Платим блогерам

Новости 26 сентября 2013 года

Р toribicks
Отличная новость для всех поклонников Carmageddon! Сегодня разработчики из Stainless Games объявили, что автомобильный боевик Carmageddon: Reincarnation будет доступен в Steam по программе раннего доступа в первом квартале 2014 года. Похоже на то, что создатели не случайно решили выбрать такой способ релиза. Скорее всего, разработчики хотят провести своеобразное тестирование и обкатку игры на самых преданных фанатах, а заодно и поправить все баги и довести игру до ума.

Как сообщают создатели, метод раннего доступа был выбран в связи с тем, что он позволяет опробовать игру еще до финального релиза. Ранняя версия игры будет укомплектована несколькими уровнями, автомобилями и режимами. В течение следующих нескольких месяцев обещают добавить дополнительный контент.

После открытия раннего доступа игрокам будет предложено несколько вариантов игрового контента: начиная от стандартной версии игры и заканчивая полной комплектацией, которая включает все DLC и будущий контент. Все те, кто пожертвовал на игру сумму в размере $15 через Kickstarter или PayPal, получат стандартную версию бесплатно.


«Carmageddon: Reincarnation вновь будет перед игровой общественность анархичной площадкой, где ваш автомобиль – это ваше оружие, а мир завален сумасшедшими бонусам, адреналиновыми событиями и безумными испытаниями. Оригинальный Carmageddon вышел в 1997 году и впервые привнес концепцию «катайся где угодно, играй так, как ты хочешь». Он был прекрасным и спорным в равной мере, а награды за дурную славу стали примером для подражания в других видеоиграх» – сообщает пресс-релиз. Помимо Windows, позднее в 2014 году игра будет также доступна на Mac, Linux и консолях следующего поколения.
26
Р gorefiend
Тайваньская компания ASRock произвела довольно массивное обновление прошивок к материнским платам, выложив новые версии BIOS сразу к одиннадцати моделям. Подробнее:
  • 970 Pro3 R2.0, прошивка версии 1.40 (датирована 25.09.2013)
    - Исправлена справочная информация по Fast Boot в BIOS;

  • EP2C602-4L, прошивка версии 1.40 (датирована 25.09.2013)
    - Обновлены процессорные микрокоды;
    - Устранены проблемы с функцией "Case Open Feature";
    - Устранены проблемы с загрузкой, возникавшие при активации "Onboard LAN 3 and 4";

  • EP2C602-4L/D16, прошивка версии 1.40 (датирована 25.09.2013)
    - Обновлены процессорные микрокоды (поддержка процессоров Ivy Bridge);
    - Устранены проблемы с функцией "Case Open Feature";

  • X79 Extreme6, прошивка версии 2.50 (датирована 25.09.2013)
    - В настройки BIOS добавлена опция "CPU Ratio Setting";
    - Обновлены EZOC-таблицы (4960X/4930K/4820K);

  • B85M Pro4, прошивка версии 1.60 (датирована 25.09.2013)
    - Улучшена совместимость с операционными системами Windows;
    - Устранены проблемы совместимости с памятью Crucial DDR3-4G-1600 и APACER DDR3-1G-1333;
    - Опция [Case Open] теперь по умолчанию отключена;
    - Произведено обновление GPU EZOC Table (для процессоров i3 и Pentium);
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена функция "UEFI Tech Service";
    - Улучшена функция "Driver Download";

  • EP2C602, прошивка версии 1.50 (датирована 25.09.2013)
    - В ASRock ACPI добавлен подраздел Watch Dog Timer;
    - Обновлены процессорные микрокоды (Ivy Bridge);
    - Добавлена поддержка модулей памяти Low Voltage (1.35V);
    - Изменена функция "Case Open Feature";

  • EP2C602-2L+/D16, прошивка версии 1.20 (датирована 25.09.2013)
    - Обновлены процессорные микрокоды (Ivy Bridge);
    - Добавлена поддержка модулей памяти Low Voltage (1.35V);
    - Изменена функция "Case Open Feature";

  • EP2C602-2T/D16, прошивка версии 1.30 (датирована 25.09.2013)
    - Обновлены процессорные микрокоды (Ivy Bridge);
    - Добавлена поддержка модулей памяти Low Voltage (1.35V);
    - Изменена функция "Case Open Feature";

  • EP2C602-2TS6/D16, прошивка версии 1.20 (датирована 25.09.2013)
    - Добавлена поддержка модулей памяти Low Voltage (1.35V);
    - Изменена функция "Case Open Feature";

  • H87M Pro4, прошивка версии 1.70 (датирована 25.09.2013)
    - Улучшена совместимость с операционными системами Windows;
    - Устранены проблемы совместимости с памятью Crucial DDR3-4G-1600 и APACER DDR3-1G-1333;
    - Опция [Case Open] теперь по умолчанию отключена;
    - Произведено обновление GPU EZOC Table (для процессоров i3 и Pentium);
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена функция "UEFI Tech Service";
    - Улучшена функция "Driver Download";

  • P85 Pro3, прошивка версии 1.60 (датирована 25.09.2013)
    - Улучшена совместимость с операционными системами Windows;
    - Устранены проблемы совместимости с памятью Crucial DDR3-4G-1600 и APACER DDR3-1G-1333;
    - Опция [Case Open] теперь по умолчанию отключена;
    - Произведено обновление GPU EZOC Table (для процессоров i3 и Pentium);
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Улучшена функция "UEFI Tech Service";
    - Улучшена функция "Driver Download";
Компания MSI (Micro-Star International) выложила новую версию прошивки BIOS к материнским платам модели Big Bang-XPower II, основанным на чипсете Intel X79. Подробнее:
  • Версия 2.4 (датирована 18.09.2013, размер: 6.3 Мб)
    - Улучшена совместимость с различными модулями памяти;
    - Обновлены аудио-таблицы;

+
Р toribicks
Если вы являетесь обладателем доступа к эксклюзивной бета-версии Battlefield 4 или в последнее время заходили в клиент Origin, то могли заметить, что в подробностях к игре в строчке «Battlefield 4 - эксклюзивная бета-версия» появилась приписка – «x64».

Пользователи были обеспокоены этой любопытной информацией, вследствие чего на игровых форумах многие задавались вопросом в духе: «А действительно ли только 64-битная версия?». Этот вопрос был также задан техническому директору DICE Йохану Андерсону (Johan Andersson), который подтвердил в своем твиттере, что для запуска бета-версии Battlefield 4 потребуется 64-разрядная версия операционной системы. Андерсон обосновал это тем, что клиент беты BF4 существует только в 64-битной версии.

Учитывая это, теперь становится понятно, почему в минимальных требованиях к игре значится 4 Гб оперативной памяти. Однако, это не означает, что финальная версия Battlefield 4 обязательно потребует x64, так как в минимальных системных требованиях была также указана поддержка 32-битных систем. Другая новость связана с датой начала предварительной загрузки бета-версии Battlefield 4. В зависимости от региона, начать скачивание клиента (если верить описанию в Origin) можно будет 27-28 сентября, а доступ в игру откроется 30.09/01.10.



19
Р Mindango

Об анонсе новых видеокарт AMD принято говорить уже как о чём-то свершившемся, но "вживую" широкой аудитории их так и не показали, да и в ходе презентации графическим решениям было уделено минимум внимания. Между тем, партнёры AMD из числа производителей компьютерных комплектующих готовятся к следующему этапу – непосредственному началу продаж объявленных новинок – и даже работают над альтернативными версиями некоторых адаптеров.

Авторам сайта Videocardz удалось найти изображения видеокарты Radeon R9 280X с системой охлаждения Double Dissipation, подготовленной компанией XFX. С точки зрения эстетического восприятия система охлаждения стала элегантнее в сравнении с аналогичным решением, применяемым совместно с видеокартами серии Radeon HD 79xx.

Модель Radeon R9 280X является хорошо переименованной видеокартой Radeon HD 7970 GHz Edition с новым дизайном. Изменений ожидается минимум, в частности, эффективная частота памяти будет повышена до 6.4 ГГц. Прочие прикладные характеристики видеокарт будут совпадать.

43
Р gorefiend
Сегодня компания Harebrained Schemes объявила о доступности мобильной версии Shadowrun Returns, одного из успешных Kickstarter-проектов, настольная версия которого была, в общем и целом, довольно тепло встречена игровым сообществом и критиками. В списке требований Android-версии указаны устройства с 1GB RAM и Android 4.0 (ICS) или лучше, для iOS-варианта - iPad2 или более мощный планшетный компьютер. Разработчики обещают полную версию кампании (12+ часов геймплея) и управление, оптимизированное для мобильных устройств.

Цена в Google Play и App Store составляет $9.99, размер установленной игры - около 1.6 Гб.
3
Р Mindango

Хотя на вчерашнем мероприятии компания AMD сделала не так много откровений по поводу новых графических решений, итоги GPU'14 Tech Day породили немало новостных поводов. Отдельного внимания удостоилась как сама презентация, так и новые инициативы AMD – TrueAudio и Mantle. Теперь пришло время поговорить и о менее значимых вещах.

Как известно, AMD тесно сотрудничает с разработчиками компьютерных игр на обоюдовыгодных условиях. Первая помогает партнёрам в технических вопросах (яркий пример – создание специального API Mantle, упрощающего разработку кроссплатформенных проектов), те позволяют AMD использовать свои игры в маркетинговых целях. AMD щедро раздаёт игры в рамках программы Never Settle и в будущем эта практика вряд ли прекратится.

Многие ожидали, что Battlefield 4, разрабатываемая студией DICE под покровительством EA, тоже попадёт в списки Never Settle, тем более что это один из первых проектов, разработанных с использованием Mantle. Но, как пишет сайт Bright Side of News, бесплатно Battlefield 4 получат только первые 8000 тысяч человек, оформивших предварительный заказ на Radeon R9 290X. Напомним, заявки начнут принимать с 3 октября.

Появится ли Battlefield 4 в Never Settle на регулярной основе, неизвестно.

38
Р Mindango

Обновившись, компания Motorola представила не так много новинок. Это нашумевший Moto X, а также несколько смартфонов семейства DROID, которые могут быть интересны только сохранившимся поклонникам одного из пионеров рынка мобильных телефонов. Что интересно, скоро Motorola может представить планшет собственной разработки, ответственность за распространение которого будет возложена на американского оператора связи Verizon.

Намёк на подготовку к анонсу планшета зарубежные коллеги разглядели в остросюжетном рекламном ролике, который Verizon опубликовала в YouTube. Главный герой действия, тяготеющий к дорогим автомобилям, женщинам и высокотехнологичным штукам (в кадре часто фигурирует один из смартфонов серии DROID), должен заботиться о некоем предмете, который по своим размерам напоминает планшет.

История "шпиона" ещё не закончена, Verizon призывает зрителей самостоятельно рассказать о дальнейших событиях.

Надо сказать, глава Motorola Деннис Вудсайд (Dennis Woodside) подтвердил разработку планшетного компьютера. Предполагается, что это устройство, как и смартфон Moto X, можно будет "спроектировать" в MotoMaker.

4
Р admin

Компания LG Electronics (LG) включает популярные семейные видеоигры “Скайлендеры” (Skylanders Battlegrounds) и Where’s My Mickey? (Где же Микки?) в свою платформу CINEMA 3D Smart TV. Веселыми играми, которые придутся по душе всей семье, можно управлять с помощью удобного пуль-та Magic Remote, что было продемонстрировано на выставке IFA 2013. Они будут доступны, начиная с этого сезона праздников, в магазине приложений Game World.

“Наша компания стремится предлагать пользователям наших телевизоров CINEMA 3D Smart TV максимальное разнообразие возможностей для развлечений для всей семьи, - сказал Ричард Чои, старший вице-президент Smart Business Center в компании LG Electronics. – Новые игры доставят истинное удовольствие благодаря невероятному качеству изображения и большим экранам наших телевизоров Smart TV. Использование удобного пульта Magic Remote во время игры создаст впечатление использования специальной игровой приставки”.

“Скайлендеры” (Skylanders Battlegrounds) – это ролевая командная игра, в которой игроки должны объединить боевые способности своих любимых героев, чтобы победить всех врагов. Специально адаптированная и оптимизированная под CINEMA 3D Smart телевизоры, игра “Скайлендеры” (Skylanders Battlegrounds) позволяет управлять любым героем из коллекции Скайлендеров. Возможности управления движениями через пульт Magic Remote перенесут игроков на отлично отрисованные поля сражений необычного мира Скайленда.

Меньше чем за два года мировые продажи этой игры превысили показатель в 1,5 млрд. долларов, при этом на сегодняшний день уже продано более 125 миллионов игрушек из серии Skylanders Spyro’s Adventure, Skylanders Giants и Skylanders Battlegrounds .1

Игра Where’s My Mickey? создана по мотивам популярной активной игры от компании Disney Where’s My Water?, и ее главным героем является культовый анимационный персонаж Микки Маус. Игроки управляют Микки в самых разных эпизодах сюжета игры, встречая на своем пути других милых и узнаваемых героев, например, Гуфи. Интерактивный пульт Magic Remote добавляет еще больше удовольствия, позволяя контролировать Микки нажатиями кнопок и движениями рукой с пультом.

Третья часть знаменитой серии игр Where’s My Perry? также станет доступна на LG CINEMA 3D Smart телевизорах одновременно с Where’s My Mickey?.


1 Включая игрушки и наборы аксессуаров, согласно данным компаний NPD Group, GfK Media Control и внутренним оценкам компании Activision.
Р admin

LG Electronics представляет на российском рынке оптимальное решение для тех потребителей, которым необходим стильный большой холодильник по доступной цене - Side-by-side холодильники 207-й серии (GC-B207BVQA, GC-B207BTQA). Модели оснащены всеми необходимыми передовыми технологиями LG, обеспечивающими простоту ухода за холодильником, удобство его использования и гарантирующими более длительное сохранение свежести продуктов. Оснащенные системой охлаждения LG Total No Frost с многопоточным охлаждением Multi Air Flow модели 207-й серии освобождают своих владельцев от необходимости размораживать морозильную камеру. При этом в холодильной камере нет конденсата, а мощные потоки холодного воздуха равномерно охлаждают продукты на любой полке, включая самые верхние.

Для более длительного сохранения свежести любимых блюд и продуктов для их приготовления, холодильники 207-й серии оснащены специальными зонам свежести. Так, секция Moist Balance Crisper холодильного отделения сохраняет аппетитный внешний вид и вкусовые качества овощей и фруктов, благодаря поддержанию оптимальной влажности. Ячеистая поверхность крышки этого отделения аккумулирует конденсат, предотвращая его попадание на продукты и обеспечивая медленное испарение влаги. А в морозильной камере предусмотрена функция быстрой заморозки, которая сохраняет вкус, цвет и питательные свойства продуктов.

Модели 207-й серии серии представлены в двух универсальных цветовых решениях – белый и титаниум, которые достойно подчеркнут интерьер любой кухни. Элегантная длинная прямая ручка не только эргономична, но и прекрасно дополняет чистые лини силуэта холодильника. Современный внешний светодиодный дисплей позволяет легко управлять настройками прибора.

Тщательно продуманная эргономика внутреннего пространства, использование внутренней LED подсветки, занимающей меньше места по сравнению с традиционными лампочками, позволили достичь полезного объема внутреннего пространства в 528 литров. Вы сможете хранить в холодильниках 207-й серии больше любимых продуктов. К тому же, яркая светодиодная подсветка улучшает освещенность внутреннего пространства почти в 1.5 раза. По сравнению с лампой накаливания, снижается выделение тепла и повышается эффективность охлаждения.

Изготовленный из антибактериального материала дверной уплотнитель Bioshield препятствует образованию плесени и позволяет гораздо дольше сохранить герметезирующие свойства уплотнителя.

Модели холодильников 207-й серии GC-B207BVQA и GC-B207BTQA уже доступны на российском рынке в сети магазинов “МВидео” по цене от 43 990 руб.

Р Mindango

Вчера компания AMD провела прямую трансляцию с Гавайев в рамках GPU'14 Tech Day, в ходе которого формально были анонсированы видеокарты нового поколения. Кому-то программа мероприятия показалось излишне скучной: с главной трибуны представители AMD попеременно вещали об отвлечённых вещах, в то время как самим графическим решениям внимания уделили не много. Впрочем, с самого начала AMD дала понять, что для увлекательного игрового процесса важна не только реалистичная графика, которую могут обеспечить видеокарты, но и не менее реалистичное звуковое сопровождение, которое теперь тоже можно реализовать силами GPU.

Заручившись поддержкой гигантов игровой индустрии – "консоледержателей" в лице Sony и Microsoft – компания из Саннивейла стала уделять особое внимание интерактивным развлечениям целиком, а не отдельным аспектам вроде построения трёхмерных изображений. Но AMD делает ставку не только на лояльность игроков: к ориентированным на потребителя технологиям следует добавить решения, которые будут полезны непосредственно разработчикам игр. Благо, основные игровые платформы будущего – Wii U, PlayStation 4, Xbox One и ПК – стараниями AMD теперь имеют много общего.

AMD представила низкоуровневый интерфейс программирования приложений Mantle ("Мантия"). По словам AMD, разработчики посредством этого API смогут общаться с графическими решениями, дискретными и встроенными, "на родном языке". Это позволит производить аппаратные оптимизации, недоступные GPU других производителей. Mantle также играет важную роль при создании проектов, ориентированных сразу на несколько игровых платформ.

О Mantle компания AMD говорит метафорически, сравнивая новую экосистему Radeon с земным шаром: архитектура GCN представляется ядром, затём идёт слой "мантии"-драйвера, "мантии"-API, а корой называют приложения. Утверждается, что Mantle снижает нагрузку на центральный процессор, использует новые методы визуализации и позволяет добиться максимальной отдачи от консолей нового поколения или любых других систем на основе графических ядер GCN.

Первая компания, которая решила использовать Mantle в своих проектах, – небезызвестная Electronic Arts, колдующая над игрой Battlefield 4. Как сообщается, при наличии видеоадаптера GCN приложение даже не нуждается в "прослойке" в виде DirectX, хотя поддержка этого API тоже предусмотрена. Правда, оценить преимущества Mantle игроки смогут только в декабре, когда выйдет соответствующее обновление для Battlefield 4.

Что характерно, Mantle имеет открытый исходный код. Теоретически, NVIDIA может приобщиться к инициативе AMD и добавить в API поддержку видеокарт GeForce. Впрочем, в последнее время NVIDIA уделяет всё больше внимания Linux и наверняка займётся оптимизацией OpenGL.

171
Р admin

Компания LG Electronics (LG) поддержала научно-познавательный проект “UVJ Reef – интерактивный 3D-океанариум”, предлагающий обучение в доступной и занимательной форме, позволяющей сделать образовательный процесс более увлекательным и эффективным.

Интерактивный 3D Океанариум UVJ Reef представляет собой регулярно обновляемую экспозицию видеоматериалов, посвящённых подводному миру, для разработки и демонстрации которых, авторам проекта были предоставлены телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV. Экспозиция состоит из нескольких стендов, каждый из которых включает в себя один центральный ТВ-экран 55 дюймов и два вспомогательных по 47 дюймов. На разработку и создание экспозиции у авторов проекта ушло 1,5 года. UVJ Reef предназначен для организации научно-познавательных выставок, участия в образовательных программах для детей и взрослых, а также для того, чтобы предоставить возможность ознакомления с красотами подводного мира тем, кто в силу различных причин не наблюдал этого вживую. Впервые проект был продемонстрирован в минувшие выходные в рамках празднования 7-летия Московской школы управления «Сколково» в одном из павильонов выставки инновационных проектов.

Благодаря специально разработанному программному обеспечению пользователи могут взаимодействовать с центральным ТВ-дисплеем любого из стендов при помощи компьютерной мыши, тач-панели или джойстика. При наведении курсора на изображение, будь то коралловый риф, необыкновенная рыба, водоросль и т.п., на экране мгновенно отобразится гиперссылка с названием указанного объекта. Клик по гиперссылке открывает вызвавшее интерес изображение в увеличенном размере на вспомогательном экране, расположенном рядом с основным. Так, зрители становятся активными участниками процесса познания природы, а 3D-технология обеспечивает эффект присутствия.

Видеоматериалы для экспозиции сняты и подготовлены компанией-организатором проекта “UVJ Reef” и представляют собой реальную картину подводного мира, а не искусственно-воссозданную, как в обычных океанариумах. Более того, проект не наносит вреда природе, в 3D-океанариуме не содержатся в неволе морские обитатели, а при создании экспозиции используются экологически чистые и энергосберегающие технологии. Проект 3D Океанариум рассчитан на относительно небольшие залы, порядка 400-1000 квадратных метров при проектной посещаемости 500-2000 человек в день. Высокая мобильность и простота инсталляции делает проект доступным для небольших городов.

Если до сих пор все последовавшие за одобрением сделки по выкупу акций заявления Dell были направлены на то, чтобы успокоить потенциальных покупателей персональных компьютеров и планшетов, то на конференции OpenWorld под патронажем Oracle основатель компании Майкл Делл сделал явный реверанс в пользу корпоративного рынка. По крайней мере, об этом сообщает сайт Bloomberg.

Dell и Oracle объявили о сотрудничестве в сфере адаптации программного обеспечения последней к серверным решениям первой. Вообще, Dell ставит перед собой задачу пересадить корпоративных клиентов с громоздких серверов IBM на свои более доступные решения. По словам Майкла Делла, его компании в этом сегменте развиваться проще, поскольку она не отягощена каким-то специфическим наследием. В ближайшие годы Dell намеревается вкладывать средства в развитие скоростных центров обработки данных, мобильных устройств и услуг по обработке информации. Не в последнюю очередь это будет достигаться за счёт приобретений активов и поглощений – денег основатель компании жалеть не собирается. По словам Майкла Делла, об эффекте превращения компании Dell обратно в частную можно будет судить лишь 10-20 лет спустя.

В ближайшие недели Dell также представит новый планшет потребительского класса. Недавно с сайта компании исчез Dell XPS 10 – один из последних сохранившихся на рынке планшетов под управлением Windows RT. Говорит ли это о том, что компания больше не будет использовать данную платформу? Представители Dell отказались от прямого ответа на этот вопрос. Обещанный новый планшет потребительского класса может использовать другую операционную систему.

+

В конце октября, если верить некоторым данным, Nokia представит на мероприятии в Абу-Даби не менее шести новинок, среди которых будет два смартфона. По крайней мере, в этом уверены сотрудники сайта The Verge. Шестидюймовый смартфон Lumia 1520 и планшет Lumia 2520 являются самыми известными кандидатами на октябрьскую премьеру. В ассортименте продукции большинства ведущих производителей смартфонов уже есть модели с диагональю дисплея более пяти дюймов. Несмотря на стойкое неприятие у определённой части аудитории, они находят своих покупателей, а производители не стесняются анонсировать всё более крупные модели.

Представители Samsung признались, что в своё время Galaxy Note первого поколения подвергся серьёзной критике. При создании "смартфона-переростка" инженеры и маркетологи Samsung исходили из соображений, что одно устройство с достаточно крупным дисплеем может заменить несколько специализированных, и эта идея успешно работает в Азии, где крупный смартфон нередко становится заменой ещё и планшету.

Как поясняет ресурс Reuters со ссылкой на комментарии аналитиков Canalys, в этом году лишь 6% проданных смартфонов будут иметь диагональ дисплея от 5.1" до 6". Всего за год будет реализовано 993 млн. смартфонов, так что сегмент "переростков" в абсолютном исчислении всё равно будет достаточно ёмким. Основная часть смартфонов, более 90%, в этом году будет довольствоваться диагональю дисплея менее 5".

По словам экспертов Canalys, чтобы поднять популярность смартфонов с крупными дисплеями, нужно насытить рынок более доступными моделями, а также охватить всех крупных производителей, включая Apple. Последняя, согласно слухам, решится на увеличение диагонали дисплея своего флагманского смартфона только в следующем году. Самым активным сторонником крупных смартфонов остаётся Samsung. Новейшее устройство Galaxy Note 3 с 5.7-дисплеем в Южной Корее предлагается по цене $990 без контракта с оператором связи, а в октябре оно поступит на рынки 140 стран.

6

Вчерашняя новость от участников закрытого тестирования по причине своей неофициальности ещё позволяла существовать искре надежды на отсутствие микроплатежей в GTA Online, однако свежий пост рокстаровцев на их блоге поставил точку в этом вопросе. Микроплатежам — быть.

Однако не стоит паниковать раньше времени; как заявили представители студии, эта функция будет жёстко сбалансирована, т. к. разработчики понимают опасность подобного явления, ведь с ним можно гораздо раньше приобрести превосходящее по мощности вооружение и получить преимущество над другими игроками. В итоге для приобретения мощного оружия необходимо развить уровень персонажа, без этого ничего не выйдет. К тому же, покупка виртуальных денег за настоящие вовсе не является обязательной.

«Способов заработка в GTA Online немало: вы можете ограбить инкассаторский фургон, выиграть в гонках, совершать налёты и заниматься другой "интересной деятельностью", — пишут рокстаровцы, — если же вам это неинтересно, всегда можно приобрести виртуальную валюту по очень демократичному курсу обмена».

«Игра и её экономика были созданы и сбалансированы для абсолютного большинства игроков — тех, кто не будет приобретать виртуальные деньги за свои кровные. В игре не будет ни платного доступа, ни чего бы то ни было, что могло бы нарушить баланс. Вам вовсе не нужно покупать деньги, чтобы приобрести машины, вооружение, одежду и так далее. Однако если вы желаете, то всегда можете получить их быстрее, воспользовавшись функцией, о которой мы говорим».

«Экономическая составляющая отличается от одиночной игры, а деньги, заработанные в "одиночке", нельзя взять с собой в мультиплеер, — продолжают разработчики, — большинство игроков в Online будут зарабатывать деньги на порядок быстрее, чем в одиночной игре».

6
Р GreenCo

Одной из самых интригующих новинок в новых графических адаптерах компании AMD оказалась вовсе не графика, а возможность работы с многоканальным звуком. Компания называет эту технологию термином TrueAudio, но вот что она собой представляет на самом деле, до конца не понятно. Заявлено, что TrueAudio — это "полностью программируемый аудиодвижок". Его появление, по словам представителей AMD, сродни появлению программируемых шейдеров в графике — это, мол, новый уровень звукового окружения. Иными словами, с помощью TrueAudio мозг человека можно обмануть настолько, что он не отличит компьютерной звуковой картинки от реальной. Подобное заявление, надо сказать, мы слышим столь же часто, как и фразы об очередном достижении фотореалистичной графики. Тем не менее, делается очередной шаг вперёд, а насколько он будет значительным, мы скоро узнаем.

Относительно аппаратной сути TrueAudio мнения разделились. Со сцены представители компании говорили об обработке звука графическими процессорами с помощью массивного распараллеливания вычислений. Никакого специального цифрового сигнального процессора вроде бы не предусматривается. Это, как находят в AMD, даёт возможность игроделам создавать графический код одновременно для графики и для звука, тогда как до этого объёмный звук пришивался отдельно. В то же время сообщается, что TrueAudio уже сейчас доступно только для определённых видеоадаптеров, в частности — для серий R7/R9. Если бы дело было только в распараллеливании кода по потоковым процессорам, технологию могли бы поддержать и другие серии, включая многие из уже выпущенных решений. Так что, по-видимому, без аппаратного "костыля" дело не обойдётся. Но это будет, повторимся, необходимым, а не достаточным условием.

Вряд ли нужно сильно гадать, чтобы понять, откуда растут уши TrueAudio. Платформа компании AMD становится унифицированной платформой для игровых консолей. Для рынка ПК звук играет важное, но не решающее значение, если говорить о массах игроков. Для консольщиков, уютно располагающихся перед телевизором, звуковой фон имеет куда большее значение. Надо понимать, компания Sony активно включится в разработки совместимых аудиосистем. Опять же, в перспективе появляется шанс обойти лицензионную политику Dolby, а там, глядишь, и на кинофильмы переключатся.

Что лучшего даст TrueAudio? Естественное эхо, тысячи голосов в толпе NPC, более точное позиционирование источника звука в виртуальном пространстве, освобождение вычислительных ядер под иные задачи и многое другое, о чём сейчас не догадываются даже в компании AMD. Поживём, послушаем.

95

Немалую часть ночной презентации компания AMD посвятила своей разработке Mantle, позволяющей разработчикам получать доступ к "железу" на низком уровне, и полнее раскрывать потенциал оборудования в играх, причём как на консолях, так и на игровых ПК. Тот факт, что две популярных игровых консоли нового поколения используют решения AMD, очень радует компанию, ведь оптимизации для всех платформ могут осуществляться быстрее, а перенос игры с одной платформы на другую обойдётся меньшими затратами времени и потерями.

Что на это готова ответить NVIDIA, можно узнать из интервью вице-президента компании Тони Тамаси (Tony Tamasi) австралийскому изданию PC PowerPlay Magazine. В своих комментариях он рассказывает об эволюции игровой индустрии, поясняя, почему современные ПК ещё сохраняют потенциал для многократного увеличения быстродействия в играх, а консоли его почти исчерпали. Дело тут не только в более длительных жизненных циклах консолей и стремительном развитии прогресса в сегменте игровых видеокарт для ПК. По сути, одним из главных ограничивающих факторов является уровень энергопотребления. Видеокарты в этом смысле прогрессируют без особых проблем – да, уровни TDP уже достигли 250-300 Вт, но адекватные системы охлаждения разработаны, а подходящие блоки питания тоже выпускаются. Консоли же обречены на жизнь в гостиных, где шумная система охлаждения и высокое энергопотребление неприемлемы.

Кроме того, NVIDIA способна тратить до $1,5 млрд. в год на разработки. За время жизненного цикла одной консоли она успевает вложить в создание игровых видеокарт до $10 млрд. Производители консолей на пропорциональные расходы пойти не могут. По мнению вице-президента NVIDIA, у консолей есть потенциал увеличения быстродействия максимум в два раза, поэтому видеокарты в обозримом будущем окончательно оторвутся от них по уровню производительности. Ни одна консоль больше никогда не догонит игровой ПК.

Кстати, условную "конвергенцию" начинок ПК и игровых консолей в NVIDIA считают благоприятным фактором. Она позволит на 80% унифицировать труд разработчиков игр для различных платформ. Одни и те же игры будут появляться в версиях для разных платформ скорее, для пользователей это однозначное благо.

130

Причуды ценообразования в стане Apple и ошеломляюще высокий спрос на золотистую версию iPhone 5S, которая была распродана быстрее всего, не дают покоя конкурентам и производителям аксессуаров. Последние, кстати, за $24 предлагают набор наклеек, которые превратят iPhone 5 в некую имитацию iPhone 5S. Для тех, кому важнее казаться, а не быть, такой вариант "апгрейда" может показаться разумным.

Тем временем, корейские СМИ сообщают о намерениях Samsung в первой половине следующего года выпустить на рынок новую серию смартфонов, которые будут позиционироваться на самой верхней ступени в иерархии изделий производителя. Сейчас они обсуждаются и разрабатываются в рамках "проекта F", как поясняет источник. Именно этим смартфонам достанется всё самое лучшее из арсенала Samsung: металлические корпуса, продвинутые AMOLED-дисплеи, камеры с разрешением 16 мегапикселей и функцией оптической стабилизации изображения, не говоря уже о 4 Гб оперативной памяти, восьмиядерном процессоре и передовых программных функциях. Кстати, представители Samsung пояснили, что массовый выпуск металлических корпусов для смартфонов пока затруднён, поэтому нельзя исключать, что их наличие будет особенностью лишь самых дорогих моделей смартфонов Samsung.

Сама компания на страницах Twitter сообщает, что собирается представить для рынка стран Персидского залива две новых версии Galaxy S4 с задними крышками золотистого цвета: коричневый и розовый вариант. По словам представителей Samsung, рынок смартфонов приближается к состоянию насыщения, но спрос на роскошные версии смартфонов продолжит расти, поэтому компания интересуется возможностью выхода в ещё более высокий ценовой сегмент.

24

В этом мире всё имеет начало и конец. Не является исключением и жизненный цикл видеокарт. К теме прекращения выпуска Radeon HD 7990 мы впервые прикоснулись ещё летом, но тогда соответствующая публикация вызвала недоумение публики: видеокарты этой модели буквально завалили все российские магазины, по имевшимся ценам их мало кто хотел приобретать. За рубежом ситуация была несколько хуже в плане доступности и лучше в плане цен, и в качестве промежуточного итога мы пришли к выводу, что на отдельных рынках возникал локальный дефицит.

Удивила всех компания XFX, которая продемонстрировала собственный вариант Radeon HD 7990 с тремя вентиляторами в системе охлаждения. Что же теперь ожидает флагманский тандем AMD, когда видеокарты семейства Volcanic Islands почти представлены? О судьбе Radeon HD 7990 нам стало известно ещё пару дней назад, но мы решили дождаться презентации Hawaii, чтобы составить более объективное впечатление о планах AMD. Поскольку особой ясности презентация не внесла, давайте обсудим имеющиеся данные.

Во-первых, графический процессор Tahiti, который подарил жизнь не только Radeon HD 7990, но и Radeon HD 7970, и Radeon HD 7950, в своём нынешнем виде больше не выпускается. Соответственно, по мере истощения запасов Radeon HD 7990 из продажи исчезнет и эта двухпроцессорная видеокарта. Новым флагманом в линейке видеокарт AMD суждено стать однопроцессорному Radeon R9 290X.

"Минуточку! – скажет бдительный читатель, - А как же Radeon R9 280X, который по всем формальным признакам похож на переименованный Radeon HD 7970 GHz Edition?"

Насколько нам известно, видеокарта будет основана на новой ревизии графического процессора, поэтому её можно считать новинкой с некоторыми оговорками. В продажу она поступит в середине октября по рекомендованной цене $299. В Европе уже началось снижение цен на Radeon HD 7970 и Radeon HD 7950, поскольку эти видеокарты должны быть распроданы. Соблазнительные предложения имеются и в московской рознице.

+

Каким получился первый этап анонса Radeon R9 290X и его младших сородичей, наиболее стойким читателям пояснять не надо. Изобретательность маркетологов AMD привела к тому, что посетители мероприятия на Гавайях и не покидавшие своих домов миллионы потенциальных покупателей оказались почти в равных условиях: никакой информации для прессы заранее не распространялось, и подобная тактика весьма напоминала поведение Apple. Следует, правда, учесть, что прямая трансляция с места событий давала сбои, а по существу о новых видеокартах было сказано мало. По сути, AMD использовала данное мероприятие, чтобы рассказать о своих нововведениях. На уровне технологий это были Mantle и TrueAudio. О сущности последней, имеющей отношение к звуку, мы постараемся рассказать чуть позже, а пока хотелось бы сосредоточиться именно на графике.

Прежде всего, миру была явлена новая система обозначения видеокарт. Теперь класс видеокарты обозначается сочетаниями символов R5, R7 и R9 – в порядке нарастания производительности и функциональных возможностей. К слову, интегрированные в процессор графические решения новую систему тоже возьмут на вооружение, поэтому не следует их списывать со счетов.

Как правило, обозначение самой модели видеокарты состоит из трёх или четырёх символов. В семействе Volcanic Islands первой идёт цифра 2 – она обозначает, что видеокарты основаны на втором поколении архитектуры GCN. Две последующих цифры – это некоторое относительное указание на быстродействие видеокарты. Наконец, литера "X" в конце обозначения модели говорит о том, что перед нами наиболее быстрый вариант из двух возможных. Кстати, мнения по поводу возможности выхода Radeon R9 290 без литеры "X" разделились: некоторые источники утверждают, что соответствующий продукт был мельком показан участникам гавайской презентации, другие предпочитают дождаться середины октября, чтобы убедиться в его существовании. Да-да, мы не ошиблись – хотя заказы на новый флагман начнут приниматься 3-го октября, а анонсы будут опубликованы днём ранее, в продажу новинки поступят не ранее середины месяца.

Собственно, цена Radeon R9 290X не обозначена до сих пор, зато известно, что ограниченная партия видеокарт получит в комплекте полную версию игры Battlefield 4. С её разработчиками AMD сотрудничала очень плотно, и здесь уместно кратко рассказать об инициативе по имени Mantle. Это своего рода альтернатива стандартному DirectX, которая позволяет полнее раскрыть потенциал тех игровых платформ, которые используют графические решения AMD – не будем забывать, что к ним относятся и игровые консоли Microsoft и Sony нового поколения. Вот оно, воплощение недавних заявлений AMD о том, что новые консоли будут способствовать прогрессу игр в сегменте ПК. Заметим, что к открытым решениям для программирования на низком уровне AMD давно питала слабость, и с анонсом Mantle она просто в очередной раз "расправила крылья". Кстати, разработчики Battlefield 4 также признались, что предусмотрена оптимизация под восьмиядерные процессоры AMD. Словом, обе стороны в этом смысле неплохо "спелись", и осталось лишь дождаться реакции Intel и NVIDIA на подобные оптимизации, которые их обошли. Подробности о Mantle компания AMD обещает поведать 11-13 ноября на собственном форуме для разработчиков APU13.

Коллеги с сайта Anandtech некоторые из озвученных характеристик видеокарт Volcanic Islands свели в таблицу. Авторы уверены, что поддержка продвинутого звука AMD TrueAudio заявлена лишь для Radeon R9 290X и Radeon R7 260X, и это обусловлено некоторыми аппаратными отличиями. Очевидно, Radeon R9 280X, Radeon R9 270X и Radeon R7 250 являются переименованными решениями предыдущего поколения, но некоторые подробности на этот счёт мы озвучим позднее.

По заявленным характеристикам Radeon R9 290X в виде пропускной способности памяти 300 Гбайт/с и вычислительного быстродействия на уровне 5 терафлопс, а также наличию 4 Гб памяти можно сделать вывод, что в некоторых случаях видеокарта будет примерно на 10% быстрее GeForce GTX Titan, но для окончательного суждения необходимо дождаться тестов. Видеокарты уже получены обозревателями, ведётся подготовка. Наличие 512-разрядной шины памяти тоже можно легко угадать по заявленным характеристикам Radeon R9 290X. Частота памяти, судя по всему, будет не ниже 4.7 ГГц.

Важно отметить, что Radeon R9 290X будет поддерживать мониторы с разрешением Ultra HD (3840 x 2160 точек). Эта же возможность предусмотрена для видеокарт класса Radeon R7. Кроме того, в рамках технологии Eyefinity теперь можно использовать почти любое сочетание портов для подключения нескольких мониторов одновременно.

140
Р Mindango

Анонс графических решений, которые станут костяком модельного ряда видеокарт образца 2014 года, компания AMD решила исполнить не в виде сухого пресс-релиза: сегодня в 23:00 по московскому времени будет проведено мероприятие под названием GPU '14 Tech Day. Его зрителем может стать каждый желающий, поскольку AMD намерена вести прямую трансляцию с места событий.

И хотя для читателей Overclockers.ru день откровений уже начался, впереди нас ждёт ещё много интересного.

Материал будет активно дополняться по мере накопления ценной информации о тех решениях, которые AMD решится представить в прямом эфире.

Radeon R9 290X

Начав издалека, AMD медленно подошла к рассказу о новых графических решениях. Первым публике представили наиболее производительный GPU, имя которого неоднократно упоминалось в нашей новостной ленте в последние несколько дней. Решение вмещает более шести миллиардов транзисторов и характеризуется быстродействием на уровне 5 терафлопс. Процессор способен обрабатывать до 4 миллиардов треугольников в секунду и обмениваться данными с памятью на скорости свыше 300 Гбайт в секунду. Видеокарты на базе этого GPU будут иметь 4 Гбайт памяти, других подробностей AMD пока не называет.

Radeon R9 280X

3 Гбайт набортной памяти, более 6800 баллов в 3DMark Fire Strike, $299.

Radeon R7 270X

2 Гбайт, 5500 баллов 3DMark Fire Strike, $199.

Radeon R7 260X

2 Гбайт, 3700 баллов в 3DMark Fire Strike, $139.

Radeon R7 250

1 Гбайт, 2000 баллов в 3DMark Fire Strike, $89.

TrueAudio

Немало времени AMD уделила новой технологии обработки звука. Похоже, что TrueAudio – революция в звуке в понимании самой AMD – и стала главной "фишкой" мероприятия. Поддержка технологии будет реализована в видеокартах Radeon R9 290X, Radeon R9 290 и Radeon R7 260X, о том, что из себя представляет и какими преимуществами обладает перспективная разработка, поведает мой коллега с наступлением утра.

Тему можно обсудить в конференции. Следите за обновлениями!

195

Сейчас обсуждают