Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Пока заигрывания с концерном Volkswagen сложно назвать "всенародной любовью".

реклама

Увлечение руководства NVIDIA идеей оснащения процессорами Tegra серийных автомобилей принимает такие масштабы, что рассказам о "светлом будущем" посвящаются объёмные презентации на мероприятиях, к автомобильной промышленности имеющих косвенное отношение. Глядя на динамику выручки NVIDIA в автомобильном сегменте (+121% за год), можно с уверенностью говорить о наличии у компании серьёзных амбиций, пусть в абсолютном выражении это ещё достаточно скромная статья доходов – в прошлом квартале выручка на направлении не превысила $77 млн. Как поясняет издание Reuters, компания стоит в начале пути по освоению автомобильного рынка. Для сравнения, Texas Instruments в прошлом году продала производителям автомобилей и сопутствующей электроники полупроводниковых изделий на $1,86 млрд.

Источник поясняет, что представители наиболее лояльной к продукции NVIDIA марки, Audi, уже не первый год стараются внушить руководству первой из компаний мысль о том, что в автомобильной промышленности требования к надёжности компонентов совершенно иные. Для этого представителей NVIDIA даже возили на экскурсию в Европу, где на производственных линиях Audi был продемонстрирован строгий контроль качества. Один из седанов Audi A8 во время этой экскурсии, например, не прошёл выходной контроль из-за крохотного дефекта лакокрасочного покрытия. NVIDIA потребовалось шесть лет для того, чтобы прописать процессоры Tegra внутри автомобильных информационно-развлекательных систем Audi. Сколько лет уйдёт на то, чтобы системы автопилота на основе процессоров Tegra превратились из прототипов в серийные изделия, сказать сложно. Заметим, что сама по себе Audi соответствующие системы намеревается внедрять на серийных моделях уже через пару лет.

реклама

К 2020 году, как ожидает NVIDIA, её процессорами будут оснащены не менее 32 млн. транспортных средств. Компании придётся подстраиваться под жизненные циклы продуктов автомобилестроения. Если каждая модель автомобиля проходит путь от чертежей до конвейера за несколько лет, то NVIDIA свои процессоры обновляет ежегодно. Кроме того, жизненный цикл отдельных моделей автомобилей может превышать десять лет, и на протяжении всего этого периода NVIDIA должна снабжать клиентов "запасными частями". Сам Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang) признаёт, что на адаптацию к требованиям автомобильной промышленности уйдут годы, но утверждает, что "автомобиль необходимо изобрести заново". То есть, NVIDIA при помощи своих продуктов надеется наделить автомобили какими-то новыми качествами.

Показать комментарии (33)

Сейчас обсуждают