Многие покупатели готовы переплачивать за телевизор марки Apple


Интригующие заявления главы Apple о заинтересованности в ускорении прогресса применительно к телевизионной технике большинство журналистов и обывателей восприняли, как прямое указание на готовность Apple представить линейку телевизоров. Некоторые аналитики даже уверены, что первые изделия этого класса компания предложит следующей осенью.

Сайт CNet со ссылкой на комментарии экспертов Morgan Stanley утверждают, что опрос общественного мнения выявляет внушительный спрос на телевизоры с логотипом Apple. Потребители готовы платить до 20% сверху за наличие этого логотипа на телевизоре, рассчитывая попутно получить какие-то уникальные функции. Авторы исследования предполагают, что Apple подкупит телезрителей продвинутыми алгоритмами поиска информации, удобством работы и высокой интерактивностью.

Ёмкость телевизионного рынка для Apple в США специалисты оценивают в 13 млн. изделий в год, средняя цена телевизора равна $1060. В случае выхода на международный рынок показатели могут, как минимум, увеличиться в четыре раза.

Опрос также выявил, что процент заинтересованных в покупке телевизора Apple выше (47%), чем в случае с iPhone (23%) и iPad (21%). Конечно, поклонники продукции Apple формируют костяк аудитории, но потенциал рынка очевиден. Экспансия так называемых "умных телевизоров" идёт сдержанными темпами – 13% их владельцев вообще не знают обо всех функциональных возможностях аппарата. Apple могла бы в свойственной ей манере создать ощущение революционных изменений в этой сфере. Тем более, что у главы компании есть стойкое убеждение в отсутствии прогресса в данном сегменте рынка.

Оценитe материал
рейтинг: 2.3 из 5
голосов: 79

Теги

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают