Обзор и тестирование корпуса Antec Dark Fleet DF-85 (страница 4)
реклама
Тестовый стенд
В тестируемом корпусе собиралась следующая система:
Материнская плата: | Asus P6TD Deluxe (Intel X58 Express, версия BIOS rev. 0501). |
Центральный процессор: | Intel Core i7 920 (Bloomfield, rev. D0, штатное напряжение 1.1875 В, фото экземпляра). |
Охлаждение CPU: | Радиатор: Thermalright Ultra-120 eXtreme 1366 RT; Вентилятор: Thermalright TR-FDB (120 x 120 x 25 мм, ≈1000 RPM); Термоинтерфейс: Arctic Cooling MX-2. |
Оперативная память: | 3 x 2 Гбайта Corsair XMS3 DDR3–1600 CL7. |
Видеокарта: | ATI Radeon HD 5850 Asus 1 Гбайт (reference), 2 шт.. |
Дисковая подсистема: | WD Caviar Black WD1001FALS 1012 байт, 4 шт. |
Блок питания: | Enermax Revolution 85+, 850 Вт. |
Привод: | Pioneer DVD±RW «Radical Black» :). |
Дополнительный вентилятор: | Scythe Minebea (120 x 120 x 25 мм, ≈1100 RPM). |
Особенности сборки
Начинаем сборку с монтажа материнской платы. Она в Antec DF-85 устанавливается на стандартные шестимиллиметровые стойки, вкручивающиеся в поддон. Шесть верхних стоек уже присутствуют в корпусе. Местоположение остальных трех выбирает пользователь в зависимости от формата материнской платы – ATX или Micro-ATX.
Также корпус поддерживает Mini-ITX и E-ATX-платы. Правда, вообще все монтажные отверстия в поддоне никак не промаркированы. Кроме того, в случае с «расширенной» материнкой ее правый край будут перекрывать длинные пятидюймовые устройства и переходники для жестких дисков.
реклама
Но обычной (хотя и вполне себе полноразмерной) ATX плате в Antec DF-85 довольно просторно:
Снизу от стандартного блока питания ее отделяет около пяти сантиметров. Сверху ме́ста и вовсе еще почти в два раза больше: здесь под 140-мм вентиляторами поместится практически любой радиатор системы жидкостного охлаждения. Если, конечно, вы сможете его закрепить.
Не создаст Antec DF-85 препятствий и для использования любых воздушных процессорных кулеров. От вставленного в свой разъем центрального процессора до боковой панели здесь более 17 сантиметров. Этого хватит любой известной мне системе охлаждения CPU.
А вот поставить оснащенный backplate кулер прямо в корпусе получится как минимум не на любой материнской плате: в случае со стендовой Asus P6TD Deluxe крестовина Thermalright Ultra-120 eXtreme «не помещалась» в соответствующем вырезе:
Далее устанавливаем жесткие диски. Они в здешней корзине ложатся горизонтально, размещаются продольно. Но не волнуйтесь, другим компонентам системы в Antec DF-85 винчестеры не помешают – их (де-)монтаж тут происходит спереди.
реклама
Именно для этого в основном и нужны дверцы Fleet-Release™. В закрытом корпусе мы не смогли их открыть из-за наличия внутри замка. Его «шпингалет» располагается на передней панели изнутри.
Сдвигаем его и открываем, наконец, дверцу. В закрытом состоянии ее надежно фиксирует небольшая защелка, все детали здесь хорошо подогнаны, в работе ничего не болтается и не дребезжит.
Но просто откинуть крышку и вставить жесткий диск не получится.
Даже если вы используете отсек, уже подключенный с помощью комплектного «переходника быстрого доступа» (кстати, сэкономить на сигнальном кабеле при этом не удастся), жесткий диск все равно придется прикрутить к направляющим. Пусть и всего двумя – по одному с каждой стороны – винтами с накатанной головкой. Получается, что для установки или извлечения винчестера корпус, так или иначе, придется открывать. То есть крышки нужны лишь для того, чтобы не потревожить при этом остальные компоненты. Впрочем, когда нужно лишь «по-быстрому скинуть инфу», жесткий диск прикручивать не обязательно.
Еще одной неожиданностью стало отсутствие в дорогом корпусе Antec привычных силиконовых прокладок, призванных уменьшить передачу вибрации с винчестеров на шасси. Подпружиненные элементы в направляющих есть, но они призваны скорее, наоборот, плотнее сжать жесткий диск.
Ну, по крайней мере, винчестерам в DF-85 просторно: между соседними HDD в корзине более сантиметра, фронтальным вентиляторам будет легко их продуть .
Поднимаемся выше и переходим к установке при́вода. «Большие башни» обычно устанавливают на пол, поэтому, чем выше он будет расположен, тем лучше.
Но верхний отсек сзади «подпирает» 140-мм вентилятор. Он оставляет устройству около 170 миллиметров. Некоторым моделям при́водов этого хватит, но не стендовому Pioneer – он 180 мм глубиной.
Поэтому для него пришлось выламывать стальную заглушку в среднем отсеке. А наружные пластиковые в DF-85 легко выдавливаются изнутри. Главное, сначала откинуть крышку, иначе есть риск ее сломать.
Вообще все «дверки» на передней панели фиксируются с помощью защелок, держатся в закрытом состоянии хорошо (так, например, при́вод свою при открытии лотка самостоятельно распахнуть не может).
реклама
Выглядит он под крышкой и впрямь неплохо. Но тем, кому он часто нужен, я все равно не завидую – им лучше обходить стороной корпуса Antec серии Dark Fleet.
Фиксируются пятидюймовые устройства в DF-85 с помощью привычных винтиков с резьбой M3.
Ме́ста в центральном и нижнем отсеках более чем достаточно. Сюда уже поместятся даже самые длинные контейнеры для жестких дисков.
реклама
Страницы материала
Теги
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила