Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

На прошедшем саммите разработчиков AMD APU13 технический директор по движку Frostbyte Йохан Андерссон (Johan Andersson) поделился подробностями относительно нового API Mantle от AMD. Андерссон заявил, что новый интерфейс сможет обеспечить 20-ти процентный прирост производительности. По словам разработчика, для внедрения Mantle в свой движок DICE студии потребовалось около 2 месяцев. Журьен Катсман (Jurjen Katsman) из Nixxes Software, отвечающей за портирование Thief на PC, также добавил, что «Мантия» позволяет значительно снизить затраты на перенос игры с консолей. Катсман объяснил, что при использовании DirectX11 расходы составляют около 40 %, в то время, как Mantle сокращает их до 8 %, а цифру в 20-ть процентов увеличения производительности он считает весьма реалистичной.

Однако сам Андрессон не привёл каких-либо сравнительных показателей, зато высказался по поводу недопониманий, относящихся к возможности использования нового API «другими производителями видеокарт». Разработчик ясно дал понять: несмотря на то, что в настоящее время Mantle поддерживает только графические решения на архитектуре Graphics Core Next, интерфейс имеет достаточно гибкости для внедрения его поддержки в другие графические ускорители, то есть, как в будущие видеокарты от AMD, так и в конкурирующие решения.

реклама

На самом деле, Андерссон заявил, что большая часть функциональных особенностей Mantle работает и на большинстве современных GPU. Надо полагать, что он имел в виду и ускорители от Nvidia, однако само название корпорации упомянуто не было, хотя на протяжении всего мероприятии он несколько раз говорил (да и не он один), что хотел бы видеть Mantle в качестве решения для производителей всех современных видеокарт.

Однако пока рано говорить о Mantle, как о кроссвендорном или кроссплатформенном решении, равно как и о возможных будущих API от Nvidia или новых версий DirectX с теми же особенностями. Единственное, в чём можно быть уверенным, так это то, что новый интерфейс от AMD хорошенько встряхнёт индустрию, а результаты этого можно будет увидеть уже в следующем месяце с выходом специального патча для Battlefield 4.

Показать комментарии (71)

Сейчас обсуждают