Новости 11 июня 2018 года

Sozi

Компания Enermax привезла на выставку Computex 2018, которая прошла на прошлой неделе в столице Тайваня, Тайбэе, ряд своих новых продуктов, а именно новые корпуса и необслуживаемую систему жидкостного охлаждения, сообщают наши коллеги из TechPowerUp и Hermitage Akinabara.

Одним из новых корпусов является модель Ostrog ADV RGB, которая как нетрудно догадаться по названию, является оснащённой RGB-подсветкой версией корпуса Ostrog ADV, который и так отличался обилием подсветки на своих гранях. Но теперь она разноцветная и ею можно управлять! Корпус отличается довольно высокой вместительностью, а также в целом привлекательным внешним видом, при условии, что вам нравится подсветка, конечно же.

Вторым новым корпусом Enermax стала специальная версия корпуса Saberay, именуемая Saberay White, выполненная в белом цвете, которая будет выпущена ограниченным тиражом. Этот корпус также обладает немалым количеством RGB-подсветки, управлять которой можно либо через материнскую плату, либо через имеющийся контроллер, кнопки которого выведены на переднюю часть верхней панели. Всего к контроллеру можно подключить до пяти RGB-устройств и до шести вентиляторов. Имеется и три предустановленных вентилятора с RGB-подсветкой.

Система охлаждения LiqFusion также обладает обилием RGB-подсветки, которая имеется как на 120-мм вентиляторах, так и на крышке помпы. Причём для управления подсветкой имеется специальный контроллер, но помимо этого есть и возможность управления подсветкой при подключении к материнской плате. Однако помимо подсветки новинка обладает и некоторыми другими интересными особенностями.

В отличие от большинства необслуживаемых систем жидкостного охлаждения, у новинки помпа не объединена в одном корпусе с водоблоком, а установлена посередине трубок, соединяющих водоблок с радиатором. За счёт этого, по словам производителя, обеспечивается более низкий уровень шума.

Ещё одной интересной особенностью является индикатор скорости потока охлаждающей жидкости, установленный в крышке водоблока. Заметим также, что в корпусе водоблока имеется специальное отверстие, через которое можно дозаправить LiqFusion охлаждающей жидкостью. Причём 100-мл жидкости производитель положит в комплект.

3
Sozi

Компания Seasonic представила весьма необычное устройство под названием SCMD, что расшифровывается как System Cable Management Device, или по-русски – устройство для управления кабелями системы. То есть новинка позволяет навести порядок в кабелях системы, сообщает The Tech Report.

Устройство Seasonic SCMD представляет собой длинную узкую коробку с различными разъёмами питания, расположенными по её периметру. Причём помимо обычных разъёмов блока питания, вроде 24-контактного ATX, 8-контактных PCIe или 8-контактных EPS, имеются и разъёмы для подключения вентиляторов.

Новинка крепится на обратной стороне поддона материнской платы, и к его нижнему торцу подключается блок питания, а от имеющихся на остальных гранях разъёмов, питание подаётся к компонентам системы посредством относительно коротких кабелей. При этом потери мощности не превысят 1%.

В теории, новинка должна позволить по-настоящему навести порядок в кабелях системы. На практике же возникает ряд вопросов, главным из которых является совместимость. Пока что неясно, будет ли SCMD совместим со всеми блоками питания, или же только с устройствами Seasonic. По имеющимся изображениям, напрашивается вывод, что имеет место быть именно второй вариант.

Интересно, что устройство Seasonic SCMD разрабатывается в сотрудничестве с Phanteks и будет оснащено светодиодной RGB-подсветкой. Это довольно сомнительное решение, так как в подавляющем большинстве корпусов правая боковая панель, за которой новинка и будет устанавливаться, непрозрачная.

26


Sozi

Компания Scythe известна многим своими весьма производительными и качественными системами охлаждения, и до недавнего времени она являлась одним из немногих производителей, который не оснащал свои продукты пресловутой RGB-подсветкой. Однако в рамках выставки Computex 2018 японская компания представила свою первую линейку вентиляторов с RGB-подсветкой, сообщает TechPowerUp.

Сообщается, что в линейке Kaze Flex будет представлено три вентилятора, оснащённых настраиваемой RGB-подсветкой. Это будут модели размером 92, 120 и 140 мм. Также будет представлено пять вентиляторов с обычной, не настраиваемой RGB-подсветкой. Это будут модели размеров 120 и 140 мм толщиной в 15 и 25 мм, а также 92-мм вентилятор толщиной 25 мм.

К сожалению, подробностей о характеристиках, ровно, как и о датах начала продаж и ориентировочной стоимости, пока что не сообщается.

4
Sozi

В апреле текущего года компания Asus, как и другие партнёры AMD, представила материнские платы на чипсете AMD X470, среди которых была и компактная Mini-ITX модель ROG STRIX X470-I Gaming. Сейчас же у неё появился "младший брат" в лице материнской платы ROG STRIX B450-I Gaming, построенной на новом чипсете среднего уровня AMD B450.

Новинка в целом, кроме как набором микросхем, и не отличается от старшей модели. Собственно, в чипсетах заключается их основное отличие и от предшественниц на чипсетах AMD 300-й серии. Материнская плата ROG Strix B450-I Gaming располагает двумя слотами для модулей памяти DDR4-3600, в которые можно установить до 32 Гбайт памяти. Для подключения плат расширения имеется слот PCI Express 3.0 x16, а для устройств хранения данных – четыре порта SATA 3.0, и два слота M.2, по одному с тыльной и фронтальной сторон.

Фронтальный слот, правда, разместился не на самой печатной плате, а на дополнительной плате, которую он делит со звуковой подсистемой. Эта дополнительная плата прикрыта алюминиевым кожухом-радиатором с подсветкой, а дополнительный алюминиевый радиатор расположился на её тыльной стороне. В стеснённых условиях платы Mini-ITX такой подход может быть вполне оправдан.

Также отметим наличие у ROG Strix B450-I Gaming гигабитного сетевого контроллера Intel I211-AT и беспроводного модуля Wi-Fi 802.11ac и Bluetooth 4.2. За звук у новинки отвечает качественный кодек SupremeFX S1220A. Имеются здесь и порты USB 3.1, выведенные на тыльную панель. Не обошлось и без RGB-подсветки.

Материнская плата Asus ROG Strix B450-I Gaming поступит в продажу в ближайшее время, правда, пока что неизвестно по какой цене.

2
Lexagon

Некоторое время назад один из экземпляров электромобиля Tesla Roadster первого поколения, с которого и начиналась история этой компании, отправился в космос на ракете-носителе, созданной другой компанией, основанной Илоном Маском (Elon Musk). Кто знает, может быть, именно тогда ему пришла в голову мысль оснастить Tesla Roadster второго поколения опционными реактивными соплами. По крайней мере, в жизнеспособности этой идеи окружающих пытается убедить ресурс Electrek, цитирующий традиционные воскресные откровения Илона Маска на страницах Twitter.

Источник изображения: Electrek, Tesla

К началу следующего десятилетия Tesla Roadster второго поколения пойдёт в серию, и пока для электромобиля заявлены впечатляющие время разгона до 96 км/ч (1,9 секунды) и автономность хода без подзарядки (около 1000 км), а максимальная скорость может достигать 400 км/ч.

Теперь Илон Маск утверждает, что вместо заднего ряда сидений, которые в автомобилях подобной компоновки назвать даже "детскими" можно весьма условно, по желанию заказчика может устанавливаться система реактивной тяги, которая при помощи десятка сопел сможет придавать электромобилю дополнительное ускорение на прямой, помогать в маневрировании на высоких скоростях, а иногда и способствовать более быстрому замедлению.

Заправлять реактивную систему топливом или газом не придётся. Маск обещает, что в позаимствованные в аэрокосмической отрасли сосуды высокого давления будет закачиваться обычный воздух, и после опорожнения сосудов насосы будут восстанавливать рабочее давление и запас сжатого воздуха. Расходы электроэнергии на работу реактивной системы, судя по всему, будут приемлемыми. Как наличие системы реактивной тяги повлияет на динамику Tesla Roadster, глава компании пока не поясняет.

11


Lexagon

Представители AMD и NVIDIA на своих квартальных конференциях уже отмечали, что не ожидают повторения результатов криптовалютного бума первого квартала в обозримом будущем, а потому влияние соответствующего фактора на выручку в своих прогнозах закладывают, исходя из умеренных оценок. Популярный сайт DigiTimes заявляет, что энтузиазм утрачен и производителями специализированных ускорителей для майнинга, а также разработчиками профильных ASIC.

Источник изображения: Coindesk

Тайваньские поставщики видеокарт, если верить источнику, вообще наблюдают наполнение складов готовой продукцией, а также возвращение цен к уровням начала 2017 года. Майский подъём рынка криптовалют не изменил среднесрочной тенденции, и теперь мелкие игроки вытесняются с рынка, а средние и крупные профессиональные майнеры не торопятся размещать новые заказы на профильное оборудование. Возможно, всё это будет способствовать нормализации ситуации на рынке игровых видеокарт, но его участники сейчас озабочены другой проблемой – ожиданием продуктов нового поколения.

8
Lexagon

Какие частотные режимы поддерживает недавно выпущенный компанией Intel процессор Core i7-8086K, мы уже изучили. Производитель открыто признавал, что частоту 5 ГГц он способен покорять только при активности одного ядра – но это при использовании воздушного охлаждения. А что будет, если использовать хотя бы необслуживаемую систему жидкостного охлаждения?

Источник изображения: Tech Report

Коллеги с сайта Tech Report ответ на этот вопрос искали в течение часа, и пришли к выводу, что при таком способе охлаждения и повышенном до 1.38 В напряжении процессор Core i7-8086K способен сохранять активность всех шести ядер на частоте 5.1 ГГц. По мнению коллег, после скальпирования удалось бы покорить рубеж 5.2 ГГц, но без более серьёзного охлаждения дальше продвинуться бы не удалось. В большинстве же случаев, как они признают, "юбилейный" процессор ничем не отличается по уровню производительности от Core i7-8700K.

13
Lexagon

Графические процессоры AMD Vega 10, используемые для производства видеокарт семейства Radeon RX Vega, оснащались памятью HBM2 производства Samsung или SK Hynix, и могли иметь различное исполнение в зависимости от поставщика памяти. На потребительских качествах видеокарт это могло отображаться в том смысле, что поверхности кристалла графического процессора и микросхем памяти могли находиться не на одном уровне, и это определяло плотность прилегания к основанию системы охлаждения.

Недавно показанная на Computex 2018 видеокарта PowerColor Radeon RX Vega 56 Nano уже попала в руки к некоторым покупателям, и они утверждают со страниц Reddit, что память HBM2 производства Samsung на подобных изделиях может встречаться. Разумеется, в этом нет ничего удивительного, потому что память соседствует с графическим процессором на подложке, и производитель видеокарты особо влиять на выбор поставщика памяти не может.

Источник информации: Imgur

У любителей разгона есть свои предпочтения и предубеждения против конкретных марок памяти, основанные как на изучении общественного мнения, так и на собственной статистике. Не удивимся, если на компактной версии Radeon RX Vega 56 будет встречаться и память производства SK Hynix.

7
Lexagon

Коллеги с сайта PC Watch Impress уделили некоторое внимание изучению "родословной" новейших наборов системной логики Intel, и пояснили, что в системе условных обозначений этих продуктов произошли важные изменения. Если ранее чипсеты Intel имели более звучные и красивые условные обозначения вроде Union Point для семейства Intel 2xx, то теперь кодовые имена чипсетов привязываются к одному из семейств процессоров, с которыми им предстоит работать.

Источник информации: PC Watch Impress

Например, если семейство Intel 3xx изначально планировалось под работу с процессорами Cannon Lake, то и условное обозначение у него соответствующее - CNL-PCH, где "CNL" как раз обозначает "Cannon Lake". Другое дело, что процессоры Cannon Lake с выходом на рынок сильно задержались, и теперь такая привязка не слишком актуальна. Зато, по сравнению с предшественниками, чипсеты Intel этой серии выпускаются по более совершенному 14-нм техпроцессу, да и USB 3.1 продвинулся от версии "Gen 1" до "Gen 2". Выходящие в этом году 14-нм процессоры Whiskey Lake-U и Amber Lake-Y будут работать совместно с чипсетами серии CNL-PCH.

Чипсеты будущего поколения ICL-PCH, которые должны стать современниками 10-нм процессоров Ice Lake, обеспечат врождённую поддержку интерфейса Thunderbolt 3. Она более актуальна для ноутбуков, но и забывать об этом преимуществе тоже не стоит. Выпуск этих наборов логики будет осуществляться с применением 14-нм техпроцесса.

3


Lexagon

Не каждый понедельник является официальным выходным днём, а поэтому разнообразить рацион россиян нам хотелось бы очередной "информационной кашей из топора", приготовленной на основе ингредиентов японского сайта PC Watch Impress, который привёз с Computex 2018 кучу свежих слухов о планах Intel. Но начать следует с выдержки из официального пресс-релиза, в котором Intel публично обязуется выпустить до конца года не только обновлённые процессоры серии "X", но и следующую модель серии "S".

Источник изображения: Intel

Весь этот "иллюзион" с разгоном серверного процессора с 28 ядрами до частоты 5 ГГц при помощи чиллера мог создать впечатление, что именно такие процессоры Cascade Lake-X выйдут до конца этого года. Японские коллеги придерживаются более консервативного сценария: в этом году Intel представит только модели Skylake-X с увеличенным количеством ядер, а процессоры Cascade Lake-X ранее следующего года не появятся.

С таинственным процессором серии "S" всё относительно просто: до конца года восьмиядерная версия Coffee Lake-S будет представлена не только в сегменте решений для рабочих станций, но и в настольном сегменте. А в первом квартале 2019 года процессор Coffee Lake-H с восемью ядрами может прописаться и в игровых ноутбуках.

А вот сроки выхода 10-нм процессоров Ice Lake, как утверждают коллеги, не готова назвать даже сама Intel. По крайней мере, в её "дорожных картах", охватывающих перспективу на пять кварталов от текущего, эти процессоры более не упоминаются. Это значит, что 10-нм процессоры Ice Lake могут запросто задержаться до второй половины следующего года.

С какими процессорами Intel нас ждёт встреча до этого момента? Во-первых, до конца года Intel выпустит два 14-нм семейства мобильных процессоров для сверхтонких ноутбуков: Whiskey Lake-U предложат по четыре ядра, а Amber Lake-Y – по два. Во втором квартале 2019 года выйдут 14-нм процессоры Comet Lake-U с четырьмя ядрами, которые будут соседствовать с набором логики нового поколения, который носит условное обозначение ICL-PCH. Его особенностью станет врождённая поддержка интерфейса Thunderbolt 3.

11
Lexagon

Раджа Кодури (Raja Koduri) был принят на работу в Intel не для того, чтобы рассказывать в социальных сетях о том, как умиротворённо протекает его больничный в Индии при наличии доступа к свежим овощам. Коллеги с японского сайта PC Watch Impress после возвращения с Computex 2018 высказали предположение, что "эпицентром дефектов" в 10-нм процессорах Intel первого поколения (Cannon Lake) является именно графическая подсистема, и выпустить их на рынок компания смогла только при условии её деактивации.

Источник изображения: Intel

Данный инцидент, а также наличие опыта по интеграции сторонней графической подсистемы AMD на одной подложке EMIB в процессорах серии Kaby Lake-G, как считают японские источники, подтолкнул Intel к решению использовать отдельный кристалл для графического ядра в будущих процессорах марки. Во всяком случае, такая компоновка может быть применена при выпуске 10-нм процессоров Ice Lake в следующем году, как считают японские коллеги.

18
Lexagon

В конце апреля компания Intel была вынуждена признать, что ставила слишком агрессивные цели по геометрическому масштабированию транзисторов при проектировании первых 10-нм процессоров, из-за чего их массовые поставки придётся отложить до неопределённого периода 2019 года. Сейчас Intel поставляет на рынок ограниченный ассортимент мобильных процессоров Cannon Lake, которые выпускаются по 10-нм технологии, и в текущем году этим всё и ограничится. Отметим, что модель Core i3-8121U отгружается с отключенной графической подсистемой, а потому ноутбукам на её основе требуется дискретная графика.

Источник изображения: Intel

Коллеги с японского сайта PC Watch Impress на Computex 2018 не теряли времени даром, и активно занимались "разведкой" относительно дальнейших планов Intel. Их откровения сформируют некоторую часть наших новостных материалов в этот понедельник, и начать нам хотелось бы с информации о причинах задержки выхода 10-нм процессоров Intel. По крайней мере, японские коллеги придерживаются гипотезы о наличии проблем с уровнем выхода годных изделий именно в графическом ядре 10-нм процессоров Cannon Lake. И по этой причине модель Core i3-8121U поставляется на рынок именно с отключенной графикой. Какие последствия это решение имеет для дальнейших планов Intel, мы расскажем в отдельных материалах.

3

После показа геймплейного трейлера в гостях у Microsoft господин Тодд Говард устроил масштабный показ Fallout 76 на собственном мероприятии у Bethesda Softworks. Сначала нам показали трейлер, который мы видели у Microsoft. Только теперь видео доступно в хорошем качестве. Если говорить по существу, то мы действительно имеем дело с многопользовательским проектом. Все самые смелые предположения подтвердились. Но Тодд Говард клятвенно заверил, что прохождением можно будет заниматься в гордом одиночестве. То есть, и квесты выполнять, и по локациям бродить. И даже целые постройки сооружать. Но в кампании с друзьями геймплей Fallout 76 заиграет новыми красками.

Разработчики подчёркивают, что для выживания очень важно сотрудничать с другими игроками. И намного эффективнее будет, если игрок будет заниматься всеми вышеописанными делами вместе с друзьями. Представленное после трейлера видео с игровым процессом наглядно продемонстрировало нам, что формула многопользовательского Fallout 76 имеет право на жизнь. Подключение к сети сделано в игре очень плавно — незаметно для общего погружения. Примечательно, что весь накопленный в одиночном режиме опыт перекочует вместе с героем и в мультиплеер.

Разработка Fallout 76 стартовала четыре года назад. Теме выживания в игре отводится немало внимания. Нужно будет строить укрепления, заниматься поиском барахла, пользоваться специальной мобильной платформой для крафта и следить за враждебно настроенными игроками. На отстроенную базу смогут напасть не только другие игроки, но и регулярно приходящие монстры.

Bethesda существенным образом перелопатила движок четвёртой части. Теперь он способен выдавать более детальную картинку. Мир Fallout 76 действительно в четыре раза больше мира Fallout 4. Вся местность поделена на шесть регионов, у каждого из которых есть свои уникальные черты.

Игра будет доступна для покупки в нескольких изданиях. Самое дорогое и интересное из них — Power Armor Edition. Помимо самой игры в издание Fallout 76 Power Armor Edition входят:

  • шлем из комплекта силовой брони T-51 в натуральную величину и вещевой мешок «Вест-Тек». Это настоящий шлем, в точности повторяющий модель из игры. Он оснащён динамиком для модуляции речи, лобовым светодиодным фонарём и звуковой системой V.A.T.S.;
  • карта игрового мира с подсветкой;
  • 24 коллекционные фигурки Fallout;
  • металлическая коробка в честь трехсотлетия США;
  • дополнительные игровые предметы из «Fallout 76: издание к трехсотлетию»;
  • доступ к бета-версии Fallout 76.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября. Выйдет проект на PC, Xbox One и PlayStation 4. Перед релизом разработчики обязательно устроят бета-тестирование.

25

Ещё один анонс, которым в конце своей конференции удивила Bethesda, — это космическая ролевая игра Starfield. Слухи о ней гуляли по Сети на протяжении нескольких месяцев. Тодд Говард таким образом решил узаконить все ранние спекуляции. Да, новый проект в совершенно новой вселенной (впервые за 25 лет) действительно называется Starfield. По случаю официального анонса нам показали абсолютно дежурный тизер.

Первая информация об игре начнёт появляться позже в этом году. Как и в случае с The Elder Scrolls VI, релиз Starfield состоится не скоро. Но сам факт разработки новой космической ролевой игры радует. Bethesda вообще радует.

8

В рамках своей конференции на E3 2018 компания Bethesda представила ещё один новый проект: полноценное продолжение DOOM с подзаголовком Eternal. Нам показали только анонсирующий видеоролик и вкратце пояснили, что главный герой станет ещё сильнее, а сама игра порадует вдвое большим количеством демонов. На этом, увы, все подробности о DOOM Eternal пока заканчиваются: полноценная информация будет представлена в рамках QuakeCon 2018 в августе.

24


Как и предполагалось, в рамках презентации Bethesda на E3 2018 было представлено дополнение Mooncrash для экшена Prey. Что самое замечательное — оно уже доступно по цене в 600 рублей в Steam.

В Mooncrash мы отправимся на секретную лунную базу «Пифей», связь с которой была потеряна вскоре после катастрофы на станции «Талос-1». Главный герой дополнения — Питер — оператор спутника, который ведёт информационную разведку в пользу конкурирующей корпорации «Касма». Чтобы выбраться с базы, Питеру необходимо выяснить, почему с ней оборвалась связь и что здесь вообще произошло: данная информация — цена, которую шпиону придётся заплатить за возможность эвакуации.

Помимо дополнения Mooncrash разработчики также представили готовящееся к скорому релизу обновление, которое добавит в игру забавный асимметричный сетевой режим Typhoon Hunter, в котором игроку-человеку предстоит играть против пяти игроков-мимиков, способных превращаться хоть в чашку, хоть в рулон туалетной бумаги.

1

Презентация Bethesda в рамках E3 2018 порадовала как запланированными демонстрациями видеоигр, так и оглушительными новыми анонсами. Данная заметка посвящена свежему видеоролику игрового процесса Rage 2, в котором наш главный герой, последний рейнджер пустошей Уокер, наказывает супостатов, разрывая их на куски. В видео довольно много крови, ошмётков мяса и взрывов, поэтому особо впечатлительным следует воздержаться от просмотра.

Напомним, что все известные на данный момент подробности игры собраны в одном из наших предыдущих материалов по Rage 2. Релиз запланирован на весну следующего года.

8

На пресс-конференции Bethesda Softworks, которая состоялась в рамках выставки E3, официально анонсирована шестая часть The Elder Scrolls. На данный момент у игры нет даже подзаголовка. Никаких других подробностей представлено не было. Только короткий трейлер.

Вряд ли выход The Elder Scrolls VI состоится в этом году. На эту осень у Bethesda в планах релиз Fallout 76. Очень заметно, что издатель поторопился с анонсом. Наверное, постоянные расспросы со стороны прессы и игроков достали подопечных Тодда Говарда. Есть предположение, что шестая часть TES готовится уже для следующего поколения консолей. Будем ждать подробностей.

19

Окончание конференции Microsoft получилось поистине эпическим. Все демонстрационные экраны «сломали», чтобы запустить на них… дебютный трейлер Cyberpunk 2077. Видео полностью сделано на базе движка игры, что, конечно же, впечатляет.

Особо внимательные журналисты и фанаты обнаружили несколько важных посланий от разработчиков уже в самом трейлере. В игре совершенно точно не будет «лутбоксов» — представители CD Projekt Red дали понять, что им вообще смешно читать такой вопрос по отношению к одиночной ролевой игре. Назвать даже приблизительную дату релиза поляки не решаются. Видно, что впереди ещё очень много работы. Масштабы Cyberpunk 2077 действительно впечатляют. А ещё в самом начале показа трейлера на конференции Microsoft разработчики намеренно «спалили» с десяток-другой кодов на установку полного издания The Witcher. Просто так, да.

В завершение дадим немного справки. Cyberpunk 2077 — это ролевая игра с нелинейным сюжетом и открытым миром, действие которой происходит в опасном мегаполисе будущего — Найт-Сити. Игроку нужно будет примерить на себя роль V, молодого киберпанка, получившего свой первый серьезный контракт. «В жестоком мире могущественных корпораций, кибернетически модифицированных воинов и продвинутых хакеров пришло ваше время стать городской легендой», — так гласит официальное описание трейлера от самих авторов проекта. Cyberpunk 2077 основана на вселенной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, созданной Майком Пондсмитом.

За дополнительной информацией о Cyberpunk 2077 следует обратиться к официальному сайту проекта.

87

Как и было обещано, в рамках E3 2018 разработчики из Eidos Montreal представили нашему вниманию первую видеозапись с демонстрацией игрового процесса Shadow of the Tomb Raider. В данном видео мы можем увидеть душевные муки Лары Крофт, динамичные схватки и опасные испытания, которые главной героине предстоит пройтина её пути к величайшей цели. После просмотра видео, однако, нас не покидает вопрос «Что у Лары с причёской?».

Напомним, что Shadow of the Tomb Raider — это история окончательного становления Лары Крофт как Расхитительницы Гробниц, в ходе которой главной героине предстоит отправиться в Центральную Америку и спасти мир от предсказанного майя апокалипсиса, попутно пробираясь через смертоносные джунгли и древние гробницы.

Релиз игры запланирован на 14 сентября на всех актуальных платформах.

11

У компании Microsoft было что ответить фанатам популярной серии экшенов Gears of War. После выхода четвёртой части прошло достаточно времени, чтобы можно было соскучиться по вселенной, её персонажам и всем этим полутактическим перестрелкам с видом от третьего лица. Microsoft решила расширить знаковую игровую вселенную с помощью трёх новых проектов. Правда, крупным из них можно считать только один — Gears 5. Да, правильное название игры теперь пишется именно так. Авторы уже на конференции заявили, что нас ждёт самый большой и детализированный игровой мир среди всех частей Gears of War. Заниматься его изучением разрешат как в одиночку, так и в кампании с друзьями. Кооператив будет доступен в режиме разделения экрана и с привычным онлайн-подключением.

Gears 5 была представлена на конференции двумя трейлерами. Первый — стандартный анонсирующий, благодаря которому мы узнаём, что главной героиней игры станет девушка.

Второе видео — это сюжетное обоснование выбора девушки в качестве главного героя Gears 5. Точнее, она сама выбирает для себя такую судьбу. Спойлерить не хочется — лучше посмотрите сами.

Для Gears 5 заявлена поддержка разрешения 4K и технологии HDR. Причём, клиент игры станет выдавать честные 60 кадров в секунду. Релиз намечен на будущий год. Целевые платформы, что уже стало стандартом для Microsoft, ровно две: Xbox One и Windows 10. Игра с момента своего релиза окажется доступной в подписочном сервисе Xbox Game Pass.

А теперь перейдём к двум другим проектам во вселенной Gears of War. На конференции нам показали Gears POP. Это милая мобильная игра, созданная в тесном сотрудничестве с производителем виниловых игрушек Funko. В представленном визуальном стиле игры легко угадываются черты линейки игрушек Funko POP! Уморительный трейлер прилагается. Выход этой «милоты» намечен на будущий год.

Наконец, третий анонс по Gears of War — тактическая пошаговая стратегия Gears Tactics. Действия игры будут происходить за двенадцать лет до начала событий из первой части. К сожалению, на самой выставке проект представили только несколькими скриншотами.

Когда всё это тактические великолепие выйдет и на чём — пока неизвестно. Но выглядит хорошо.

1

Анонс The Division 2 как таковой случился задолго до этой E3. Но только на выставке, именно на пресс-конференции Microsoft нам показали полноценный трейлер «Падение Вашингтона» и первое геймплейное видео.

Собственно, выше сам трейлер. После его просмотра становится понятно, что местом действия The Division 2 станет город Вашингтон. Вирус добрался и до него. Америка оказалась на грани катастрофы, но отдельным счастливчикам удалось выжить. Они стали выращивать растения на крышах, патрулировать территорию, вооружившись винтовкой. Им приходится быть всегда начеку, находясь в осаде.

Демонстрация игрового процесса получилась не такой динамичной, как хотелось бы. Возможно, на пресс-конференции Ubisoft разработчики ещё найдут чем нас удивить. В The Division 2 игрокам нужно будет заниматься исследованием полуразрушенного Вашингтона, освобождать город от враждебно настроенных группировок, которые пытаются взять его под контроль.

Игра станет доступна с 15 марта 2019 года на Xbox One, PS4 и PC. Желающие могут подать заявку на участие в бета-тестировании.

5

Ещё один очень приятный анонс с выставки E3 — Devil May Cry 5. Набитый доверху качественным ураганным экшеном ролик показали на пресс-конференции Microsoft. Красивая графика, много качественных спецэффектов, драйвовый саундтрек — анонс получился максимально правильным.

Главный герой, управляя роботизированной рукой, раскидывает по арене врагов, не забывая про огнестрельное оружие. Ну, и напарница героя — прекрасно анимированная девушка. Очень живой герой с реалистичной мимикой лица и не только. Так, наверное, должны выглядеть персонажи видеоигр в 2019 году. Да, всё правильно — релиз проекта заявлен на весну 2019 года. Конечно, обидные переносы никто не отменял, но мы подождём. Кажется, есть ради чего. Devil May Cry 5 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. Компания Microsoft уже пообещала, что игра получит специальную версию для консоли Xbox One X. Заявлены поддержка 4K и HDR. Чуть позже Sony, наверное, подтвердит наличие улучшенной версии и для PS4 Pro.

15

Существование Just Cause 4 было подтверждено аж двумя утечками за минувшие пару дней: новостью о начале приёма предварительных заказов в Steam и «сливом» изображений игры за несколько часов до старта презентации Microsoft на E3 2018. Как и следовало ожидать, на этой презентации игра была официально анонсирована с соответствующим эффектным трейлером.

На данный момент известно, что специальный агент Рико Родригес, бессменный герой серии Just Cause, отправится в вымышленное южноамериканское государство Солис, чтобы покончить с частной военной группировкой «Чёрная рука» (The Black Hand).

Игровой мир порадует четырьмя биомами и серьёзным влиянием погоды на игровой процесс. О каком именно влиянии погоды идёт речь, пока неясно, но, возможно, летать, когда повсюду завиваются торнадо, не самая лучшая идея.

Релиз Just Cause 4 запланирован на 4 декабря на всех актуальных платформах. Иными словами, с момента релиза предыдущей игры серии пройдёт ровно три года.

1

Зомби-экшен с элементами ролевой игры Dying Light является одним из лучших представителей жанра, поэтому нет ничего удивительного в том, что ребята из Techland, не откладывая дело в долгий ящик, начали работу над полноценным сиквелом. Сегодня этот сиквел под названием Dying Light 2 был официально представлен в ходе конференции Microsoft на E3 2018.

За сценарий отвечает Крис Авеллон, человек, который не нуждается в представлении, и именно он вёл презентацию игры и оглашал первые подробности. Итак, действия Dying Light 2 разворачиваются спустя 15 лет после первой вспышки зомби-эпидемии (Dying Light) — мы перенесёмся в крупный город с явной европейской архитектурой, где будем бороться с зомби, используя знакомые с прошлой части методы: кустарное вооружение, паркур и хитрость.

Помимо знакомых элементов игрового процесса, которые обязательно будут развиты, в Dying Light 2 также будет представлена система, определяющая развитие событий в зависимости от принимаемых нами решений. Так, например, подружившись с бандой торговцев оружием, мы изменим прохождение, из-за чего конкретный район города превратится в чёрный рынок и обитель различных проходимцев. Подобных решений, отмечает Крис Авеллон, в Dying Light 2 сотни, причём последствия принимаемых решений настолько влиятельны и разносторонни, что каждое прохождение Dying Light 2 отдельно взятым человеком будет совершенно уникальным.

На этом пока всё, даты выхода, даже приблизительной, пока нет.

16

Конференцию Microsoft также посетил господин Тодд Говард. Он сразу же напомнил, что через пару часов начнётся собственная конференция Bethesda, но и разочаровывать присутствующих не стал. Тодд показал геймплейный трейлер анонсированной пару дней назад Fallout 76.

Приятная музыка, «подтянутая» по сравнению с Fallout 4 графика, разнообразие ландшафта, богатая архитектура строений — всё это, кажется, в Fallout 76 есть. Имеется ещё одна интересная новость — игровой мир в четыре раза больше оного из Fallout 4. Местом действия нового проекта стала Вирджиния. Напомним, Fallout 76 — это приквел к четвёртой части. Действие разворачивается в 2076 году. На самом деле, кроме самого трейлера на выставке ничего не показали. Опять же, все основные моменты, связанные с игрой, будут представлены самой Bethesda в рамках мероприятия для прессы. Читайте свежие заметки.

+

Как и следовало ожидать, на E3 2018 компания Microsoft объявила о том, что её пусть и не очень успешный, но всё же дорогой сердцу проект Sea of Thieves получит ещё два крупных обновления.

Обновления окрестили Cursed Sails и Forsaken Shores. Первое обновление добавит в игру новый тип корабля и выйдет в июле, а второе, запланированное к выходу в сентябре, откроет доступ к новой локации, патрулируемой кораблями-скелетами. Симпатичный видеоролик прилагается.

+

Конференция Microsoft на выставке E3 началась довольно бодро. Первый трейлер сразу же задал тон всему мероприятию. Речь идёт об анонсирующем видео экшена Halo Infinite. Мастер Чиф снова в деле — игра посвящена именно нашему старому знакомому. За разработку отвечает всё та же 343 Industries.

В конце ролика нам дали понять, что Halo Infinite разрабатывается на новом движке — Slipspace Engine. Это собственная разработка 343 Industries. Собственно, факт присутствия новой технологии заметен сразу. Детальная прорисовка фауны приятно удивляет. Разработчики утверждают, что анонсирующий трейлер полностью построен и записан на Slipspace Engine.

Новоявленная Halo Infinite выйдет на Xbox One и Windows 10, точной даты релиза пока нет. Будем надеяться, что повальная мода на «королевские битвы» обойдёт проект стороной.

+

Продолжаем освещать презентацию Microsoft в рамках E3 2018. Один из ожидаемых анонсов — новая гоночная аркада Forza Horizon 4. Главные отличительные особенности новинки — открытый мир и система динамической смены погоды, прямо влияющей на игровой процесс.

Так, например, в «тёплые» времена года вы сможете кататься лишь по дорогам, а зимой — ещё и по замёрзшему озеру. Естественно, из-за обилия снега зимой будет ухудшаться сцепление с дорогой, что повлияет на сложность гонки. Пока что это единственные примеры влияния смены времён года на геймплей Forza Horizon 4, но можно предположить, что весной, например, будет крайне затруднительно срезать путь из-за того превращения дороги в грязное месиво.

Релиз Forza Horizon запланирован на второе октября на PC и Xbox One.

7

Только что отгремела полная шикарных анонсов презентация Microsoft в рамках E3 2018, так что пора приступать к делу. Начнём со свежего геймплейного трейлера Metro Exodus, в котором священник, у которого явно не все дома от суровой жизни в постапокалиптическом мире, неугомонно зачитывает нам мантры. Данное видео также примечательно демонстрацией технических возможностей Metro Exodus: тут нам и продвинутое освещение, и эффекты, и возможность изменять конфигурацию оружия.

Напомним, что в новой игре серии мы выберемся из душных тоннелей московского метро на поверхность и отправимся путешествовать по российской глубинке. Обещаны огромные открытые уровни и увлекательный сюжет.

Релиз Metro Exodus запланирован на 22 февраля следующего года на всех актуальных платформах.

116
Sozi

За последний год или около того, производители представили очень много различных систем охлаждения для твердотельных накопителей M.2, от самых простых радиаторов, до полноценных водоблоков. Однако компания MSI представила систему охлаждения для таких накопителей, которая несколько выделяется из общей массы, сообщает Overclock3D.

Новинка называется Xpander Aero, и на данный момент она не является самостоятельным продуктом, а лишь частью комплекта поставки новой флагманской материнской платы X399 MEG Creation. По сути, с помощью новинки компания MSI смогла одновременно расширить до семи штук число слотов M.2 у новой платы, а заодно предложить пользователям возможность достойного охлаждения их накопителей.

Xpander Aero представляет собой плату расширения, которая позволяет установить сразу четыре твердотельных накопителя NVMe M.2 22110, то есть длиной до 110 мм. К каждому слоту M.2 подведено по четыре линии PCI Express 3.0, а сама плата подключается к интерфейсу PCI Express 3.0 x16, и для обеспечения дополнительного питания на ней имеется 6-контактный разъём.

За отвод тепла здесь отвечает весьма внушительного размера алюминиевый радиатор, который к тому же обдувается крупным вентилятором. Сверху радиатор прикрыт пластиковым кожухом, в результате чего всё устройство Xpander Aero выглядит как видеокарта. Кстати, высота новинки составляет два слота расширения, что довольно нетипично для подобного устройства.

К сожалению, пока что неизвестно, станет ли MSI выпускать плату расширения Xpander Aero в виде самостоятельного продукта, или же будет только ею комплектовать свои флагманские материнские платы.

5

Сейчас обсуждают