востребованная канцелярская продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Товары Silwerhof доступны широкому кругу покупателей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Р Alina

27 марта в Париже компания Huawei анонсирует свой новый флагманский смартфон P20. А вместе с ним дебютируют Huawei P20 Lite и P20 Pro. Последний похвастается тройной основной камерой. Её разрешение рассекретил главный редактор интернет-портала Winfuture.de Роланд Квандт (Roland Quandt).

По словам источников, основная камера Huawei P20 Pro будет представлять собой комбинацию из трёх сенсоров с разрешением 40, 8 и 20 мегапикселей. Два первых датчика будут расположены в одном корпусе, а рядом с ними – "автономная" 20-мегапиксельная камера. Система камер, как утверждает Huawei, обеспечит 5-кратное "гибридное" увеличение. Фактически, 40-мегапиксельная основная камера имеет 3-кратный зум, но в сочетании с 8-мегапиксельной камерой достигается то самое 5-кратное увеличение.

Что же касается 20-мегапиксельного датчика, то это монохромный сенсор, который выполняет роль дополнительной камеры, как и в случае со смартфонами Huawei с двойной основной камерой. Её особенности не уточняются. Отмечается, что в Huawei P20 Pro дебютирует некая новая функция под названием Light Fusion. Скорее всего, она связана со съёмкой фото в условиях низкой освещённости.

Также Huawei P20 Pro получит 24-мегапиксельную фронтальную камеру с функцией Light Fusion, как и у Huawei P20. Pro-версия нового флагмана будет оснащена 6.1-дюймовым OLED-дисплеем с соотношением сторон 19:9, разрешением 2240х1080 пикселей и выступом в верхней части в стиле iPhone X. В основу смартфона ляжет чип Kirin 970 с искусственным интеллектом, дополненный 6 ГБ оперативной и 128 или 256 ГБ встроенной памяти. Стоимость Huawei P20 Pro в Европе составит 899 евро.

4

Эксперты наперебой обещают затоваривание рынка видеокартами и снижение цен на фоне падения курса криптовалют и активизации регулирующих органов, полных решимости положить конец всей этой "инвестиционной вольнице". В московской рознице для получения видеокарты GeForce GTX 1070 в исполнении MSI серии Gaming уже достаточно расстаться с 38 032 рублями, что существенно ниже цен прошлой недели.

Источник изображения: XPERT

Видеокарта GeForce GTX 1070 Ti в исполнении этого же партнёра NVIDIA стоит около 42 396 рублей. В некоторых магазинах за эти деньги до сих пор предлагаются GeForce GTX 1070.

Источник изображения: XPERT

Кстати, MSI не единственный производитель, активно снижающий цены на GeForce GTX 1070 Ti – изделия марки Gigabyte предлагаются за сопоставимую сумму.

Источник изображения: Регард

Примечательно, что самые продвинутые видеокарты неэталонного дизайна от своих простейших сородичей по цене отдалены на 5-10%, и это очень скромная разница, которая напрямую говорит об устранении былого дефицита.

57

Компания Asetek уже давно сотрудничает с производителями готовых ПК и северов в сфере выпуска систем жидкостного охлаждения, а теперь она решила объявить о расширении партнёрских отношений с корпорацией Intel. Усилия партнёров будут направлены на усмирение горячего нрава серверных процессоров Xeon Scalable, которые начали прописываться в центрах обработки данных.

Источник изображения: Asetek

Asetek в этой сфере берёт на вооружение уже хорошо знакомый по решениям IBM принцип охлаждения серверного оборудования при помощи тёплой воды. Подогреваемая теплообменниками процессоров до ещё более высоких температур, такая вода в дальнейшем используется для отопления помещений.

Источник изображения: Asetek

Кроме того, в арсенале Asetek есть необслуживаемые системы жидкостного охлаждения, которые без проблем встраиваются в стандартную инфраструктуру серверов. По всей видимости, клиентам Intel будут предлагаться серверы с уже установленными системами охлаждения Asetek. Подробности о сотрудничестве в этой сфере компании обещают поведать в ближайшие месяцы.

21
Р Alina

Компания LG запустила новый бюджетный смартфон под названием Zone 4. Он уже доступен для заказа в США через местного сотового оператора Verizon.

Как сообщает портал GSMArena, LG Zone 4 обладает 5-дюймовым дисплеем с разрешением 1280х720 пикселей (HD) и базируется на чипе Qualcomm Snapdragon 425. Объём его оперативной памяти составляет 2 ГБ, а встроенной – 16 ГБ. Предусмотрена возможность расширения памяти с помощью карты памяти microSD. На тыльной стороне смартфона находятся 8-мегапиксельная основная камера со вспышкой и сканер отпечатков пальцев, а на лицевой прямо над дисплеем расположилась 5-мегапиксельная фронтальная камера для селфи и видеозвонков. Автономную работу LG Zone 4 обеспечивает съёмный аккумулятор ёмкостью 2500 мАч. Поставляться смартфон будет с мобильной операционной системой Android 7.1.2 Nougat на борту.

Стоимость LG Zone 4 составляет $114,99. Он доступен только в синей расцветке.

+

Дорожно-транспортные происшествия с участием прототипов Uber на основе кроссоверов Volvo XC90 в штате Аризона, где тестируется основная часть парка из 100 машин, не являются чем-то исключительным, но до сих пор в них никто серьёзно не страдал. Всё изменилось вчера, как сообщает агентство Reuters, когда в десять часов вечера прототип робомобиля Uber под надзором испытателя при активной системе автопилота совершил наезд на 49-летнюю женщину, которая была госпитализирована, но скончалась от полученных ранений.

По словам представителей полиции, пока известно лишь то, что жертва наезда переходила четырёхполосную дорогу вне пешеходного перехода, держа за руль свой велосипед. Прототип Uber в это время двигался по дороге со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние разделяло пешехода и машину перед столкновением, не уточняется. Uber всемерно сотрудничает со следствием, выяснить все подробности происшествия помогут видеозаписи и данные оборудования, установленного на робомобиле.

Компания Volvo, которая выпускает кроссоверы XC90, сразу заявила, что управляющее программное обеспечение прототипов ей не принадлежит. Uber приостановила испытания всех прототипов, которые колесят по дорогам общего пользования США и Канады, до выяснения причин наезда на пешехода. Эти автомобили уже накатали около 3,2 млн. километров в автоматическом режиме. Аризона выбрана компанией в качестве основного полигона из-за благосклонности местных властей, которая была получена не сразу, а после шантажа в виде угроз перенести испытания в Калифорнию. Кроме того, в штате Аризона достаточно благоприятный климат для подобных испытаний, поскольку снег и обильные осадки не могут усложнить работу автоматики.

37
Р GreenCo

Компания Xilinx сообщила о приближении к финальной стадии по разработке перспективной FPGA-платформы под кодовым именем Everest. Над проектом трудились 1500 инженеров в течение 4-5 лет, а финансовые затраты превысили один миллиард долларов США. В виде готового для внедрения в производство цифрового проекта решение выйдет позже в текущем году. Поставки клиентам начнутся в 2019 году, а инструменты для разработчиков уже распространяются. Производством чипов проекта Everest будет заниматься компания TSMC в рамках 7-нм техпроцесса.

Проект Everest компания Xilinx рассматривает как одну из основных стратегий своего дальнейшего развития. Сокращённое название платформы — ACAP, полное — adaptive compute acceleration platform (платформа для ускорителей с адаптивным вычислением). Современные центральные и графические процессоры, по мнению Xilinx, с точки зрения показателя потребления на ватт плохо справляются с работой в таких новых областях, как Большие Данные и искусственный интеллект. Предложенная компанией платформа ACAP Everest позволит быстрее решать подобные задачи, открывая путь к эффективным решениям для таких областей, как преобразование видео, работа с базами данных, сжатие данных, поиск, принятие решений, расшифровка генома, машинное зрение и другое.

Работа с ACAP должна оказаться похожей на программирование для работы графического процессора, что подразумевает поддержку сред подобных C/C++, OpenCL и Python. Тем самым платформа с использованием матриц FPGA обещает превратиться из третьестепенного решения для прототипирования или организации интерфейсов в полноценный сопроцессор, функции которого могут подстраиваться под текущую рабочую нагрузку.

+

Пока производители наиболее популярных шлемов виртуальной реальности не торопятся разглашать статистику по количеству проданных устройств, поскольку на рынке с высокой конкуренцией эта информация весьма чувствительна для бизнеса, но в разделе сайта Oculus VR для разработчиков можно найти статистику по конфигурации систем, подключаемых к гарнитуре Oculus Rift конечными пользователями.

Источник изображения: Oculus VR

Эти данные, например, позволяют выяснить, что GeForce GTX 1070 и GeForce GTX 1080 являются самыми популярными компаньонами Oculus Rift, а самая популярная конфигурация памяти видеокарт – 8 ГБ. В целом, изделия NVIDIA перевешивают продукцию AMD в соотношении "92:8", а среди центральных процессоров перевес на стороне Intel ("89:11"). Зато распределение по моделям процессоров более равномерное, причём на первом месте стоят изделия не самой первой свежести.

Источник изображения: Oculus VR

Примечательно, что размеры игровой зоны владельцы Oculus Rift чаще всего определяют площадкой от 1,5 х 2 м до 2 х 2,5 м.

Источник изображения: Oculus VR

Теперь осталось наблюдать, как новые процессоры AMD и дискретные графические решения начнут теснить изделия конкурентов в сегменте виртуальной реальности, поскольку пока ни Ryzen, ни Vega в этой статистике на видных позициях не фигурируют.

+
Р Alina

27 марта в Шанхае состоится анонс безрамочного смартфона Xiaomi Mi Mix 2S. И в преддверии его выхода источники слили в Сеть фото стикеров, которые будут наклеены на коробку с новым смартфоном. Судя по стикерам, Xiaomi Mi Mix 2S будет доступен в чёрной керамической версии с большим объёмом памяти.

В распоряжении интернет-портала GizmoChina оказался снимок, на котором запечатлён стикер для одной из версий Xiaomi Mi Mix 2S. Это будет модель в чёрном керамическом корпусе, оборудованная 8 ГБ оперативной и 256 ГБ встроенной памяти. Судя по всему, это будет самая старшая модель Xiaomi Mi Mix 2S. Её стоимость нам пока неизвестна.

Как ожидается, Xiaomi Mi Mix 2S получит 6.01-дюймовый OLED-дисплей производства Samsung с разрешением Full HD+, мощный восьмиядерный процессор Qualcomm Snapdragon 845, сканер отпечатков пальцев и двойную основную камеру с 12-мегапиксельным датчиком Sony IMX363.

10

Уже сейчас шлем виртуальной реальности HTC Vive первого поколения можно купить за 42 990 рублей, и резкому снижению цены способствовало начало приёма предварительных заказов на устройство следующего поколения - HTC Vive Pro, которое впервые было показано в январе. Хотя заказать новинку за 56 990 рублей можно уже сейчас, в России она не появится ранее мая текущего года.

Источник изображения: HTC

Важно помнить, что за эти деньги покупатель получит только сам шлем HTC Vive Pro, а базовые станции (маячки) и беспроводные контроллеры, а также адаптер для "избавления от проводов" нужно будет приобретать отдельно. Впрочем, владельцы HTC Vive первого поколения смогут использовать базовые станции и манипуляторы и с HTC Vive Pro, поскольку они совместимы.

Разрешение дисплеев выросло с 1080 х 1020 точек до 1440 х 1600 точек на каждый глаз, на передней панели предусмотрена сдвоенная камера для работы с приложениями дополненной реальности, а встроенная акустическая гарнитура порадует объёмным звучанием с эффектом присутствия. Система крепления позволяет быстро адаптировать шлем на голове пользователя, окуляры тоже подстраиваются по индивидуальные особенности человека, вес устройства лучше распределён для снижения утомляемости.

HTC всячески агитирует покупателей быстрее оформить заказ на Vive Pro. Тем, кто сделает это до третьего июня, даруются шесть месяцев подписки на сервис Viveport, позволяющий арендовать по пять приложений в месяц. До двадцать второго марта месячный абонемент для доступа в Viveport будет стоить $6,99, но потом цена повысится до $8,99. Однако, если оформить подписку до завтра, то старая цена сохранится до конца текущего года, как минимум. Даже те, кто покупают HTC Vive первого поколения по цене 42 990 рублей, получат два месяца подписки на Viveport бесплатно, а покупатели Vive Pro даже после 3 июня смогут воспользоваться аналогичной привилегией.

+
Р Alina

В скором времени серия смартфонов Huawei Enjoy пополнится новым представителем. Источники интернет-портала GizmoChina уже рассекретили технические характеристики и стоимость нового смартфона под названием Huawei Enjoy 8E. Сразу скажем, что это будет бюджетный смартфон с соответствующей "начинкой" и ценником.

В оснащение Huawei Enjoy 8E войдут 5.7-дюймовый дисплей с соотношением сторон 18:9 и разрешением 1440х720 пикселей (HD+), встроенный накопитель на 32 ГБ, 5-мегапиксельная фронтальная камера и 13-мегапиксельная основная камера с дополнительным 2-мегапиксельным датчиком. И фронтальная, и основная камеры нового смартфона дополнены светодиодными вспышками. Сердцем смартфона станет мобильный чип Qualcomm Snapdragon 430, дополненный 3 ГБ ОЗУ. Также он получит сканер отпечатков пальцев, порт microUSB и аккумуляторную батарею ёмкостью 3000 мАч. Поставляться он будет с мобильной операционной системой Android 8.0 Oreo на борту. Размеры корпуса смартфона составят 152,4х73х7,8 мм, а вес – 150 г.

Запуск Huawei Enjoy 8E запланирован на 30 марта. Его стоимость составит 1099 юаней (около 10 036 рублей по текущему курсу). Смартфон будет доступен в нескольких расцветках, в том числе в золотой.

+

Номинально первые процессоры Intel с дискретной графикой AMD Radeon RX Vega M на общей подложке EMIB считаются мобильными, но на рынок они впервые выйдут в составе компактных настольных систем NUC семейства Hades Canyon. О приближении этого момента говорит хотя бы тот факт, что фотография материнской платы этой компактной системы появилась на официальном сайте Intel.

Источник изображения: Intel

Компания напоминает, что система Hades Canyon обеспечивает возможность подключения до шести мониторов одновременно (с разрешением 4K), да и с устройствами виртуальной реальности она вполне успешно справится. Центральную позицию на фото занимает процессор Intel Core i7 восьмого поколения с дискретной графикой AMD Radeon RX Vega M на общей подложке. Попутно Intel поясняет, что аббревиатура NUC произносится как "нак". И уже сейчас слышно недоумение сотен пермяков, читающих эту новость: "Да как нак-то?!"

13
Р Alina

Вчера компания Oppo без лишнего шума представила новый смартфон R15. Интересно, что пару дней назад она говорила о том, что его официальный анонс Oppo R15 состоится 31 марта на специальном мероприятии в Китае. Что заставило Oppo показать новый смартфон раньше времени, неизвестно. Вместе с Oppo R15 вчера была представлена его специальная версия под названием R15 Dream Mirror.

OPPO R15 Dream Mirror имеет 6.28-дюймовый OLED-дисплей с выступом в верхней части. Он обладает разрешением 2280х1080 пикселей и соотношением сторон 19:9. Дисплей занимает около 90% фронтальной поверхности. В основе смартфона лежит чип Qualcomm Snapdragon 660, который дополнен 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти. Расширить память можно с помощью карты памяти формата microSD (максимум 256 ГБ). Автономную работу смартфону обеспечивает аккумуляторная батарея ёмкостью 3400 мАч, которая поддерживает технологию быстрой зарядки Super VOOC. Также у него есть сканер отпечатков пальцев, расположенный на тыльной стороне. Поставляется Oppo R15 Dream Mirror с мобильной операционной системой Android 8.1 Oreo и оболочкой Color OS 5.0 на борту.

Основная камера Oppo R15 Dream Mirror состоит из 16-мегапиксельного сенсора Sony IMX519 и дополнительного 20-мегапиксельного сенсора. Для селфи и видеозвонков предусмотрена 20-мегапиксельная фронтальная камера с режимом портретной съёмки и функциями для улучшения снимков с искусственным интеллектом.

Что же касается Oppo R15, то он имеет точно такой же дисплей, как и версия Dream Mirror. Правда, вместо процессора Qualcomm Snapdragon 660 он оснащён недавно представленным чипом MediaTek Helio P60. Неизменным остался и объём памяти – 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной. Есть слот для карт памяти microSD (до 256 ГБ). Питается смартфон от аккумулятора ёмкостью 3450 мАч с быстрой зарядкой. А работает под управлением Color OS 5.0 на основе Android 8.1 Oreo. На тыльной стороне смартфона расположена 16-мегапиксельная основная камера Sony IMX519 с дополнительным 5-мегапиксельным датчиком, а на фронтальной находится 20-мегапиксельная камера, как и у Oppo R15 Dream Mirror. Имеется и сканер отпечатков пальцев.

В Китае приём предзаказов на новые смартфоны Oppo уже открыт, а в продажу они поступят 1 апреля. При этом никто не отменял и мероприятие, посвящённое их анонсу, которое состоится 31 марта и будет транслироваться в прямом эфире на спутниковом телевидении. Oppo R15 будет доступен в белой, красной и фиолетовой расцветках. Его стоимость составит 2999 юаней (около 27 390 рублей по текущему курсу). Oppo R15 Dream Mirror в красной расцветке поступит в продажу по цене 3299 юаней (около 30 130 рублей), а смартфон в чёрной расцветке (Ceramic Black) оценён производителем в 3499 юаней (около 31 950 рублей). Когда и по какой цене новые смартфоны появятся за пределами Поднебесной, не уточняется.

+

Расследование представителей сайта Hard OCP по поводу маркетинговой программы GPP, при помощи которой NVIDIA пытается укрепить свои рыночные позиции, натыкается на серьёзные препятствия, как отмечает автор на своей странице в Twitter.

"Продолжение истории" вряд ли будет опубликовано сайтом Hard OCP, поскольку NVIDIA оказывает на партнёров такое давление, что они отказываются сотрудничать с журналистами на этом направлении. Автор расследования считает, что это лишь доказывает справедливость выдвинутых обвинений. А публика пока обсуждает, почему новая видеокарта Radeon RX 580 во внешнем исполнении, которую только что выпустила компания Gigabyte не несёт никаких опознавательных знаков "Aorus":

Источник изображения: Gigabyte

По версии сторонников теории заговора, поддержка NVIDIA в продвижении марки Aorus осуществляется только при условии использования этого бренда в сочетании с продуктами данного разработчика графических решений, а не конкурента. Разумеется, это только предположение.

27

Маркетинговая активность NVIDIA всё больше начинает напоминать действия главного персонажа книги "Алиса в Зазеркалье", которому предлагалось сначала раздать пирог, а уж потом разрезать его. По крайней мере, в отношении обещанной технологии трассировки лучей RTX компания NVIDIA ведёт себя подобным образом. Поясним, что имеется в виду: в официальном пресс-релизе рассказывается, что уже до конца этого года разработчики игр смогут начать внедрять элементы трассировки лучей для получения фотореалистичных изображений и визуальных эффектов кинематографического качества. И потребуются им для этого не только видеокарты с архитектурой Volta, но и их последователи:

Источник изображения: NVIDIA

Поскольку речь идёт о разработчиках игр, то в отношении носителей архитектуры Volta можно проявить снисхождение: во-первых, на рынке присутствуют ускорители вычислений NVIDIA TITAN V с этой архитектурой, во-вторых, ещё более дорогие профессиональные решения этого поколения тоже существуют. А вот с игровыми видеокартами Volta имеется некоторая неопределённость, и её NVIDIA никак не разрешила даже на брифинге с представителями прессы, которые изворотливо атаковали её главным вопросом о сроках появления новых игровых видеокарт. Выстояли тренированные сотрудники, ничего никому не сказали. Ясно лишь одно – у Volta будут последователи.

Источник видео: YouTube, NVIDIA

NVIDIA не только "прячет" преимущества трассировки лучей в закрытую экосистему GameWorks, но и намекает, что аппаратных ресурсов на адекватное по скорости воспроизведение соответствующих сцен хватит только у Volta и более современных видеокарт. По крайней мере, именно Volta оснащается неким аппаратным блоком, отвечающим за трассировку лучей. Кроме того, даже тензорные процессоры можно использовать для интеллектуальной адаптации технологии трассировки лучей, при которой "лишняя работа" не делается без видимого ущерба для реалистичности изображения.

Всем прочим графическим решениям предстоит заниматься трассировкой лучей через DXR – элемент API, который реализует Microsoft. Но здесь уже речь идёт об использовании программных ресурсов, и NVIDIA даёт понять, что Volta с подобной работой будет справляться в разы быстрее. Посмотрим, сможет ли AMD предложить "открытую альтернативу", ведь она на тему трассировки лучей на этой неделе тоже выступит.

36

В конце января студия Epic Games поняла, что против логики не попрёшь: Paragon не вернуть к жизни никакими средствами и заклинаниями. Через месяц эта MOBA-игра будет отключена от системы жизнеобеспечения, а пока что разработчики приняли достойное и неожиданное решение.

Все материалы, связанные с Paragon, будут находиться в свободном доступе. На данный момент студия выложила 20 героев, их модели, текстуры, звуковые эффекты, озвучку и анимацию, а также более полутора тысяч материалов окружения. В течение весны и лета этого года набор будет расширен.

Это означает, что народные (и не только) умельцы, разбирающиеся в движке Unreal Engine 4, смогут использовать данные высококачественные материалы в нужных им целях. Поистине достойное уважения решение, ведь отныне труд команды разработчиков не пропадёт совсем даром, тем более что студия оценила его стоимость в $12 миллионов.

+

Несколько часов назад командный пиратский экшен с элементами приключения Sea of Thieves распахнул шлюзы и открыл доступ к своим морям и островам для всех желающих. Игра является эксклюзивом для PC (Windows 10) и Xbox One, поэтому распространяется исключительно через собственный магазин Microsoft. Цена кусается, и весьма больно.

Напомним, что в Sea of Thieves игрокам, будучи частью сплочённой команды морских разбойников предстоит бороздить моря, воевать, развлекаться и искать сокровища. Проект командный в прямом смысле этого слова: у каждого члена экипажа своя роль, и корабль не может полноценно функционировать, если кто-то отказывается трудиться на общее дело.

Как и во все подобные командные игры, в Sea of Thieves строго рекомендуется играть только с друзьями с голосовой связью, в противном случае испорченное настроение обеспечено.

+
Р admin

Фаунтин-Вэлли, Калифорния – 19 марта 2018 – HyperX®, подразделение Kingston® Technology Company, Inc., крупнейшего мирового независимого производителя устройств хранения данных, представляет новые высокопроизводительные модули памяти в линейках HyperX® FURY DDR4 и HyperX® Impact DDR4 SO-DIMM. Новинки поддерживают технологию автоматического разгона, при этом максимальная частота модулей FURY DDR4 достигает 3466 МГц , а Impact DDR4 – 3200 МГц. В продажу поступили как отдельные устройства, так и комплекты ёмкостью от 8 до 64 ГБ.

HyperX FURY DDR4 – высокопроизводительные модули памяти с привлекательным соотношением цены и характеристик, совместимые с новейшими системами на базе процессоров Intel и AMD. Эти модули обеспечивают максимальную эффективность при работе с видео и рендеринге 3D-графики, в играх и вычислениях с использованием ИИ. HyperX FURY DDR4 поддерживают технологию Plug N Play, которая позволяет автоматически повышать частоту памяти до максимальных значений при стандартном для DDR4 напряжении в 1,2 В. Новые модели FURY DDR4 доступны в версиях с печатной платой чёрного цвета и асимметричным низкопрофильным радиатором красного, чёрного или белого цвета.



Также HyperX выпустила новые модули памяти объёмом до 16 ГБ и комплекты общим объёмом до 64 ГБ в линейке Impact DDR4 SO-DIMM. Новинки работают при стандартном напряжении 1,2 В и поддерживают профили XMP, упрощающие разгон. Благодаря технологии Plug N Play Impact DDR4 автоматически разгоняются до максимально допустимой для системы частоты.



«Мы рады предложить модули памяти HyperX DDR4 всем пользователям, которые хотят добиться максимальной производительности системы и максимального удобства разгона с поддержкой технологии Plug N Play, – отметила Кристи Эрнт (Kristy Ernt), руководитель направления памяти бренда HyperX. – Новые модели FURY DDR4 и Impact DDR4 подходят всем, кто ищет надёжные и высокопроизводительные компоненты для обновления ПК, которые к тому же отличаются стильным внешним видом и привлекательной ценой».

Доступность в продаже

Модули памяти HyperX FURY DDR4 и HyperX Impact DDR4 SO-DIMM скоро появятся в продаже в розничной сети и интернет-магазинах HyperX.

Характеристики модулей памяти HyperX FURY DDR4

Объём памяти
Отдельные модули:
4, 8 или 16 ГБ
Комплекты из двух модулей: 8, 16 или 32 ГБ
Комплекты из четырёх модулей: 16, 32 или 64 ГБ
Частота: 2400, 2666, 2933, 3200 или 3466 МГц1
CAS-латентность: CL15, CL16, CL17, CL18, CL19
Напряжение: 1,2 В
Рабочая температура: от 0°C до 85 °C
Размеры: 133,35 x 34,04 мм

Список SKU HyperX FURY DDR4 (версии с частотой 3466 МГц)
Номер партии Описание Цвет
HX434C19FB2/8 8 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM, 1Rx8 чёрный
HX434C19FB2K2/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей), 1Rx8 чёрный
HX434C19FB/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM чёрный
HX434C19FBK2/32 32 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей) чёрный
HX434C19FW2/8 8 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM 1Rx8 белый
HX434C19FW2K2/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей), 1Rx8 белый
HX434C19FW/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM белый
HX434C19FWK2/32 32 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей) белый
HX434C19FR2/8 8 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM, 1Rx8 красный
HX434C19FR2K2/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей), 1Rx8 красный
HX434C19FR/16 16 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM, HyperX красный
HX434C19FRK2/32 32 ГБ, 3466 МГц, DDR4, CL19, DIMM (комплект из двух модулей) красный


Другие номера SKU для партий модулей памяти HyperX FURY DDR4 доступны на официальном сайте: https://www.hyperxgaming.com/ru/memory/fury-ddr4.

Характеристики модулей памяти HyperX Impact DDR4 SO-DIMM

Объём памяти
Модули:
4, 8 или 16 ГБ
Комплекты из двух модулей: 8, 16 или 32 ГБ
Комплекты из четырёх модулей: 16, 32 или 64 ГБ
Частота: 2400, 2666, 2933 или 3200 МГц2
CAS-латентность: CL14, CL15, CL17, CL20
Напряжение: 1,2 В
Рабочая температура: от 0°C до 85 °C
Размеры: 69,6 x 30,0 мм

Список дополнительных SKU HyperX Impact DDR4 SO-DIMM
Номер партии Описание
HX429S17IB2/8 8 ГБ, 2933 МГц, DDR4, CL17, SO-DIMM
HX429S17IB2K2/16 16 ГБ, 2933 МГц, DDR4, CL17, SO-DIMM (комплект из двух модулей)
HX429S17IB/16 16 ГБ, 2933 МГц, DDR4, CL17, SO-DIMM
HX429S17IBK2/32 32 ГБ, 2933 МГц, DDR4, CL17, SO-DIMM (комплект из двух модулей)
HX432S20IB2/8 8 ГБ, 3200 МГц, DDR4, CL20, SO-DIMM
HX432S20IB2K2/16 16 ГБ, 3200 МГц, DDR4, CL20, SO-DIMM (комплект из двух модулей)
HX432S20IB/16 16 ГБ, 3200 МГц, DDR4, CL20, SO-DIMM
HX432S20IBK2/32 32 ГБ, 3200 МГц, DDR4, CL20, SO-DIMM (комплект из двух модулей)


Информация о HyperX

Facebook: https://www.facebook.com/HyperxGaming
ВКонтакте: https://vk.com/hyperx_official
YouTube: https://www.youtube.com/user/KingstonHyperXRU
Geektimes: https://geektimes.ru/users/kingston_technology/posts/

О бренде HyperX

HyperX® – это подразделение по выпуску высокопроизводительной продукции Kingston Technology, ведущей независимой компании в области устройств хранения данных. Благодаря 15-летнему опыту разработки высокоскоростных модулей памяти, SSD, гарнитур, клавиатур, мышей, USB-накопителей и ковриков для мыши HyperX стал синонимом высочайшей производительности, исключительного качества, современного дизайна и безупречной надежности. Продукция HyperX – это выбор профессиональных геймеров, любителей современных технологий и оверклокеров: она отвечает самым строгим требованиям и изготовлена с применением лучших в своем классе компонентов для того, чтобы пользователи нашей продукции могли получить максимум возможностей.

Познакомьтесь с #HyperXFamily по адресу facebook.com/hyperxcommunity и узнайте, как продукция HyperX может расширить ваши возможности для игр и оптимизировать производительность практически любого ПК, на сайте hyperxgaming.com. Мы поддерживаем всех любителей компьютерных игр, независимо от уровня их навыков и игровых жанров, в соответствии с нашим главным принципом – We’re All Gamers. Дополнительную информацию можно получить на домашней странице HyperX.

Kingston, HyperX и логотип Kingston – зарегистрированные товарные знаки Kingston Technology Corporation. Все права защищены. Прочие названия, упоминаемые в тексте, также могут являться зарегистрированными товарными знаками.


1В большинстве DDR4-систем модули памяти HyperX с поддержкой технологии PnP (Plug N Play) будут работать с максимальной частотой, которую допускают указанные производителем материнской платы настройки BIOS. Технология PnP не может обеспечить повышения частоты модулей памяти до значений, которые превышают максимальные значения согласно установкам BIOS. В системах на базе процессоров AMD Ryzen модули памяти FURY по умолчанию работают с частотой и CAS-латентностью, установленным согласно требованиям JEDEC. Чтобы активировать фабричный разгон частоты и CAS-латентности памяти, пользователю необходимо выбрать «Профиль 1» в настройках BIOS.

2В большинстве DD4-систем модули памяти HyperX с поддержкой технологии PnP (Plug N Play) будут работать с максимальной частотой, которую допускают указанные производителем материнской платы настройки BIOS. Технология PnP не может обеспечить повышения частоты модулей памяти до значений, которые превышают максимальные значения согласно установкам BIOS. Максимальная частота памяти для различных линеек процессоров составляет: 2133 МГц (Skylake), 2400 МГц (Kaby Lake), 2666 МГц (Coffee Lake) и для всех процессоров для ноутбуков, кроме Core i7 линейки H (i7-xxxxHQ и i7-xxxxHK). В системах на базе процессоров AMD Ryzen модули памяти по умолчанию работают с частотой и CAS-латентностью, установленным согласно требованиям JEDEC. Чтобы активировать фабричный разгон частоты и CAS-латентности памяти, пользователю необходимо выбрать «Профиль 1» в настройках BIOS.

Сейчас обсуждают