Платим блогерам

Новости 10 марта 2016 года

Информация о Gears of War 4 обновляется в сети с завидной регулярностью. В прошлый раз мы вам рассказывали о главных героях игры, теперь настала пора предоставить информацию о сюжетном режиме и многом другом.

Напомним, действие Gears of War 4 стартует спустя 25 лет после завершения третьей части. Место действия — всё та же планета Сера. В финале Gears of War 3 специальное эмульсионное оружие уничтожило все полезные ресурсы, которые можно было использовать для переработки в топливо. Из-за такой халатности жить на планете в условиях жёсткого ограничения от внешних неблагоприятных условий становится невозможно. Так, человечество вынуждено жить в обособленных городах, которые ограждены от внешнего мира оборонительными укреплениями — из-за природного дисбаланса Сера накрыли песчаные бури и прочие катаклизмы.

Разработчики уже сейчас твердят, что природные условия станут самым прямым образом влиять на геймплей. Ветер будет мешать прицеливаться, а в случае с молниями героям придётся быть особенно настороже. Создатели Gears of War 4 ставят перед собой важную цель — окунуть игрока в гнетущую атмосферу безысходности.

Система укрытий, которой так славились проекты данной игровой серии, будет немного переработана. Особое внимание будет уделено ближнему бою: игрок сможет проводить больше добиваний, а также устраивать панибратские толкания плечом, чтобы сбить противника с ног. Разработчики собираются больше внимания уделить мультиплееру. Специалисты из The Coalition убеждены, что в оригинальной трилогии этот режим являлся лишь малоинтересным довеском к сюжетной кампании.

В заключение перейдём к важным вопросам оптимизации. По крайней мере, для владельцев консолей этот вопрос особенно актуаленн. Так, в режиме кампании игра будет работать аж при 1080p при 30 кадрах в секунду. PC-игроки посчитали бы такие параметры сущей пыткой и несусветными тормозами, но владельцам Xbox One выбирать не приходится. Зато в мультиплеере игра выдаст приемлемые 60 кадров. Только пока не совсем понятно, в каком разрешении она будет работать. Выход проекта на PC, не смотря на недавние заявления Microsoft об объединении PC и Xbox One в единую игровую платформу, разработчики пока подтвердить боятся. Говорят лишь, что это не исключено.

На Xbox One игра точно заглянет уже в конце нынешнего года.

8
Р Alina

В феврале в Барселоне южнокорейская компания Samsung представила новые флагманские смартфоны Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge, приём предварительных заказов на которые стартовал сразу после анонса. Спрос на них превзошёл все ожидания, о чём сообщает GSMArena со ссылкой на главу мобильного подразделения Samsung Ко Дон-чжина (Koh Dong-jin).

Глава мобильного бизнеса Samsung Ко Дон-чжин заявил о том, что предзаказы на Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge превзошли ожидания компании. При этом он не назвал точное количество предварительных заказов, оформленных на новые смартфоны. Он лишь добавил, что новые флагманы должны принести южнокорейской компании Samsung удачу в Китае, где сейчас растёт доля её конкурента в лице Apple.

Напомним, официальные продажи Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge стартуют уже завтра, 11 марта. В первую волну продаж вошли 60 стран, в том числе и Россия. Здесь стоимость Samsung Galaxy S7 составляет 49 990 рублей, а Samsung Galaxy S7 Edge – 59 990 рублей. Те, кто оформил предзаказ и выкупил смартфон в первые три дня после официального старта продаж (с 18 по 20 марта 2016 года) получат в подарок от Samsung гарнитуру виртуальной реальности Gear VR.

3
Р Sozi

HyperX, подразделение компании Kingston Technology Company, добавило в линейку Impact DDR4 SODIMM модули оперативной памяти ёмкостью 16 Гбайт, а также несколько комплектов из них, объёмом до 64 Гбайт. До этого в линейке HyperX Impact DDR4 SODIMM присутствовали лишь наборы объёмом до 32 Гбайт.

Доступны отдельные 16-Гбайт модули с частотой 2133 и 2400 МГц, и комплекты из двух и четырёх таких модулей. Латентность памяти будет зависеть от комплекта, но как это обычно бывает, комплекты с более низкой частотой будут имеет немного меньшую латентность.

Итак, 16-Гбайт модуль и комплект на 32 Гбайт Impact DDR4 SODIMM с частотой 2133 МГц имеют латентность CL13, а комплект на 64 Гбайт с такой же частотой – CL14. В свою очередь модуль на 16 Гбайт и комплект на 32 Гбайт с частотой 2400 МГц имеют задержки CL14, а 64-Гбайт комплект – CL15.

Все новые модули и комплекты HyperX Impact DDR4 SODIMM имеют рабочее напряжение 1.2 В, могут использоваться при температуре от 0 до 85 градусов Цельсия и оптимизированы для работы с наборами микросхем Intel 100-й серии. Конечно же, есть и поддержка профилей XMP, что позволит без проблем разгонять память.

Новинки уже доступны для заказа на официальном сайте HyperX, а в скором времени они появятся и в розничной продаже. Стоимость в зависимости от комплекта составляет от $109 до $445.

5
Р Sozi

Компания Lenovo работает над новым гибридным ноутбуком Yoga, сообщает ресурс Liliputing. Новинка засветилась в бенчмарках под названиями Lenovo YB1-X90L и YB1-X90F, благодаря чему известны её характеристики. Различия в названиях обусловлены тем, что это разные версии одно и того же устройства. Также в Сети появилось "живое" фото готовящегося ноутбука.

Итак, новинка будет представлять собой гибридный ноутбук на операционной системе Android 5.1. Устройство получит 10-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1200 точек, который сможет раскрываться на 360 градусов, позволяя использовать ноутбук в качестве планшета. В качестве основы новинки будет выступать 4-ядерный процессор Intel Atom x5-Z8500, работающий с частотой 2.2 ГГц.

Объём оперативной памяти у модели YB1-X90F равен 2 Гбайт, а у модели YB1-X90L – 4 Гбайт. Для хранения у YB1-X90F данных имеется 32 Гбайт встроенной памяти. Будет ли слот для карт памяти, пока неизвестно. Новый 10-дюймовый ноутбук Yoga получит 8-Мп тыльную и 2-Мп фронтальную камеры. Конечно же, в новинке будут модули Wi-Fi, Bluetooth и GPS. Вероятно, модель YB1-X90L получит поддержку работы в сотовых сетях.

К сожалению, пока что сложно сказать когда новые гибридные ноутбуки Lenovo Yoga появятся в продаже и сколько они будут стоить.

+

Разработчики из Stardock представили трейлер Ashes of the Singularity, в котором, наконец, сообщается окончательная дата выхода игры из стадии «раннего доступа» в Steam. Полноценный релиз стратегии состоится уже 31 марта. Отличительной особенностью 64-битного движка Nitrous, на базе которого построена игра, является тот факт, что он способен одновременно выводить буквально тысячу боевых единиц на экран. Создатели игры добились такого результата, используя DirectX 12.

Мы имеем дело со стратегией в реальном времени. Разработчики планируют порадовать игроков полноценной сюжетной кампанией, а также рейтинговым и мультиплеерным режимами. Сюжетный режим получил название Ascendancy Wars. Драмы сюда завезли в достаточном количестве. Действие игры происходит в далёком будущем. Человечество избавило себя от материальной оболочки, эволюционировав в нечто более совершенное. Вот этой самой субстанции придется принять бой с искусственным интеллектом. Такая вот высокотехнологичная драма.

Кстати, для управления большим количеством юнитов специалисты из Stardock придумали организовать их в специальные фракции — meta-units. Управлять придётся именно ими — то есть, выделять всех бойцов привычной квадратной рамкой будет не нужно.

Сотрудники Stardock ставят перед собой достаточно амбициозную цель — популяризовать RTS как жанр, предложив новому поколению игроков детально изучить возможности командного управления и проверить на деле способность к тактическому планированию.

7
Р Alina

Корпорация Microsoft в рамках рекламной кампании планшетов Surface и операционной системы Windows 10 выпустила несколько новых рекламных роликов, в которых рассказала о преимуществах Surface Book над Mac.

В рекламном ролике принял участие фотограф Тим Флак (Tim Flach), который в кадре рассказал о плюсах гибридного ноутбука Surface Book, заявив, что кое-что он "просто не может сделать" на Mac. Он поделился своими впечатлениями от Surface Book. К примеру, для редактирования своих фотографий он легко отсоединяет клавиатуру, превращая тем самым устройство в планшет с сенсорным экраном.

"Я не могу сделать это на моём Mac", - такой фразой фотограф завершает видео. Второй видеоролик посвящён возможностям цифрового пера Surface Pen, который распознаёт 1024 уровня нажатий.

Напомним, Surface Book представляет собой гибридное устройство, которое оснащается сенсорным экраном с диагональю 13.5 дюйма и разрешением 3000 х 2000 пикселей (267ppi) и съёмной QWERTY-клавиатурой. Он доступен в версиях с процессорами Intel Core i5 и Intel Core i7 и с 8 и 16 ГБ оперативной памяти. Ёмкость твердотельного накопителя SSD составляет 128 ГБ, 256 ГБ, 512 ГБ или 1 ТБ. Также в оснащение планшета вошли USB 3.0, Mini DisplayPort, Wi-Fi, Bluetooth, слот для SD-карт и две камеры: 5-мегапиксельная фронтальная и 8-мегапиксельная основная. Работает устройство под управлением Windows 10 Pro.

11
Р Alina

Несмотря на то, что запуск iPhone 7 ожидается не раньше сентября 2016 года, производители аксессуаров уже наладили выпуск первых чехлов для него. Главред французского интернет-издания NowhereElse Стив Хеммерстоффер (Steve Hemmerstoffer), он же OnLeaks, поделился с читателями снимками первого чехла для следующего поколения iPhone.

Представленный на фото полупрозрачный пластиковый чехол для iPhone 7 имеет отверстия для камеры с LED-вспышкой. Также есть отверстия для стереодинамиков и порта Lightning. А вот отверстия под 3.5-миллиметровый разъём для подключения наушников нет, что подтверждает появившиеся ранее слухи о том, что с целью уменьшения толщины корпуса Apple откажется от привычного аудиоджека, а для подключения наушников к iPhone 7 будет использоваться порт Lightning. Кнопки регулировки громкости и питания будут расположены на тех же местах, что и у iPhone 6/6s.

А компания Spigen, выпускающая аксессуары для мобильных устройств, уже подготовила чехлы для нового 4-дюймового iPhone SE. Их изображения опубликовали наши коллеги из MacRumors. Производитель чехлов ожидает, что смартфон внешне будет похож на iPhone 5/5s с круглыми кнопками регулировки громкости, кнопкой питания на верхней грани и двойной светодиодной вспышкой овальной формы.

А как на самом деле будет выглядеть iPhone SE, мы узнаем на его официальной презентации, запланированной на 21 марта. Вместе с ним в этот день будет представлена 9.7-дюймовая версия планшета iPad Pro на базе процессора A9X и новые ремешки для Apple Watch.

7
Р Alina

Аналитики уже давно прогнозируют спад на рынке планшетных компьютеров. И эксперты аналитической фирмы IDC не исключение. В своём новом отчёте они поделились своими прогнозами на 2016 год.

Как пишет GSMArena, аналитики IDC прогнозируют, что в 2016 году поставки планшетов сократятся на 5.9% из-за возросшей конкуренции со стороны гибридных устройств 2-в-1.

"Этот знаменательный сдвиг в форм-факторе приведёт к тому, что устройства на платформе Windows впервые окажут существенное влияние на планшетный рынок. Windows 10, кажется, делает успехи на компьютерном и планшетном рынках, главным образом за счёт устройств с крупными экранами. Несмотря на свободное лицензирование Windows 10 для продуктов с 9-дюймовыми дисплеями, рост доли Windows на рынке обеспечат в первую очередь планшеты с экранами диагональю от 9 до 13 дюймов. До тех пор, пока Mac OS X и сенсорный ввод и Android с Chrome не будут более тесно связаны, мы считаем, что Windows останется логичным выбором для гибридных продуктов", - говорит программный директор IDC Worldwide Quarterly Mobile Device Trackers Райан Рейт (Ryan Reith).

Примечательно, что сегмент гибридных планшетных компьютеров в 2016 году вырастет на колоссальные 73% в годовом исчислении. А их годовые поставки увеличатся с 16.6 млн штук в 2015 году до 63.8 млн экземпляров в 2020 году. Причём, пользователи всё чаще будут отдавать предпочтение устройствам с Windows на борту. Рост будет происходить преимущественно за счёт уменьшения доли iOS на рынке. А вот Android, как прогнозируют аналитики IDC, сохранит популярность на планшетном рынке до 2020 года.

Также стоит отметить, что повышенным интересом в ближайшем будущем будут пользоваться планшеты с экранами диагональю свыше 9 дюймов. А вот спрос на компактные планшеты будет уменьшаться из-за роста популярности смартфонов с большими экранами или так называемых фаблетов.

+
Р Sozi

Компания Asus пополнила свою линейку компактных систем VivoMini двумя новыми моделями: VM65 и VM65N, сообщает ресурс TechPowerUp. В качестве основы новинок выступают новейшие процессоры Intel Core поколения Skylake. Модель VivoMni VM65N отличается наличием дискретной видеокарты NVIDIA GeForce 930M с поддержкой технологии Optimus. По заявлению производителя, дискретная графика увеличивает производительность при обработке графики на 56%.

Объём оперативной памяти DDR4 в новинках может достигать 16 Гбайт. Также отметим систему Vivo DualBay, которая позволяет устанавливать внутрь корпуса новых мини-ПК два 2.5-дюймовых или один 3.5-дюймовый накопитель. Это обеспечивает больше вариантов при формировании подсистемы хранения данных, позволяя, например, комбинировать твердотельный накопитель с жёстким диском.

Модель VivoMini VM65N оснащена двумя портами USB 3.1 и четырьмя USB 3.0, тогда как VM65 имеет только порты USB 3.0. Оба новых мини-ПК оснащены модулями беспроводной связи Wi-Fi и Bluetooth 4.0, а также в новинках имеется кардридер 4-в-1. Новинки оснащены видеовыходами DisplayPort и HDMI, которые позволяют подключить до трёх мониторов, с разрешением до 3840 х 2160 точек. Работает это всё на операционной системе Windows 10.

Продажи компактных систем VivoMini VM65 и VM65N начнутся в ближайшее время, но их стоимость пока неизвестна.

6
Р Drako

Похоже, что борьба с излишней рекламой переходит на новый уровень. Ранее в настольных и мобильных браузерах присутствовали только плагины-блокировщики рекламы, но теперь Opera делает следующий шаг. В версии для разработчиков встроен свой блокировщик.

Как сообщается, при блокировке рекламы с помощью внешних плагинов, можно увеличить скорость загрузки страниц на 90% максимум. Встроенный же увеличивает ещё на 40% от этого максимального значения.

Может показаться странным, ведь Opera сама владеет рекламным онлайн-агентством, но при этом решилась на такой шаг. В компании это объясняют просто – большинство веб-страниц реклама банально замедляет, а значит, пользователи скорее всего будут так или иначе бороться с рекламными вставками.

Отметим, что пока такая возможность не появилась в релизной версии браузера. О сроках её появления также ничего не сообщается. Но будем надеяться, что примеру Opera последуют и другие.

32

Компания Firaxis объявила о том, что первое DLC к неоднозначной стратегии XCOM 2 выйдет ровно через неделю — 17 марта. Представляет собой данное DLC не что иное, как набор «шкурок» для солдат: причёски, рисунки для лица, дизайн брони, эмблемы, шлемы, маски и так далее. Всё это добро включено в состав сезонного абонемента для XCOM 2, но если абонемента у вас нет, а купить набор шкурок вдруг возникнет желание, то готовьтесь расстаться с $5 (рублёвый эквивалент узнаем по факту релиза DLC).

Вот так, товарищи. То, что было принято создавать силами игрового сообщества и раздавать бесплатно через Steam Workshop или аналоги, уже давно официально продаётся разработчиками. С другой стороны, Firaxis, а вернее — издательство 2K Games — можно понять: ещё из отчётов Electronic Arts нам известно о том, что дополнительный контент для игр приносит в разы больше прибыли, чем продажи самих игр.

7

Ровно неделю назад ребята из студии Torn Banner, которая широко известна в узких кругах благодаря средневековому экшену Chivalry: Medieval Warfare, представили новый продукт — Mirage: Arcane Warfare. По факту, неделю назад нас лишь подразнили; сегодня же состоялся полноценный анонс с информацией об игре, новым видеороликом, а также «окном» релиза.

Итак, Mirage: Arcane Warfare — это экшен, в котором нам помимо холодного оружия придётся использовать магию, которая станет незаменимым помощником в победе над супостатами. В новинке имеется разделение игроков по классам. Всего их шесть (Vypress, Alcemancer, Taurant, Tinker, Viglist и Entropist), и каждый класс имеет свои особенности, сильные и слабые стороны. Например, Vypress идеально подходит для быстрых и смертельных атак, тогда как Taurant подойдёт любителям грубой силы. Alcemancer — классический ударный маг, Tinker — специалист по ловушкам, а Viglist специализируется на защите и поддержке товарищей. Entropist же является гибридным классом, который и отдубасить может, и напарникам помочь.

Разработка Mirage: Arcane Warfare ведётся с лета 2014 года. В конце весны или в начале лета сего года разработчики планируют провести бета-тестирование, а затем отправить игру в официальный релиз. По плану, это должно случиться уже в этом году (неизвестно, когда точно). Новинка будет продаваться через Steam по цене в $30.

4
Р Drako

Компанией Google без предупреждения была выпущена предварительная версия мобильной операционной системы под кодовым названием Android N. Пока что эта версия предназначена для разработчиков, её можно установить на устройства от поискового гиганта: Nexus 6, Nexus 5X, Nexus 6P, Nexus Player, Nexus 9 и Pixel C.

Главными нововведениями предварительной версии, разумеется, являются режим разделения экрана, улучшенная работа системы энергосбережения и новый интерфейс системных уведомлений.

Начнём по порядку. Функция разделения экрана (split-screen) известна пользователям iOS, однако на Android её не хватало. Но с выходом Android N появится возможность выводить на экран два приложения одновременно, а в видеоплеерах появится ожидаемый режим «картинка в картинке». А вот о другой ожидаемой возможности в виде многооконного режима как в настольных системах, пока ничего не сообщается. Возможно эта функция не появится вовсе, так как для мобильных платформ и «пальцевого» управления она не слишком удобна.

Возможность выводить на экран два приложения позволит куда проще копировать текст, ссылки и так далее, если на экран выведены, скажем, браузер и мессенджер.

Новый интерфейс уведомлений позволяет теперь отображать больше данных, а также отвечать на сообщения прямо оттуда, не открывая каждый раз приложение. Подобная возможность давно есть в Hangouts, а теперь будет доступна во всех мессенджерах. Кроме этого, добавлен режим так называемых «связанных уведомлений», благодаря которому несколько уведомлений от приложения могут быть объединены в одну «карточку». В уведомлениях же будет указываться название приложения и аватара пользователя, если уведомление адресовано ему.

Также были уменьшены размеры иконок беспроводных сетевых интерфейсов Wi-Fi и Bluetooth. Они теперь расположены в верхней части экрана.

Третья, но не менее важная функция новой версии – Doze. Эта функция обеспечивает энергосбережение, и будет действовать даже при выключенном экране смартфона или планшета. Во время длительного периода неактивности (например, ночью), эта функция будет ограничивать сетевые возможности устройства и снижать нагрузку на процессор. Причём, судя по всему, периоды бездействия система будет определять сама, что означает возможности её обучения.

Из менее значительных обновлений стоит отметить возможность сжатия данных для передачи, что позволит экономить мобильный трафик, и Project Svelte – возможность, которая должна решить главную проблему Android, а именно «прожорливость» в плане оперативной памяти. Конечно, эта возможность существует ещё со времён Android 4.4, но, судя по количеству программ-«оптимизаторов», качество её работы оставляет желать лучшего. Это позволит в целом оптимизировать систему, в том числе для работы на слабом «железе».

Наконец, в операционной системе появится поддержка Java 8 (на базе открытого OpenJDK 8), возможность фильтрации входящих звонков на основе «чёрных списков» и возможность масштабирования рабочего стола.

Разработчики подумали и о любителях почитать на ночь со смартфона. Как известно, экраны генерируют больше всего сине-голубой части спектра, которая разрушает гормон мелатонин, из-за чего сбиваются суточные ритмы. «Ночной» режим был ранее в версии Android M Developer Preview (предварительная версия Marshmallow), но её убрали по непонятной причине. В Android N также расширены возможности «ночного» режима. В частности, он теперь умеет настраиваться по данным геометок и времени суток, а не только по уровню освещённости с фронтальной камеры.

«Ночной» режим поддерживает как простое снижение яркости экрана, так и включение красного фильтра, что делает картинку более щадящей, снижая уровень сине-голубой части спектра.

Интересно, что эта версия обновилась «по воздуху», что необычно для предварительных версий. Другие обновления будут устанавливаться также.

+

Если вы без особого энтузиазма следите за развитием серии Dead Island, то напомним, что у Dead Island 2 в прошлом году начались большие проблемы. Сначала дату выхода перенесли, потом начались «разборки» между авторами из Yager и издательством Deep Silver, которые в итоге стоили первым работы, а вторым — прибыли. Затем Dead Island 2 вообще подвисла в неопределённости, и с лета прошлого года мы ничего о ней не слышали.

Но сегодня ситуация вокруг игры начала потихоньку проясняться. Как выяснилось, издатели не отправили игру в брак, а просто приберегли её до лучших времён. Которые, как считают в Deep Silver, настали.

Место Yager займёт студия Sumo Digital, которую, впрочем, лучше представлять не по собственному названию, а по названиям игр, разработкой которых она занималась. Sumo Digital подарила миру LittleBigPlanet 3, версию Forza Horizon 2 для Xbox 360, а также кучу никому неизвестных игр. В связи с чем хочется надеяться на то, что разработчики не ударят в грязь лицом при создании AAA-продукта Dead Island 2. Впрочем, какие-то наработки от прежних авторов наверняка остались.

Само издательство Deep Silver уверено в своём выборе, обосновав его тем, что взгляд новых разработчиков на Dead Island 2 полностью совпадает со взглядом издателя. Кстати, из-за расхождения в этих самых взглядах издатели в прошлом году дали пинка под зад ребятам из Yager. Новеньким следует быть осторожнее.

3
Р Mindango

В 2015 году рынок графических ускорителей сократился приблизительно на 20% до менее 30 миллионов единиц продукции, сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на отраслевые источники. Что характерно, снижение объёмов продаж компании AMD оказалось сильнее по сравнению с её главным конкурентом в лице NVIDIA.

Наиболее крупным поставщиком видеокарт оказалась компания Palit Microsystems, владеющая несколькими торговыми марками, включая Palit и Galaxy. За 2015 год производитель отгрузил около 6.9-7.1 миллиона видеокарт, что на 10% меньше по сравнению с 2014 годом. ASUS реализовала 4.5-4.7 миллиона адаптеров, Colorful добралась до отметки 3.9-4.1 миллиона.

На фоне общего падения рынка MSI смогла показать значительный, на 15%, рост поставок, до 3.45-3.55 миллиона видеокарт. EVGA, один из основных партнёров NVIDIA, тоже завершила год с положительным результатом, в то время как Gigabyte, PowerColor и Sapphire зафиксировали снижение объёмов поставок.

Отмечается, что небольшие производители графических адаптеров будут вынуждены покинуть рынок, если выход решений AMD Polaris и NVIDIA Pascal не принесёт никакого оживления в сегмент.

29

Несомненно, с развитием игровых платформ создателям виртуальных развлечений стало гораздо легче работать. Если всего 15—20 лет назад игроки (особенно на PC) были кастой избранных, причём крайне привередливых, то сейчас в неё битком набились казуалы, фактически уничтожив данную касту как таковую. Главный плюс для игрового разработчика в этой истории заключается в том, что на его продукт, каким бы он ни был, гарантированно найдётся хоть какая-нибудь, но аудитория.

Новый проект The Division проделал непростой путь от анонса на выставке E3 2013 до проблемного релиза два дня назад, который стоил игре рейтинга. И вот, как с гордостью сообщила Ubisoft, новинка установила новый внутренний рекорд компании, став самой быстро продаваемой игрой в истории издательства. Несмотря ни на что.

К великому сожалению, Ubisoft не предоставила сведений о продажах «в цифрах», поэтому продажи на Xbox One и PlayStation 4 для нас пока загадка. Даже продажи на PC — полузагадка, потому что наш любимый сервис SteamSpy позволяет отслеживать только количество копий, проданных через Steam. Проблема лишь в том, что The Division также продаётся через Uplay — собственный магазин Ubisoft. Если вам интересно, то через Steam было продано свыше 250 тысяч копий The Division. И это всего за два дня. Похоже, вопрос «доколе ещё Ubisoft будет выпускать неготовые к релизу игры?» остаётся риторическим.

15

Разработчики условно-бесплатной Forza Motorsport 6: Apex сообщили, что они пока не собираются добавлять в игру кроссплатформенный мультиплеер. То есть, владельцы Xbox One, прикупившие полноценную Forza Motorsport 6, не смогут доказать своё превосходство (если у них это вообще получится) перед владельцами «урезанной» Apex.

Так, сотрудник Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Grinberg) подтвердил, что условно-бесплатная Forza Motorsport 6 создавалась исключительно с прицелом на рынок PC в целом и Windows 10 в частности. Возможно, в будущем разработчики организуют поддержку кроссплатформенного мультиплеера для Apex. Когда это произойдёт — не знает даже сама Microsoft. Разработчики в свою очередь поясняют, что на создание целой экосистемы Forza Motorsport, которая бы объединяла в себе поклонников гоночной игры на PC и Xbox One, потребуется некоторое время.

13
Р Mindango

Как пишет сайт DigiTimes со ссылкой на источники из цепочки поставок, в июне компания AMD будет готова представить графические решения поколения Polaris. Приблизительно в это же время NVIDIA выпустит процессоры на основе архитектуры Pascal.

Основными подрядчиками AMD будут компании Globalfoundries и Samsung, предлагающие 14-нм технологию FinFET. В настоящее время доля AMD на рынке дискретной графики сократилась до 20%, и компания надеется, что Polaris позволит ей отыграть утраченные позиции.

Симметричный ответ NVIDIA в виде анонса архитектуры Pascal по сведениям источников стоит ждать на предстоящем мероприятии GPU Technology Conference (GTC) 2016 в апреле. Видеокарты с предполагаемыми именами GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070 (NVIDIA может пересмотреть схему наименований) будут представлены в июне, а их продажи стартуют в третьем квартале. Более доступные носители архитектуры Pascal, как ожидают тайваньские источники, появятся не ранее четвёртого квартала этого года.

120

Устройство дополненной реальности Microsoft HoloLens, не будучи идеалом для любителей цифровых развлечений даже по известным публике техническим характеристикам, своей заявленной ценой в $3000 отбивало любое желание приобрести его в частное пользование. Формально, HoloLens пока предлагается только разработчикам приложений на территории США и Канады, поэтому о сроках доступности устройства на потребительском рынке остаётся только гадать.

Как сообщает сайт DigiTimes, ради сборки малых партий HoloLens на своём предприятии в США корпорация Microsoft воздержалась от сотрудничества с традиционным партнёром в лице Pegatron Technology. Это указывает не только на намерения Microsoft держать коммерческие секреты "ближе к телу", но и на отсутствие планов по расширению объёмов выпуска HoloLens с целью снижения конечной цены. Сейчас эти устройства собираются под заказ в тех количествах, которые нужны для удовлетворения спроса со стороны корпоративных клиентов Microsoft.

+

Оптимизацию издержек на доставку товаров владельцы торговых сетей проводят двумя способами: кому-то выгоднее поручить весь процесс сторонним логистическим компаниям, кто-то предпочитает развивать собственную службу доставки. И не факт, что в последнем случае речь идёт преимущественно о компаниях из регионов с плохо развитой транспортной инфраструктурой и большими расстояниями. Например, как сообщает агентство Reuters, потративший в прошлом году $11,5 млрд. на доставку товаров интернет-гигант Amazon считает, что можно сэкономить за счёт аренды флота грузовых авиалайнеров. Для начала, как сообщается, Amazon арендует 20 широкофюзеляжных Boeing 767, которые будут использоваться для срочной доставки заказов на территории США.

Арендованные лайнеры начнут перевозить заказы клиентов Amazon первого апреля этого года. В случае успеха эксперимента Amazon планирует купить 19,9% акций обладателя этого авиапарка в течение ближайших пяти лет. Договор аренды заключается на срок от пяти до семи лет. Для основных логистических партнёров Amazon, компаний UPS и FedEx, подобные новости не стали шоком. Во-первых, они были осведомлены о планах Amazon расширить парк средств доставки по воздуху. Во-вторых, они в совокупности обладают флотом из 610 авиалайнеров, поэтому пара десятков арендованных Boeing им конкуренцию не составят.

Не будем забывать, что Amazon активно ратует за открытие североамериканского неба для флота беспилотных курьеров, способных перевозить небольшие посылки по воздуху на удалении до 16 км от склада в течение нескольких минут. По всей видимости, руководство интернет-гиганта убеждено, что качество и скорость обслуживания – важный фактор, определяющий лояльность клиентов.

3
Р GreenCo

Магниторезистивная память или MRAM — это как привет из прошлого. Вычислительная индустрия начиналась с записи данных магнитным полем на магнитные сердечники. Дёшево, надёжно, но с масштабированием возникают серьёзные проблемы. Магнитные поля в соседних ячейках совершенно не дружат между собой, что мешает увеличивать плотность записи. Поэтому вся современная память типа MRAM всё ещё не выросла до гигабитных ёмкостей и оперирует мегабитами данных.

Тем не менее, разработчики продолжают верить, что память типа MRAM станет идеальной энергонезависимой памятью, которая заменит собой все существующие типы памяти. Она будет быстрой как SRAM, плотной как NAND-флэш и дешёвой как ROM. Что позволяет на это надеяться? Свежая публикация в журнале Nature, в которой группа исследователей из Университета Эйндховена рассказала о новой структуре ячейки MRAM.

Предложенный разработчиками метод называется "field-free magnetization reversal by spin-Hall effect and exchange bias" или, по-русски, "обратимая бесполярная намагниченность с помощью эффекта Холла и кривой обмена" или, проще "токовый изгиб". Как следует из описания разработки, состояние ячейки (магнитный бит) быстро переключается токовой кривой (потоком электронов), которая возникает после обработки токового канала слабыми сигнальными импульсами. Токовая кривая возникает как проявление эффекта Холла, когда изменение направления вращения спина электрона заставляет отклоняться электроны с разнонаправленными моментами вращения. Как пример из жизни разработчики приводят пример удара по мячу в футболе с подкручиванием.

Возможность воздействовать на спины электронов слабыми импульсами появилась после получения специального антиферромагнитного материала, "замораживающего" магнитное поле в ячейке. Увы, разработчики использовали для этого комбинацию платины и иридия, что делает неоправданным промышленное внедрение технологии на данном этапе. Однако есть надежда, что разработка будет доведена до промышленного внедрения в течение трёх или пяти лет. Радует то, что на основе разработки создан рабочий прототип для изучения характеристик MRAM с использованием нового метода записи (на фото выше).

5

Интерес к технологиям виртуальной реальности быстро угаснет без наличия адекватного цифрового наполнения. Те участники рынка, кто это осознаёт, уже вкладываются в создание оборудования для съёмки видео с 360-градусной панорамой для устройств виртуальной реальности. Зрители таких видеороликов смогут переноситься в отдалённые уголки планеты, дистанционно осматривать объекты недвижимости и посещать музеи. Подобное оборудование уже предлагают компании Nokia и Samsung, а корпорация Intel на этой неделе объявила о покупке израильской компании Replay Technologies, которая с 2011 года специализируется на технологии съёмки панорамного видео спортивных мероприятий с углом охвата 360 градусов. Для этого используется серверное оборудование на основе процессоров Intel и комплекс из 28 камер сверхвысокого разрешения. Фирменная технология Replay freeD позволяет просматривать важные моменты спортивных мероприятий практически с любой точки.

Американская баскетбольная ассоциация уже использовала возможности Replay Technologies для трансляции игр, а история сотрудничества этой компании с Intel тянется с 2013 года. Следующим логичным шагом, как признался генеральный директор Intel, стало приобретение активов Replay Technologies. Финансовые условия сделки не разглашаются, но подобная активность процессорного гиганта может намекать на его заинтересованность в создании собственной платформы дополненной и виртуальной реальности.

1

Достаточно "зрелые" по меркам отрасли 45-нм процессоры AMD семейства Deneb не так часто попадают в статистику рекордов экстремального разгона, зато они могут похвастать способностью достигать под жидким азотом частот более 6.5 ГГц. Вот и на днях венгерский оверклокер с псевдонимом SubaruWRC отличился в разгоне процессора Phenom II X4 955 BE в трёхъядерном режиме до 6623 МГц. Для охлаждения процессора использовался жидкий азот.

Тест HWBot Prime продемонстрировал результат 2820,47 баллов, который является вторым в рейтинге для процессоров с тремя ядрами. От первого места в рейтинге венгерского энтузиаста отделяют какие-то семь-восемь баллов. Сможет ли он его достичь – узнаем позже.

15

Разрозненность стандартов и интерфейсов – типичная "болезнь роста" каждой новой технологии и инициативы. Достаточно вспомнить, как пытались ужиться разные стандарты беспроводной зарядки мобильных устройств. Их разработчики постепенно пришли к консолидации, но и сейчас нельзя говорить о существовании единственного стандарта. В случае с электромобилями всё обстоит ничуть не лучше, как поясняет ресурс CNet в своей регулярной "автомобильной" рубрике.

Зарядные станции и транспортные средства, их использующие, могут "похвастать" многообразием разъёмов, тип которых зависит от географии эксплуатации и марки электромобиля. Объединяет все транспортные средства на электротяге лишь одно: производители пытаются предусмотреть возможность как быстрой зарядки постоянным током, так и более простой с инфраструктурной точки зрения, но долгой зарядки переменным током. В последнем случае электромобиль проще заряжать от бытовой электросети.

Компания Volvo, которая в ближайшее время готовится расширить ассортимент предлагаемых подзаряжаемых гибридных автомобилей, выступила с инициативой унификации стандартов зарядки – Charging Interface Initiative. Она предполагает унификацию разъёмов, используемых для зарядки тяговых аккумуляторов электромобилей и подзаряжаемых гибридов. Combined Charged System – другая часть инициативы, она подразумевает объединение в одном устройстве источников быстрой зарядки постоянным током (мощностью от 200 до 350 кВт) и стандартной зарядки переменным током. Конечно, сейчас проблема усугубляется не только наличием нескольких стандартов зарядки, но и существованием сети зарядных станций разных типов – в Европе и США их количество измеряется уже тысячами, а переделывать существующую инфраструктуру под новые стандарты будет не так просто. Тем не менее, это неизбежный этап эволюции экосистемы, в которой владельцы электромобилей смогут комфортно существовать. Свой первый серийный электромобиль Volvo запустит в открытую продажу не ранее 2019 года.

6

Насыщенность отрасли событиями довольно неравномерна по времени. Сейчас достойных информационных поводов – раз, два и обчёлся, а на следующей неделе их будет столько, что глаза разбегутся. К слову, именно о глазах повествует новость на сайте Games Radar, который обнаружил в откровениях одного из разработчиков упоминания о специфических ограничениях по использованию шлема виртуальной реальности Sony PlayStation VR. Как ожидается, это устройство будет представлено в ближайший вторник.

Компания Sony ограничивает круг допущенных к эксплуатации шлема PlayStation VR (Project Morpheus) лиц взрослыми людьми, и подростками, достигшими возраста 12 лет. Все, кто ещё не достиг этого возраста, не могут рассчитывать на благосклонность Sony. Добавим, что у Oculus Rift и HTC Vive возрастной ценз чуть выше – от 13 лет и старше. Чем же вызваны эти ограничения, помимо заботы о неокрепшей психике?

Дело в том, что по мере роста человеческого организма увеличивается и межзрачковое расстояние. Если у взрослых людей оно колеблется от 48 до 73 мм, в среднем равняясь 63 мм, то у детей оно определяется диапазоном 40-55 мм. Оптика шлемов виртуальной реальности настроена на межцентровое расстояние взрослых людей. Соответственно, "недостаточно крупные дети" могут испытывать дискомфорт при работе со шлемами виртуальной реальности, наблюдать заметные оптические искажения и быстро уставать. По этой причине разработчики устанавливают возрастные ограничения на использование гарнитур виртуальной реальности. Как уже не раз отмечалось, лица с чувствительным вестибулярным аппаратом тоже входят в группу риска – при работе в шлеме виртуальной реальности их может банально укачивать.

26
Р Sozi

Компания HTC уже очень давно выпускает устройства на операционной системе Android. В последнее время компания испытывает серьёзные финансовые трудности, и пока большинство конкурентов её сосредоточили усилия на выпуске собственных устройств, тайваньская компания решила пойти иным путём.

По неподтверждённым пока что данным, компания HTC подписала партнёрское соглашение с компанией Google, и будет производить устройства Nexus в течение следующих трёх лет, сообщает ресурс GSMArena. Также сообщается, что в этом году тайваньская компания собирается выпустить два новых смартфона Nexus. Один из них получит 5-дюймовый дисплей, а другой – 5.5-дюймовый. Отметим, что ранее сообщалось лишь об одном смартфоне.

Если эти слухи верны, то получается, что HTC обеспечила своё будущее на рынке смартфонов на достаточно продолжительный срок. Фанаты Nexus также могу быть спокойны, потому как у HTC есть неплохой опыт в производстве устройств для Google. Так, в 2010 году тайваньская компания выпустила смартфон Nexus One, а спустя четыре года – планшет Nexus 9. Оба этих устройства были весьма успешными, так что будем надеяться, что HTC удастся повторить успех.

10
Р Mindango

Компания Nintendo пока предпочитает не болтать об игровой консоли NX, которая, по всей видимости, официально будет представлена только на предстоящей выставке E3, запланированной на начало лета. А в продаже новая приставка может появиться уже к сезону предпраздничных распродаж, предваряющему празднование Рождества и Нового года.

Как пишет сайт Gamepur со ссылкой на финансовую отчётность Foxconn, производство консолей Nintendo NX должно начаться в июне. На это явно указывают ожидания инвесторов Foxconn, прогнозирующих рост выручки во второй половине года в связи с выполнением заказов на iPhone 7 и Nintendo NX.

О том, что из себя представляет NX, пока судить сложно. По одной из версий новая приставка Nintendo не будет явно соперничать с PlayStation 4 и Xbox One, а станет недорогим устройством для рынка развивающихся стран. В другом варианте NX — полноценная замена неудачной Wii U, не уступающая приставкам Sony и Microsoft в аппаратной части. Что на самом деле приготовила Nintendo, мы узнаем через три месяца.

8
Р Sozi

Компания GELID Solutions представила новый 140-мм корпусный вентилятор Silent Pro 14, который предназначен для тех пользователей, которые любят тишину. Благодаря специально оптимизированным лопастям, вентилятор обеспечивает сильный поток воздуха и высокое статическое давление, при этом создавая минимум шума для столь крупного вентилятора.

Скорость вращения Silent Pro 14 может регулироваться методом ШИМ в пределах от 450 до 1500 об/мин, тем самым обеспечивая максимально низкий уровень шума. Также снижению шума способствует то, что вентилятор основан на гидродинамическом подшипнике. Производительность вентилятора составляет 137 куб.м/ч, а максимальный уровень шума равен 27.8 дБА.

Несмотря на то, что данный вентилятор 140-мм, крепления он имеет такое же, как обычные 120-мм. Так что, он подходит для большинства современных корпусов и систем охлаждения. Вентилятор Silent Pro 14 уже поступил в продажу, а его рекомендованная стоимость составляет 13 долларов США.

8
Р Sozi

Gigabyte представила новую материнскую плату в линейке G1.Gaming с процессорным разъёмом AM3+, которая называется 990X-Gaming SLI. Она, как понятно из названия, основана на наборе микросхем AMD 990X и поддерживает технологию NVIDIA SLI.

Материнская плата Gigabyte 990X-Gaming SLI поддерживает работу с процессорами AMD в исполнении AM3 и AM3+ с тепловыделением до 220 Вт, в том числе с недавно представленным FX-8370. Подсистема питания процессора включает 11 фаз, а питание осуществляется через 8-контактный разъём EPS.

Новинка поддерживает установку до 64 Гбайт оперативной памяти DDR3 с частотой до 2000 МГц. Набор слотов расширения включает два слота PCI-Express 2.0 x16 (x8 и x8), два слота PCI-Express 2.0 x1 и два обычных PCI. Для подключения устройств хранения данных имеется один слот M.2 (20 Гбит/с) и шесть портов SATA 3.0 (6 Гбит/с).

Плата Gigabyte 990X-Gaming SLI оснащена гигабитным сетевым адаптером Intel I-218V и аудиоподсистемой на базе кодека Realtek ALC1150. На задней панели разъёмов имеется два порта USB 3.1 Type-A, два USB 3.0 и шесть USB 2.0, а также сетевой порт, оптический выход S/PDIF и пять 3.5-мм аудиоразъёмов.

К сожалению, пока что неизвестно когда материнская плата Gigabyte 990X-Gaming SLI появится в продаже, и сколько она будет стоить. Ожидается, что стоимость будет больше $100.

23

Сейчас обсуждают