Платим блогерам

Новости 19 ноября 2015 года

Р Alina

Компания Apple, по оценкам ведущего аналитика KGI Securities Мин-Чи Куо (Ming-Chi Kuo), в четвёртом квартале 2015 года продаст порядка 2.4-2.6 млн iPad Pro, несмотря на проблемы с поставками 12.9-дюймовых дисплеев для нового планшета.

По сведениям Мин-Чи Куо, единственным поставщиком 12.9-дюймовых дисплеев для iPad Pro на сегодняшний день является Sharp. Но до конца текущего года к нему может подключиться и южнокорейская компания Samsung, сотрудничающая с Apple не первый год. Также аналитик подтверждает существование дефицита цифрового пера Apple Pencil, срок доставки которого достигает четырёх-пяти недель с момента оформления заказа. Обусловлено это производственными сложностями.

А в первом квартале 2016 года поставки iPad Pro, как ожидает аналитик, снизятся на 10% до 2.1-2.3 млн экземпляров.

Как пишет AppleInsider, эксклюзивный заказ на производство процессоров A9X для iPad Pro достался тайваньской компании TSMC, поставками контроллеров занимается Parade, а сборку планшетов осуществляет Foxconn.

+
Р admin

САНТА-КЛАРА, Калифорния—19 ноября, 2015—Виртуальная реальность призвана кардинально изменить наш привычный уклад жизни – от обеспечения безопасности дома и моделирования новых самолетов и автомобилей до наблюдения за спортивными матчами и покорения Эвереста.



Создание виртуальной реальности остается сложной задачей, в том числе с точки зрения вычислительных ресурсов. Для погружения в виртуальные миры нужно в семь раз1 больше графической мощи по сравнению в обычными 3D-приложениями и играми.

Чтобы решить эту задачу, NVIDIA сегодня официально представила версию 1.0 двух мощных пакетов инструментов разработчиков (SDK): NVIDIA GameWorks™ VR и NVIDIA DesignWorks™ VR.

В связке с графическими процессорами GeForce® и Quadro® эти пакеты предоставляют разработчикам эффективные инструменты для создания замечательных виртуальных миров, которые позволяют повысить производительность ПО, сократить задержки, улучшить аппаратную совместимость и ускорить трансляцию видео 360°.

Оба пакета содержат полноценный набор API и библиотек для производителей шлемов и разработчиков приложений, включая новую технологию NVIDIA Multi-Res Shading2. Впервые публично представленная технология Multi-Res Shading – это инновационный метод рендеринга, который повышает производительность решения до 50% без ущерба качеству изображения.

В пакеты версии 1.0 также включена поддержка Windows 10.

GameWorks VR

GameWorks VR включает следующие инструменты для разработчиков игр и приложений:
  • Multi-Res Shading — инновационная техника рендеринга контента для виртуальной реальности, где каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей готового изображения. Технология Multi-Res Shading, доступная эксклюзивно на архитектуре Maxwell, позволяет отрисовывать несколько отмасштабированных вьюпортов за один проход, что значительно повышает общую производительность решения.
  • VR SLI —повышенная производительность для приложений виртуальной реальности, которая позволяет назначать свой графический процессор для каждого глаза, что позволяет значительно ускорить рендеринг стереоизображения.
Пакет GameWorks VR уже интегрирован в ведущие игровые движки. Компания Epic Games анонсировала поддержку технологий Multi-res Shading и VR SLI пакета GameWorks VR в будущей версии движка Unreal Engine 43.

Для производителей шлемов пакет GameWorks VR также предлагает уникальные возможности:
  • Context Priority — данная функция позволяет разработчикам шлемов управлять очередью задач для GPU для реализации таких функций, как Asynchronous Time Warp, которая сокращает задержки и быстро адаптирует изображение при изменении положения головы геймера, без необходимости в новом рендеринге кадра.
  • Direct Mode — драйвер NVIDIA воспринимает шлемы виртуальной реальности как шлемы-дисплеи (head-mounted displays), а не как расширение рабочего стола Windows, что происходит сейчас на многих системах. Это улучшает совместимость и обеспечивает мгновенную поддержку устройства после подключения к ПК.
  • Front Buffer Rendering — GPU отрисовывает изображение прямо в передний буфер, таким образом сокращая задержки.
DesignWorks VR

Пакет NVIDIA DesignWorks VR, предназначенный для разработчиков профессиональных приложений виртуальной реальности в таких областях, как производство, СМИ и развлечения, нефть и газ, медицина и другие, построен на базе пакета GameWorks VR SDK и включает следующие инструменты:
  • Warp and Blend — новые API, которые, независимо от приложения, обеспечивают коррекцию геометрии и яркости по всему рабочему столу, чтобы создать единое окружение виртуальной реальности без каких-либо задержек.
  • Synchronization — эти методы предотвращают разрывы и несостыковку изображений, отрисовываемых разными GPU или кластерами, при создании единой картинки. Такие инструменты, как Frame Lock, Stereo Lock, Swap Groups и Swap Barriers, помогают разработчикам создавать масштабные цельные окружения виртуальной реальности.
  • GPU Affinity — значительный прирост производительности за счет распределения графической нагрузки и операций рендеринга между графическим процессорами.
  • Direct for Video — позволяет создавать окружения виртуальной и добавленной реальности для шлемов-дисплеев, комнат виртуальной реальности (CAVE) и кластерных решений.
Разработчики приложений виртуальной реальности могут загрузить пакет GameWorks VR по ссылке https://developer.nvidia.com/gameworksVR. Обновленная версия пакета DesignWorks VR доступна для зарегистрированных пользователей по ссылке https://developer.nvidia.com/designworks-vr.

Следите за новостями NVIDIA:

Подпишитесь на блог NVIDIA, следите за новостями в Facebook, Google+, Twitter, LinkedIn и Instagram, а также смотрите нас на YouTube и Flickr.

О компании NVIDIA

NVIDIA (NASDAQ: NVDA) находится на вершине искусства и науки визуальных вычислений с 1993 года. Технологии компании превращают мир изображений в мир интерактивных открытий для самых разных пользователей — геймеров и ученых, пользователей мобильных устройств, офисных работников и не только. Подробнее смотрите на сайтах http://www.nvidia.ru, http://nvidianews.nvidia.com и http://blogs.nvidia.com.



1Рендеринг PC-игры в разрешении 1920x1080 при 30fps на одном мониторе в сравнении со шлемом виртуальной реальности в разрешении 1680x1512 при 90fps на двух экранах. http://blogs.nvidia.com/blog/2015/11/09/gameworks-vr-unreal-engine-4-ue4/

2На VRX 2015 Epic Games продемонстрировала 50% прирост производительности в демо Reflections Subway на базе UE4 благодаря NVIDIA Multi-Res Shading. http://blogs.nvidia.com/wp-content/uploads/2015/11/VRX-Keynote-Final3_Page_12.png

3http://blogs.nvidia.com/blog/2015/11/09/gameworks-vr-unreal-engine-4-ue4/

Отдельные заявления данного пресс-релиза, включая, но не ограничиваясь ими, упоминающие о возможностях, влиянии и преимуществах NVIDIA GameWorks VR 1.0, NVIDIA DesignWorks VR 1.0; а также об обеспечении поддержки в игровых движках, приводятся с расчетом на будущее и могут изменяться в результате обстоятельств и рисков, приводящих к результатам, материально отличным от ожидаемых. Такие обстоятельства и риски включают разработку более быстрой или эффективной технологии, использование CPU для параллельных вычислений, конструкторские, производственные или программные ошибки, влияние технологического развития и конкуренции, изменения в предпочтениях и требованиях покупателей, выбор других стандартов или продуктов конкурентов покупателями, изменения в стандартах отрасли и интерфейсах, неожиданное снижение производительности наших продуктов или технологий при интеграции в системы, а также другие риски, указываемые время от времени в отчетах, которые NVIDIA отсылает в Комиссию по ценным бумагам и биржевым операциям, включая отчет по форме 10-Q за финансовый период, закончившийся 26 июля 2015 года. Копии отчетов для SEC опубликованы на нашем сайте и доступны у NVIDIA бесплатно. Данные, относящиеся к будущему заявлению, не относятся к будущей производительности, а только к текущему моменту, и, кроме случаев, установленных законом, NVIDIA не несет ответственность за обновление таких заявлений, чтобы отразить будущие события или обстоятельства.

© 2015 NVIDIA Corporation. Все права защищены. NVIDIA, логотип NVIDIA, GeForce, Quadro, NVIDIA DesignWorks, NVIDIA GameWorks и Maxwell являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании NVIDIA в США и/или других странах. Все другие названия компаний и/или продуктов могут являться товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками соответствующих владельцев. Функции, цены, наличие и спецификации могут быть изменены без предупреждения.
Р Alina

Компания Apple разместила заказ на выпуск 4 миллионов Apple Watch в четвёртом квартале текущего года. Причём, изначально она рассчитывала поставить на рынок в текущей четверти 6 миллионов Apple Watch, но решила скорректировать заказ в сторону уменьшения, поскольку спрос оказался ниже, чем ожидалось. А продажи умных часов Apple, как ожидается, по итогам 2015 года составят более 10 миллионов экземпляров. Об этом пишет издание DigiTimes.

По сведениям издания, сейчас Apple занята разработкой второго поколения Apple Watch и ищет второго производителя, который займётся сборкой новых смарт-часов вместе с Quanta Computer. В качестве потенциальных партнёров рассматриваются Inventec, Wistron и Foxconn Electronics (Hon Hai Precision Industry). Как ожидается, второе поколение Apple Watch, внешне почти не отличающееся от первого, дебютирует в середине следующего года.

Отмечается, что Quanta инвестировала значительные средства в модернизацию производственных линий для выпуска Apple Watch, но её прибыль оказалась ниже, чем ожидалось.

А Apple тем временем выпустила комплект, позволяющий увеличить блочный браслет для Apple Watch в расцветке "чёрный космос". С его помощью можно увеличить браслет на 40 мм. Его можно заказать уже сейчас в российской версии Apple Online Store. Цена вопроса – 3990 рублей.

1
Р Sozi

Одна из проблем современных смартфонов – их хрупкость. При падении устройства на твёрдую поверхность, есть шанс разбить экран, или же повредить другие части смартфона. Даже защитные чехлы не всегда спасут от разбитого экрана или вмятины на корпусе. Ранее в этом году три компании – Apple, Amazon и Honda – представили "подушки безопасности" для смартфонов. Но последняя технология, запатентованная компанией Apple, предлагает иной, более практичный, подход.

Документ, опубликованный сегодня Ведомством по патентам и товарным знакам США (United States Patent and Trademark Office, PTO) описывает систему, которая не только защищает iPhone при падении на твёрдую поверхность, но и может повысить его шансы на выживание, при падении в воду. Система использует датчики смартфона (акселерометр, камеры, гироскоп и прочие), чтобы определить факт неконтролируемого падения устройства, и затем запускает амортизаторы, которые выдвигаются из его корпуса.

Эти амортизаторы появляются из четырёх углов iPhone и раскрываются в нескольких направлениях, тем самым обеспечивая безопасность каждой части устройства. Также они обеспечивают плавучесть смартфона, тем самым облегчая извлечение его из воды. Конечно, iPhone всё равно промокнет, но это всё же уменьшает шансы выхода устройства из строя. После того, как амортизаторы сработают, их можно будет заменить, правда, пока неизвестно, сможет ли пользователь сделать это самостоятельно, или же ему придётся обращаться в сервисный центр.

Однако, отметим, что это лишь патент, и это вовсе не означает появления данной технологии защиты в реальных аппаратах. Но кто знает, возможно в будущих iPhone (не обязательно в следующем), мы увидим подобную технологию защиты.

10
Р Alina

Доля компании Apple на мировом рынке смартфонов выросла на 0.6 процентных пункта до 13.1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А доминирует на рынке по-прежнему Android. Мобильная операционная система Google в отчётном квартале укрепила свои позиции. Об этом в своём новом отчёте пишут аналитики исследовательской фирмы Gartner.

Как пишет AppleInsider, рост доли Apple на мировом рынке смартфонов обусловлен запуском новых смартфонов iPhone 6s и iPhone 6s Plus. По итогам прошлого квартала компания продала более 46 млн iPhone, около 13 млн из которых пришлось на долю iPhone 6s и iPhone 6s Plus.

Что же касается Android-смартфонов, то их совокупная доля по итогам отчётного периода составила 84.7%, что на 1.4 процентных пункта больше, чем в прошлом году. Доля Windows Phone сократилась с 3% до 1.7%, а доля BlackBerry упала с 0.8% до 0.3%.

Среди производителей смартфонов высокий рост продемонстрировала китайская компания Huawei, доля которой увеличилась с 5.2% до 7.7%. Xiaomi и Lenovo занимают по 4.9% мирового рынка каждая. А компания Samsung, остающаяся крупнейшим в мире производителем смартфонов, потеряла 0.2 процентных пункта и теперь её доля составляет 23.7%.

16
Р Sozi

В начале этого года компании Qualcomm пришлось выплатить штраф величиной почти в 1 млрд. долларов США, который она получила в результате прошлогодней проверки своей деятельности китайскими антимонопольными органами.

А вчера компания опубликовала пресс-релиз, в котором сообщила, что Корейская комиссия по справедливой торговле (Korea Fair Trade Commission, KFTC) направила ей отчёт о проведённом расследовании деятельности компании в этой стране. В документе указано, что законы страны нарушает практика лицензирования патентов Qualcomm, так как эти патенты распространяются лишь на аппаратную составляющую продуктов, и компания не имеет права требовать со своих клиентов оплаты за использование иной интеллектуальной собственности. Это является нарушением закона Южной Корее о конкуренции, заявляет KFTC, и требует от Qualcomm изменения политики лицензирования.

В отличие от прошлогодних претензий от Китая, в этот раз Qualcomm свою вину не признаёт. Компания считает, что обвинения не подкреплены фактами, а используемый подход к лицензированию является нормой, ничем не отличается от принципов работы с лицензиями других компаний и не менялся уже двадцать лет.

1

Ощущение близости анонса Radeon R9 380X усиливалось с каждым днём. Безусловно, большинству зарубежных сайтов удалось прорвать информационную блокаду досрочно, но ответа на главный вопрос российских покупателей видеокарты они не могли дать. Вопреки сложившейся традиции, российское представительство AMD заблаговременно распространило информацию о рекомендованной розничной цене Radeon R9 380X – естественно, на условиях нераспространения ранее оговорённого срока.

О ценовом позиционировании новинки на российском рынке мы ещё успеем поговорить, а пока имеет смысл обобщить информацию о технических характеристиках Radeon R9 380X. Долгое время сдерживаясь от выпуска "полной" версии графического процессора Tonga/Antigua в настольном сегменте, AMD теперь решила заявить, что "пришла пора обновить видеокарту", предлагая владельцам GeForce GTX 660 и GeForce GTX 760 присмотреться к изделиям конкурирующей марки.

Radeon R9 380X получил 2048 потоковых процессоров, 128 блоков выборки текстур, 32 блока растеризации. Разрядность шины памяти, как мы неоднократно убеждались ранее, прежняя – 256 бит. Соответственно, объём памяти типа GDDR5 не превышает 4 ГБ. В отношении номинальных частот видеокарты у партнёров AMD есть свобода действия. Базовыми частотами считаются 970/5700 МГц, а один из производителей видеокарт поднял частоту "ядра" распространяемых среди обозревателей образцов Radeon R9 380X до 1030 МГц.

К блоку питания видеокарта подключается двумя шестиконтактными разъёмами, энергопотребление Radeon R9 380X не превышает 190 Вт.

На этапе анонса свои версии Radeon R9 380X предложат семь производителей видеокарт, никто из них не будет придерживаться эталонного дизайна – в избранном AMD ценовом диапазоне это совершенно естественно.

Говоря о поддерживаемом разрешении мониторов, AMD приписывает Radeon R9 380X к 1440p:

Видеокартам Radeon R9 390 и Radeon R9 390X поручена работа с разрешением 4K, а изделия на базе графического процессора Fiji с памятью типа HBM удостоены чести иметь дело с технологиями виртуальной реальности.

В тестах "собственного изготовления" AMD чаще всего сравнивает Radeon R9 380X именно с GeForce GTX 960. Наконец, главная информация поражает удивительной точностью процесса ценообразования: стандартная версия Radeon R9 380X в России должна стоить 18 535 рублей, а разогнанный вариант – уже 19 260 рублей. И никаких вам смежных девяток, которыми так любит пестрить NVIDIA в своих рекомендованных ценах! К слову, GeForce GTX 960 в Москве можно купить за 12 850 рублей прямо сейчас, а Radeon R9 380X не пересёк границу страны даже в виде образцов для тестирования. Ожидается, что товарные видеокарты доберутся до местной розницы к концу этого месяца. Заметим, что для рынка США рекомендованные цены на Radeon R9 380X составляют $229 для видеокарт с базовыми частотами, и $239 для видеокарт с повышенными частотами.

68
Р Sozi

Компания Asustek Computer показывает рост доходов от продаж материнских плат и видеокарт, в то время, как прибыль от продаж ноутбуков, планшетов и настольных ПК сокращается. На продаже компьютерных комплектующих компания за 2015 год может заработать порядка 154 млн. долларов США. Об этом сообщает ресурс DigiTimes со ссылкой на тайваньские отраслевые источники.

По данным этих источников, в этом году компания Asustek, как и её главной конкурент – Gigabyte Technology, поставит 19 млн. материнских плат. Также достаточно большими у Asustek будут поставки графических карт, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны MSI и Colorful.

Asustek ожидает, что продажи видеокарт и материнских плат останутся столь же прибыльным бизнесом и в 2016 году, что позволит компании сосредоточиться на улучшении позиций на рынке компьютеров и смартфонов.

В отличие от Lenovo и Acer, которые пострадали от снижения продаж компьютеров и смартфонов, компания Asustek показала финансовую стабильность именно благодаря своим материнским платам и видеокартам, а также благодаря дивидендам от Pegatron Technology.

Отметим, что поставки ноутбуков Asus за первые три квартала текущего года составили всего 13.9 млн. единиц, и ожидается что всего за год будет продано лишь 19.1 млн. ноутбуков, что означает сокращение объёмов продаж на 6% по сравнению с предыдущим годом.

Также ожидается, что на общей прибыли Asustek в четвёртом квартале текущего года положительно скажется увеличение поставок смартфонов и планшетов. Тем не менее, прибыль на акцию в текущем году будет меньше, чем в прошлом.

22
Р Mindango

В этом месяце будет официально представлен смартфон Vovo X6, вобравший в себя множество передовых технологий. Аппарат будет оснащён 10-ядерным процессором MediaTek Helio X20, чувствительным к силе нажатия экраном с диагональю шесть дюймов и разрешением 2560 на 1440 точек и сканером отпечатков пальцев; также он получит 4 Гбайт оперативной памяти (ещё 1 Гбайт будет отведён под данные видео), две камеры (21 и 12 мегапикселей) и аккумулятор на 4000 мАч.

Ещё одной особенностью Vivo X6 станет особая технология "двойной зарядки", благодаря которой аккумулятор накапливает заряд гораздо быстрее. Иллюстрируется это при помощи незатейливой анимации:

Какой механизм лежит в основе представленной технологии, пока неясно. Возможно, смартфон будет оснащён двумя независимыми контроллерами питания. Анонс Vivo X6 запланирован на 30 ноября.

7
Р Mindango

С появлением возможности использования смартфонов в качестве электронного кошелька, на первый план вышла проблема обеспечения безопасности проводимых платежей. Надёжным средством является сканер отпечатков пальцев, который, впрочем, пока появляется преимущественно в дорогих моделях смартфонов.

Как пишет издание Korea Herald, компания Samsung собирается оснастить биометрическими датчиками и устройства бюджетного класса. О сроках появления таких смартфонов в продаже ничего не сообщается, но служба Samsung Pay должна стать доступной устройствам среднего и начального уровня уже в первой половине 2016 года.

Появлению сканеров отпечатков пальцев в смартфонах препятствует высокая стоимость этих компонентов. Впрочем, китайским производителям удаётся с этим справляться: некоторое время назад в Индии был выпущен смартфон Coolpad Note 3 с биометрическим датчиком и стоимостью всего $135.

1
Р Drako

Официальное приложение Google для платформы iOS уже доступно в App Store. Оно имеет версию 10.0 и выполнено в уже традиционном для компании стиле Material Design. В частности, к этому виду было приведено окно голосового поиска.

Разумеется, были обновлены и возможности программы, при этом разработчики весьма лаконично описали нововведения:

  • обновлённый голосовой поиск. Просто скажите: «О’кей, Google, где ближайшее кафе?»;
  • улучшенная структура подсказок Google Now. Нужная информация стала ещё ближе.

При этом «под капотом» изменений куда больше. Например, была проведена серьёзная оптимизация выдачи результатов поиска, что позволяет быстрее получать необходимый результат и не отвлекаться на элементы интерфейса. Проще говоря, по последнему пункту Google уверенно держит курс на концепцию функционального дизайна и необходимого минимализма, что, кроме прочего, позволяет экономить мобильный траффик на смартфонах и планшетах.

Приложение доступно бесплатно для iOS 7.0 или более поздней версии. Таким образом можно резюмировать, что Google Now, наконец, приведёт к единому виду на всех основных мобильных платформах, за исключением разве что Windows 10 Mobile, но учитывая, что её популярность падает – пока неизвестно, будет ли Google вообще разрабатывать софт под эту платформу.

+
Р hotwatermusic

Компания-разработчик многопользовательской The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited сообщила о том, что владельцам консольных версий игры стало доступно DLC под названием Orsinium; PC-версия дополнения вышла чуть раньше, 2 ноября.

Во вселенной игры, Орсиниум – это бывшая столица орков, ныне же заброшенная и лежащая в руинах. По сюжету, король Курог кидает клич, чтобы найти добровольцев, готовых отстроить город. Игрок будет наблюдать, как город меняется на глазах в зависимости от его действий.

Orsinium – самое крупное DLC для The Elder Scrolls Online из всех вышедших на сегодняшний день. Дополнение добавляет в игру около 20 часов только сюжетного содержимого, которое можно считать продолжением основной линии; помимо добавившейся огромной игровой локации, доступной всем игрокам вне зависимости уровня персонажа и включающей шестерых боссов, игроков ожидает новое одиночное игровое испытание (The Maelstrom Area), восемнадцать новых сетов и небольшое обновление отдельных механик игрового процесса.

Кстати, любителям прокатиться на медведях настоятельно стоит заглянуть во внутриигровой магазин – там стали доступны для покупки новый «маунт» Пещерный Медведь и питомец Пещерный Медвежонок.

+

Fallout 4 — это самый мощный релиз конца этого года, поэтому нет ничего удивительного в том, что по этой игре появляется по несколько интересных и не очень новостей на дню. Данная новость теоретически должна быть интересна как PC-геймерам, так и тем, кто из года в год мысленно хоронит PC-гейминг.

Согласно статистике, собираемой ресурсом SteamSpy, в сервисе Steam зафиксировано уже более двух миллионов учётных записей с доступом к Fallout 4. Поскольку PC-версия Fallout 4 привязана к Steam, то можно утверждать, что количество Steam-версий равно количеству проданных копий PC-версии вообще. Да, SteamSpy допускает погрешность в своих подсчётах, поэтому даже если 2 миллиона ещё не достигнуты, то, судя по темпам, это состоится в ближайшие часы.

Напомним, что неделю назад этот показатель составлял находился на отметке в 1,2 млн копий. Очень любопытно узнать, сколько всего копий Fallout 4 будет продано за первый месяц. Правда, если в случае с PC-версией нам помогает SteamSpy, то сведениями о продажах консольных версий владеют только сами создатели игры, так что придётся ждать их милости — авось опубликуют.

18
Р Drako

На хостинге для свободных проектов SourceForge запускают поддержку Android-приложений и устройств. Теперь если пользователь загружает программу на планшет или смартфон, она может устанавливаться бесшовно. Поддерживаются расширения файлов .apk, .odex и .dex.

Также появляется возможность автоматического обновления до последних версий, как это реализовано в Google Play и других магазинах цифровой дистрибуции для приложений.

В числе проектов, которые начали распространять свои приложения для мобильной платформы можно назвать Videoder (поисковая машина по видео), LinuxonAndroid (образы дистрибутивов Linux для запуска в chroot) и YouTube Downloader (программа для скачивания контента с видеохостинга).

При этом пока не сообщается, планируют ли на SourceForge создать полноценный магазин или всё ограничится загрузкой установочных пакетов и ручной установкой. В последнем случае, напомним, в настройках Android необходимо включить разрешение на установку ПО из сторонних и неподписанных источников.

Напомним также, что на SourceForge наличествует большое количество проектов для Windows и Linux систем, структурированных по категориям. Там можно найти почти любой софт – от игр до систем проектирования и видеомонтажа.

1

До релиза Rainbow Six Siege осталось чуть больше полутора неделек, но до этого события ребята из Ubisoft решили дать геймерам последний шанс проверить, стоит ли тратить на эту игру огромные деньги. Разработчики решили провести открытое бета-тестирование, которое пройдёт с 25 по 29 ноября. Заметка: все те, кто принимал участие в закрытом бета-тестировании, смогут подключиться к открытому тестированию на сутки раньше — 24 ноября.

В рамках бета-тестирования нашему вниманию предложат 14 из 20 доступных в момент релиза оперативников, включая трёх спецназовцев — Глаз, Тачанка и Капкан. С полным списком доступного в ходе открытого бета-тестирования контента можно ознакомиться с помощью картинки ниже.

Напоминаем, что задать жару кровожадным террористам можно будет уже с 1 декабря. Конечно, чтобы спецслужбам было, кому задать жару, второй части игроков придётся играть «плохишами».

4
Р hotwatermusic

По всей видимости, охватившая игроков с выходом Fallout 4 лихорадка уже достигла ушей учителей и преподавателей. На этой неделе, на доске объявлений Политехнического колледжа Когсвелл, расположенного в Кремниевой долине, появился следующий плакат:

"Догмит не принесет вам хороших оценок. Пожалуйста, тратьте ваше время с умом", – безапелляционно заявляет надпись на нем. И ведь не поспоришь: команда «принеси» для овчарки Догмита (в отечественном переводе – Псина) работает исключительно по ту сторону экрана, то есть в Пустоши; да и то, время от времени возникает вопрос, друг ли Догмит для игрока или все же нет.

По словам учащихся, плакат настолько понравился местной публике, что теперь его копиями увешан чуть ли не каждый коридор.

Впрочем, пользователи Reddit все же нашли, что возразить, вспомнив фразу NPC Фантастика из Fallout: New Vegas – человека без образования, случайно получившего должность главного инженера солнечной электростанции «ГЕЛИОС Один»: "Да кому может понадобиться степень в теоретической физике, когда по жизни хватит и теоретической степени в физике?"

11
Р hotwatermusic

Смесь шутера с видом сверху и классической MOBA Warhammer 40.000: Dark Nexus Arena за авторством Whitebox Interactive появится в Steam Early Access уже совсем скоро – 9 декабря. Таким образом, законченный проект уже не выйдет раньше 2016 года.

Основной игровой режим Warhammer 40.000: Dark Nexus Arena представляет собой death match, где игроки сражаются между собой с целью довести количество заработанных очков до ста; разработчики продолжают работу над остальными режимами.

Бои в игре будут проходить на территории города Комморраг. Стартовые стороны в игре - космодесант, орки и Тау; позже к игре добавились и другие фракции, в том числе Эльдары, космодесант Хаоса, темные Элдары, Некроны и Инквизиция. К релизу в игре будет 15-20 персонажей, но в дальнейшем их количество планируется довести до 60. Знакомых по фигуркам Games Workshop персонажей можно будет слегка «разукрасить» при помощи наклеек и смены цвета, более серьезной кастомизации умышленно не предусмотрено – разработчики с уважением относятся к лору и традициям вселенной Warhammer 40K.

Желающие попасть на закрытое тестирование, которое идет сейчас, могут приобрести доступ к игре на официальном сайте за $25; впрочем, поскольку ключи для доступа к игре неоднократно раздавались разработчиками бесплатно, можно ограничиться чтением многочисленных отзывов на форумах. Игра создается на Unity. Убедиться в степени готовности игры можно по недавнему стриму разработчиков на Twitch.

+
Р hotwatermusic

Сегодня игра The White City, ранее известная под названием AQP City, обзавелась симпатичным трейлером.

Амбициозным проектом практически в одиночку занимается независимый разработчик Джозеп Чеварья Капакоила, который полагается только на небольшую помощь сообщества. Он описывает игру как «самый большой игровой мир, сделанный при помощи Unreal Engine 4». Сильнее всего на The White City повлияли популярные игровые серии Grand Theft Auto и Need for Speed – из них пришли открытый мир, возможность кастомизации персонажей и различные средства передвижения; причем, по заверениям автора, огромная карта игрового мира будет работать без подзагрузок и не скажется на производительности самой игры.

Несмотря на то, что на первый взгляд проект скорее напоминает очередную безнадежную «игру мечты», чем реально посильную для одиночного разработчика задачу, судя по всему, на текущий момент он уже вполне может потягаться с некоторыми коммерческими проектами. Игра находится в разработке уже более двух лет, и по версии создателя находится на стадии альфа-версии.

2
Р Sozi

Слухи о том, что Microsoft работает над смартфоном Surface Phone ходя уже очень давно, ещё с 2012 года. Правда каких-либо доказательств существования устройства пока что не было. Однако, на днях устройство под названием Microsoft Surface Phone было замечено в тесте браузеров HTML5test. Указано, что смартфон работает на платформе Windows 10 Mobile (которую тест "обозвал" как Windows Phone 10), а в качестве браузера в нём выступает Edge 12, который, к слову, показал хоть и не рекордный, но очень даже неплохой результат.

Сборка Windows 10, установленная на этот загадочный смартфон, имеет номер 10240. Отметим тот факт, что в тесте указано разрешение дисплея 640 x 360 точек, что является абсурдным. Скорее всего это прототип, и он, по каким-то причинам, попросту тестировался при различных вариантах разрешения, либо это банальная ошибка в описании.

К сожалению, больше подробностей о Surface Phone пока неизвестно. И отметим, что нет абсолютной уверенности, что данная информация достоверна. Также есть вероятность, что название "Surface Phone" обозначает банальный тестовый стенд для разработчиков Windows 10 Mobile, а вовсе не готовящийся смартфон.

+

На что способна грамотная раскрутка неплохой, в принципе, игры? На чудеса. Релиз Fallout 4 состоялся уже более девяти суток назад, но её суточный «онлайн» в Steam по-прежнему радует разработчиков. По статистике на момент написания этих строк, Fallout 4 является третьей самой популярной игрой в Steam с пиковым «онлайном» в 292 тысячи человек. Если отбросить Dota 2 и Counter-Strike: Global Offensive, то Fallout 4 — всё ещё самая популярная разработанная не Valve игра в Steam.

Впрочем, ничего удивительного в данной статистике нет. Fallout 4 — это масштабная RPG, полное прохождение которой может легко занять не один месяц неспешной игры. Если бы это был шутер на один вечер, то можно было бы удивиться.

+
Р Drako

Как известно, многие бесплатные приложения в Android монетизируются за счёт встроенной рекламы. Однако иногда это раздражает или даже мешает нормально использовать его.

Похоже, в Google также озаботились этой проблемой и решили с 11 января 2016 года добавить в Google Play новую метку, обозначающую наличие рекламы в приложении. Если сейчас такую метку имеют только так называемые family app, то с будущего года это будет обязательным требованием.

При этом, если разработчик предоставит недостоверную информацию, его приложение будет заблокировано.

Предполагается, что компания Google вводит такое требование в рамках борьбы с излишним количество рекламы. Ещё в начале сентября представители компании заявили, что намерены бороться с полноэкранной рекламой на мобильных платформах. Те интернет-ресурсы, что будут замечены в использовании полноэкранных рекламных баннеров, понизят в рейтинге поисковой системы, а также лишат статуса mobile friendly.

В целом, проблема рекламы является на сегодня животрепещущей для мобильных устройств, поскольку мобильный интернет-трафик стоит дороже «проводного» соединения, и тратить его на рекламу не хотят даже в США и Европе.

2

Научно-фантастический шутер Crysis, который до сих пор ставят в пример игровым разработчикам как образец высокотехнологичной графики, увидел европейский свет 16 ноября 2007 года, то есть прошло уже ровно восемь лет и пару дней.

Crysis можно сравнить с передовой разработкой в области вооружений: эта игра опередила своё время и установила стандарт PC-графики. Нужно ли напоминать, что Crysis изначально была PC-эксклюзивом? Да, с точки зрения издательства Electronic Arts игру постиг коммерческий провал: требовательность к «железу» была просто запредельной (автор этих строк в своё время с трудом играл на двух 8800 GTX), далеко не каждый мог себе позволить такие траты ради одной-единственной игры, а помимо любования графикой в Crysis, по большому счёту, заниматься было нечем. В результате через несколько лет в свет вышел порт для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, а последующие игры серии автоматически стали мультиплатформенными.

Crysis, 2007 год.

Call of Duty: Black Ops III, 2015 год.

Как бы то ни было, подобного уровня детализации в массовых играх до сих пор нет. Та же серия Battlefield достигла похожего качества воды лишь в Battlefield 4, которая вышла в 2013 году. Что в этом винить — печальный опыт Crysis, немощность приставок или же ещё что-то — личное дело каждого.

66

Печальные известия донеслись несколько часов назад из стен студии Eidos Montreal: релиз многообещающей игры Deus Ex Mankind Divided задержится ровно на полгода. Проект следует ждать на прилавках не раньше, чем 23 августа 2016-го. Напомним, что изначально Deus Ex Mankind Divided должен был стать подарком ко Дню защитника Отечества.

Официальная озвученная создателями игры причина переноса — требуется больше времени для отладки и полировки. В общем, если верить разработчикам, то ничего нового и интересного.

Однако сообщество геймеров уже успело обнаружить в данном переносе релиза некий сакральный смысл. Дело в том, что предыдущая (The Fall не в счёт) игра серии — Deus Ex Human Revolution — вышла 23 августа 2011 года. Таким образом, между релизами двух крупных игр серии пройдёт ровно пять лет.

Что ж, нам не остаётся ничего иного, как ждать, надеяться и следить за поступающими подробностями.

20
Р Drako

Как известно, в 2007 году компания NVIDIA представила закрытый стандарт CUDA, который подразумевает использование мощностей GPU для неспециализированных расчётов. В роли таковых может выступать декодирование видео, майнинг криптовалют и много другое. Это позволяет снизить нагрузку на CPU. Подобная технология уже довольно широко распространена в популярных медиалеерах – Media Player Classic, VLC и других. Также она используется в суперкомпьютерах для повышения скорости расчётов – вспоминаем модули Tesla.

Однако не всё так хорошо, как можно подумать. CUDA, как сказано выше – закрытый стандарт, что означает его «привязанность» к GPU NVIDIA и необходимость лицензирования. Открытый аналог OpenCL появился только в 2009 году, из-за чего его популярность оказалась закономерно ниже. Но, похоже, скоро ситуация может измениться.

Недавно компанией AMD был представлен компилятор HCC (Heterogeneous Compute Compiler), а также слой программной совместимости с NVIDIA CUDA. Благодаря наличию функции HIP (Heterogeneous Compute Interface for Portability) система может автоматически конвертировать до 90% программного кода CUDA в C++. Разумеется, это пока не означает, что CUDA будет просто так работать на картах AMD, поскольку компания вкладывает ресурсы в развитие OpenCL, да и лицензирование от NVIDIA пока никто не отменял, но это позволит компании укрепиться на рынке супервычислений (HPC). Данный рынок довольно-таки консервативен и привык к использованию CUDA, что может позволить компании обеспечить его более дешёвыми решениями.

25

Один из главных релизов этой осени, Assassin’s Creed Syndicate, добрался-таки до старшей игровой платформы — с сегодняшнего дня все желающие могут приступить к прохождению. В честь этого события Ubisoft даже опубликовала специальный видеоролик выхода, недвусмысленно намекая нам на то, что PC-версия этого заслуживает.

— Мистер Фрай? Я же сказала назначить встречу.

— А я как раз свободен.

Напоминаем, что Assassin’s Creed Syndicate расскажет о восхождении Джейкоба Фрая и его сестры Иви в криминальной иерархии Лондона, в котором в период действия игры (1868 год) действуют законы джунглей.

Ubisoft не удержалась и напомнила, что для игры можно приобрести сезонный абонемент, который со временем добавит в проект много дополнительных «плюшек», в том числе и специальную одиночную кампанию про Джека-потрошителя. Одна проблема — сезонный абонемент стоит почти столько же, сколько основная игра — 1799 рублей.

8

Образцы графических процессоров Pascal с памятью типа HBM уже существуют, и мы с нетерпением ждём их официального дебюта, который намечен на следующее полугодие. Если же заглядывать в более отдалённое будущее, то графические процессоры поколения Volta компания NVIDIA начнёт поставлять производителям серверных систем ещё в 2017 году, поскольку они должны стать частью суперкомпьютерных решений IBM. В потребительском секторе Volta не появится ранее 2018 года.

Между тем, свидетельства неизбежности применения графических процессоров Pascal для ускорения вычислений уже существуют. Как сообщает ресурс The Register, американское метеорологическое ведомство NOAA получит не менее 760 графических процессоров Pascal для использования в суперкомпьютере, предсказывающем движение воздушных масс в атмосфере. Предполагается, что подобная модернизация позволит увеличить "разрешение" компьютерной модели до шага 3 км, тогда как максимальная точность существующих моделей не превышает 12 км. На практике, такое повышение точности прогноза может повысить эффективность защиты от стихийных природных явлений вроде тех же ураганов. Правда, ждать введения этого суперкомпьютера в эксплуатацию придётся до 2016 года.

9
Р GreenCo

С самого начала было очевидно, что жидкостная система охлаждения видеокарт компании AMD с графическим процессором Fiji несёт в себе потенциал для разгона. Попробовать силы в разгоне также могли умельцы, не понаслышке знакомые с экстремальным охлаждением. Препятствием для подобных экспериментов могли служить только лишь невозможность поднять напряжение питания GPU и запрет на повышение частоты памяти HBM. Теперь преграды рухнули: компания Sapphire представила для всех желающих обновлённую версию утилиты TriXX (v5.2.1), с помощью которой можно попытаться разогнать адаптеры с GPU AMD Fiji до уровня видеокарт NVIDIA Titan X, а то и быстрее.

Версия TriXX v5.2.1 добавила к предыдущей функциональности новый и современный интерфейс, поддержку повышения напряжения питания GPU для видеокарт серии Radeon R300, поддержку повышения напряжения питания GPU для видеокарт линейки Fury, поддержку увеличения частоты памяти HBM на видеокартах линейки Fury и возможность сворачивать утилиту до значка на панели задач. Все предыдущие возможности, включая управление вентиляторами, сохранение профилей и работа с BIOS, также сохранены и не разочаруют своими возможностями. Ждём новых рекордов.

11

Наиболее удачные экземпляры Core i7-5960X продолжают напоминать, что у мастеров экстремального разгона до второго квартала следующего года более быстрых процессоров Intel в исполнении LGA 2011-3 не будет. Пусть прогресс и замедлился, но Haswell-E продолжает обновлять рекорды в отдельных тестовых дисциплинах. Шведскому энтузиасту Elmor, например, удалось занять первое место в многоядерной части теста Geekbench3, соответствующее 46 285 баллам.

Восьмиядерный процессор Core i7-5960X при этом был разогнан до 6063 МГц с сохранением активности всех ядер и Hyper-Threading, четырёхканальная память работала в режиме DDR4-3096 (11-12-15-15). Процессор охлаждался жидким азотом. К слову, побеждённый в этом раунде американский оверклокер Steponz пригрозил автору текущего рекорда, что ему не составит труда перекрыть достижение шведского соперника, поэтому интрига только накаляется…

1

Индонезийский оверклокер Hazzan недавно напомнил, что рекорды экстремального разгона бывают "посмертными" для отдельных компонентов. Возможно, ему придётся расстроиться, узнав, что немецкий соперник Dancop в том же тесте XTU продвинулся дальше, ограничившись разгоном процессора до 6227 МГц и разгоном памяти до режима DDR4-3813 (12-18-18-28). Итоговый результат XTU составил 2132 балла, что соответствует первому месту среди процессоров с четырьмя ядрами.

Установленный в материнскую плату Asus Maximus VIII Extreme центральный процессор Core i7-6700K разогнался до 6227 МГц при значении частоты базового генератора 102.1 МГц, активности всех четырёх ядер и Hyper-Threading. Автор эксперимента отметил хороший разгонный потенциал модулей памяти Kingston HyperX серии AFR, которые в перспективе должны покорить рубеж DDR4-4400, если надежды немецкого энтузиаста оправдаются.

+

Отдельные автопроизводители обещают наделить свою продукцию функциональностью продвинутого автопилота уже в 2017 году, как компания Tesla Motors, другие предпочитают откладывать этот момент до 2020 года или ещё более позднего срока. Компания Volvo находится в числе "передовиков" внедрения автопилота – она планирует выпустить на дороги шведского города Готенбурга целый "парк" автоматически управляемых автомобилей уже в 2017 году, причём использовать их смогут обычные жители.

На этой неделе Volvo представила своё видение интерьера автомобиля, наделённого автопилотом. По мнению производителя, автомобилям ближайшего будущего придётся пересмотреть традиционную компоновку салона, чтобы позволить водителю и пассажирам заниматься делами, которые не требуют слежения за дорожной обстановкой. Концептуальный салон автомобиля Concept 26 позволяет эксплуатировать транспортное средство в трёх режимах: Drive, Create и Relax. В первом случае водитель сам управляет автомобилем, поэтому его посадка не отличается от классической. Во втором случае из правой части приборной панели появляется 25-дюймовый дисплей, который водитель и пассажир могут использовать для сетевой активности или цифровых развлечений. Руль при этом отъезжает, а кресло водителя отодвигается назад.

В режиме Relax кресло водителя дополнительно отклоняется, а снизу выдвигается опора для ног, позволяя принять максимально комфортную позу. По данным Volvo, основная часть водителей хотела бы поручить вождение автоматике в двух типовых ситуациях: по пути на работу и обратно, а также в длительных междугородних поездках. Даже название "Concept 26" отображает статистику – среднестатистический автовладелец тратит ежедневно по 26 минут на передвижение из дома на работу и обратно. Очевидно, влияние дорожных заторов и масштабов отдельных мегаполисов на этот процесс не учитывалось.

Volvo в очередной раз заявляет, что готова взять на себя полную ответственность за возможные дорожные инциденты с участием "автоматических" транспортных средств марки. Компании, которые не берут на себя такую ответственность, по словам представителей Volvo, не очень уверены в совершенстве предлагаемых ими систем. Этот производитель, кстати, обещает свести к нулю показатель смертности в авариях с участием автомобилей Volvo к 2020 году, поэтому ответственность в этом смысле получается беспрецедентно высокая.

11

Утратившая независимость после перехода под крыло Intel компания Altera недавно заявила, что в 2017 году предложит программируемые матрицы с памятью типа HBM2, расположенной на одном кремниевому мосту с вычислительными ядрами. Выпуском этих решений по 14-нм технологии будет заниматься компания Intel, которая и ранее бралась за подобные заказы Altera, прежде чем решила купить разработчика программируемых матриц FPGA.

Как сообщает сайт Computerworld, вчера представители Intel признались, что первые процессоры Xeon с интегрированными на подложке программируемыми матрицами Altera начнут поставляться крупнейшим клиентам компании в первом квартале следующего года. Подразумевается, что такими клиентами станут крупнейшие провайдеры "облачных услуг", которые смогут настраивать программируемые матрицы под свои специализированные алгоритмы. Каких-либо подробностей о новых процессорах Intel не предоставляет, но даёт понять, что "по разводке" они будут идентичны существующим. Возможно, это позволит устанавливать данные процессоры с программируемой матрицей в стандартный разъём материнской платы.

Конкурент Altera, компания Xilinx, не только рассчитывает начать производство 7-нм изделий силами TSMC уже в 2017 году, но и сотрудничает с IBM и Qualcomm в области интеграции процессоров и программируемых матриц. Глава NVIDIA недавно признался, что не считает программируемые матрицы достойной альтернативой графическим процессорам, которые могут применяться для ускорения вычислений. А на днях компания заявила, что число суперкомпьютеров на базе ускорителей вычислений семейства Tesla последние пять лет ежегодно увеличивается на 48%. Представители Intel недавно пообещали, что под крылом процессорного гиганта у Altera сохранится возможность выпускать решения с архитектурой ARM.

2

Сейчас обсуждают