Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Splinter Cell — одна из нескольких франшиз, которую «штормит» всё больше с выходом очередной серии. Чего только с ней не было: неторопливый стелс-экшен оборачивался незаурядным шутером от третьего лица; главный герой уже бывал чуть ли не одним из самых ценных секретных агентов, а потом становился первостепенным злодеем и изгоем. Хорошо это или плохо — судить игрокам, однако ясно одно: последний Blacklist оправдал не всех надежд, возложенные на него собственными творцами, поэтому такие «поиски себя» продолжатся и в дальнейшем.

реклама

Как раз о будущем франшизы и пошла речь в интервью с разработчиками игры ресурсу OXM. Руководитель анимационного направления компании Ubisoft Toronto Криштьян Задзюк (Kristjan Zadziuk) признался, что улучшения серии ещё впереди.

«Если вы взглянете на серию Splinter Cell, то не увидите двух похожих игр. Они все эволюционируют и претерпевают различные изменения. По моему мнению, именно это и делает серию действительно увлекательной. С каждым разом мы всё ближе приближаемся к тому, как должна выглядеть игра, и, может быть, нет необходимости в том, чтобы новый Splinter Cell был очередной Call of Duty-подобной игрой. Возможно, всё дело в том, чтобы это был самый лучший Splinter Cell».

Что касается направления развития франшиз Ubisoft в общем, то канадское подразделение компании идти по такому пути заимствования идей не собирается.

«Мы не будем просиживать без дела и использовать старые идеи, мы так не работаем. Far Cry 3 — обширная игра, поэтому им нужно было придумать какой-то способ предоставления доступа к новым районам на карте. Для Splinter Cell это не работает: нет никакого смысла в том, чтобы Сэм карабкался на очередную башню и нажимал кнопку. В то же время мы используем свою версию спринта из Assassin's Creed, однако это не копирование, а наш способ добавить главному герою больше подвижности».

Подводя итог вышесказанного, можно сделать вывод: каким будет новый Splinter Cell, не знает никто, кроме самих создателей. Остаётся надеяться, что следующая часть сохранит хотя бы основную геймплейную составляющую — элемент скрытности.

Показать комментарии (6)

Сейчас обсуждают