Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Sozi
Обещаны фотореализм при быстрой скорости рендеринга.

реклама

Компания NVIDIA сегодня в рамках мероприятия Game Developers Conference 2018 представила технологию трассировки лучей NVIDIA RTX, которая по словам разработчика способна обеспечить рендеринг картинки кинематографического качества прямо в режиме реального времени. Компания AMD не собирается отставать от своего "зелёного" конкурента.

реклама

Сегодня "красные" анонсировали поддержку для своего движка рендеринга Radeon ProRender поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени. На данный момент в нашем распоряжении нет почти, что никаких подробностей касательно данной технологии в исполнении AMD. Компания выпустила лишь небольшой ролик, демонстрирующий работу технологии на примере 3D-модули двигателя внутреннего сгорания.

Больше подробностей можно ожидать завтра, когда в рамках GDC 2018 состоится выступление представителей AMD. Пока что же компания обещает, что её технология объединяет в себе скорость растеризации и фотореализм трассировки лучей. Построена она, кстати, на API Vulkan.

Показать комментарии (34)

Сейчас обсуждают