Платим блогерам

Новости 28 июля 2014 года

Р Alina

Южнокорейская компания LG сейчас занимается разработкой своего нового смартфона на платформе Windows Phone. Об этом сообщает основатель кросс-платформенной рекламной сети для Windows Phone и Windows 8 AdDuplex Алан Менделевич (Alan Mendelevich) на которого ссылается портал NextPowerUp.

По сведениям Алана Менделевича, новый смартфон LG получит модельный номер LG D635 и будет работать под управлением мобильной операционной системы Windows Phone 8.1. Он обзаведётся 5-дюймовым сенсорным экраном с разрешением HD (720p) и, судя по всему, будет относиться к средней ценовой категории. К сожалению, остальные технические спецификации будущей новинки и сроки её выхода пока неизвестны.

Между тем, сегодня благодаря источникам выяснилось, что Microsoft готовит первое обновление для Windows Phone 8.1. Как пишет Nokiapoweruser, апдейт GDR1 получит возможность вывода папок на стартовый экран, поддержку интерактивных чехлов для смартфонов, протокола Network Time, а также сможет работать на устройствах с дисплеями диагональю до 7 дюймов и разрешением 1280 на 800 точек. Кроме того, будет реализована поддержка двух SIM-карт GSM и CDMA.

+

С самого анонса Battlefield Hardline информации об её одиночной кампании не поступало вообще; нам даже не было известно, где и как будут происходить её действия. Подобное поведение, впрочем, более чем понятно: Battlefield — это сугубо мультиплеерная серия игр, и одиночная кампания в них делается, что называется, для галочки, основной же упор идёт именно на мультиплеер. Портал Polygon, ссылаясь на разговор своих журналистов с одним из разработчиков игры в рамках прошедшего недавно Comic-Con, слегка приоткрыл завесу тайны над одиночной кампанией Battlefield Hardline.

Сама одиночная кампания игры расскажет историю полицейского по имени Ник и его на данный момент анонимного напарника. В ходе возглавляемой Ником спецоперации по «прикрытию лавочки» в виде крупного склада кокаина, принадлежащего криминальному авторитету по имени Рорк, нашего героя и его напарника подставляют их же братья по оружию и вешают на них все обвинения. Ребята попадают за решётку, откуда им предстоит бежать, уйти в подполье, а впоследствии вернуть своё доброе имя и отомстить негодяям, которые упекли их в тюрьму. Таким образом, как сообщают разработчики, одиночная кампания следует концепции всей Battlefield Hardline и расскажет о противостоянии полицейских и преступников.

Релиз Battlefield Hardline был недавно перенесён на начало 2015 года в связи с необходимостью доработки мультиплеера игры. Непосредственно же разработкой занимается известная по играм серии Dead Space студия Visceral Games при поддержке DICE, основного разработчика Battlefield.

+

Как сообщает портал Gameranx со ссылкой на интервью с одним из ведущих разработчиков Assassin’s Creed Unity, на прохождение сюжетной линии игры у среднестатистического игрока уйдёт порядка 15—20 часов, в то время как в целом Unity насчитывает более 100 часов геймплея. Последнее, разумеется, истинно при учёте выполнения всех сторонних заданий и, вероятно, сбора специальных предметов, открытия всех точек, сбора фрагментов Анимуса и так далее. Точной информации же касательно того, чем игроки смогут заниматься после завершения кампании, представлено пока не было. Сказано лишь, что сторонних заданий в игре будет просто огромное количество.

Помимо продолжительности игры в интервью была затронута тема внутриигровых видеороликов. В Assassin’s Creed Unity впервые в серии между игрой и видеороликом не будет происходить загрузок. «Бесшовной» игра получилась, как сообщается, благодаря современному движку и использованию реалистичной графики вместе с технологией захвата движений.

Напоминаем, что действия Assassin's Creed Unity разворачиваются в Париже XVIII века. Конкретно на дворе 1793 год, французская столица окутана революционными волнениями. Игра повествует историю ассасина Арно Дориана, вступившего в Орден Ассасинов после произошедшей с ним личной трагедии. В рядах ассасинов Арно быстро зарекомендовал себя как Профессионал с большой буквы, столь же смертоносный, сколь обаятельный и обладающий отличным чувством юмора.

Помимо одиночной кампании в игре представлен как режим мультиплеера, так и совместного (кооперативного) прохождения с участием до четырех игроков.

Релиз Assassin’s Creed Unity состоится 28 октября на PC и приставках PlayStation 4 и Xbox One.

+
Р Faramant

На прошедшем фестивале Comic-Con состоялся показ трейлера ролевой игры по мотивам популярного мультфильма «Время приключений». Зрителям показали трейлер-дразнилку, из которого можно заключить что будущий проект под названием Adventure Time: Secret of the Nameless Kingdom компании WayForward Technologies будет выглядеть (и, видимо, играться) почти как всем известная Legend of Zelda. В течение 40 секунд видео мы слышим задорный голос космической принцессы Лампи, а на фоне демонстрируется собственно геймплей. «Время героев, — восклицает принцесса. — Время опасностей, время славы! Новая игра Adventure Time! Принцессы — есть, монстры — есть, храмы — есть. Итак, какое же сейчас время? Время приключений!»

Сама игра Adventure Time: Secret of the Nameless Kingdom ничем особым не блещет и очень похожа на очередной клон славной «Зельды»: Финн (Finn) и пёс Джейк (Jake) бегают по подземельям, болотам и храмам, убивают монстров и собирают сокровища. Учитывая, что персонажей двое, есть вероятность, что будет доступно совместное прохождение, но никаких подробностей на этот счёт разработчики не разглашали. Это уже третья игра по данному мультфильму и, судя по всему, она едва ли будет отличаться от своих предшественниц. Проект Adventure Time: Secret of the Nameless Kingdom выйдет этой осенью на PC и консолях прошлого поколения.

+

Считается, что уныние — один из самых страшных грехов. Видимо, парень из Австралии по имени Дилан Браун тоже рассуждает приблизительно так, и после каждой неудачи со сбором средств методом «с миру по нитке» старается не унывать и найти-таки способ осуществить мечту — довести разработку своего хоррор-проекта Caffeine до конца. Буквально сутки назад Браун вновь запустил кампанию по сбору средств на площадке IndieGoGo — аналоге известного Kickstarter, на котором Браун уже терпел неудачу. Примечательно, что в самый первый раз, когда Браун запускал кампанию игры, он просил сообщество помочь ему со сбором 80 000 австралийских долларов. Впоследствии аппетиты парнишки снижались, и сейчас на IndieGoGo он просит всего 5 000 американских долларов.

Как было сказано в одной знаменитой песне Стинга: «Я не пью кофе, заварите мне чаю». Сбор средств на Caffeine (Кофеин) протекает медленно, но благодаря низкой запрошенной сумме за сутки удалось собрать уже 11%. Удастся ли Брауну хоть на этот раз удачно завершить кампанию, пока неизвестно.

Напомним, что Caffeine — это психологический научно-фантастический хоррор от первого лица, главным героем которого является мальчик, очнувшийся в незнакомом и жутковатом месте и полностью лишившийся всех воспоминаний. На дворе в игре 2097 год, ресурсы Земли порядком иссякли, и корпорации начинают строить космические станции по добыче минералов, необходимых для создания Кофеина. Неизвестно, о каком Кофеине идёт речь — о неотъемлемой части кофейных зерён или о каком-то выдуманном Кофеине. Как выяснится позже, наш главный герой приходит в себя как раз на станции по созданию Кофеина, кажущейся совершенно заброшенной. По замыслу Брауна, игрокам предстоит исследовать станцию и пытаться понять, что же происходит, попутно разгадывая различные загадки.

Если всё сложится удачно, игру планируется выпустить в первой половине следующего года для PC (Windows, Linux, OS X) и PlayStation 4. Сама игра создаётся на движке Unreal Engine 4, а Браун обещает поддержку Oculus Rift и разрешения 4K.

+
Р Mindango

Весной компания Microsoft выпустила 12-дюймовый планшетный компьютер Surface 3. Предполагалось, что устройство обзаведётся более компактным компаньоном в лице 7.9-дюймовой модели, разработку и тестирование которой Microsoft завершила, но она так и не была передана в массовое производство.

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на традиционные источники, в октябре будет выпущена версия планшета Surface с 10.6-дюймовым экраном. Производство комплектующих для устройства начнётся в августе, а в сентябре компания Pegatron – единственный ODM-партнёр Microsoft в сфере производства планшетов – приступит к сборке аппарата.

Предполагается, что 10.6-дюймовая модель окажется тоньше и легче Surface второго поколения, имевшей тот же типоразмер, и будет продаваться лучше.

+

Размер игрового мира был одним из главных пунктов рассказа разработчиков о The Crew ещё при её анонсе. Впоследствии разработчики так или иначе обращали внимание потенциальных игроков именно на эту, несомненно, одну из важнейших частей MMO-гонки. Но на словах всё воспринимается не столь убедительно. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно этим занялся один из счастливчиков, получивших доступ к закрытому бета-тестированию The Crew, которое, к слову, уже завершилось.

Как известно, местом действия The Crew являются США. Создатели игры, однако, сразу оговаривались, что страна воссоздана не в масштабе 1:1, а лишь приблизительно. Впрочем, даже так мир игры маленьким при всём желании не назовёшь. «Залив» видеоролик, в котором он путешествует из Майами в Лос-Анджелес (от восточного побережья к западному), пользователь под ником «Birds AT» продемонстрировал размер мира игры и дал таким образом понять, что на его пересечение за рулём «Камаро» на полной скорости уйдёт порядка 40 минут реального времени.

Стоит отметить, что ранее разработчики сообщали, что мир The Crew превосходит по размерам миры таких игр, как Grand Theft Auto V, The Elder Scrolls V: Skyrim, Red Dead Redemption, Far Cry 3, Forza Horizon и Need for Speed Rivals вместе взятых, так что теперь всё складывается вполне гармонично.

Напомним, что релиз The Crew планируется на 11 ноября этого года. Платформы: PC, Xbox One и PlayStation 4.

+
Р Mindango

Компания Samsung собирается выпустить очки виртуальной реальности Gear VR, использовать которые предполагается совместно со смартфонами Galaxy. Журналистам сайта Sammobile удалось получить доступ к ранней версии программного обеспечения, посредством которого будет осуществляться сопряжение мобильного устройства и очков.

При первом запуске мастера установки Gear VR пользователю предлагается ознакомиться с лицензионным соглашением. После того, как условия будут приняты, мастер установки выполняет загрузку дополнительных приложений вроде VR Panorama, VR Cinema и HMT Manager (оно же Gear VR Manager). Первые два без Gear VR работать отказываются, в то время как HMT Manager коллегами удалось изучить подробнее.

Приложение обеспечивает набор базовых функций очков виртуальной реальности. Здесь есть механизм блокировки устройства и система оповещений, которая каждый час напоминает пользователю, что он находится в виртуальном окружении. В приложении можно выполнить настройки Gear VR и откалибровать встроенные датчики смартфона в соответствии с особенности виртуального пространства.

Что характерно, Gear VR представляют собой док, в который устанавливается смартфон. При сопряжении сенсорный экран смартфона блокируется, а управление переносится на кнопку "назад" и тачпад, расположенные на Gear VR. Также будет реализована поддержка голосовых команд.

Аппаратная часть Gear VR разрабатывается компанией Samsung, в то время как над программным обеспечением также работают специалисты из Oculus VR. Устройство должно быть представлено на выставке IFA 2014 одновременно со смартфоном Galaxy Note 4. Также Samsung собирается выпустить SDK для Gear VR, при помощи которого свои приложения смогут создавать сторонние разработчики.

+

Представляем вашему вниманию вполне ожидаемую новость, которую, обойти стороной мы не смогли. Итак, третьему сезону The Walking Dead — быть! Президент компании Telltale Games Кевин Брунер (Kevin Bruner) в рамках конференции Comic-Con объявил о данном радостном событии для всех фанатов сериала. Оно и понятно — популярности игрового The Walking Dead можно только позавидовать. К сожалению, разработчики не представили никаких официальных подробностей касательно нового сезона, но это, по всей видимости, состоится в самом ближайшем будущем. Тем временем, второй сезон сериала еще не закончился — релиз четвертого эпизода состоялся буквально на днях.

Telltale сейчас как никогда перегружена разработкой игровых сериалов. В производстве находится Tales from the Borderlands, да и «эпизодированная» Game of Thrones тоже не заставит себя долго ждать.

+

«Режиссерская» версия дополнения Shadowrun Returns: Dragonfall выйдет в сентябре Разработчики из Harebrained Schemes сообщили, что самостоятельное дополнение к игре Shadowrun Returns под названием Dragonfall выйдет уже в нынешнем сентябре. Издание с дополнением получит новомодную приставку Director’s Cut. В него будут включены как все выпущенные до текущего момента обновления, такие и новые. Примечательно, что все щедрые меценаты, которые пожертвовали свои деньги на разработку Shadowrun Returns, получат «режиссерскую» версию Dragonfall совершенно бесплатно.

Напомним, что дополнение, прежде известное как Berlin, было выпущено еще в январе нынешнего года на PC, Mac и iOS. Ранее для запуска аддона требовалось наличие оригинальной игры. В сентябре же выйдет самостоятельная версия Dragonfall. Как и в случае с оригиналом, дополнение представляет собой историю, преисполненную заговорами, магией и киберпанком.

+
Р Alina

Сейчас компания Apple работает над созданием новых продуктов, в том числе и обновлённой линейки ноутбуков MacBook Pro с Retina-дисплеем. И в минувшее воскресенье китайские источники рассекретили технические спецификации новых ноутбуков.

Как пишет AppleInsider, на китайском форуме Feng.com появилась фотография с подробным перечнем технических характеристик нового поколения ноутбуков MacBook Pro с 15.4-дюймовым Retina-дисплеем. Они будут доступны в трёх конфигурациях. Первая будет оснащена процессором Intel Core i7 с тактовой частотой 2,2 ГГц, графической системой Intel Iris Pro и 16 ГБ оперативной памяти, вторая – 2.5-гигагерцевым процессором Intel Core i7, 16 ГБ оперативной памяти и дискретной видеокартой NVIDIA GeForce GT 750M, а третья получит процессор Intel Core i7 с частотой 2.8 ГГц, который будет дополнен 16 ГБ оперативной памяти и видеокартой NVIDIA GeForce GT 750M. Ёмкость накопителя в первом случае составит 256 ГБ, во втором – 512 ГБ, а в третьем – 1 ТБ. Для сравнения, текущее поколение MacBook Pro, представленное в прошлом году, в базовой комплектации располагает процессором Intel Core i7 с частотой 2 ГГц и 8 ГБ ОЗУ.

Указывается, что рекомендованная розничная стоимость младшей модели обновлённого MacBook Pro Retina 15’’ на китайском рынке составит 14 288 юаней (около $2320), средней – 18 688 юаней (около $3035), старшей – 23 688 юаней (около $3846), столько же сейчас в Поднебесной стоят и версии MacBook Pro, выпущенные в 2013 году.

+
Р Faramant

На прошедшем фестивале Comic-Con в Сан-Диего компания BioWare поделилась информацией о следующей Mass Effect. В новой части знаменитой космической серии вернётся наш старый друг — боевой вездеход «Мако» (Mako). Но если в предыдущих частях он появлялся в определённых миссиях, то теперь, судя по всему, нам придётся провести с ним львиную долю игрового времени.

Объясняется это тем, что в будущей Mass Effect появится значительно больше простора для исследования игрового мира. И чтобы за всё время поездок игроку не надоел его вездеход, у нас будет возможность изменять его внешний вид по нашему вкусу. Тем не менее, что конкретно имеется ввиду под изменением внешнего вида, разработчики не пояснили.

Справедливости ради напомним, что вездеход «Мако» пришёлся по вкусу далеко не всем игрокам из-за его не совсем удобного управления. В новой части ездить на нём станет проще.

Также разработчики представили возможность изменения брони мужского и женского персонажа-человека (про другие доступные расы речи пока не было) и сделали оговорку, что релизный вариант может отличаться от представленного. А релиза ещё ждать и ждать. Компания BioWare ничего не сказала ни о дате релиза игры, ни о платформах, на которых она выйдет. Зато нам опять пообещали совместную многопользовательскую игру, а также подчеркнули, что новый Mass Effect — не история коммандера Шепарда. Однако был намёк, что события игры происходят при его жизни, во время предыдущих трёх частей.

+
Р Mindango

Компания Gigabyte неоднократно демонстрировала публике систему жидкостного охлаждения Waterforce, которая обслуживает сразу три разогнанные видеокарты GeForce GTX 780 Ti. Этот уникальный по своей задумке продукт должен попасть на рынок, но подробностей о самой системе охлаждения пока известно не так много.

Внутрь Waterforce удалось заглянуть японским журналистам. Непосредственно видеокарты оснащаются фирменным водоблоком, который сообщается с основным выносным модулем посредством двух трубок. Отметим, что жидкостью охлаждаются не все компоненты печатной платы – на отдельные элементы установлен обычный алюминиевый радиатор.

Внутри внешнего модуля располагается три радиатора и три 120-миллиметровых вентилятора с толщиной 38 миллиметров. Скорость их вращения может достигать 2800 оборотов в минуту, а в режимах с минимальной нагрузкой они способны полностью останавливаться. Радиаторы могут быть легко извлечены, например, для очистки от пыли.

Настройку системы охлаждения можно выполнить при помощи управляющих элементов на передней панели.

Пока Gigabyte не передумала выпускать Waterforce. Система охлаждения вместе с видеокартами будет поставляться в чемодане, стоимость решения может достигать $3500. Правда, когда Waterforce попадёт на прилавки магазинов, Gigabyte не уточняет.

+
Р Mindango

Как пишет сайт 9to5mac, компания Amazon может выпустить собственное мобильное устройство для чтения банковских карт, на что указывают документы магазина Staples. В следующем месяце в продаже должно появиться устройство под названием "Amazon Card Reader", которое будет доступно наряду с существующими аналогами PayPal, Square и самой Staples. Как сообщается, стоимость решения Amazon составит $9.99.

Некоторое время назад Amazon запустила службу мобильных платежей для смартфонов, новое устройство, вероятно, будет опираться на её возможности. Сроки анонса Amazon Card Reader не уточняются, но Staples собирается начать рекламную кампанию устройства 12 августа. Очевидно, официальный анонс приспособления состоится до наступления этой даты.

Отдельно источники сообщают, что аппаратное подразделение Amazon Lab 126 разрабатывает и другие продукты для осуществления мобильных платежей, которые обладают функцией сканирования отпечатков пальцев.

+
Р Mindango

Компания Swiftech представила помпу для систем жидкостного охлаждения под названием MCP50X. Габариты изделия составляют 62 х 62 х 44.8 миллиметра, помпа способна прокачивать до 14.3 литра жидкости в минуту при напоре 4.8 метра. Штатный мотор MCP50X характеризуется скоростью вращения 1200-4500 оборотов в минуту и максимальной потребляемой мощностью 25.8 Вт.

Устройство получает энергию посредством 4-контактного разъёма Molex, либо через разъём питания SATA. Помпа совместима с фитингами G1/4, её стоимость составит $69.95.

Одновременно Swiftech выпустила резервуар для охлаждающей жидкости, который монтируется в два 5.25-дюймовых отсека. Maelstrom V2 Dual Bay Reservoir вмещает 355 миллилитров жидкости и поставляется вместе с установленной помпой MCP50X. Передняя рамка резервуара выполнена из анодированного алюминия, стенки – из прозрачного органического стекла. Предусмотрена светодиодная подсветка, питающаяся от 3-контактного разъёма.

Стоимость Maelstrom М2 равна $139.95.

+
Р Mindango

Для применения в портативной электронике и электрическом транспорте требуются батареи с более высокой плотностью энергии, чем у существующих литий-ионных аккумуляторов. В качестве возможного решения называется использование металлического лития, кремния и олова в качестве анодов и серы и кислорода – в качестве катодов. При этом металлический литий обладает самой высокой удельной ёмкостью – 3860 мА∙ч/г – и самым низким потенциалом анода из всех.

Тем не менее, на литиевом аноде образуются древовидные и мшистые наросты, что приводит к проблемам с безопасностью и резкому снижению кулоновской эффективности после определённого количества циклов перезарядки. Исследования помогли учёным понять процесс роста литиевых кристаллов, но эффективных методов борьбы с загрязнением анода из металлического лития по-прежнему нет.

Согласно опубликованной в журнале Nature статье, группе исследователей из Стэндфордского университета удалось значительно продвинуться в поисках решения озвученной проблемы. Учёные предлагают покрывать литиевый анод монослоем взаимосвязанных аморфных полых углеродных наносфер, изолируя металлическую поверхность. В результате наросты не образуются до плотности тока 1 мА/см2, а кулоновская эффективность возрастает до 99% в течение более 150 циклов перезарядки. Это значительно лучше, чем у немодифированных анодов, кулоновская эффективность которых начинает быстро снижаться после 100 циклов.

Исследователи отмечают, что решение может применяться для создания аккумуляторов на основе литий-металлических аккумуляторов. Правда, пока речи о коммерческом применении технологии не ведётся.

+

Получив по условиям сделки с "мобильным" подразделением Nokia право использовать торговую марку Asha в течение десяти лет, корпорация Microsoft предпочла отказаться от дальнейшего развития этого семейства мобильных телефонов, а заодно и серьёзно сократить кадровый состав вновь приобретённого актива. Всё дело в том, что сделка планировалась ещё при прежнем руководстве Microsoft, а теперь "власть сменилась", и новый генеральный директор Сатья Наделла готов демонстрировать её полноту даже посредством непопулярных решений.

Как сообщает сайт DigiTimes, корпорация Microsoft может не только отказаться от торговой марки Lumia для обозначения собственных смартфонов, но и вообще похоронить всё "наследие Nokia" в сфере брендинга. Очевидно, программный гигант собирается идти "своим путём", самостоятельно зарабатывая себе имя в сегменте смартфонов. В том, что от их усовершенствования Microsoft отказываться не собирается, можно было убедиться во время выступления главы корпорации на квартальной отчётной конференции.

+

Архитектура ARM постепенно продвигается в серверном сегменте рынка. К четвёртому кварталу этого года поставки образцов своих 64-разрядных процессоров с архитектурой ARM начнут три компании, среди которых будет и AMD со своей серией продуктов Seattle. Как сообщает издание Electronics Weekly со ссылкой на комментарии представителей ARM, к 2017 году холдинг рассчитывает занять со своими решениями 5-10% серверного рынка.

ARM уже разработала документацию, позволяющую клиентам выпускать процессоры по 16-нм технологии, в перспективе нормы сожмутся до 10 нм и 7 нм. Что касается растущего сегмента носимых устройств и "интернета вещей", то здесь ARM спокойна – её продукты обладают всеми качествами, которые востребованы в этом сегменте. То есть, пока острой необходимости разрабатывать какие-то специализированные архитектурные решения для носимых устройств нет. Кстати, из 41 новой лицензии, которые были проданы во втором квартале, почти половина пришлась на ядра серии Cortex-M.

+

Нашим постоянным читателям нет нужды напоминать, что один из создателей культовой игры Doom Джон Кармак в настоящее время работает в Oculus VR, которая под крылом Facebook готовится выпустить на рынок устройства виртуальной реальности нового поколения. Значит ли это, что все признанные авторитеты игровой индустрии с одобрением относятся к подобным инициативам? Отнюдь, как сообщает сайт GameIndustry.biz, один из бывших соратников Кармака и основателей id Software, Джон Ромеро (John Romero) не разделяет оптимизма некоторых современников в отношении перспектив существующих устройств виртуальной реальности.

Во-первых, подобные шлемы виртуальной реальности разобщают игроков, тогда как сейчас популярны именно игры, подразумевающие активное взаимодействие с другими участниками процесса. Во-вторых, интерфейс популярных игр, как правило, подразумевает минимум движений для осуществления управляющего воздействия – нажатие клавиши или едва уловимое движение "мыши" может отправить игрового персонажа в головокружительный трюк. Шлем виртуальной реальности вызывает противоречивые ощущения: прежде всего, нужно крутить головой для осмотра окружающей обстановки, а для движения в игре вперёд всё равно придётся стоять на месте. По сути, на моторном уровне игрок всё равно оторван от виртуальной реальности. Джон Ромеро не верит, что в нынешней интерпретации технологии виртуальной реальности смогут завоевать популярность – разве что кто-то из производителей компьютеров будет навязывать их в качестве неотъемлемой части своих продуктов.

Ромеро также считает, что персональные компьютеры и мобильные устройства имеют много преимуществ по сравнению с игровыми консолями. Их аппаратная часть обновляется чаще, в случае с ПК систему можно построить под конкретного игрока, а мобильные устройства чаще используют модель условно-бесплатных игр. Всё это способствует росту популярности как игр для мобильных устройств, так и прогрессу ПК в качестве игровой платформы. Консоли им в этом смысле сильно уступают.

+

Представители Google недавно опровергли настойчивые слухи о намерениях свернуть выпуск устройств серии Nexus, которая предлагает потребителям "чистую" версию Android с гарантией своевременного и беспроблемного обновления, не говоря уже о привлекательных технических характеристиках в сочетании с разумной ценой.

А раз так, то эстафету подхватывает ресурс Android Police, который утверждает, что к ноябрю этого года Google может выпустить новый смартфон семейства Nexus, который будет оснащаться 5.9-дюймовым дисплеем и дактилоскопическим датчиком. Последняя функция, очевидно, должна способствовать продвижению биометрического способа идентификации пользователя во всей экосистеме Android. До сих пор эту миссию тащила на себе компания Samsung. Предполагается, что выпускать смартфон будет Motorola, а работать он будет под управлением операционной системы Android L. Устройство фигурирует под условным обозначением Shamu – не факт, что оно появится в заявленный срок и с указанными характеристиками, но в качестве рабочей версии эту информацию можно принять к сведению.

+

Тяжёлые времена переживают те, кому убеждения не позволяют купить нечто отличное от процессоров AMD. С одной стороны, мы знаем, что первые 20-нм процессоры компания начнёт поставлять в следующем году. С другой стороны, появилась информация о том, что в настольном сегменте нас ничего нового не ожидает до 2016 года. В такой атмосфере разного рода "поделки" (не путать с подделками), выдающие желаемое за действительное, рождаются сами собой. Об одной из них рассказывает сайт WCCFTech.

На страницах ресурса Guru3D, как утверждают коллеги, на какое-то время появился скриншот процессора AMD A10-8890K поколения Carrizo, который якобы выпускается по 20-нм технологии, имеет шесть вычислительных ядер, частоты 4.1/4.4 ГГц, графическую подсистему Radeon R7 и конструктивное исполнение Socket FM3. Само собой, подобное сочетание характеристик в свете изложенного в предыдущем абзаце казалось слишком привлекательным, чтобы быть правдой. С сайта-первоисточника этот скриншот к моменту подготовки нашей новости исчез.

Таким образом, о подобной провокации имеет смысл рассказать хотя бы для того, чтобы она потом не всплыла при других обстоятельствах и не стала сбивать людей с толку.

+

Почти год назад мы впервые заглянули под крышку теплораспределителя одного из процессоров Ivy Bridge-E, чтобы убедиться в наличии там желанного припоя, заменяющего не самый эффективный по своим свойствам пластичный термоинтерфейс, который, например, достался процессорам Haswell. В середине сентября эстафету от Ivy Bridge-E примут процессоры серии Haswell-E, которые принесут в настольный сегмент не только поддержку памяти типа DDR4, но и предложат наличие восьми вычислительных ядер в наиболее продвинутой конфигурации.

О наличии припоя под их крышкой мы знаем уже давно, но именно эксперимент сотрудников сайта OCDrift позволил убедиться в этом воочию. Фотография, которую они опубликовали на собственном сайте, изображает процессор Core i7-5960X после снятия крышки. Во-первых, на внутренней части крышки виден слой припоя. Во-вторых, на нём же видны и "остатки кристалла". То есть, попытка снять крышку привела к повреждению процессора. На такие жертвы иногда приходится идти ради установления истины.

Кстати, при некотором желании можно разглядеть на кристалле двенадцать повторяющихся по своим очертаниям блоков. То есть, фактически кристалл может содержать двенадцать вычислительных ядер, тогда как модель Core i7-5960X "по документам" всего лишь восьмиядерная. Процессоры Haswell-E могут иметь общие с Haswell-EP корни, что вполне закономерно. Увидим ли мы процессоры с 12 ядрами в настольном сегменте, с уверенностью говорить сложно. Можно утверждать, однако, что "гибель" изображённого на фото процессора не была напрасной – она обогатила нас знаниями.

+

Сейчас обсуждают