AMD стремится к исключительному качеству контента, комфорту использования и совместимости, представляя новые технологии LiquidVR


Москва, Россия, – 6 марта 2015 г. – На конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско компания AMD (NASDAQ: AMD) сообщила о своем намерении предоставить разработчикам и пользователям доступ к самым передовым решениям для создания виртуальной реальности (VR). Переход на новый уровень погружения становится возможным благодаря использованию самых современных технологий AMD совместно с партнерами. Первой инициативой AMD стали технологии LiquidVR, созданные для разработки исключительного контента виртуальной реальности (VR) на оборудовании AMD, повышения зоны комфорта в условиях работы приложений, использующих VR, за счет роста производительности, и совместимости со шлемом VR в режиме plug-and-play. Предстоящий выпуск LiquidVR SDK позволит использовать ряд уже существующих технологий в помощь при разработке контента, повысить уровень комфорта и совместимости. Тем самым отрасль может сделать еще один наг навстречу настоящему ощущению присутствия и полного погружения в играх и приложениях виртуальной реальности.

В виртуальной реальности концепция «присутствия» подразумевает ощущение физического присутствия в смоделированном мире посредством полного погружения пользователя. Основным препятствием к этому является двигательно-фотонная задержка. Иными словами, это время, которое проходит между реальным движением головы пользователя и изменением изображения перед его глазами, отражающего смену позиции. Снижение задержки при движении является критически важным фактором достижения эффекта присутствия и повышения комфорта — двух ключевых элементов для создания идеальной среды виртуальной реальности.

Сокращение двигательно-фотонной задержки требует оптимизации всего процесса обработки изображения — от графического процессора до приложения и техники отображения в шлеме виртуальной реальности. Программное обеспечение и аппаратная составляющая графических процессоров AMD становятся ключевыми элементами для минимизации времени ожидания. С помощью LiquidVR AMD помогает разработчикам и создателям контента справиться с этим фактором, привнося плавность движений и быстроту в средах виртуальной реальности на базе AMD.

“Достижение эффекта присутствия в виртуальном мире продолжает быть одним из самых важных элементов при создании идеальной виртуальной реальности, - сказал Брендан Айриб (Brendan Iribe), генеральный директор Oculus. - Мы очень рады возможности работать вместе с AMD над тем, чтобы сократить время задержки, в том числе за счет таких новых возможностей, как асинхронная обработка (Time Wrap) и фиксация задержки (latency latch), поддерживая и совершенствуя совместимость, а также впечатления пользователей Oculus на железе AMD”.

“Контент, комфорт и совместимость — краеугольные камни в нашей стратегии работы над виртуальной реальностью в AMD, и сегодня мы совершаем большой шаг вперед во всех трех направлениях, представляя LiquidVR. Мы сотрудничаем со всей экосистемой разработчиков, чтобы помочь различным компаниям преодолеть самые сложные препятствия в создании сред виртуальной реальности, а также предоставить все необходимое разработчикам контента VR для воплощения в жизнь самых новых и удивительных ощущений, - сказал Раджа Кодури (Raja Koduri), вице-президент подразделения Visual Computing в AMD. - Компания AMD продолжит сотрудничать с разработчиками VR, создавая новые технологии LiquidVR, чтобы привести соответствие каждого бита виртуального мира реальному”.

Важные функции LiquidVR SDK версии 1.0:
  • Асинхронные шейдеры для слежения движений головы позволяют применять аппаратное ускорение при обработке (Time Wrap). Эта технология использует обновленную информацию об изменении позиции головы пользователя уже после рендеринга кадра и модифицирует изображение для новой точки обзора перед отправкой его на гарнитуру виртуальной реальности. Такой подход позволяет эффективно минимизировать задержку между движением и изменением изображения на экране.
  • Использование мульти GPU для масштабирования рендеринга позволяет работать сразу на нескольких графических процессорах для повышения частоты кадров в приложениях виртуальной реальности, поручая отдельные задачи конкретным GPU. Каждый GPU обрабатывает картинку для одного глаза, а после этого происходит их совмещение в единое трехмерное изображение. Благодаря этой технологии конфигурации с несколькими графическим процессорами становятся идеальными решениями для высокопроизводительного рендеринга виртуальной реальности, повышая частоту обновления кадров и качество погружения.
  • Получение самых точных данных о движении головы. Это программный механизм, который обеспечивает передачу данных о движениях головы на графический процессор с максимальной скоростью, благодаря исключению задержек при обработке программными библиотеками API и отправке информации напрямую.
  • Технология Direct-to-display для интуитивного подключения шлема VR обеспечивает плавный переход в виртуальную реальность в режиме plug-and-play при работе с картами AMD Radeon и шлемом VR. Среди ее возможностей — прямая передача сигнала на дисплей шлема и использование расширенных функций управления экранами в Windows.
Сегодня компания AMD представила альфа-версию LiquidVR SDK 1.0, которая доступна всем зарегистрированным разработчикам.

Дополнительная информация
  • Узнайте больше о LiquidVR
  • Следите за профессиональной графикой AMD на Twitter @AMDGaming или @AMDRadeon
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
  • Узнайте больше о компании Oculus на сайте www.oculus.com, @oculus в Twitter, или на странице facebook.com/oculusvr в Facebook


О компании AMD

Компания AMD (NASDAQ: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

О компании Oculus

Oculus — это компания в составе Facebook (NASDAQ: FB), которая меняет качество восприятия видео игр и другого цифрового контента пользователями. Первый продукт компании — высоко оцененный шлем виртуальной реальности Oculus Rift, который позволяет пользователям чувствовать себя внутри игры. Он обеспечивает качественное стерео-изображение с ультра-широким обзором и минимальные задержки в отслеживании движений головы. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте: www.oculus.com.
Оценитe материал
рейтинг: 3.3 из 5
голосов: 3

Лента материалов раздела

Возможно вас заинтересует

Сейчас обсуждают