Платим блогерам
Редакция
Новости Hardware Алексей Сычёв
По итогам года компания может стать крупнейшим производителем ноутбуков.

реклама

Коллегам с сайта CNet удалось на CES 2014 выведать у представителей американского подразделения Lenovo некоторые планы компании по захвату новых сегментов рынка. Например, вслед за рынками Азии, этот производитель готов вывести свои смартфоны и телевизоры на рынок США. Что касается сегмента носимых компьютеров, то даже осознавая его важность и перспективность, Lenovo не торопится выводить на рынок соответствующие продукты. Уровень развития технологий пока не позволяет подобным устройствам претендовать на статус массовых изделий. Lenovo предпочитает занять выжидательную позицию.

К слову, Lenovo верит в хорошие перспективы ноутбуков под управлением Chrome OS – в США, например, этот вид мобильных компьютеров стремительно набирает популярность. В текущем году Lenovo собирается существенно расширить ассортимент предлагаемых "хромбуков".

реклама

Издание DigiTimes, тем временем, сообщает о наличии у Lenovo шансов стать крупнейшим производителем ноутбуков по итогам текущего года. Китайская компания может выпустить 28,3 млн. ноутбуков – примерно на 300 тысяч штук больше, чем ближайший конкурент в лице HP. Компания Dell заметно отстаёт от двух лидеров с планируемым объёмом выпуска ноутбуков в 18-19 млн. штук, Acer и Asus довольствуются количеством ноутбуков по 16-17 млн. штук каждая. Позиции ноутбуков HP сильны на рынке США, а также в образовательном секторе. Например, в США и Индии компания снабжает своими ноутбуками ряд учебных заведений. Lenovo остаётся фаворитом у себя на исторической родине, в Китае.

Показать комментарии (5)

Сейчас обсуждают