Платим блогерам

Новости 06 марта 2015 года

Сегодня в Steam открылся доступ к Zombie Army Trilogy, сборнику, в состав которого входят три части Nazi Zombie Army. Важнейшим стимулом приобретать сборник, на который установили цену в 799 рублей, является наличие в нём третьей части Nazi Zombie Army, которая ранее отдельно не выпускалась, в отличие от первых двух частей.

Несмотря на то, что разработчики официально объявили об открытии доступа, в Steam на текущий момент по-прежнему указано о предварительном заказе.

Напомним, что трилогия Nazi Zombie Army является так называемым спин-оффом Sniper Elite. Игра расскажет о событиях при фантастическом стечении обстоятельств в ходе Второй мировой войны. Гитлер, понимая, что война проиграна, решает провести чернейший ритуал и воскресить павших солдат в виде зомби, чтобы затем отправить их на войну во второй раз.

+

Весна - это время обновления и надежд. Первый месяц весны насыщен отраслевыми мероприятиями: вслед за MWC и GDC нас ждут проводимая под патронажем NVIDIA конференция GTC и "истинно компьютерная" выставка CeBIT в Германии. Разумеется, для производителей видеокарт это были бы отличные поводы представить новые продукты, но судя по последним донесениям разведки, воспользовалась шансом только NVIDIA.

Из откровений финансового директора AMD недавно стало ясно, что новинки этого производителя начнут оказывать влияние на рынок дискретной графики только во втором полугодии. Само собой, это не исключает вероятности более раннего анонса. И наши коллеги с сайта KitGuru при помощи азиатских источников выяснили, что AMD представит на июньской выставке Computex 2015 целое семейство новых графических решений. Конечно, степень их новизны в отдельных случаях можно будет оспаривать, но активно обсуждаемый Fiji наверняка среди них будет.

Источник поясняет, что первоначально AMD планировала представить одно или два новых графических решения в марте, но пока склады наполнены видеокартами прежних поколений, сталкивать их с новинками опасно. С другой стороны, AMD нужно как-то отыгрывать утраченные позиции на рынке дискретной игровой графики. В противоборстве этих интересов и родился новый план "синхронного" анонса целого семейства видеокарт в июне. Насколько устойчивым окажется такой график, мы узнаем ближе к началу работы выставки Computex 2015.

49

Алекс Томас (Alex Thomas), креативный директор весьма популярной The Banner Saga, представил вниманию общественности новый проект под названием Killers and Thieves. Игроку выпадает роль главы гильдии воров, которую, конечно же, необходимо привести к величию, грабя награбленное в поражённом коррупцией древнем городе.

Томас уверяет, что название Killers and Thieves использовано не случайно. Можно предположить, что игра про воров предполагает постоянное скрытное прохождение, однако Томас заявил, что ничто не мешает использовать старый добрый стиль Рэмбо и устраивать настоящее побоище, напролом продвигаясь к цели. При этом возможно смешение стилей прохождения: пробираться куда-либо скрытно, а уже на месте устраивать переполох. По мнению Томаса, игра должна быть весёлой, а постоянное отсиживание «в стелсе» — полная противоположность веселью.

Игра разделяется на два сегмента: управление и задания. При управлении Гильдией игроку предстоит набирать новых воров, тренировать их, платить им и отправлять на задания. В режиме заданий игроку предстоит управлять ворами и грабить столько ценностей, сколько те могут унести. Высшая плата за дерзость — гибель вора. Воскресить его нельзя, а деньги и время на обучение уже потрачены. Господин Томас ничего не сказал про возможность save&load.

На данный момент Killers and Thieves находится в очень ранней стадии разработки. По предварительным данным, релиз эксклюзивно на PC состоится в 2016 году.

2
Р Alina

В преддверии старта продаж Apple Watch, запланированного на апрель 2015 года, стало известно, что для их тестирования компания Apple организовала секретную лабораторию. Туда были приглашены представители некоторых компаний.

Как пишет Bloomberg, Apple предоставила некоторым компаниям специальный ранний доступ к Apple Watch. В числе первых, кто смог оценить новые умные часы, оказались BMW AG, Facebook Inc, United Continental Holdings Inc и другие. Представители этих компаний провели несколько недель в штаб-квартире Apple в Купертино, штат Калифорния, в секретной лаборатории, отрезанной от общения с внешним миром. Посетители не могут пронести туда даже лист бумаги, не говоря уже о мобильных устройствах. Там они смогли протестировать Apple Watch и настроить собственные приложения для них, которые дебютируют вместе с часами в следующем месяце.

А как пишет Reuters, конкуренты Apple хотят извлечь свою выгоду от запуска Apple Watch. Они ожидают, что с их появлением возрастёт спрос на носимые устройства.

"Если запуск Apple Watch окажется успешным, то будет создан прилив, который оживит весь рынок", - говорит Бен Вуд (Ben Wood), сотрудник исследовательской фирмы CCS Insight.

По прогнозу CCS Insight, в этом году Apple продаст 20 миллионов экземпляров Apple Watch, тем самым поспособствовав 150-процентному росту отрасли носимых технологий. Общие поставки носимой электроники в этом году ожидаются на уровне 75 миллионов, а к 2018 году этот показатель увеличится до 350 миллионов.

11

Интересные сведения промелькнули в ходе презентации студии Bungie на конференции GDC 2015. Согласно продемонстрированному компанией слайду, в консольном шутере Destiny зарегистрировано более 17 миллионов игроков. Таким образом, аудитория игры выросла на миллион человек всего за один месяц — в начале февраля аудитория составляла 16 миллионов человек.

Согласно опубликованной Bungie занимательной статистике, каждый из 17 млн игроков в среднем тратит на Destiny более 3 часов жизни в сутки. Среднее наигранное время с момента релиза игры в сентябре прошлого года составило 77 часов на человека.

В ближайшем будущем к игре должно выйти дополнение под названием House of Wolves, которое слегка разнообразит игровой процесс и добавит новые локации.

1
Р admin

Москва, Россия, – 6 марта 2015 г. – На конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско компания AMD (NASDAQ: AMD) сообщила о своем намерении предоставить разработчикам и пользователям доступ к самым передовым решениям для создания виртуальной реальности (VR). Переход на новый уровень погружения становится возможным благодаря использованию самых современных технологий AMD совместно с партнерами. Первой инициативой AMD стали технологии LiquidVR, созданные для разработки исключительного контента виртуальной реальности (VR) на оборудовании AMD, повышения зоны комфорта в условиях работы приложений, использующих VR, за счет роста производительности, и совместимости со шлемом VR в режиме plug-and-play. Предстоящий выпуск LiquidVR SDK позволит использовать ряд уже существующих технологий в помощь при разработке контента, повысить уровень комфорта и совместимости. Тем самым отрасль может сделать еще один наг навстречу настоящему ощущению присутствия и полного погружения в играх и приложениях виртуальной реальности.

В виртуальной реальности концепция «присутствия» подразумевает ощущение физического присутствия в смоделированном мире посредством полного погружения пользователя. Основным препятствием к этому является двигательно-фотонная задержка. Иными словами, это время, которое проходит между реальным движением головы пользователя и изменением изображения перед его глазами, отражающего смену позиции. Снижение задержки при движении является критически важным фактором достижения эффекта присутствия и повышения комфорта — двух ключевых элементов для создания идеальной среды виртуальной реальности.

Сокращение двигательно-фотонной задержки требует оптимизации всего процесса обработки изображения — от графического процессора до приложения и техники отображения в шлеме виртуальной реальности. Программное обеспечение и аппаратная составляющая графических процессоров AMD становятся ключевыми элементами для минимизации времени ожидания. С помощью LiquidVR AMD помогает разработчикам и создателям контента справиться с этим фактором, привнося плавность движений и быстроту в средах виртуальной реальности на базе AMD.

“Достижение эффекта присутствия в виртуальном мире продолжает быть одним из самых важных элементов при создании идеальной виртуальной реальности, - сказал Брендан Айриб (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus. - Мы очень рады возможности работать вместе с AMD над тем, чтобы сократить время задержки, в том числе за счет таких новых возможностей, как асинхронная обработка (Time Wrap) и фиксация задержки (latency latch), поддерживая и совершенствуя совместимость, а также впечатления пользователей Oculus на железе AMD”.

“Контент, комфорт и совместимость — краеугольные камни в нашей стратегии работы над виртуальной реальностью в AMD, и сегодня мы совершаем большой шаг вперед во всех трех направлениях, представляя LiquidVR. Мы сотрудничаем со всей экосистемой разработчиков, чтобы помочь различным компаниям преодолеть самые сложные препятствия в создании сред виртуальной реальности, а также предоставить все необходимое разработчикам контента VR для воплощения в жизнь самых новых и удивительных ощущений, - сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), вице-президент подразделения Visual Computing в AMD. - Компания AMD продолжит сотрудничать с разработчиками VR, создавая новые технологии LiquidVR, чтобы привести соответствие каждого бита виртуального мира реальному”.

Важные функции LiquidVR SDK версии 1.0:
  • Асинхронные шейдеры для слежения движений головы позволяют применять аппаратное ускорение при обработке (Time Wrap). Эта технология использует обновленную информацию об изменении позиции головы пользователя уже после рендеринга кадра и модифицирует изображение для новой точки обзора перед отправкой его на гарнитуру виртуальной реальности. Такой подход позволяет эффективно минимизировать задержку между движением и изменением изображения на экране.
  • Использование мульти GPU для масштабирования рендеринга позволяет работать сразу на нескольких графических процессорах для повышения частоты кадров в приложениях виртуальной реальности, поручая отдельные задачи конкретным GPU. Каждый GPU обрабатывает картинку для одного глаза, а после этого происходит их совмещение в единое трехмерное изображение. Благодаря этой технологии конфигурации с несколькими графическим процессорами становятся идеальными решениями для высокопроизводительного рендеринга виртуальной реальности, повышая частоту обновления кадров и качество погружения.
  • Получение самых точных данных о движении головы. Это программный механизм, который обеспечивает передачу данных о движениях головы на графический процессор с максимальной скоростью, благодаря исключению задержек при обработке программными библиотеками API и отправке информации напрямую.
  • Технология Direct-to-display для интуитивного подключения шлема VR обеспечивает плавный переход в виртуальную реальность в режиме plug-and-play при работе с картами AMD Radeon и шлемом VR. Среди ее возможностей — прямая передача сигнала на дисплей шлема и использование расширенных функций управления экранами в Windows.
Сегодня компания AMD представила альфа-версию LiquidVR SDK 1.0, которая доступна всем зарегистрированным разработчикам.

Дополнительная информация
  • Узнайте больше о LiquidVR
  • Следите за профессиональной графикой AMD на Twitter @AMDGaming или @AMDRadeon
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
  • Узнайте больше о компании Oculus на сайте www.oculus.com, @oculus в Twitter, или на странице facebook.com/oculusvr в Facebook


О компании AMD

Компания AMD (NASDAQ: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

О компании Oculus

Oculus — это компания в составе Facebook (NASDAQ: FB), которая меняет качество восприятия видео игр и другого цифрового контента пользователями. Первый продукт компании — высоко оцененный шлем виртуальной реальности Oculus Rift, который позволяет пользователям чувствовать себя внутри игры. Он обеспечивает качественное стерео-изображение с ультра-широким обзором и минимальные задержки в отслеживании движений головы. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте: www.oculus.com.
Р Alina

1 марта официально дебютировал новый флагманский смартфон HTC One M9. В его основу лёг восьмиядерный 64-битный мобильный процессор Qualcomm Snapdragon 810, благодаря чему ему удалось показать хороший результат в AnTuTu.

Как пишет Fudzilla, по итогам тестирования в популярном бенчмарке AnTuTu смартфон HTC One M9 набрал 53 852 балла. Правда, отмечается, что в ходе теста он немного нагрелся.

Любопытно, что HTC One M9 на Qualcom Snapdragon 810 оказался немного быстрее смартфона Meizu MX4, несмотря на то, что тот основан на менее мощном 32-разрядном процессоре MediaTek MT6595.

Напомним, смартфон HTC One M9 помимо 64-битного восьмиядерного процессора Snapdragon 810 получил 5-дюймовый дисплей с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 3 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти, слот для карты MicroSD, 20-мегапиксельную основную камеру с двойной светодиодной вспышкой и 4-мегапиксельную фронтальную, а также аккумулятор на 2840 мАч.

17
Р Alina

Стремясь сократить свою зависимость от Qualcomm, южнокорейская компания Samsung установила в новые флагманские смартфоны Galaxy S6 и S6 Edge собственные чипы Exynos. А теперь сообщается о возможном партнёрстве с бесфабричной полупроводниковой компанией MediaTek.

Как пишет G for Games, заместитель генерального директора MediaTek обмолвился о возможном сотрудничестве с компанией Samsung. Чипсеты этой компании уже используют в своих устройствах некоторые производители, в том числе HTC и Sony. Последняя, к слову, собирается увеличить объёмы закупок новых чипов MediaTek для своих смартфонов начального и среднего уровней. Предположительно, Samsung будет использовать решения MediaTek для своих новых бюджетных смартфонов.

4

Компания ASUS вместе со своим брендом Republic of Gamers (ROG) объявляет о старте первого тура серии Formula в рамках международных онлайн-соревнований для оверклокеров ROG OC Showdown 2015. По данным HWBOT.org, материнские платы и видеокарты под брендом ROG являются самыми популярными среди оверклокеров, поэтому, неудивительно, что именно они выбираются для участия в международных соревнованиях.

Первый тур серии Formula, проходящей при поддержке HWBOT.org и партнеров из Intel, HyperX и Enermax, стартует 6 марта и продлится до 6 апреля 2015 года. В серии Formula принимают участие оверклокеры, которые используют только воздушные и жидкостные системы охлаждения. Организаторы просят публиковать свои достижения и делиться своим мнением в социальных сетях Twitter и Facebook, отметив пост хэштегом @ASUS_ ROG #OCShowdown.

Вскоре после окончания первого этапа серии Formula, начнется второй тур серии Extreme для оверклокеров, занимающихся экстремальным разгоном.

В серии Formula, состоящей из трех этапов, допускается использование только воздушного или жидкостного охлаждения без применения сверхнизких температур. Участники должны использовать материнские платы ASUS, ASUS ROG или ASUS TUF на чипсетах Z87 или Z97 и испытывать свои системы в бенчмарках Intel Extreme Tuning Utility (XTU), Catzilla 720p и MaxxMem Read Bandwidth. Для тестов производительности компьютера в игровой трёхмерной графике оверклокерам необходимо делать выбор в пользу видеокарт ASUS, ASUS ROG или ASUS Strix. С полными правилами участия в серии Formula можно ознакомиться на сайте.

Участники получат шанс выиграть материнские платы ROG Maximus VII Formula и ROG Maximus VII Impact, видеокарту ASUS Strix GTX 980, мощные процессоры, скоростную память DDR3, источники бесперебойного питания, SSD-накопители и системы водяного охлаждения. Помимо этого будут разыгрываться футболки, USB-флешки, вентиляторы и корпуса для жестких дисков. С полным списком призов можно ознакомиться на сайте.

В ближайшее время начнется прием заявок на участие во втором туре серии Extreme для оверклокеров, занимающихся экстремальным разгоном при сверхнизких температурах. У участников нет никаких ограничений по выбору систем охлаждения: они могут применять такие вещества, как сухой лед или жидкий азот (LN2). Участникам серии Exterme для тестов на производительность необходимо использовать материнские платы ASUS, ASUS ROG или ASUS TUF на чипсетах Z97 или X99. Для тестов производительности компьютера в игровой трёхмерной графике также следует применять видеокарты ASUS, ASUS ROG или ASUS Strix. С полными правилами серии Extreme можно ознакомиться на сайте.

1

По итогам прошлого года компания LG заняла пятое место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов, но этот статус корейцев явно не устраивает, если верить изданию The Korea Herald. В текущем году LG рассчитывает увеличить объёмы продаж на 20% и занять третье место в рейтинге крупнейших производителей смартфонов.

В качестве одной из мер, способствующих достижению этой цели, планируется анонс серии смартфонов, которые по своему статусу расположатся выше нынешних флагманов семейства G. Первенец новой престижной серии дебютирует во второй половине этого года. Успех же в достижении третьего места будет во многом зависеть от популярности смартфона G4, который будет представлен во втором квартале. Доступные смартфоны серий L и F отныне будут предлагаться под четырьмя торговыми марками: Magna, Spirit, Leon и Joy. Планирует LG расширять и ассортимент носимых устройств. Все мобильные устройства компании должны легко интегрироваться в экосистему "интернета вещей". Нельзя исключать, что по примеру Samsung этот производитель будет активнее наделять средствами доступа в глобальную сеть бытовую технику.

8

Поскольку темой виртуальной реальности после покупки Oculus VR заинтересовалась Facebook, то прочие участники рынка просто не могут оставаться в стороне от этой тенденции. Этим и объясняется большое количество прототипов различных шлемов виртуальной реальности на конференции GDC 2015. Компания Vuzix, которая финансируется процессорным гигантом Intel, на GDC привезла образец своего устройства IWear V720.

Оснащённый двумя дисплеями с разрешением 720p шлем способен создавать ощущение просмотра видео на панорамном дисплее с диагональю 130 дюймов с расстояния трёх метров. Источником видеосигнала могут служить бытовые проигрыватели Blu-ray, DVD, смартфоны, игровые консоли (NVIDIA SHIELD) и компьютеры. Фактически, любое устройство с интерфейсом HDMI может работать с Vuzix IWear V720.

Другой отличительной чертой устройства считается наличие двух наушников с множеством кнопок управления. Встроенные датчики отслеживают положение головы, а за доплату шлем может оснащаться камерой дополненной реальности, которая будет комбинировать объекты реального и виртуального миров. Собственная аккумуляторная батарея позволяет устройству считаться портативным. Когда этот продукт появится на рынке и по какой цене, не уточняется.

4
Р GreenCo

Компания ASRock одной из первых представила материнские платы с поддержкой спецификаций USB 3.1. Соответствующие порты шли как в составе разъёмов на задней панели плат, так и в виде отдельных двухпортовых карт расширения с шиной PCI Express 2.0. Кроме того, порты были реализованы как в виде USB Type-A (совместим с разъёмами USB 2.0), так и портом "перевёртышем" USB Type-C. Сайт Computerbase.de уточняет, что компания ASRock подготовила девять материнских плат с поддержкой USB 3.1. Часть из них уже была представлена, а остальные будут показаны на мартовской выставке CeBIT 2015 в середине марта.

Все материнские платы ASRock так или иначе укомплектованные портами USB 3.1 разделены на три группы (см. таблицу выше). Первая колонка — это платы со встроенным портом USB Type-C и add-on платой с двумя портами USB Type-A. Вторая колонка — это платы без встроенных портов USB 3.1, но с двухпортовой картой USB Type-C/USB Type-A. В третьей колонке одна плата без встроенного USB 3.1 с двухпортовой картой USB Type-A. Выбрать можно, как видим, на любой вкус.

Также интересно, что платы ASRock с поддержкой процессоров Haswell-E (LGA 2011-3) будут нести нестандартный процессорный разъём, уже отметившийся на платах ASUS с функцией O.C. Socket. Такие разъёмы задействуют инженерные контакты процессоров Haswell-E для подачи повышенного напряжения на отдельные блоки процессора (до 2,2 В вместо 2 В максимально разрешённых в штатном режиме). Вопрос с гарантией в условиях подобного разгона остаётся до конца неясным. Компания ASUS, вроде бы, даёт гарантию на платы, но Intel с гарантией на процессоры заняла неоднозначную позицию.

2
Р Alina

В понедельник, 9 марта, компания Apple проведёт очередную презентацию. Приглашения на мероприятия уже разосланы и подготовка к нему в выставочном центре Yerba Buena идёт полным ходом. На презентации, как ожидается, Apple не только вновь расскажет о часах Apple Watch, но и представит 12-дюймовый MacBook Air с дисплеем высокого разрешения. А вот гигантский iPad Pro в понедельник мы вряд ли увидим. Он, по сообщениям авторитетного журнала Bloomberg, дебютирует позднее.

Источники, близкие к Apple, сообщили журналистам, что Apple изначально планировала представить большую версию iPad в этом квартале. Но из-за задержек, связанных с поставками дисплеев, его анонс было решено отложить до сентября.

Отмечается, что запуская iPad Pro, генеральный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) хочет вдохнуть жизнь в линейку iPad, которая сейчас сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны iPhone 6 и 6 Plus. Продажи планшетов iPad сокращаются четвёртый квартал подряд. По оценкам источников, в этом году общий объём поставок планшетов iPad составит около 45 миллионов экземпляров.

Тем временем тайваньское интернет-издание DigiTimes сообщило, что iPad Pro будет поставляться с 12.9-дюймовым экраном Oxide LCD. Он, в соответствии с источниками в цепочке поставок, поступит в массовое производство в третьем квартале 2015 года.

Источники отмечают, что Apple выбирала для iPad Pro разные технологии производства дисплея: от a-Si, TFT LCD и до Oxide LCD. И в итоге остановилась на последней. Свои образцы дисплеев для нового планшета Apple уже отправили компании Sharp, LG Display и Samsung Display. Основным поставщиком, вероятно, из-за своих производственных преимуществ станет японская компания Sharp. Но Apple для подстраховки выберет ещё одного поставщика, LG или Samsung. После того, как будут выбраны поставщики, в мае начнётся производство дисплеев для iPad Pro в ограниченных количествах с последующим запуском массового производства в июле-августе.

8

Минувшие сутки озарились новым мировым рекордом в тесте Unigine Heaven Xtreme - американский энтузиаст Steponz набрал в этой дисциплине 6362,54 балла DX11, что является лучшим результатом для одиночной видеокарты.

Видеокарту EVGA GeForce GTX 980 Classified при помощи жидкого азота удалось разогнать до 2220/8712 МГц, центральный процессор Core i7-4790K в аналогичных условиях достиг частоты 5899 МГц, использовалась материнская плата Gigabyte Z97X-SOC Force. Заметим, что способность видеокарты EVGA GeForce GTX 980 Classified преодолевать планку частоты ядра 2200 МГц уже не раз использовалась оверклокерами для покорения рекордных высот.

+

Пренебрегать успехами компании LG нельзя - она входит в пятёрку крупнейших производителей смартфонов в мире, хотя в чём-то ей приходится держаться в тени Samsung. Например, если изогнутые дисплеи LG в своих смартфонах начала использовать почти одновременно с Samsung, а "умных" часов наштамповала не меньше конкурента, то с внедрением дактилоскопических датчиков в старших моделях смартфонов она не торопилась.

Корейское издание The Korea Herald со ссылкой на собственные источники сообщает, что LG может оснастить дактилоскопическим датчиком готовящийся к анонсу флагманский смартфон G4. Сканер отпечатка пальца будет расположен на задней панели устройства. Возможно, он будет так или иначе интегрирован с кнопкой выключения питания, которая у смартфона расположена на задней крышке.

С момента появления дактилоскопического датчика в смартфонах Apple в 2013 году компания LG присматривалась к аналогичным решениям, но считала их слишком дорогими и не очень надёжными. Однако, по мере распространения платёжных сервисов с функцией биометрической аутентификации компании пришлось согласиться с выводом, что откладывать внедрение датчиков дальше не представляется целесообразным. Датчик для чтения отпечатка пальца должен был появиться ещё на G3, но в последний момент от него отказались. Анонс смартфона G4 намечен на второй квартал, а в следующем полугодии LG представит ещё одну модель смартфона в дорогом сегменте.

2

Компания Gigabyte не стала заранее предвосхищать появление версий GeForce GTX 960 с 4 ГБ памяти, а просто без лишнего шума добавила на свой сайт описание моделей GV-N960WF2OC-4GD и GV-N960G1 GAMING-4GD, которые готовы предложить 4 ГБ видеопамяти типа GDDR5. Новые видеокарты мало чем отличаются от дебютных изделий Gigabyte с 2 ГБ памяти типа GDDR5, даже частоты остались неизменными: 1241/1304/7010 МГц для видеокарты с тремя вентиляторами и 1216/1279/7010 МГц для видеокарты с двумя вентиляторами.

На оборотной стороне обеих видеокарт предусмотрена перфорированная укрепляющая пластина. Она присутствует и на видеокартах с 2 ГБ памяти, так что нововведением её назвать сложно.

Обе видеокарты подключаются к блоку питания через пару шестиконтактных разъёмов, рекомендованная мощность блока питания составляет 400 Вт. О наценке за дополнительные 2 ГБ памяти пока не сообщается, но немецкие коллеги считают, что она составит не менее 10%, а в продаже такие видеокарты появятся к середине месяца.

16

Компания NVIDIA решила в очередной раз создать интригу на этапе подготовки к анонсу видеокарты GeForce GTX Titan X. Мы знаем, что лежащий в основе этого изделия графический процессор с архитектурой Maxwell имеет более 8 млрд. транзисторов, и все признаки указывают на GM200. Во-вторых, видеокарта будет оснащаться 12 ГБ памяти типа GDDR5, что намекает на её не самую низкую стоимость. Ожидается, что всю правду о новинке мы узнаем не ранее 17 марта, поскольку в этот день начнёт работу мероприятие GTC 2015, организуемое компанией NVIDIA.

Коллегам с сайта Legit Reviews на мероприятии с родственным названием GDC 2015 удалось на стенде NVIDIA наткнуться лично на основателя и бессменного лидера Дженсена Хуана (Jen-Hsun Huang), и он распорядился предоставить им для фотосессии экземпляр GeForce GTX Titan X.

Вот та самая коробка, в которой прячется видеокарта. Стилистической доминантой является буква "X".

У привезённого на GDC экземпляра не было укрепляющей пластины с оборотной стороны печатной платы, хотя ею зачастую оснащаются и более доступные видеокарты. Это тем более удивительно, если учесть, что у GeForce GTX Titan X на оборотной стороне платы расположены микросхемы памяти.

Кстати, радоваться по поводу наличия лишь одного 8-контактного и одного 6-контактного разъёмов питания преждевременно. Как видно на фото, на печатной плате припасено место под второй 8-контактный разъём, который как бы развёрнут "к корме".

Задняя панель видеокарты ничем не удивляет. Здесь три полноразмерных выхода DisplayPort, один HDMI и один DVI.

Опять же, противоположный край видеокарты не позволяет разглядеть прорезь для подключения того самого дополнительного разъёма питания - кожух системы охлаждения сделан монолитным, а небольшой паз в печатной плате просунуть разъём питания не позволяет. Очевидно, место под ещё один 8-контактный разъём припасено на печатной плате для какой-то иной модификации видеокарты.

45

Мы уже так давно ничего не слышали о новом Unreal Tournament, что начали о нём забывать, что непозволительно. К счастью, разработчики из Epic Games напомнили о существовании проекта и в рамках GDC 2015 опубликовали коротенький, но информативный видеоролик с демонстрацией игрового процесса новинки.

Напомним, что анонс новой Unreal Tournament состоялся в начале мая прошлого года. Epic Games обещала, что из новинки получится грамотный купаж всех лучших элементов прошлых игр серии Unreal Tournament. Однако не обошлось и без новомодных вкраплений. Так, будущая Unreal Tournament обещает быть полностью бесплатной, а содержать игру разработчики планируют за счёт процента от продаж игроками различного не влияющего на баланс контента с помощью специальной торговой площадки.

Все желающие могут опробовать раннюю версию игры, скачав её на официальном сайте. Когда работа над Unreal Tournament завершится, создатели игры пока не сообщают.

34

Не успело сообщество игроков обрадоваться тому, что MMO-космосим Elite: Dangerous появится на Xbox One, как настал черёд сообщать о ещё одних далеко идущих планах разработчиков. Глава студии Frontier Developments Дэвида Брейбен (David Braben) заявил о том, что в будущем команда разработает ещё и PlayStation 4-версию Elite: Dangerous. Когда это событие состоится, впрочем, как и в случае с версией для Xbox One, пока неясно.

В подробности Брейбен вдаваться не стал, но можно предположить, что PS4-версия по наполнению повторит версию для Xbox One. Последняя, напомним, включит в себя весь контент, созданный для PC-версии с момента её релиза.

+

Сейчас обсуждают