Тестирование GeForce GTX 480 1536 Мбайт (страница 5)
реклама
Just Cause 2 (Бетонные джунгли)
- Версия 1.0.0.1
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (AA) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- детализация текстур - высокая
- тени - высоко
- детализация воды - очень высокая
- детализация предметов - очень высокая
- трафареты - вкл.
- мягкие частицы - вкл.
- качественные тени - вкл.
- сложное затенение SSAO - высокое
- блики точечного света - вкл.
- размытие фона - выкл.
- симуляция воды GPU - выкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Just Cause 2 стала одной из немногих игр, где GeForce GTX 480 лишен основного недостатка в виде значительного падения производительности с ростом разрешения. Но и это не помогло ему приблизиться к лидирующему Radeon HD 5970 2048 Мбайт.
Left 4 Dead 2 (Демо а1)
реклама
- Версия 2.0.2.4
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- мультиядерный рендеринг - вкл.
- детализация шейдеров - очень высокая
- детали спецэффектов - высокая
- детали текстур - высокие
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Left 4 Dead 2 GeForce GTX 480 1536 Мбайт уверенно занял второе место в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200, однако в разрешении 2560х1600 его нагнал GeForce GTX 295 1792 Мбайт.
Lost Planet Colonies (Зона 1)
- Версия 1.2
- DirectX 10
- полноэкранное сглаживание (АА) 4
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- HDR - высоко
- разрешение текстур - высокое
- качество моделей - высокое
- качество теней - DX10
- разрешение теней - высокое
- качество смазывания движения - DX10
- разрешение эффектов - высокое
- качество эффектов - высокое
- качество освещения - высокое
- поправка ракурса - вкл.
- одновременные операции (количество задействованных процессорных ядер) - 4
- независимый рендеринг - вкл.
- качество фильтрации - DX10
- качество меха - DX10
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
реклама
В Lost Planet Colonies в борьбе за вторую строчку GeForce GTX 480 1536 Мбайт опередил GeForce GTX 295 1792 Мбайт в разрешении 1680х1050, однако с ростом разрешения пусть и незначительно, но отстал от него.
Mass Effect 2 (Суд Тали)
- Версия 1.02
- DirectX 9
- полноэкранное сглаживание (АА) 0
- анизотропная фильтрация (AF) 16
- высокое качество Bloom - вкл.
- зернистость - выкл.
- размытие изображения - вкл.
- динамические тени - вкл.
- мягкие тени окружения - вкл.
- номер кинемотографического освещения - 3
- сферическое гармоничное освещение - вкл.
1680х1050
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
1920х1200
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
2560х1600
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В Mass Effect 2 производительность GeForce GTX 480 1536 Мбайт оказалась настолько велика, что по значению минимального FPS он опередил Radeon HD 5970 2048 Мбайт в разрешениях 1680х1050 и 1920х1200. В разрешении 2560х1600 по этому параметру флагман NVIDIA оказался все еще немного быстрее двухпроцессорного конкурента, но по значению среднего FPS значительно отстал от него.
реклама
Страницы материала
Лента материалов раздела
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!
Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурные выражения (в т.ч. замаскированный мат), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержимого, а к их авторам могут применяться меры вплоть до запрета написания комментариев и, в случае написания комментария через социальные сети, жалобы в администрацию данной сети.
Комментарии Правила