Платим блогерам
Редакция
Новости Software Михаил Андреев
Остановите Землю. Срочно надо сойти.

реклама

Несомненно, с развитием игровых платформ создателям виртуальных развлечений стало гораздо легче работать. Если всего 15—20 лет назад игроки (особенно на PC) были кастой избранных, причём крайне привередливых, то сейчас в неё битком набились казуалы, фактически уничтожив данную касту как таковую. Главный плюс для игрового разработчика в этой истории заключается в том, что на его продукт, каким бы он ни был, гарантированно найдётся хоть какая-нибудь, но аудитория.

Новый проект The Division проделал непростой путь от анонса на выставке E3 2013 до проблемного релиза два дня назад, который стоил игре рейтинга. И вот, как с гордостью сообщила Ubisoft, новинка установила новый внутренний рекорд компании, став самой быстро продаваемой игрой в истории издательства. Несмотря ни на что.

реклама

К великому сожалению, Ubisoft не предоставила сведений о продажах «в цифрах», поэтому продажи на Xbox One и PlayStation 4 для нас пока загадка. Даже продажи на PC — полузагадка, потому что наш любимый сервис SteamSpy позволяет отслеживать только количество копий, проданных через Steam. Проблема лишь в том, что The Division также продаётся через Uplay — собственный магазин Ubisoft. Если вам интересно, то через Steam было продано свыше 250 тысяч копий The Division. И это всего за два дня. Похоже, вопрос «доколе ещё Ubisoft будет выпускать неготовые к релизу игры?» остаётся риторическим.

Показать комментарии (15)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают