Платим блогерам

Новости 15 июля 2015 года

Р admin

Читайте в блоге NVIDIA.

NCSOFT, разработчик знаменитой франшизы Lineage, вышла на рынок многопользовательских онлайн игр. Компания уже покорила сердца миллионов геймеров в Корее, которые считаются едва ли не самыми требовательными в мире. NVIDIA помогает NCSOFT поднять на новый уровень новейший проект компании – игру Lineage Eternal.

Lineage Eternal – это пример симбиоза новых способов игры и новых визуальных технологий. NCSOFT знает, как грамотно соединить напряженный бой, гибко настраиваемых персонажей и обширные многопользовательские миры. Одна из последних инноваций компании позволяет игрокам быстро проходить сквозь толпу врагов легким движением мышки вместо того, чтобы забрасывать их ворохом стрел или рубить магической саблей с помощью клавиатуры.

В новой версии игры появятся не только новые возможности для геймеров, но и будут реализованы передовые визуальные эффекты.

Технологии NVIDIA GameWorks улучшат вид многих элементов волшебного мира Lineage Eternal. Среди них - волосы, одежда, освещение, взрывы, осколки и вода.

В этой ролевой игре не только обширный мир: игра в стиле экшн все время держит игроков в напряжении. Передовая графика поможет усилить динамику игрового процесса Lineage Eternal.

“Последний шедевр NCSOFT, несомненно, удивит геймеров”, - говорит Кейта Ида (Keita Iida), старший директор NVIDIA по управлению контентом.

Во многом, именно такие игры, как Lineage Eternal, и стали причиной создания инициативы GameWorks. В прошлом году технологии NVIDIA были интегрированы в большинство самых громких анонсов для ПК. Технологии GameWorks совместимы со всеми ключевыми игровыми движками. И они помогают совершенствовать игры для ПК, консолей, мобильных устройств и облака.

Трейлер игры:
Р Alina

Сегодня осведомлённые источники сообщили изданию GSMArena дату запуска третьего по счёту поколения смартфона Motorola Moto G. В Бразилии он появится уже в конце июля.

По словам источников, новый Moto G будет официально представлен 28 июля 2015 года и в этот же день он поступит в продажу в Бразилии. А вот в Чили, согласно появившимся ранее сведениям, он появится только в августе.

Наряду с датой выпуска источники озвучили и полный перечень технических спецификаций Motorola Moto G 2015 модельного года. Он будет оснащён 5-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением 720p, 13-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной камерами, а также аккумуляторной батареей ёмкостью 2470 мАч. В основу нового смартфона ляжет однокристальная платформа Qualcomm Snapdragon 410, которая включает в себя четырёхъядерный процессор Cortex-A53 с тактовой частотой 1.4 ГГц и графику Adreno 306. Новый Moto G будет доступен в двух различных версиях, одна из которых получит 1 ГБ оперативной и 8 ГБ встроенной памяти, а другая – 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной. В обоих случаях расширить встроенную память можно будет путём установки в смартфон карты памяти формата MicroSD. Также источники сообщили, что корпус смартфона будет отвечать сертификации IPx7, что означает, что он выдержит погружение под воду на глубину до одного метра на протяжении 30 минут.

По сообщениям источников, стоимость Motorola Moto G третьего поколения в Бразилии составит 899 бразильских реалов, что составляет $287 или €261 по текущему курсу.

2

О том, что приключенческую игру Broken Age можно будет пройти, не заглядывая каждые 5 минут в словарь, мы писали ещё в мае. И вот, этот момент настал. Посредством бесплатного обновления в игру была добавлена официальная русская локализация. Выполнена она, правда, лишь в виде субтитров и переделанных текстур с надписями на русском языке, но и на том, как говорится, спасибо, всё-таки игра не высокобюджетная. Кстати, как выглядят локализованные текстуры, можно посмотреть на сопутствующей картинке чуть ниже.

Напомним, что Broken Age состоит из двух актов, причём второй акт вышел лишь немногим больше пары месяцев назад. Средства на финансирование разработки Broken Age собирались всем миром на Kickstarter. В итоге удалось собрать внушительную для подобного способа финансирования сумму — аж 3,3 млн долларов.

Игроки в целом положительно приняли Broken Age, и на текущий момент рейтинг этой игры в Steam составляет 85%.

+
Р Alina

Накануне южнокорейская компания Samsung официально представила свой новый смартфон под названием Samsung Galaxy A8, полная информация о котором появилась в Сети задолго до анонса. Он относится к устройствам среднего класса и является самым тонким смартфоном в линейке Samsung Galaxy на сегодняшний день.

Samsung Galaxy A8 облачён в металлический корпус толщиной 5.9 мм и наделён сканером отпечатков пальцев, который встроен в кнопку Home. Он уже доступен для предварительного заказа в Китае, где на выбор предлагаются три расцветки корпуса: чёрная, белая и золотая. Когда новый смартфон появится на других рынках и произойдёт ли это вообще, не уточняется.

Технические характеристики Samsung Galaxy A8:

  • Дисплей: 5.7 дюйма, Super AMOLED, Full HD (1920 х 1080 пикселей);
  • Процессор: 64-битный восьмиядерный Qualcomm Snapdragon 615;
  • Память: 2 ГБ оперативной, 16/32 ГБ встроенной, поддержка карт MicroSD объёмом до 128 ГБ;
  • Камеры: 16-мегапиксельная основная с оптической стабилизацией изображения и светодиодной вспышкой, 5-мегапиксельная фронтальная;
  • Операционная система: Android 5.1.1 Lollipop;
  • Аккумуляторная батарея: 3050 мАч;
  • Связь: 4G LTE, Wi-Fi, Bluetooth;
  • Размеры корпуса: 158 х 76.8 х 5.9 мм;
  • Масса: 151 г.
8

Говоря о снижении спроса на ПК и комплектующие, производители и аналитики до сиз пор отмечали рост спроса на компоненты для игровых систем, особенно эта тенденция радует руководство NVIDIA, получающей приличную часть доходов именно от продаж видеокарт. Производители материнских плат в сложившихся условиях тоже чувствуют себя не очень хорошо, особенно менее крупные. MSI пытается найти спасение в сегменте игровых ноутбуков, а ECS сначала дала повод для слухов о прекращении выпуска материнских плат для розничной реализации под собственной маркой, но позднее эту информацию опровергла.

Как сообщает сайт DigiTimes, итоги первого полугодия не внушают оптимизма и двум крупнейшим производителям материнских плат в лице Asustek Computer и Gigabyte Technology. Обе компании за первые шесть месяцев этого года продали не более 8 млн. материнских плат каждая, поэтому поставленная цель реализовать по итогам года по 20 млн. плат уже кажется недостижимой. От силы удастся выпустить по 18 млн. материнских плат, как ожидает источник.

Конкуренция между Asus и Gigabyte, да простит меня измождённый отечественный читатель, ведётся методами ценового демпинга, поэтому более мелким игрокам на рынке материнских плат выживать всё сложнее. ASRock и MSI в первом полугодии выпустили по два миллиона материнских плат, и вряд ли по итогам года выпустят более 6 млн. плат. Если MSI отчасти спасается выпуском игровых ноутбуков, то ASRock пытается найти место в сегменте серверного оборудования, но пока выручка на этом направлении плохо компенсирует падение доходов от выпуска потребительских материнских плат. Тайваньские источники продолжают настаивать, что ECS из сегмента материнских плат для розничной реализации уже ушла. Biostar, по их прогнозам, выпустит не более трёх миллионов плат за весь 2015 год.

22

Одной из основных проблем игровой индустрии является тотальное отсутствие ознакомительных (так называемых демок) версий AAA-игр, которые можно бесплатно «погонять» перед покупкой полноценной версии. Причина, по которой «демок» нынче днём с огнём не сыскать, проста — зачастую желание покупать игру пропадает спустя 10 минут прохождения. Компания Electronic Arts, впрочем, несколько часов назад решила поиграть в доброго дядюшку, открыв доступ к пробной версии вышедшей ещё в прошлом году Dragon Age: Inquisition. Аттракцион неслыханной щедрости, по всей видимости, связан именно с датой выхода игры и соответствующим угасанием к ней интереса; отличная возможность надеть маску щедрого дядюшки.

Демо-версия предполагает неограниченный доступ к мультиплееру Dragon Age: Inquisition. В одиночную кампанию, в которой и есть весь смысл игры, позволят «погонять» шесть часов. Этого времени более чем достаточно, чтобы сделать об игре определённые выводы.

Любопытно, что данное предложение описывается как ограниченное по времени. Насколько ограниченное, неизвестно, поэтому всем заинтересованным имеет смысл сегодня же добавить «пробник» в игротеку.

18

Всё больше свидетельств говорит в пользу того, что в сроках освоения первого поколения 14-нм техпроцесса компания Intel отстала от собственного намеченного изначально графика. "Тик" затянулся настолько, что "так" подкрался незаметно, в итоге процессоры Broadwell в настольном сегменте появились в ограниченном ассортименте моделей с уровнем TDP не более 65 Вт, а дебют преемников в лице Skylake состоится в начале следующего месяца, не дав первым получить достаточное распространение даже при условии совместимости со старыми платами с разъёмом LGA 1150.

Коллеги с сайта EXPreview со ссылкой на собственные осведомлённые источники сообщают, что и в серверном сегменте с выводом процессоров поколения Broadwell не всё идёт по плану. Компания Intel, если верить первоисточнику, готова отказаться от выпуска процессоров Broadwell-EP и Broadwell-EX, направив усилия сразу на подготовку к анонсу аналогов поколения Skylake. Последние, как вы можете помнить, готовы будут предложить до 28 вычислительных ядер и поддержку шестиканальной памяти типа DDR4.

Печальная участь "мертворождения", по мнению китайских коллег, постигнет и процессоры Broadwell-E для настольных систем, анонса которых мы ждали к первому кварталу следующего года. Процессорам поколения Skylake понадобятся уже новые материнские платы, поэтому владельцам изделий с разъёмом LGA 2011-3 суждено довольствоваться процессорами Haswell-E.

69

Прошли те времена, когда клиенты буквально дрались за право получать от TSMC заказанные в производство 28-нм изделия. Сайт DigiTimes поясняет, что снижение спроса на смартфоны и комплектующие к ним уже вынудило контрактных производителей микросхем задуматься о мерах по привлечению клиентов. Компания TSMC, в частности, столкнувшись со снижением степени загрузки мощностей, решилась на корректировку цен – отныне заказы на выпуск 28-нм и 20-нм изделий обойдутся клиентам на 5-10% дешевле, чем некоторое время назад.

Такие стимулы, по мнению TSMC, позволят поднять уровень загрузки 28-нм линий с 70% до 80% и более, а уровень загрузки 20-нм линий – с 60% до 80% и более. Простой избыточных производственных мощностей и их неполная нагрузка невыгодны производителю, поскольку некие фиксированные затраты в этом случае приходится распределять среди меньшего количества готовых изделий, а в условиях оговорённых в контракте неизменных цен это приводит к снижению нормы прибыли производителя.

TSMC ожидает, что снижение цен на её услуги привлечёт дополнительные заказы со стороны Qualcomm и MediaTek, а также других крупных клиентов. Конечным покупателям электронных устройств от этого "теплее" не станет, поскольку доля стоимости услуг TSMC в цене готового смартфона или планшета крайне скромна, чтобы оказывать влияние. Кроме того, подобная экономия обычно оседает в кармане участников технологической цепочки, а не конечного потребителя.

7

Конечно, поклонники Cooler Master могут сколько угодно утверждать, что устанавливаемая на Radeon R9 Fury X помпа является одной из лучших и тихих на рынке, но количество недовольных её уровнем шума от этого меньше не станет. Хотя бы по той причине, что серийных видеокарт со штатной системой жидкостного охлаждения до сих пор выпускалось не так много, и почти всегда у них были альтернативы в виде вариантов с системой воздушного охлаждения. У владельцев же единственно доступного эталонного варианта Radeon R9 Fury X альтернатив немного: либо переходить на водоблок стороннего производителя, либо доводить существующую систему жидкостного охлаждения.

Вторым путём пошёл один из участников форума 3DCenter, который обладает не только статусом модератора, но и приличным багажом знаний в сфере радиоэлектроники, а также полным набором специализированного оборудования и инструмента. Данный комплекс качеств позволил ему аппаратно модифицировать помпу Radeon R9 Fury X – за счёт снижения скорости перекачки охлаждающей жидкости (для этого понижается напряжение путём подбора нужных резисторов) автору эксперимента удалось добиться более комфортного акустического профиля – он, наконец, услышал мерное жужжание вентиляторов, о котором так много говорит AMD, описывая "бесшумную работу" созданной Cooler Master системы охлаждения видеокарт Radeon R9 Fury X.

Если же серьёзно заняться модификацией видеокарты с целью снижения уровня шума, то немецкий энтузиаст предлагает снять укрепляющую пластину с оборотной стороны печатной платы, снять крышку с кожуха видеокарты и с самого корпуса помпы – все эти детали выступают в роли резонаторов, либо передают вибрации от соседних элементов. В открытый корпус видеокарты можно добавить звукоизолирующего материала, а также исключить передачу вибраций от проложенных внутри трубок на соседние детали путём добавления самодельных демпфирующих прокладок. В общем, есть куда приложить руки, изоленту и запас ненормативной лексики.

Возможно, кому-то все эти модификации покажутся сложными и неприемлемыми для владельца видеокарты стоимостью $650 (в России – не менее $1000), но подобные условности никогда не волновали энтузиастов с активной жизненной позицией и запасом веры в свои силы. Тем более, если в силу дефицита видеокарт данной модели рассчитывать на скорое получение более удачного экземпляра рассчитывать не приходится.

53

Многих взволновало заявление Microsoft о намерениях списать средства, потраченные на покупку активов Nokia и сократить несколько тысяч сотрудников, преимущественно занятых в профильном подразделении. Кто-то расценил эти мероприятия, как демонстрацию намерений отдалиться от выпуска мобильных устройств. Однако, альтернативные источники поспешили успокоить, что Microsoft продолжит выпускать смартфоны, проведя более чёткое сегментирование своего модельного ряда. Подразумевается, что некоторые изделия марки будут дороже флагманских смартфонов конкурентов. Неужели грабли планшетного сегмента оставили такое неизгладимое впечатление на лбу руководства Microsoft?

Прямого ответа на этот вопрос пока никто не даст, но генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в обширном интервью ресурсу ZDNet рассказал о планах корпорации на ближайшее будущее. Во-первых, Microsoft не желает повторять прошлых ошибок, и слишком сильно концентрироваться на компьютерах определённого типоразмера. Windows 10 должна стать единой платформой для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов и смартфонов, включая недорогие изделия с ограниченным объёмом памяти. Кроме того, Microsoft не желает присутствовать в смартфонах только своими приложениями, она будет предлагать пользователям "облачную" среду для хранения своих данных с возможностью синхронизации на различных устройствах, принадлежащих одному владельцу.

Мобильный сегмент открывает перед Microsoft обширные возможности, причём в будущем это утверждение раскроется ещё сильнее. Соответственно, говорить о намерениях компании отказаться от выпуска смартфонов не приходится. Просто сейчас самым распространённым устройством, по словам Наделлы, становится смартфон с диагональю экрана около шести дюймов, и его пользователей нельзя обделять вниманием, но в будущем фокус может сместиться в сторону устройств других формфакторов. Windows 10 должна демонстрировать независимость от формфактора устройства.

Наделла убеждён, что среди конкурентов найдутся производители, которые выпустят аналогичные Surface Hub и HoloLens устройства. В этих сегментах Microsoft пытается претендовать на статус законодателя моды. Выпускать устройства с операционной системой Windows компания будет, даже если большинство OEM-партнёров от неё отвернётся. Впрочем, подобное упорство не будет идти в разрез с потребностями покупателей – Microsoft обещает к ним прислушиваться. Кстати, решение бесплатно раздавать Windows 10 владельцам лицензий на предыдущие операционные системы Сатья Наделла принял в надежде на повышение популярности платформы в сегменте смартфонов. Во всяком случае, он считает, что универсальная платформа привлечёт разработчиков, и количество доступных пользователям смартфонов приложений существенно увеличится.

Microsoft надеется привлечь внимание деловых пользователей при помощи новых смартфонов под управлением Windows 10. Специфические приложения и особое внимание к информационной безопасности – вот что отличает такие устройства от изделий потребительского класса. HoloLens тоже будет активно использоваться корпоративными потребителями, хотя этим "очкам дополненной реальности" найдётся и достойное применение в игровой сфере.

8

Студия CI Games наконец-то опубликовала первую пачечку скриншотов из «высокоточного шутера» Sniper: Ghost Warrior 3. Надо признать, студия серьёзно медлила с этой публикацией (игру анонсировали ещё в декабре прошлого года), но лучше уж поздно, чем никогда. Итак, первые семь скриншотов.

Напомним, что главный герой Sniper: Ghost Warrior 3 — профессиональный снайпер, втянутый в конфликт между тремя фракциями в Восточной Европе. Похоже, Европа в игре совсем уж восточная — на скриншотах хорошо видно российский триколор и название предприятия, написанное кириллицей. На территории какого государства происходят действия игры, впрочем, неизвестно.

Разработчики обещают нелинейный игровой процесс с элементами «песочницы», огромные открытые карты и общую свободу действий при выполнении заданий. Выход игры планируется на первую половину 2016 года на PC и приставках текущего поколения.

7

Компании Electronic Arts и DICE решили кормить нас подробностями о Star Wars: Battlefront в месяц по чайной ложечке. Оно и понятно — всё интересное уже известно, других сведений не так уж много, а до релиза уже рукой подать. Тем не менее, в разделе вопросов-ответов на официальном сайте игры появилось несколько доселе неизвестных подробностей, поэтому предлагаем заранее приблизить ладонь к лицу.

Разработчики ответили на четыре самых популярных вопроса по игре.

  • Вопрос: Каким образом в режиме «Атака шагоходов» появляется новая техника?
  • Ответ: Техника в этом режиме тесно связана с системой усилителей. Когда вы находите на карте усилитель, его нужно активировать, после чего вы сразу оказываетесь внутри соответствующего усилителю транспортного средства

  • Вопрос: Можно ли будет в игре полетать на Y-крылах?
  • Ответ: Y-крылы не управляются игроками. Это техника поддержки, которую можно вызывать на поле боя в отдельных игровых режимах.

  • Вопрос: Будет ли на ПК доступен режим разделенного экрана?
  • Ответ: Режим разделенного экрана будет присутствовать только в версиях для PlayStation 4 и Xbox One.

  • Вопрос: Будет ли заработанный в заданиях опыт влиять на прогресс в многопользовательской игре?
  • Ответ: Выполняя задания, игроки не будут получать опыт для многопользовательского режима, однако смогут заработать кредиты, которые можно потратить на получение доступа к полезным предметам и функциям.

В общем, суть такова, что чем больше подробностей поступает о Star Wars: Battlefront, тем меньше в неё хочется играть. Особенно порадовал вопрос о разделённом экране. Логично, что его не будет: кому и зачем эта функция нужна на PC? Чай живём не в 1997 году с гоночками вдвоём на одной клавиатуре.

Напомним, что релиз Star Wars: Battlefront запланирован на 17 ноября.

11

Очень неожиданная новость поступила из стен издательства Deep Silver. Как сообщила компания в информационной рассылке новостным ресурсам, студия Yager Development, на которую возложили ответственность за разработку Dead Island 2, в работе над игрой участие больше не принимает. Кто подменит «Ягеров», пока неизвестно.

Вообще, насчёт Dead Island 2 негативных новостей поступает куда больше, чем позитивных. Так, несколько месяцев назад релиз игры перенесли на следующий год, теперь разработчики меняются. Во что превратится игра к релизу (если его не перенесут ещё разок), страшно даже представить. Но будем надеяться на лучшее.

Поделиться дополнительной информацией о развитии событий издательство пообещало в обозримом будущем.

8

Для многих любителей компьютерных игр, которые не застали бум аналогичных решений в середине девяностых годов прошлого века, знакомство с технологиями виртуальной реальности сулит немало ярких впечатлений, поэтому все разработчики устройств нового поколения осознают важность демонстрационной активности ещё до вывода серийных продуктов на рынок. Компания HTC, которая создаёт свою гарнитуру Vive в сотрудничестве с Valve, уже начала возить демонстрационный стенд по территории США, и к осени намеревается добраться до Германии и Франции.

Представители HTC пояснили коллегам с сайта TechRadar, что сейчас публике демонстрируется версия гарнитуры Vive для разработчиков, а серийный вариант будет готов к середине октября. К новогодним праздникам изделие поступит в продажу, причём к тому времени могут быть улучшены и технические характеристики. Во всяком случае, будет доведён до ума внешний вид шлема и джойстиков, а масса должна уменьшиться вместе с некоторыми габаритными размерами. HTC по-прежнему не называет точной даты анонса и рекомендованной розничной цены гарнитуры Vive, оставляя нам возможность неоднократно вернуться к обсуждению этой темы.

5

Один из ведущих специалистов по экстремальному разгону видеокарт, известный под псевдонимом "K|ngp|n" Винс Люсидо, давно является сотрудником EVGA, при непосредственном участии которого создаются продукты с отменным разгонным потенциалом. Выпущенная в начале июня видеокарта GeForce GTX 980 Ti в иерархии продукции EVGA уже успела эволюционировать до версии Classified с 17-фазной подсистемой питания, но K|ngp|n готовит особую модификацию этой видеокарты, которую наречёт своим именем.

Фотографии новинки появились на страницах ресурса, принадлежащего Винсу Люсидо. На них демонстрируется в разных ракурсах видеокарта GeForce GTX 980 Ti Classified K|ngp|n Edition со штатной системой охлаждения, использующей не менее пяти тепловых трубок, два вентилятора и медный радиатор.

К блоку питания видеокарта подключается при помощи двух восьми- и одного шестиконтактного разъёмов. Разумеется, весь свой потенциал данная версия GeForce GTX 980 Ti раскрывает под жидким азотом, но её можно купить хотя бы из-за наличия медного радиатора.

С оборотной стороны печатной платы изначально предусмотрена укрепляющая пластина, которая младшим моделям серии GeForce GTX 980 Ti предоставляется только за доплату.

Микросхемы памяти и часть силовых элементов с лицевой стороны платы прикрыты металлическими пластинами. Видеокарта оснащается сразу тремя микросхемами BIOS, в которых можно хранить различные настройки для соответствующих условий разгона. Примечательно, что к видеокарте будет прилагаться подробное пособие по экстремальному разгону с использованием жидкого азота, описывающее особенности настройки системы. Светодиодная подсветка видеокарты настраивается программно, позволяя менять цвет освещения. EVGA также обещает обеспечить покупателей этой видеокарты пожизненной консультативной поддержкой в сфере экстремального разгона и регулярным выпуском "особых" версий BIOS.

19

Пока AMD методично объясняла, как нужно изрыгать впечатления от знакомства с органолептическими свойствами охлаждающей жидкости Radeon R9 Fury X, компания TUL в лице торговой марки PowerColor заявила о своей причастности к кругу партнёров AMD, которым предоставлена возможность выпускать видеокарты Radeon R9 Fury.

В принципе, с точки зрения компоновки и дизайна особым разнообразием Radeon R9 Fury не балует: короткая печатная плата сочетается с массивной системой охлаждения, использующей три вентилятора типоразмера 90 мм и шесть тепловых трубок диаметром 8 мм. "Нависающая" часть системы охлаждения, которая выставляется за пределы печатной платы, укреплена металлической рамой. Производитель указывает лишь габаритные размеры печатной платы (198 х 125 мм), скромно добавляя, что высота системы охлаждения не превышает 40 мм.

Частоты новинки не превышают 1000/500 МГц. Судя по компоновке портов на задней панели (три DisplayPort и один HDMI), компания использует так называемый эталонный вариант печатной платы Radeon R9 Fury, как и Sapphire. К блоку питания рекомендованной мощностью 750 Вт видеокарта подключается при помощи двух восьмиконтактных разъёмов. Если учесть, что PowerColor тянула с анонсом до момента появления первых видеокарт конкурентов в рознице, можно предположить, что и в продажу её версия Radeon R9 Fury поступит с некоторой задержкой.

11
Р I.N.

К интересным находкам может привести блуждание по сайтам магазинов, торгующих в известном токийском квартале Акихабара.

На этот раз в продаже обнаружились новые, ещё не представленные официально SSD-накопители Plextor M6V, о которых мы недавно писали. Самое интересное и необычное то, что японские продавцы не ограничились лишь одними традиционными изображениями самих устройств и коробок, в описаниях также опубликована и фотография внутренней печатной платы Plextor M6V объёмом 512 Гбайт.



(Уменьшенные изображения, увеличение по щелчку. Источник: akiba-eshop.jp)

На печатной плате виден известный нам контроллер Silicon Motion SM2246EN, остаётся лишь понять, какая именно флеш-память скрывается под маркировкой Toshiba TH58TFG8DDLTA20. Не исключёно, что это - всё-таки TLC NAND, изготовленная по техпроцессу 19-нм второго поколения. Но в любом случае это - не 16-нм MLC NAND SK Hynix, как в LiteOn Zeta - линейке SSD-накопителей, выпускаемых LiteOn на рынок под собственной торговой маркой и в основе которой лежит этот же контроллер Silicon Motion (LiteOn с некоторых пор является собственником торговой марки Plextor).

Розничные ценники Акихабара не всегда отличаются умеренным ценообразованием на новинки, но сейчас они довольно интересны: в пересчёте на российский рубль продавцы за 128 Гбайт хотят 3200, а за 256 Гбайт - 5300 рублей. Неожиданно выделяется только 512 Гбайт - почти 15000 рублей.

Следует ожидать, что официальный дебют Plextor M6V состоится в ближайшие дни.

10
Р I.N.

Несколько часов назад Micron анонсировала новую линейку твердотельных накопителей, рассчитанных на эксплуатацию в центрах хранения и обработки данных, могущую похвастать высоким ресурсом. Представлено четыре модификации объёмом 120, 240, 480 и 960 Гбайт, выполненные в формфакторе 2.5" 7 мм и оснащённые интерфейсом SATA3.


(Источник: Micron)

Micron M510DC 120/240/480 Гбайт рассчитаны на два цикла полной перезаписи ежедневно в режиме круглосуточной работы, лишь 960 Гбайт - на один. С технической точки зрения перед нами обновление предыдущей линейки M500DC: конденсаторы на случай незапланированного отключения питания, резервная область 33% (960 Гбайт - 7%, M500DC был объёмом 800 Гбайт), контроллер Marvell 88SS9187. Отличие только в используемой флеш-памяти (на смену 20-нм техпроцессу пришёл 16-нм) и добавлении алгоритмов аппаратного шифрования (например, TCG Enterprise).

Причём, судя по заявленным скоростным характеристикам, в M510DC даже не был реализован алгоритм «ускоренной записи».


(Источник: Micron)

Дебют твердотельных накопителей на 16-нм памяти с такими характеристиками является сигналом о том, что техпроцесс достиг «зрелости» и уже в промышленных масштабах может обеспечить ресурс, как минимум, трёх тысяч циклов перезаписи - вопреки высказываемым опасениям о падении значения этого показателя.

10

Сейчас обсуждают