Платим блогерам

Новости 15 мая 2015 года

Студия DICE официально объявила о том, что дебютный показ игрового процесса Star Wars: Battlefront состоится в рамках выставки E3 2015, которая пройдёт в Лос-Анджелесе с 16 по 18 июня. Разработчики ждут не дождутся возможности продемонстрировать всему заинтересованному сообществу своё творение.

Напоминаем, что Star Wars: Battlefront расскажет о событиях, происходивших параллельно и слегка после событий оригинальной кинотрилогии «Звёздных войн». Battlefront — это сугубо сетевая игра (без одиночной кампании, но со специальными миссиями), в которой игроки принимают стороны Галактической Империи или повстанческого Альянса и вступают в схватку за свои идеи и предпочтения.

Проект отправится в продажу уже в ноябре этого года. Платформы: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

+

Для тех, кому явно не хватает оптимальных системных требований The Witcher 3: Wild Hunt, компания NVIDIA на официальном сайте графических адаптеров GeForce опубликовала табличку с рекомендациями к видеокартам в зависимости от разрешения и уровня графических настроек.

Согласно таблице, для того, чтобы поиграть в The Witcher 3 на де-факто много лет стандартном для PC разрешении 1080p при максимальных настройках графики с активированным NVIDIA GameWorks, необходимо иметь видеокарту GeForce GTX 980. При этом для минимального качества при том же разрешении, по мнению NVIDIA, вполне сгодится и GTX 960.

Для разрешения 2560x1440, на которое переходит всё больше геймеров, придётся уже раскошелиться на GTX Titan X или SLI-связку из GTX 970.

102

Пока многие полагали, что Larian Studios «забила» на Divinity: Original Sin в преддверии грядущих анонсов своих новых проектов, на деле ребята корпели над её расширенной версией. Сегодня представители студии официально анонсировали Divinity: Original Sin — Enhanced Edition.

С этого момента начинаются три дополнительные новости: две хороших, третья не очень. Первая хорошая новость заключается в том, что все те, кто в своё время приобрёл обычную Divinity: Original Sin для компьютеров, обновятся до расширенной версии совершенно бесплатно. Вторая: игра наконец-то посетит Linux. Третья весть: игра также появится на приставках текущего поколения. По всей видимости, именно это послужило стимулом к созданию расширенной версии, что, конечно, грустновато.

Larian Studios прикрепила список нововведений в расширенном издании игры и, надо признать, он внушает. Возможно, благодаря всем нижеуказанным нововведениям Divinity: Original Sin помимо консольной аудитории получит и дополнительную аудиторию особо привередливых «персоналочников».

  • Все персонажи теперь озвучены актёрами высшего класса (будет ли русская озвучка, пока неизвестно);
  • новые квесты, персонажи и контент;
  • полностью новые режимы игрового процесса;
  • переписанный сюжет и новая концовка;
  • серьёзно переработанная визуальная и звуковая составляющие.

Помимо этого заявлено о внедрении поддержки контроллера в PC-версию игры, локального кооператива и о возможности играть в разделённом экране. Иными словами, всё это время якобы финальная версия игры по факту была лишь «бетой».

Дополнительной информацией разработчики пообещали поделиться в ближайшие месяцы. Компания также приедет на выставку E3 2015.

Напомним, что Divinity: Original Sin появилась на PC в январе прошлого года.

15

Интерес энтузиастов к разгону 18-ядерного процессора Xeon E5-2699 v3 оказался настолько сильным, что в этом специфическом сегменте даже возникла небольшая конкуренция. Например, вчера греческий рекорд удалось перебить американцу Slinky PC с частотой процессора 2975 МГц, но сегодня Sofos1990 отвоевал первое место в "процессорной" части теста GPUPI 1B, выполнив расчёт за 2 минуты 2,189 секунды при помощи разогнанного до 3024 МГц процессора Xeon E5-2699 v3 с восемнадцатью ядрами и включенной Hyper-Threading.

Множитель инженерного образца процессора был равен 28х, а вот базовую частоту удалось поднять до 108 МГц. Автор рекорда утверждает, что ему для этого потребовался жидкий азот.

16

Компания Corsair решила переплюнуть конкурентов не техническими характеристиками своих модулей памяти, а их доступностью на рынке. Пока прочие производители оперативной памяти для энтузиастов готовятся демонстрировать на Computex 2015 новые объёмы и частоты, Corsair уже предлагает комплекты памяти типа DDR4 совокупным объёмом 128 ГБ, состоящие из восьми модулей: в серии Vengeance LPX (DDR4-2400 (14-16-16-31) и серии Dominator Platinum (DDR4-2666 (15-17-17-35) и DDR4-2400 (14-16-16-31).

На момент подготовки материала в фирменном американском интернет-магазине был доступен только самый простой комплект DDR4-2400 серии Vengeance LPX, он оценивается в $1755. Предложения серии Dominator Platinum стоят $1980 (DDR4-2400) и $2120 (DDR4-2666), но их в данный момент нет в наличии. Все комплекты памяти Corsair из этого перечня поддерживают расширения XMP 2.0 и работают при напряжении 1.2 В, а также обеспечиваются фирменной ограниченной пожизненной гарантией.

Поскольку комплекты состоят из восьми модулей памяти, то использовать их целесообразно вместе с процессорами Haswell-E в четырёхканальной конфигурации, но при необходимости комплект можно разделить на более мелкие.

20

В Steam стартовала новая акция «Выходные издателя». На сей раз аккаунты пользователей данного сервиса за сущие копейки могут пополниться играми, издателем которых выступает Capcom. Акция продлится вплоть до 18 мая.

В рамках распродажи представлены серии Resident Evil, Devil May Cry, Rising Dead и Lost Planet, а также единичные продукты, не относящиеся к этим сериям.

Быстренько пройдёмся по всем наиболее субъективно интересным предложениям:

  • Resident Evil Revelations 2 предлагают приобрести всего за 74 рубля (номинал — 149 руб.);
  • Remember Me можно взять с 80-процентной скидкой — за 99 рублей вместо 499;
  • Dead Rising 3 предлагается за 399 рублей (номинал — 799 руб.);
  • Lost Planet 3 — за 152 рубля вместо номинальных 449;
  • DuckTales: Remastered — за 149 рублей, то есть за половину номинальной стоимости.

С полным перечнем предложений можно ознакомиться на страничке распродажи.

2

После расползания по всей Сети недоумений игроков, касающихся заметного, но не подтверждаемого разработчиками нехилого «даунгрейда» графики в The Witcher 3: Wild Hunt настало самое время для публикации её PC-геймплея на максимальных настройках качества. Соответствующее видео выложил пользователь YouTube под псевдонимом docm77. Стоит отметить, что интерьер и романтическая обстановка (хотя смотреть на голого Геральта в ванночке то ещё «удовольствие») в начале ролика проработаны очень неплохо, но стоит только выползти на улицу, как всё то, о чём писалось ранее, начинает бросаться в глаза. Конечно, в целом картинка красивая и сочная, но до первоначальных демонстраций игрового процесса недотягивает.

До релиза The Witcher 3: Wild Hunt осталось всего четыре дня. Напомним, что «Дикая Охота» — это последняя игра в трилогии приключений Геральта из Ривии.

177

От терпящей убытки не первый квартал подряд японской корпорации Sharp все ждали решительных действий по реструктуризации, но как сообщает издание Reuters, ей удалось договориться с кредиторами о новом этапе финансирования на довольно комфортных условиях. По крайней мере, бизнес по производству телевизоров для внутреннего рынка Японии не будет продан, Sharp сохранит за собой и производство дисплеев для мобильных устройств. Эксперты утверждают, что технологическая продвинутость последнего высока, но должной экономической отдачи это не обеспечивает. Ставка на Apple не оправдалась, а китайские производители смартфонов достаточно быстро отвернулись от дисплеев Sharp, как только появились более доступные "отечественные" альтернативы.

Заметим, что от выпуска телевизоров для Европы Sharp уже отказалась, и там под этой маркой реализуются продукты сторонних производителей, а теперь японская корпорация ищет партнёра для "аренды" торговой марки на североамериканском рынке телевизоров. По сути, самостоятельно выпускать телевизоры Sharp готова только для Японии и ряда других азиатских рынков.

Группа японских банков договорилась с Sharp о выделении очередного кредита на сумму $1,9 млрд. в обмен на обещание в двести с лишним раз уменьшить размер акционерного капитала, продать здание штаб-квартиры и часть привилегированных акций корпорации. Глава Sharp Кодзо Такахаши (Kozo Takahashi) покидать свой пост не собирается, поскольку считает, что запланированные им реформы он должен довести до конца. Кредиторы намекают, что Sharp всё же придётся задуматься о будущем своего бизнеса по выпуску ЖК-панелей – например, объединиться с другим производителем. В ближайшие пару лет Sharp собирается выйти на операционную безубыточность. Компании придётся сократить около 10% персонала – почти 5000 человек. В будущем Sharp придётся действовать решительнее, чтобы не вызывать недовольства кредиторов, но пока они дают компании время на раздумья.

9

Пока автомобильные гиганты только строят планы по внедрению систем автоматического управления транспортными средствами, отдельные их элементы уже проникают в серийные модели. Функция автоматической парковки уже перестала быть экзотикой, а система автоматического торможения перед препятствием предлагается даже на автомобилях средней ценовой категории. Более того, некоторые автопроизводители обещают сделать её стандартным атрибутом всех новых моделей уже в ближайшее время.

Как сообщает британское зеркало ресурса ArsTechnica, проведённое европейскими специалистами по безопасности дорожного движения Euro NCAP исследование позволяет утверждать, что применение систем автоматического торможения перед препятствием на серийных автомобилях позволяет на 38% снизить вероятность наезда на транспортное средство, расположенное перед автомобилем. Авторы исследования использовали накопленную в Европе и Австралии статистику транспортных происшествий, в ходе которых один автомобиль наезжал на другой сзади. Кстати, среди не оборудованных подобными системами автомобилей случаи повреждения задней части и наезда на участника движения спереди делились примерно в пропорции 50/50. Автомобили с электронным помощником реже наезжают на других сами, но при этом могут спровоцировать наезд на свою заднюю часть, поскольку способны останавливаться резче.

Полученная статистика показалась представителям Euro NCAP достаточно убедительной, чтобы рекомендовать системы автоматического торможения к повсеместному использованию. Более того, скоро автомобиль без такой системы не сможет получить высшую оценку безопасности по методике Euro NCAP. Существующие системы используют данные из различных источников (радаров, датчиков и камер), чтобы определить опасность наезда на препятствие при движении на скоростях до 50 км/ч. Само собой, климатические условия и загрязнение оказывают влияние на работу этих датчиков, поэтому полагаться на них в суровой российской действительности было бы верхом легкомыслия.

22

Увлечение руководства NVIDIA идеей оснащения процессорами Tegra серийных автомобилей принимает такие масштабы, что рассказам о "светлом будущем" посвящаются объёмные презентации на мероприятиях, к автомобильной промышленности имеющих косвенное отношение. Глядя на динамику выручки NVIDIA в автомобильном сегменте (+121% за год), можно с уверенностью говорить о наличии у компании серьёзных амбиций, пусть в абсолютном выражении это ещё достаточно скромная статья доходов – в прошлом квартале выручка на направлении не превысила $77 млн. Как поясняет издание Reuters, компания стоит в начале пути по освоению автомобильного рынка. Для сравнения, Texas Instruments в прошлом году продала производителям автомобилей и сопутствующей электроники полупроводниковых изделий на $1,86 млрд.

Источник поясняет, что представители наиболее лояльной к продукции NVIDIA марки, Audi, уже не первый год стараются внушить руководству первой из компаний мысль о том, что в автомобильной промышленности требования к надёжности компонентов совершенно иные. Для этого представителей NVIDIA даже возили на экскурсию в Европу, где на производственных линиях Audi был продемонстрирован строгий контроль качества. Один из седанов Audi A8 во время этой экскурсии, например, не прошёл выходной контроль из-за крохотного дефекта лакокрасочного покрытия. NVIDIA потребовалось шесть лет для того, чтобы прописать процессоры Tegra внутри автомобильных информационно-развлекательных систем Audi. Сколько лет уйдёт на то, чтобы системы автопилота на основе процессоров Tegra превратились из прототипов в серийные изделия, сказать сложно. Заметим, что сама по себе Audi соответствующие системы намеревается внедрять на серийных моделях уже через пару лет.

К 2020 году, как ожидает NVIDIA, её процессорами будут оснащены не менее 32 млн. транспортных средств. Компании придётся подстраиваться под жизненные циклы продуктов автомобилестроения. Если каждая модель автомобиля проходит путь от чертежей до конвейера за несколько лет, то NVIDIA свои процессоры обновляет ежегодно. Кроме того, жизненный цикл отдельных моделей автомобилей может превышать десять лет, и на протяжении всего этого периода NVIDIA должна снабжать клиентов "запасными частями". Сам Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) признаёт, что на адаптацию к требованиям автомобильной промышленности уйдут годы, но утверждает, что "автомобиль необходимо изобрести заново". То есть, NVIDIA при помощи своих продуктов надеется наделить автомобили какими-то новыми качествами.

33

Быстродействие связки из нескольких видеокарт нередко ограничивается возможностями центрального процессора, но когда речь заходит об ускорении вычислений, то подобные барьеры снимаются. Это доказал своим очередным экспериментом британский энтузиаст 8 Pack, который обладает большим опытом разгона систем с несколькими видеокартами. Правда, на этот раз он просто установил в материнскую плату четыре двухпроцессорных видеокарты Radeon R9 295X2, не модифицируя штатную систему жидкостного охлаждения. Частоты удалось поднять до 1185/6000 МГц, центральный процессор Core i7-5960X охлаждался жидким азотом, но его "вклад в победу" в данном случае не оценивается.

Восемь графических процессоров позволили британцу занять первое место в GPUPI 1B с результатом 2,531 секунды – ближайший конкурент отстаёт более чем на секунду. Это абсолютный мировой рекорд скорости вычисления "пи" с точностью до одного миллиарда после запятой при помощи графических процессоров.

Попутно 8 Pack установил локальный рекорд в 3DMark Fire Strike при помощи одиночной видеокарты GeForce GTX Titan X с частотами 2037/8000 МГц и разогнанного до 5675 МГц процессора Core i7-5960X. Полученные 24 346 баллов являются лучшим результатом для одиночной видеокарты. Энтузиаст на одной из фотографий, иллюстрирующих условия эксперимента, выложил упаковки с сушёными плодами манго. Очевидно, теперь он продвигает и продукты питания.

19
Р GreenCo

Вскоре после появления мини-ПК Intel NUC компания Akasa предложила свои варианты корпусов для сборки компактных систем, включая такие, охлаждение которых осуществляется пассивно за счёт алюминиевой поверхности корпуса-радиатора. На днях подобная продукция компании пополнилась корпусом для плат Intel с процессорами поколения Broadwell — это модель Akasa Newton S. Если конкретно, по речь идёт о платах NUC5i5MYBE, NUC5i5MYHE, NUC5i3MYBE, NUC5i3MYHE, NUC5i5RYH, NUC5i5RYK, NUC5i3RYH и NUC5i3RYK.

Корпус имеет все необходимые прорези для портов с обеих сторон, а также снабжён светодиодной индикацией активности работы и кнопкой включения. Добавим, задняя панель представлена в двух вариантах. Внешние габариты системы составляют 176,5 x 200 x 53,5 мм. Внутренне пространство позволяет установить накопитель формфактора 2,5 дюйма высотой до 9,5 мм. Цена вопроса, если судить по стоимости версий корпусов Akasa для NUC на процессорах Intel Haswell, составит от 47 до 54 евро. Хорошая цена за килограмм алюминия.

5

Производители материнских плат давно демонстрировали готовность к выходу процессоров Broadwell в исполнении LGA 1150, а недавний эксперимент с разгоном доказал, что к выходу на рынок почти готовы и сами процессоры. Напомним, что ассортимент настольных моделей Broadwell ограничится двумя процессорами: Core i7-5775C (3.3/3.7 ГГц) и Core i5-5675C (3.1/3.6 ГГц), которые хоть и получат свободный множитель, ограничат TDP значением 65 Вт.

Японские источники, близкие к заведениям розничной торговли, утверждают, что оба процессора будут представлены второго июня этого года. В это легко поверить, поскольку в первых числах июня начнёт работу отраслевая выставка Computex 2015, да и анонс новых процессоров Intel обычно старается приурочить к началу сезона летних отпусков – это подогревает интерес к её продукции на фоне общей апатии и позволяет планировать конфигурацию приобретаемого осенью компьютера заранее.

Напомним, что в мобильном сегменте процессоры поколения Broadwell давно предлагаются, а настольные версии Broadwell до корпоративных клиентов вообще не доберутся. Вчера стало известно, что настольные процессоры Skylake будут представлены в конце августа. Они заменят собой процессоры Haswell, а с Broadwell они какое-то время будут соседствовать, располагаясь в ценовой иерархии чуть ниже. В четвёртом квартале должны появиться более быстрые модели Broadwell, а процессоры Skylake пополнятся более быстрыми моделями уже в первом квартале 2016 года.

16

Сейчас обсуждают