Платим блогерам
Редакция
Новости Software Faramant

реклама

На форуме NeoGAF продюсер студии Respawn Дрю Маккой (Drew McCoy) ответил на интересующие игроков вопросы и высказал своё мнение касательно будущего проекта.

«На самом деле, — признаётся он, — нам пришлось очень постараться, чтобы Titanfall отвечал запросам сегодняшнего игрового рынка. При пристальном рассмотрении вы поймёте, что эта игра отличается от всех других шутеров. И, несмотря на отсутствие одиночной кампании, мы в скором времени всё же выпустим трейлер, поясняющий сюжет. До этого мы придерживались мнения, что игрокам будет гораздо интереснее наблюдать непосредственно за геймплеем (речь о демороликах, записанных в процессе тестирования), чтобы оценить возможности продукта уже на данной стадии разработки».

реклама

Действительно, зачем Titanfall нужен одиночный режим, когда и игроков-то на карте всего двенадцать? У нас ведь есть вдвое больше ботов, наблюдая за которыми, мы узнаем, что же происходит вокруг, и ради чего мы сражаемся, и ручные титаны, которые любезно прикроют наши спины. Кстати, о них также задали вопрос.

«Сall of Duty 4 была отличной игрой. Titanfall выглядит не хуже, но, сравнивая его с CoD: MW2, появляется невольное опасение, что титаны, контролируемые искусственным интеллектом, будут такие же мощные, как и авиаудары AC-130. Не является ли это дисбалансом?»

Маккой на это ответил тем, что титаны под контролем ИИ в машины смерти не превратятся. Если это действительно так, то, вполне возможно, такие титаны станут лёгкой добычей для умелых игроков, и вся польза от подобной защиты уйдёт в ноль: не от ботов же защищаться!

Другой пользователь заметил, что любой бот никогда не сможет играть так, как играл бы настоящий человек. И, что самое обидное, человек понимает, что против него тоже сражается всего лишь шестеро игроков, как и в его собственной команде. Так что все «фраги», полученные за счёт отстрела «болванчиков» — это впустую потраченное время для серьёзного игрока. Несмотря на то, что ботов можно сделать сложными, или превратить их в пушечное мясо, с живыми людьми они не сравнятся.

Маккой данное заявление прокомментировал уже известным фактом, что боты созданы не для ощущения массовости, и они не должны играть, как люди. У них, по его словам, своя собственная роль. Вкратце напомним, что это пушечное мясо, бесплатный опыт, возможность ощутить себя героем и, куда же без этого, раскрытие сюжета в условиях отсутствия одиночной игры.

К слову, по мнению Дрю Маккоя, именно отсутствие «сингла» может стать причиной того, что Titanfall будет неоднозначно воспринят рынком видеоигр. Но вместо работы над полноценной одиночной кампанией было решено дать ботам возможность раскрыть происходящие события в разгар боя. Мы будем слышать диалоги наших «напарников», видеть их «лица» на экране и слушать их истории о мире, в который нам предстоит погрузиться. Чтобы наглядно показать перспективность подобного подхода, студия Respawn представляла ещё сырую альфа-версию на таких фестивалях, как Gamescom, PAX и прочие. «Нет лучшей презентации игры, чем возможность поиграть в саму игру», — считают разработчики.

Однако, как замечает один из основателей компании Respawn, Винс Зампелла (Vince Zampella), несмотря на то, что сюжет игры будет раскрываться с помощью ботов, ценность Titanfall прежде всего в борьбе между живыми людьми.

Выход игры в Северной Америке планируется 11 марта 2014 года на платформах Xbox One, Xbox 360 и ПК, а в Европе и Австралии игра выйдет двумя днями позже: 13 марта.

Показать комментарии (15)

Сейчас обсуждают