Вновь приходится начинать новость со слов «если кажется, что абсурд достиг своего апогея, оглянитесь, быть может, есть ещё неосвоенные вершины». Мало для кого секрет, что оформлять предварительные заказы на игры в эпоху цифровых загрузок — дело, по крайней мере, малополезное, поскольку конкурентов за физическую «коробочку» с диском попросту не существует, во всяком случае среди PC-геймеров. И вот, чтобы стимулировать оформление предварительных заказов разработчики и издательства стараются снабжать ранних покупателей разнообразными внутриигровыми бонусами.

Компания Techland, разрабатывающая зомби-хоррор Dying Light, решила задействовать интересный способ заманивания. Суть в следующем: после оформления предварительного заказа в том же Steam, PSN или Xbox Live данный факт необходимо зарегистрировать на сайте Dying Light. После регистрации игрок получит определённое количество квитанций (dockets) на внутриигровое оружие. Чем больше недель с момента оформления предварительного заказа осталось до релиза игры (начиная с текущей недели), тем больше квитанций получит игрок. К примеру, на текущий момент осталось восемь недель, значит, игрок получит восемь квитанций.
Надо признать, система интересная, остаётся лишь надеяться, что фишку не просекут Ubisoft с Electronic Arts, в которых данная система может принять неожиданные повороты.
Напоминаем, что Dying Light отправляется на прилавки 30 января. Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.