Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев

реклама

Вновь приходится начинать новость со слов «если кажется, что абсурд достиг своего апогея, оглянитесь, быть может, есть ещё неосвоенные вершины». Мало для кого секрет, что оформлять предварительные заказы на игры в эпоху цифровых загрузок — дело, по крайней мере, малополезное, поскольку конкурентов за физическую «коробочку» с диском попросту не существует, во всяком случае среди PC-геймеров. И вот, чтобы стимулировать оформление предварительных заказов разработчики и издательства стараются снабжать ранних покупателей разнообразными внутриигровыми бонусами.

реклама

Компания Techland, разрабатывающая зомби-хоррор Dying Light, решила задействовать интересный способ заманивания. Суть в следующем: после оформления предварительного заказа в том же Steam, PSN или Xbox Live данный факт необходимо зарегистрировать на сайте Dying Light. После регистрации игрок получит определённое количество квитанций (dockets) на внутриигровое оружие. Чем больше недель с момента оформления предварительного заказа осталось до релиза игры (начиная с текущей недели), тем больше квитанций получит игрок. К примеру, на текущий момент осталось восемь недель, значит, игрок получит восемь квитанций.

Надо признать, система интересная, остаётся лишь надеяться, что фишку не просекут Ubisoft с Electronic Arts, в которых данная система может принять неожиданные повороты.

Напоминаем, что Dying Light отправляется на прилавки 30 января. Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

Написать комментарий (0)

Сейчас обсуждают