Тестирование GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 3)
реклама
Игровые тесты
реклама
Battlefield Bad Company 2 (Очень дорогая цель)
- Версия 1.2
- DirectX 10/ 11
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- уровень детализации - высокий
- качество текстур - высокое
- качество теней - высокое
- качество эффектов - высокое
- сложное затенение HBAO - вкл.
DirectX 10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Battlefield Bad Company 2 GeForce GTX 480 1536 Мбайт стала самой быстрой видеокартой в разрешении 1680х1050, в разрешении 1920х1200 она показала приблизительно равные результаты с Radeon HD 5970 2048 Мбайт, но с переходом в 2560х1600 сильно отстала от него, разделив вторую позицию с GeForce GTX 295 1792 Мбайт. В этом нет ничего удивительного, поскольку с ростом разрешения возрастает нагрузка на видеокарту и, как следствие, вперед выходит более производительный графический ускоритель.
реклама
Однако стоит отметить явные проблемы с производительностью у нового флагмана NVIDIA, возникшие с ростом разрешения. Так в разрешении 1680х1050 он опережал GeForce GTX 285 1024 Мбайт на 90% - 100%, в разрешении 1920х1200 - на 74% - 77%, а в разрешении 2560х1600 разрыв вообще сократился до 38% - 55%.
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В API DirectX 11 новичок продемонстрировал не столь впечатляющие результаты, как в API DirectX 10. В разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 он занял второе место, оказавшись медленнее Radeon HD 5970 2048 Мбайт, а в 2560х1600 его результаты снизились настолько, что он поделил позицию с Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Borderlands (Бесплодные земли)
- Версия 1.2.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- динамические тени - вкл.
- следы от пуль - вкл.
- прорисовка растительности - высокая
- качество текстур - высокое
- детализация игры - высокая
- внешние преграды - вкл.
- рассеянный свет - вкл.
- размытие - вкл.
- источники света - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Borderlands GeForce GTX 480 1536 Мбайт показал лучшую производительность в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. Однако с переходом к разрешению 2560х1600 его результаты упали настолько, что он пропустил вперед GeForce GTX 295 1792 Мбайт и Radeon HD 5970 2048 Мбайт, с трудом отстояв третье место в борьбе с Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Call of Duty Modern Warfare 2 (Действие III - Досадная случайность)
реклама
- Версия 1.0
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- тени - вкл.
- карты бликов - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- сглаживание дыма - вкл.
- модель повреждений - вкл.
- следы пуль - вкл.
- размеры текстур - максимальные
- размер карт нормалей - максимальный
- размер карт бликов - максимальный
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Call of Duty Modern Warfare 2 лидер NVIDIA выступил не лучшим образом. В разрешении 1680х1050 GeForce GTX 480 1536 Мбайт разделил вторую строчку с GeForce GTX 295 1792 Мбайт, в разрешении 1920х1200 он отстал от флагмана прошлого поколения, а в разрешении 2560х1600 уступил третье место Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Colin McRae DIRT 2 (Битва Battersea - Лондон)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- ночное освещение - высокое
- тени - высоко
- частицы - высоко
- зеркала - высоко
- зрители - высоко
- поверхность земли - высоко
- пилоты - высоко
- машины вдалеке - высоко
- деревья - высоко
- отражения - высоко
- вода - высоко
- пост-обработка - средняя
- следы тормозов - вкл.
- ткань - высоко
- DirectX 11
- пост-обработка - высоко
- модель затенения - высоко
DirectX 9
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Colin McRae DIRT 2 при использовании API DirectX 9 ситуация аналогична с Call of Duty Modern Warfare 2.
DirectX 11
1680х1050>
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
С переходом в API DirectX 11 положение GeForce GTX 480 1536 Мбайт улучшилось - по естественным причинам он потерял сильного конкурента из зеленого лагеря GeForce GTX 295 1792 Мбайт и в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200 его отставание от Radeon HD 5970 2048 Мбайт оказалось меньше, чем в API DirectX 9. Примечательно, что даже в приносящем "новинке" сплошную головную боль разрешении 2560х1600 GeForce GTX 480 1536 Мбайт проявил себя быстрее Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила