Платим блогерам

Новости 19 марта 2014 года

Р Faramant

Как сообщает ресурс Polygon, продюсер и разработчик Коджи Игараши (Koji Igarashi), более известный, как Ига (Iga), покинул компанию Konami. Напомним, что именно этот человек в своё время подхватил разработку серии Castlevania и, начиная с части Castlevania: Symphony of the Night, лично занялся данной игрой. Его влияние определило дальнейший жанр игры. Он привнёс в серию элементы РПГ (главный герой мог прокачиваться, собирать разные предметы, получать новые заклинания) и ушёл от принципа линейного прохождения по уровням, предоставив игрокам сразу исследовать весь замок. Идея «открытого мира» с тех пор поддерживалась серией вплоть до самого её перезапуска в 2010 году с выходом Castlevania: Lords of Shadow.

По признанию Игараши, чем хардкорнее получается игра, тем меньше у неё шансов на рынке. Он два года потратил на разработку собственной игры, и в результате проект отменили, потому что признали «слишком хардкорным». Ига попытался снова — и вновь неудача. Как заявил сам Коджи на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference), ему всегда были близки хардкорные игры. Разработка игр — это бизнес, а раз это бизнес, то нужно следовать законам рынка. И если простенькие «социальные» игры приносят значительно больше денег, то, увы, нужно производить в первую очередь их. Внутренняя политика компании Konami обязывала Игараши следовать данному правилу, однако, сколько он ни пытался, сделать «казуалку» ему так и не удалось. Как следствие, он оставил родную компанию, хотя и это решение непросто далось ему.

Он боялся покидать компанию, потому что знал: в этом случае он лишится её покровительства, станет сам по себе. Потому прежде, чем принять решение, он спросил себя, достаточно ли известно его имя, чтобы стать независимым, и сможет ли он найти поддержку в будущих начинаниях. Но с другой стороны — теперь — он рад, что, наконец, стал свободным, и ни от кого не зависит. Бывшие коллеги пожелали ему удачи.

На данный момент у Коджи Игараши нет никаких чётких планов касательно разработки игры, но он склоняется к жанру, который условно называет «тансаку» — «исследование». По его описанию, это будут игры, во многом напоминающие столь родную Castlevania, однако без отсылок к оной. Но в идеале он хотел бы заниматься разработкой 3D-игр. Также Игараши думает разрабатывать игры не только для консолей, но и для мобильных устройств и персональных компьютеров. «Мои двери открыты всем», — признаётся он.

«Я обычный человек с обычными желаниями, — говорит он. — Всё, чего я хочу — так это создавать игры, выпускать их, и видеть, как люди играют в них и довольны этим. Если мне удастся осуществить задуманное, я буду очень счастлив. Это то, чего я хочу от своей будущей студии: выпускать игры и приносить людям счастье».

+
Р toribicks

По словам представителей корпорации Google, 75 процентов пользователей устройств на операционной системе Android играют в мобильные игры, и эта аудитория в настоящее время только продолжает увеличиваться. Именно благодаря огромной армии игроков разработчики мобильных игр получили в 2013 году в четыре раза больше выплат, чем в предшествующем.

Рост количества игроков, увеличение пропускной способности мобильных сетей, а также кроссплатформенные особенности сервиса Play Games позволили компании Google реализовать возможность мультиплеерной игры совместно с пользователями операционной системы iOS, о чём сообщил недавно в блоге разработчиков представитель команды Google Play Games Грег Хартрелл (Greg Hartrell). Новые улучшения игрового сервиса Google предоставят возможность пользователям Android схлестнуться, наконец-таки, с обладателями мобильной продукции от Apple как в играх с пошаговым режимом, так и в real-time-мультиплеере.

Хартрелл подтвердил, что сетевые битвы между представителями двух непримиримых лагерей возможны уже сейчас. Также он сообщил и о других особенностях обновлённого игрового сервиса. Например, теперь пользователи «андроида» смогу делиться друг с другом подарками в виде приобретаемых внутриигровых объектов. Найти товарища в сетевых баталиях тоже стало проще: достаточно будет отправить ему приглашение и он легко сможет к вам присоединиться. Если же захотите разыскать какую-нибудь игру по душе, вам помогут 18 обновлённых игровых категорий.

Что ж, «мобилизация» продолжается, армии двух фронтов сошлись в игровой борьбе. Есть такое подозрение, что того же самого, наверно, хотели бы и обладатели консолей от Sony и Microsoft. Кто знает, возможно, и это когда-нибудь станет реальным.

+
Р Faramant

Издательство Deep Silver обнародовало геймплейное видео третьей части ролевой игры Sacred. По первому впечатлению — как и её предшественницы, достаточно напоминает славноизвестную поделку Blizzard, только более красочная и в какой-то мере «мультяшная». Однако, если Diablo 3 себя не оправдал, то, вполне возможно, Sacred 3 станет достойной заменой.

Геймплейное видео продемонстрировано для консоли Playstation 3, однако особых отличий от ПК-версии игры, скорее всего, не предвидится. Также известно, что доступно два режима многопользовательской игры: вдвоём на одном экране и онлайн-режим на четверых игроков. Текущая дата выхода игры на персональных компьютерах, а также на платформах Xbox 360 и Playstation 3 — 22 августа.

+
Р admin

В результате тесного сотрудничества NVIDIA и Crytek, в Warface появятся дополнительные визуальные эффекты, реализованные на базе эксклюзивных технологий NVIDIA.

Благодаря использованию PhysX particles в игре появится реалистичная симуляция поведения осколков и мусора при стрельбе. Разлетающиеся обломки будут реалистично взаимодействовать в режиме реального времени с травой, деревьями, песком и другими элементами окружающей среды, как это и происходит в жизни. Важно, что обломки и мусор будут оставаться в сценах, а не исчезать, как это происходит сейчас во многих играх.

Технологии NVIDIA VisualFX Turbulence помогут моделировать в режиме реального времени физически корректное поведение дыма, пыли, а также создавать другие гидродинамические эффекты.

Р Mindango

На днях команда австралийских оверклокеров устроила "мартовское безумие" – объединив несколько видеокарт Radeon R9 290X, оборудованных водоблоками EK-VGA Supremacy Bridge Edition, энтузиасты собрали букет золотых медалей в различных соревновательных дисциплинах HWBot.

Помимо непосредственно четырёх экземпляров Radeon R9 290X, тестовый стенд включал процессор Core i7-4960X, охлаждаемый при помощи жидкого азота, материнскую плату ASUS Rampage IV Black Edition, память Corsair Dominator Platinum 2666 МГц и блоки питания Corsair AX1200(i). Австралийцы установили четыре абсолютных рекорда, один рекорд для конфигурации из трёх видеокарт и заняли второе место 3DMark Fire Strike Extreme, уступив лишь k|ngp|n со связкой из четырёх GeForce GTX Titan.

Вот полный список достижений австралийской команды:

  • 1 место и 29 492 балла в Catzilla 1440p при помощи четырёх Radeon R9 290X;
  • 1 место и 59 928 баллов в Catzilla 720p при помощи четырёх Radeon R9 290X;
  • 1 место и 34 736 баллов в 3DMark Fire Strike при помощи четырёх Radeon R9 290X;
  • 1 место и 42 222 балла в 3DMark11 при помощи четырёх Radeon R9 290X;
  • 1 место и 39 554 балла в 3DMark11 при помощи трёх Radeon R9 290X;
  • 2 место и 21 967 баллов в 3DMark Fire Strike Extreme при помощи четырёх Radeon R9 290X.
+

Сервис цифровой дистрибуции GOG.com планирует этой осенью сильнее поддержать продвижение игр на операционных системах на ядре Linux, гласит официальный сайт сервиса. Как сказано в заявлении, работа над внедрением широкой поддержки Linux (конкретно — сначала для дистрибутивов Ubuntu и Mint) проводится уже несколько месяцев, однако на данном этапе этого ещё пока недостаточно, чтобы подводить какие-либо итоги. По плану, к осени нынешнего года GOG.com обзаведётся как минимум сотней игр, поддерживающих Linux. Одно «но» — в эту сотню входят те игры из каталога GOG, которые уже поддерживают Linux.

Какие именно игры планируется «опингвинить», пока не сообщается; сотрудники сервиса честно признаются, они и сами пока этого не знают, ведь работа только началась. На данный момент проводится подбор и проверка игр на разных конфигурациях.

Да, информации чертовски мало, но одно радует — всё больше разработчиков и дистрибьюторов замечают, что есть такая ОС как Linux, и что она тоже нуждается в поддержке. В конце концов, Windows давным-давно уже требуется конкурент для своего же собственного блага. Будем ждать следующих новостей на эту тему.

+
Р toribicks

Приблизительно месяц назад разработчики игры поделились подробностями третьего загружаемого дополнения для игры, Naval Strike, в то время как о следующем DLC под названием Dragon's Teeth ещё практически ничего не известно. Свежие подробности стали появляться на проходящей сейчас в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (GDC).

Один из участников мероприятия, аниматор DICE Раян Даффин (Ryan Duffin), рассказал о новом предмете экипировки бойцов, который будет добавлен в шутер вместе с выходом дополнения Dragon's Teeth. Уже известно, что DLC будет ориентировано на городские бои; Даффин же сообщил, что в таких условиях на помощь игрокам придут пуленепробиваемые щиты, однако использоваться они будут, в отличие от того же Counter Strike 1.6, несколько по-другому.

Изначально разработчики планировали реализовать возможность использования щита совместно с личным огнестрельным оружием, но испробовав несколько методов её внедрения, отошли от такого подхода к игровой механике. Сами создатели объясняют это нехваткой времени на создание необходимой анимации и недостаточной мощностью консолей прошлого поколения.

«У нас не было необходимого количества памяти; использование новой анимации занимало около мегабайта памяти. По современным меркам это немного, но для консоли 2006 года выпуска этого было достаточно», — объяснил Даффин.

Разработчики перебрали несколько способов совместной работы щита и пистолета и после третьей попытки решили перейти к двуручному варианту мобильного укрытия, при котором игрок также получает возможность вступать в рукопашный бой с противников в радиусе одного метра.

«Мы выбрали именно такой способ не только потому, что он облегчает нам процесс добавления нового предмета в Battlefield 4, но и в силу того, что он больше подходит для командной игры. Выяснилось, что останавливать пули в шутере от первого лица очень весело. Мы уверены, что привнесли в игровую механику действительно что-то новое».

Насколько же весело будет пользоваться щитом в условиях городского боя в Battlefield 4, узнаем после выхода дополнения Dragon's Teeth этим летом.

+
Р Alina

Компании Apple и Samsung являются не только заклятыми врагами и конкурентами, которые уже не первый год судятся и обвиняют друг друга в нарушении патентов, но и давними партнёрами. И именно корейскому вендору американская компания доверяет производство многих компонентов для своих устройств, в том числе процессоров и дисплеев.

Как сообщает сегодня корейское издание ETnews со ссылкой на собственные источники, Apple собирается в скором времени отдать компании Samsung заказ на производство сенсорных дисплеев для планшетных компьютеров iPad mini первого и второго поколения. Пока же выпуском 7.9-дюймовых Retina-дисплеев занимаются LG Display и Sharp, а обычные экраны для первого iPad mini поставляет AU Optronics (AUO).

Вероятнее всего, Apple вовсе откажется от услуг AUO в пользу Samsung, и сократит долю заказов LG Display и Sharp. С чем связаны эти изменения в цепочке поставок, не уточняется. Возможно, американская компания недовольна качеством и объёмом выпускаемых экранов.

По некоторым данным, Samsung также достался заказ на выпуск процессоров A8 для будущих мобильных устройств Apple. Они будут производиться по 20-нанометровому технологическому процессу.

+
Р Mindango

Компания G.Skill объявила о проведении оверклокерского чемпионата с главным призом в $10 000. Отборочный тур состязания будет проходить с 24 марта по 27 апреля, по итогам квалификации шестеро лучших мастеров разгона получат путёвки в финал, который будет проведён во время выставки Computex 2014 в июне.

В отборочном этапе могут принимать участие все оверклокеры, результаты принимаются по трём дисциплинам: наивысшая частота оперативной памяти, SuperPi 32M и 3DMark Fire Strike. Ознакомиться с правилами отдельных соревнований, представить свои достижения и следить за ходом состязания можно на сайте HWBot.

Как уже упоминалось, оверклокер, занявший первое место, получит главный приз в размере $10 000. За второе место G.Skill обещает наборы памяти TridentX DDR3 2666 МГц CL10 16 Гбайт (4 x 4 Гбайт) и TridentX DDR3 2800 МГц 32 Гбайт (4 x 8 Гбайт), за третье – набор TridentX DDR3 2800 МГц 32 Гбайт (4 x 8 Гбайт).

+

Скоро апрель, традиционный месяц оглашения результатов голосования на широко известном в узких кругах портале The Consumerist. Сегодня же, 19 марта, это голосование официально начинается. Само голосование проходит в несколько этапов, сначала в нём участвуют 32 американские корпорации, затем их число, по результатам выборов, с каждым этапом сокращается вдвое. В финале же встретятся две, по мнению общественности, главные корпорации зла.

Нельзя не отметить, что уже третий год подряд среди номинированных значится игровое издательство Electronic Arts, получившее свой чемпионский титул уже два раза подряд. Рассуждая более-менее объективно, среди номинированных есть куда более плохие компании, нежели EA, в частности — Facebook, заставляющий некоторых людей заниматься неуёмным графоманством, вездесущий McDonald’s, Walmart, Bank of America и другие. Но в силу определённой специфики большинство голосов традиционно получает именно Electronic Arts.

В этом году (технически — в прошлом) Electronic Arts опозорилась, выпустив Battlefield 4 и несколько других недоделанных, но менее известных игр, не говоря уже о недружелюбном сервисе, им сопутствующем. Так что у компании есть все шансы получить свою награду и стать трёхкратным чемпионом. Будем следить.

+
Р Mindango

Некоторое время назад со страниц социальной сети Fecebook компания ASUS решила похвастаться видеокартами Radeon R9 290X и GeForce GTX 780 Ti серии Matrix, которые ориентированы на самых взыскательных энтузиастов. Представленные изображения позволили нам хорошо изучить особенности строения видеокарт, поэтому их официальный анонс стал лишь поводом уточнить частотные характеристики.

Итак, частота GPU у видеокарты Radeon R9 290X Matrix увеличена до 1050 МГц, адаптер несёт на борту 4 Гбайт памяти с эффективной частотой 5400 МГц и 512-разрядным интерфейсом доступа. Для подключения мониторов предусмотрены разъёмы DVI, HDMI и DisplayPort.

Графический процессор GeForce GTX 780 Ti работает на частоте 1072 МГц в режиме автоматического разгона, для памяти установлена частота 7000 МГц. Конфигурация видеовыходов аналогична предыдущей модели.

Занятно, что видеокарты имеют одинаковую систему охлаждения и схожее строение подсистемы питания. Отдельно ASUS отмечает, что видеокарты адаптированы для работы в экстремальных условиях при охлаждении жидким азотом – режим LN2 активируется при помощи специального рычажка. Кроме того, инженеры ASUS предусмотрели систему разморозки микросхем памяти, чтобы избавить видеокарты от "аллергии на холод".

О стоимости новинок серии Matrix компания ASUS пока ничего не сообщает.

+
Р Alina

Мы уже рассказывали о том, что вчера стартовали продажи смартфона iPhone 5c с 8 Гб встроенной памяти. Он ориентирован в первую очередь на рынки тех стран, где активно развивается технология сотовой связи четвёртого поколения 4G/LTE. Об этом сообщают наши западные коллеги из Re/code, которым удалось побеседовать с официальным представителем компании Apple.

Журналисты Re/code, удивлённые тем, что 8-гигабайтная модель iPhone 5c пока доступна всего лишь в пяти странах, обратились за комментариями к Apple. Связавшись с официальным представителем американской компании, они получили от него следующий ответ:

"Средний сегмент iPhone растёт с каждым годом и 8-гигабайтная версия iPhone 5c является более доступным вариантом в тех странах, где имеется покрытие 4G/LTE. "

Напомним, продажи iPhone 5c с 8 Гб встроенной памяти вчера стартовали в Великобритании, Франции, Германии, Австралии и Китае. А вот в Штатах новая модель официально не продаётся. Розничная стоимость аппарата без контракта и привязки к определённому сотовому оператору составляет порядка €599/$660, что всего на €50/$60 меньше, чем просят за 16-гигабайтную модель. В отличие от iPhone 4s, смартфон iPhone 5c поддерживает работу в сетях LTE подходящих целевой аудитории диапазонов.

Справедливости ради следует отметить, что за эти же деньги можно приобрести неплохой смартфон на Android и Windows Phone с большим объёмом встроенной памяти, слотом для карт памяти и поддержкой 4G/LTE. Это подметила и финская компания Nokia, мобильное подразделение которой выкупил Microsoft. В официальном твиттере было размещено изображение представленного год назад смартфона Nokia Lumia 520 с подписью:

Эй, Apple: "Сегодня мы представляем яркий, быстрый и доступный смартфон с 8 Гб памяти" – Nokia, февраль 2013 года.

+
Р Mindango

Компания Scythe выпустила очередную процессорную систему охлаждения с компоновкой "Top Flow", предназначенную для компактных компьютерных систем. Модель называется Iori, при размерах всего 107 х 92 х 136 миллиметров она весит 400 граммов.

Кулер основан на трёх тепловых трубках, которые соединяют основание с достаточно массивным алюминиевым радиатором. Поверх конструкции установлен 100-миллиметровый вентилятор со скоростью вращения от 300 до 1800 оборотов в минуту и уровнем шума в диапазоне от 4.5 до 26.7 дБА. За час вентилятор может "прокачивать" от 12.4 до 74.3 кубического метра воздуха.

Система охлаждения совместима со всеми актуальными процессорами Intel и AMD. В продажу изделие поступит по цене €24.50.

+

На проходящей в эти дни конференции разработчиков игр (GDC) ребята из Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о начале сотрудничества в рамках нашумевшего «олдфажного» проекта Pillars of Eternity. «Парадокс» известен своим участием в издании таких игр, как Crusader Kings и Crusader Kings II, серии Europa Universalis, Victoria и множества других проектов. Несомненно, тема вмешательства издателя в работу над независимой игрой, профинансированной, к тому же, на средства добровольцев на Kickstarter, является крайне чувствительной. Но стоит ли бить в колокол раньше времени?

Глава Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) считает, что никакого повода для волнения у игроков нет. Paradox привлечён к работе по маркетингу, продвижению и дистрибуции (распространению) Pillars of Eternity. Издательство не будет вмешиваться в непосредственно разработку и не будет диктовать свои условия.

«Самое важное в данной ситуации — прояснить её, — заявляет глава Paradox Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Obsidian сохраняет полный творческий контроль над своим собственным проектом. Наша же работа заключается в маркетинге и распространении. Кто-то же должен рассылать все эти футболки с символикой Pillars of Eternity, верно?».

Но здесь необходимо понимать, что при так называемом развитом капитализме никто за красивые глазки ничего делать не будет. «Парадокс» наверняка договорился о каком-либо проценте с продаж товаров, которые вызвался распространять. Впрочем, кто знает, не стоит взбалтывать воду раньше времени.

Напоминаем, что ролевая игра Pillars of Eternity планируется к выходу зимой 2014 году.

+
Р admin

Компания Transcend Information, Inc. (Transcend), мировой лидер среди производителей мультимедиа и накопителей, представила модули памяти емкостью 16 и 32 ГБ типа DDR3 Registered DIMM (RDIMM), которые позволяют увеличить максимально возможный объем оперативной памяти компьютеров Apple Mac Pro 2013. Поскольку оснащенные процессорами Intel Xeon E5 с шестью (3,5 ГГц), восемью (3 ГГц) и двенадцатью (2,7 ГГц) ядрами, системы Mac Pro 2013 имеют четыре слота для установки модулей памяти, теперь максимальная емкость ОЗУ этих систем может составлять 64, 96 или даже 128 ГБ.

«Утверждается, что новые компьютеры Mac Pro 2013 поддерживают установку до 64 ГБ ОЗУ, но мы понимаем, что профессиональные пользователи зачастую работают с чрезвычайно ресурсоемкими приложениями, для которых даже такой объем может оказаться недостаточным», — говорит Ангус Ву (Angus Wu), глава подразделения по исследованиям и разработке компании Transcend. — «Поэтому мы создали и тщательно протестировали высокоемкие модули памяти, которые позволят увеличить максимальный объем системной памяти компьютеров Mac Pro с 64 до 128 ГБ».

Базовый объем памяти, с которым поставляются Mac Pro, вполне достаточен для работы всех распространенных приложений, однако его расширение является наиболее простым способом для увеличения производительности системы при использовании программного обеспечения для графического дизайна, редактирования HD-видео и фотографий. И, конечно, эти компьютеры создавались для выполнения более сложных задач, таких как рендеринг трехмерных изображений, обработка видео в разрешении 4K и для новейших игр. Увеличение емкости ОЗУ обеспечивает возможность комфортной работы с наиболее требовательными приложениями, такими как Apple Final Cut Pro X и Adobe After Effects CC.

Модули Transcend 16 ГБ DDR3-1866 и 32 ГБ DDR3-1333 RDIMM полностью совместимы с компьютерами Apple Mac Pro 2013. Установка модулей также не представляет особой сложности: ПК этой марки отличаются легкостью доступа к слотам памяти, которые снабжены удобными фиксаторами. Высокоскоростные модули памяти Transcend DDR3 большой емкости позволят в полной мере реализовать потенциал систем Mac Pro. Пользователи смогут комфортно работать с большим количеством одновременно запущенных приложений. Кроме того, они будут уверены, что их компьютер и в будущем справится со всеми новыми версиями наиболее требовательных к объему памяти пакетов программ.

Предназначенные для установки в новые рабочие станции марки Apple Mac Pro, модули DDR3 RDIMM емкостью 16 и 32 ГБ построены на базе надежных и высококачественных микросхем памяти DRAM, отличаются высокой производительностью и обеспечивают максимальный уровень надежности. На модули распространяется ограниченная пожизненная гарантия Transcend.

Р Mindango

Западные коллеги давно ведут разговоры о том, что Sony может выпустить очки виртуальной реальности для игровой консоли PlayStation 4, а некоторые углядели намёк на ведущуюся разработку аксессуара в свежей вакансии инженера по связующему программному обеспечению. Самые смелые ожидания всё же оправдались – в рамках конференции разработчиков игр (GDC 2014) Sony анонсировала проект Morpheus, который в будущем должен воплотиться в головной дисплей виртуальной реальности.

В очки (или шлем) встроены акселерометр и гироскоп, также положение головы пользователя будет отслеживаться посредством камеры игровой приставки, что позволит соответствующим образом менять изображение в виртуальной реальности. Sony обещает, что Morpheus сможет работать не только с видеоиграми, но и с другими приложениями.

Morpheus обладает пятидюймовым экраном с разрешением 1920 на 1080 точек (960 на 1080 точек на каждый глаз), разъёмами HDMI и USB. Прочие технические характеристики устройства не оглашаются, также неясно, когда аксессуар поступит в продажу.

Добавим, что Sony трудится над Morpheus последние три года, ранние прототипы устройства даже оснащались несколькими светящимися шарами для взаимодействия с системой PlayStation Move. На GDC 2014 компания готова продемонстрировать Morpheus на примере адаптированных версий компьютерных игр Thief и EVE:Valkyrie.

+
Р admin

Компания NETGEAR (NASDAQGM: NTGR), глобальный производитель сетевых продуктов для частных и корпоративных пользователей, а также сервис-провайдеров начинает продажи в России своего самого мощного роутера для домашних пользователей. Nighthawk не только поддерживает самый быстрый стандарт Wi-Fi 802.11ac. Устройство имеет мощный двухъядерный процессор 1 ГГц, порт SuperSpeed USB 3.0 и поддерживает технологию NETGEAR Beamforming+, что обеспечивает уникальную скорость и стабильность соединения при максимальном покрытии.

Nighthawk предоставляет потрясающую комбинированную скорость соединения - AC1900 Wi-Fi (600 +1300 Мбит/сек). Это идеальное решение для задач с максимальной нагрузкой на беспроводную сеть, таких как: онлайн игры, потоковое воспроизведение видео и поддержка большого числа мобильных устройств. Три внешние антенны усиливают сигнал и позволяют добиться великолепного покрытия по всей квартире, в доме и даже рядом с ним. Такие функции Nighthawk как Quality of Service для входящего трафика, Beamforming+ и встроенная совместимость с серверами iTunes позволяют наслаждаться потоковым видео с HD качеством.

Любители игр также оценят расширенные функции Quality of Service для исходящего трафика, которые оптимизируют настройки для онлайн игр. Nighthawk автоматически присваивает трафику Xbox высокий приоритет, поэтому нагрузка от других устройств не будет тормозить игровой процесс, для которого критичны задержки даже на миллисекунды.

Уникальные характеристики Nighthawk получили высокую оценку не только пользователей, но и экспертов. На прошедшей в январе 2014 года в Лас-Вегасе выставке 2014 International CES R7000 получил награду CES Innovations Award – лучшая инновация года.

С 19 марта 2014 года все ценители качественного Интернета в России также получили возможность построить самую быструю на сегодня Wi-Fi сеть у себя дома. Главная инновация года от компании NETGEAR поступила в официальную продажу в магазины Юлмарт. Рекомендованная розничная цена устройства составит 9 300 руб.

Информация о роутере Nighthawk:

Смарт-роутер Nighthawk собрал в себе множество инноваций, сделавших его уникальным по своим возможностям устройством. Ключевые характеристики устройства:

  • Двухъядерный процессор 1 ГГц обеспечивает высочайшую производительность сети и скорость передачи данных WAN – LAN.
  • Три внешние антенны создают идеальное покрытие Wi-Fi.
  • Расширенные функции QoS автоматически распознают трафик потокового видео и игр для назначения им повышенного приоритета.
  • Роутер поддерживает технологию NETGEAR Beamforming+. Это интеллектуальная технология точного фокусирования сигнала Wi-Fi на подключенные к сети беспроводные устройства, которая улучшает скорость, покрытие и стабильность беспроводного соединения. С помощью Beamforming+ роутер Nighthawk фокусирует сигналы Wi-Fi на телефоны, планшеты и ноутбуки по всему дому для реализации многочисленных возможностей использования беспроводной сети, в том числе быстрой загрузки больших файлов, высокого качества звука при звонках через Интернет, непрерывного воспроизведения видео HD и игр «без тормозов». Nighthawk обеспечит высочайшую производительность Wi-Fi на Samsung Galaxy S4, HTC One, MacBook Air и других устройствах, поддерживающих 802.11ac.
  • ReadySHARE Vault – бесплатное ПО обеспечивает автоматическое резервное копирование ПК с Windows на жесткий USB-диск, подключенный к Nighthawk.
  • Совместимость с Apple Time Machine предоставляет такую же функцию автоматического резервного копирования владельцам компьютеров Mac.
  • R7000 оборудован портом SuperSpeed USB 3.0, который работает до 10 раз быстрее, чем USB 2.0. Данные, записанные на подключенном к порту USB 3.0 устройстве хранения, легко доступны через сеть, что очень удобно для трансляции видео на поддерживающие DLNA телевизоры по всему дому. Поддержка VPN, гарантирующая безопасный доступ к вашей домашней сети.
  • Бесплатный динамический DNS-адрес позволит пользователю развернуть собственный FTP-сервер.
  • Пять портов Gigabit Ethernet (один WAN и четыре LAN) для быстрого проводного соединения.

Кроме того, роутер NETGEAR R7000 поддерживает стандарты предыдущих поколений 802.11a/b/g/n и обеспечивает оптимальную производительность и совместимость для всех устройств Wi-Fi. Конечно, роутер поддерживает и множество полезных функций, ранее уже реализованных в других роутерах NETGEAR, такие как приложение NETGEAR genie для удобного мониторинга и управления сетью, бесплатный сервис «Родительский контроль», самая надежная сетевая безопасность с использованием защиты WPA/WPA2 и многие другие.

Р admin

Всемирно известный производитель пишущих принадлежностей класса Premium компания CROSS представляет на российском рынке обновленную коллекцию Tech. Двигаясь в ногу со временем компания СROSS, выпускает на рынок новые многофункциональные устройства - элегантные ручки, обладающие функцией стилуса.

Новая коллекция создана специально для современного мира, где рукописный текст пересекается с высокими технологиями. Cross Tech - это представление будущего, каким его видят в компании CROSS. В новой линейке представлены три модели: ручки Cross Tech 1, Tech 2, Tech 3+.

Сочетая двойной функционал со свежим, современным дизайном, в CROSS разработали «умную» ручку-стилус Tech2. Tech2 - это шариковая ручка и одновременно 6-миллиметровый сменный высокоточный стилус, легко скользящий по поверхности экрана, который превосходно подходит для написания текста или навигации по компактным дисплеям. Кроме того, благодаря разнообразию модных цветов от черного до хрома, белого, синего или розового, а также большому выбору вариантов персонализации (от лазерной гравировки до индивидуального печатного рисунка ), это устройство может стать идеальным инструментом для поддержания делового статуса.

Стилус легко скользит по экрану, обеспечивая непередаваемые ощущения от использования, не оставляя пятен и предотвращая появление отпечатков пальцев. Стилус Cross Tech 2 совместим с большинством устройств с емкостными дисплеями.

Помимо уникального стилуса, Cross Tech 2 снабжен классическим шариковым стержнем. Ручка выпускается в ярких глянцевых вариантах отделки для того, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальный стиль своего обладателя. На выбор доступны цвета корпуса: синий металлик, нежно розовый, жемчужно-белый, матовый черный, а также хром. Новинка появилась на российском рынке по цене 1550 рублей.

В дополнение к Tech2, компания CROSS предусмотрела стильный аксессуар Cross Tech1. Этот маленький (6 мм) стилус снабжен шнурком, который можно вставить во вход для наушников смартфона или любого другого девайса. Благодаря этому стилус всегда будет под рукой и не потеряется. Новинка также доступна в цветах синий металлик, нежная роза, жемчужно-белый, матовый черный и хром по ориентировочной цене 900 рублей.

Для истинных любителей многофункциональности подойдет Cross Tech 3+. Это не только 8-миллиметровый стилус для тач-скрина вашего смартфона, но еще и стильная ручка с механизмом выбора стержня «twist technology», позволяющим менять стилус на черный/красный стержень или карандаш, просто повернув колпачок ручки. Ручка доступна в цветах синий металлик, матовый черный, жемчужно-белый, блестящий и матовый хром, а также морозный розовый. Стоимость универсального устройства на российском рынке составит 3300 рублей.

Как и все пишущие инструменты Cross, ручки Cross Tech 1, Tech 2, Tech 3+ обладают пожизненной гарантией. Все новинки уже доступны в розничной продаже на российском рынке.

Эксклюзивный дистрибьютор CROSS на территории России – компания MERLION.


Информация о компании MERLION

Основанная в 1992 году, сегодня компания MERLION является крупнейшим широкопрофильным дистрибьютором на российском рынке. Компания успешно развивает такие сегменты дистрибуции, как: компьютерная, цифровая и бытовая техника, канцелярские принадлежности, офисная мебель, подарки для бизнеса. Кроме этого особое внимание уделяется развитию VAD дистрибуции – как оборудования, так и программного обеспечения.

Репутация надежного, ответственного и опытного партнера, всегда выполняющего свои обязательства, позволила компании MERLION построить прочные отношения с большинством ведущих мировых производителей – в портфеле компании MERLION свыше 450 брендов, более 300 прямых дистрибьюторских соглашений. Партнерская сеть MERLION насчитывает более 9000 компаний во всех регионах России и странах СНГ. Офисы продаж находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Казахстане (Алматы).

MERLION сегодня — это более 8000 профессионалов, которые развивают национальный дистрибуторский рынок в нескольких сегментах и делают высокотехнологичные продукты доступными для каждого жителя России.

Помимо дистрибьюторской деятельности, компания MERLION развивает ряд проектов в смежных с дистрибуцией областях:

  • ПОЗИТРОНИКА – федеральная сеть магазинов электроники (www.positronika.ru);
  • Ситилинк – электронный дискаунтер (www.citilink.ru);
  • Технических Центр MERLION Engineering – поддержка проектного оборудования и ПО и оказание дополнительных сервисов партерам и заказчикам;
  • Сеть компьютерных клиник – сервисное обслуживание компьютерной техники (www.itclinic.ru);
  • Торговая марка IRU – производство компьютерной техники и мобильной электроники (www.iru.ru);
  • BURO – производство офисного оборудования и компьютерных аксессуаров;
  • Торговая марка Бюрократ – сбалансированный и разносторонний ассортимент канцелярских принадлежностей и деловых аксессуаров;
  • Mediana – производство компьютерной периферии (мышки, клавиатуры, наушники, гарнитуры и микрофоны т.д.).

Из всех компаний ИТ-сектора наиболее навязчиво слухи приписывают намерения выпустить собственные смартфоны именно Amazon и Facebook. И если последняя ещё как-то комментирует ситуацию, то о планах первой приходится только догадываться. Судя по всему, Amazon стоит перед такой же проблемой, что и Apple – нужно осваивать новые сегменты рынка. При этом Amazon непосредственно на продаже аппаратного обеспечения почти ничего не зарабатывает – для неё фирменные устройства лишь являются каналом распространения цифрового контента и средством доступа к интернет-магазину.

Как сообщает сайт DigiTimes, компания Amazon уже начинает готовить поставщиков комплектующих к массовому производству смартфона – процесс будет запущен в текущем месяце, и подразделение Foxconn по имени FIH Mobile будет в него вовлечено. По словам источника, Amazon пришлось несколько раз пересмотреть характеристики смартфона, чтобы он соответствовал актуальным требованиям рынка.

Согласно последним предположениям, смартфон Amazon будет оснащаться пятидюймовым дисплеем, процессором Qualcomm Snapdragon 800, 13-мегапиксельной тыловой камерой и набором оптических датчиков для распознавания жестов и мимики пользователя. Кстати, в прошлом году представители Amazon опровергли слухи о том, что предлагаемый интернет-гигантом смартфон будет распространяться бесплатно.

+
Р GreenCo

Разработчики графических ядер давно ходят вокруг да около ускорения трассировки лучей. Предполагается, что воплощение в кремнии механизмов по работе с отдельными лучами поднимет компьютерную графику на новый уровень, приблизив нас к тому, что называют "кинореализмом". При массе выгод перехода на трассировку лучей, включая хорошее распараллеливание вычислений, главной проблемой остаётся сравнительно высокое потребление. Можно ли это как-то побороть? Возможно, сегодня мы становимся свидетелями маленького волшебства. Компания Imagination официальным пресс-релизом объявила, что она подготовила для лицензирования новые графические ядра PowerVR GR6500 под говорящим именем Wizard, которые способны ускорять трассировку лучей для нужд графики любого уровня. Но прежде всего, речь идёт о решении для смартфонов и планшетов.

Как сказано в пресс-релизе: "Imagination Technologies представляет новое революционное семейство графических ядер, которое поднимает планку графики с использованием трассировки лучей на недосягаемый ранее уровень, обеспечивая небывалый реализм и производительность на фоне "мобильного" бюджета по потреблению". Звучит интригующе. Надеемся, компания нас не разочарует, а многочисленные партнёры Imagination быстро возьмут на вооружение новые ядра GR6500. К слову, эти решения ориентированы на весь спектр вычислительной продукции, начиная от смартфонов и до персональных компьютеров, и до серверов. Так что компания Imagination не зря говорила о планах выпустить решения для ПК.

Ядра GR6500 являются модификацией архитектуры нового поколения (ядер) PowerVR Series6XT Rogue. Они точно также поддерживают OpenGL ES 3.x, OpenGL 3.x, Direct3D 11 Level 10_0, OpenCL 1.x и OpenRL 1.x. Однако по сравнению с обычной GPGPU-связкой в области обработки трассировки лучей оказываются в сто крат эффективнее. Надо отметить, что помимо реалистичной обработки динамического освещения, мягких теней, "живых" отражений и прозрачных поверхностей ядра Wizard обеспечат массу других возможностей, включая коррекцию искажений при съёмке и обработке изображений. При этом, как сообщается, разработчики программного обеспечения получат в руки инструменты, которые будут достаточно просты для создания совместимых приложений.

В заключение приведём основные возможности ядер Wizard. На частоте 600 МГц скорость обработки трассировки лучей составляет 300 MRPS (млн. лучей в секунду) и 100 MDTPS (млн. динамических треугольников в секунду). За обработку теней отвечают четыре унифицированных кластера (Unified Shading Clusters, USC) и 128 ядер ALU с производительностью 150 гигафлопс в режиме FP32 или 300 гигафлопс в режиме FP16 на частоте 600 МГц. Также ядра GR6500 поддерживают развитое управление потреблением, включая динамическое перераспределение ресурсов (PowerGearing G6XT). Заявлено также о тройной компрессии PVR3C: для сжатия текстур используется PVRTC- и ASTC-компрессия, а PVRGC — для геометрической компрессии. Всё это счастье уже доступно для лицензирования. Можно ожидать, что в готовых продуктах графические ядра Imagination Wizard появятся примерно через год-полтора.

+

Среди особых видеокарт находятся редкие отборные версии, предназначенные для предельного разгона. Стараниями известных вам сотрудников EVGA в лице K|ngp|n и TiN была создана видеокарта GeForce GTX 780 Ti Classified K|ngp|n Edition, и на днях она попала в руки австралийского энтузиаста SniperOZ, который с её помощью установил несколько новых мировых рекордов. Начнём с того, что после разгона видеокарты до 1868/7892 МГц под жидким азотом при участии работающего на частоте 6150 МГц процессора Core i7-4930K автору эксперимента удалось набрать 24 005 баллов в 3DMark11 Performance.

Это лучший результат по версии HWBot не только для GeForce GTX 780 Ti, но и для всех одиночных видеокарт. В последнем случае выборка достаточно представительная – 1000 экземпляров, поэтому "удельный вес" рекорда весьма велик.

В 3DMark Vantage Performance частоту процессора пришлось снизить до 6051 МГц, видеокарта работала на частотах 1816/7764 МГц, достигнутый результат в 74 705 баллов является лучшим для одиночных видеокарт. В тесте 3DMark Fire Strike Extreme данная система набрала 8301 балл, что соответствует лишь четвёртому месту в рейтинге.

+

Пока не представлены процессоры Haswell-E, авангардом экстремального разгона остаются процессоры семейства Ivy Bridge-E, среди которых оверклокерам удаётся отбирать наиболее удачные экземпляры для покорения очередных вершин. Новый рекорд HWBot Prime на этой неделе установил французский энтузиаст Wizerty, с которым поделились удачным процессором Core i7-4930K иранские единомышленники.

Под жидким азотом процессор Core i7-4930K удалось разогнать до 6380 МГц с сохранением активности всех шести ядер и включённой Hyper-Threading. Достигнутый результат 8614,18 баллов в HWBot Prime является лучшим не только для Core i7-4930K, но и для всех шестиядерных процессоров.

+

Вычислительная мощь современных смартфонов растёт впечатляющими темпами, хотя необходимость сдерживать энергопотребление всё ещё ограничивает аппетиты разработчиков. Чрезмерно быстрый процессор в смартфоне, например, не только будет вызывать нагрев соседних элементов и корпуса, но и сократит время автономной работы. И всё же, производители тепловых трубок уже готовы снабжать специализированными системами охлаждения даже смартфоны, не говоря уже о планшетах.

Как сообщает сайт DigiTimes, производители тепловых трубок надеются, что в 2015 году спрос на их изделия начнут демонстрировать производители смартфонов – к тому моменту на рынке появится достаточно аппаратов с поддержкой сетей 4G (LTE). Спрос на тепловые трубки со стороны производителей планшетов оживится во втором и третьем квартале этого года.

К сожалению, спрос на ноутбуки снижается, поэтому производители тепловых трубок и присматриваются к сегменту смартфонов, который пока демонстрирует стабильный рост. Планшетный рынок в этом смысле не так привлекателен. Для смартфонов изготавливаются тепловые трубки диаметром 0,4-0,6 мм.

+

Витающая в воздухе мысль некоторое время назад была озвучена основательницей HTC: "умные часы" должны быть ещё и красивыми, чтобы получить шансы на популярность. Компания Motorola, которая теперь готовится отойти от Google к Lenovo, свои амбиции в этом сегменте выражала достаточно сдержанно, лишь обещая выпустить нечто особенное. Тем примечательнее, что именно Motorola вчера продемонстрировала концепт своих "умных часов", которые выйдут летом этого года в нескольких вариантах стилистического оформления.

Не берёмся судить о стиле изделия, но подобные "умные часы" очень похожи на классические, что позволит завоевать больше поклонников именно среди ценителей аксессуаров, а не только новомодных технических штучек. Изделие по имени Moto 360 поступит в продажу летом этого года, на картинке изображён лишь один из вариантов исполнения.

Компания LG, которая теперь не скрывает сотрудничества с Google, свои "умные часы" назвала "G Watch", пообещав представить их в следующем квартале. О характеристиках устройства мы можем лишь догадываться, а представители LG лишь обещают, что продукт будет достаточно доступным по цене, чтобы привлечь разработчиков приложений и конечных пользователей.

Однако, это была лишь присказка, а сказка изложена представителями Google на страницах корпоративного блога. Компания вчера представила платформу Android Wear, специально адаптированную под носимые компьютеры. Заявлено о сотрудничестве с LG, Motorola, HTC, Asus и Samsung – судя по всему, они будут выпускать "умные часы" на этой платформе. Не обойдены вниманием и разработчики процессоров: Intel, Qualcomm, Mediatek, Imagination, Broadcom. Кроме того, подтянулись и представители модной индустрии – принадлежащие группе Fossil торговые марки (Adidas Originals, Armani, Burberry, MICHELE, ZODIAC, Diesel) тоже могут предложить свои варианты "умных часов".

Платформа Android Wear заточена под управление при помощи жестов и голоса. Для активации режима приёма голосовой команды достаточно сказать "OK Google", далее свои пожелания уже можно формулировать в свободной форме: заказать такси, узнать расписание движения поездов, отправить текстовое сообщение. Всё это уже реализовано в смартфонах под управлением Android. Кроме того, Android Wear оптимизирована для работы с приложениями "спортивной направленности", поскольку многие "умные часы" используются для слежения за физической активностью владельца во время тренировок.

+

Не прошло и года с тех пор, как Crucial выпустила накопители серии M500, а им на смену уже спешат изделия серии M550, официально представленные только вчера. Традиционными партнёрами Crucial остаются материнская компания Micron, которая снабдила накопители M550 выпущенной по технологии 20-нм класса памятью типа MLC, а также разработчик контроллеров Marvell, который наделил накопители микросхемой 88SS9189.

Crucial утверждает, что накопители серии M550 предлагают не только высокое быстродействие (550 Мбайт/с на операциях чтения последовательных блоков данных и 500 Мбайт/с на операциях записи), но и отличаются пониженным энергопотреблением. В частности, по сравнению с жёстким диском Seagate Momentus со скоростью вращения шпинделя 7200 об/мин, накопитель серии M550 потребляет всего 6% электроэнергии под нагрузкой (0,15 Вт против 2,5 Вт). Уровень быстродействия M550 при этом почти в двадцать раз выше.

Накопители Crucial M550 будут предлагаться в различных формфакторах. Помимо привычного исполнения 2.5", будут предложены варианты с интерфейсами mSATA и M.2, которые найдут применение в "ультрабуках" и планшетах. Для традиционного типоразмера 2.5" ёмкость накопителей варьируется от 64 Гб до 1 Тб, накопитель объёмом 128 Гб в фирменном магазине предлагается за $100, версия объёмом 256 Гб обойдётся уже в $169, а терабайтный вариант оценивается в $531. Максимальная ёмкость накопителей в исполнениях mSATA и M.2 ограничена 512 Гб.

Накопители серии M550 поддерживают аппаратное шифрование данных (Opal 2.0), оснащаются механизмом защиты от потери данных при аварийном отключении питания, а новый режим "глубокого сна" позволяет снизить энергопотребление в спящем режиме и сократить время пробуждения. Кроме того, технология активного управления тепловыделением позволяет ограничивать быстродействие в тех случаях, когда важно удержать температурный режим в жёстких рамках, но эта функция будет задействована преимущественно в планшетах. Защиту от потери данных в результате износа ячеек памяти дополнительно обеспечивает фирменная технология RAIN. Все накопители Crucial M550 снабжаются трёхлетней гарантией.

+

Популярные статьи

Сейчас обсуждают