Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

Как сообщает ресурс Polygon, продюсер и разработчик Коджи Игараши (Koji Igarashi), более известный, как Ига (Iga), покинул компанию Konami. Напомним, что именно этот человек в своё время подхватил разработку серии Castlevania и, начиная с части Castlevania: Symphony of the Night, лично занялся данной игрой. Его влияние определило дальнейший жанр игры. Он привнёс в серию элементы РПГ (главный герой мог прокачиваться, собирать разные предметы, получать новые заклинания) и ушёл от принципа линейного прохождения по уровням, предоставив игрокам сразу исследовать весь замок. Идея «открытого мира» с тех пор поддерживалась серией вплоть до самого её перезапуска в 2010 году с выходом Castlevania: Lords of Shadow.

реклама

По признанию Игараши, чем хардкорнее получается игра, тем меньше у неё шансов на рынке. Он два года потратил на разработку собственной игры, и в результате проект отменили, потому что признали «слишком хардкорным». Ига попытался снова — и вновь неудача. Как заявил сам Коджи на Конференции разработчиков игр (Game Developers Conference), ему всегда были близки хардкорные игры. Разработка игр — это бизнес, а раз это бизнес, то нужно следовать законам рынка. И если простенькие «социальные» игры приносят значительно больше денег, то, увы, нужно производить в первую очередь их. Внутренняя политика компании Konami обязывала Игараши следовать данному правилу, однако, сколько он ни пытался, сделать «казуалку» ему так и не удалось. Как следствие, он оставил родную компанию, хотя и это решение непросто далось ему.

Он боялся покидать компанию, потому что знал: в этом случае он лишится её покровительства, станет сам по себе. Потому прежде, чем принять решение, он спросил себя, достаточно ли известно его имя, чтобы стать независимым, и сможет ли он найти поддержку в будущих начинаниях. Но с другой стороны — теперь — он рад, что, наконец, стал свободным, и ни от кого не зависит. Бывшие коллеги пожелали ему удачи.

На данный момент у Коджи Игараши нет никаких чётких планов касательно разработки игры, но он склоняется к жанру, который условно называет «тансаку» — «исследование». По его описанию, это будут игры, во многом напоминающие столь родную Castlevania, однако без отсылок к оной. Но в идеале он хотел бы заниматься разработкой 3D-игр. Также Игараши думает разрабатывать игры не только для консолей, но и для мобильных устройств и персональных компьютеров. «Мои двери открыты всем», — признаётся он.

«Я обычный человек с обычными желаниями, — говорит он. — Всё, чего я хочу — так это создавать игры, выпускать их, и видеть, как люди играют в них и довольны этим. Если мне удастся осуществить задуманное, я буду очень счастлив. Это то, чего я хочу от своей будущей студии: выпускать игры и приносить людям счастье».

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают