Платим блогерам

Новости 29 августа 2014 года

Р Alina
Компании Apple и Samsung продолжают патентную войну, и на этот раз американский суд встал на сторону южнокорейского производителя. Юристам Apple не удалось запретить продажи некоторых мобильных устройств конкурента, о чём пишут западные интернет-издания, в том числе и AppleInsider.

В среду судья окружного суда калифорнийского города Сан-Хосе Люси Кох (Lucy Koh) вынесла постановление, отклонив запрос Apple о введении бессрочного запрета на продажу на территории США некоторых мобильных устройств, выпускаемых Samsung.

"Apple не доказала, что её репутации был нанесён вред и она потерпела убытки в виде упущенной выгоды от продаж. Федеральный окружной суд предупредил истца (Apple, - прим.) о том, что он должен продемонстрировать причинную связь между предполагаемым вредом, в том числе и вредом для репутации, и конкретными нарушениями патентов со стороны Samsung", - прокомментировала своё решение Люси Кох.

Надо сказать, что Apple подала прошение о введении бессрочного запрета на продажу определённых мобильных устройств Samsung после того, как мае американский суд признал, что корейская компания нарушила три патента, права на которые принадлежат её американскому конкуренту. В качестве компенсации Samsung по решению суда необходимо выплатить $120 млн, тогда как Apple оценивала нанесённый ей вред в $2.2 млрд.

+
Р Alina

На днях в Сети появился скриншот утилиты CPU-Z, подтверждающий, что новый эталонный планшет Nexus 9 получит 64-разрядный процессор NVIDIA. А теперь новинку протестировали в популярном бенчмарке AnTuTu, где он показал отличные результаты.

Как сообщает издание VR-Zone, в базе данных AnTuTu появились некоторые технические характеристики и результаты тестирования планшетного компьютера Nexus 9. Он, согласно представленным данным, укомплектован экраном с разрешением 2560 х 1440 пикселей (его диагональ не уточняется), процессором NVIDIA Tegra K1 и работает под управлением мобильной операционной системы Android 5.0. В AnTuTu он набрал 45 923 балла.

Как ожидается, Nexus 9, созданный совместно с тайваньской компанией HTC, будет представлен до конца этого года. Однако точная дата его официального анонса до сих пор неизвестна.

+
Р Mindango

Как и было обещано, сегодня компания Intel официально представила процессоры Haswell-E, рассчитанные на весьма обеспеченных энтузиастов и любителей компьютерных игр. Подробная информация о троице новоиспечённых CPU уже давно не является секретом для постоянного читателя, поэтому мы ограничимся лаконичным напоминанием, а добавку можно получить в обзоре в нашей Лаборатории.

Итак, процессоры Haswell-E имеют конструктивное исполнение LGA 2011-3, что не позволяет устанавливать их в материнские платы с гнездом LGA 2011. Новым решениям Intel сопутствует чипсет X99, поддерживающий до 10 портов SATA 6 Гбит/с, порты SATA Express и M.2, а также 6 портов USB 3.0 и 8 портов USB 2.0. Портрет платформы дополняет память DDR4: поддержка соответствующего стандарта предусмотрена на уровне четырёхканального контроллера памяти процессоров Haswell-E.

Так выглядят основные характеристики трёх представителей линейки:

  • Core i7-5960X -> 8 ядер, 16 потоков, частота 3.0-3.5 ГГц, 20 Мбайт кэша L3, 40 линий PCI Express, 140 Вт, $999;
  • Core i7-5930K -> 6 ядер, 12 потоков, частота 3.5-3.7 ГГц, 15 Мбайт кэша L3, 40 линий PCI Express, 140 Вт, $583;
  • Core i7-5820K -> 6 ядер, 12 потоков, частота 3.3-3.6 ГГц, 12 Мбайт кэша L3, 28 линий PCI Express, 140 Вт, $389;

OEM-версии процессоров Haswell-E уже представлены и в московской рознице. Модель Core i7-5820K можно приобрести за 14 650 рублей, Core i7-5930K – за 21 630 рублей, а Core i7-5960X – за 39 650 рублей.

+

В последнее время стало очень модно «капитанствовать», то есть говорить об очевидных вещах. Этим грешит и стар и млад, и беден и богат. ЕС — марионетки, консоли нового поколения на деле не такие уж и новые, и масса других примеров. Намедни в разговоре с журналистами в рамках конференции SIGGRAPH, посвящённой компьютерной графике, студия Crytek, известная как создатель серии бенчмарков Crysis, заявила о том, что начинка современных игровых консолей значительно уступает компьютерам высокого ценового диапазона.

Обосновала Crytek это в простом и понятном стиле. Как известно, студия разработала игру Ryse: Son of Rome, которая некоторое время побыла среди эксклюзивов для Xbox One, а теперь выйдет и на PC. Как заявили представители Crytek Николас Шульц (Nicolas Schulz) и Теодор Мадер (Theodor Mader), заставить игру работать на консоли в том виде, в котором изначально предполагалось, оказалось невозможным даже несмотря на то, что разработчики приложили для этого все усилия. Так, вместо ставшего уже де-факто стандартом разрешения 1080p Ryse работала в разрешении 900p и всего при 30 кадрах в секунду. При всём при этом в версии Ryse: Son of Rome для Xbox One отсутствовала масса графических эффектов.

«Консольное “железо” значительно уступает PC высокого ценового диапазона по мощности. Добавлять больше графических эффектов и повышать разрешение на слабой платформе — не вариант», — заявили разработчики.

В защиту Crytek невольно бросаются примеры с The Crew и The Witcher 3: Wild Hunt. Так, первая будет функционировать на консолях хоть и в де-факто стандартном разрешении 1080p, но лишь при 30 кадрах в секунду. С «Ведьмаком» же ситуация ещё более комичная: как недавно заявляли ребята из CD Projekt RED, работа их новой игры в разрешении 1080p поставлена под вопрос, однако разработчики изо всех сил стараются выжать из консолей нового поколения всё возможное, чтобы довести кадровую частоту до 30 к/c.

+
Р Faramant

Жанр хорроров давно пора поднимать с колен. Со времён четвёртой части Silent Hill едва ли можно вспомнить что-нибудь, что действительно могло бы напугать или удивить. Конечно, бесконечный сериал Resident Evil никто не отменял, но этот проект цепляет скорее бодрым действием и персонажами, чем собственно возможностью напугать. Недавно вышедшая Last of Us принёсла в жанр свежую кровь, но одной игры, как водится, мало.

Но надежда умирать не спешит. Мы уже не раз упоминали амбициозный проект под названием The Evil Within. Уже известна дата выхода, представлено видео игрового процесса, анонсирован сезонный абонемент. А теперь в Steam стал доступен предварительный заказ этого проекта. Стоит услуга предварительного заказа относительно немного, всего 999 руб.

Главный герой игры — детектив Себастьян Кастелланос, которого отправили в психлечебницу для того, чтобы расследовать убийство его сослуживцев. Данная лечебница уже давно беспокоит как простых обывателей города, так и силовые структуры, и нам предстоит разобраться, что же за чертовщина там происходит. На прохождение всей игры уйдёт порядка 15—20 часов, а учитывая три дополнения, которые выпустят позднее, сюжет растянется на ещё большее время.

Релиз игры назначен на 14 октября этого года для PС и консолей старого и нынешнего поколения.

+
Р Mindango

Этот день оказался крайне богатым на рекорды экстремального разгона. Кроме отличившихся российских оверклокеров, сегодня свою минуту славы заработал финский энтузиаст The Stilt, побивший абсолютный рекорд частоты процессора, который продержался более двух лет.

Прежнее лучшее достижение было получено Andre Yang при помощи процессора AMD FX-8150 поколения Zambezi и составляло 8709 МГц при одном активном двухъядерном модуле. The Stilt использовал процессор FX-8370 (Vishera), который разогнался до частоты 8723 МГц при полном комплекте активных ядер в количестве восьми штук. Согласно показаниям утилиты CPU-Z, напряжение питания ядра процессора было увеличено до 2.004 вольта.

Таким образом, абсолютный рекорд частоты процессора по версии HWBot теперь принадлежит The Stilt. Тем временем, в базе системы валидации CPU-Z можно отыскать данные, которые подтверждают разгон процессора FX-8350 до частоты 8794 МГц небезызвестным Andre Yang ещё в ноябре 2012 года.

+
Р toribicks

Разработчики из студии Harmonix Music Systems решили немного отвлечься от выпуска игр в комплекте с собственными музыкальными инструментами и анонсировали новую игру под названием A City Sleeps. Также команда опубликовала дебютный трейлер игры.

A City Sleeps повествует о нелёгких буднях девушки по имени По, которая является представителем клана экзорцистов, специализирующихся на изгнании демонов во время сна. Главной героине придётся вспомнить о своих выдающихся навыках, ведь жители поселения СанЛо погрузились в вечный сон, и только По сможет спасти их от непрекращающегося кошмара. Вооружившись своим легендарным мечом, в компании дружественных призраков девушка отправляется выполнять свои нелёгкие обязанности.

Разработчики сообщают, что игра будет сопровождаться выразительным музыкальным сопровождением, который будет литься в такт действиям главной героини и бесчисленных орд врагов. Девушка также сможет прибегнуть к помощи своих друзей-призраков, которые умеют вселяться в неодушевлённые объекты окружающего мира и обладают различными способностями, как защитными, так и атакующими. По ходу игры геймеры смогут комбинировать эти способности и изобретать новые тактики.

Экшен A City Sleeps уже доступен для предварительного заказа в Steam. Выход игры состоится в октябре на операционных системах Windows и OS X.

+
Р Alina

На днях мы уже рассказывали о том, что тайваньская HTC опубликовала тизер, приуроченный к выходу Android-смартфона HTC Desire 820 с 64-битным процессором. А теперь "подразнить" 64-битным восьмиядерным смартфоном HTC решила и компания Qualcomm, занимающаяся разработкой полупроводниковых изделий.

Как пишет VR-Zone, на официальной странице Qualcomm в социальной сети Twitter появилось сообщение с намёком на скорый выход 64-битного смартфона. Скорее всего, это тот самый HTC Desire 820, в основу которого ляжет восьмиядерный 64-битный процессор Qualcomm Snapdragon 615 с графическим ядром Adreno 405. Его официальная презентация состоится в рамках ежегодной международной выставки бытовой электроники IFA 2014, которая пройдёт с 5 по 10 сентября текущего года в Берлине.

Также издание сообщает, что HTC собирается запустить ещё один 64-битный смартфон с кодовым названием A11. Он получит процессор Qualcomm Snapdragon 410 и будет относиться к средней ценовой категории с соответствующей "начинкой".

+
Р Mindango

Всего через несколько часов перестанет действовать информационное эмбарго в отношении процессоров Intel Haswell-E, но некоторые энтузиасты уже располагают экземплярами новых решений в исполнении LGA 2011-3 и активно их тестируют. В их числе оказался и российский мастер экстремального разгона Slamms, устроивший вместе с Hazzan показательную сессию с участием процессора Core i7-5960X, собрав пачку рекордов в самых разных дисциплинах (с учётом количества ядер CPU и графических процессоров в системе).

  • 1 место в Cinebench R11.5, 24.82 балла на частоте 5756 МГц;
  • 1 место в Cinebench R15, 2 282 балла на частоте 5756 МГц;
  • 1 место в wPrime 32M, 2.135 с на частоте 5781 МГц;
  • 1 место в wPrime 1024M, 1 мин 2.324 с на частоте 5781 МГц;
  • 1 место в HWBOT Prime, 9 436.54 балла на частоте 5805 МГц;
  • 1 место в 3DMark Vantage Performance, 102 422 балла на частоте 5676 МГц + 2 видеокарты GeForce GTX 780 Ti на 1702/8000 МГц (абсолютный рекорд);
  • 1 место в 3DMark Vantage Performance, 102 129 баллов на частоте 5749 МГц + 4 видеокарты Radeon R9 290X на 1075/5800 МГц;
  • 1 место в 3DMark 2011 Performance, 38 291 балл на частоте 5676 МГц + 2 видеокарты GeForce GTX 780 Ti на 1700/8000 МГц;
  • 1 место в 3DMark 2011 Performance, 41 638 балла на частоте 5623 МГц + 3 видеокарты Radeon R9 290X на 1225/6000 МГц;
  • 1 место в 3DMark 2011 Performance, 42 982 балла на частоте 5749 МГц + 4 видеокарты Radeon R9 290X на 1075/5800 МГц (абсолютный рекорд);
  • 1 место в 3DMark Sky Diver, 66 507 баллов на частоте 5676 МГц + 2 видеокарты GeForce GTX 780 Ti на 1600/8000 МГц;
  • 1 место в 3DMark Sky Diver, 74 836 баллов на частоте 5623 МГц + 3 видеокарты Radeon R9 290X на 1156/5800 МГц;
  • 1 место в 3DMark Fire Strike, 30 840 баллов на частоте 5623 МГц + 3 видеокарты Radeon R9 290X на 1156/5800 МГц.

+
Р Alina

Глобальные поставки ноутбуков в четвёртом квартале текущего года могут заметно сократиться. Об этом сообщает тайваньское деловое издание DigiTimes со ссылкой на производителей компьютерных комплектующих.

По прогнозам производителей, в последней четверти текущего года поставки ноутбуков сократятся примерно на 20-30%. Они отмечают, что производители ноутбуков изначально ожидали роста спроса на ноутбуки во второй половине 2014 года и, следовательно, с конца второго квартала они увеличили заказы. Тем не менее, продажи ноутбуков США, Европе и Китае в третьем квартале не оправдали ожиданий и потому, прогнозируя дальнейшее падание спроса, производители были вынуждены сократить объёмы размещаемых заказов.

+
Р toribicks

Новое видео от разработчиков из Deck13 Interactive и CI Games. До выхода игры остаётся не так уж и много времени, поэтому создатели в очередной раз решили напомнить игрокам, что Lords of the Fallen также стоит потраченных денег и времени. Темой нового видеоролика стали игровые локации, на которых, как уверяют разработчики, будут происходить весьма нешуточные «хардкорные» баталии.

Всех тех, кого интересуют интригующие повороты сюжета, харизматичные персонажи или скурпулёзное исследование игры, разработчики просят не беспокоиться, потому что Lords of the Fallen отнюдь не про это: основной упор в игре будет сделан на геймплее, а именно, на поединках с врагами. Deck13 также не скрывает, что источником вдохновениея для создания игры послужила другая ролевая серия — Dark Souls. Имеется некое сходство и между главными персонажами: если в Dark Souls протагонистом является проклятый персонаж, стремящийся избавиться от своих мук, то в Lords of the Fallen — это заключённый, пытающийся искупить свои грехи перед народом. Впрочем, искуплять их или присоединится к главному злодею, зависит только от игрока.

Выход action-RPG Lords of the Fallen запланирован на 31 октября на PC, Playstation 4 и Xbox One.

+
Р Mindango

Сравнительно недавно распространение получила идея доставки товаров потребителю при помощи специальных беспилотных летательных аппаратов. Интересно, что отличиться в этом направлении удалось и одной из российских компаний, которая экспериментировала с доставкой пиццы при помощи многовинтовых вертолётов. Надо сказать, эти эксперименты вызвали негодование надзорных органов, в результате чего за применение инновационных методов доставки компания заплатит штраф, а в российском небе роботизированные летающие курьеры, вероятно, появятся не скоро.

И хотя в других странах законодательство тоже редко относится положительно к подобным объектам, идея их использования активно развивается. Свой проект под названием Wing нашёлся и у компании Google. Как сообщает издание The Atlantic, работы над летающим курьером начались около двух лет назад под руководством Николаса Роя, профессора Массачусетского технологического института. Разработанные устройства мало напоминают привычные многовинтовые вертолёты, также они приспособлены для вертикального взлёта, в то время как после набора высоты аппарат начинает летать по принципу обычного самолёта. В заданной точке аппарат зависает в воздухе и спускает посылку на тросе. Работу беспилотника можно увидеть на ролике ниже.

Google считает, что подобные беспилотники смогут массово использоваться для доставки товаров лишь спустя несколько лет.

+
Р toribicks

Датой выхода обзавёлся ещё один выходец с платформы народного финансирования Kickstarter. Разработчики игры из студии Uber Entertainment на своём официальном сайте сообщили, что финальная версия масштабной стратегии в реальном времени Planetary Annihilation выйдёт 5 сентября. Также показ финального билда игры состоится в эти выходные на выставке PAX Prime в Сиэтле. С релизным трейлером игры можно ознакомиться ниже.

О разработке Planetary Annihilation было объявлено на Kickstarter два года назад, однако несмотря на то, что студии удалось собрать $2,3 млн вместо заявленных $900 тыс., выход финальной версии игры в июле 2013 года так и не состоялся. По большей части состав команды Uber Entertainment основан из выходцев со студий, ответственных за разработку Total Annihilation и Supreme Commander, которые и послужили концептуальными прототипами для новой стратегии.

Основной упор в игре будет сделан на мультиплеерные матчи, в которых смогут принять участие до 40 игроков. Любителям одиночной игры также скучать не придётся: одиночный режим под названием Galactic War даст игрокам возможность в полной мере ощутить все прелести сетевой игры, путём исследования далёких звезд, а также освоения новых технологий и получения уникальных способностей.

Разработчики сообщили, что релизный билд Planetary Annihilation будет включать множество изменений, апгрейдов и улучшений, касающихся как сетевой части, так и одиночной; в числе новых особенностей добавлены богатые ресурсами газовые гиганты и орбитальное оружие Annihilaser, способное с одного залпа уничтожать целые планеты. Стратегия будет доступна на операционных системах Windows, Linux и OS X.

+
Р Mindango

Администрация по охране окружающей среды (EPA) одобрила оценку воздействия на экологию для участка земли в центральной части Тайваня, предназначенного для строительства фабрики TSMC, рассчитанной на работу с 450-миллиметровыми кремниевыми подложками, о чём пишет сайт DigiTimes.

Эта фабрика будет построена в рамках проекта по расширению Центрального научного парка Тайваня. Для этих целей выделена территория площадью около 53 гектар, на которой разместятся TSMC, Giant и другие компании. Проект расширения всё ещё должен быть утверждён на пленарном заседании EPA, а также Агентством по строительству и планированию Министерства внутренних дел.

Как ожидается, TSMC сможет приступить к строительству фабрики в конце 2014 года или в начале 2015 года. Общий объём инвестиций в этот проект достигнет $16.73 миллиарда, и, хотя TSMC ещё не утвердила график, закончить строительство планируется в 2019 году. Предполагается, что фабрика создаст около 7000 рабочих мест, ежегодно она будет выпускать продукцию на сумму более $6.5 миллиарда.

Отдельно DigiTimes сообщает, что фабрики основных производителей, работающие с 200-миллиметровыми подложками, будут полностью загружены вплоть до конца 2014 года, в то время как очередь на фабриках, использующих 300-миллиметровые пластины, уменьшается в связи с сокращением объёмов соответствующих заказов.

Поставщики микросхем для устройств "не Apple" вынуждены занимать выжидательную позицию при размещении новых заказов из-за опасений, что новые модели iPhone повлияют на продажи других устройств. В сложившейся ситуации в наиболее выгодном положении находится TSMC, мощности которой загружены до предела в связи с необходимостью выпуска большого количества процессоров Apple A8.

+
Р Mindango

По некоторой информации, новые мобильные графические решения NVIDIA будут относиться уже к серии GeForce 900M, и заменят они актуальные дискретные видеокарты линейки GeForce 800M. Между тем, настольные видеокарты в этом случае будут "отставать" от мобильных с точки зрения наименования, ведь за 700-й серией должна идти 800-я.

Как пишет сайт Videocardz, чтобы не вводить потребителя в заблуждение, NVIDIA решила согласовать имена мобильных и настольных решений, переведя последние сразу в 900-ю серию. Что характерно, сделано это было в последний момент, поскольку ещё месяц назад о подобных манипуляциях ничего не было известно.

Интересно, что анонс новых настольных решений NVIDIA тоже не за горами. На второй неделе сентября (9-10 число месяца) состоится мероприятие для прессы, на котором NVIDIA расскажет об архитектуре Maxwell второго поколения. В отношении флагманских видеокарт, которые теперь называются GeForce GTX 980 и GeForce GTX 970 информационное эмбарго будет снято 19 сентября.

Кстати говоря, у AMD найдётся, чем ответить на анонсы NVIDIA. В частности, компания должна представить видеокарту Radeon R9 285X на основе нового графического процессора Tonga.

+

Крупные производители постепенно отказываются от выпуска плазменных панелей, отдавая предпочтение жидкокристаллическим дисплеям и OLED-технологиям. Это уже сделали Panasonic и Samsung, и скоро этот вопрос обретёт актуальность для другого корейского гиганта – компании LG, как сообщает издание Korea Times. Подобное решение может быть принято уже скоро, и к нему LG подталкивает падающий спрос на плазменные панели. Правда, по срокам производитель ещё не определился, и сейчас ведутся внутренние консультации.

В сегменте телевизионной техники LG делает ставку как на жидкокристаллические панели с разрешением Ultra HD, так и на OLED-решения. Последние, правда, получаются примерно в полтора раза дороже ЖК-продукции конкурирующей Samsung, которая пока ещё не готова выпускать OLED-телевизоры в больших количествах.

Что же делать любителям плазменных телевизоров, которые ещё не сформировали "запас на чёрный день"? В принципе, после ухода корейских производителей с рынка, крупнейшим поставщиком плазменных панелей станет китайская компания Changhong Electric, поэтому при желании купить телевизор данного типа можно будет и после принятия компанией LG судьбоносного решения.

+
Р GreenCo

По словам компании Intel, её инженеры создали и подготовили к производству самый маленький в индустрии модем для сотовой связи третьего поколения. Площадь платы модема XMM 6255 всего 300 кв. мм. На плате разместились все необходимые компоненты, чтобы модуль мог обеспечивать полноценный канал связи. Нужен этот малыш для того, чтобы обеспечить передачу и приём данных для вещей с подключением к Интернет. Тема эта нужная и практически непроработанная. Понятно, что для данного класса продукции нужна будет полная автономность на очень длительный промежуток времени. Также автономность подразумевает работу в беспроводных сетях. Это холодильник легко подключить к Интернет, а вот табуретку — намного сложнее. Ведь её постоянно будут тягать с места на место.

Пока единого радиостандарта для вещей с подключением нет, Intel предлагает использовать для этого сети 3G. С учётом низких требований для пропускной способности, а чайнику большой канал не нужен — так, отправить СМС-ку о том, что он закипел, скорость обмена модема XMM 6255 зафиксирована на уровне 7,2/5,76 Мбит/с (двухдиапазонный HSPA). Это также гарантирует работу в условиях плохой связи или с компактными антеннами. Опционально модем допускает подключение отдельных модулей для организации канала связи 2G и для работы в системе определения координат A-GPS. Само собой, модем XMM 6255 работает напрямую от батарей и имеет свои цепи стабилизации питания. О цене и сроках поставок устройства компания не сообщает.

+

Сейчас, когда даже замена процессора без материнской платы в настольном сегменте кажется не всегда возможной из-за отсутствия преемственности платформ, идея создания модульного смартфона, блоки в котором можно менять по своему усмотрению, многим кажется реальным шагом на пути к индивидуализации мобильных устройств. Корпорация Google со свойственной настойчивостью периодически напоминает, что дело движется к анонсу Project Ara в следующем году, а выпуском и разработкой компонентов для "смартфона-конструктора" уже занялись компании Toshiba и Rockchip.

Между тем, некоторые эксперты не стесняются своего скептического отношения к идее создания модульного смартфона. Хотя они не сомневаются в способности Google преодолеть все технические трудности, эргономические и экономические барьеры могут перекрыть путь этого продукта на рынок. Во-первых, необходимость облачать каждый блок в собственный корпус неизбежно увеличит размеры смартфона – при более тесной интеграции отдельных модулей устройство можно было сделать более компактным. Во-вторых, модульная конструкция увеличивает расход материалов, и это сказывается на себестоимости. Наконец, все возможные модули нужно тестировать между собой на совместимость и сертифицировать, а это не только недешёвое удовольствие, но и длительный процесс.

Наконец, чтобы оправдать серьёзные затраты на разработку, тестирование и сертификацию, корпорация Google и её партнёры должны продавать компоненты модульного смартфона в больших количествах, а это означает, что платформа должна быть относительно доступной по цене. И здесь рыночный потенциал изделия серьёзно подрывается эргономическими особенностями: не так много покупателей готовы заплатить за "свободу конфигурации" возросшими габаритами и массой. Словом, идея хороша преимущественно на теоретическом уровне, а вот как будут обстоять дела с практической реализацией – большой вопрос.

+

Нам не первый раз приходится слышать, что HTC собирается выпустить "умные часы" на платформе Android Wear, но пока конкуренты активно экспериментируют с формой и содержимым, тайваньский производитель вынашивает планы по созданию устройства, которое было бы привлекательным с точки зрения дизайна. Во всяком случае, руководство компании расставляет приоритеты именно таким образом.

Как поясняет издание DigiTimes, производители мобильных устройств сейчас активно теснят пионеров рынка, не в последнюю очередь за счёт агрессивной ценовой политики. Платформу Android Wear готовы поддержать Asustek, Motorola, LG и HTC – соответствующие устройства должны выйти в этом полугодии или уже представлены. Пример китайской компании Xiaomi, которая выпустила "умный браслет" стоимостью всего $13, показывает, как далеко могут зайти производители электроники в стремлении занять место на растущем рынке.

+

Китайский рынок был для многих производителей источником роста выручки в не самые простые для глобальной экономики времена, но рано или поздно любой рост замедляется. Как сообщает сайт DigiTimes, компании Asustek и Gigabyte, которые больше не могут довольствоваться темпами роста китайского рынка, для достижения поставленных целей по объёмам реализации материнских плат готовы развернуть на европейском рынке ценовую войну.

Более мелкие игроки типа MSI и ASRock, которые уже и так вынуждены были перебросить на европейский рынок немалую долю своей продукции, теперь могут подвергнуться давлению со стороны двух гигантов. Пути для отступления у мелких игроков есть – это рынки других стран Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. MSI и ASRock уже не достигли в первом полугодии запланированных показателей по объёмам продаж материнских плат, дальше ситуация может только усугубиться.

Для улучшения имиджа своих торговых марок производители материнских плат проводят различные мероприятия регионального масштаба, выступая спонсорами оверклокерских состязаний и чемпионатов по компьютерным играм. Это один из способов увеличить объёмы продаж без снижения цен на продукцию.

+

Выводя на рынок видеокарту GeForce GTX Titan Z, глава NVIDIA с плохо скрываемым снобизмом выражал уверенность, что её будут покупать за $2999 владельцы мониторов с высоким разрешением и любители игр, для которых подобные траты не являются чем-то заоблачным.

Между тем, как сообщают наши шведские коллеги с сайта SweClockers, компания NVIDIA уже начала предоставлять скидки на GeForce GTX Titan Z производителям готовых компьютеров, и величина этих преференций может достигать 30% от рекомендованной розничной цены видеокарты. Очевидно, компания пытается улучшить позиционирование этой амбициозной видеокарты, пусть пока и не в явном виде. Розничные цены на GeForce GTX Titan Z пока снижаться не должны, и сэкономить на её покупке можно только путём приобретения ещё более дорогой игровой системы в сборе.

+

Комьюнити-менеджер Bungie Дэвид Дегью (David "Deej" Dague) в одном из последних сеансов общения с фанатами посредством Google Hangouts дал понять, что пройти всю игру Destiny будет не так уж и просто. Дэвид заверил игроков, что большая часть из них вряд ли вообще когда подберется к стопроцентному прохождению MMO-экшена. Дэвид Дегью обратил внимание на то, сколько времени тратили на прохождение тестеры во время недавней «беты». Если коротко, то весьма немало. Так вот, все тот же специалист по работе с общественностью дал понять, что тестеры видели лишь малую крупицу, ничтожный кусочек всей игры.

Также во время общения с фанатами посредством Hangouts Дэвид Дегью рассказал, что информацию о первых дополнениях для Bungie можно будет получить уже на грядущей выставке PAX Prime, которая состоится на грядущих выходных. Напомним, выход Destiny состоится 9 сентября для Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4. Разработчики потратили на создание и продвижение проекта рекордные 500 миллионов долларов, сделав его одним из самых дорогих в истории.

+

Respawn Entertainment готовят третье крупное DLC для своего популярного сетевого шутера Titanfall. Помимо этого в разработке находятся некоторые небольшие дополнения, которые игроки смогут скачать совершенно бесплатно. Один из ключевых менеджеров компании, Абби Хепп (Abbie Heppe), отметил, что вся команда гордится проделанной после релиза Titanfall работой. Добавленные режимы и карты положительным образом сказались на поддержании интереса к сетевому шутеру. Хепп также обратил внимание на то, что в скором времени команде Respawn Entertainment придется «дать игрокам время на отдых», после чего разработчики направят все свои усилия «для реализации других идей». Под последними, вероятно, стоит понимать новые проекты.

Впрочем, чуть ранее Винс Зампелла (Vince Zampella), президент компании, высказывался о своей личной заинтересованности в поддержании проекта Titanfall в течение максимально долгого периода времени. По всей видимости, этот период будет не таким уж и долгим, как того хотели фанаты игры. Напомним, что третье крупное обновление, получившее название IMC Rising, будет содержать в себе три новые карты: Backwater, Zone 18 и Sandtrap.

+

Отчитываясь о результатах предыдущего квартала, компания LG заявила, что смогла выпустить 14,5 млн. смартфонов, значительная часть которых относилась к флагманской серии G3. Со страниц издания Korea Times представители южнокорейского производителя сообщили, что компания рассчитывает продать не менее 10 млн. смартфонов моделей G3. Это самый высокий показатель для одной модели смартфона за всю историю присутствия LG на рынке.

Корейский производитель также обещает во втором полугодии вывести на рынок несколько новых продуктов, которые помогут ему занять лидирующие позиции. Определённые надежды LG возлагает и на автомобильный сегмент, где растущим спросом пользуются выпускаемые корейским гигантом аккумуляторные батареи, применяемые в гибридных транспортных средствах и электромобилях. Клиентами LG на этом направлении являются General Motors и Audi. Растут объёмы продаж OLED-дисплеев производства LG. Всё это позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее.

+
Р Alina

На днях мы уже сообщалио том, что китайская компания Xiaomi собирается представить свой первый смартфон с сапфировым стеклом. Но её опередил другой не менее известный производитель из Поднебесной.

Компания Huawei запускает свой первый смартфон с сапфировым стеклом. Таким защитным покрытием обзавелась специальная версия нынешнего флагмана Huawei Ascend P7, получившая соответствующее название – Huawei Ascend P7 Sapphire Edition. Она, согласно сведениям, в ближайшее время поступит в продажу в Китае. О других странах речи пока не идёт, что позволяет предположить, что смартфон с сапфировым экраном будет выпущен ограниченным тиражом и только в Поднебесной. Его стоимость пока неизвестна.

Как пишут наши коллеги из GSMArena, Huawei Ascend P7 Sapphire Edition получит поддержку сотовых сетей четвёртого поколения и, скорее всего, будет работать в сетях крупнейшего местного сотового оператора China Telecom.

Хоть Huawei пока не разглашает технические характеристики Huawei Ascend P7 Sapphire Edition, мы рискнём предположить, что они будут аналогичны Huawei Ascend P7. Этот смартфон, официально представленный в июне, оснащается 5-дюймовым Full HD экраном с плотностью пикселей 441ppi, четырёхъядерным мобильным процессором, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ встроенной памяти, а также двумя камерами: 13-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной фронтальной. Работает он под управлением мобильной операционной системы Android 4.4.2 KitKat с фирменной оболочкой Huawei.

+

Сейчас обсуждают