Платим блогерам

Новости 09 января 2014 года

Р toribicks

На выставке CES 2014 создатели таких проектов, как Sins of a Solar Empire и Galactic Civilizations — Stardock Corporation — подробнее рассказали о своём новом игровом движке под названием Nitrous. Как мы сообщали ранее, разработчики решили не мелочиться и не стеснять себя техническими ограничениями: Stardock планируют воспользоваться всеми преимуществами 64-битной программной среды. Таким образом, всеми прелестями нового движка смогут насладиться пользователи только соответствующих операционных систем и видеокарт с поддержкой DirectX 10 или 11.

По сообщению ресурса Gameinformer, демоверсия, представленная на стенде небольшой команды дизайнеров из Oxide Games, щеголяла крупномасштабной батальной сценой с участием двух дивизионов космических кораблей, сошедшихся в ожесточённой схватке. Всё это обрабатывалось в реальном времени, и со стороны напоминало мечущийся под пушечным огнём косяк рыб. Однако в приближении детализация кораблей была достаточно подробной, чтобы рассмотреть различные элементы палуб, освещённых вспышками от выстрелов.

«Эта симуляция — наглядный пример реального игрового процесса. Каждый из этих кораблей является отдельным юнитом со своим собственным искусственным интеллектом и системой просчета стрельбы. В сущности, мы хотели создать такой движок, который откроет новые возможности для разработчиков стратегических игр. В индустрии существует много игровых движков, но в большинстве своём они предназначены для шутеров, мы же хотим создать такую технологию, которая будет способна отображать тысячи юнитов одновременно», — сообщил бренд-менеджер Stardock Адам Биссэнер (Adam Biessener).

В настоящее время на движке Nitrous создаются несколько проектов. Сразу три игры в разработке у самой Stardock, две из которых известны: Star Control и продолжение серии Galactic Civilizations. Неанонсированный пока проект от Oxide Games также использует эту технологию, кроме того, ведущий дизайнер Civilization IV Сорен Джонсон (Soren Johnson) из своей новой студии Mohawk Games остановил свой выбор также на Nitrous. Представленная же демоверсия, по заверениям Stardock, будет опубликована позднее в этом месяце, и ознакомиться с ней сможет любой совершенно бесплатно.

4
Р GreenCo

Наверное, большинство из наших читателей слыхали о "суперкомпьютере" IBM Watson. В 2011 году Watson выиграл телевикторину у людей-соперников, отвечая прямо в эфире на голосовые вопросы. Если говорить точнее, то это не какой-то отдельный "ящик с процессорами", а интеллектуальная поисковая система со своим развитым алгоритмом. Правильнее сказать, что Watson — это когнитивная поисковая технология. Типа поиска Google, только с рядом специфических улучшений.

Надо признать, что в компании IBM работают правильные маркетологи. Проект был изначально правильно представлен публике и в дальнейшем постоянно сопровождался медийными событиями типа "Watson идёт в школу", "Watson идёт в больницу" и так далее. Наконец, весной прошлого года в IBM сообщили, что пора бы Watson'у начать зарабатывать деньги. Компания IBM неплохо устроилась в качестве аналитика по найму, а Watson удачно вписался в тему по обработке Больших Данных — массивов неструктурированной информации.

Как стало известно, на днях в IBM предприняли ряд шагов для коммерциализации технологи Watson. В недрах компании создана отдельная бизнес-группа Watson Business Group, руководить которой будет бывший вице-президент компании IBM — Майкл Родин (Michael Rhodin), до недавнего времени возглавлявший такое её подразделение, как Software Solutions Group. Подразделение это немаленькое. Трудиться там будут аж 2000 человек. Для старта начинания компания выделила на проект целый миллиард долларов США. Правда, $100 млн. будет отдано сторонним компаниям, которые в рамках платформы Watson Ecosystem возьмутся разрабатывать облачные приложения для проекта.

Группа Watson Business Group будет содержать четыре подразделения. Подразделение Watson Innovation займётся развитием технологии и её совершенствованием. Подразделение Watson Transformation будет разрабатывать бизнес-направления и создавать новые услуги для сбора денег за "когнитивные" аналитические услуги. Команда Watson Implementation начнёт реализовывать задумки на практике с привлечением постоянных клиентов IBM, а группа Watson Engagement будет считать выручку от проекта. Также компания запустила два новых платных сервиса на основе поисковой технологии Watson: Discovery Advisor и Analytics Advisor. Первый ориентирован на оказание услуг фармацевтам, образовательным и издательским учреждениям и компаниям, а второй предназначен для развёртывания облачных услуг для поиска ответов на вопросы, заданные человеческим языком. Для IBM и отрасли в целом всё складывается хорошо. Но это закончится в тот момент, когда Watson сам себе задаст простой вопрос: А мне это зачем? Вот тогда начнётся всё самое интересное.

14
Р Mindango

Компания EK Water Blocks представила водоблок, разработанный специально для материнской платы ASUS Maximus VI Impact. Изделие представляет собой комплексное решение для отвода тепла не только от компонентов материнской платы вроде микросхемы PCH и элементов подсистемы питания, но и от процессора.

Традиционно основание водоблока изготавливается из электролитической меди, некоторые модификации также имеют никелированное покрытие. Материалом для крышки служит либо полиацеталь, либо органическое стекло. Варианты водоблока с прозрачной крышкой имеют два гнезда для установки светодиодов.

Стоимость изделия зависит от модификации и колеблется от €99.95 до €108.95 с учётом налогов, заказ можно сделать в фирменном магазине. В комплект поставки включены водоблок, крепёж, усиливающая пластина на обратную сторону материнской платы, порция термоинтерфейса EK-TIM Ectotherm и термопрокладки.

8
Р admin

Благодаря новому мобильному процессору Tegra K1, основанному на специальной версии того самого GPU, который стал сердцем 10 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира, самоуправляемые автомобили скоро превратятся из предмета научных изысканий в решения для массового рынка.

NVIDIA Tegra K1, ставший первым мобильным процессором, который обеспечил продвинутые вычисления на борту автомобиля, позволяет работать разнообразным автомобильным приложениям с таким низким уровнем потребления энергии, который ранее был просто невозможен.

Tegra K1 оборудован четырехъядерным CPU и 192-ядерным GPU на базе архитектуры NVIDIA Kepler™, ставшей основой целого ряда мощных GPU от NVIDIA, включая процессоры, которые установлены первой десятке самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира по версии рейтинга Green500.

Tegra K1 будет управлять продвинутыми системами помощи водителю (Advanced driver assistance systems, ADAS) на основе данных видеокамер, например: системами обнаружения пешеходов, отслеживания «слепых зон», оповещения при смещении из полосы движения, а также распознавания дорожных знаков. Кроме того, он позволит контролировать бдительность водителя при помощи камеры на приборной панели.

«Компания NVIDIA оснащает автомобили энергоэффективными супервычислительными технологиями для обработки постоянного потока информации с датчиков и камер, необходимой для функционирования беспилотных автомобилей, - отмечает Тэнер Ожелик (Taner Ozcelik), вице-президент и директор NVIDIA по автомобильным решениям. – Tegra K1 решает эту задачу и обеспечивает мощность вычислений, в десятки раз превышающую возможности предыдущих мобильных процессоров, без дополнительных энергозатрат».

Tegra K1 является первым мобильным процессором, поддерживающим CUDA, платформу для параллельных вычислений, ставшую сердцем современного компьютерного зрения. Автомобильная версия данного чипа – это более прочное решение, способное работать в более широком диапазоне температур и условий использования.

Настраиваемые цифровые панели

Помимо поддержки компьютерного зрения, Tegra K1 не имеет равных в создании невероятно четких фотореалистичных 3D-изображений. При помощи разработанного NVIDIA языка распознавания материалов (NVIDIA Material Definition Language, NMDL), позволяющего моделировать отражение и преломление света при взаимодействии с реальными материалами, цифровая приборная панель и информационно-развлекательные система могут быть настроены на ваш вкус. NMDL способкн имитировать широкий спектр виртуальных материалов: от меди, титана и полированного алюминия до кожи и углеводородного волокна.

Библиотеки фотореалистичных материалов предлагают практически бесконечный выбор настраиваемых конфигураций цифровых панелей управления. Они позволяют настраивать внешний вид датчиков, элементов управления и циферблатов в соответствии со вкусом владельца.

«Компании Audi и NVIDIA тесно сотрудничают на протяжении долгого времени. За эти годы мы работали с тремя поколениями продуктов Tegra, которые обеспечили ведущие в отрасли возможности нашим цифровым приборным панелям, информационно-развлекательным системам и системам развлечения для пассажиров на задних сидениях, - рассказывает Рики Хади (Ricky Hudi), руководитель направления развития электрики и электроники в Audi. - Tegra K1 – это начало нового этапа для Audi в оснащении автомобилей революционными супервычислительными решениями на пути к созданию самоуправляемых автомобилей».

Программирование в целях увеличения срока службы автомобиля

Сегодня большинство существующих на рынке систем помощи водителю привязаны к проприетарным процессорам. NVIDIA Tegra K1 снимает это ограничение и предлагает открытую, масштабируемую платформу для создания инновационных решений.

NVIDIA сделала процессор Tegra K1 полностью программируемым, что позволит совершенствовать его работу при помощи обновлений ПО «по воздуху» (over-the-air, OTA), мгновенно добавляя новейшую функциональность от автопроизводителя.

«Продвинутые вычислительные технологии – это основа для превращения автомобилей в самые инновационные, функциональные и востребованные устройства в будущем, - говорит Тило Козловски (Thilo Koslowski), вице-президент и ведущий автомобильный аналитик в Gartner. – Предлагая обновление этих возможностей «по воздуху», производители могут улучшать существующие функции автомобиля и добавлять новые в течение всего жизненного цикла автомобиля».

Модуль с поддержкой спектра операционных систем

Решения Tegra K1 будут доступны OEM-автопроизводителям и ведущим поставщикам в качестве модуля визуальных вычислений (VCM) - инновационного решения, впервые представленного два года назад. Модуль визуальных вычислений Tegra K1 предлагает полнофункциональную компьютерную систему для автомобиля под управлением различных операционных систем, включая QNX, Android, Linux и Windows.

Модуль Tegra обеспечивает легкое обновление автомобильных систем, по мере того как на рынке появляется новая аппаратная начинка. Модульный подход позволяет нивелировать разрыв между стремительным появлением новых решений в области потребительской электроники и более продолжительным жизненным циклом продуктов автомобильной промышленности.

«Модульный подход NVIDIA позволяет автопроизводителям ускорять разработки благодаря революционным технологиям, подобным Tegra K1, без необходимости начинать цикл разработки продукта с нуля», - утверждает Роджер Ланктот (Roger Lanctot), заместитель директора в отделе услуг для предприятий автомобильной промышленности по всему миру в компании Strategy Analytics.

Автомобильные технологии NVIDIA в основе инновационных решений

Сегодня более 4,5 миллионов автомобилей на дорогах используют процессоры NVIDIA. Среди них - новейшие модели от Audi, BMW, Tesla Motors и Volkswagen. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.nvidia.com/automotive.

Следите за новостями NVIDIA:

+
Р admin

5 января 2014 года NVIDIA представила революционный мобильный процессор Tegra K1 со 192 графическими ядрами на базе архитектуры NVIDIA Kepler, которая стала основой самого мощного в мире GPU - NVIDIA GeForce GTX 780 Ti. Впервые передовые игровые возможности ПК стали доступны и на мобильных платформах.

Благодаря поддержке новейших игровых ПК-технологий, процессор Tegra K1 устанавливает новые стандарты возможностей для мобильных устройств – теперь на них можно запускать самые современные игровые движки, такие, как Unreal Engine 4 от Epic Games. Мощные вычислительные ресурсы также помогут ускорить разработку приложений для машинного зрения и распознавания речи. Экстраординарная энергоэффективность нового процессора позволяет достичь рекордного соотношения производительности на Ватт среди всех мобильных графических процессоров аналогичной мощности.

«За последние два десятилетия компания NVIDIA изобрела GPU и создала больше графических технологий, чем кто бы то ни был, - говорит Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang), один из основателей и генеральный директор NVIDIA. – С появлением Tegra K1, все наши наработки становятся доступны и для мобильных устройств. Теперь разработчики могут создавать игры и приложения нового поколения, которые будут работать на любом устройстве».

Процессор Tegra K1 доступен в двух версиях. В первой используется 32-битный четырехъядерный процессор 4-Plus-1 ARM Cortex A15 CPU. Основа второй версии - специальный 64-битный двухъядерный CPU, разработанный непосредственно NVIDIA . Этот процессор (кодовое название - «Denver») обеспечивает очень высокую однопоточную и многопоточную производительность. Он основан на архитектуре ARMv8, которая обеспечивает высокую энергоэффективность ARM-процессора 64-битной платформе.

Обе версии Tegra K1 обладают мощными графическими и вычислительными возможностями благодаря 192-ядерному GPU NVIDIA Kepler. Появление устройств с 32-битной версией ожидается в первом полугодии 2014 года, с 64-битной версией – во втором полугодии текущего года.

Удивительное рядом. Новые игровые возможности

Tegra K1 обладает полноценной поддержкой новейших игровых технологий ПК-класса, включая DirectX 11, OpenGL 4.4 и тесселяцию. Эти возможности позволят разработчикам игр, наконец, перенести всю красоту ПК-графики на мобильные устройства.

Данные технологии позволяют Tegra K1 запускать самый передовой игровой движок Unreal Engine 4. Unreal Engine – это самый успешный лицензированный игровой движок, лежащий в основе сотен видеоигр для мощных ПК и игровых приставок.

Tegra K1 – это первый в мире мобильный процессор, обладающий графическими возможностями консолей нового поколения (Xbox One, PlayStation 4) и превосходящий возможности актуального поколения игровых приставок (Xbox 360, PlayStation 3).

«С выходом этого революционного процессора мы можем легко перенести приложения, работающие на ПК или приставке, на процессоры Tegra, - говорит Тим Суини (Tim Sweeney), основатель Epic Games и разработчик Unreal Engine. – Совсем скоро вы станете свидетелями постепенного исчезновения пропасти между игровыми возможностями ПК и мобильных устройств».

Передовые вычисления: новые возможности для разработчиков

Tegra K1 – это первый процессор, который переносит передовые вычисления на мобильные платформы, направляя мощь GPU на создание новых возможностей для пользователей.

Tegra K1 – это первый мобильный процессор, обладающий поддержкой NVIDIA CUDA – самой распространенной платформы параллельных вычислений. На сегодняшний день CUDA – это более 2 миллионов загрузок и сотни GPU-ускоренных приложений для машинного зрения, визуализации, распознавания речи, редактирования видео и не только.

Небывалая эффективность: новые стандарты

Помимо великолепных графических и вычислительных возможностей, Tegra K1 обладает и выдающимся КПД. GPU Kepler, лежащий в сердце Tegra K1, в полтора раза энергоэффективнее других мобильных GPU. Это позволяет добиться более высокой производительности при аналогичном потреблении энергии, что приводит к более широким возможностям в играх и GPU-ускоренных приложениях.(1)

Архитектура Kepler, впервые представленная для настольных систем и ноутбуков и чуть позже для рабочих станций и суперкомпьютеров, является самой мощной и самой эффективной в мире архитектурой GPU. На рынок поставлены десятки миллионов видеокарт и систем на базе Kepler, включая GeForce GTX 780 Ti.

«Kepler лежит в основе 10 самых энергоэффективных суперкомпьютеров мира, - говорит Линли Гвеннеп (Linley Gwennap) из Linley Group. - Масштабируя данную технологию, NVIDIA устанавливает новый стандарт возможностей в мобильных устройствах».

Подробнее о Tegra K1 смотрите на странице www.nvidia.com/object/tegra-k1-processor.html.

Следите за новостями NVIDIA:

(1)Tegra K1 GPU в полтора раза экономичнее конкурирующих мобильных SOC, таких как Qualcomm S800 и Apple A7, по данным GFXBench 3.0 GL Gold, Манхэттен.

1
Р admin

7 января 2014 года NVIDIA объявила о скором выходе трех новых автомобильных систем на базе модуля визуальных вычислений NVIDIA Tegra (NVIDIA Tegra VCM) в автомобилях Audi.

Эти инновационные решения, представленные на пресс-конференции немецких автопроизводителей на Международной выставке потребительской электроники 2014, включают:

  • подключенную к Сети информационно-развлекательную систему, производительность которой в два раза выше производительности ее предшественников;
  • первый в мире планшет для использования в автомобиле, который полностью интегрирован в информационно-развлекательную систему автомобиля;
  • цифровую панель высокого разрешения с дисплеями, обеспечивающими невероятно красочную 3D-графику.

«Audi является настоящим лидером в области разработки продвинутой автомобильной электроники, - говорит Тэнер Ожелик (Taner Ozcelik), вице-президент и директор NVIDIA по автомобильным решениям. - Такие новинки, как первая навигационная система на базе сервиса Google Earth и первый планшет для использования в автомобиле, являются доказательством того, что компания стремится внедрять самые продвинутые технологии потребительской электроники в свои автомобили».

Модули визуальных вычислений Tegra, лежащие в основе этих систем, являются гибкими платформами, которые включают в себя мобильный процессор NVIDIA Tegra, предназначенный для использования в автомобилях. Он содержит CPU с архитектурой NVIDIA 4-Plus-1™, многоядерный GPU, специализированные аудио- и видеопроцессоры и процессор для обработки изображений.

Tegra VCM позволяет автопроизводителям использовать в своих электронных системах самые современные процессоры, что ведет к более быстрому обновлению автомобильных систем по мере появления нового электронного оборудования. Модульный подход значительно сокращает технологический разрыв, который традиционно существует между развитием потребительской электроники и более длительным циклом разработки автомобильных систем.

Информационно-развлекательные системы нового поколения

Основанная на модульной информационно-развлекательной платформе Audi, известной как MIB и представленной в 2012 году, платформа нового поколения будет применяться в моделях автомобилей следующего года.

Удостоенная разнообразных наград, система Audi Connect обеспечивает невероятный уровень интеграции электроники в автомобиле, обеспечивая навигацию с помощью сервисов Google Earth и Google Street View, а также отслеживание пробок и мест для парковки в режиме реального времени – все эти возможности доступны с помощью систем распознавания голоса и рукописного ввода. Новая система (на базе процессора Tegra 3) превзойдет свою предшественницу по производительности более чем в два раза.

Планшет, предназначенный для использования в автомобиле

Audi также выпускает новую категорию мобильных устройств, известную как Smart Display. Это мультимедийное устройство на основе процессора Tegra 4 создано для использования на заднем сиденье автомобиля. Оно взаимодействует с аудио- и видеосистемами автомобиля. Благодаря усиленным защитным свойствам устройства, оно выдерживает температуру от -40 до +80 градусов по Цельсию, а также удары и вибрацию во время движения автомобиля.

Планшет имеет 10,2-дюймовый экран и работает под управлением последней версии ОС Android, обеспечивая полный доступ к Google Play и Android App Store, для того чтобы пассажиры могли насладиться сотнями электронных книг, музыкой, играми и фильмами во время поездки.

«Инженеры Audi и NVIDIA тесно сотрудничают друг с другом при разработке программного и аппаратного обеспечения, чтобы по-настоящему удивить потребителей, - рассказывает Мэтьяс Хэллигер (Mathias Halliger), главный разработчик информационно-развлекательных систем в Audi. - Благодаря гибкости платформы Tegra VCM, мы можем быстро вывести на рынок новое поколение информационно-развлекательных систем и интегрированных мобильных устройств на базе новой версии процессора Tegra, успевая за быстрыми темпами развития отрасли потребительской электроники».

Приборная панель будущего

Кроме того, Audi представила новую, полностью цифровую приборную панель на основе процессора Tegra 3. Виртуальная панель, которой впервые будет оснащен спорт-купе Audi TT в 2015 году, обеспечит водителю всю необходимую информацию на 12,3-дюймовом дисплее высокого разрешения.

Представляя собой элегантный информационный дисплей, виртуальная приборная панель будет отражать цифровые датчики с плавной анимацией стрелок, а также красочные 3D-карты. Водители смогут настроить приборы на панели, руководствуясь собственными вкусовыми предпочтениями.

«Приборная панель будущего должна стать привлекательной и удобной функцией, которая минимизирует отвлекающие факторы, - сказал Роберт Колар (Robert Kolar), руководитель отдела приборных панелей в Audi. - NVIDIA позволяет нам с легкостью достичь этой цели».

Инновационные технологии NVIDIA для автомобилей

На сегодняшний день более 4,5 миллионов машин на дорогах оснащены процессорами NVIDIA, включая самые последние модели Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT. Более подробную информацию смотрите на сайте www.nvidia.com/automotive.

Оставайтесь в курсе новостей NVIDIA:

  • Нажмите значок «Нравится» на Facebook.
  • Добавьте в контакты NVIDIA на LinkedIn.
  • Следите за NVIDIA на Twitter.
  • Смотрите видео NVIDIA на YouTube.
  • Оставайтесь в курсе NVIDIA Blog.
  • Используйте программу Pulse, чтобы подписаться на NVIDIA Daily News.
+
Р Mindango

Компании OCZ не удалось избежать процедуры банкротства, и к концу этого месяца её активы будут переданы в управление Toshiba. Новые твердотельные накопители также будут выпускаться уже под руководством Toshiba, хотя торговые марки и продуктовые линейки будут сохранены, во всяком случае, на время "переходного" периода.

Впрочем, пока OCZ ещё считается самостоятельной, причём компания даже нашла возможность появиться на выставке CES 2014. Публике был показан накопитель Vertex 460, основанный на фирменном контроллере Barefoot 3 M10 и микросхемах памяти MLC NAND, произведённых Toshiba по 19 нм технологии.

Для накопителя заявлена скорость последовательного чтения и записи данных на уровне 550 Мбайт/с, и до 95 тысяч операций ввода/вывода при работе со случайными блоками. Устройства Vertex 460 будут выпускаться в вариантах объёмом от 120 до 480 Гбайт.

12
Р Mindango

На выставке CES 2014 компания Plextor сделала анонс твердотельных накопителей серии M6, которые представлены в трёх различных исполнениях: M6S в стандартном 2.5-дюймовом корпусе, M6M с разъёмом mSATA и M6e M.2 PCI Express.

Наиболее интересной новинкой является M6e – накопитель в исполнении M.2. К нему прилагается карта расширения с соответствующим разъёмом, предназначенным для установки в слот PCI Express. Запоминающее устройство основано на контроллере Marvell 88SS9183 и микросхемах памяти Toggle NAND производства Toshiba, а заявленные для него скорости чтения и записи последовательных блоков данных составляют 770 Мбайт/с и 625 Мбайт/с соответственно. Со случайными блоками накопитель способен выполнять 105 тысяч операций ввода/вывода в секунду (IOPS) при чтении и 100 тысяч – при записи.

Plextor будет вести поставки устройств M6e в вариантах объёмом 128, 256 и 512 Гбайт.

Накопитель M6S ничем примечательным на фоне многообразия 2.5-дюймовых SSD не выделяется. Устройство будет существовать в модификациях объёмом до 512 Гбайт, их скорость последовательного чтения и записи может достигать 520 Мбайт/с и 440 Мбайт/с соответственно, со случайными блоками SSD может выполнять до 94 тысяч IOPS при чтении и 80 тысяч – при записи.

От предыдущего SSD модель M6M отличается только исполнением – изделие предназначено для установки в разъём mSATA. Прочие характеристики накопителей совпадают.

19
Р Mindango

Сегодня даже неискушённого пользователя сложно удивить устройствами, управлять которыми можно посредством касаний сенсорного экрана. Между тем, медленно набирают популярность бесконтактные интерфейсы, работающие по принципу распознавания и интерпретации движений. В настоящее время существует несколько принципиально разных интерфейсов такого типа: на основе ультразвука, инфракрасного излучения, системы камер или высокоточной радиолокации. Некоторые из них – Leap Motion и Kinect, например – уже имеют коммерческое воплощение, другие представлены в виде прототипа или научной работы.

Компания Thalmic Labs тоже решила поучаствовать в "гонке" бесконтактных интерфейсов с разработкой под названием MYO. В отличие от многих систем, использующих разнообразные датчики, MYO распознаёт движения пользователя по сокращению его мышц.

Приспособление представляет собой браслет, закрепляемый на предплечье, способный получать точные данные о мышечной деятельности руки. Устройство достаточно чувствительно, чтобы различать уровень напряжения, а внутренние датчики – гироскоп, акселерометр и магнитометр – позволяют MYO распознавать сложные движения. Во время демонстрации, например, Аарон Грант (Aaron Grant), один из основателей Thalmic, использовал MYO для управления в игре Call of Duty.

Вообще, Thalmic предлагает множество разнообразных способов использования MYO:

Thalmic собирается выпустить устройство во втором квартале 2014 года. Кстати говоря, вариант MYO, который поступит в продажу, будет намного тоньше показанного прототипа. Пока же на устройство можно оформить предварительный заказ – один браслет обойдётся в $149.

4
Р admin
ZOTAC International, всемирно известная инновационная компания и ведущий производитель графических адаптеров, системных плат и мини-ПК, сегодня выпускает новую серию ZBOX nano ID67 с процессорами Intel Core 4-го поколения. Новая серия ZOTAC ZBOX nano ID67 имеет самые новые процессоры Intel Core i3 4010U, обеспечивающие отличную производительность для ежедневной работы и отменную энергоэффективность.

“Наши инженеры продолжают совершенствовать работу наших мини-ПК ZBOX. Самая последняя серия ZBOX nano ID67 поднимает планку в работе процессора и графики для данного класса, и форм-фактора,” сказал Карстен Бергер, старший директор компании ZOTAC International. “Невероятно то, сколько производительности мы можем «выдавить» из такого маленького форм-фактора.”

Intel HD Graphics 4400 позволяет серии ZBOX nano ID67 воспользоваться преимуществами высококачественного ускорения декодирования видео и совместимостью с DirectX 11 для невероятного отображения видеофайлов и отзывчивости приложений современных систем. Трио сетевых технологий – Gigabit Ethernet, 802.11ac и Bluetooth 4.0 – обеспечивает молниеносную работу сетей через проводные, беспроводные подключения, а также с периферией.

Пришло время играть с серией ZOTAC ZBOX nano ID67.

Общая информация

  • ZOTAC выпускает новую серию ZBOX nano ID67
  • Новая серия ZBOX nano ID67
  • Intel Core i3 4010U
    • 1.7 ГГц, 2 ядра, 3MБ кэша L2
    • Intel HD Graphics 4400
  • Модели PLUS доступны с предварительно установленными памятью и жестким диском
    • 4 ГБ DDR3
    • 500 ГБ HDD
  • Выходы HDMI & DisplayPort
  • Технология 802.11ac Wi-Fi & Bluetooth 4.0 с внешней WiFi антенной
  • Gigabit Ethernet
  • Высокоамперные USB порты для зарядки (желтые порты)
  • Крепление VESA75/100 в комплекте

Спецификация:

Наименование ZOTAC ZBOX nano ID67 series
Код ZBOXNANO-ID67
ZBOXNANO-ID67-PLUS
Память 1 слот 204-pin DDR3 SO-DIMM (до 8 ГБ)
DDR3-1600
Жесткий диск Поддержка одного 2.5-дюймового HDD / SSD
Конфигурация моделей PLUS 4 ГБ DDR3 / 500 ГБ 5400RPM HDD
Центральный процессор Intel Core i3 4010U (два ядра, 1.7 ГГц, 3MБ L2)
Графический процессор Intel HD Graphics 4400
Видео память Совместная память
Информация о дисплее HDMI и DisplayPort
Устройство для
чтения карт памяти
7-в-1 (SD/SDHC/MMC/SDXC/MS/MS Pro/xD)
SATA Отсутствует
Ethernet 10/100/1000 Мбит/с
WiFi Встроенный 802.11ac Wi-Fi и Bluetooth 4.0
USB порты 2 USB 2.0 (передние)
4 USB 3.0 (задние)
Аудио HDMI аудио (битовый поток)
Комбинированный мини-оптический S/PDIF / аналоговый выход
Поддержка DirectX® DirectX 11
HDCP: Присутствует
Совместимость с Windows Совместимость с Windows 7 и 8
Р Mindango

Недавняя информация об "облегчённой" версии смартфона Glaxy Note III была косвенно подтверждена сайтом GSM Arena, получившем доступ к кое-каким внутренним документам Samsung. Этой информации оказалось достаточно для того, чтобы составить подробный портрет смартфона.

Устройство будет известно под именем Galaxy Note III Neo и станет первым смартфоном на основе шестиядерного процессора. Его модель не уточняется, зато известно, что он будет сочетать два ядра с частотой 1.7 ГГц и четыре ядра, работающие на 1.3 ГГц. Очевидно, здесь применяется компоновка ARM big.LITTLE, возможно, шестиядерное решение является отбракованным вариантом Exynos 5 Octa, включающей два кластера из четырёх ядер.

Также Galaxy Note III Neo получит 5.55-дюймовый экран AMOLED с разрешением 1280 на 720 точек, 2 Гбайт оперативной памяти, 16 Гбайт встроенной памяти, камеру с разрешением 8 мегапикселей и аккумулятор ёмкостью 3100 мАч. Сохранится поддержка беспроводной связи, включая NFC, электронного пера S-Pen, а в качестве операционной системы выступит Android 4.4.

Скорее всего, смартфон будет представлен на MWC 2014 в феврале.

20
Р Mindango

В понедельник компания NVIDIA провела прямую трансляцию мероприятия, на котором публике был представлен процессор Tegra K1 с 192 ядрами CUDA (архитектура Kepler). В прошлом данное решение неоднократно упоминалось под кодовым именем Logan или Tegra 5, но NVIDIA решила отказаться от устоявшейся системы наименований и фактически начала нумерацию заново.

По словам Дженсена Хуана, "Tegra 5" было бы слишком прямолинейным названием. Здесь чувствуется некий замысел – Tegra K1 должен олицетворять эволюционный шаг на пути развития мобильных решений NVIDIA, а не очередной виток экстенсивного наращивания вычислительного быстродействия. Действительно, с этого момента все мобильные процессоры NVIDIA будут иметь графическую подсистему с архитектурой идентичной той, что применяется в настольных системах. Кроме того, Tegra K1 станет первой реализацией проекта Denver – собственного варианта архитектуры ARM компании NVIDIA.

Как мы знаем, Tegra K1 будет представлен в двух версиях. Производство первой стартовало в конце декабря, в этом квартале начнутся поставки OEM-производителям, а в первой половине текущего года появятся и серийные устройства на основе этого процессора. Эта конфигурация основана на четырёх вычислительных ядрах ARM Cortex-A15.

Никуда не делось и пятое ядро-компаньон, которое включается для обработки задач в фоновом режиме. Например, если устройство находится в режиме сна, компаньон будет проверять и обновлять электронную почту. Важно, что все пять ядер не могут работать одновременно – допускается активность не более четырёх, включая компаньон.


Так выглядит версия Tegra K1 с ядрами Cortex-A15

Кстати говоря, микроархитектура Cortex-A15 в Tegra K1 имеет версию r3p3, в то время как в Tegra 4 используется версия r2p1. ARM регулярно обновляет свои решения, исправляя ошибки и иногда улучшая быстродействие. В случае с Tegra K1 улучшения коснулись, главным образом, энергетической эффективности – ARM предусмотрела возможность отключения более мелких неиспользуемых цепей схемы (данная технология энергосбережения зовётся "Clock Gating").

В сочетании с переходом на новую технологию производства – 28 нм HMP – процессор Tegra K1 должен обеспечить лучшее быстродействие в сравнении с Tegra 4 при аналогичном уровне энергопотребления или аналогичное быстродействие при меньшем расходе питания. Максимальная частота вычислительных ядер в Tegra K1 увеличена с 1.9 до 2.3 ГГц (не зависит от количества активных ядер), прирост производительности при этом достигнет 20% над Tegra 4. Для ядра-компаньона определена максимальная частота 1 ГГц. Доступ к памяти осуществляется посредством 64-разрядного контроллера LPDDR3.

О ядрах Denver, которые используются во второй версии процессора Tegra K1, информации предоставлено немного. Интересно, что четыре ядра Cortex-A15 вместе с компаньоном были заменены двумя более крупными ядрами. Вероятно, они характеризуются намного более высоким показателем IPC ("инструкций за такт"). Для ядер заявлена максимальная частота 2.5 ГГц.

Ранние слухи называли Denver вариантом архитектуры x86 с использованием двоичной трансляции – эмуляции одного набора инструкций на другом. Считалось, что Denver может "понимать" инструкции x86 и переводить их в собственный формат. Что характерно, при использовании оптимизирующих механизмов скорость выполнения переведённого кода могла превосходить оригинал.

Авторы сайта AnandTech полагают, что основная идея Denver не изменилась, однако вместо x86 процессор научился понимать 64-разрядную версию ARMv8. С хорошим механизмом преобразования кода Denver может получать на исполнение команды, которые уже оптимизированы для максимальной параллельности, а за счёт этого можно добиться и увеличения быстродействия без наращивания числа ядер, и снижения энергопотребления, что особенно важно в случае с мобильными устройствами.

К сожалению, сама NVIDIA подробностями о Denver не разбрасывается, поэтому пока на эту тему можно вести лишь пространные рассуждения. Будем надеяться, что NVIDIA уложится в срок и начнёт поставки процессоров Tegra K1 с ядрами Denver во второй половине года. Кстати говоря, обе версии Tegra K1 будут совместимы на уровне выводов.

Графическая подсистема Tegra K1 в обоих случаях одинакова. Она насчитывает 192 ядра CUDA – это один полноценный блок SMX, перекочевавший из настольных графических решений поколения Kepler практически без изменений. Кстати, Дженсен Хуан давно говорил, что Kepler выйдет за пределы обычных видеокарт и найдёт применение в различных вещах вроде сверхтонких компьютеров и мобильных устройств.

Один блок SMX включает не только 192 ядра CUDA, но и 4 блока растеризации и 8 текстурных блоков (у настольной версии их 16). Возможно выполнение операций с плавающей запятой с числами двойной (FP64) и одинарной точности (FP16) – между ними наблюдается соотношение 1/24. Между тем, самые большие изменения коснулись межсоединений, осуществляющих взаимодействия между частями GPU.


Архитектура Kepler хорошо знакома нам по настольным видеокартам

Большие процессоры Kepler должны уметь эффективно перемещать данные между блоками растеризации, SMX и контроллерами памяти. С мобильном решении сложная сеть межсоединений не требуется, однако отказ от неё в Tegra K1 огранивает возможности масштабирования (впрочем, это трудно назвать недостатком). NVIDIA также поработала над улучшением работы механизма Clock Gating и провела некоторые другие оптимизации для снижения энергопотребления.

Текстурные блоки были награждены поддержкой технологии адаптивного масштабируемого сжатия текстур (ASTC). Это, как считает NVIDIA, необходимо для уменьшения зависимости быстродействия GPU от пропускной способности памяти, причём не только в трёхмерных приложениях, но и при отображении пользовательского интерфейса.

NVIDIA уверяет, что консольные и компьютерные игры могут работать на Tegra K1 без проблем. Более того, по вычислительной мощи этот процессор способен потягаться с приставками Xbox 360 и PlayStation 3. Во всяком случае, портированная версия Serious Sam 3 на Tegra K1 работала достаточно хорошо.

От основного блюда мы плавно переходим к соусам и приправам, которых в Tegra K1 в изобилии. Прежде всего, это улучшенный процессор обработки изображений (ISP) третьего поколения, которых в Tegra K1 встроено две штуки. Каждый ISP поддерживает камеры с разрешением до 100 мегапикселей и может обрабатывать до 600 мегапикселей в секунду (14-разрядный вход).

Поддерживается до 4096 точек фокусировки, составляющих массив 64 х 64, улучшены функции подавления шума, добавилась поддержка Chimera 2.0 – новой версии "вычислительной фотографии" – и многого другого.

Tegra K1 поддерживает кодирование и декодирование видео с разрешением 3840 на 2160 точек при 30 кадрах в секунду (кодек H.264), также заявлен H.265, однако он не поддерживается на аппаратном уровне полностью. Для вывода изображения на экран (максимальное разрешение составляет 3840 на 2160 точек) могут использоваться интерфейсы eDP 1.4, LVDS и HDMI 1.4b.

Наконец, Tegra K1 поддерживает большой набор коммуникационных интерфейсов. Есть 3 порта USB 2.0, 2 порта USB 3.0, eMMC 4.5.1 и четыре линии PCI Express.

Для подготовки заметки были использованы материалы сайта AnandTech, доступные на этой странице.

44
Р admin
  • Fuhu Inc.* и Intel совместно создали технологии для DreamTab*, нового мощного планшета для игр и обучения.
  • Планшет создан на базе процессора Intel Atom (Bay Trail), работает под управлением ОС Android* и будет доступен для приобретения в июне текущего года.
  • На DreamTab* будет установлена программа Be an Artist (Creative Studio), которая позволит детям создавать образы своих любимых персонажей студии DreamWorks*.

ЭЛЬ-СЕГУНДО и САНТА-КЛАРА (Калифорния), 7 января 2014 г. – Компания Fuhu Inc.*, разработчик планшетов и приложений для детей, представила DreamTab*, ориентированный исключительно на детей. Планшет создан в рамках совместного проекта Fuhu*, DreamWorks Animation SKG Inc.* и Intel и призван помочь детям в обучении, играх и развитии. Новая модель поступит в продажу в июне 2014 г.

DreamTab* создан на базе нового 64-разрядного процессора Intel Atom Z3740 (Bay Trail) и обеспечивает высочайшую скорость работы, высокое качество графики, длительное время работы от аккумулятора и разнообразные возможности для обучения и развлечений. Новинка работает под управлением ОС на основе Android* и поддерживает технологию NFC, сенсорный экран и возможность ввода информации с помощью стилуса.

DreamTab* будет включать в себя решение Wings Learning System компании Fuhu* и интерактивную программу Be an Artist* (Creative Studio*), разработанную специально для этого планшета. В интерактивной студии дети могут создавать любимых персонажей DreamWorks* с помощью анимационных инструментов. Wings Learning System также будет поддерживать уникальные учебные пособия на основе технологии Bluetooth*, что позволит объединить преимущества онлайнового и автономного обучения.

В новой модели Fuhu* будет использовать оболочку Blue Morpho*, поддерживающую новые возможности для обучения, игр и развития в защищенной среде:

  • Расширенные функции родительского контроля позволят взрослым контролировать продолжительность использования устройства, управлять учетной записью ребенка и блокировать или разблокировать определенные функции. Устройство также поддерживает защищенный обмен электронной почтой, текстовыми сообщениями и фотографиями в соответствии с требованиями закона о защите конфиденциальности детей в интернете, которая может интегрироваться с мобильными устройствами родителей. Компания DreamWorks* разработала для планшета уникальный контент, который привлечет внимание детей к этому устройству.
  • Технология NFC будет использоваться для игровых приложений в сети Интернет. Многопользовательская игра «Школа драконов» (School of Dragons) будет включать франшизу «Как приручить дракона» (How to Train Your Dragon) компании DreamWorks Animation*.
  • Сервис nabi Play* поддерживает различные детские приложения, включая разработки DreamWorks Animation*, Nick*, Disney*, Cartoon Network* и других компаний.
  • Приложения Curated App Zone* и Treasure Box* позволяют детям и родителям посещать сайты в сети Интернет, загружать контент, приобретать приложения, игры, музыку, фильмы, электронные книги и другие товары.

Intel считает, что новые технологии помогут преподавателям подготовить детей к успешному развитию. Образовательные решения Intel, созданные на основе многолетних проектов, призваны помочь учителям заинтересовать детей в обучении и поддержать школьные учреждения. Intel предлагает комплексные решения, включающие программное и аппаратное обеспечение, контент, инфраструктуру и профессиональную разработку, которые помогают детям добиться хороших результатов в обучении.

Процессоры Intel Atom Z3000 обеспечивают выдающуюся производительность и длительное время работы от аккумулятора. Они представляют собой лучшую платформу для планшетов и других мобильных устройств. Процессоры имеют меньшие размеры и более низкое энергопотребление, обеспечивая в 2 раза более высокую общую производительность1 и в 3 раза более высокую производительность графики2 по сравнению с решениями Intel Atom предыдущего поколения. Процессоры поддерживают Intel Burst 2.0, имеют 4 вычислительных ядра и 2 МБайт кэш-памяти II уровня. Запас ресурсов позволяет легко работать в многозадачном режиме, просматривать и создавать собственный контент и использовать все преимущества платформы Android*.


О корпорации Intel
Корпорация Intel — ведущий мировой производитель инновационных полупроводниковых компонентов — разрабатывает технологии, продукцию и инициативы, направленные на постоянное повышение качества жизни людей и совершенствование методов их работы. Дополнительную информацию о корпорации Intel можно найти на веб-сайте и на русскоязычном сервере.

Intel и логотип Intel являются товарными знаками корпорации Intel в США и других странах.

* Другие торговые марки и товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.

Новый генеральный директор BlackBerry Джон Чэнь (John Chen) использовал выставку CES 2014 в качестве трибуны, а потому охотно делился с журналистами своим видением ближайшего будущего компании. Надо отметить, что в последние дни BlackBerry пережила пару кадровых изменений. Во-первых, новое руководство компании расторгло отношения с певицей Алишией Кис, которая успела некоторое время проработать в должности "креативного директора". Во-вторых, руководить разработкой устройств в BlackBerry теперь будет Рон Лоукс (Ron Louks), который ранее занимал схожие должности в HTC и Sony Ericsson. Видимо, сыграли свою роль личные симпатии нового лидера BlackBerry – Чэнь признался, что до сих пор пользуется мобильным телефоном Sony Ericsson, к разработке которого мог приложить руку Лоукс.

Как признался Джон Чэнь в интервью изданию Computerworld, ближайшие полтора года он собирается посвятить укреплению позиций компании в корпоративном секторе. Клиенты верят в потенциал BlackBerry – главное, не растерять его. При этом компания не собирается отворачиваться от потребительского рынка, просто для него разрабатывать и выпускать смартфоны будет Foxconn, с которой недавно было заключено пятилетнее соглашение о сотрудничестве. В этом году партнёры выпустят смартфон марки BlackBerry с сенсорным дисплеем, конечному потребителю он обойдётся в сумму не более $200. Также в этом году выйдет более дорогая модель смартфона с традиционной клавиатурой – сегмент корпоративных клиентов BlackBerry намеревается обслуживать собственными силами. Недорогие устройства производства Foxconn будут адресованы потребителям на растущих рынках, где популярность торговой марки BlackBerry достаточно высока.

Вообще, как поясняет агентство Bloomberg, Джон Чэнь верит в потенциал смартфонов с QWERTY-клавиатурой. Она никуда не денется у будущих устройств компании, и продолжит доминировать над сенсорным интерфейсом. По сути, даже конфликт с производителем навесных клавиатур Typo доказывает серьёзность намерений BlackBerry в части сохранения своих традиций.

Джон Чэнь верит, что платформа BlackBerry остаётся самым безопасным решением на рынке. Осталось лишь добиться того, чтобы в долгосрочной перспективе это достоинство стало приносить компании достаточную прибыль. Недостатки существующих смартфонов BlackBerry новый генеральный директор оценивает трезво. Например, необходимо сократить время начальной загрузки. Он также осознаёт, что если бы шесть лет назад устройства BlackBerry имели браузер такого класса, как актуальные модели, то компания не так сильно отстала бы от конкурентов.

Заметим, что Чэнь вскоре после своего назначения на должность временно исполняющего обязанности генерального директора BlackBerry отбросил приставку "ВРИО", и недавно заявил, что останется у руля компании до тех пор, пока она не будет твёрдо стоять на ногах. По оценке самого Чэня, на это уйдёт не менее 18 месяцев. Поиски постоянного генерального директора пока прекращены.

14

На CES 2014 так называемые "умные часы" не демонстрировал только ленивый. Основная часть устройств этого типа пока лишь способна работать в сопряжении со смартфоном или планшетом, но и работа по созданию "самодостаточных" наручных средств связи тоже непрерывно ведётся. О нуждах любителей физической активности тоже никто не забывает – браслеты для поклонников фитнеса демонстрировались на CES на каждом углу.

Как поясняет сайт CNet со ссылкой на публикацию в The Information, процесс подготовки к анонсу "умных часов" с условным обозначением iWatch наткнулся в Apple на определённые трудности. Прежде всего, компания не знает, какой тип дисплея установить на устройство, чтобы максимально выиграть во времени автономной работы и размерах аккумулятора.

Во-вторых, из Apple ушёл Брайан Джеймс, который якобы занимался разработкой "умных часов". С одним из партнёров Apple прекратила сотрудничество в сфере создания прототипов. Однако, это может лишь означать, что созданием образцов будет заниматься другой подрядчик. Все эти факторы способны задержать выход iWatch на рынок. Тем не менее, источник считает, что устройство всё равно будет выпущено в текущем году.

123
Р GreenCo

Красота — это страшная сила. Часто бессмысленная и беспощадная. Это на днях подтвердила известная компания Razer, которая представила концептуальный дизайн полностью модульного персонального компьютера по имени "Кристина".

По замыслу компании, модернизация персонального компьютера должна упроститься до уровня домохозяйки: никаких отвёрток, никаких шлейфов и проводов, никакой термо-пасты, ничего. Разгон, модернизация, ремонт и всё, что связано с обслуживанием традиционной настольной компьютерной системы должно уйти в прошлое. Всё что надо уметь пользователю — это потратить деньги на то, что ему хочется улучшить/заменить. Замена или добавление нового блока — второй видеокарты, нового процессора, жёсткого диска, создание RAID и многое другое — всё это можно будет сделать, просто подсоединив к универсальному шасси модуль с унифицированными разъёмами.

Интерфейс шасси представляет собой разъёмы для подачи питания и шину PCI Express. Также компания говорит об активной системе водяного охлаждения, что предъявляет особые требования к надёжности и защите от протечек. Зато пользователь может получить в свои руки разогнанные на заводе комплектующие без потери фирменной гарантии.

Выглядит всё это, повторим, красиво. Однако практической пользы в этом не так много, если она вообще есть. Модули будут эксклюзивными, а значит дорогими и с ограниченным выбором комплектующих. А самое главное то, что ценители прекрасного просто купят iPad и даже не посмотрят в сторону Razer Christine. Вру, посмотрят. Но на этом всё и закончится.

26

Едва вернувшись в сегмент планшетных компьютеров после неудачи с TouchPad и webOS, компания HP уже радует ассортиментом моделей и вменяемой ценовой политикой. Глава HP уже не раз сообщала, что рано или поздно компания выпустит смартфон. Впрочем, если судить по утечкам из официальных источников, пока речь может идти только о планшетах с голосовыми функциями.

В базе данных ресурса Bluetooth SIG уже замечен мобильный продукт по имени HP Slate 6 Voice Tab. Даже не отвлекаясь на поддержку Bluetooth, из названия этого изделия можно сделать вывод, что речь идёт о шестидюймовом планшете с голосовыми функциями. Его прочие характеристики всплывали в базе данных одного популярного бенчмарка – устройство оснащается четырёхъядерным процессором Marvell с частотой 1 ГГц, дисплеем с разрешением 1280 х 720 точек и операционной системой Google Android 4.2.2.

Скорее всего, как и многие "смартфоны-переростки", Slate 6 Voice Tab будет ориентирован на растущие рынки стран Юго-Восточной Азии, где смартфоны с крупным дисплеем достаточно популярны, и многим пользователям заменяют мобильный телефон и планшет.

1

Коллегам с сайта CNet удалось на CES 2014 выведать у представителей американского подразделения Lenovo некоторые планы компании по захвату новых сегментов рынка. Например, вслед за рынками Азии, этот производитель готов вывести свои смартфоны и телевизоры на рынок США. Что касается сегмента носимых компьютеров, то даже осознавая его важность и перспективность, Lenovo не торопится выводить на рынок соответствующие продукты. Уровень развития технологий пока не позволяет подобным устройствам претендовать на статус массовых изделий. Lenovo предпочитает занять выжидательную позицию.

К слову, Lenovo верит в хорошие перспективы ноутбуков под управлением Chrome OS – в США, например, этот вид мобильных компьютеров стремительно набирает популярность. В текущем году Lenovo собирается существенно расширить ассортимент предлагаемых "хромбуков".

Издание DigiTimes, тем временем, сообщает о наличии у Lenovo шансов стать крупнейшим производителем ноутбуков по итогам текущего года. Китайская компания может выпустить 28,3 млн. ноутбуков – примерно на 300 тысяч штук больше, чем ближайший конкурент в лице HP. Компания Dell заметно отстаёт от двух лидеров с планируемым объёмом выпуска ноутбуков в 18-19 млн. штук, Acer и Asus довольствуются количеством ноутбуков по 16-17 млн. штук каждая. Позиции ноутбуков HP сильны на рынке США, а также в образовательном секторе. Например, в США и Индии компания снабжает своими ноутбуками ряд учебных заведений. Lenovo остаётся фаворитом у себя на исторической родине, в Китае.

5

Обещанная накануне демонстрация гибридных устройств с возможностью попеременной работы в Windows 8.1 и Android на CES 2014 состоялась, и главным партнёром Intel в этой сфере осталась Asustek Computer, как поясняет сайт CNet. Именно Asus обладает достаточным опытом в реализации подобных решений, на этот раз Intel лишь доработала технологию переключения между двумя операционными системами, чтобы этот процесс занимал не более трёх с половиной секунд. Основные же разработки в этой сфере принадлежат Asus.

Этот же сайт со ссылкой на комментарии представителей Intel заявляет, что прочие производители мобильных устройств пока лишь присматриваются к возможности совмещения Android и Windows 8.1, преимущественно в свете растущей популярности первой из платформ. Однако, это вовсе не означает, что партнёры Intel завалят рынок "двойными" устройствами в ближайшее время. Для большинства производителей всё ограничится экспериментами, и основная часть мобильных устройств будет работать либо с Windows 8.1, либо с Android. В силу описанных выше причин особую активность в этом плане может проявить лишь Asus.

9

Действующий генеральный директор Ford на этой неделе в очередной раз дал понять, что не собирается менять место работы и переходить на аналогичную должность в Microsoft. Это событие подогрело интерес к теме поиска нового главы корпорации, тем более, что наступил новый год, и времени для завершения этого процесса остаётся всё меньше.

Агентство Reuters со ссылкой на собственные источники сообщило, что Microsoft должна определиться с кандидатурой будущего генерального директора в конце января или в феврале. В конце текущего месяца внимание руководства компании будет приковано к квартальному отчёту, который намечен на 23 января. Председатель совета директоров Билл Гейтс, который входит в состав комитета, занимающегося поиском преемника Балмера, также примет участие во Всемирном экономическом форуме в Давосе. Возможно, все эти мероприятия в какой-то мере отвлекут руководство Microsoft от процесса выбора нового главы корпорации.

Этот же источник поясняет, что Microsoft, с высокой степенью вероятности, возглавит выходец из самой корпорации, а не внешний кандидат. Фаворитами "предвыборной гонки" считают Сатью Наделлу, отвечающего за облачные решения и корпоративный сектор, а также Тони Бейтса, являющегося главным стратегом по развитию. Не уходит на второй план и вернувшийся из Nokia Стивен Элоп. Впрочем, некоторые аналитики всё ещё не исключают появления "тёмной лошадки", которая не была известна публике до сих пор. Скорее всего, Microsoft предпочтёт поставить у руля корпорации человека с опытом работы в своей системе, поскольку это важный фактор с учётом стоящих перед будущим генеральным директором задач.

2

О своей готовности снабдить системы с поддержкой DDR4 соответствующими модулями памяти компания Crucial заявила ещё прошлой осенью. В третьем квартале текущего года на рынок выйдут не только серверные процессоры Haswell-EP, но и решения для энтузиастов Haswell-E в исполнении LGA 2011, которым уже потребуется память типа DDR4. В настольном сегменте и ноутбуках память типа DDR4 пропишется не ранее 2015 года, по оценкам самой Crucial.

Сотрудникам сайта ComputerBase.de удалось на CES 2014 пообщаться с представителями Crucial. Компания демонстрировала на своём стенде различные версии модулей памяти типа DDR4 – как регистровые для серверных систем, так и в исполнении SO-DIMM для ноутбуков. Пока скорости памяти этого типа ограничены режимом DDR4-2133 или DDR4-2400, рабочее напряжение ограничено 1.2 В, но уже к осени этого года Crucial обещает выпустить модули памяти типа DDR4-3000, которые понравятся энтузиастам.

Поскольку модули типа DDR4-3000 ещё не сертифицированы JEDEC, компания Crucial намеревается в сотрудничестве с Intel разработать спецификации расширений XMP 2.0, позволяющие материнским платам без проблем работать с разогнанным модулями памяти. В серверном сегменте привычным станет объём одной планки памяти, равный 32 Гб, для ноутбуков будут разработаны модули DDR4 в исполнении SO-DIMM объёмом 16 Гб. Процессоры Haswell-EP, поддерживающие DDR4, должны быть представлены в конце лета.

44

Надежды на то, что кто-то из партнёров NVIDIA оснастит GeForce GTX 780 Ti удвоенным объёмом памяти, пока не оправдываются. Тем не менее, ресурс WCCFTech со ссылкой на собственные источники заявляет, что NVIDIA соответствующую инициативу берёт в свои руки.

Дело в том, что сейчас NVIDIA выжидает, пока будут распроданы имеющиеся запасы видеокарты GeForce GTX Titan, которая и помешала версии GeForce GTX 780 Ti изначально получить 6 Гб памяти. Как только GeForce GTX Titan найдёт последних перестающих на фоне озвученной информации быть счастливыми покупателей, NVIDIA при участии партнёров начнёт выпуск версии GeForce GTX 780 Ti с 6 Гб памяти типа GDDR5. Именно за малый объём памяти энтузиасты упрекали GeForce GTX 780 Ti с первых моментов анонса, но получить все 6 Гб памяти видеокарта не могла из соображений субординации – GeForce GTX Titan в этом случае перестали бы покупать. Теперь, когда жизненный цикл этого продукта подходит к концу, NVIDIA может добавить "свежую кровь" в семейство графических решений на базе процессора GK110, выпустив новую модификацию GeForce GTX 780 Ti.

71

Сейчас обсуждают