Тестирование GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 4)
реклама
Crysis Warhead (Ambush)
- Версия 1.5
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 0
- качество текстур - очень высокое
- качество объектов - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- качество физики - очень высокое
- качество шейдеров - очень высокое
- качество объемного освещения - очень высокое
- качество спецэффектов - очень высокое
- качество постобработки - очень высокое
- качество частиц - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество размытия - очень высокое
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
GeForce GTX 480 1536 Мбайт очень достойно выглядел в самой тяжелой игре современности - Crysis Warhead. В данном проекте в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 он составил достойную конкуренцию Radeon HD 5970 2048 Мбайт, опережая его в разрешении 2560х1600 . Особенно бросается в глаза разница по значению минимального FPS. Но к сожалению GeForce GTX 480 1536 Мбайт смог обеспечить приемлемую производительность только в разрешении 1680х1050.
Dragon Age Origins (Остагар)
реклама
- Версия 1.03
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- детализация графики - очень высокая
- детализация текстур - высокая
- эффекты кадрового буфера - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Dragon Age Origins влияние процессора на графическую подсистему настолько велико, что после перехода из разрешения 1680х1050 в разрешение 2560х1600 производительность GeForce GTX 480 1536 Мбайт снизилась всего на 24% - 30%. Из-за этого фактора многие видеокарты показали настолько близкие результаты, что нам сложно определить лидера в этой игре. Но очевидно, что герой нашего тестирования принял активное участие в борьбе за первое место во всех разрешениях.
Far Cry 2 (Маленькое ранчо)
- Версия 1.4
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- огонь - очень высоко
- физика - очень высоко
- реалистичность деревьев - очень высоко
- растительность - очень высоко
- затенение - ультра высоко
- ландшафт - ультра высоко
- геометрия - ультра высоко
- пост-обработка - высоко
- текстуры - ультра высоко
- тени - ультра высоко
- детализация - высоко
- окружение - высоко
- HDR-рендеринг - вкл.
- bloom - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
Игра Far Cry 2 всегда благоволила видеокартам зеленого гиганта, но сегодня это не помогло GeForce GTX 480 1536 Мбайт стать победителем - во всех разрешениях лидировал Radeon HD 5970 2048 Мбайт. Однако в этом проекте новичок не поддался традиционной болезни в виде падения производительности с ростом разрешения, сохранив за собой второе место во всех режимах.
Grand Theft Auto 4 EFLC (Потерянные и Проклятые)
- Версия 1.1.2.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- разрешение отражений - очень высокое
- качество воды - очень высокое
- качество теней - очень высокое
- ночные тени - очень высокие
- дистанция обзора - 30
- дистанция детализации - 100
- транспортный поток - 50
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Grand Theft Auto 4 EFLC за счет заметно более высоких значений минимального FPS GeForce GTX 480 1536 Мбайт оказался быстрее Radeon HD 5970 2048 Мбайт, при этом заняв позицию лидера во всех разрешениях.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила