Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Quick Time Events (QTE) — это система, впервые появившаяся на игровых консолях, и впоследствии успешно, к сожалению, перекочевавшая на ПК вместе с кроссплатформенными играми. Сводится эта система к тому, что на экране высвечивается определенная последовательность клавиш и/или кнопок мышки, которые необходимо нажать, чтобы произвести запланированное действие. Разминирование бомбы в кооперативном режиме Battlefield 3 — ярчайший и ужаснейший пример QTE.

реклама

Итак, в блоге Eidos Montreal (Разработчик нового Thief) было замечено, что разработчики не собираются внедрять QTE в игру. Откровенно говоря, QTE изначально задумывались, их было немного, но всё же. Теперь же компания решила отойти от этой идеи.

«Я надеялась, что кто-то спросит о QTE, — говорит одна из разработчиков по имени Валери. — Мы не собираемся внедрять их в игру. Строго говоря, изначально QTE, всё же, планировались; их было немного — в нашей демо-версии игры на E3, к примеру, был лишь один эпизод с QTE. Как бы то ни было, реакция сообщества и прессы подтолкнула нас к тому, что этот элемент геймплея стоит убрать совсем. Так что QTE в Thief не будет».

Что ж, поздравляем разработчиков: маленький шаг для разработчика, гигантский шаг для всей индустрии. Давно пора избавляться от этой консольной чумы, хотя бы убирать их из ПК-версий игр.

Напомним, Thief разрабатывается на движке Unreal Engine 3 и будет доступен для покупки 28 февраля 2014 года на платформах ПК, а также консолях старого и нового поколений.

Показать комментарии (9)

Сейчас обсуждают