Платим блогерам

Новости 17 апреля 2014 года

Р Weevil

С выходом первой Dark Souls на РС вышла целая эпопея. Японский издатель Namco Bandai не слишком интересовался рынком персональных компьютеров и просто не счел нужным выпустить РС-версию. Армия фанатов ролевых игр, и без того обиженная тем фактом, что оригинальная Demon`s Souls осталась PS3-эксклюзивом, в считанные сроки собрала внушительную петицию в пользу порта. Издатель пошел на уступки, через год Dark Souls вышла на РС.

В русском языке есть замечательное матерное выражение, которое характеризует то, с каким тщанием было произведено портирование. В рамках данной статьи мы заменим его на: «Лишь бы отстали». Достаточно сказать, что игра плохо слушалась мышки, автоматически выставляла разрешение 1024x720 и не поддерживала заложенные в коде текстуры высокого разрешения. Тогда нашелся некто Питер «Durante» Томан, который оперативно выпустил патч, устраняющий описанные выше проблемы.

Сегодня британский PCGamer попросил Питера протестировать РС-версию Dark Souls 2, подвергнув игру критическому обзору именно с технической точки зрения.

Здесь сразу стоит сделать оговорку, что Dark Souls 2 уже успела произвести небольшой скандал. Вышедшая месяц назад консольная версия продемонстрировала картинку заметно слабее той, что вы могли видеть в трейлерах. Помимо субъективных придирок в адрес мутноватых текстур был и ряд куда более предметных претензий. В частности, спецэффекты некоторых заклинаний, заявленные в видеороликах, попросту отсутствовали. Namco ничего не подтвердили (и вряд ли когда-нибудь подтвердят), но, по слухам, за несколько недель перед релизом авторы обнаружили серьезные проблемы с производительностью и на скорую руку вырезали из игры часть графического контента. В этом нет ничего удивительного: Dark Souls 2 вышла на Xbox 360 и PS3, версия для консолей нового поколения пока даже не запланирована.

И вот что открыл Питер. Во-первых, сразу чувствуется, что игру изначально разрабатывали под РС, а не переносили в последний момент готовый код. В пользу этой версии говорит тот факт, что игра адекватно реагирует на команды мыши; текст лицензионного соглашения в меню можно промотать скроликом без лишних проблем.

Во-вторых, игра нормально работает на средней системе. С видеокартой Geforce GTX770 и процессором Core i7 920 она шла в разрешении 2560x1440, стабильно выдавая 60 кадров в секунду.

Наконец, главная новость. Раскурочив игровые файлы РС-версии, заодно просмотрев аналогичные папки версии для PS3, Питер пришел к выводу, что файлы, отвечающие за качество картинки, на РС занимают ровно вдвое больше места. Дело тут не в безграмотном сжатии и не в десятке лишних роликов, по ошибке положенных не в ту папку. Это именно файлы текстур: на РС они весят 10 гигабайт, на PS3 — 5. Более того, есть специальная папка для спецэффектов, которая попросту отсутствует в консольной версии. В ней, в частности, лежат эффекты освещения — именно о них шла речь чуть выше, когда мы говорили о неправдивых трейлерах.

Остается поверить Питеру на слово и набраться терпения. РС-версия Dark Souls 2 выходит в Steam 25 апреля.

+
Р Weevil

Styx: Master of Shadows — это продолжение французского ролевого экшена Of Orcs and Men, повествующее о приключениях гоблина по кличке Стикс. С общей информацией можете ознакомиться вот здесь, мы же поделимся более свежими подробностями.

Стиксу, как уже было сказано, более двухсот лет. Мало того: это самый первый гоблин на свете. Исследуя башню, он собирается выяснить тайну собственного рождения, заодно с загадкой происхождения всего рода гоблинов.

Это стелс-экшен. Юркий гоблин быстро гибнет в открытом бою, зато без проблем забирается под столы, прячется в шкафах и не застревает в вентиляционных отдушинах. Его любимое оружие — острый как бритва нож (в крошечных ладонях гоблина он скорее напоминает саблю), которым Стикс лихо режет горла зазевавшихся охранников.

Главная же особенность игры — разрекламированный в пресс-релизах вертикальный стелс. В духе Assassin`s Creed гаденыш-гоблин хватается своими цепкими пальцами за любые выступающие поверхности. Только что он стоял на полу — а вот уже сидит на потолочной балке. Уровни смоделированы так, чтобы практически в любой ситуации вы могли вскарабкаться по стене и спрятаться от лишних глаз.

Кроме того, есть в арсенале Стикса еще как минимум один особо подлый фокус. Если сесть и как следует поднатужиться, в пучке света рядом с нашим героем материализуется еще один, костлявый, обнаженный, абсолютно безобразный гоблин. Его можно взять под свой контроль, чтобы, например, дернуть за рычаг, а потом быстро вернуться в тело Стикса и проскочить в открывшуюся дверь. Настоящее же веселье начнется, когда вы запустите свежеиспеченного гоблина в гущу стражей и, пока те будут в удивлении разглядывать нелепое существо, подорвете несчастного приспешника прямо среди охранников. Бедный монстр рванет, как петарда, оставив воинов глотать клубы густого сизого дыма, а вы под шумок проскользнете мимо них.

Выход игры запланирован на этот год, единственная анонсированная платформа — РС.

+

Сегодня в iTunes Store появилась игра в серии Hitman, выход которой на мобильных устройствах может быть воспринят весьма негативно. Однако не стоит торопиться с выводами, ведь перед нами не шутер с Агентом 47 в главной роли, а пошаговая стратегия, в которой, как сообщают разработчики, нужно обдумывать каждый шаг, ведь неверное решение может привести к плачевным последствиям.

При выполнении задания игрокам предстоит перемещаться по сеткам уровней и, по возможности, избегать стычек с охраной. На данный момент ребятами из студии Square Enix Montreal в игру внедрено 68 разных уровней, число которых обещают увеличивать с течением времени.

Поддерживаются устройства не младше iPhone 4, а также iPad и iPod touch на операционной системе iOS 6.0. Версия для устройств под управлением Android прибудет чуть позже.

+
Р Alina

Мы уже рассказывали о том, что на выставке Hong Kong Electronics Fair 2014 в Гонконге был представлен производственный образец нового смартфона Apple. Тогда сообщалось, что это флагман iPhone 6, а сегодня выяснилось, что это макет iPhone 6c, который, видимо, придёт на смену iPhone 5c. Об этом сообщают наши западные коллеги из Cult of Mac со ссылкой на китайские СМИ.

По сведениям издания, на фотографиях запечатлен не iPhone 6, а преемник iPhone 5c. На это указывает простая одинарная вспышка, в то время как iPhone 5s оснащается двойной светодиодной вспышкой. И вряд ли Apple лишит свой новый флагман такой особенности.

Справедливости ради стоит отметить, что эта информация носит неофициальный характер и относиться к ней следует с долей скептицизма.

Кстати, аналитики неоднократно говорили о том, что iPhone 5c не оправдал надежды, которые возлагала на него Apple, и так и не смог заинтересовать широкую аудиторию пользователей. Это частично признал и нынешний генеральный директор Тим Кук. Сейчас, по предварительным оценкам, на складах пылятся около трех миллионов пластиковых смартфонов Apple. И в связи с этим американская компания собиралась отказаться от развития линейки С.

Кстати, ранее источники сообщали, что в этом году выйдут две новые модели iPhone. Одна из них получит 4.7-дюймовый дисплей, а диагональ экрана второго составит 5.5 дюймов.

+
Р Weevil

Piranha Bites выпустила короткий ролик своей новой игры Risen 3: Titan Lords. Risen — это RPG с открытым миром, идейный наследник знаменитой Gothic. Несколько лет назад немецкие разработчики поругались со своим издателем Jowood, в результате чего у них отобрали права на название игры. Сама Jowood еще пару лет пыталась удержаться на плаву, выпустив Arcania: Gothic 4, а потом с треском обанкротилась, погребя под своими руинами некогда престижный бренд.

Напоминаем, главная особенность серии Risen — это бесшовный открытый мир с несколькими противоборствующими фракциями, к каждой из которых вы можете присоединиться. Как минимум нас ждут маги и стражи, сражающиеся с титанами.

Мир игры покинут богами, население страдает от нашествия титанов. В прологе герой получает так называемое ранение тени и теряет душу. По мере прохождения вы сможете вернуть его человечность или, напротив, превратить в демона.

Боевую систему упростят, сделав ближе к оригинальной Gothic, убрав оттуда блок. Вы будете полагаться на магию, а также на простые комбо из четырех базовых движений. О том, как лучше развивать персонажа, вам расскажут в тренировочной миссии, открыв доступ ко всем высокоуровневым заклинаниям, венчающим каждую ветку развития. Как только обучение закончится, прокачиваться надо будет начинать с нуля.

Огнестрельное оружие, неплохо зарекомендовавшее себя в прошлой части, вернется, как и магия вуду. Важнейшим же своим достижением авторы называют большой и детализированный мир, который вам предстоит исследовать.

Risen 3: Titan Lords выходит 14 августа на РС и консолях прошлого поколения.

+
Р Weevil

Эдмунд Макмиллен поделился подробностями о своей новой игре The Binding of Isaac: Rebirth. Вместе с Томом Рефинесом прямо сейчас Эдмунд в составе Team Meat занят Mew-Genics, симулятором разведения кошек, где вам предстоит выводить максимально жизнестойкие особи, скрещивая котят разных пород. Параллельно он занят ремейком одной из своих главных игр — The Binding of Isaac.

Напоминаем, это roguelike-боевик, заточенный под стремительную и непрерывную прокачку. Начинаете вы существом, которое медленно ходит, слабо бьет и быстро умирает, а заканчиваете жутким демоническим монстром, который может одним выстрелом уничтожить всех врагов на карте, плюется кислотой, умеет летать, да к тому же еще и рогатый. Фирменный стиль Эдмунда, где предельно уродливые образы сочетаются с чем-то милым и трогательным, достигает в The Binding of Isaac апогея.

Оригинальная игра была сделана всего за пару месяцев; автор не ожидал, что ее ждет такой успех (последний замер делали в апреле прошлого года: тогда количество копий, проданных в Steam, достигло двух миллионов; в торрентах разобрали еще как минимум вдвое больше).

Решив, что имеет смысл портировать игру на консоли, Эдмунд столкнулся с проблемой: технология Flash, на которой была она создана, безнадежно устарела. Отсюда следует главная особенность Rebirth — написанный с нуля движок, поддерживающий более плавные анимации и оптимизированный под Full HD-разрешение. Помимо этого вас ждет приблизительно миллион балансовых правок, а также дикое количество новых уровней, врагов и заклинаний.

Базовые параметры те же: скорость ходьбы, скорострельность, урон, запас здоровья и скорость полета снаряда. Всевозможные бонусы, которые вы собираете на уровнях, улучшают эти характеристики, но куда важнее комбинированный эффект, когда один усилитель подкрепляется другим. Вот, например, предмет под названием «Мамин нож». Само по себе это довольно безобидное оружие ближнего боя. Подберите к нему в сет «Глаз на затылке» — ножей станет два. Добавьте «Рога Локи» — четыре. Наконец, если вам очень повезет и вы найдете «Тройной выстрел» и «Отражение», 12 лезвий начнут кружить вокруг Айзека, нарезая врагов мелкими ломтиками.

Один из главных бонусов называется «Маленькая планета». Он увеличивает количество снарядов, заодно заставляя их летать по небольшой орбите вокруг героя. Чуть прокачайте выстрелы (например, сделайте их взрывоопасными) и врагам не поздоровится.

Главная же особенность, которая стала возможной только с переходом на новый движок, — это увеличившееся количество объектов на экране. Это касается и врагов, и летающих снарядов. Жуткие картины Судного дня, которые и раньше игра генерировала вполне убедительно, теперь получаются абсолютно завораживающими, когда, например, рой из сотни копошащихся паучков обволакивает несчастного босса, пожирая его.

Эдмунд чувствует себя вполне уверенно и никуда не торопится. Заявленная дата выхода — конец 2014 года, но ее вполне могут и перенести. Игра выйдет в Steam, а также на некоторых, пока не названных консолях.

+
Р Mindango

Компания ASUS анонсировала ещё одну альтернативную версию видеокарты GeForce GTX 760, относящуюся к серии Striker. Решение удостоилось удвоенного до 4 Гбайт объёма набортной памяти и новой версии фирменной системы охлаждения DirectCU II. Модель представлена в двух вариантах – стандартном и "платиновом".

В первом случае частота ядра GPU равна 980 МГц (до 1033 МГц в режиме автоматического разгона), в другом графический процессор изначально работает на 1085 МГц и разгоняется до 1150 МГц. Эффективная частота памяти у видеокарт одинакова и составляет 6008 МГц.

Радиатор системы охлаждения видеокарт основан на 10-миллиметровой тепловой трубке, касающейся поверхности графического процессора. Он продувается двумя вентиляторами, один из которых имеет крыльчатку CoolTech, сочатющую особенности осевого и центробежного типа вентиляторов. Также адаптер снабжён светодиодным индикатором, показывающим уровень загрузки GPU.

Стоимость видеокарт не уточняется.

+
Р Mindango

Ещё в конце прошлого месяца стараниями сторонних счетоводов стало известно, что Sony удалось реализовать более семи миллионов экземпляров игровой консоли PlayStation 4. Приставка уверенно продаётся даже несмотря на существование дефицита, который Sony сможет устранить только к лету.

Теперь сама Sony официально объявила, что объёмы продаж PlayStation 4 перевалили за семь миллионов единиц шестого апреля. Можно сосчитать, что ежемесячно Sony продаёт около одного миллиона консолей нового поколения в месяц, намного опережая собственный прогноз. В настоящее время приставка официально продаётся в 72 странах.

Попутно Sony сообщает, что к концу прошлой недели было продано 20.5 миллиона копий видеоигр для PlayStation 4. Также популярностью пользуются и социальные возможности приставки – игроки по всему миру провели более 4.9 миллиона трансляций, которые собрали около 90 миллионов зрителей. В этом году Sony собирается представить около 120 игровых проектов, которые должны укрепить позиции PlayStation 4 в мире интерактивных развлечений.

+
Р admin

Nightjar NJ520 компании SilverStone представляет собой безвентиляторный блок питания с новыми характеристиками бесшумной работы и стабильности. Высококачественные компоненты и конструкция позволяют достичь уровня эффективности, отвечающего требованиям сертификата 80 PLUS Platinum, снизив при этом выделение тепла, а конструкция открытой решетки обеспечивает надежную работу без использования вентилятора. Бесшумная работа с поддержанием точных электрических характеристик обеспечивается даже при температуре окружающей среды до 40°C.

Универсальный блок питания NJ520 имеет мощный выход +12 В при токе 43 А для профессиональных систем, а гибкие плоские модульные кабели обеспечивают простоту сборки и улучшают циркуляцию воздуха в корпусе. Профессионалам, собирающим ПК или рабочие станции специального назначения, например, для студийной записи или звуковых лабораторий, блоки питания серии Nightjar с учетом постоянного внимания к их качеству, стабильности и надежности, несомненно придутся по вкусу.

Особенности:

  • Без вентилятора, уровень шума 0 дБ
  • Уровень эффективности соответствует стандарту 80 PLUS Platinum
  • На 100% модульные кабели
  • Строгая стабилизация напряжения ±2%, низкий уровень колебаний и шума
  • Длительная мощность при рабочей температуре 40℃, Предназначен для работы в режиме 24/7 (круглосуточно)
  • Источник питания по однопроводной шине +12V rail
  • Поддержка 8- и 6-контактных разъемов PCI-E

Рекомендуемая стоимость товара для конечного пользователя: 179 USD.

Р admin
Доступна финальная версия CUDA 6.

В дополнение к инструментам CUDA 6, доступной бесплатно для скачивания на сайте developer.nvidia.com/cuda-downloads, мы предлагаем всем интересующимся программированием GPU подборку сессий и обучающих курсов с конференции GPU Technology Conference 2014.

“CUDA 6 and Beyond” – Марк Харрис (Mark Harris), ведущий специалист NVIDIA по направлению GPU Computing, подробно и глубоко рассказывает о особенностях новой версии CUDA, включая ее главные нововведения - Unified Memory и Drop-in Libraries, упрощающие программирование GPU. Смотреть запись.

Кроме того, всем тем, кто глубоко интересуется особенностями CUDA 6, мы рекомендуем ознакомиться с нашим постом “5 Powerful New Features in CUDA 6” в блоге Parallel Forall blog.

“An Introduction to CUDA Programming” – Крис Мэйсон (Chris Mason) из Acceleware, компании, которая занимается тренингами и консультациями по параллельным вычислениям в нефтегазовой промышленности и проектировании, рассказывает об основах CUDA для начинающих. Смотреть запись.

“Fast, Parallel Algorithms for Computer Vision and Machine Learning with GPUs” – Ускорение следующего поколения приложений компьютерного зрения и машинного обучения – новый фронт использования CUDA и графических процессоров. Умар Эршад (Umar Arshad) из ArrayFire делится с разработчиками лучшими практиками и примерами использования параллельных вычислений в популярных алгоритмах компьютерного зрения и машинного обучения. Смотреть запись.

Mobile GPU Compute with Tegra K1 – Эмит Рао (Amit Rao) и Марк Эберсоул (Mark Ebersole) из NVIDIA подробно и глубоко рассказывают о разработке продвинутых мобильных приложений, способных воспользоваться всеми преимуществами высокопроизводительного процессора Tegra K1. Данная сессия включает также обзор GPU-ускоряемых API для программирования процессора Tegra и примеры кодов. Смотреть запись.

Это только небольшая часть сессий и брифингов по темам, связанным с CUDA, которые происходили на GTC. Уже сейчас на сайте конференции www.gputechconf.com доступна часть материалов. Остальные презентации и записи выступлений будут доступны позже.

Р Mindango

Многие ожидают, что в скором времени свой флагманский смартфон представит и компания LG. В этой связи в Сети появляется множество разнообразных, а иногда и противоречащих друг другу слухов, связанных с этим устройством. Некоторые из них всё же достойны внимания.

Часто упоминается, что G3 – под таким именем обычно фигурирует новый смартфон LG – получит 5.5-дюймовый экран с разрешением 2560 на 1440 точек. Микроблог @evleaks опубликовал фотографию эксклюзивного для японского оператора связи KDDI смартфона isai – он может оказаться копией G3 для Страны восходящего солнца. Устройство отличается очень тонким обрамлением экрана, а на его задней поверхности расположены управляющие клавиши подобные тем, что можно видеть у G2.

Также G3 засветился в бенчмарке AnTuTu, который распознал сразу две версии смартфона. Одна предлагает экран с разрешением 2560 на 1440 точек и 2 Гбайт оперативной памяти, другая – 1920 на 1080 точек и 3 Гбайт ОЗУ. Обе версии оснащены процессором Qualcomm Snapdragon 801 с графическим ядром Adreno 330.

Между тем, сайт Korea Herald сообщает, что собственный процессор LG будет передан в массовое производство в этом квартале. Подрядчиком LG станет тайваньская компания TSMC. Таким образом, не исключено, что некоторые версии G3 будут оснащаться процессорами LG.

Наконец, в сети появились фотографии упаковки G3. Это может указывать на то, что LG уже готова представить устройство и выжидает более подходящий момент.

+
Р Weevil

Одним из главных проектов минувшей PAX East многие журналисты называют инди-RPG Hyper Light Drifter. Самый свежий ролик, прямо с выставки, можете посмотреть вот здесь, а ниже — короткий трейлер, вполне доходчиво передающий суть игры.

Это Kickstarter-хит. Запросив на проект 20 тысяч долларов, авторы в итоге получили почти $640 000 (а это, на секундочку, в тридцать раз больше заявленной суммы). На полученные деньги был нанят профессиональный композитор; контента стало в разы больше.

Главный герой — мужчина в пурпурном плаще, который путешествует по руинам погибшей цивилизации. В них он надеется отыскать лекарство от поразившей его болезни (глава разработки Алекс Престон признается, что черпал вдохновение в мультфильмах Studio Ghibli, а также в собственном опыте — в какой-то период жизни он испытывал тяжелые проблемы со здоровьем).

Главный геймплейный ориентир — серия Zelda для NES (ее современным воплощением на РС с некоторой натяжкой можно назвать The Binding of Isaac). Престон говорит, что его всегда поражало умение японцев выстраивать захватывающий игровой процесс в замкнутом пространстве, используя минимальный набор выразительных средств, и сам он хочет повторить этот принцип.

Ваша задача — исследовать уровни, сражаться с врагами и прокачиваться. Основа вымышленной технологии в игре — так называемый твердый свет. На нем работают механизмы, из него состоят силовые поля, а главное — из концентрированного твердого света собрано лезвия вашего меча.

Именно им и придется пользоваться большую часть времени. Меч вполне смертоносен, а главное — для него не нужно искать батареи. Единственный минус — врагов придется подпускать вплотную, что может грозить вам гибелью. Да, можно держать монстров на расстоянии при помощи всевозможных бластеров, но они требуют батарей для перезарядки, а найти их не так просто.

Впрочем, именно в поисках боеприпасов вам поможет маленький зеленый дрон, неотступно летающий за главным героем. Он будет находить для вас секреты, подсказывать, куда идти, а также понесет весь инвентарь героя.

Баланс строится вокруг того, что некоторые монстры будут наносить урон, во много раз превышающий здоровье персонажа. Тогда нужно будет включать щит, полностью блокирующий повреждения, но действующий всего несколько мгновений. Кроме того, в вашем распоряжении будет короткий телепорт, вроде того, чем пользуется Зератул из StarCraft 2. С его помощью вы будете маневрировать между нападающими врагами. Щит, телепорт, меч, оружие дальнего боя — из этих четырех переменных авторы обещают собрать комплексную систему схваток.

+
Р Mindango

Компания Scythe анонсировала недорогую процессорную систему охлаждения башенного типа под названием Tatsumi 1000B. Это изделие базируется на трёх шестимиллиметровых тепловых трубках, соединяющих медное никелированное основание и алюминиевые рёбра радиатора, и характеризуется габаритами 102 х 83 х 146 миллиметров и массой 450 граммов.

Система охлаждения обходится одним 92-миллиметровым вентилятором, скорость вращения которого может изменяться в диапазоне от 200 до 2500 оборотов в минуту. За этот же период времени вентилятор может прокачивать от 6.7 до 55.55 кубического фута воздуха, уровень шума при этом может достигать 31.07 дБА.

Tatsumi 1000B может использоваться совместно со всеми актуальными процессорами Intel и AMD. Продажи изделия должны начаться в мае, цена пока не уточняется.

+
Р Mindango

Компания Corning представила кабели USB 3.Optical, которые делают возможным объединение устройств по интерфейсу USB посредством оптического волокна ClearCurve VSDN на скорости до 5 Гбит/с. В отличие от обычных кабелей с медными проводниками, длина которых может достигать 3-5 метров, оптические кабели Corning могут передавать данные на расстояние до 30 метров.

Corning отмечает, что кабели USB 3.Optical могут подвергаться изгибанию и скручиванию – на эксплуатационных характеристиках это не отразится. Также оптические кабели тоньше и легче стандартных. Изделия могут использоваться для подключения поддерживающих USB 3.0 и USB 2.0 устройств: цифровых камер, накопителей, терминалов, нулевых клиентов, медицинского оборудования и прочего.

Кабель USB 3.Optical длиной 10 метров уже можно приобрести за $129, изделия длиной 15 и 30 метров в продаже появятся несколько позже.

+

Три месяца назад состоялся анонс тактической пошаговой стратегии под названием Chaos Reborn, которая спустя пару месяцев отправилась за финансированием на небезызвестный Kickstarter. Идейным вдохновителем игры является человек, чьё имя вряд ли для кого является знакомым, однако с игрой, над которой он работал вот уже почти 20 лет назад, знаком, поди, каждый, кто давно интересуется компьютерными играми. Речь идёт о Джулиане Голлопе и первом X-COM. Помните, где ведущие государства мира создают наднациональную организацию, ответственную за отражение инопланетной угрозы? А мы, игроки, в роли командующих этой секретной службой (Команда «X», X-COM) развивали базы, разрабатывали и создавали на этих же базах вооружение и супертехнологии, дабы соперничать с совсем не дружелюбными пришельцами и, впоследствии, выпутав сведения у незваных гостей, отправлялись на Марс — их «штаб-квартиру».

Но довольно ностальгического вступления, пора и про героя новости рассказать. Chaos Reborn основана на игре Chaos, созданной тем же Голлопом и изданной компанией Games Workshop в 1985 году. Chaos Reborn претендует на два титула: первый — продолжение «старушки», второй — её переосмысление. Так, магическая система новой игры остаётся верной традициям своей предшественницы, всё крутится вокруг возможности призывать разнообразных мифических существ, необходимости передвигать их по полю, воевать и использовать впечатляющие магические способности вашего волшебника. Сама магия делится на три школы — магия Хаоса, нейтральная и магия Права. Переосмысление же кроется в значительном расширении возможностей предшественницы, как то: в игру будет введён мультиплеер, а одиночная игра похвастает неплохой ролевой системой. Кроме того, создатели обещают внедрить возможность совместного (co-op) прохождения.

Смысл игры таков: игрок начинает в качестве новенького волшебника, чья книга заклинаний пуста как банка рассола 1 января. Чтобы усиливать свои магические способности, игрок должен путешествовать и исследовать так называемые Измерения Хаоса (Realms of Chaos), уничтожая могучих чародеев, управляющих ими.

Прошёл месяц с момента отправки игры на Kickstarter. Напомним, что разработчики просили общественность помочь им собрать $180 тысяч. Кампания завершилась сбором более $200 тысяч. Что же, поздравим разработчиков. И хотя сумма не внушительная, не капиталовложениями измеряется интерес от прохождения игры.

Разработчики во главе с Голлопом планируют выпустить Chaos Reborn весной будущего года. Платформа — PC-эксклюзив для операционных систем Windows, Linux и OS X.

+

О некоторых откровениях представителей Samsung в интервью Reuters мы вам вчера уже поведали, но некоторые лаконичные замечания старшего вице-президента по стратегическому развитию заслуживают отдельного упоминания.

Прежде всего, Юн Хан Кил признаётся, что несмотря на желание выпускать носимые устройства под управлением операционной системы Tizen, компания готова до конца этого года предложить "умные часы" под управлением Android. Нельзя исключать, что они будут изготовлены по "лекалам" Google, которая предлагает специализированную платформу Android Wear. В базах данных западных патентных ведомств уже засветилось вероятное название нового устройства – Galaxy S Fitness. Кстати, со временем Samsung мечтает наделить свои носимые устройства семейства Gear совместимостью со смартфонами едва ли не всех сторонних производителей, работающих на платформе Android.

Во второй половине этого года Samsung рассчитывает представить новый "смартфон-переросток" Galaxy Note, обещающий заинтересовать потребителей "новым формфактором". Скрывается ли за этой формулировкой банальное увеличение диагонали дисплея, либо нам следует ожидать неких инновационных изменений, не уточняется. По словам Хан Кила, конечная цель Samsung – это выпуск таких продуктов, которыми покупатели реально бы вдохновлялись и мечтали ими владеть. Это поможет производителю удержаться на стагнирующем рынке дорогих устройств.

+

Желая не отставать от конкурирующего решения MirrorLink, компания Apple недавно представила технологию CarPlay, которая позволяет наделять штатные мультимедийные системы автомобилей функциями управления подключенными к ним мобильными устройствами Apple. И банальным воспроизведением файлов и голосовой связью дело не ограничивается: пользователю доступны все приложения, установленные на устройстве Apple, а запускать их можно не только с сенсорного экрана на приборной панели, но и при помощи голосового ассистента Siri. Возможностей стать пользователем CarPlay пока две: купить автомобиль с изначальной поддержкой технологии, либо установить в него головное устройство стороннего производителя. Впрочем, Mercedes-Benz робко пообещал, что привить соответствующую функциональность сможет и уже проданным автомобилям отдельных моделей.

В ближайшее время в продажу поступят головные устройства марки Pioneer, которые будут поддерживать CarPlay, о чём производитель сообщает на своём сайте. Простейшая модель "магнитолы" с поддержкой интерфейса будет предлагаться по цене около $700. Торговая марка Alpine свои решения с поддержкой CarPlay предложит осенью, Clarion и Kenwood тоже интересуются данной темой. Следует учитывать, что эти производители снабжают мультимедийными системами и готовые автомобили, сходящие с конвейера.

Не отстают и производители автомобилей. В новых моделях поддержку CarPlay обязались реализовать Ferrari, Volvo, Mercedes-Benz, BMW, Ford, GM и Honda. Недавно к ним примкнула компания Hyundai, которая пообещала наделить поддержкой CarPlay седан Sonata образца 2015 модельного года, который вскоре поступит в продажу на территории США. Владельцам iPhone 5/5s/5c с операционной системой iOS 7 гарантируется возможность просмотра карт, файлов и тестовых сообщений, а также формирование голосовых запросов при помощи Siri и расположенной на ступице рулевого колеса кнопки вызова голосового интерфейса.

+
Р GreenCo

В ходе вчерашней отчётной конференции компания Intel рассказала также о том, как обстоят дела с подготовкой к выпуску первых полностью интегрированных процессоров (SoC) для смартфонов и планшетов. Помимо графического ядра данные прикладные процессоры будут нести в своём составе сначала широкополосные модемы для сетей 3G, а вскоре также модемы LTE. Это SoC Atom SoFIA, по которым поступали противоречивые данные.

Всё дело в том, что четырёхъядерные SoC SoFIA будет выпускать компания TSMC с использованием, как ожидается, 28-нм техпроцесса. На мощности компании Intel выпуск SoFIA будет переведён гораздо позже. Это породило слухи, что первые версии SoC будут опираться на архитектуру ARM и лишь впоследствии обретут "истинную атомную сущность" — получат x86-совместимые ядра. После вчерашнего пояснения компании Intel, о котором ниже, практически нет сомнения в том, что SoFIA изначально будут нести процессорную архитектуру компании Intel.

Компания Intel заявила, что она уверена в преимуществе IA-архитектуры над конкурирующими разработками, а обращение к TSMC означает лишь то, что китайцы могут выполнить заказ максимально быстро и с высоким качеством. Иными словами, SoFIA будут нести четыре x86-совместимых ядра и выпускаться с использованием 28-нм техпроцесса TSMC. Процессоры SoFIA Atom с 3G-модемами начнут поставляться OEM-партнёрам компании в четвёртом календарном квартале 2014 года, а версии с LTE-модемами — в первой половине 2015 года. На 14-нм техпроцесс Intel процессоры SoFIA будут переведены в конце 2015 года или в начале 2016 года. Эти решения получат кодовое имя Broxton. Младшие решения продуктов SoFIA ориентированы на низший и средний сегмент смартфонов и планшетов, а продукты Broxton охватят средний и высший сегмент. В целом SoC SoFIA разрабатывались для продукции дешевле $250.

Ко всему прочему компания Intel во втором квартале начнёт поставки дискретных фирменных сотовых модемов 7260 — это LTE-модемы второго поколения с поддержкой 6-й категории LTE. Они появятся в продукции компаний Samsung, Asus, Lenovo и Dell в паре с недостающими радиокомпонентами компаний Huawei и CLR Wireless. Первое поколение LTE-модемов компании Intel — 7160 — уверенно прописалось в таких устройствах, как Samsung Galaxy Note 3 Neo, Samsung Galaxy Tab 3 и Asus Fonepad 7. Покупка модемного подразделения компании Siemens, как видим, принесла компании Intel качественные плоды.

+

На протяжении нескольких лет мы могли быть свидетелями того, как ветеран отрасли в лице IBM всё больше отдаляется от традиционных видов деятельности: выпуска компьютеров, серверов и полупроводников. Во всяком случае, не так давно возникли слухи, что IBM ищет покупателя и на свой бизнес по выпуску полупроводников. Производством жёстких дисков, ноутбуков, компьютеров и некоторого ассортимента серверов компания уже давно не занимается. На свежей отчётной конференции представители IBM подчеркнули, что стратегическими секторами роста для IBM являются анализ больших данных, облачные и мобильные технологии, информационная безопасность и социальные проекты. В долгосрочной перспективе компания выиграет от проводимых преобразований, но пока они могут болезненно отзываться на финансовых показателях деятельности.

Бизнес по производству серверов стандартных конфигураций в прошлом квартале был "приговорён" к продаже Lenovo, которая в середине прошлого десятилетия уже купила у IBM бизнес по производству персональных компьютеров и ноутбуков, недавно став крупнейшим игроком этого сегмента рынка. IBM также избавилась от службы клиентской поддержки – по крайней мере, теперь эти видом деятельности будет заниматься сторонняя структура.

Финансовые показатели IBM продолжают ужиматься. Чистый доход за первый квартал снизился на 21% по сравнению с прошлым годом, до $2,4 млрд. Операционная прибыль сократилась на 22%, с $3,4 млрд. до $2,6 млрд. Совокупная выручка за квартал составила $22,5 млрд. – это на 4% меньше, чем в первом квартале прошлого года. В сегменте услуг выручка снизилась на 3%, по направлению программного обеспечения она выросла на 2%, финансовые услуги принесли IBM на 3% больше, а вот направление "систем и технологий" за год сократило выручку на 23%. То есть, даже по этим показателям видно, что "железо" тянет IBM на финансовое дно. Что характерно, норму прибыли IBM за год удалось увеличить с 45,6% до 46,9%. Судя по этой динамике, процесс финансового оздоровления идёт не так быстро, как хотелось бы. Выручка достигла пятилетнего минимума, и это уже восьмой квартал подряд, когда она снижается. Зато на рынке "облачных" технологий и программного обеспечения IBM делает поразительные успехи, и уже является одним из лидеров.

+

Известно, что нуждающаяся в деньгах компания BlackBerry недавно распродала почти всю свою недвижимость в Канаде, арендовав у новых владельцев только некоторую часть занимаемых ранее помещений. Издание Reuters рассказало о том, как массовые сокращения сотрудников BlackBerry начали способствовать росту количества молодых компаний в окрестностях штаб-квартиры BlackBerry в канадском городе Ватерлоо.

Разумеется, сокращённые талантливые сотрудники BlackBerry во многих случаях задумались о создании собственных компаний. За прошлый год в так называемые "стартапы" в окрестностях Ватерлоо было вложено около $235 млн. Канадское правительство косвенным образом потратило на подобные нужды ещё $183 млн. Многие молодые предприниматели с инновационными идеями предпочитают оставаться в Канаде, а не перебираться в Калифорнию. По крайней мере, жилой дом здесь стоит в среднем $306 тыс. – почти в два раза дешевле, чем в Кремниевой долине.

Подъём отрасли вызвал повышение спроса на коммерческую недвижимость – она начала строиться в Ватерлоо, так что BlackBerry свои избыточные площади реализовывала вовсе не по бросовым ценам. На улицах стали появляться дорогие машины, местный аэропорт навещают частные самолёты из Калифорнии – Ватерлоо стал привлекать инвесторов. В центре города появились новые бары и модные магазины, позволяющие местным предпринимателям в сфере ИТ проводить время и тратить заработанные деньги рядом с домом. Местный университет тоже снабжает молодые компании кадрами, поскольку система обучения уделяет много внимания практическому опыту работы. Высокий уровень развития инфраструктуры привлекает в Канаду компании, желающие попробовать свои силы в сегменте ИТ или сопутствующих сферах. Словом, говорить о явлениях депрессивного характера на фоне неудач BlackBerry не приходится.

+

Периодически меняющийся "ландшафт" в сегменте тестовых приложений для оценки производительности и стабильности разогнанных компьютеров позволяет говорить о существовании бенчмарков, первые места в которых пока ещё возможно занимать без использования экстремальных методов охлаждения. Например, канадский энтузиаст Joa3d43 для попадания на вершину пьедестала в Catzilla 720p с результатом 49 886 баллов использовал лишь пару GeForce GTX 780 Ti с жидкостным охлаждением и процессор Core i7-4960X, который охлаждался аналогичным образом.

Частота центрального процессора была повышена до 4833 МГц, видеокарты работали на частотах 1467/8204 МГц. Можно сказать, никакого фанатизма. Тем не менее, это лучший результат не только для связки из двух GeForce GTX 780 Ti, но и среди всех парных видеокарт в Catzilla 720p. Правда, статистика ещё не так многочисленна, чтобы рассчитывать на долговременное пребывание на первой ступени пьедестала.

+

Ребрендинг - это легализованная процедура присвоения старым продуктам новых имён, которые незадачливого покупателя могут вводить в заблуждение. По крайней мере, так обстоят дела в сегменте видеокарт, и подобными приёмами пользуется как AMD, так и NVIDIA. Коллеги с сайта WCCFTech сделали очередное разоблачение планов второй из компаний, которая собирается пополнить ассортимент видеокарт GeForce GT 7xxx за счёт новых моделей начального уровня. Судя по всему, эти видеокарты будут предлагаться преимущественно в OEM-сегменте, но по многолетнему опыту мы знаем, что это не убережёт от их появления и розницу.

Две из предлагаемых видеокарт будут основаны на графическом процессоре GK208 поколения Kepler (GeForce GT 720 и GeForce GT 710), а GeForce GT 705 ограничится графическим процессором GK119 поколения Fermi. Все три видеокарты будут довольствоваться памятью типа DDR3 и 64-разрядной шиной, что лишний раз говорит об ограниченности их способностей с точки зрения производительности. Рассмотрим основные характеристики новинок:

  • GeForce GT 705 -> 48 ядер CUDA, 8 текстурных блоков, 4 блока растеризации, частоты 810/3592 МГц, 1 Гб памяти типа DDR3;
  • GeForce GT 710 -> 192 ядра CUDA, 16 текстурных блоков, 8 блоков растеризации, частоты 823/3600 МГц, 512 Мб памяти типа DDR3;
  • GeForce GT 720 -> 384 ядра CUDA, 16 текстурных блоков, 8 блоков растеризации, частоты 902/3600 МГц, 1 Гб памяти типа DDR3.

Разумеется, любители современных игр подобные продукты всерьёз рассматривать не будут, а всем остальным необходимо помнить, что к поколению графических решений Maxwell они никакого отношения не имеют.

+
Р Alina

За последние дни в Сети появилось немало информации касательно нового флагмана iPhone 6. А вслед за догадками и домыслами аналитиков и источников появились и вполне реальные фотографии. Во вторник источники опубликовали фотографии фронтальной рамки будущего смартфона, а теперь появились новые снимки.

Как пишет AppleInsider, на выставке Hong Kong Electronics Fair 2014 целый стенд был посвящён iPhone 6. Там представлены производственные образцы новинки, а также силиконовые чехлы для неё.

Запечатлённые на фото макеты свидетельствуют о том, что iPhone 6 получит большой дисплейс узкими рамками по бокам, а не его тыльной стороне рядом с камерой будет располагаться обычная вспышка, а не двойная, которая стала отличительной особенностью нынешнего флагмана iPhone 5s. А вот силиконовые чехлы для нового смартфона, изготовленные неким производителем аксессуаров, имеют все необходимые технологические отверстия, в том числе и для кнопки включения/блокировки, которая переместилась с верхней грани на боковую.

Кстати, на днях источники также опубликовали фотографии, на которых запечатлена фронтальная рамка iPhone 6. Они не уточнили ни габариты, ни диагональ дисплея. И западные блогеры решили сами высчитать это. Так, сотрудники портала iPhon.fr считают, что перед нами рамка от 4.7-дюймовой версии, а вот один из постоянных читателей AppleInsider настаивает, что это iPhone 6 с 5.1-дюймовым экраном и соотношением сторон 16 к 9.

Если Apple действительно решит увеличить диагональ дисплея, то разработчикам придётся оптимизировать свои iOS-приложения для работы на новом смартфоне. В противном случае, программы будут отображаться с неприглядной черной рамкой, что продемонстрировано на скриншотах The Verge.

+

Условно-бесплатная коллекционная карточная игра от Blizzard теперь доступна для всех владельцев планшетов от Apple во всех регионах, в том числе и российском. Для того чтобы приступить к игре, необходимо просто загрузить её в iTunes.

В самой Hearthstone нам предстоят пошаговые бои в режиме 1 против 1, причем играть можно как против другого человека, так и против компьютерного игрока. В ходе матча игроки используют карточки, произнося таким образом заклинания, вызывая приспешников, снаряжаясь, и так далее. Задача — свести здоровье соперника к нулю. В этом нелёгком деле игроку помогает герой одного из девяти доступных классов: друид, маг, паладин, и т. д., каждый из которых наделён особыми способностями, разнящимися от класса к классу. Несмотря на кажущуюся на первый взгляд сложность, играть довольно просто, всё интуитивно понятно, а на каждой карточке заботливо и исчерпывающе расписано, что произойдет после её применения.

Разработчики обещают, что Hearthstone увидит свет и на iPhone, а также на устройствах под управлением Android, но это случится, по плану, во второй половине текущего года.

+

Компании MachineGames и Bethesda Softworks открыли предварительный заказ на многообещающий шутер про героя, бросающего вызов Новому Порядку. Классика. Отныне и до официального старта Wolfenstein: The New Order игру можно заранее приобрести в Steam за сумму, соответствующую проектам AAA-класса — 1000 руб в российском регионе. «Плюшек», которые получит игрок за полную сумму игры, без скидок за предзаказ, немного, и представляют они собой шапочки и прочие элементы «имиджа» в Team Fortress 2. Однако помимо этих не стоящих внимания мелочей есть у предзаказа и своебразный козырной туз: доступ к бета-тестированию новой игры серии DOOM, как и обещали разработчики. Но здесь необходимо пояснить, что бета-тестирование DOOM начнётся не сразу, а лишь спустя неопределённое время.

Напомним, что действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.

Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. Не хотелось бы сейчас останавливаться на этих изречениях, ведь, в конце концов, всё покажут первые же обзоры и летсплеи.

К слову, по информации Steam, в игре отсутствует русская озвучка. Согласитесь, в пылу сражений вчитываться в субтитры — сомнительное удовольствие.

Релиз Wolfenstein: The New Order состоится 20 мая. Помимо PC игра также выйдет на всех актуальных консолях.

+
Р Alina
Многие производители уже объявили о том, что собираются выпустить на рынок свои ноутбуки с 4K-дисплеями. Но опередить всех умудрилась японская компания Toshiba, которая официально представила мощный ноутбук с Ultra HD-экраном. Об этом сообщают наши западные коллеги из CNet.

Новинка носит название Toshiba Satellite P55t и является первым ноутбуком, который прошёл сертификацию Technicolor Color. Его главная особенность – TruBrite-дисплей диагональю 15,6 дюйма. Его рабочее разрешение – 3840 х 2160 точек, а плотность пикселей – 282ppi.

Как отмечают сотрудники CNet, экран Toshiba Satellite P55t выглядит восхитительно, особенно при воспроизведении видео в формате 4K (Ultra HD). Ноутбук облачён в корпус, изготовленный из высококачественного алюминия, и располагает полноценной физической клавиатурой со светодиодной подсветкой. Он, по их мнению, является отличным решением для дизайнеров и всех тех, кто увлекается фотографией и созданием видеоконтента.

Новинка базируется на четырёхъядерном процессоре Intel Core i7 с архитектурой Haswell и комплектуется 16 Гб оперативной памяти типа DDR3L. А за графику отвечает видеокарта AMD Radeon R9 M265X с 2 Гб памяти. Также имеется жёсткий диск на 1 Тб, оптический привод с поддержкой Blu-ray, модули Wi-Fi и Bluetooth и встроенная камера для видеосвязи.

Как ожидается, Toshiba Satellite P55t появится в продаже уже 22 апреля по цене от $1499. Какой ценник на него будет установлен в России, мы пока можем только догадываться.

+

Сейчас обсуждают