Разработчики довольны уровнем быстродействия шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR

26 февраля 2016, пятница 09:19

Окончательный вариант гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR, который ранее был известен под условным обозначением Project Morpheus, компания Sony намеревается представить публике 15 марта. Коллеги с сайта WCCFTech обобщили мнения нескольких разработчиков приложений для виртуальной реальности об уровне быстродействия данной платформы.

Преимущества игровой консоли, как поясняют разработчики, заключаются в высокой степени повторяемости результатов из-за унификации аппаратной начинки, а также в хорошем уровне оптимизации. По сути, как поясняют разработчики, игровая консоль примерно на 60% эффективнее ПК аналогичной аппаратной конфигурации. Натурные испытания показали, что ПК на основе GeForce GTX 970 в связке с Oculus Rift или HTC Vive обеспечивают примерно такой же уровень быстродействия, как и игровая консоль Sony PlayStation 4 с гарнитурой PlayStation VR.

К слову, тот самый внешний блок для PlayStation 4, необходимый для работы со шлемом виртуальной реальности, предназначен для обработки стереофонического звука, и к визуальным эффектам никакого отношения не имеет. Просто "выделенный звуковой процессор" снимает профильную вычислительную нагрузку с других компонентов игровой консоли.

Оценитe материал

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают