Платим блогерам

Новости 15 ноября 2013 года

Р toribicks

На прошедшем саммите разработчиков AMD APU13 технический директор по движку Frostbyte Йохан Андерссон (Johan Andersson) поделился подробностями относительно нового API Mantle от AMD. Андерссон заявил, что новый интерфейс сможет обеспечить 20-ти процентный прирост производительности. По словам разработчика, для внедрения Mantle в свой движок DICE студии потребовалось около 2 месяцев. Журьен Катсман (Jurjen Katsman) из Nixxes Software, отвечающей за портирование Thief на PC, также добавил, что «Мантия» позволяет значительно снизить затраты на перенос игры с консолей. Катсман объяснил, что при использовании DirectX11 расходы составляют около 40 %, в то время, как Mantle сокращает их до 8 %, а цифру в 20-ть процентов увеличения производительности он считает весьма реалистичной.

Однако сам Андрессон не привёл каких-либо сравнительных показателей, зато высказался по поводу недопониманий, относящихся к возможности использования нового API «другими производителями видеокарт». Разработчик ясно дал понять: несмотря на то, что в настоящее время Mantle поддерживает только графические решения на архитектуре Graphics Core Next, интерфейс имеет достаточно гибкости для внедрения его поддержки в другие графические ускорители, то есть, как в будущие видеокарты от AMD, так и в конкурирующие решения.

На самом деле, Андерссон заявил, что большая часть функциональных особенностей Mantle работает и на большинстве современных GPU. Надо полагать, что он имел в виду и ускорители от Nvidia, однако само название корпорации упомянуто не было, хотя на протяжении всего мероприятии он несколько раз говорил (да и не он один), что хотел бы видеть Mantle в качестве решения для производителей всех современных видеокарт.

Однако пока рано говорить о Mantle, как о кроссвендорном или кроссплатформенном решении, равно как и о возможных будущих API от Nvidia или новых версий DirectX с теми же особенностями. Единственное, в чём можно быть уверенным, так это то, что новый интерфейс от AMD хорошенько встряхнёт индустрию, а результаты этого можно будет увидеть уже в следующем месяце с выходом специального патча для Battlefield 4.

71
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) объявила, что революционный API Mantle получит поддержку сразу трех компаний-разработчиков игр. Так, совместно с AMD, компании Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal, подразделение группы Square Enix, и Oxide Games меняют подходы к разработке игр для ПК, стараясь добиться максимальной производительности от GCN – современной графической архитектуры, предлагаемой для настольных компьютеров, ноутбуков и планшетов.

«AMD гордится тем, что разработанный компанией прикладной программный интерфейс (API) Mantle кардинально меняет процесс разработки игр, — отметил Ричи Корпус (Ritche Corpus), директор AMD по работе с независимыми поставщиками игрового ПО и альянсам. — Поддержка и тесное сотрудничество AMD с ведущими студиями-разработчиками, такими как Cloud Imperium, Eidos-Montréal и Oxide, позволят максимально оптимизировать новые игры для ПК с помощью Mantle, открывая игрокам новые удивительные возможности».

Компания Cloud Imperium Games разрабатывает долгожданный космический симулятор «Star Citizen», финансируемый посредством краудфандинга. Проект возглавляет легендарный разработчик Крис Робертс (Chris Roberts).

«API Mantle от AMD позволит нам добиться более высокой производительности от ускорителей Radeon, чем любой другой графический API, — комментирует Крис Робертс, исполнительный директор Cloud Imperium Games.— Mantle крайне важен для игр, которые требуют огромных мощностей GPU, таких как «Star Citizen». Благодаря Mantle наша команда может больше времени потратить на воплощение наших творческих идей, реже оглядываясь на ограничения современного аппаратного обеспечения».

Студия Eidos-Montréal в настоящее время занимается разработкой приключенческого стелс-экшена Thief, выход которого запланирован на февраль 2014 года. У Eidos-Montréal уже есть опыт успешного сотрудничества с AMD — её игра Deus Ex: Human Revolution вошла в программу AMD Gaming Evolved.

«API Mantle позволяет использовать графические процессоры Radeon так, как это было задумано инженерами, открывая множество новых возможностей и значительно увеличивая производительность как GPU, так и CPU — отмечает Дэвид Анфосси (David Anfossi), руководитель студии Eidos-Montréal. — Именно поэтому Mantle — одно из важнейших нововведений в мире компьютерной графики за последние годы».

В свою очередь, компания Oxide Games, возглавляемая опытными специалистами, занимается разработкой нового игрового движка Nitrous для многоядерных 64-битных процессоров.

«API Mantle компании AMD позволит более эффективно использовать возможности аппаратного обеспечения, чем любое другое современное решение, — уверен Дэн Бейкер (Dan Baker), один из основателей Oxide Games. — Сочетание потенциала Mantle и нашего кроссплатформенного 64-битного движка Nitrous позволит добиться значительного повышения производительности графики на совместимых системах, при этом время на последующую доработку приложений ощутимо сократится».

Cloud Imperium Games, Eidos-Montréal, Oxide Games совместно с AMD и DICE расскажут более подробно о API Mantle и особенностях его реализации на конференции разработчиков AMD Developer Summit (APU 13), которая состоится с 11 по 14 ноября в Сан-Хосе, штат Калифорния. В рамках этого мероприятия Oxide Games также наглядно продемонстрирует особенности работы Mantle.

Чтобы принять участие во всех ключевых сессиях APU 13, необходимо пройти онлайн-регистрацию, однако количество мест ограничено. Среди основных докладчиков: д-р Лиза Су (Lisa Su), старший вице-президент и генеральный менеджер глобальных бизнес-подразделений AMD; Йохан Андерсон (Johan Andersson), технический директор DICE; Доминик Мэллинсон (Dominic Mallinson), вице-президент по НИОКР, Sony; Марк Пейпермастер (Mark Papermaster), технический директор AMD.

Полезные ресурсы

  • Чтобы узнать больше о Mantle, примите участие в конференции разработчиков APU13
  • Пройдите онлайн-регистрацию на участие во всех основных мероприятиях APU13 (количество мест ограничено)
  • Читайте наш блог: четыре основных принципа AMD Mantle
  • Подпишитесь на страницу AMD Gaming на Facebook
  • Следите за нами в Твиттере: @AMDRadeon
  • Подпишитесь на страницу AMD Russia ВКонтакте.
Р Mindango

Компания Samsung располагает фабриками в нескольких странах, в том числе Китае, Индии и Вьетнаме, и старается выпускать продукцию под своей торговой маркой самостоятельно. Но, как пишет издание ET News, в будущем южнокорейская компания будет передавать больше заказов сторонним подрядчикам.

В этом году приблизительно 10% всех смартфонов Samsung, или около 30 миллионов единиц продукции, производились на фабриках других компаний. Согласно данным некоего осведомлённого источника, на собственных заводах Samsung сосредоточит выпуск устройств высокого класса, в то время как подрядчикам придётся иметь дело со смартфонами начального и среднего уровня.

Одним из наиболее успешных устройств Samsung, которое производит сторонний подрядчик, является Galaxy Trend Duos. Этот смартфон, получивший в сентябре уже третье воплощение, производится компанией Zhonghuan Telecommunication, которая была образована не без участия Samsung.

7
Р Mindango

Dell сегодня официально начала продажи трансформируемого компьютера XPS 11 и обновлённой версии ультрабука XPS 13, оба устройства можно обнаружить на виртуальной витрине в фирменном магазине компании.

Компьютер XPS 11 производитель называет самым тонким и лёгким трансформируемым устройством на сегодня. Интересно, что идея механизма превращения ноутбка в планшет явно позаимствована у Lenovo: петли XPS 11 позволяют открывать экран на 360 градусов.

Дисплей XPS 11 имеет диагональ 11.6 дюйма и разрешение 2560 на 1440 точек, в конструкции панели применяется активный слой из оксида индия, галлия и цинка (IGZO). За вычисления отвечает процессор Intel поколения Haswell, в составе компьютера также можно обнаружить 4 Гбайт оперативной памяти и твёрдотельный накопитель, объём которого может варьироваться от 80 до 256 Гбайт. Цена при этом также меняется от $999 до $1399.

В новом воплощении ультрабук XPS 13 получил экран с разрешением 1920 на 1080 точек и процессор Haswell. Dell также говорит о выросшем времени автономной работы, хотя конкретных уточнений на этот счёт всё же не приводит. В базовой конфигурации без сенсорного экрана, с процессором линейки Core i3 и накопителем на 128 Гбайт компьютер стоит $999. В более дорогих модификациях экран XPS 13 становится чувствительным к касаниям пальцами.

8

Quick Time Events (QTE) — это система, впервые появившаяся на игровых консолях, и впоследствии успешно, к сожалению, перекочевавшая на ПК вместе с кроссплатформенными играми. Сводится эта система к тому, что на экране высвечивается определенная последовательность клавиш и/или кнопок мышки, которые необходимо нажать, чтобы произвести запланированное действие. Разминирование бомбы в кооперативном режиме Battlefield 3 — ярчайший и ужаснейший пример QTE.

Итак, в блоге Eidos Montreal (Разработчик нового Thief) было замечено, что разработчики не собираются внедрять QTE в игру. Откровенно говоря, QTE изначально задумывались, их было немного, но всё же. Теперь же компания решила отойти от этой идеи.

«Я надеялась, что кто-то спросит о QTE, — говорит одна из разработчиков по имени Валери. — Мы не собираемся внедрять их в игру. Строго говоря, изначально QTE, всё же, планировались; их было немного — в нашей демо-версии игры на E3, к примеру, был лишь один эпизод с QTE. Как бы то ни было, реакция сообщества и прессы подтолкнула нас к тому, что этот элемент геймплея стоит убрать совсем. Так что QTE в Thief не будет».

Что ж, поздравляем разработчиков: маленький шаг для разработчика, гигантский шаг для всей индустрии. Давно пора избавляться от этой консольной чумы, хотя бы убирать их из ПК-версий игр.

Напомним, Thief разрабатывается на движке Unreal Engine 3 и будет доступен для покупки 28 февраля 2014 года на платформах ПК, а также консолях старого и нового поколений.

9
Р Mindango

Компания ASRock решила поддержать пользователей, активно участвующих в заработке виртуальной валюты Bitcoin, и представила две материнские платы, спроектированные с учётом потребностей целевой аудитории.

Одна из плат, H61 Pro BTC, основана на чипсете H61 и предназначена для использования совместно с процессорами Intel в исполнении LGA 1155, другая, H81 Pro BTC, способна приютить CPU поколения Haswell. Платы имеют похожее оснащение и дизайн, главной отличительной чертой которого является наличие одного слота PCI Express x16 и пяти PCI Express x1, а также дополнительного разъёма питания Molex. ASRock предлагает подключать к платам до шести ускорителей при помощи специальных "удлинителей" PCI Express.

Стоит заметить, что значительно возросшая сложность делает майнинг при помощи видеокарт сомнительным занятием: порой возможная выгода едва компенсирует затраты на электроэнергию, не говоря уже об окупаемости оборудования. По этой причине энтузиасты предпочитают использовать специализированные решения, которые, кстати говоря тоже выпускаются в исполнении PCI Express.

17

Итак, дополнение для популярной градостроительной игры, о котором мы уже писали, отныне официально доступно для покупки и загрузки в сервисе цифровой дистрибуции Origin. Города Будущего перенесут игроков в, соответственно, будущее. Но что же нас там ждёт?

А ждёт нас там много интересного. Игрокам будет доверена роль наставника, который сможет вывести свою цивилизацию на небывалый уровень развития. Ключевой постройкой, ответственной за это развитие, является Академия — храм науки, в котором трудятся лучшие умы вашей цивилизации, в поте лица разрабатывающие супертехнологии, среди которых: термоядерные реакторы, высокотехнологичные станции очистки, поезда на магнитной подушке, и многие другие.

Дополнение добавит в игру некую корпорацию OmegaCo. С этим производственным гигантом можно сотрудничать, и сотрудничество это выльется в громадные бонусы для вашего города. Но за любые бонусы и знания нужно, как известно, платить. Плата за кооперацию с OmegaCo будет высока: корпорация с превеликим удовольствием загрязняет всё вокруг, поэтому придётся как-то с этим бороться. Благо, теперь есть Академия, так что особых проблем возникнуть не должно.

Игроки смогут строить своеобразные Вавилонские башни — высоченные небоскрёбы с системами жизнеобеспечения, в которых могут жить люди. Это может быть весьма кстати, если игрок решит сотрудничать с OmegaCo.

Не обошлось и без неприятных нововведений: добавилось новое стихийное (в данном случае техногенное) бедствие — нашествие роботов на ваш город.

Ценник на дополнение, как и следовало ожидать от подвластного Electronic Arts сервиса, кусается: 700 рублей за аддон, когда за такую же стоимость у конкурента можно купить полноценную игру, как-то чересчур, но не будем, как говорится, о грустном.

3
Р Mindango

Вера компании Intel в интерфейс Thunderbolt непоколебима, однако пока решению удалось прижиться только в продуктах компании Apple, в то время как в обычных персональных компьютерах разъёмы такого типа всё ещё остаются экзотикой. Сегодня Intel объявила о новой инициативе "Thunderbolt ready", которая должна помочь скоростному интерфейсу завоевать себе место под солнцем в мире персональных компьютеров.

В рамках инициативы партнёры Intel из числа производителей материнских плат будут помечать ярлыком "Thunderbolt ready" свои изделия, которые будут способны работать с картой расширения, имеющей соответствующий разъём. Сама Intel сообщает, что такую карту можно будет установить в любую материнскую плату с интерфейсом ввода/вывода общего назначения (GPIO, обычно представлен в виде игольчатого разъёма).

Первым участником программы стала ASUS с материнской платой Z87 Pro. Заметим, что оснащать свои платы игольчатым разъёмом TB_HEADER, предназначенным для подключения карты ThunderboltEX компания ASUS начала без благословения Intel ещё в прошлом году. В декабре ASUS должна начать поставки карт ThunderboltEX II, поддерживающих интерфейс со скоростью передачи данных до 20 Гбит/с, а в 2014 году ярлыки "Thunderbolt ready" появятся и на других материнских платах этого производителя.

Другие партнёры Intel также присоединятся к программе в 2014 году.

25

Компания DICE сегодня в своём официальном игровом блоге объявила, что принять участие в игре, помогая команде, сидя на диванчике, уже могут все те, у кого есть планшеты под управлением iOS. Версия командирского приложения для Android выйдет чуть позже (но тоже в ноябре, что радует).

О том, что Battlefield 4 будет мультиплатформенной игрой, было известно с момента анонса, но что же именно входит в полномочия командира? В качестве командира игрок сможет наблюдать за действиями команды и помогать ей разными способами: разведкой местности на предмет присутствия в ней вражеских солдат и/или техники; сбросом боеприпасов и новой техники; атаковать ключевые точки, используя ракеты Томагавк, или с помощью огромного самолета AC-130, курсирующего по карте. Также в списке полномочий значится возможность запуска беспилотника, создающего сильные помехи, лишающие вражеского командира «зрения».

Чтобы стать командиром, игрок должен достичь как минимум 10-го уровня в сетевой игре. После этого можно зайти на сервер непосредственно в качестве командира, либо принять командование уже после входа. Система работает просто: кто первый встал — того и тапки. Может быть только два командира (соответственно, по одному на сторону).

Если команду не устраивает то, как командир исполняет свои обязанности, лидеры отрядов могут проголосовать за отрешение командира от его должности. И это прекрасно. В воздухе уже чувствуется накал страстей на игровых паблик-серверах: борьба за власть, подстрекательства, предательства и падение. Прелесть.

Скачать приложение для iOS можно в AppStore, пройдя по этой ссылке. Версия для Android, напомним, будет доступна чуть позже.

9
Р Mindango

Обладатели чувствительного слуха часто жалуются на шум, издаваемый системным блоком настольного компьютера. Находятся и те, кто пытается защитить свой природный дар и ведёт неравный бой с децибелами. В этой борьбе хороши все средства: замена вентиляторов на более тихие, установка пассивных систем охлаждения там, где это возможно, а иногда и покрытие стенок корпуса шумоизоляционным материалом изнутри. Порой навстречу пользователям идут производители, так на свет появляются комплектующие, рассчитанные на тихую или абсолютно бесшумную работу.

Накануне отличилась компания Cooler Master, представившая компьютерный корпус Silencio 652, шумоизоляция в котором предусмотрена изначально. В корпус можно без труда уместить материнскую плату формата ATX или Micro ATX, три устройства типоразмера 5.25 дюйма, до девяти накопителей типоразмера 3.5 или 2.5 дюйма, а также до семи карт расширения длиной не более 423 миллиметров.

При габаритах 220 х 507 х 509 миллиметров корпус весит 10.4 килограмма. Несмотря на то, что Silencio 652 представлен как "бесшумный", в этот корпус можно установить до восьми вентиляторов, причём пять из них – типоразмера 180 миллиметров. Те, кто предпочитает жидкостное охлаждение, тоже останутся довольны: в Silencio 652 предусмотрено место для двух СВО.

На панели ввода/вывода в передней части корпуса можно увидеть два порта USB 3.0, два порта USB 2.0, устройство для чтения карт памяти и аудиоразъёмы. Корпус Silencio 652 поступит в продажу по рекомендованной цене €84 без учёта налогов.

33
Р admin

12 ноября 2013 года всемирно известная своими инновационными продуктами компания ZOTAC International, специализирующаяся на производстве видеокарт, системных плат, мини-ПК и компьютерных аксессуаров, представила обновленную и улучшенную программу европейской Расширенной Гарантии, которая призвана обеспечить дополнительные преимущества пользователям наших продуктов. Согласно новым правилам Расширенной Гарантии, она распространяется на мини-ПК ZBOX в ряде регионов, также с 14 до 28 дней был продлен срок онлайновой регистрации изделий, включая видеокарты и материнские платы.

«ZOTAC уделяет особое внимание качеству изготовления своей продукции. Включив мини-ПК ZBOX в Программу Расширенной Гарантии, мы продлили на 3 года максимальный гарантийный срок для этих устройств, который теперь может составлять до 5 лет», — говорит Карстен Бергер (Carsten Berger), директор по маркетингу ZOTAC International. — «Кроме того, продлив сроки онлайновой регистрации до 28 дней, мы создаем покупателям нашей продукции более комфортные условия — теперь им не придется торопиться, чтобы успеть получить Расширенную Гарантию на приобретенные ими видеокарты, системные платы или мини-ПК».

Программа Расширенной Гарантии ZOTAC, которая отныне распространяется на мини-ПК ZBOX, обеспечивает продление гарантийного срока после онлайновой регистрации продукции до 5 лет в Европе и до 4 лет в Африке, Ближнем Востоке и Индии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе, Австралии, Северной Америке и Латинской Америке Расширенная Гарантия не распространяется на мини-ПК ZBOX.

Продленный до 28 дней срок регистрации видеокарт, системных плат и мини-ПК вступает в силу во всех регионах. Расширенная Гарантия ZOTAC не распространяется на аксессуары для мини-ПК (кабели питания, адаптеры питания, пульты ДУ для управления медиа-центром, приемник для ДУ управления медиа-центром), память, жесткие диски, твердотельные накопители и батареи CMOS.

Пришло время играть с ZOTAC!

Основная информация

  • ZOTAC обновляет Программу Расширенной Гарантии
  • Отныне Расширенная Гарантия распространяется на мини-ПК ZBOX в ряде регионов.
  • Срок онлайновой регистрации продукции продлен с 14 до 28 дней
  • Срок европейской программы расширенной гарантии для ZBOX составляет 5 лет (вступает в действие после регистрации продукции).
  • Расширенная гарантия на ZBOX в Африке, на Ближнем Востоке и Индии составляет 4 года (вступает в действие после регистрации продукции).
  • Действие программы расширенной гарантии на мини-ПК ZBOX не распространяется на Азиатско-Тихоокеанский регион, Австралию, Северную Америку и Латинскую Америку.
  • Продленный до 28 дней срок регистрации видеокарт, системных плат и мини-ПК вступает в силу во всех регионах.
  • Расширенная гарантия ZOTAC также не распространяется на аксессуары для мини-ПК (кабели питания, адаптеры питания, пульты ДУ для управления медиа-центром, приемник для ДУ управления медиа-центром), память, жесткие диски, твердотельные накопители и батареи CMOS.
+
Р GreenCo

Не так давно прошла годовая конференция компании ARM — ARM TechCon 2013, на которой было рассказано много чего интересного, включая новости о новых видеоядрах Mali-T760/T720. Тогда мимо нашего внимания прошла новость о предложении компании Rambus, которая продемонстрировала улучшенную версию памяти DDR4 DRAM. Память DDR4 будет поддержана в следующем году платформами компании Altera и, по-видимому, серверными платформами компании Intel. В 2015 и 2016 годах она обещает попасть в персональные компьютеры на платформах Intel и AMD. Конечно, у компании Rambus имеется определённая репутация, которая может удержать производителей памяти от какого-либо контакта с ней, но она обещает "вкусное": удвоить скорость интерфейса DDR4, снизить потребление планок, удешевить производство микросхем и уменьшить уровень брака при выпуске нового типа памяти, что на первых этапах довольно важно.

Предложение Rambus достаточно простое. Компания предлагает перейти на асимметричную передачу данных и при этом вынести за пределы памяти блоки ФАПЧ по задержке сигналов, что упростит разводку и уменьшит число транзисторов на кристалле DRAM. Для подтверждения своих слов, что это работает, компания Rambus развернула на своём стенде демонстрационный макет из набора модулей DDR4. На экране осциллографа при этом виден достаточно чистый сигнал. В перспективе технология "R+", как её называет Rambus, даст возможность поднять скорость обмена по интерфейсу DDR4 до 6,4 Гбит/с на контакт и сократить потребление на четверть.

Рост скорости нельзя сбрасывать со счетов. Из-за поднятия скорости обмена для улучшения сигнальных характеристик памяти DDR4 топологию подключения модулей пришлось изменить на "точка-точка". Это ведёт к тому, что ёмкость модулей DDR4 придётся значительно повышать. Как раньше в одном канале две планки уже не установить. Поэтому увеличить скорость обмена за счёт использования двух модулей одновременно уже нельзя. Компания Rambus, как видим, предлагает решить вопрос повышения скорости модулей памяти иным способом. Другой вопрос, окажется ли это выгодно производителям памяти, которые вынуждены будут пустить прибыль на лицензионные отчисления для компании Rambus?

35

Затихшие на какое-то время "патентные войны" оживились, поскольку в этом месяце Apple заявила о готовности отстаивать в суде своё право на получение от Samsung компенсации в размере $380 млн. за нарушение корейской компанией патентов производителя iPhone. В свою очередь, Samsung признала за собой ущерб только в размере $52 млн., поэтому судебные тяжбы разворачиваются с новой силой.

Как сообщает сайт CNet, выступление в суде главного маркетолога Apple Фила Шиллера (Phil Schiller) уже послужило информационным поводом для новостей, поскольку он обратился в своих показаниях к тому периоду, когда iPhone первого поколения только готовился к анонсу. По словам Шиллера, многие в Apple тогда понимали, что iPhone будет решающим для дальнейшей судьбы компании продуктом. С ним либо связывали надежды на триумф, либо опасались спровоцированного им провала. Если на заре создания iPhone над смартфоном работало около 100 человек, то сегодня почти каждый специалист так или иначе связан с этим направлением деятельности. iPhone удалось стать для Apple важнейшим из продуктов.

Заметим, что это подтверждается и беспристрастными финансовыми показателями – сейчас Apple получает от реализации iPhone не менее половины своей выручки. Из других интересных замечаний Шиллера стоит отметить признание в том, что разработка iPad началась даже раньше, чем компания приступила к работе над iPhone первого поколения.

Известный своей неуёмной энергией миллиардер Карл Айкан, как сообщает ресурс Bloomberg, продолжает наращивать свой пакет акций Apple. По состоянию на конец сентября, он обладал 3,88 млн. акций, что соответствует рыночной стоимости $2,05 млрд. Позднее Айкан увеличил пакет до 4,7 млн. акций, и теперь он тянет на $2,48 млрд. Даже такие внушительные траты не позволяют Айкану считаться крупным акционером – он владеет лишь 0,5% акций компании. Пока всего его усилия сосредоточены на убеждении руководства Apple в необходимости тратить больше средств на выкуп собственных акций, которые Айкан считает сильно недооценёнными. История с Dell доказала, что иногда миллиардер способен отступать и признавать поражение, но вряд ли его энтузиазм в отношении Apple уже иссяк.

19

Ставка на недорогие твердотельные накопители едва не погубила OCZ Technology, и компания до сих пор не может привести в порядок свои финансы, но уже довольно чётко выстраивает свою стратегию развития. По крайней мере, такое ощущение складывается после знакомства с текстом интервью главного маркетолога компании ресурсу DigiTimes.

Алекс Мей (Alex Mei) неоднократно напомнил в ходе беседы с тайваньскими журналистами, что OCZ более не видит смысла в выпуске недорогих твердотельных накопителей. Поскольку конкуренция на рынке усиливается, единственный способ выжить на нём – это занимать специфические ниши. В OCZ уверены, что компании удастся это сделать при помощи концентрации на комплексных решениях для корпоративного потребителя и с использованием потенциала контроллеров собственной разработки. Напомним, что некоторое время назад OCZ поглотила разработчика Indilinx, и теперь контроллеры семейства Barefoot являются частью арсенала первой из компаний. Готовящиеся к анонсу накопители серии Vector 150 должны продемонстрировать хорошую производительность и приемлемую расчётную долговечность.

К достоинствам своих накопителей семейства Vector компания относит способность сохранять высокое быстродействие на протяжении всего жизненного цикла. Владельцам твердотельных накопителей известна проблема "деградации" скорости работы с данными по мере наполнения накопителя информацией и с течением времени. OCZ уделяет разработке компенсирующих эти явления алгоритмов особое внимание.

В следующем году, по словам представителя OCZ, популярность накопителей с интерфейсом PCI Express увеличится, даже если речь идёт о продуктах потребительского класса (RevoDrive). OCZ разрабатывает контроллеры, позволяющие обеспечить эффективную работу с этим интерфейсом. Основную часть рынка, тем не менее, будут занимать накопители с интерфейсом SATA. Уделяя основное внимание более прибыльному корпоративному сектору, OCZ обещает не забывать и о нуждах рядовых потребителей.

53

После всех попыток ресурса Bloomberg сузить список главных кандидатов на пост генерального директора Microsoft, заявления китайского издания WP Dang звучат достаточно самоуверенно – источник сообщает, что совет директоров компании уже определился с именем главного кандидата на замещение оставляемой Стивом Балмером должности.

Операционный директор Microsoft Кевин Тёрнер (Kevin Turner) уже упоминался в перечне "внутренних" кандидатов на замещение вакансии генерального директора. Как утверждает китайский источник, он же теперь является основным претендентом на пост главы корпорации. Для крупных компаний это обычная практика – искать руководителей среди внутренних кадровых резервов. Неоднократно упоминавшийся в качестве другого кандидата Алан Мулалли, возглавляющий концерн Ford, менять место работы не собирается, по его собственному признанию.

Самое интересное, что текущий план Microsoft, по словам китайских источников, подразумевает передачу полномочий от Кевина Тёрнера вернувшемуся из Nokia Стивену Элопу – случится это не ранее чем через два-три года. Соответственно, Тёрнер на светящей ему должности может долго не задержаться. Конечно, возникает вопрос, а почему бы Microsoft не назначить генеральным директором Элопа прямо сейчас, но ответа на него у китайских коллег нет.

Анонс Radeon R9 290 многим запомнился неопределённостью с рекомендованной розничной ценой, которая уточнялась уже после публикации информационных материалов. Близость национального праздника в России могла оказать влияние на работу нанятых AMD пиар-агентств, но тенденцию последнего времени эта история только подтверждала – компания готова сбрасывать цену в последний момент перед дебютом видеокарты. Другая интересная особенность данного анонса – это наличие упоминаний о рекомендованной рублёвой цене, которая не должна превышать 13 990 рублей. Ранее этот производитель отечественную прессу подобными рекомендациями не баловал, в отличие от NVIDIA, и приходилось ориентироваться на долларовый эквивалент. Для Европы предлагались свои цены в местной валюте.

Как вы могли заметить, едва появившись на прилавках московских магазинов, Radeon R9 290 начал стремительно дешеветь. Ещё недавно он предлагался почти за 17 000 рублей, а сейчас видеокарту эталонного дизайна можно приобрести за 14 470 рублей. Это лишь на 480 рублей выше рекомендованной цены, которая в России не соответствует эквиваленту $399.

Radeon R9 290X дешевеет не так активно – пока видеокарта предлагается за 20 540 рублей. Ценителям продукции NVIDIA тоже горевать не приходится – серьёзный вариант GeForce GTX 780 в исполнении Palit предлагается за 16 820 рублей, а GeForce GTX 770 можно купить почти за 10 000 рублей.

32

Появление каждого нового поколения видеокарт, в котором модели различаются количеством активных функциональных блоков, зарождает в душах энтузиастов робкую надежду на возвращение "старых добрых времён", когда получить старшую видеокарту из младшей можно было путём прошивки соответствующего BIOS или не самых сложных аппаратных модификаций.

Как сообщают коллеги с немецкого сайта PC Games Hardware, участник одноимённого форума с псевдонимом Speedy1612 поведал об успешном завершении эксперимента по превращению Radeon R9 290 в Radeon R9 290X при помощи "заливки" BIOS от старшей видеокарты в младшую. В качестве доказательства приводятся не только скриншоты GPU-Z, но и ролик про видеокарту с подписью "Radeon R9 290" на кожухе системы охлаждения, а также многочисленные результаты сравнительного тестирования.

Правда, скептиков может насторожить факт изменения Device ID на скриншоте GPU-Z, который обычно при таких операциях не меняется. Автор эксперимента утверждает, что превратить в Radeon R9 290X ему удалось видеокарту Radeon R9 290 OC производства PowerColor. Помимо возросших частот, она теперь может похвастать наличием 2816 потоковых процессоров и 176 текстурных блоков. Правда это или мистификация, помогут установить только аналогичные эксперименты. Где купить необходимые для них материалы, мы расскажем вам в следующей заметке.

55

Нам уже доводилось слышать, что 14-нм процессоры Atom поколения Cherry Trail выйдут в сентябре следующего года, став преемниками Bay Trail, выпускаемых по 22-нм технологии. Вычислительные ядра с архитектурой Airmont будут работать на частотах до 2.7 ГГц, а графическая подсистема восьмого поколения обеспечит поддержку DirectX 11.1, OpenGL 4.2 и OpenCL 1.2.

Китайское зеркало сайта VR-Zone поведало о дополнительных характеристиках процессоров Atom поколения Cherry Trail. Номинальные частоты вырастут с 2.4 до 2.7 ГГц, как уже сообщалось. В дополнение к поддержке памяти типов LPDDR3-1067 и DDR3L-RS-1333 предусмотрена поддержка памяти типов LPDDR3-1600 и DDR3L-RS-1600. Объём поддерживаемой памяти увеличен с 4 до 8 Гб.

Как и предшественники, процессоры Cherry Trail могут иметь до четырёх вычислительных ядер без поддержки Hyper-Threading. Графическая подсистема обеспечит возможность работы с дисплеями с разрешением 4K x 2K при использовании интерфейсов HDMI 1.4b, eDP 1.4 и DisplayPort 1.2. Осенью 2015 года будут представлены 14-нм процессоры Willow Trail, которые уже предложат поддержку памяти типа DDR4.

9
Р Mindango

Процессоры Cedar Mill в исполнении LGA 775 среди оверклокеров известны в том числе и своей способностью разгоняться до частоты свыше 8 ГГц с использованием жидкого азота. С выходом процессоров Zambezi, преодолевавших этот психологический рубеж ещё свободнее, спортивный интерес к Cedar Mill угас, но отдельные энтузиасты их разгоном продолжают заниматься по сей день.

Постоянный читатель вспомнит, что в феврале китайский оверклокер wytiwx отметился публикацией нескольких впечатляющих результатов разгона процессоров Cedar Mill: модели Celeron 352 тогда покорилась частота 8550 МГц, а его младшему собрату Celeron 347 – 8489 МГц. Буквально накануне wytiwx удалось улучшить собственное достижение и разогнать Celeron 347 уже до частоты 8507.75 МГц.

Примечательно, что энтузиаст использовал тот же экземпляр процессора, что и несколько месяцев назад. Правда, новый рекорд стал возможен после повышения напряжения на ядре CPU до 2.16 В, в то время как в прошлый раз оно составляло 2.12 В. В ходе следующего эксперимента энтузиаст собирается увеличить напряжение до 2.2 В. Нам остаётся пожелать wytiwx удачи и нового рекорда!

19

Сейчас обсуждают