Платим блогерам

Новости 26 февраля 2016 года

Разработчики из Frogwares анонсировали Call of Cthulhu ещё несколько лет назад. Скорее всего, для большинства наших читателей это сообщение станет новостью. В любом случае, можете о ней уже забыть. Потому что теперь эту игру делают другие люди. Новая студия называется Cyanide Studio. Как мы это узнали? В сети появился сайт-заглушка. На котором уже и успела отметиться новая команда. Чем знаменита эта команда? Ну, она успела сделать такие проекты, как Of Orcs and Men, Styx: Master of Shadows и Blood Bowl. Если говорить сейчас языком настоящего игрового журналиста, то это были «крепкие середнячки», за которыми можно было «скоротать пару вечеров».

Напомним, издателем Call of Cthulhu выступает Focus Home Interactive. Эта компания буквально на днях провела закрытый показ игры. Соответственно, подробностей следует ожидать в ближайшем будущем.

6

Все следящие за тем, что происходит в игровой индустрии, знают, что Escape from Tarkov — это чуть ли не самый амбициозный и масштабный проект в истории отечественного игропрома — настоящая AAA-игра. Ребята из Battlestate Studios серьёзно подходят к своей работе (похоже, чувствуют ответственность), поэтому при создании игровых версий оружия используют актуальные данные.

Так, например, недавно авторы игры посетили компанию Lobaev Arms, занимающуюся производством дальнобойных и высокоточных снайперских винтовок. Полученные в ходе поездки материалы (звуки, данные о точности стрельбы, дизайн и прочее) будут использованы в Escape from Tarkov. Авторы игры, так сказать, совместили приятное с полезным — и постреляли, и сведения собрали. Интересно, а к другим отечественным производителям оружия они тоже нагрянут с визитом?

Напомним, что Escape from Tarkov — это хардкорный сетевой шутер, действия которого происходят в вымышленном российском городе Таркове. По сюжету игры, Тарков, вернее, его жители, стали жертвами конфликта двух военных корпораций: город был отрезан от внешнего мира, а главная задача игроков — выбраться. Естественно, на пути к цели придётся столкнуться с трудностями: чтобы выбраться из города, нужно будет искать припасы, выполнять задания и стараться не погибнуть от рук таких же бедолаг.

По плану, релиз игры должен состояться уже в текущем году. Ну, а мы будем следить за развитием событий.

22
Р Alina

Некоторое время назад анонимные источники сообщили, что весенняя презентация Apple, посвящённая официальному анонсу iPhone 5se и iPad Air 3, состоится 15 марта. Именно эта дата фигурировала в последующих новостях. Но сегодня из Южной Кореи пришла иная информация относительно даты проведения весеннего анонса Apple.

Как пишет GSMArena со ссылкой на южнокорейские источники, весенняя презентация Apple отложена на неделю. Следовательно, она состоится не 15 марта, а 22 марта, во вторник. Причины, по которым Apple решила перенести будущую презентацию, не называются.

Отметим, что эта информация носит неофициальный характер и точная дата проведения весенней презентации станет известна лишь тогда, когда Apple начнёт рассылку приглашений журналистам и информационных партнёрам. Как правило, это происходит за одну-две недели до мероприятия.

iPhone 5se, который будет представлен на весенней презентации, представляет собой этакую смесь из iPhone 5s, iPhone 6 и iPhone 6s. Помимо 4-дюймового дисплея он предложит процессор A9, NFC-чип, сканер отпечатков пальцев Touch ID и поддержку функции Live Photo (Живые фото), но без 3D Touch. Стоимость его 16-гигабайтной модели без контракта и привязки к определённому сотовому оператору составит $450. А вместе с iPhone 5se в этот день дебютирует и 9.7-дюймовая версия планшета iPad Pro с процессором A9X, 4 ГБ оперативной памяти, стереодинамиками в количестве четырёх штук, а также с клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Apple Pencil, приобрести которые можно будет за дополнительную плату.

1
Р Alina

Пожалуй, все слышали о компании OnePlus. Она появилась на рынке вместе со своим первым смартфоном OnePlus One, который позиционировался как "убийца флагманов". Он предлагался по цене около $300 без контракта и привязки к сотовому оператору и должен был напрямую конкурировать с другими флагманами, представленными тогда на рынке, такими как Nexus 5, Samsung Galaxy S5 и LG G3. Смартфон, обладая отличной камерой, NFC-чипом и продолжительным временем автономной работы, стал бестселлером рынка. Затем OnePlus выпустила OnePlus 2, который был не так хорошо принят, как предшественник. Вероятно, успех OnePlus One сможет повторить следующий флагман компании, выход которого ожидается в этом году.

По сведениям издания GSMArena, выход нового флагмана OnePlus 3 состоится во втором квартале 2016 года. Руководство компании надеется, что новинка вызовет большой интерес со стороны покупателей, как это было в случае с OnePlus One. А вот OnePlus 2, судя по всему, не оправдал ожиданий компании, рассчитывавшей, что он обойдёт по продажам предшественника.

А соучредитель OnePlus Карл Пей (Carl Pei) заявил, что в этом году американский рынок будет иметь очень важное значение для компании наряду с более традиционными методами маркетинга. Возможно, после выхода нового флагмана она откажется от системы приглашений для покупки смартфонов, которую она практиковала ранее.

+
Р Drako

В видеосервисе YouTube появилась новая функция – размытие произвольной области на видео, позволяющий скрывать любые данные, которые случайно могли попасть в кадр. Номера машины, телефона или какие-либо личные данные можно просто размыть. Ранее подобная возможность была только для человеческих лиц, и зона размытия определялась автоматически.

Для её использования нужно зайти в «Менеджер видео», найти нужный ролик, нажать кнопку «Изменить», после чего выбрать вкладку «Улучшить видео». На панели «Размытие» есть пункт «Размытие области», сама область ограничена красной линий и масштабируется курсором. При этом система может отслеживать перемещение объекта на видео автоматически, хотя иногда она ошибается.

После внесённых изменений сохраняем видео, при этом отредактированный ролик может быть сохранён в качестве нового. Подобная возможность пригодится журналистами-фрилансерам, которые не имеют возможности обработать видео до его загрузки, а также в случае попадания в кадр каких-либо посторонних объектов.

19
Р Drako

В мобильном приложении Facebook на платформе Android со следующей недели запускается возможность Facebook Live – иначе говоря, живые видеотрансляции. Отмечается, что эта возможность внедряется постепенно. Аналогичная функция появилась на iOS в конце января. Пока что на платформе Android возможность реализована для США, но в ближайшем будущем появится и в других регионах.

Разработчики заявили, что пользователи втрое больше смотрят «живые» видео, чем обычные трансляции, и более половины из них используют для этого Android-устройства. Само видео имеет ограничение по времени – не более получала, и будет сохраняться в общей Хронике как обычный видеоролик.

Для использования необходимо в верхней части новостной ленты выбрать значок «Видео в реальном времени», после чего начнётся передача. По аналогии с видеостримами на Youtube, в ходе проведения трансляции зрители смогут комментировать видео также в реальном времени.

Отметим, что различные видеовозможности становятся одним из современных трендов, а, учитывая популярность видеоблогеров, наверняка новый инструмент придётся им по нраву.

1

На виртуальных прилавках Steam появился новый продукт — Superhot. Представляет он собой одиночный шутер от первого лица с элементами необычной головоломки, связанной с манипуляциями со временем. Дело в том, что время в Superhot идёт только тогда, когда игрок совершает какие-либо действия. Данную особенность нужно использовать, чтобы уклоняться от пуль или же наоборот — устранять противников.

На текущий момент пользовательский рейтинг Superhot в Steam составляет 91%, что для инди-игры можно считать превосходным результатом. Похоже, надежды игроков, вложившихся в Superhot ещё в ходе кампании по сбору средств на Kickstarter, оправдались.

Угнетает во всей этой истории только цена на Superhot. 800 рублей ($25) за «индюшку» от нонейм-студии — как-то реально многовато. И 10-процентная скидка до 3 марта не сильно меняет положение дел.

21
Р Drako

Главной проблемой мобильного интернета на сегодня является дилемма: скорость или цена. 3G пока что стоит довольно дорого для многих, а устаревший GPRS работает крайне медленно, особенно на крупных сайтах, оптимизированных зачастую только под десктопные браузеры

По данным компании Google, большинство пользователей мобильных устройств не хотят ждать загрузи страницы слишком долго. Обычно терпения им хватает на 3-5 секунд. В связи с этим, в конце прошлого года Google запустила инициативу Accelerated Mobile Pages (AMP), иначе «ускоритель Интернета». Пользователи уже могут оценить преимущества нового сервиса.

В первую очередь, AMP по умолчанию работает с сайтами домена WordPress.com, а сторонние ресурсы на движке WordPress могут добавить специальный плагин для этого. Разумеется, работает он только с мобильными браузерами, хотя, справедливости ради, проверка одной и той же страницы в браузере Opera даёт разные результаты – пропущенная через AMP страница открывается субъективно быстрее.

13

Компания Ubisoft официально объявила о том, что PC-игроки, оформившие на игру Far Cry Primal предварительный заказ, уже могут её предзагрузить. Объём игры составляет порядка 15,5 Гбайт, поэтому для обладателей не очень скоростного интернет-соединения предварительная загрузка может стать действительно неплохим подспорьем.

Предварительная загрузка выполняет две важные функции. Во-первых, равномернее распределяется нагрузка на контент-серверы Steam и иже с ним, поскольку не все сразу ломятся устанавливать игру. И во-вторых, благодаря предварительной загрузке геймеры могут приступить к прохождению сразу после открытия доступа к игре.

Напоминаем, что Far Cry Primal отправит нас в каменный век с саблезубыми тиграми, луками, копьями и жестокостью. Релиз на PC состоится 1 марта.

26
Р Drako

Дистрибутив операционной системы Ubuntu 16.04 LTS Xenial Xerus добрался до бета-версии. Это означает, что теперь разработчики сосредоточатся на исправлении ошибок, а не на нововведениях и добавлении новых возможностей. Тестовые образцы дистрибутива сформированы для сборок Ubuntu GNOME, Xubuntu, Ubuntu Studio, Lubuntu, Ubuntu MATE, Ubuntu Cloud и UbuntuKylin (версия для КНР). Как видим, версия для Kubuntu отсутствует, причины пока не сообщаются.

В новых версиях основные изменения коснулись GNOME и MATE версий системы. В Ubuntu GNOME удалён, как и было обещано, Ubuntu Software Center, вместо него используется GNOME Software. Также добавлены программы GNOME Calendar и GNOME Logs. Наконец, только в этой версии есть возможность запустить сеанс в экспериментальном режиме Wayland. При этом поддерживаются только открытые версии видеодрайверов.

В Ubuntu MATE обновлены компоненты рабочего стола и оптимизирована их работа, за счёт чего упала нагрузка на процессор. Была добавлена новая раскладка панелей Mutiny, а, кроме неё, интерфейс Software Boutique со 120 программами, которые можно установить сразу после установки системы.

Релиз 16.04 LTS Xenial Xerus ожидается 21 апреля. В финальной версии ожидается, кроме прочего, поддержка файловой системы ZFS, которая позволит более гибко оперировать томами и разделами на жёстких дисках, а также обеспечить куда большую безопасность для структуры данных. Однако окончательно это будет решено после урегулирования лицензионных споров.

Из других нововведений, которые будут в финальной версии, важно отметить GNOME Software вместо Ubuntu Software Center во всех версиях дистрибутива, а также удаление программы для записи дисков Brasero и мессенджера Empathy. При этом возможность установить их отдельно сохраняется.

Также в Ubuntu 16.04 LTS будет сделан акцент на развитие технологий виртуализации и контейнерной изоляции. В частности, будут созданы монолитно обновляемые сборки на базе технологии Snappy и улучшена поддержка гипервизора KVM.

10

Так называемая некстгенность приставок PlayStation 4 и Xbox One уже давно стала предметом злобных шуток в среде PC-геймеров. Дескать, что же это за «некстген» такой, если практически ни в одной AAA-игре не может выдавать желанные 60 кадров в секунду при адекватном разрешении и качестве графики?

Но, похоже, времена меняются. В блоге компании Bethesda Softworks появилась статья от разработчиков новой DOOM, в которой авторы поют дифирамбы новейшему движку idTech 6. По словам разработчиков, движок настолько эффективен, что использующие его игры способны функционировать в режиме 1080p@60fps на всех платформах, не жертвуя при этом итоговым качеством картинки. Неужели убогенькому Xbox One наконец-то посчастливилось?

Стоит отметить, что в id Software ныне трудится много выходцев из Crytek, принимавших участие в создании движка CryEngine, поэтому есть все основания полагать, что нас ждёт действительно технологичный продукт. Или...

Напоминаем, что выход DOOM запланирован на 13 мая.

101
Р Drako

В минувшем году на конференции Build компанией Microsoft были анонсированы четыре проекта, которые позволяют портировать приложения на Windows 10 с других платформ. В их числе были Project Astoria и Project Islandwood для Android и iOS соответственно. Однако теперь компания решила отказаться от них.

Соответствующее решение было обнародовано на следующий день после покупки компанией из Редмонда стартапа Xamarin, который позволит разрабатывать кроссплатформенные мобильные приложения. Разработки Xamarin поддерживают и Android, и iOS, используя общую базу языка C#.

Следует отметить, что теперь для запуска приложений Microsoft на десктопной версии Windows 10 остаётся использовать эмулятор, который, естественно, создаёт большую нагрузку на систему. При этом в графической оболочке KDE Plasma 5 для Linux-систем уже есть возможность запускать приложения для мобильной платформы, хотя она пока имеет некоторые ограничения.

В целом, вопрос с Project Astoria долгое время после анонса оставался в тени, но теперь говорить о портировании Android-приложений на Windows 10 и Windows 10 Mobile, похоже, вовсе не приходится. Хотя при этом ситуация с количеством и качеством приложений на мобильной платформе от Microsoft остаётся плачевной.

6

Если вам вдруг (ну, всякое бывает) совершенно нечем заняться на этих выходных, то у создателей Call of Duty Black Ops III есть для вас отличные новости! С сегодняшнего дня и до конца выходных у всех пользователей Steam есть возможность бесплатно поиграть в сетевую составляющую данного шутера.

По факту нам предлагают бесплатный ограниченный по времени доступ к так называемому Black Ops III Multiplayer Starter Pack. Данный набор был выпущен на прошлой неделе и позволяет за значительно меньшие по сравнению с полной версией игры деньги участвовать в сетевых сражениях. Так, стандартная версия Black Ops III по непонятным нам причинам стоит 2600 рублей, в то время как Starter Pack — 675 рублей.

К сожалению, Activision прекрасно понимает, что в Black Ops III играют исключительно ради мультиплеера, поэтому аукцион неслыханной щедрости под названием Starter Pack продлится лишь до 29 февраля. С марта придётся как и прежде тратиться на полную версию игры.

Напомним, что релиз Black Ops III на PC можно описать одним словом — катастрофа. Пользовательский рейтинг в 60% говорит сам за себя.

10
Р Sozi

Компания Transcend пополнила линейку твердотельных накопителей MTS800, выполненных в форм-факторе M.2 2280, новой моделью, объёмом 1 Тбайт. Ранее в данной линейке были представлены накопители объёмом 32, 64, 128, 256 и 512 Гбайт.

Производитель отмечает, что серия твердотельных накопителей MTS800 создана специально для установки в очень компактные компьютерные системы, включая планшеты и ультрабуки. Накопители построены на высококачественных чипах памяти MLC NAND, отличающихся высокой стабильностью работы, утверждают разработчики.

Transcend MTS800 использует интерфейс SATA 3.0 (6 Гбит/с). Заявленная скорость чтения составляет 560 Мбайт/с, а скорость записи – 460 Мбайт/с. Также накопители MTS800 поддерживают технологию Intel Smart Response Technology (ISRT), которая позволяет использовать их как кэш-память для жёсткого диска, что даёт возможность создавать системы хранения данных с высокой ёмкостью и скоростью работы. Новинка, как и всё семейство MTS800 поддерживает режим энергосбережения Device Sleep, а также технологии S.M.A.R.T., ECC, TRIM и NCQ.

К сожалению, пока что неизвестно, когда и по какой цене твердотельные накопители Transcend MTS800 объёмом 1 Тбайт появятся в продаже.

4

Пока публика смакует достижения преемников мобильных процессоров Carrizo в настольном исполнении для плат с разъёмом Socket FM2+, "живущие завтрашним днём" смотрят в будущее, где уже видны характеристики мобильных процессоров поколения Bristol Ridge со всё той же архитектурой Excavator. Стоит лишь добавить, что в настольном сегменте процессоры Bristol Ridge будут представлены моделями в исполнении Socket AM4 с поддержкой двухканальной памяти типа DDR4.

Итальянские коллеги в дорогой сердцу каждого россиянина призывного возраста праздник сообщили, что графическая подсистема настольных версий Bristol Ridge в исполнении Socket AM4 может получить удвоенное количество потоковых процессоров – 1024 штуки, если быть точнее. По мнению источника, это позволило бы получить уровень быстродействия, сопоставимый с Radeon HD 7850, если бы не одно "но". Дело в том, что пропускная способность подсистемы памяти видеокарты Radeon HD 7850, опирающейся на микросхемы GDDR5, достигает 150 Гб/с, а в случае с Bristol Ridge всё ограничено возможностями двухканальной памяти типа DDR4 – около 50 Гб/с. Впрочем, это всё равно в два раза больше, чем у предшественников в лице Kaveri/Godavari. К слову, и количество потоковых процессоров у встроенной графики Bristol Ridge будет в два раза выше, чем у APU предыдущего поколения. Добавим, что пока эту информацию следует относить к разряду слухов, не имеющих подтверждения.

82

Одной из особенностей смартфонов Samsung семейства Galaxy S7, если верить сайту DigiTimes, стало наличие тепловой трубки в системе охлаждения одной из версий устройства – той, что оснащается скандально известным процессором Qualcomm Snapdragon 820. Новшеством для сегмента смартфонов подобный способ перераспределения тепловой энергии не является, поскольку японская компания NEC взяла на вооружение тепловые трубки ещё в 2013 году.

С тех пор нам неоднократно приходилось слышать, что экспансия тепловых трубок в сегменте смартфонов вот-вот начнётся, но при выполнении различных не самых простых условий – трубки должны были стать тоньше, а количество желающих их применять – больше. Судя по новым комментариям производителей тепловых трубок, с тех пор мало что изменилось. Они по-прежнему не совсем уверены, что спрос на тепловые трубки для смартфонов будет достаточно высоким, чтобы активно создавать технологическую оснастку для их производства. Жизненный цикл смартфонов хоть и увеличивается, если верить социологическим исследованиям, модели меняются по-прежнему очень часто, и создавать подобное многообразие технологической оснастки для изготовления тепловых трубок не очень выгодно. Более жизнеспособной альтернативой тепловым трубкам производители смартфонов считают металлические корпуса, графит и программную оптимизацию режимов работы.

21

Пока восхищённая аудитория смотрит видеоролики об эксплуатации роботов человеком, потенциальные получатели выгоды от повышения степени автоматизации производства демонстрируют неоднозначный подход к этому процессу. По крайней мере, как сообщает ресурс Bloomberg, представители марки Mercedes-Benz заявляют, что собираются активнее использовать ручной труд на своих автосборочных предприятиях в Германии, уделяя меньше внимания использованию роботов. Последние не покинут конвейер окончательно: они станут подвижными, компактными и более гибко настраиваемыми.

В стороне могут остаться более громоздкие роботы, которые плохо подстраиваются под многообразие комплектаций автомобилей, выпускаемых на конвейере. Не секрет, что немецкие производители престижных моделей автомобилей из числа "большой тройки" готовы оснащать каждое транспортное средство индивидуальными опциями на усмотрение заказчика, и для такой гибкости производства человек пока выгоднее роботов. На переоснащение конвейерной линии под запуск новой модели, как поясняют представители Mercedes-Benz, компания тратит одни выходные, тогда как на линию с более высокой степенью автоматизации пришлось бы потратить несколько недель. И всё это время выпускать автомобили было бы нельзя.

Сейчас Mercedes-Benz пытается отвоевать рыночные позиции у конкурентов за счёт расширения ассортимента предлагаемых моделей и комплектаций. Высокая гибкость производства пока делает выгодным использование ручного труда специалистов высокой квалификации. К концу десятилетия марка планирует вывести на рынок не менее 30 новых моделей. Немецкие производители, в целом, готовы сближать роботов и людей на одной линии конвейера, доверяя первым более монотонные повторяющиеся операции, а вторым предоставляя больше полномочий в выполнении индивидуальных заданий.

6
Р GreenCo

По мнению специалиста по фотомаскам — Франклина Кэлка (Franklin Kalk), главного технолога компании Toppan Photomasks — литографическая проекция с использованием жёсткого ультрафиолетового излучения требует значительных доработок, ещё не начав толком использоваться на производстве. Между тем, эта технология предложена ещё в 1985 году — 31 год назад. Тогда проекция с длиной волны 13,5 нм называлась Soft X-Ray и только в 1993 году получила название EUV (Extreme Ultraviolet). Как шутит Франклин, EUV-литографию он начинал изучать в институте и сейчас на старости лет готов к её встрече.

Первое опытное производство с использованием EUV-сканеров показало ряд недостатков оборудования и технологий. Бич современного 193-нм литографического производства — попеременное использование нескольких фотошаблонов для проекции на каждый слой (до четырёх шаблонов) — в значительной степени проявится также в случае EUV-литографии. Промышленное внедрение EUV ожидается с началом выпуска 5-нм чипов и уже для этого техпроцесса может потребоваться больше одной фотомаски на каждый слой. При этом в случае EUV-литографии возникают такие проблемы, как увеличение числа дефектов и повышенное засорение оптической системы и фотошаблонов. Считается, что 20 дефектов на фотошаблон — это близко к идеалу.

Для повышения разрешения оптических систем EUV-сканеров (для снижения числа фотошаблонов при проекции 5 нм и с меньшими технологическими нормами) цифровая апертура оптики должна быть больше 0,5 NA и, скорее всего, анаморфотной. Это означает, что изображения по горизонтали и вертикали будут иметь разный масштаб — х4 в одной плоскости и х8 в другой. Подобную оптическую систему сейчас разрабатывает компания ASML, но когда это будет внедрено на практике, неизвестно.

В то же время ветеран отрасли уверен, что проекция EUV станет последней литографической технологией для выпуска полупроводников. Замены ей не так много, как хотелось бы. Наиболее перспективной технологией, по мнению специалиста, станет технология самоорганизующихся молекулярных структур, например, на основе ДНК. После сборки такие структуры можно использовать как матрицы для печати чипов. Такую технологию активно разрабатывают компании Tokyo Electron и Applied Materials. Прогресс в разработках возможен в течение 5-10 лет.

23

Окончательный вариант гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, который ранее был известен под условным обозначением Project Morpheus, компания Sony намеревается представить публике 15 марта. Коллеги с сайта WCCFTech обобщили мнения нескольких разработчиков приложений для виртуальной реальности об уровне быстродействия данной платформы.

Преимущества игровой консоли, как поясняют разработчики, заключаются в высокой степени повторяемости результатов из-за унификации аппаратной начинки, а также в хорошем уровне оптимизации. По сути, как поясняют разработчики, игровая консоль примерно на 60% эффективнее ПК аналогичной аппаратной конфигурации. Натурные испытания показали, что ПК на основе GeForce GTX 970 в связке с Oculus Rift или HTC Vive обеспечивают примерно такой же уровень быстродействия, как и игровая консоль Sony PlayStation 4 с гарнитурой PlayStation VR.

К слову, тот самый внешний блок для PlayStation 4, необходимый для работы со шлемом виртуальной реальности, предназначен для обработки стереофонического звука, и к визуальным эффектам никакого отношения не имеет. Просто "выделенный звуковой процессор" снимает профильную вычислительную нагрузку с других компонентов игровой консоли.

25

Появившийся недавно программный тест на пригодность видеокарт и центральных процессоров к работе с гарнитурой виртуальной реальности HTC Vive позволил многим владельцам соответствующих графических решений вздохнуть свободнее, но прослезиться по поводу действующего курса обмена рублей на доллары США, который делает покупку данного шлема за $799 не самым простым приобретением.

Сотрудники сайта WCCFTech перевели полученные видеокартами разных моделей оценки в относительные величины, пытаясь понять, какую отдачу по быстродействию в среде виртуальной реальности принесёт каждый доллар, потраченный на покупку той или иной видеокарты. Самыми эффективными с точки зрения потраченных средств оказались видеокарты Radeon R9 390 и GeForce GTX 970. Они же, по сути, стоят в списке минимально рекомендованных для работы со шлемами виртуальной реальности, если учесть, что упоминаемый разработчиками последних Radeon R9 290 является "близким родственником" Radeon R9 390.

Как позволяют понять изыскания участников нашей конференции, данное средство оценки быстродействия системы в среде виртуальной реальности хорошо отзывается на разгон компонентов, а потому оверклокеры не останутся за бортом прогресса даже в том случае, если возможности видеокарт и процессоров в штатных режимах эксплуатации не удовлетворят их запросы.

+

Факт наличия инженерных образцов Broadwell-EP на известном интернет-аукционе лишний раз доказывает, что до появления серийных экземпляров в продаже осталось не так много времени. Коллеги с сайта CPU World, выяснили, какими будут примерные розничные цены на процессоры нового семейства, которые смогут работать в существующих материнских платах с разъёмом LGA 2011-3.

Как всегда, приём предварительных заказов на процессоры семейства Xeon E5-2600 v4 начали американские магазины – из более чем 20 возможных моделей для заказа доступны уже 13 штук. Сравнивая цены на процессоры нового поколения и их предшественников, можно установить примерный паритет. Следовательно, свежие модели Xeon не будут дороже родственных процессоров прошлого поколения.

+
Р Sozi

Компания HTC опубликовала тизерное изображение, рекламирующее новый флагманский смартфон компании. По словам разработчиков, он уже готов к официальному представлению, которое, произойдёт когда-то в марте. Скорее всего, новинка будет называться One M10, что формально подтверждает надпись на тизере "powerof10" (англ. сила десяти).

Согласно данным, опубликованным в микроблоге @LlabTooFeR, известном своими точными прогнозами на счёт устройств HTC, смартфон One M10 будет представлен в трёх версиях отличающихся объёмом встроенной памяти: 16, 32 и 64 Гбайт. Причём объём памяти в смартфоне будет зависеть от того, в какой стране он будет продаваться. Так, развитые рынки вроде США и Европы, получат модели с 32 и 64 Гбайт, а в таких странах, как Индия и Китай будет продаваться лишь 16-Гбайт модель.

Сама HTC практически ничего не сообщает о готовящемся флагмане. Было сказано лишь, что это будет мощное устройство с новым внешним видом. Вероятнее всего, смартфон получит однокристальную платформу Snapdragon 820, однако по некоторым слухам, будет выпущена и версия на платформе MediaTek. Возможно, опять же разные страны получат смартфоны с разными платформами.

Смартфон HTC One M10 будет работать на операционной системе Android 6.0 Marshmallow с фирменной оболочкой Sense 8.0. Что касается остальных характеристик, то по слухам смартфон HTC One M10 получит 12-Мп тыльную камеру, 4 Гбайт оперативной памяти и физическую кнопку "Домой" со сканером отпечатков пальце. Сообщается, что продажи смартфона начнутся лишь в мае текущего года. Однако, отметим, что эти лишь слухи, и на практике всё может оказаться иначе.

+
Р Sozi

После выпуска совместно с Google трёх смартфонов Nexus за последние четыре года компания LG, похоже, решила отказаться от выпуска нового Nexus в 2016 году. Согласно данным сайта Cnet, компания LG продолжит тесно сотрудничать с Google, однако из-за того, что разработка смартфонов Nexus отнимает много времени и ресурсов, корейская компания решила, что лучше будет потратить их на создание смартфонов под собственным брендом.

Напомним, что компания LG недавно представила модульный флагманский смартфон LG G5. Однако ранее прозвучало заявление, что корейский производитель планирует выпустить в 2016 году два флагмана. Скорее всего, компания хочет сосредоточить все усилия на разработке преемника для LG V10, и не отвлекаться на новый смартфон для Google.

Напомним, что в 2012 году LG представила Google Nexus 4. Благодаря высоким характеристикам и доступной цене этот смартфон принёс огромный успех линейке Nexus и вывел её на качественно новый уровень. Затем, в 2013 году LG выпустила Google Nexus 5, который отличался значительно улучшенной камерой и Full HD дисплеем (1920 х 1080 точек). Устройство также оказалось успешным, получило даже более высокие оценки, чем предшественник по праву считается одним из классических Android-смартфонов. Наконец, в 2015 году силами LG был выпущен Google Nexus 5X, цена которого оказалась слишком высокой для своего класса, и он попросту не смог достойно соперничать с конкурентами. Конечно, Google попыталась исправить ситуацию, снизив его стоимость, однако достичь успеха предшественников новинке не удалось.

+
Р Sozi

В последнее время камеры смартфонов развиваются очень активно. Эту тенденцию подтвердила и выставка MWC 2016, где было представлено множество интересных смартфонов с отличными возможностями для съёмки, например, Xiaomi Mi 5 и его система оптической стабилизации, или Samsung Galaxy S7 и его сенсор изображения Dual Pixel. Китайская компания Huawei чтобы не отставать от конкурентов, пошла на весьма интересный шаг – она заключила партнёрское соглашение с именитой немецкой компанией Leica, сообщает ресурс GSMArena.

К сожалению, подробности о соглашении остаются в секрете. Известно лишь, что компании будут совместно работать над развитием мобильной фотографии. Компании совместно займутся разработкой новых технологий для расширения возможностей и повышения качества съёмки. Результаты данного сотрудничества будут реализованы в смартфонах Huawei, при чём, из слов генерального директора Leica Оливера Калтнера (Oliver Kaltner) следует, что первые плоды сотрудничества мы увидим уже совсем скоро.

Также Калтнер заявил, что данное сотрудничество – отличная возможность для его компании продвинуть свою продукцию в новый сегмент продуктов и открыть абсолютно новые возможности для развития. Правда, в первую очередь данное сотрудничество пойдёт на пользу Huawei, ведь оно поспособствует популяризации бренда. Сотрудничество с легендарной немецкой компанией, внёсшей огромный вклад в развитие фототехники, сделает продукцию китайского производителя более привлекательной, при чём не только на домашнем, но и на международном рынке.

2
Р Sozi

Компания "Т-Платформы" представила компьютер типа всё-в-одном "Таволга Терминал", который является первой массовой системой на базе российского 2-ядерного процессора "Байкал-Т1". Отметим, что образец "Таволга Терминал" с российским процессором был представлен на выставке Embedded World, которая проходила в Нюрнберге с 23 по 25 февраля.

Моноблок "Таволга Терминал" представляет собой рабочую станцию на платформе Linux Debian 8, которая также может использоваться как тонкий клиент. Система оснащена 21.5-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 1920 х 1080 точек. Объём оперативной памяти DDR3 может составлять от 2 до 8 Гбайт, а для хранения данных предлагается 2.5-дюймовый SSD-накопитель, который могут дополнять 8-Гбайт NAND Flash и 8-Гбайт Disk-on-Chip SSD.

Также "Таволга Терминал" имеет пару встроенных динамиков мощностью по 2.5 Вт, два гигабитных сетевых порта, четыре разъёма USB 2.0, кардридер и 3,5-мм разъём для наушников. Отдельно стоит отметить, что новинка поддерживает протоколы удалённого рабочего стола RDP и VNC. Также сообщается о возможности появления модификаций с дискретной графикой NVIDIA GeForce GTX 850M 2 ГБ GDDR5, и объёмом оперативной памяти до 32 Гбайт.

Компьютер "Таволга Терминал" уже доступен для заказа, а начало поставок запланировано на второй квартал 2016 года. К сожалению, стоимость моноблока пока не сообщается. Кроме того, компания "Т-Платформы" планирует выпустить данную систему в формате компактного настольного ПК без дисплея.

128

Ролевая игра Cyberpunk 2077, о которой мы до сих пор мало что знаем и мало что видели (кроме того тизер-ролика с девушкой в трусах), обзавелась композитором. Играющему сообществу он должен быть хорошо знаком. Хотя бы, по своим работам для великолепной The Witcher 3: Wild Hunt. Талантливого музыканта зовут Марчин Пшибылович (Marcin Przybylowicz).

Композитор заверил, что в настоящий момент он продолжает работать над новым дополнением для третьего «Ведьмака». Но руководство CD Projekt Red долгое время настаивало на том, чтобы Пшибылович начал сочинять музыку для Cyberpunk 2077. Он это и начал делать. Собственно, на этом пока всё. Первых запоминающихся композиций, посвящённых новой ролевой игре, не стоит ждать раньше Е3. А там, глядишь, и геймплейный трейлер подоспеет. Наверное.

+

Компания Remedy, которая буквально на днях отправила на «золото» требовательный (к железу точно) экшен Quantum Break, принялась регистрировать новые торговые марки, связанные с многострадальным Alan Wake. Разработчики подали заявку на регистрацию торговой марки Alan Wake’s Return. Любители теорий заговора уже начали строить предположения о том, что так будет называться новая часть в серии. Заявка была принята 23 февраля, и на момент написания данных строк всё ещё находилась в стадии рассмотрения.

Примечательно, что Remedy Entertainment приобрела такой же домен ещё в прошлом году, но пока не удосужилась наполнить сайт нужным контентом. Понятное дело, до официального анонса разработчики будут молчать и не раздавать комментарии. Здесь также важно напомнить, что финны начали работать над второй частью Alan Wake сразу после завершения процесса создания оригинала. Но вскоре разработка была отложена на неопределённый срок — авторы пытались создать концепцию, которая бы «цепляла» своим новаторством. Видимо, после опыта создания Quantum Break у девелоперов появилась куча новых идей… Которые мы, наверное, и увидим в Alan Wake’s Return.

4

Сейчас обсуждают