Новости 15 апреля 2014 года

Р Weevil

Главным открытием недавней выставки PAX East по мнению многих журналистов стала игра Darkest Dungeon. На первый взгляд это вполне обычный dungeon crawler (из относительно недавних представителей жанра можно вспомнить, например, Legend of Grimrock). Четверо героев зачищают подземелье от монстров, собирают сокровища и прокачиваются — классическая формула. В Darkest Dungeon ее лишь слегка обновили, выбрав 2D перспективу. Отряд бойцов вы обозреваете сбоку, в зависимости от того, кто кому дышит в затылок, меняются условия схватки (очевидно, вперед надо ставить самого сильного воина, прикрыв его магами и лучниками). Нюанс в том, что некоторые члены партии на дух друг друга не переносят и могут поругаться. У каждого бойца есть свои умения, правильная комбинация способностей разных героев во много раз усиливает общий эффект, неправильная, напротив, сводит его на нет — вам будет над чем поломать голову во время пошаговых тактических битв.

Но хвалят игру не за это. Darkest Dungeon должна показать, какой тяжкий урон наносит погружение во мрак зловещих склепов человеческой психике. Герои тут не рыцари без страха и упрека, они вполне могут испугаться и рядовых зомби, не говоря уже о вселенском ужасе, поджидающим их в сумеречных недрах мрачного комплекса. Ваша задача — не дать сопартийцам сойти с ума, вовремя избавляя их от стресса.

Тут, по идее, напрашивается аналогия с XCOM, где желторотые бойцы то и дело ходят под себя при виде первого же сектоида. Стрессовая механика Darkest Dungeon более разнообразна. Дело в том, что некоторые повреждения психики вам пригодятся, игроку чуть ли не умышленно придется наносить героям душевные травмы. Вот, например, воин. Побывав в гуще битв, он начал прикладываться к бутылке чаще, чем к топору. Отберите у него пойло — да, вполне вероятно, что вы спасете героя от алкоголизма, да вот только пьяный он дерется куда отчаяннее, чем на трезвую голову. Опоите его еще сильнее — никто не гарантирует, что после очередной (успешной!) хмельной расправы над монстрами он окончательно не сойдет с ума.

Или вот бард. Насмотревшись всяких ужасов, он начал петь грустные песни, от которых портится настроение у остальных членов партии. Может, дать ему выпить? Нет никаких гарантий, что в этом случае он не сопьется следом за воином. Тогда, может, отправить его полечиться в дурдом (есть и такое учреждение)?

Наконец, колдунья (в игре ее зовут романтичным словом «Весталка»). Получив в одной из схваток тяжелые повреждения от скелетов, она теперь панически боится нежити. Все бы ничего, только против нежити есть мощнейший бонус у Паладина. Кого вы уберете из партии, а кого оставите?

Игра каждую секунду предлагает вам нелегкий моральный выбор, мастерски передавая жуткую атмосферу кошмарного подземелья.

Выход, к сожалению, состоится не раньше, чем в конце года. Это РС-эксклюзив.

+
Р Weevil

Видеороликом, который мы прикрепили ниже, авторы отметили старт своей компании в Steam Greenlight (иными словами, их еще даже не «подсветили», впереди много работы). Такие проекты ежедневно отгружают на рассмотрение в Steam десятками, мы бы вряд ли обратили внимание на Cult of the Wind, если бы не один нюанс. В игре очень оригинальный экстравагантный сеттинг. В декорациях ар-деко (проще говоря, в стиле первого BioShock) сумасшедшие культисты, поклоняющиеся разбитому самолету, выясняют отношения между собой. Они изображают истребители (бегают с расставленными руками) и стреляют друг в друга из пальца, то и дело приговаривая: «Тыдыжь».

По словам авторов, герои сражаются при помощи воображаемых видов оружия, обстреливая друг друга воображаемыми пулями и погибая в воображаемых взрывах.

За такой дикой концепцией кроется, впрочем, вполне состоятельная боевая механика. Героям не просто так приходится изображать самолеты. Урон, наносимый вами противникам, прямо зависит от скорости «полета», поэтому вам придется как следует разгоняться на земле, а еще лучше — в воздухе, в прыжке, перед тем как ударить врага. «Полеты в эскадрильях» (обдумайте, что именно это значит в контексте вышесказанного) дают дополнительные бонусы к урону.

На форумах, впрочем, уже успели отыскать недостатки игры. В частности, ругают слабую отзывчивость «перестрелок», даром что стреляете вы из пальцев.

Если вас столь авангардная идея не отпугнула, можете проголосовать за игру здесь.

+
Р Weevil

Посвященный Dragon Age блог LadyInsanity опубликовал несколько новых подробностей о третьей части серии.

Главная особенность, впервые появившаяся в триквеле, — политика на глобальной карте. Вы не просто герой, а глава Инквизиции. Ваша задача — распространить свое влияние по стране.

На презентации, состоявшейся на PAX East, разработчики выделили три основных принципа, по которым строится игровой мир: свобода исследования, разнообразие локаций и значимость каждого отдельного участка карты. Иными словами, даже самые незначительные на первый взгляд места играют роль в общем балансе сил.

Идеальный пример новой концепции — локация Highlands, холодная холмистая местность, покрытая снегом (Frosbite 3.0 позволяет рисовать громадные открытые пространства, от песчаных дюн до ледяных пустынь). На ней стоит военная база Красных Храмовников, магов-наркоманов, подсевших на лириум. Это, напоминаем, колдовской минерал, который добывают гномы в глубине шахт. Лириум дает своему обладателю магические способности, но подчиняет волю и сводит с ума.

Вторгаться ли на территорию еретиков или заняться более важными делами, вы решаете сами. Неудачная атака может стоить жизни вашим воинам, а в случае успеха операции вы получите денег, наладите поставки вооружений из захваченной зоны, а главное — укрепите позиции Инквизиции.

В демо герои взяли базу штурмом. В ходе сражения маг укрыл лучников за ледяной стеной, а в решающий момент схватки появился огромный монстр, красный великан, отъевшийся лириумом до неузнаваемости.

Помимо захвата крепостей в свободное от выполнения основного квеста время вы сможете охотиться — на драконов, а также на более мелких и безобидных существ. Интересный нюанс: надо именно охотиться, а не уничтожать. Если в ярости убить всех волков в какой-то локации, вы просто загубите экосистему, потеряв ресурсы, которые можно было бы с нее получать. Как советуют авторы, действовать надо осторожнее: убивать, но не всех.

Охота на драконов выполнена в стиле Skyrim. При этом каждый летающий ящер уникален; перед битвой вам придется выполнить отдельную цепочку квестов, чтобы подобрать нужные заклинания, оружие и подготовить партию к битве.

Главная же новость с PAX East касается запретной любви, и это совсем не то, что вы думаете. Несмотря на желание BioWare подчеркнуть равенство однополых и разнополых отношений, пропагандируемое из серии и в серию, в данном случае речь все-таки не об этом. Объектом вашего романтического интереса может стать не только сопартиец (например, Кассандра, неварранийка, устроившая допрос гному Варику во второй части), но и злодей, которого, по-хорошему, вам стоить сжечь на костре. Сами авторы описывают такой вид отношений как «исполненная ненависти запретная любовь».

Dragon Age: Inquisition выходит на РС, Xbox 360, PS3, Xbox One и PS4 этой осенью.

+
Р Mindango

Появление в нашей новостной ленте новостей о смартфонах и планшетах встретило негодование со стороны ортодоксально настроенных читателей. Дескать, к разгону эти вещи никакого отношения не имеют. Но то, что пару лет назад могло привидеться лишь в ночных кошмарах, сегодня уже является реальностью – смартфоны не только разгоняются, но и участвуют в соревнованиях HWBot.

Версия HWBot Prime стала доступна устройствам под управлением Andriod всего десять дней назад, но оверклокеры уже смогли оценить приложение. Самым выдающимся результатом на данный момент является достижение Hiwa, который использовал смартфон LG G2 с процессором Qualcomm Snapdragon 800 и хитрым приспособлением для его охлаждения.

Hiwa увеличил частоты вычислительных ядер процессора до 2496 МГц и набрал 2877 баллов, что является рекордом для платформы Android. Впрочем, в подмножестве четырёхъядерных процессоров результат занимает только 475 место, так что мастерам разгона ещё есть над чем поработать.

+
Р Weevil

Focus Home Interactive показали публике трейлер Blood Bowl 2. Напоминаем, Blood Bowl — это адаптация настольной игры от Games Workshop. В ней персонажи фэнтезийного Warhammer выясняют отношения — не полях сражений, а на аренах американского футбола.

Несмотря на декорации спортивного симулятора, проходится игра по настольным правилам: есть симуляция броска кубика (так, например, высчитывается вероятность успешного паса), а матчи проходят в пошаговом режиме.

В новой игре вы сможете выбрать команду одной из шести рас (пока заявлены люди, орки, эльфы и гномы), чтобы привести ее к победе в чемпионате. Правилами не запрещается насмерть сбить вражеского игрока или, напротив, запиннуть собственного схватившего мяч гоблина через все поле, чтобы тот выполнил тачдаун.

Новички смогут приготовиться к большим матчам в режиме сюжетной кампании, где вам предстоит войти в тренерский штаб людской команды Reikland Reavers, и вернуть ей былую славу после 8 лет непрерывных поражений.

Дата релиза пока не объявлена, единственная известная на данный момент платформа — РС.

+
Р Weevil

Бесстыжие американцы из Game Informer продолжают травить душу новыми подробностями о потрясающем экшене Evolve, долгожданном наследнике Left 4 Dead. На PAX East им впервые посчастливилось сыграть за монстра.

Напоминаем, что Evolve — это шутер с несимметричным мультиплеером. Четверо игроков охотятся за одним чудовищем, также контролируемым игроком. Задача охотников — уничтожить тварь; цель зверя — набраться сил, поедая более мелких инопланетных животных, и дать отпор нападающим, из жертвы став охотником.

У персонажей-людей 4 класса: штурмовик, медик, класс поддержки и ловец. Пояснений требует разве что последний. Этот персонаж снабжен тремя абсолютно сумасшедшими видами оружия, которые вы вряд ли видели в какой-то другой игре. Во-первых, сигнальные мины. Зверь прячется в джунглях и выследить его не так-то просто. Ловец разбрасывает мины в самых разных участках карты — если монстр угодит в один из таких капканов ногой, сработает своеобразная сирена, вы узнаете, где он. Во-вторых, у ловца есть специальное силовое поле, которое укрывает собой участок уровня, не позволяя монстру покинуть его пределы (по сути это sci-fi-вариант рыболовной сети). Наконец, гарпун. От его зазубренного, похожего на якорь, лезвия протянут энергетический трос — попадите из такого оружия в монстра, и вы сможете удержать его на «поводке», пока остальные охотники расстреливают его из миниганов.

Монстр появляется на карте слабым. Ему дается несколько секунд форы, прежде чем по его следу пустятся кровожадные охотники. На первых порах ваша задача, если играете за чудище — спрятаться от людей и съесть как можно больше существ, находящихся ниже по пищевой цепи, чтобы собрать генетический материал для прокачки.

Класс монстров Голиаф обладает четырьмя способностями: бросок булыжника, прыжок в сторону (чтобы уворачиваться от выстрелов), прыжок с высоты (чтобы давить людей) и, конечно, теперь уже знаменитое огненное дыхание.

Evolve выходит на РС и консолях нового поколения этой осенью.

+
Р Mindango

Похоже, в сфере носимых компьютеров компания Samsung готова разрабатывать не только часы и браслеты, но и приспособления вроде Google Glass. На это указывает один из патентов, о чём пишет сайт Galaxy Club.

Схематически изображённое устройство напоминает Bluetooth-гарнитуру с миниатюрным экраном, изображение на который выводится при помощи встроенного проектора. Очевидно, экран должен располагаться непосредственно перед правым глазом пользователя. В патентной заявке Samsung называет устройство наушниками.

Подобный вариант головного дисплея дополненной реальности выглядит достаточно интересно, однако патент не даёт возможности понять, планирует ли Samsung когда-нибудь выпустить это приспособление.

+
Р Mindango

Вслед за экспертами iFixit, традиционно разбирающими новые устройства с целью оценки их ремонтопригодности, внутренний мир смартфона Galaxy S5 изучили и аналитики IHS, подсчитавшие стоимость входящих в его состав компонентов. Так, себестоимость Galaxy S5 составила $256, что немного больше, чем у предшественника в лице Galaxy S4, обходившегося в $244.

Самой дорогой деталью признан 5.1-дюймовый экран типа AMOLED, который оценивается в $63. Что интересно, он на $12 дешевле 5-дюймового дисплея смартфона Galaxy S4 – Samsung, вероятно, оптимизировала производство AMOLED-панелей, за счёт чего удалось снизить их стоимость. Микросхемы ОЗУ и флэш-памяти стоят в совокупности $33. Биометрический датчик в Galaxy S5 стоит $4, в то время как Apple за каждый датчик для iPhone 5S платит по $15. Датчик частоты сердечных сокращений добавляет всего $1.45 к стоимости устройства.

По оценкам IHS, сборка устройства обходится Samsung в $5. Стоит заметить, что озвученная выше сумма – $256 – включает затраты на компоненты и их сборку, но не учитывает стоимость проектирования, программного обеспечения, логистики, рекламы и прочего.

В заключение добавим, что Samsung собирается выпустить Galaxy S5 в металлическом корпусе, о чём очередной раз сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на собственные осведомлённые источники.

+
Р Mindango

В начале 2011 года Motorola разделилась на независимые компании Motorola Mobility и Motorola Solutions. Первая впоследствии была приобретена Google за $12.5 миллиарда и позже перепродана Lenovo уже за много меньшую сумму. Как сообщает сайт Reuters, на активы Motorola Solutions тоже нашёлся покупатель – компания Zebra Technologies, разрабатывающая разнообразные решения для инвентаризации товаров.

Точнее говоря, речь идёт о покупке подразделения Motorola Solutions Enterprise, которое занимается разработкой технологий сканирования штрих-кодов и выпуском соответствующего оборудования. Сделка оценивается в $3.5 миллиарда, данное приобретение сделает Zebra крупнейшей компанией на специализированном рынке с выручкой около $3.5 миллиарда в год.

Стоит заметить, что решения Motorola Solutions Enterprise используются в тысячах магазинов по всему миру, однако в последнее время предприятие столкнулось с сокращением заказов. Изначально Motorola Solutions пыталась оптимизировать расходы, теперь же, очевидно, компания избавляется от "нездорового" подразделения полностью.

+
Р Alina

Месяц назад ведущий аналитик Энди Харгривз (Andy Hargreaves) из компании Pacific Crest заявил, что увеличение диагонали дисплея повлечёт за собой и увеличение стоимости нового iPhone. Его предположение подтвердил и эксперт аналитической конторы Jefferies & Company Питер Мисек (Peter Misek), на которого ссылается тематическое издание AppleInsider.

Как удалось выяснить аналитику, Apple действительно собирается увеличить стоимость iPhone 6. Правда, пока речь идёт только о субсидированных моделях, которые предлагаются по сниженным ценам при условии заключения двухлетнего контракта с определённым сотовым оператором. Увеличится ли стоимость обычных iPhone 6 без привязки к сотовому оператору, не уточняется.

Питер Мисек уточнил, что сейчас руководство Apple обсуждает возможность увеличения стоимости iPhone с сотовыми операторами, с которыми сотрудничает. И если они согласятся на условия американской компании, то субсидированные модели iPhone 6 поступят в продажу по цене от $299 за самую младшую версию с 16 Гб встроенной памяти. Сейчас же 16-гигабайтная версия iPhone 5s с двухлетним контрактом предлагается за $199.

Аналитик отмечает, что новая ценовая политика позволит Apple увеличить свои доходы и прибыль на акцию. Как отнесутся к увеличению стоимости iPhone 6 сотовые операторы и рядовые пользователи, пока не ясно. Но ранее Энди Харгривз заявил, что это вряд ли отпугнёт потенциальных покупателей, большинство из которых принадлежат к числу обеспеченных людей.

Между тем, вчера китайское издание China Business News сообщило, что Apple уже поручила тайваньским контрактным производителям Hon Hai Precision Industry Co (Foxconn) и Pegatron сборку новых мобильных устройств – iPhone 6 с 4.7- и 5.5-дюймовыми экранами, а также 12-дюймового iPad.

Издание отмечает, что на выставке China Sourcing Fair: Electronics & Components был продемонстрирован макет корпуса iPhone 6. Его толщина – всего 5.8 мм, что на 1.8 мм меньше, чем у iPhone 5 и iPhone 5s.

+

Half-Life. Как много в этом звуке для сердца геймера слилось! Как много в нём отозвалось! Для игроков со стажем не секрет, что игры прошлого разрабатывались без тотального упора на казуальность и соответствие законам физики и логики, что совсем не мешало им становиться живыми легендами. Движок GoldSource, на котором создавалась Half-Life, позволял выполнять так называемый распрыг, благодаря которому многократно увеличивалась скорость передвижения игрока по уровням. Эта же возможность впоследствии перекочевала и в легендарный движок Source, на котором создавалась Half-Life 2 и моды для неё. Культовые игры от «проходняка» тем и отличаются, что их хочется проходить снова и снова, используя разные тактики и возможности. Так, пользователь YouTube под ником quadrazid опубликовал видеоролик, в котором Half-Life проходится за 20 минут и 41 секунду. Это при учёте того, что при нормальных условиях на прохождение игры уходит до 20 часов.

Многим может показаться, что сделать такое прохождение — раз плюнуть. Отнюдь. Quadrazid объясняет, что планы по выполнению столь скоростного прохождения родились ещё в 2010 году, с прогнозируемым временем завершения в 27 минут. За все эти годы было обнаружено множество интересных «примочек» и возможностей, что и позволило пройти игру за 20 мин. и 41 сек. Таким образом прошлый рекорд побит ровно на 9 минут.

+
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes, компании Samsung, HTC и LG не испытывают проблем с поставками новых флагманских смартфонов, кто время как Sony столкнулась с непреодолимыми трудностями, которые повлияют на график выхода устройства Xperia Z2.

Так, Samsung на прошлой неделе удалось синхронно начать продажи Galaxy S5 более чем в ста странах, в мае смартфон можно будет приобрести через 350 операторов сотовой связи в 150 государствах. Отраслевые источники полагают, что за первый месяц продаж Samsung сможет реализовать 10 миллионов экземпляров Galaxy S5.

Смартфон HTC One (M8) дебютировал в конце марта в США, Великобритании, Австралии, Сингапуре, Китае и на Тайване. Хотя запасы версий One (M8) определённых цветов время от времени истощались, HTC удалось быстро устранить дефицит. Всего во втором квартале HTC сможет продать до 5 миллионов смартфонов последнего поколения.

Между тем, Sony столкнулась с нехваткой некоторых необходимых частей для Xperia Z2. Это приведёт к тому, что смартфон на некоторых региональных рынках (в частности, в США, Великобритании и Гонконге) поступит в продажу на 5-7 месяцев позже первоначально запланированного срока.

+
Р admin

Мировой лидер по производству продуктов цифровой памяти, компания Silicon Power, представляет новую серию USB накопителей стандарта USB2.0 и USB3.0, с объемом памяти увеличенным до 128 ГБ. Новая серия открывает совершенно новые возможности для потребителей: теперь даже очень объемные документы, как, например мультимедийные файлы, могут вместиться на одной «флешке», что позволяет пользователям не беспокоиться о копировании особо крупных или многочисленных файлов.

Единый накопитель для всех запросов пользователя

Все еще мучаетесь с документами, не помещающимся на один накопитель? Постоянно сталкиваетесь с тем, что не помните на каком из многочисленных носителей информации находится тот или иной документ? Компания Silicon Power специально для вас выпустила «апгрейд» моделей своих особо популярных своих USB накопителей с увеличенной вместимостью, что позволит забыть об ограничениях, связанных с недостаточным объемом памяти, копировать и хранить большие количества документов или очень крупные файлы с простотой и удобством, которых вы всегда желали. При новом объеме в 128 ГБ, вы, к примеру, можете сохранить на одном USB накопителе около 20 тысяч фотографий с разрешением 18 мегапикселей, более 30 тысяч аудио файлов или 20 часов Full-HD видео. Новый объем полностью удовлетворит ваши требования к накопителю, который станет вашим помощником и позволит вам удобное и быстрое управление вашими рабочими или личными файлами на едином носителе.

Улучшенные модели для совершенно нового уровня возможностей

Чтобы представить пользователям качественно новый уровень простоты и эффективности в сохранении и управлении информацией, компания Silicon Power оснастила целый ряд моделей, которые пользуются особым успехом на рынке, новым объемом памяти 128 ГБ. Среди них такие модели, как Blaze B10, Blaze B20, Blaze B30, Blaze B05, Blaze B06, Marvel M01, Marvel M50, Ultima U03, Helios 101, I-Serie и LuxMini 720. Кроме того, для потребителей, не требующих такого большого объема, представлены модели Touch T01, Touch T02, Touch T01 Mobile, LuxMini 710 и Unique 510 с вместимостью 64 ГБ. На все модели предоставлена пожизненная гарантия, а также доступ к программному обеспечению SP Widget, разработанному компанией Silicon Power для своих продуктов и открывающему новые функции в сохранении, защите и управлении информации. Кроме всего этого, пользователи имеют доступ к программному обеспечению Recuva, позволяющему просто и эффективно создавать запасные копии документов и восстанавливать потерянную информацию: текстовые файлы, музыку, изображения, документы электронной почты и прочие файлы. Смотрите более подробную информацию о новых продуктах и их улучшенной функциональности на официальном сайте компании SP www.silicon-power.com.

Р Mindango

В мае в продажу поступят процессоры Haswell Refresh, которые вчера дружно прописались в свежем прайс-листе Intel. Им будут сопутствовать и новые материнские платы на базе чипсетов "девятой серии". Подробности об этих решениях производители предпочитают выдавать порционно, однако сайт WCCFTech решил немного испортить аппетит и рассказал о платах MSI на основе чипсетов Z97 и H97, принадлежащих серии Gaming.

Флагманом линейки является модель Z97 Gaming 9 AC. Она оборудована разъёмом LGA 1150, в который можно установить процессоры Haswell, Haswell Refresh (в том числе и решения Devil’s Canyon с разблокированным множителем), а в будущем и Broadwell. Питание процессору обеспечивает 12-фазная подсистема, электроэнергия подаётся посредством 8- и 24-контактного разъёма. Плата обладает четырьмя слотами DIMM для оперативной памяти типа DDR3 (до 2666 МГц).

Среди слотов расширения присутствуют три порта PCI Express 3.0 x16 и три порта PCI Express 3.0 x1. Имеется гнездо M.2 для твердотельных накопителей соответствующего формата, а также восемь портов SATA 6 Гбит/с. В дополнение ко всему плата оснащена аудиопроцессором Audio Boost 2, сетевым контроллером Killer E2200 и адаптером беспроводной связи Wi-Fi (802.11ac).

Довольно интересно смотрится модель Z97I Gaming в формате mini-ITX. Плата имеет 6-фазную подсистему питания, один слот PCI Express 3.0 x16, два слота DIMM и четыре порта SATA 6 Гбит/с. Не обошлось без Audio Boost 2, Killer E2200 и адаптера беспроводной связи. Материнская плата Z97I Gaming может стать для мощного, но компактного компьютера.

Z97 Gaming 7 может предложить 12-фазную подсистему питания процессора, четыре слота для оперативной памяти, три слота PCI Express 3.0 x16 и четыре слота PCI Express 3.0 x1, а также разъём M.2. Для традиционных устройств хранения предусмотрено восемь портов SATA 6 Гбит/с. За обработку звука отвечает процессор Audio Boost 2.

В подсистеме питания платы Z97 Gaming 5 насчитывается восемь фаз. Есть три слота PCI Express 3.0 x16 и четыре слота PCI Express 3.0 x1, разъём M.2, четыре слота для оперативной памяти, шесть портов SATA 6 Гбит/с и Audio Boost 2.

Наконец, модели Z97 Gaming 3 и H97 Gaming 3 имеют одинаковое оснащение, но различаются моделью используемого чипсета. Платы получили по 6-фазной подсистеме питания, по четыре слота DIMM, по четыре порта SATA 6 Гбит/с, по два слота PCI Express 3.0 x16, два PCI Express 3.0 x1, три PCI и по разъёму M.2. Без процессора Audio Boost 2 здесь также не обошлось.

К более подробному изучению материнских плат MSI мы вернемся в день их непосредственного анонса.

+

Если одни естествоиспытатели предпочитают обретать известность, расстреливая и измельчая в блендере новейшие смартфоны и планшеты, то увлечения других несут больше пользы обществу – они выясняют "предел прочности" того или иного устройства в условиях, в которых оно может быть повреждено в естественном окружении. Например, смартфон Samsung Galaxy S5 уже несколько раз падал с этой целью с высоты человеческого роста, попадал в стиральную машину и под автомобиль, погружался в воду.

И если всего этого вам не хватило, чтобы считать Galaxy S5 несокрушимым, осталось взглянуть на последствия падения того же самого многострадального смартфона с высоты второго этажа на тротуар. Дисплей покрылся паутиной трещин, но продолжал работать и реагировать на касания, а биометрический датчик по-прежнему распознавал владельца по отпечатку пальца.

Впрочем, не следует забывать, что именно замена дисплея Galaxy S5 является рискованной, трудоёмкой и дорогой операцией. Так что, реальным владельцам этого смартфона остаётся лишь успокаивать себя тем, что совершить важные звонки после падения Galaxy S5 с большой высоты они смогут, но на ремонт придётся изрядно потратиться. Впрочем, кто сочтёт возможным продолжить эксплуатацию с имеющимися повреждениями – шрамы могут украшать не только мужчину, но и его аксессуары.

+
Р GreenCo

Новые инициативы компании Microsoft, в частности — бесплатное распространение Windows 8.1 для устройств с диагональю экрана менее 9 дюймов, призваны увеличить долю фирменных ОС компании на рынке мобильных и остальных устройств. Для усиления собственных позиций среди производителей недорогих планшетов компания предприняла дополнительные шаги. Десять лет назад Microsoft начала разрабатывать технологию, которая помогает сохранить место в памяти устройств для нужд пользователя (для установки дополнительных приложения и данных). Тогда компания начала разрабатывать ориентированный на файлы формат образа диска — Windows Image Boot (WIMBoot). Сейчас эта технология применена для создания образа Windows 8.1.

Образ Windows 8.1 в виде WIMBoot-файла — это всё тот же Windows 8.1, но только значительная часть файлов при установке остаются в сжатом виде, что экономит место во флэш-памяти планшетов. По словам Microsoft, на 16-Гбайт устройстве с 3-Гбайт WIM-файлом свободными остаются свыше 12 Гбайт, тогда как при обычной установке свободными остались только 7 Гбайт. Разница достаточно заметная. Правда, обращение к запакованным в WIM-образ файлам чуть сильнее нагружает процессор системы, ведь для запуска из архива файлы постоянно требуется извлекать. Собственно, компания Microsoft не рекомендует использовать WIMBoot на старых устройствах. Зато владельцы новых планшетов с ограниченным объёмом бортовой флэш-памяти по достоинству оценят инициативу Microsoft.

+

Японские инженеры из компании Fujitsu в сфере биометрической идентификации сделали ставку на технологию распознавания человека по уникальному рисунку кровеносных сосудов ладони. Соответствующие датчики уже встраиваются в планшетные компьютеры, которые используются в японских банках, а со временем в Fujitsu надеются упрятать подобные датчики и в смартфоны.

Между тем, японцы не одиноки в своих поисках "биометрической правды". Как повествует соответствующий видеоролик, сотрудникам Лундского университета в Швеции во главе с Фредериком Лайфландом (Frederik Leifland) удалось разработать и испытать в кампусе систему идентификации покупателя по рисунку кровеносных сосудов ладони. Клиентам кафе для оплаты заказа, например, достаточно поднести ладонь к терминалу на пару секунд, предварительно введя на клавиатуре четыре последних цифры своего номера телефона. Последняя процедура, очевидно, применяется для подстраховки. Чтобы привязать свой банковский счёт к образу ладони и номеру телефона, нужно предоставить ряд документов и пройти процедуру троекратного сканирования ладони. После заполнения специальной формы на сайте разработчика регистрацию можно считать завершённой. Слишком сложно? Но в вопросах финансовой безопасности мелочей не бывает, да и "лучше один день потерять, а потом за пять минут долететь".

Основанная разработчиком технологии компания Quixter пока планами на будущее не делится. В окрестностях Лундского университета уже появились 15 торговых точек, оснащённых терминалами для сканирования ладони. Удобство пользования заключается в том, что носить с собой мобильный телефон или банковскую карту не нужно – достаточно запомнить четыре последних цифры номера и предъявить обнажённую ладонь.

+

Энтузиасты экстремального разгона продолжают стабильно радовать нас новыми достижениями даже в условиях, когда продажи новых флагманских двухпроцессорных видеокарт AMD и NVIDIA ещё не начались, довольствуясь активно модифицируемыми Radeon R9 290X и GeForce GTX 780 Ti. Например, словенский оверклокер Moonman сегодня опубликовал в базе данных HWBot лучший для Unigine Heaven результат, соответствующий 5504,9 баллам DX1 профиля Xtreme.

Данное достижение стало возможным благодаря модификации подсистемы питания видеокарты Radeon R9 290X и использованию жидкого азота для охлаждения "подопытного" – температура на ядре была понижена до минус 140 градусов Цельсия. Видеокарта работала на частотах 1540/7200 МГц, процессор Core i5-4670K был разогнан до 5723 МГц при помощи каскадной системы фазового перехода.

Напряжение графического процессора было повышено до 1.51 В, памяти видеокарты – до 1.85 В. Автор рекорда отмечает, что ради достижения стабильности оперативную память пришлось перевести в одноканальный режим работы. Выжать что-нибудь из этого экземпляра видеокарты Moonman надеется путём дальнейшей модификации подсистемы питания.

Попробовав свои силы в 3DMark03, словенский энтузиаст занял второе место с результатом 241 859 баллов при частотах процессора 5822 МГц и видеокарты 1500/7200 МГц.

+

Редко балующий поклонников своего таланта американский энтузиаст Fugger в базе данных HWBot недавно отметился с новым рекордом, который не потребовал от гуру чрезмерных усилий. Всё весьма прозаично: сочетание производительной видеокарты и довольно старого тестового приложения позволило установить в нём рекорд, не используя экстремальное охлаждение видеокарты.

Процессор Core i7-4770K поколения Haswell был разогнан до 6014 МГц при четырёх активных ядрах и отключенной Hyper-Threading, он охлаждался каскадной системой фазового перехода ("фреонкой"), а вот разогнанная до 1275/6600 МГц видеокарта MSI Radeon R9 290X Lightning из предыдущей новости довольствовалась воздушным охлаждением.

Американскому энтузиасту удалось набрать в 3DMark06 ровно 50 000 баллов, это стало лучшим результатом для одиночной видеокарты Radeon R9 290X, хотя в абсолютном зачёте среди всех видеокарт это лишь 43-е место из тысячи возможных. Разумеется, из видеокарты можно выжать ещё, но пойдёт ли на это ветеран экстремального разгона, мы за него сказать не можем.

+

Народная мудрость о соотношении человеческих качеств старого и новых друзей, а также о допустимости применения старого коня для качественной обработки почвы, приучила нас к мысли о том, что новое не всегда является лучшим. Коллеги с сайта WCCFTech собрали на форумах информацию о наличии проблем с перегревом видеокарты MSI Radeon R9 290X Lightning при использовании новых драйверов Catalyst 14.2 и 14.3.

Дело в том, что новейшие драйверы Catalyst 14.3 отключают два крайних вентилятора видеокарты полностью, а средний вентилятор при этом вращается со скоростью не более 30% от максимальной, и возможности управлять их режимами работы у пользователей нет. Разумеется, с такой "халтурящей" системой охлаждения о разгоне видеокарты и серьёзных нагрузках в номинальном режиме придётся забыть, иначе всё закончится перегревом графического процессора. Термозащита успевает сработать, но регулярное злоупотребление ситуацией всё равно до добра не доводит. Лучше перейти на драйверы версии Catalyst 14.1, которые подобных проблем не демонстрируют.

С драйверами Catalyst 14.2 тоже не всё благополучно: они допускают ручное повышение скорости вращения вентиляторов, но без вмешательства пользователя всё тоже может завершиться перегревом. AMD уже осведомлена о проблеме, обновление драйверов должно её устранить, но пока владельцам видеокарт MSI Radeon R9 290X Lightning следует предпринимать меры осторожности. Интересно, что данная аномалия возникла синхронно с выходом на рынок видеокарт Sapphire, в которых возможность временного отключения части вентиляторов системы охлаждения предусмотрена изначально.

+

Гиганты интернет-индустрии развернули борьбу за следующие миллиарды пользователей, которые проживают в регионах планеты с неразвитой телекоммуникационной инфраструктурой, а потому не могут надеяться на наземные линии связи для доступа к глобальной сети. Компания Google в рамках инициативы Project Loon испытывает воздушные шары с ретрансляторами, а Facebook недавно прибрала к рукам британского разработчика беспилотных летательных аппаратов Ascenta, чтобы решать эту проблему с их помощью.

Сегодня стало известно, что молодая компания Titan Aerospace из американского штата Нью-Мексико перешла под контроль Google. Финансовые подробности сделки не разглашаются, все 20 сотрудников Titan Aerospace переходят на работу в Google во главе с генеральным директором Верном Рейбёрном (Vern Raburn), который в своё время руководил Symantec. Заметим, что Facebook тоже проявляла интерес к этой компании, но потом предпочла купить Ascenta.

Google предполагает использовать беспилотные летательные аппараты не только для ретрансляции беспроводного интернета, но и для аэрофотосъёмки и сбора информации, позволяющей точнее предсказывать погоду или осуществлять экологический мониторинг. Ожидается, что первые плоды совместной деятельности Titan Aerospace и Google будут представлены в 2015 году. Похоже, скоро небо над планетой будет кишеть воздушными шарами и питающимися энергией солнца летательными аппаратами, а в пределах досягаемости его будут бороздить винтокрылые курьеры Amazon.

+

Сейчас обсуждают