(Дополнено) Игровая индустрия: итоги 2016 года и самые ожидаемые проекты 2017 (страница 6)
реклама
Экстра-акт: надо было шевелиться, Плотва!
Некоторые игры в прошлом (да, теперь 2016 уже можно считать пройденным и благополучно забытым этапом) году толком ничем не отметились. Их не боготворили, в них не бросали тухлыми помидорами — они просто были. Что ж, отдадим им последнюю дань уважения… или презрения, прежде чем предать окончательному забвению.
Новую игру франшизы сколотили, что называется, на волне успеха предшественницы, но сами разработчики, такое ощущение, не до конца понимали, что им надо улучшить и в каком направлении её развивать.
реклама
В итоге многое пошло под нож, и нужное, и ненужное, а старые костыли механики вроде промахов при стрельбе в упор так никуда и не делись. Сама по себе игра вполне ничего, но на фоне первой части в ней нет новизны — это топтание на месте, а не движение вперёд.
«Эксклюзивно для Windows Store» — сколько же боли в этом выражении. Но проблема проекта не только в неудачном продвижении, ведь даже после выхода в Steam и существенного снижения цены публика не сделала Remedy кассу.
Всё потому, что эра сугубо сюжетных боевиков давно прошла, а игровой процесс здесь оказался весьма обыденным — не спасла ни оригинальная концепция с временными манипуляциями, ни мини-сериал, снятый специально для игры.
реклама
У Gearbox Software есть железное оправдание — выпустили игру аккурат перед релизом Overwatch… что вовсе не отменяет того факта, что перед нами обычная пустышка за $60.
Вообще MOBA от первого лица могла хорошо зайти два-три года назад, когда рынок не был так насыщен командным рубиловом вроде Destiny, но сегодня проект можно сравнить разве что с приторной жвачкой: слишком монотонные и однообразные пострелушки на фоне вычурной картинки.
Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter
Пока на ТВ гремит премьера нового сезона «Шерлока» BBC, мы пытаемся вспомнить, что было не так с последней игрой Frogwares. Ах да, отсутствие прогресса.
Выпуск Crimes & Punishments хорошенько встряхнул подзабытую серию, но вместо того, чтобы доработать и расширить новую концепцию, украинские разработчики сделали своего рода Mission Pack, где предложили то же самое, что и два года назад. И хотя сами задания здесь всё ещё качественные, такой расклад вещей не шибко радует.
Выпуск игры в Windows Store и на Xbox One — сомнительная попытка раскрутиться, но и тут дело прежде всего в качестве и востребованности конечного продукта. У Armature Studio получилась очень скучная песочница с элементами навязчивого платформера и безумно долгими загрузками.
И на фоне этого уже неважно, сколько сил вложили в проработку роботов-компаньонов. А если вспомнить заурядную механику стрельбы… в общем, не спешите соблазняться игрой, если она выйдет в Steam.
реклама
И… ещё один эксклюзив Microsoft, но в отличие от предыдущих, он наверняка на ПК в Steam не появится. Беда этой игры в том, что она толком ничем не удивляет, и для шутера от третьего лица с укрытиями выглядит хоть и дорого, но вторично.
Это скорее фансервис для тех, кому небезразлична сама вселенная игры, а для любителей пострелять есть не менее брутальный и суровый Doom. Так что рациональность перехода на платформы Microsoft всё ещё под большим вопросом.
Этот случай напоминает диагнозы Battleborn и Xcom 2. С одной стороны, очень неудачное время выхода между молотом Battlefield 1 и наковальней Call of Duty, а с другой, допеределывались.
Как следствие, в игре получилась на удивление бодрая одиночная кампания, местами напоминающая даже головоломки вроде Portal, но совершенно заурядный мультиплеер, где реформы не столько привлекли новые лица, сколько распугали ветеранов. Появление игры в Origin Access, думаю, вопрос времени.
Зомби-тематика в играх давно себя изжила. Мы прошли и через слезливые истории Telltale, и через выживание в открытом мире Techland. Даже на Диком Западе с мертвецами сражались, если вспомнить один проект Rockstar.
И на фоне всего этого новая часть Dead Rising теряется, предлагая банальный тир с пришитым к нему белыми нитками сюжетом, и всё это уже в четвёртый раз. Весной игра появится в Steam, но зачем ждать, если то же самое можно получить в её же предшественнице?
Один из именитейших консольных долгостроев наряду с Final Fantasy XV, но менее удачливый. Именно многочисленные переносы и переработки подкосили здоровье пациента: сейчас игра выглядит сильно устаревшей графически и однообразной с точки зрения игрового процесса.
Да, создатели пытались давить на эмоциональную составляющую, рассказывая довольно необычную историю, да ещё и практически без слов, но не избавиться от ощущения, что «недотянули» по всем фронтам.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила