Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
Беспилотники – дело более отдалённой перспективы.

реклама

Оптимизацию издержек на доставку товаров владельцы торговых сетей проводят двумя способами: кому-то выгоднее поручить весь процесс сторонним логистическим компаниям, кто-то предпочитает развивать собственную службу доставки. И не факт, что в последнем случае речь идёт преимущественно о компаниях из регионов с плохо развитой транспортной инфраструктурой и большими расстояниями. Например, как сообщает агентство Reuters, потративший в прошлом году $11,5 млрд. на доставку товаров интернет-гигант Amazon считает, что можно сэкономить за счёт аренды флота грузовых авиалайнеров. Для начала, как сообщается, Amazon арендует 20 широкофюзеляжных Boeing 767, которые будут использоваться для срочной доставки заказов на территории США.

реклама

Арендованные лайнеры начнут перевозить заказы клиентов Amazon первого апреля этого года. В случае успеха эксперимента Amazon планирует купить 19,9% акций обладателя этого авиапарка в течение ближайших пяти лет. Договор аренды заключается на срок от пяти до семи лет. Для основных логистических партнёров Amazon, компаний UPS и FedEx, подобные новости не стали шоком. Во-первых, они были осведомлены о планах Amazon расширить парк средств доставки по воздуху. Во-вторых, они в совокупности обладают флотом из 610 авиалайнеров, поэтому пара десятков арендованных Boeing им конкуренцию не составят.

Не будем забывать, что Amazon активно ратует за открытие североамериканского неба для флота беспилотных курьеров, способных перевозить небольшие посылки по воздуху на удалении до 16 км от склада в течение нескольких минут. По всей видимости, руководство интернет-гиганта убеждено, что качество и скорость обслуживания – важный фактор, определяющий лояльность клиентов.

Показать комментарии (3)

Популярные статьи

Сейчас обсуждают