Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

На проходящей в эти дни конференции разработчиков игр (GDC) ребята из Obsidian Entertainment и Paradox Interactive объявили о начале сотрудничества в рамках нашумевшего «олдфажного» проекта Pillars of Eternity. «Парадокс» известен своим участием в издании таких игр, как Crusader Kings и Crusader Kings II, серии Europa Universalis, Victoria и множества других проектов. Несомненно, тема вмешательства издателя в работу над независимой игрой, профинансированной, к тому же, на средства добровольцев на Kickstarter, является крайне чувствительной. Но стоит ли бить в колокол раньше времени?

реклама

Глава Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) считает, что никакого повода для волнения у игроков нет. Paradox привлечён к работе по маркетингу, продвижению и дистрибуции (распространению) Pillars of Eternity. Издательство не будет вмешиваться в непосредственно разработку и не будет диктовать свои условия.

«Самое важное в данной ситуации — прояснить её, — заявляет глава Paradox Фредрик Уэстер (Fredrik Wester). — Obsidian сохраняет полный творческий контроль над своим собственным проектом. Наша же работа заключается в маркетинге и распространении. Кто-то же должен рассылать все эти футболки с символикой Pillars of Eternity, верно?».

Но здесь необходимо понимать, что при так называемом развитом капитализме никто за красивые глазки ничего делать не будет. «Парадокс» наверняка договорился о каком-либо проценте с продаж товаров, которые вызвался распространять. Впрочем, кто знает, не стоит взбалтывать воду раньше времени.

Напоминаем, что ролевая игра Pillars of Eternity планируется к выходу зимой 2014 году.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают