AMD анонсировала поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени

для раздела Новости Hardware

Компания NVIDIA сегодня в рамках мероприятия Game Developers Conference 2018 представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая по словам разработчика способна обеспечить рендеринг картинки кинематографического качества прямо в режиме реального времени. Компания AMD не собирается отставать от своего "зелёного" конкурента.

Сегодня "красные" анонсировали поддержку для своего движка рендеринга Radeon ProRender поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени. На данный момент в нашем распоряжении нет почти, что никаких подробностей касательно данной технологии в исполнении AMD. Компания выпустила лишь небольшой ролик, демонстрирующий работу технологии на примере 3D-модули двигателя внутреннего сгорания.

Больше подробностей можно ожидать завтра, когда в рамках GDC 2018 состоится выступление представителей AMD. Пока что же компания обещает, что её технология объединяет в себе скорость растеризации и фотореализм трассировки лучей. Построена она, кстати, на API Vulkan.

Telegram-канал @overclockers_news - это удобный способ следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.2 из 5
голосов: 10

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают