Techland объяснила, почему снизила кадровую частоту Dying Light на консолях

Пару дней назад компания Techland, отвечающая за разработку хоррора с элементами выживания Dying Light огласила информацию о рабочей кадровой частоте и разрешении, в котором будет функционировать игра на приставках PlayStation 4 и Xbox One. Данные параметры составят 30 к/c и 1920x1080 пикселей соответственно. Сегодня студия решила пролить свет на причины такого «кинематографичного» решения.

реклама

Как сообщил старший продюсер игры Адриан Чижевский (Adrian Ciszewski), данное решение было принято с целью предоставления максимально плавного игрового процесса. Надо полагать, имеется ввиду стабильная частота в 30 к/c.

анонсы и реклама

«Когда вы отчаянно пытаетесь убежать от толпы преследующих вас чудовищ, даже малейшая просадка производительности может привести к неудачному прыжку и, как следствие, к смерти в игре. Поэтому мы приняли решение заблокировать частоту кадров на консолях на стабильных 30 fps, также существенно снизив инпут-лаг», — пишет Чижевский.

реклама

Кроме того, по словам Чижевского, благодаря снижению частоты кадров разработчикам удалось добиться разрешения 1920x1080 по умолчанию.

«После множества тестов и экспериментов мы пришли к выводу, что 30 fps и 1080p — это оптимальное решение для Dying Light».

реклама

Примечательно, что в прошлом году Techland рассчитывала на 60 fps на обеих приставках текущего поколения, заявляя тогда, что эта задача абсолютно осуществима. Видимо, после ознакомления с возможностями приставок текущего поколения все иллюзии разработчиков были развеяны.

Оценитe материал
рейтинг: 3.4 из 5
голосов: 18

Комментарии Правила

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают