Разработчики Gears of War 4 рассказали об особенностях геймплея и сюжета игры

Информация о Gears of War 4 обновляется в сети с завидной регулярностью. В прошлый раз мы вам рассказывали о главных героях игры, теперь настала пора предоставить информацию о сюжетном режиме и многом другом.

реклама

Напомним, действие Gears of War 4 стартует спустя 25 лет после завершения третьей части. Место действия — всё та же планета Сера. В финале Gears of War 3 специальное эмульсионное оружие уничтожило все полезные ресурсы, которые можно было использовать для переработки в топливо. Из-за такой халатности жить на планете в условиях жёсткого ограничения от внешних неблагоприятных условий становится невозможно. Так, человечество вынуждено жить в обособленных городах, которые ограждены от внешнего мира оборонительными укреплениями — из-за природного дисбаланса Сера накрыли песчаные бури и прочие катаклизмы.

реклама

Разработчики уже сейчас твердят, что природные условия станут самым прямым образом влиять на геймплей. Ветер будет мешать прицеливаться, а в случае с молниями героям придётся быть особенно настороже. Создатели Gears of War 4 ставят перед собой важную цель — окунуть игрока в гнетущую атмосферу безысходности.

Система укрытий, которой так славились проекты данной игровой серии, будет немного переработана. Особое внимание будет уделено ближнему бою: игрок сможет проводить больше добиваний, а также устраивать панибратские толкания плечом, чтобы сбить противника с ног. Разработчики собираются больше внимания уделить мультиплееру. Специалисты из The Coalition убеждены, что в оригинальной трилогии этот режим являлся лишь малоинтересным довеском к сюжетной кампании.

реклама

В заключение перейдём к важным вопросам оптимизации. По крайней мере, для владельцев консолей этот вопрос особенно актуаленн. Так, в режиме кампании игра будет работать аж при 1080p при 30 кадрах в секунду. PC-игроки посчитали бы такие параметры сущей пыткой и несусветными тормозами, но владельцам Xbox One выбирать не приходится. Зато в мультиплеере игра выдаст приемлемые 60 кадров. Только пока не совсем понятно, в каком разрешении она будет работать. Выход проекта на PC, не смотря на недавние заявления Microsoft об объединении PC и Xbox One в единую игровую платформу, разработчики пока подтвердить боятся. Говорят лишь, что это не исключено.

На Xbox One игра точно заглянет уже в конце нынешнего года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 10

Комментарии Правила

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают