Платим блогерам
Редакция
Новости Software toribicks

реклама

Успешные продажи DayZ и Rust показали, насколько популярными могут быть игры, в которых главной задачей является одно из первостепенных стремлений всего человечества — тяга к жизни. Стоит ли говорить, что выживание в экстремальных условиях приобретает несколько другой оттенок, столь полюбившийся геймерам в последнее время. Можно предположить, что в будущем мы увидим множество таких проектов, которые будут снабжены ещё большим количеством survival-возможностей и отличительных особенностей. Одним из таких проектов будет ReRoll — масштабная мультиплеерная экшен/RPG.

реклама

Разработкой игры занимается команда Pixyul, основанная ветеранами игровой индустрии Жульеном Кюни (Julien Cuny) и Луи-Пьер Фарандом (Louis-Pierre Pharand), работавшими некогда в Ubisoft Montreal и Electronic Arts над множеством франшиз, среди которых самыми известными являются Far Cry и Assassin’s Creed. Главной «фишкой» ReRoll станет её масштаб: разработчики намереваются воссоздать в игре целую планету, а сделать это они планируют с помощью процедурных технологий и небольших беспилотников eBee, которые будут бороздить воздушные просторы Земли и фотографировать ландшафты планеты. Впоследствии фотографии будут обработаны с помощью специальных программ, а полученные трехмерные объекты станут частью игровых локаций.

Перемещаться по игре придётся в изометрической проекции; другой же отличительной чертой ReRoll будет система синхронизации погодных условий и времени суток с реальными данными. Естественно, никуда не денется и система «крафтинга». В качестве врагов в игре выступят бандиты, мутанты и дикие животные, схватки же с реальными игроками не планируются. Финансирование проекта будет происходить на официальном сайте разработчиков при помощи покупок различных игровых комплектов (от $19.99 до $274.99) с разным количеством стартовых предметов. Однако создатели отмечают, что не преследуют никаких схем вроде «заплати, чтобы победить», и игроки, пожертвовавшие меньшую сумму денег, смогут достичь всего сами, затратив некоторое количество времени на сбор ресурсов.

По причине столь огромного масштаба игра будет разделена на составляющие. Выход первой части намечен на середину следующего года на PC. В ней разработчики планируют воссоздать местность с максимально разнообразными условиями, включающую небольшой город с прилегающими окрестностями.

Показать комментарии (11)

Сейчас обсуждают