Платим блогерам

Новости 06 февраля 2015 года

Р Alina

Тайваньская компания HTC подвела итоги четвёртого квартала 2014 года, опубликовав ежеквартальный финансовый отчёт. За отчётный период она получила доход в размере $1.524 млрд, что на $224 млн больше, чем за аналогичный период 2013 года. После уплаты налогов чистая квартальная прибыль компании составила $15.9 млн, в то время как валовая маржа равна 20.4%, а операционная – 0.4%.

Как пишет GSMArena, HTC не поделилась с общественностью сведениями относительно объёма поставок смартфонов за квартал. Но компания отмечает, что стратегия диверсификации имела успех и позволила расширить охват потребителей. А запустив камеру RE и начав сотрудничество с известным спортивным брендом Under Armour, HTC надеется расширить сферу своего влияния за пределами мобильного рынка.

HTC с уверенностью смотрит в будущее и ожидает получить по итогам первого квартала 2015 года выручку в размере $1.32-1.43 млрд. Также она планирует выпустить несколько новых смартфонов начального уровня в надежде увеличить свою долю на мировом мобильном рынке. Нельзя забывать и про скорый дебют HTC One (M9), который состоится в начале марта в рамках MWC 2015.

1
Р Alina

Буквально на днях компания ARM представила несколько решений для мобильных устройств, в том числе ядро Cortex-A72, которое придёт на смену Cortex-A57. А теперь изданию GizmoChina стало известно, что оно будет использоваться в новых процессорах Qualcomm.

По сообщениям отраслевых источников, Qualcomm выпустит по крайней мере два мобильных процессора с использованием ядра Cortex-A57. Речь идёт о SoC Snapdragon 600-ой серии. В состав Qualcomm Snapdragon 620 (MSM8976) войдут четыре ядра Cortex-A72 с тактовой частотой 1.8 ГГц и четыре ядра Cortex-A53 с частотой 1.2 ГГц. Что же касается шестиядерного процессора Qualcomm Snapdragon 618 (MSM8956), то он будет поставляться с двумя ядрами Cortex-A72 и четырьмя ядрами Cortex-A53.

Учитывая, что будущие процессоры Qualcomm Snapdragon 600-ой серии, относящиеся к среднему классу, получат новое ядро, будет интересно, какое применение компания найдёт ему в предстоящих Snapdragon 815 или 820, которые, безусловно, будут гораздо мощнее, чем Snapdragon 620 и 618.

В любом случае, предлагаем дождаться официального подтверждения этой новости от Qualcomm.

7
Р Alina

Старт выставки MWC 2015 не за горами. В её рамках 1 марта компания Samsung проведёт в Барселоне отдельную презентацию, посвящённую официальному анонсу нового флагмана Samsung Galaxy S6. А вместе с ним будет представлен и Galaxy S6 Edge, смартфон с изогнутым экраном. Этому сегодня нашлось ещё одно подтверждение.

Издание CNET Korea опубликовало изображение, на котором представлены смартфоны Galaxy S6 и Galaxy Edge. Последний, судя по всему, будет обладать изогнутым с двух сторон сенсорным дисплеем. Ещё одно изображение нового флагмана, облачённого в чехол, обнародовал производитель аксессуаров Verus.

Также источники SamMobile опубликовали схематичные изображения Samsung Galaxy S6, рассекретив его внешний вид и габариты. Новый флагман будет укомплектован в корпус с размерами 143 х 70.8 х 6.91 мм с выступающим модулем основной камеры. Ранее же сообщалось, что толщина его корпуса составит 7.2 мм.

Как ожидается, Samsung Galaxy S6 будет поставляться с 5-дюймовым Super AMOLED дисплеем с разрешением Quad HD, восьмиядерным процессором Exynos 7420 с 3 ГБ оперативной памяти, сканером отпечатков пальцев, датчиком мониторинга сердечного ритма и двумя камерами: 20-мегапиксельной основной и 5-мегапиксельной фронтальной.

12

Существует «теорема», согласно которой любой проект за авторством Blizzard обречён на успех. За примерами не нужно далеко ходить: более 10 лет успеха World of Warcraft, ставший «религией» в Южной Корее StarCraft, Diablo. В прошлом году Blizzard выпустила условно-бесплатную карточную игру Hearthstone для Windows, OS X и iPad, где она мгновенно обрела кучу поклонников. Так, в середине сентября прошлого года число игроков в Hearthstone находилось на отметке в 20 миллионов человек.

Спустя почти пять с половиной месяцев, как выяснилось из финансового отчёта Activision Blizzard, число игроков в Hearthstone увеличилось до 25 миллионов человек.

Предположительно, немалую роль в достижении этого показателя сыграли Android-планшеты, на которых Hearthstone появилась в декабре. В первом квартале текущего года игра должна появиться также на iPhone и Android-смартфонах, что вполне может приблизить численность игроков к 30 миллионам.

9

Олдскульная ролевая игра Pillars of Eternity (известная ранее как Project Eternity) доберётся до PC в конце марта, однако разработчики уже не стесняются строить планы и обсуждать возможные идеи, которые будут включены в гипотетическое продолжение игры.

Для начала глава Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт (Feargus Urquhart) напомнил, что, как и обещала команда, Pillars of Eternity будет снабжаться дополнениями. Об этом было указано на Kickstarter, где разработчики собрали почти 4 миллиона долларов.

Затем Уркхарт заявил, что ключевые фигуры в Obsidian соберутся в конце этого месяца за столом, чтобы поделиться друг с другом мыслями насчёт продолжения. По словам Уркхарта, у команды разработчиков уже созрели некоторые идеи.

Глава Obsidian не исключил возможности повторной попытки заручиться поддержкой на Kickstarter, однако не дал стопроцентной гарантии. Оно и понятно, для начала надо выпустить Pillars of Eternity 1, затем тщательно наблюдать за отзывами людей, и только потом принимать какие-либо решения.

+

Как мы помним, вместе с подключением студии Sledgehammer Games, которая, если принимать в расчёт сугубо деньги, отлично справилась с Call of Duty: Advanced Warfare, компания Activision перешла на трёхлетний срок разработки игр серии Call of Duty. Отныне Call of Duty будет переходить «из рук в руки» от Infinity Ward к Treyarch к Sledgehammer и так по кругу. Заявлено, что такая система позволит поднять качество выпускаемых игр.

И вот, как выяснилось из квартального финансового отчёта холдинга Activision Blizzard, в текущем году выйдет новая Call of Duty, и ваять её выпала очередь Treyarch. Напомним, что последняя Call of Duty, к которой приложила руку Treyarch, была Call of Duty: Black Ops II.

Пока что никаких подробностей о данном проекте нет, но ходят слухи, что команда трудится над Call of Duty: World at War II. Разумеется, доверять слухам мы не будем.

12

Консольный шутер Destiny, ставший самым продаваемым проектом из числа новых, пользуется популярностью, которой могут позавидовать многие «старожилы». Согласно квартальному финансовому отчёту холдинга Activision Blizzard, в новинке зарегистрировано более 16 миллионов пользователей.

Компания также зафиксировала, что Destiny стал третьим самым популярным релизом в Северной Америке и Европе в 2014 году. Среднее время, которое уделяют Destiny активные игроки, составляет более 3 часов в сутки.

В текущем году должно выйти дополнение House of Wolves, а также другие пакеты дополнений и улучшений.

Напомним, что Destiny вышла в свет в начале сентября минувшего года на прошлых и текущих приставках Xbox и PlayStation. Несмотря на неоднократно всплывавшие заявления сотрудников студии Bungie о том, что игра вполне подходит для PC, насчёт портирования игры на компьютеры пока всё тихо. В самом деле, зачем, при таких-то показателях.

+

Activision Blizzard тоже опубликовала квартальный финансовый отчёт. Помимо массы сведений, полезных разве что желающим инвестировать в холдинг, были также опубликованы сведения «приземлённого» характера. Одним из них стала информация об общей прибыли, которую Activision Blizzard заработала на франшизе Call of Duty. Так вот, с момента выпуска первой игры серии Call of Duty до 5 февраля 2015 года включительно компания заработала на этой франшизе более 11 миллиардов долларов. Стоит отметить, что в эту сумму включены не только доходы с продаж самих игр и дополнений, но также с продажи разнообразных игрушек и аксессуаров.

Руководство Activision Blizzard назвало вышедшую осенью Call of Duty: Advanced Warfare самой продаваемой консольной игрой в мире в 2014 году.

+

Valve продолжает радовать игроков хорошими игровыми предложениями. Время от времени в сервисе Steam проводятся специальные акции «Выходные издателя», суть которых заключается в снижении цен на каталог игр определённой компании с запретительных до разрешительных. На ближайшие выходные выпала очередь Square Enix со скидками на её товары вплоть до -85%. Акция продлится вплоть до 9 февраля

Список продуктов, на которые распространяется скидка, слишком велик, чтобы описывать их все в рамках новости, остановимся лишь на наиболее известных играх. Так, за Tomb Raider GOTY Edition в ближайшие пару дней можно заплатить всего 99 рублей, а за обычную Tomb Raider — 79 рублей. Коллекция игр серии Tomb Raider обойдётся в 299 рублей вместо стандартных 1499 рублей. Также скидка (-66%) распространяется на вышедший недавно платформер Lara Croft and the Temple of Osiris.

На все игры серии Final Fantasy, вышедшие на PC, размер скидки составляет -50%. Коллекции Deus Ex и Just Cause предлагают за 139 и 79 рублей соответственно.

Примечательно, что скидки также распространяются и на огромное количество DLC для этих игр, что может быть полезно для тех, кто в своё время купил игру, а вот брать дополнения не решился.

6

Вслед за оглашением точной даты выхода PC-версии Assassin’s Creed Rogue последовала публикация сведений о системных требованиях данного проекта. На данный момент Ubisoft «раскололась» лишь на минимальные системные требования, но для начала и это неплохо.

Итак, минимальные требования к «начинке» компьютера таковы:

  • процессор: Intel Core 2 Quad Q6600 с тактовой частотой 2,4 ГГц или AMD Athlon II X4 620 с тактовой частотой 2,6 ГГц;
  • 2 Гбайта оперативной памяти;
  • DirectX 11-видеокарта с 1 Гбайтом набортной памяти: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD 5670;
  • 11,4 Гбайта свободного дискового пространства;
  • 64-разрядная операционная система Windows 7 SP1 или Windows 8/8.1.

Можно сделать несколько предположений касательно рекомендуемых и оптимальных требований. Поскольку Assassin’s Creed Rogue практически ничем с технической точки зрения не отличается от Assassin’s Creed IV Black Flag, то и требования у неё должны быть соответствующие.

Assassin’s Creed Rogue появится на PC уже 10 марта.

11

В конце ноября минувшего года студия From Software вместе с издательством Bandai Namco анонсировали переиздание Dark Souls II под названием Dark Souls II: Scholar of the First Sin. Да, вот такое длинное название вместо привычных Remastered или Definitive Edition. Переиздание посетит PC и приставки как прошлого, так и текущего поколения, однако кое-что оставалось в тайне, а именно — частота кадров, с которой переиздание будет функционировать на приставках текущего поколения.

В официальном блоге PlayStation разработчики сообщили, что проект будет функционировать на консоли PlayStation 4 в заветном режиме 1080p@60fps. Портал IGN рапортует о том, что и на Xbox One этот режим тоже распространяется.

Напоминаем, переиздание Dark Souls II включает в себя саму игру и трилогию дополнений, повествующих о поисках утерянных корон короля Вендрика. Переиздание также предполагает, что будет существенно улучшена графическая составляющая игры. Было заявлено о внедрении новых функций и улучшений. PC-версия будет поддерживать DirectX 11.

Проект отправится на прилавки 7 апреля.

7

Наконец-то о Grand Theft Auto V начинают поступать полезные сведения технического характера. На официальном сайте адаптеров GeForce в разделе игр касательно GTA V обнаружились интересные подробности. Так, согласно списку поддерживаемых технологий, долгожданная PC-версия бандитского экшена будет поддерживать технологию временного сглаживания TXAA, которая встречается в играх, разрабатываемых под эгидой NVIDIA.

Заострять внимание на эффективности и качестве этой технологии мы не будем, благо многие наши читатели сами прекрасно с ней знакомы.

Стоит отметить, что это, судя по списку, единственная эксклюзивная для NVIDIA технология, которая будет задействована в Grand Theft Auto V. Информации о поддержке HBAO+ и/или PhysX предоставлено не было. Кроме того, до сих пор неизвестно, будет ли GTA V поддерживать нашумевший API Mantle от AMD.

Напоминаем, Grand Theft Auto V прибудет на PC уже 24 марта.

30

Не мудрено, что в играх серии Assassin’s Creed уже можно начать путаться. Так, лишь за последние несколько месяцев Ubisoft выпустила Assassin’s Creed Unity, консольную версию Assassin’s Creed Rogue, а ещё в Сеть проникала информация о разрабатываемой Assassin’s Creed Victory. Интересно, что все три игры созданы разными подразделениями Ubisoft.

Вчера же слух о дате релиза PC-версии Assassin’s Creed Rogue пустил один из европейских розничных продавцов. Как выяснилось буквально несколькими часами позднее, слух оказался правдивым: Ubisoft в своём официальном блоге объявила точную дату прибытия Assassin’s Creed Rogue «в порт» — 10 марта.

Напоминаем, что Assassin’s Creed Rogue продолжит удачный геймплей Assassin’s Creed IV: Black Flag. Нам вновь предстоит управлять бригом, топить недружелюбные суда, собирать добычу и улучшать свой кораблик, что называется, от трюма до парусов.

Игра повествует историю тамплиера Шая, охотника на ассасинов. Особенную трагичность истории данного персонажа придаёт то, что он сам раньше был в рядах бесшумных убийц, но в результате противоречий в самом себе перешёл на «тёмную сторону Силы». С другой стороны, добро и зло — лишь один из философских вопросов восприятия, особенно когда дело касается вечного противостояния тамплиеров и ассасинов.

Действия Rogue разворачиваются в промежутке времени между Assassin’s Creed IV: Black Flag и Assassin’s Creed III. События Rogue также расскажут, почему на североамериканском континенте практически выбиты все ассасины.

Страничка игры уже появилась в Steam, но возможности оформить предварительный заказ пока нет.

4

Пока именитые мастера криогенного разгона сосредоточились на экспериментах с комбинациями из нескольких видеокарт, американский энтузиаст Steponz решил выжать максимум из одиночной GeForce GTX 980 – ведь как известно, чем меньше балласта в повозке, тем резвее бежит кобыла. При помощи жидкого азота ему удалось разогнать видеокарту EVGA GeForce GTX 980 Classified до 2250/8712 МГц в 3DMark Fire Strike Extreme и до 2240/8712 МГц в 3DMark Fire Strike - это даже лучше результатов одного из её создателей.

10 075 баллов 3DMark Fire Strike Extreme и 20 999 баллов 3DMark Fire Strike – это лучшие результаты соответствующих тестов для одиночных видеокарт. Материнская плата Gigabyte X99-SOC Champion приняла на борт и процессор Core i7-5960X, который был разогнан до 5815 МГц при помощи жидкого азота.

14

Компания Qualcomm всячески старалась отрицать слухи о проблемах с перегревом процессора Snapdragon 810 в определённых режимах работы, демонстрируя внушительный список партнёров, готовых наладить поставки смартфонов на его основе. Компания LG, в частности, уже начала продажи смартфона G Flex 2, её примеру готова последовать и Xiaomi. И всё же, на квартальной отчётной конференции Qualcomm был вынужден признать, что один из крупных клиентов от использования Snapdragon 810 отказался – считается, что это был именно Samsung со своим флагманом Galaxy S6, который теперь получит процессор собственной разработки семейства Exynos.

Близкие к TSMC китайские источники поясняют, что несмотря на непоколебимую позицию Qualcomm об отсутствии проблем с перегревом Snapdragon 810, работы по устранению дефекта всё же велись, и в массовых количествах поставки "исправленного" процессора начнутся к середине марта, либо чуть раньше. Соответственно, смартфоны на основе Snapdragon 810 могут появляться в продаже и в феврале, но о широте ассортимента можно будет говорить не ранее марта-апреля.

4

Ситуация с распространением тепловых трубок в модулях охлаждения смартфонов начинает напоминать анекдот про поручика Ржевского, который успех у женщин имеет, но им не пользуется. Пока только NEC и Sony решились на использование тепловых трубок в смартфонах для перераспределения генерируемой тепловой энергии.

По информации сайта DigiTimes, производители тепловых трубок готовы переключиться с ноутбуков на смартфоны, для этого диаметр изделий уменьшен с 0,6 мм до 0,4 мм. Речь вполне может идти об условном диаметре – то есть, внутреннем, не учитывающем толщину стенок трубки. По словам источников, тепловые трубки сопоставимы по цене с графитовыми модулями для отвода тепла, но обеспечивают гораздо более высокую скорость переноса тепловой энергии.

В отрасли насчитывается четыре производителя, готовых выпускать тепловые трубки диаметром 0,4 мм. Это две японских компании (Furukawa Electric и Fujikura) и две тайваньских (Chaun-Choung Technology и TaiSol Electronics). Пока уровень выхода годной продукции в этом типоразмере не так высок, чтобы рассчитывать на массовое применение тепловых трубок в смартфонах, но производители рассчитывают, что 2015 год станет переломным для отрасли в этом смысле.

24
Р GreenCo

Информационное агентство IDG News Service со ссылкой на представителя компании Intel, Марка Миллера (Mark Miller), сообщило, что компания Intel забраковала партию компонентов для оптических модулей нового поколения. Данные оптические модули относятся к программе Intel по внедрению так называемой "кремниевой фотоники" — глубоко интегрированных оптических интерфейсов. Кремний прозрачен для передачи сигнала в инфракрасном диапазоне, поэтому оптические каналы можно встраивать непосредственно в процессор. Но это в будущем. Пока же речь идёт о внешней обвязке.

К сожалению, источник не раскрывает деталей, какие из компонентов "кремниевой фотоники" не удовлетворили требованиям Intel. Чтобы добро не пропало, компания отдаст всю партию на эксперименты. Только вот следующая партия будет выпущена аж в конце года, что означает отсрочку внедрения новых интерфейсов на целый год.

Теперь о самом интерфейсе. По замыслу Intel, на первом этапе расширения использования оптических интерфейсов необходимо внедрить как можно более недорогой разъём и порт. Вместе с компаниями Corning, US Conec, TE Connectivity и Molex разработан пластиковый разъём, состоящий из минимально необходимого числа деталей и не содержащий дорогих металлических или керамических частей. Чтобы в упрощённом разъёме избежать потери сигнала в месте контактного сопряжения оптических линий, фокус оптической системы несколько размыт — пятно получается чуть большего диаметра, чем в случае традиционных оптических интерфейсов. При этом в каждом кабеле может содержаться до 64 передающих волокон, что даёт максимальную скорость в 1,6 Тбит/с на дистанции до 300 метров. По мнению Intel, новый интерфейс в корне решит проблему организации скоростных каналов между полками и стойками в центрах обработки данных. Но пока, как видим, что-то не сходится.

3

Швейцарский производитель Swatch уже пообещал выпустить к лету этого года свою версию "умных" часов, которые смогут сообщаться со смартфоном по беспроводному интерфейсу. В интервью изданию Bloomberg глава компании Ник Хайек (Nick Hayek) признался на этой неделе, что устройство выйдет на рынок в ближайшие два-три месяца. Напомним, что Apple свои часы Watch собирается отправить в магазины к апрелю.

О возможностях изделия Swatch, которое будет опираться на собственные разработки марки, сообщаются некоторые любопытные подробности. Во-первых, эти часы будут поддерживать NFC, что позволит владельцу быстро и надёжно расплачиваться за товары и услуги через специальные терминалы. Во-вторых, часы Swatch смогут сопрягаться со смартфонами под управлением Windows Phone и Android. В-третьих, прозвучала загадочная фраза об отсутствии необходимости подзаряжать часы. Для любителей пенять на "трудности перевода" приводим цитату первоисточника:

The device will communicate via a form of technology known as NFC and won’t have to be charged, Chief Executive Officer Nick Hayek said in an interview.

Конечно, первоначальная формулировка могла подразумевать отсутствие необходимости заряжать часы часто, хотя и полную автономность исключать нельзя. Во всяком случае, на рынке давно присутствуют часы с кварцевым механизмом, которые подпитываются от солнечной энергии или генерируемого при движении руки владельца электричества. Проблема заключается в том, что уровни энергопотребления простых кварцевых часов и устройства с кучей беспроводных интерфейсов и продвинутым процессором несопоставимы, и Swatch пришлось бы буквально совершить чудо, чтобы сделать такие часы полностью автономными.

5

О том, что уже выросло целое поколение людей, для которых сенсорный интерфейс является естественным способом взаимодействия с окружающим миром, говорилось не раз. Технический прогресс неизбежно оставляет за бортом те или иные предметы и изобретения, которые ещё несколько десятилетий назад казались революционными и жизненно необходимыми. Телефонные аппараты утратили дисковые номеронабиратели и во многих случаях стали беспроводными и многофункциональными. Музыкальные проигрыватели и компактные цифровые камеры под натиском смартфонов тоже сдают позиции. Канули в прошлое дискеты, да и оптическими дисками многие из нас пользуются от случая к случаю.

Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) в интервью ABC News, как сообщает издание CNet, признался, что через десять лет одним из бесполезных предметов станет шариковая ручка, которой многие из нас до сих пор пользуются ежедневно. Очевидно, по мнению главы Microsoft, документооборот будет вестись в цифровом виде, а для ввода информации нестандартной формы будут использоваться перья и сенсорный дисплей. Напрямую он об этом не говорил, но это наверняка подразумевалось. Хотелось бы, чтобы человечество миновало тот сценарий развития, при котором компьютеры окажутся бесполезными для выживания.

Попутно Наделла признался, что имеет возможность ежедневно спать по 7 часов, а встаёт он в 7 часов утра. Не самый распространённый среди руководителей такого уровня режим дня, но вполне достойный зависти. По мнению Наделлы, устройство Microsoft Band является отличной альтернативой "умным часам", а операционная система Windows Phone не уйдёт с рынка. И ещё – глава Microsoft не представляет своей жизни без приложений Microsoft Office. Впрочем, это справедливо для многих современных тружеников клавиатуры и мыши.

82

До сих пор компания NVIDIA старалась собственные процессоры семейства Tegra "обкатывать" на устройствах серии Shield – планшетах и портативных игровых консолях, поскольку именно они позволяли раскрыть возможности встроенной графической подсистемы в полной мере. Для смартфонов процессоры Tegra оказывались избыточно "прожорливыми", хотя попытки выпуска подобных устройств предпринимались. Представляя 20-нм процессоры Tegra X1 (Erista) с графической подсистемой Maxwell, глава NVIDIA сразу пояснил, что в смартфонах мы их не увидим, а вся дальнейшая презентация была привязана к применению этих процессоров в продвинутых автомобильных системах.

Сайт Fudzilla сообщает, что в ближайшие два месяца на рынке должен появиться планшет Shield нового поколения, использующий процессор Tegra X1 с графической подсистемой серии Maxwell. Подробные характеристики и дата анонса не сообщаются, но устройство с восьмидюймовым дисплеем может появиться ближе к концу марта. В конце концов, ничто не мешает NVIDIA не в ущерб автомобильной отрасли показать возможности Tegra X1 в игровых и развлекательных устройствах, коими являются планшеты Shield.

6

Вчера борьба за первое место в рейтинге 3DMark Fire Strike была ожесточённой. Сперва знаменитый K|ngp|n разогнал четвёрку видеокарт EVGA GeForce GTX 980 Classified "имени себя", но ему тут же утёрли нос австралийские энтузиасты, вооружённые не только материнской платой Gigabyte X99-SOC Champion и четырьмя видеокартами GeForce GTX 980 одноимённой марки, но и новейшим блоком питания Superflower 8 Pack мощностью 2000 Вт. Надо сказать, он подвёл их при попытке дальнейшего улучшения результатов, и новый рекорд 3DMark05 (75 763 балла) они установили уже с другим источником питания. Видеокарта GeForce GTX 980 работала на частотах 1800/8400 МГц, процессор Core i7-4770K был разогнан до 6579 МГц. Всё это охлаждалось жидким азотом.

Тем временем, K|ngp|n сразил австралийцев в 3DMark Fire Strike "домашней заготовкой" в размере 41 467 баллов, достигнутых при частотах видеокарт 2000/8400 МГц и частоте процессора Core i7-5960X, равной 5822 МГц. Четыре видеокарты EVGA GeForce GTX 980 Classified "имени себя" автор охлаждал жидким азотом при помощи резервуаров Tek9 Slim, а центральному процессору достался резервуар Dragon F1, к проектированию которого энтузиаст тоже причастен. Материнская плата на основе чипсета Intel X99, естественно, тоже носит марку EVGA, как и группа блоков питания мощностью по 1500 Вт. Достигнутый результат является лучшим для связок из четырёх видеокарт и абсолютным рекордом для 3DMark Fire Strike.

2

Недавно мы с удивлением обнаружили, что компания Intel задумалась о выпуске модификаций процессоров Skylake-S в исполнении LGA 1151 со свободным множителем, чей TDP не превысит 95 Вт. До сих пор считалось, что свободный множитель останется прерогативой процессоров Broadwell-K в исполнении LGA 1150, которые сохранят совместимость с материнскими платами на основе чипсетов Intel "девятой" серии.

Некоторые пояснения по этому вопросу итальянский сайт Bits&Chips начал публиковать ещё в последней декаде января. Коллеги выяснили, что процессоры Broadwell на высоких частотах демонстрируют повышенное тепловыделение и энергопотребление, поскольку для достижения высоких частот приходится повышать напряжение. Законы физики обмануть невозможно - всё это приводит к тому, что ориентированные на разгон версии Broadwell получились бы достаточно горячими и прожорливыми. В целом уровень выхода годных кристаллов Broadwell хорош, но лишь малая часть процессоров способна работать на повышенных частотах при разумных значениях напряжений. Очевидно, "наскрести" на серию Broadwell-K в таких условиях Intel не считает возможным, и "китайские" слайды как раз демонстрируют, что TDP версий Broadwell со свободным множителем будет ограничен 65 Вт.

Другие источники сообщают, что судьба серии Broadwell-K будет решена в ближайшие недели. Возможно, Intel откажется от выпуска этой серии процессоров. Разумеется, это не закрывает дорогу на рынок процессорам Broadwell с ограниченным на повышение множителем. И хотя процессоры Skylake-S и Broadwell выпускаются по 14-нм технологии на одном оборудовании, различия между ними должны позволить первым комфортно работать со свободным множителем в рамках TDP, равным 95 Вт. На этой неделе сайт Bits&Chips со ссылкой на свои азиатские источники сообщил, что при таком раскладе процессоры Broadwell-K со свободным множителем вообще могут не выйти на рынок. Соответственно, любителям разгона либо придётся "выжать второй стакан сока" из имеющихся процессоров Haswell и Devil's Canyon, либо переключиться на платформу LGA 1151 и процессоры Skylake-S со свободным множителем, если тактовые появятся.

55

Если верить некоторым неофициальным прогнозам, первенцы семейства видеокарт Radeon R9 3xx будут представлены во втором квартале, ближе к июньской выставке Computex 2015. И хотя вряд ли кто-то из них сможет потеснить лидеров модельного ряда, которые будут выпущены чуть позже, измученный застоем потребитель будет рад и такому обновлению.

Интересно, что на этой неделе косвенное подтверждение подготовки к анонсу видеокарт данного семейства опубликовали на страницах Facebook некие представители AMD. По их словам, видеокартам этого поколения уже придаются "последние штрихи", которые позволят им выступать на уровне потребительских ожиданий. Запасы терпения заканчиваются даже у представителей AMD, и они с огромным волнением ждут момента анонса.

В принципе, в наше время даже имеющие серьёзные последствия для целых стран заявления делаются со страниц социальных сетей, поэтому нет смысла удивляться подобной откровенности представителей AMD. Тем более, что и генеральный директор на квартальной отчётной конференции без лишних заискиваний призналась, что связывает со вторым кварталом этого года некоторые надежды на изменение ситуации на рынке графических решений. По опыту прошлых "сложных" для AMD периодов можем предположить, что когда нужно формировать некоторый отложенный спрос, компания готова ослабить защиту своей коммерческой тайны, поэтому наверняка ручейки слухов о новых видеокартах AMD скоро превратятся в полноводный поток.

104

Сейчас обсуждают