Версию Kindle Fire с рекламой можно будет купить дешевле


Интернет-гигант Amazon, имеющий возможность зарабатывать не только на продаже товаров и цифрового контента, но и на рекламе, уже пробовал снизить стоимость устройств Kindle для конечного покупателя за счёт демонстрации ему рекламных заставок, выступающих в роли "хранителя экрана". Необходимость просматривать рекламу компенсировалась скидкой в размере $30-50 при покупке самого устройства, что составляло немалую часть его начальной стоимости.

Как утверждает ресурс The Wall Street Journal, в сегменте планшетов Amazon рассматривает возможность анонса аналогичной "рекламно-субсидируемой" версии Kindle Fire. Сколько при этом сэкономит покупатель, готовый смотреть на рекламу каждый раз при пробуждении планшета, не уточняется.

Сайт CNet попутно сообщает, что Amazon может представить сразу две версии семидюймового Kindle Fire в текущем месяце. Одна будет заметно модернизирована, а другая - лишь незначительно. Очевидно, они будут предназначаться для разных ценовых ниш. Нельзя исключать, что один из планшетов Amazon как раз и будет распространяться по "рекламной схеме".

Сайт MoDaCo утверждает, что генеральный подрядчик Google по выпуску планшетов в лице Asustek Computer готовит к анонсу версию Nexus 7 с поддержкой сетей 3G. Анонс новинки намечен на вторую половину октября, цена не уточняется. Похоже, мольбы жителей плохо охваченных Wi-Fi территорий были услышаны Goolge, и соответствующий планшет скоро будет представлен.

Оценитe материал
рейтинг: 4.2 из 5
голосов: 14

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают