Платим блогерам

Новости 28 апреля 2014 года

Р toribicks

В последнее время на просторах YouTube и других видеохостингов всплывает все больше роликов, во всех красотах показывающих графическую составляющую гоночного симулятора Project CARS. Хотите подробнее ознакомиться с погодными условиями? Пожалуйста! А как насчёт того, чтобы рассмотреть здешние модельки автомобилей? Да не проблема! Пользователь YouTube-канала “ADRIANF1esp” пошёл ещё дальше и опубликовал видеоролик, в котором сравнил реальную запись с видеокамеры и геймплейные кадры с калифорнийской трассы Лагуна Сека.

Надо отметить, что сперва отличить, где игра, а где настоящая гонка весьма трудновато; в этом вам помогут заботливо расположенные подписи. Для того, чтобы сравнение было максимально объективным, автор выбрал тот же самый автомобиль — BMW M3 GTS GT4. Настройки графики, разумеется, выставлены максимальные, однако здесь нужно учитывать, что геймплейные кадры взяты с пре-альфа версии игры, поэтому вполне возможно, что к релизу Project CARS обзаведётся ещё большим лоском и проработанными визуальными эффектами.

Помимо Project CARS, разработчики из Slightly Mad Studios занимаются сейчас работой над другой гоночной игрой — World of Speed, которая будет распространяться бесплатно. Выход обеих игр запланирован на этот год, однако о конкуренции между ними речи идти не может, ведь Project CARS находится в совсем другой «весовой категории». Релиз её состоится осенью на PC (Windows и Steam OS), Xbox One, PS4 и Wii U.

+
Р Alina

Китайской компании Huawei удалось стать одним из ведущих производителей не только телекоммуникационного оборудования, но и мобильных устройств. На её счету немало успешных продуктов, в том числе смартфоны Ascend D2, Ascend Mate и Ascend P6. А в скором времени к ним присоединится новый флагман, известный нам как Huawei Ascend P7.

Как сообщают наши западные коллеги из PhoneArena, 7 мая компания Huawei проведёт в Париже специальное мероприятие. Оно будет посвящено официальному мировому дебюту нового флагманского смартфона Huawei Ascend P7. И в преддверии грядущей презентации китайская компания выпустила тизерный видеоролик с загадочным названием "What is next?" ("Что дальше?"). К сожалению, этот ролик сложно назвать информативным. По его сюжету, на примере более сотни смартфонов Huawei разных моделей демонстрируется эффект домино.

По предварительной информации, новый флагманский смартфон Huawei Ascend P7 обзаведётся 5-дюймовым Full HD-дисплеем и будет работать на базе четырёхъядерного мобильного процессора, модель и параметры которого не уточняются. Объём оперативной памяти составит 2 Гб, встроенной – 16 Гб. Вероятнее всего, будет предусмотрена возможность расширения памяти за счет карт памяти формата microSD. Также упоминается о поддержке сотовых сетей четвёртого поколения 4G/LTE и о двух камерах – 13-мегапиксельной основной и 8-мегапиксельной фронтальной для видеосвязи. Huawei Ascend P7 будет поставляться с Android 4.4 KitKat на борту.

Информации о стоимости и сроках начала продаж нового флагмана Huawei пока не поступало. Об этом мы узнаем уже на следующей неделе, 7 мая.

+
Р toribicks

Издательство Electronic Arts и разработчики из студии PopCap Games объявили сегодня дату выхода PC-версии шутера от третьего лица Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Релиз игры состоится 24 июня. Напомним, что очередная реинкарнация вечного противостояния зомби и растений уже вышла в этом году (27 февраля) на консолях Xbox 360 и Xbox One, а в июне окунуться в незаурядную атмосферу игры смогут и PC-игроки.

Пародия от Electronic Arts на всем известный блокбастер, получившая в добавок к элементам жанра Tower Defense приличную «шутер-инъекцию», предложит геймерам выбрать одну из сторон конфликта и забросит игроков на поля сражений в нескольких игровых режима. Игра сможет удовлетворить и любителей кооперативной игры, которая здесь она именуется Garden Ops, и привычного мультиплеера (местный «смертельный матч», например).

В отличие от других игр на движке Frostbite, для своей зомби-пародии Electronic Arts выпускает дополнения бесплатно. В настоящее время их насчитывается уже два. Добавляют они новых персонажей, умения, карты и режимы игры. Однако буквально на днях EA заявила, что на следующей неделе в игру планируют внедрить микротранзации, которые помогут не очень усидчивым геймерам получить по-быстрому все игровые «плюшки».

+
Р Mindango

Samsung не собирается отказываться от выпуска особой версии смартфона Galaxy S5, которая будет оснащаться экраном с более высоким разрешением и, вероятно, получит металлический корпус. Модель разрабатывается под кодовым именем "проект KQ", о её предполагаемых характеристиках мы сообщали на прошлой неделе.

Как пишет издание Asia Today со ссылкой на отраслевые источники, Samsung планирует выпустить смартфон с экраном, разрешение которого равно 2560 на 1440 точек, в июне. Там же указывается, что устройство будет ориентировано на рынки США и Европы, в то время как развивающиеся рынки должны остаться плацдармом для оригинального Galaxy S5 и аппаратов средней ценовой категории.

Более дорогая версия Galaxy S5, которой часто приписывают суффикс Prime, будет основана на процессоре Exynos 5430 и получит LTE-модем, разработанный Intel. Также есть информация о существовании версии на базе процессора Qualcomm Snapdragon 805. Выпускаться, вероятно, будут обе модификации – их будут поставлять в различные регионы.

+
Р Alina

Уже не раз в СМИ говорилось о том, что Samsung работает над созданием нового смартфона на платформе Tizen. И сегодня стало известно, что новинка поступит в продажу уже в следующем месяце. Об этом сообщают наши коллеги из TIZEN Indonesia.

По сведениям издания, в мае текущего года южнокорейская компания Samsung проведёт в России специальное мероприятие, посвящённое официальному выходу первого Tizen-смартфона. Сообщается, что первыми приобрести новинку смогут именно российские пользователи, затем она поступит в продажу в Бразилии и других развивающихся странах мира.

Точные технические характеристики первого Tizen-смартфона Samsung неизвестны. Сообщается лишь, что он как внешне, так и по своим аппаратным спецификациям не будет сильно отличаться от прошлогоднего флагмана Samsung Galaxy S4.

Почему при выборе первой страны для запуска первого Tizen-смартфона Samsung остановилась именно на России, пока непонятно. Сообщается лишь, что южнокорейский производитель решил выпустить новинку в первую очередь в тех странах, где она с большой вероятностью станет популярной.

Кстати, ранее старший вице-президент Samsung по продуктовой стратегии Юн Хан-кил (Yoon Han-kil) заявил, что во втором квартале южнокорейская компания собирается выпустить два новых смартфона на платформе Tizen – один флагман и другой аппарат из средней ценовой категории.

Как полагают наблюдатели, выпуск мобильных устройств на Tizen OS позволит Samsung снизить свою зависимость от интернет-гиганта Google и его мобильной операционной системы Android, полностью отказываться от которой она не собирается. Южнокорейская компания, якобы, планирует сформировать целую свою экосистему, объединяющую мобильные устройства, носимую электронику и даже бытовую электронику на платформе Tizen.

+
Р Mindango

Австралийский сайт Lenovo выдал сведения о новом десятидюймовом планшете линейки ThinkPad, который только готовится к анонсу. В настоящее время страница с описанием ThinkPad 10 уже недоступна, однако восстановить информацию помогут зарубежные коллеги.

Итак, планшет оснащается 10.1-дюймовым экраном с разрешением 1920 на 1200 точек. Сенсорный дисплей способен распознавать не только касания пальцами, но и специальное электронное перо. ThinkPad 10 основан на процессоре Intel Atom Z3795 поколения Bay Trail с частотой 1.6-2.39 ГГц, он имеет 2 Гбайт оперативной памяти и накопитель на 64 Гбайт в базовой конфигурации.

В наличии слот для карт памяти типа microSD, разъём micro-HDMI, две камеры (8 и 2 мегапикселя), адаптеры беспроводной связи, сканер отпечатков пальцев и стереодинамики. В более дорогих конфигурациях ThinkPad 10 может иметь больше оперативной памяти и модуль сотовой связи. Штатный аккумулятор планшета имеет ёмкость 33 Вт∙ч, при толщине 8.95 мм устройство весит 598 г.

В продажу ThinkPad 10 поступит наряду с форменными аксессуарами – чехлом, клавиатурным блоком и док-станцией. Цена устройства пока не уточняется.

+
Р Mindango

Идея экстремального разгона смартфонов и планшетов под управлением операционной системы Android пока находится в зачаточном состоянии, но эти мобильные устройства, похоже, прочно обосновались на сайте HWBot – прибежище оверклокеров со всего мира. За минувшие десять дней в рейтинге Android-устройств произошли некоторые изменения, о которых рассказали сами администраторы HWBot.

Первые места в рейтинге по-прежнему удерживают владельцы устройств на базе процессора Tegra 4. Им даже не приходится заниматься разгоном, чтобы оторваться от соперников – и на базовой частоте процессор NVIDIA способен демонстрировать впечатляющий результат. Между тем, устройства на базе процессора Qualcomm Snapdragon 800 показывают свой огромный потенциал, разгоняясь до частоты свыше 3 ГГц.

Автором последнего достижения является Semeon22, он использовал смартфон Nexus 5. Занятно, что, согласно записи в базе данных HWBot, температура процессора в режиме ожидания составила всего 4 градуса Цельсия, под нагрузкой она поднялась до 42 градусов. Очевидно, Semeon22 использовал какое-то приспособление для дополнительного охлаждения, но фотографий установки он не предоставил.

В настоящее время рейтинг Android-устройств выглядит следующим образом:

+

Как сообщает портал Dualshockers, студия From Software, известная своей серией Dark Souls, вторая часть которой вышла в свет на PC 25 апреля, обрела хозяина в лице японского издательства Kadokawa Shoten. Издательство широко известно в узких кругах своей работой с создателями манги.

Dualshockers, ссылаясь на пресс-релиз, полученный от Kadokawa, сообщает, что разработчики вместе с издательством планируют работать в симбиозе: обе компании будут помогать друг другу осваивать новые рынки. Что это всё означает — можно только догадываться, однако некоторыми планами на будущее ребята всё же поделились.

Компании планируют работать сообща при создании новых медиафраншиз, используя наработанный опыт как From Software, так и Kadokawa. Никакими подробностями по гипотетическим медиафраншизам представители обеих компаний не поделились, поэтому нам остаётся лишь ждать новой информации.

+
Р Mindango

Компания SilentiumPC представила процессорную систему охлаждения Fortis 2 XE1226. Её радиатор основан на шести 6-миллиметровых тепловых трубках и состоит из дух секций, чем-то неуловимо напоминающих кулер Prolimatech Megahelms. Творение SilentiumPC, впрочем, оказывается даже крупнее последнего – габариты Fortis 2 XE1226 составляют 130 х 95 х 155 мм, масса равна 880 граммов.

Кулер комплектуется 120-миллиметровым вентилятором на основе гидравлического подшипника, поддерживающим широтно-импульсную модуляцию. Скорость вращения вентилятора может изменяться в пределах от 500 до 1500 оборотов в минуту, максимальный уровень шума равен 22 дБА, а воздушный поток может достигать 65 кубических футов в минуту.

Fortis 2 XE1226 можно использовать совместно с любым актуальным процессором Intel или AMD. Изделие сопровождается двухлетней гарантией производителя и оценивается $33.

+
Р Mindango

Компания Samsung объявила о начале выпуска твердотельных накопителей PM853T – первых в мире SSD корпоративного класса, основанных на микросхемах памяти NAND, элементарные ячейки которой способны хранить по 3 бита информации. Обычно такие решения называют TLC (Triple Level Cell), однако в пресс-релизе Samsung избегает такого определения, предпочитая собственное "3-bit MLC NAND".

Микросхемы памяти в новых накопителях Samsung изготавливаются по технологии 10-нм класса. Заявленная скорость чтения последовательных блоков данных для PM853T составляет 530 Мбайт/с, записи – 430 Мбайт/с. При чтении случайных блоков накопитель может выполнять до 90 тысяч операций ввода/вывода в секунду, при записи – до 14 тысяч.

Устройства PM853T будут доступны в вариантах объёмом 240, 480 и 960 Гбайт, их стоимость не уточняется. Впрочем, решения на основе памяти TLC NAND высокой ценой обычно не отличаются, однако их часто упрекают в недолговечности. О показателях надёжности, надо заметить, Samsung ничего не говорит.

+
Р Mindango

Как сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники, компания UMC начнёт производство двухъядерных процессоров MediaTek по технологии 28 нм PolySiON в июне. Всего MediaTek собирается получить более 1000 подложек.

UMC смогла повысить процент выхода годных кристаллов для своего 28-нм процесса и также привлечь небольшие заказы со стороны компании Qulacomm. Во второй половине этого года UMC планирует перейти на более продвинутую технологию 28 нм HKMG.

Хорошие заказы и успехи в наращиванием 28-нм производства, вероятно, помогут UMC увеличить капитальный бюджет на 2014 год.

+

В наш век мобильных устройств производители традиционных компьютеров довольно болезненно перестраивают свой бизнес, расширяя ассортимент предлагаемых смартфонов и планшетов. Если крупные производители смартфонов планируют выпустить в этом году не менее 80 млн. единиц продукции, то пытающаяся встать на ноги после сложной реструктуризации и кадровой чехарды компания Acer ограничивается более скромными планами на текущий год, как поясняет ресурс DigiTimes со ссылкой на традиционные источники.

В текущем году Acer готова выпустить 10 млн. смартфонов и 10 млн. планшетов. В первом случае количество новых моделей продукции превысит 10 штук, а недорогие планшеты с диагональю дисплея 7-8" будут выпущены во втором квартале в ассортименте трёх моделей. По словам генерального директора Джейсона Ченя (Jason Chen), компания Acer в прошлом квартале смогла оправиться от потрясений предыдущего полугодия, и во втором квартале объёмы выпуска продукции начнут расти. Правда, бороться за снижение себестоимости планшетов и смартфонов Acer будет традиционным способом: тайваньским подрядчикам в лице Compal и Wistron в этом году достанется не более 30% заказов, остальные 70% перейдут к китайским производителям. Кстати, в прошлом году Acer поставила всего 1,5 млн. смартфонов и 5 млн. планшетов, так что достижение поставленных в этом году целей станет большим скачком для компании.

+

Корпорация Google активно тратит деньги на приобретение интересующих её активов и технологий. Производители роботов и беспилотных летательных аппаратов, технология формирования изображений на проекционных дисплеях, оставшиеся от Motorola Mobility патенты в сфере телекоммуникаций – вот лишь некоторые приобретения, которые интернет-гигант сделал за последний год с небольшим.

Авторитетное и платное издание The Wall Street Journal недавно сообщило, что Google удалось приобрести пакет патентов в области телекоммуникационных технологий у Foxconn – известного контрактного производителя электроники, который по совместительству является одним из крупнейших держателей патентов в мире. Для чего будут применяться полученные Google патенты, и на каких условиях они были приобретены, не уточняется. Покупка вполне может иметь отношение к Project Loon – инициативе Google по созданию сети воздушных шаров, передающих информацию по беспроводному интерфейсу в регионах планеты с плохо развитой наземной инфраструктурой связи.

Примечательно, что владеющая торговой маркой Foxconn компания Hon Hai Precision Industry в прошлом году подала более 128 тысяч патентных заявок, из которых около половины было зарегистрировано в качестве патентов. При такой высокой активности Foxconn может обладать патентным портфелем, способным заинтересовать представителей различных отраслей.

+

Как гиганты индустрии собираются привлечь к сетевым ресурсам неохваченное связью население планеты, давно известно: Google и Facebook собираются запустить в небо беспилотные летательные аппараты и воздушные шары, оснащённые телекоммуникационным оборудованием и солнечными батареями для длительной автономной работы. Идея передачи данных при помощи спутников переживает второе рождение, только на этот раз высоты оказались поменьше.

Между тем, как поясняет издание Reuters, для привлечения в Сеть следующего миллиарда пользователей можно применять различные технологии. В пустынных или отдалённых регионах планеты с плохим покрытием сигналами сотовой связи, например, могут возникнуть одноранговые сети, в которых мобильные устройства обмениваются информацией между собой, практически не используя базовую станцию. Сейчас не являются редкостью случаи, когда жители отдалённой деревни поголовно имеют мобильные телефоны и SIM-карты, но для их использования должны преодолевать какое-то расстояние до зоны уверенного приёма сигнала базовой станции.

По мнению представителей молодой сингапурской компании Subnero, человечество в ближайшие годы вынуждено будет разработать стандарты для передачи информации под водой, поскольку основную часть нашей планеты как раз покрывает мировой океан, и интерес к его исследованию не снижается. Добыча полезных ископаемых на морском дне, метеорологические наблюдения, системы предупреждения о стихийных бедствиях, экологический мониторинг – все эти сферы интересов подразумевают наличие связи с объектами, расположенными под водой. Радиосигнал и свет в воде распространяются плохо, поэтому существующие технологии опираются на передачу информации под водой при помощи звуковых волн – решение подсказала сама природа.

Subnero разрабатывает модемы для передачи информации под водой - по своей форме устройства напоминают торпеды. Разработчикам удалось решить давнюю проблему, препятствующую эффективной передаче информации под водой. Дело в том, что отдельные виды креветок создают во время охоты шум, который сильно мешал фильтрации "полезных" звуковых колебаний при передаче информации. Subnero обладает технологией эффективного отделения этого шума от полезных сигналов, принимаемых подводными модемами. Правда, скорости передачи информации при помощи этих модемов остаются скромными, зато это решение гораздо дешевле прокладки по дну океана оптических кабелей. По мнению представителей Subnero, опутать весь океан кабелями не получится, и у технологии беспроводной передачи информации под водой есть будущее.

+

Более шести лет прошло с того момента, как NVIDIA представила двухпроцессорную видеокарту GeForce 9800 GX2 - в те годы подобные графические решения стоили гораздо меньше $999, не говоря уже о $2999. Что характерно, интерес к разгону этого "сэндвича" энтузиасты не утратили до сих пор, и это подтверждается новым достижением немецкого оверклокера Moose83 в 3DMark2001 SE.

Предоставленная компанией Gigabyte видеокарта GeForce 9800 GX2 была разогнана под жидким азотом до 957/2322/2484 МГц, температура не превышала минус 102 градусов Цельсия. В паре с процессором Core i5-4670K, разогнанным до 6400 МГц, видеокарта смогла набрать 157 314 баллов в 3DMark2001 SE, установив новый рекорд для данного графического решения. По сути, старинную видеокарту "вытянул" современный процессор поколения Haswell – мы становимся свидетелями рождения нового вида ретро-разгона.

+

Прошедшие выходные принесли нам новый рекорд для парных видеокарт GeForce GTX 780 Ti в тесте Catzilla 720p, который соответствует 51 130 баллам и частотам 1448/7960 МГц, достигнутым с использованием жидкостного охлаждения. Это достижение на верхней ступени пьедестала не смогло продержаться долго, поскольку несколько часов назад аргентинский энтузиаст Nacho Arroyo установил новый рекорд в Catzilla 720p для парных видеокарт GeForce GTX 780 Ti, соответствующий 51 154 баллам.

Центральный процессор Core i7-4960X был разогнан до 4750 МГц, а о частотах видеокарт GeForce GTX 780 Ti мы можем судить только по скриншоту – 1437/8196 МГц в максимальных значениях. О способе охлаждения видеокарт тоже ничего не сообщается. Это новый рекорд для связки из двух GeForce GTX 780 Ti, и для любых парных видеокарт в целом.

+

Sony и Microsoft отчитались о нескольких миллионах проданных игровых консолей нового поколения, у снабжающей их графическими решениями и процессорами компании AMD дела на этом фоне пошли в гору – казалось бы, очередной цикл обновления игровых платформ должен привлечь внимание публики именно к консолям, а персональные компьютеры под натиском мобильных устройств постепенно отходят на второй план. Однако, как сообщает сайт PCR Online со ссылкой на данные исследования DFC, платформа ПК и не думает уступать в популярности игровым консолям.

Во всяком случае, в показателях выручки сегмент игр для ПК превзошёл сегмент игровых консолей, хотя несколько лет назад ещё наблюдалась обратная тенденция. Сейчас ситуация такова, что игровые консоли относятся к "предметам роскоши", тогда как наличие персонального компьютера чаще является необходимостью. Кроме того, большинство заядлых игроков использует для своего увлечения и персональный компьютер, и игровую консоль. Тем более, что границы "персонального компьютера" тоже размываются: некоторые игры уже изначально оптимизируются под планшетные устройства. Так или иначе, владельцы ПК являются более широкой потребительской аудиторией с точки зрения разработчиков игр.

Ранее эксперты DFC считали, что рынок игр для ПК превзойдёт сегмент консолей по объёму выручки к 2015 году, но это произошло раньше. По их прогнозам, в текущем году данный сегмент соберёт не менее $25 млрд. выручки. Самыми популярными жанрами сейчас являются многопользовательские игры с сетевыми сражениями и бесплатные сетевые игры. Далее следуют игры жанра MMO, стратегии и "стрелялки" от первого лица. Среди географических рынков Европа больше всего симпатизирует ПК в качестве игровой платформы, там наиболее популярны сетевые игры с бесплатным участием.

+

Сейчас обсуждают