Тестирование GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 6)
реклама
Metro 2033 (Погоня)
- Версия 1.01
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - очень высокое
- размытие движения - камера + объекты (DX10+)
- тени - рассеиваемые
- рельефное текстурирование - точное
- мягкие частицы - вкл.
- резолюция теней - 9.43 МПикс
- взаимодействия света с материалами - нормальное
- детализация геометрии - очень высокая
- детализация текстур - вкл.
- сложное затенение - предвычисление + SSAO
- отображение пост-процессинга - полное
- parallax mapping - вкл. с затенением
- фильтрация теней - очень высокая
- аналитическое полноэкранное сглаживание - вкл.
- объемные текстуры - полное качество, в том числе солнце
- NVIDIA PhysX - выкл.
- DirectX 11
- тесселяция - вкл.
- улучшенная глубина резкости - выкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Metro 2033 GeForce GTX 480 1536 Мбайт показал приблизительно равные результаты с Radeon HD 5970 2048 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, а с переходом в разрешение 2560х1600 значительно опередил его. Особенно сильно бросается в глаза двукратная разница по минимальному FPS. Но все же, несмотря на этот успех, GeForce GTX 480 1536 Мбайт продемонстрировал комфортную производительность только после разгона и в разрешении 1680х1050, а после перехода в 1920х1200 его производительность снизилась до приемлемого уровня.
реклама
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 GeForce GTX 480 1536 Мбайт оказался медленнее Radeon HD 5970 2048 Мбайт в разрешении 1680х1050, в разрешении 1920х1200 показал приблизительно равные результаты с лидером, а в 2560х1600 значительно опередил его.
Napoleon Total War (Равнинные луга)
- Версия 1.3
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество - максимальное
- версия шейдеров - 3 максимальная
- качество текстур - максимальное
- система частиц - максимальная
- детализация войск - максимальная
- детализация построек - максимальная
- тени - максимальные
- размер отряда - выше нормы
- деревья - максимальное
- трава - максимальное
- вода - максимальное
- небо - максимальное
- эффекты засветки - вкл.
- объемное освещение - вкл.
- сложное затенение - вкл.
- аппаратная обработка теней - вкл.
- эффекты искажения - вкл.
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Любопытные результаты были получены в Napoleon Total War. В разрешении 1680х1050 в лидеры неожиданно пробился Radeon HD 5870 1024 Мбайт, значительно опередивший испытывающий проблемы с производительностью Radeon HD 5970 2048 Мбайт, последний также пропустил вперед GeForce GTX 480 1536 Мбайт и GeForce GTX 295 1792 Мбайт. В разрешении 1920х1200 майку лидера примерил герой нашего обзора GeForce GTX 480 1536 Мбайт, а в разрешении 2560х1600 он разделил первую строчку с GeForce GTX 295 1792 Мбайт, правда, при этом производительность обоих видеокарт была далека даже от приемлемой.
Need for Speed SHIFT (Гонка на время Rustle Creek)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация машин - высокая
- детализация теней - высокая
- детализация трассы - высокая
- эффекты скорости - высокие
- разрешение текстур - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Need for Speed SHIFT GeForce GTX 480 1536 Мбайт опередил всех соперников в разрешении 1680х1050, однако с переходом в разрешение 1920х1200 он уступил лидерство Radeon HD 5970 2048 Мбайт. В разрешении 2560х1600 отставание GeForce GTX 480 1536 Мбайт от двухпроцессорного конкурента увеличилось, плюс в борьбу за второе место включились GeForce GTX 295 1792 Мбайт и Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Resident Evil 5 (сцена 1)
- Версия 1.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- размытие движения - вкл.
- качество теней - высокое
- качество текстур - высокое
- общее качество - высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Resident Evil 5 в борьбе за вторую строчку GeForce GTX 480 1536 Мбайт пришлось конкурировать с GeForce GTX 295 1792 Мбайт, хотя, положа руку на сердце, стоит признать, что это противостояние он выиграл.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила