Тестирование GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 7)
реклама
Risen (Побережье)
- Версия 1.1
- DirectX 9
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество текстур - высокое
- детализация теней - высокая
- детализация растительности - высокое
- качество эффектов - высокое
- дальность обзора - высокая
- качество шейдеров - высокое
- глубина резкости - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Risen GeForce GTX 480 1536 Мбайт не смог ничего противопоставить лидирующему Radeon HD 5970 2048 Мбайт. Вторая строчка также оказалась практически недосягаема для флагмана NVIDIA - в разрешении 1680х1050 он разделил ее с GeForce GTX 295 1792 Мбайт, в разрешении 1920х1200 уступил ее тому же GTX 295 1792 Мбайт, а в разрешении 2560х1600 ему пришлось бороться уже за третье место с Radeon HD 5870 1024 Мбайт.
Splinter Cell - Conviction (Мемориал Линкольна)
реклама
- Версия 1.04
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- качество детализации - высокое
- качество мягких теней - очень высокое
- HDR-рендеринг - вкл.
- динамическая объемная окклюзия - вкл.
- отражения в реальном времени - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Splinter Cell - Conviction GeForce GTX 480 1536 Мбайт оказался быстрее Radeon HD 5970 2048 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, соответственно заняв первое место. В разрешении 2560х1600 он уступил лидерство двухпроцессорному флагману ATI, незначительно отстав от него.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Затон)
- Версия 1.0.6.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX 9/ 10
- качество - очень высокое
- дальность видимости - очень высокое
- детализация объектов - очень высокая
- качество текстур - очень высокое
- фильтрация текстур - очень высокая
- плотность травы - очень высокая
- тень от солнца - вкл.
- дальность освещения - очень высокая
- качество теней - очень высокое
- свет фонариков НПС - вкл.
- детальный рельеф - вкл.
- steep parallax - вкл.
- качество солнца - очень высокое
- солнечные лучи - высоко
- режим SSAO - HBAO
- SSAO - высоко
- мягкая вода - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- глубина резкости - вкл.
- объемный свет - вкл.
- намокание плоскостей - вкл. (DirectX 10/ 11)
- объемный дым - вкл.
- DirectX 11
- тип рендера - улучшенное полное освещение DX11
- тесселяция - вкл.
- реалистичные тени - вкл.
DirectX 10
реклама
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat производительность GeForce GTX 480 1536 Мбайт оказалась не на самом высоком уровне. В разрешении 1680х1050 он разделил третье место с Radeon HD 5870 1024 Мбайт, а в разрешении 1920х1200 занял четвертую позицию, незначительно отстав от идущих впереди GeForce GTX 295 1792 Мбайт и Radeon HD 5870 1024 Мбайт. В разрешении 2560х1600 он продемонстрировал приблизительно равные результаты с Radeon HD 5970 2048 Мбайт, но обе видеокарты смогли обеспечить приемлемую производительность только после разгона.
DirectX 11
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
После перехода в DirectX 11 производительность видеокарт несколько снизилась, но это не повлияло на расклад сил между GPU, поддерживающими этот API.
World in Conflict: Soviet Assault (Побережье)
- Версия 1.0.1.0
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- пиксельные шейдеры - высоко
- проработка физики - высоко
- качество текстур - высокое
- текстуры поверхности - высоко
- качество воды - высокое
- тени - вкл
- динамическая детализация - очень высокая
- качество анимации - высокое
- следы от техники - очень высокие
- размеры отражений - 1024
- все дополнительные настройки включены
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В World in Conflict: Soviet Assault GeForce GTX 480 1536 Мбайт разделил лидерство с Radeon HD 5970 2048 Мбайт в разрешении 1680х1050, однако в других разрешениях отстал от него, удержав за собой вторую строчку.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила