Новости 03 марта 2014 года

Р toribicks

Такую информацию на сайте Reddit сообщил один из разработчиков Battlefield 4 под ником "DarkLord7854". По его словам, шведы из DICE сейчас вовсю доделывают третье DLC Naval Strike, в то время как загружаемые дополнения под названиями Dragon's Teeth и Final Stand находятся под полной ответственностью DICE LA.

Лос-анджелесское подразделение DICE уже отметилось в недавнем дополнении Second Assault, представляющем собой сборник популярных карт из Battlefield 3 на движке Battlefield 4. В состав же самой команды входят разработчики из расформированной студии Danger Close, подарившей нам не сыскавший особой популярности шутер Medal of Honor: Warfighter. Наши шведские друзья, заявившие в конце прошлого года о приостановке работ над будущими проектами в угоду доработки Battlefield 4, по всей вероятности, усиленно приступят к разработке Mirror's Edge и Star Wars Battlefront. Ведь Second Assault уже вышел, а значит, по мнению DICE, Battlefield 4 находится в достаточно играбельном состоянии, и можно смело смотреть в будущее.

Дополнение Naval Strike, напомним, по официальной информации готовится к выходу в конце марта (более точная неофициальная информация — 30 марта), а главной его особенностью будет своеобразное «возвращение» режима Титанов, присутствовавшего в Battlefield 2142. Также в DLC войдёт стандартный набор из 4-х новых карт, 5 видов оружия, двух гаджетов и техники на воздушной подушке.

+
Р toribicks

Корпорация Valve продолжает развивать свой сервис и предоставлять различные инструменты для его популяризации и облегчения использования. Недавно компания наделила дополнительными полномочиями разработчиков игр и программного обеспечения, которые отныне способны сами принимать участие в ценовой политике, касающейся своих продуктов. Очередной шаг Valve на этот раз направлен в сторону игроков.

Ещё в сентябре прошлого года компания запустила бета-тестирование функции Family Sharing, и вот на днях Valve сообщила, что тест этой «фичи» завершён и она (теперь под названием Family Library Sharing) доступна всем пользователям Steam. Для использования сначала её нужно активировать: переходим в настройки (Steam > Настройки) и выбираем вкладку «Семья», далее — «Управление семейным просмотром». Steam попросит определиться, какие возможности вы предоставите другим аккаунтам, и предложит ввести PIN-код для настройки доступа. После этого семейный просмотр будет включён, и в верхней части клиента появится соответствующая иконка.

Итак, какие же возможности открывает Family Library Sharing? Если хотите ограничить доступ к некоторым играм библиотеки Steam или возможностям сервиса, то это можно сделать способом, указанным выше. Таким образом, дети, к примеру, смогут играть только в те игры и пользоваться только теми возможностями, которые вы сами им откроете. Функция Family Library Sharing позволит владельцу библиотеки предоставить к ней доступ до 10 компьютерам и до 5 аккаунтам на этих компьютерах. Для авторизации аккаунта друга или родственника необходимо, чтобы он вошёл в ваш аккаунт на своём компьютере и кликнул по кнопке «Авторизовать этот компьютер» на вкладке «Семья» настроек Steam.

Естественно, что в определённый момент времени активным может быть только один аккаунт на одном из компьютеров, который получит доступ к библиотеке только после авторизации. Аккаунт владельца библиотеки имеет первичное значение, и если этот пользователь решит поиграть в какую-либо игру, то всем доверенным пользователям в течение нескольких минут будет предложено либо выйти из неё, сохранив свой прогресс, либо приобрести эту игру и продолжить. Как уже отмечалось ранее, не все игры доступны для семейного просмотра: нельзя будет поиграть в проекты, использующие сторонние ключи и сервисы (Uplay и Rockstar Games Social Club, например) или игры, для которых необходима подписка. Также нельзя будет предоставить доступ к какой-либо игре геймерам из тех регионов, в которых данная игра недоступна.

Valve отмечает, что не следует делиться своей библиотекой с нечистыми на руку игроками, использующими читы или замеченными в мошенничестве. В этом случае первичный аккаунт может быть лишён привилегий Family Library Sharing или даже забанен системой VAC.

+
Р Alina

Корпорация Apple официально представила сервис CarPlay для автомобилей. Об этом сообщают наши коллеги из NextPowerUp.

Новая функция CarPlay позволяет полностью интегрировать iOS с автомобильными мультимедийными системами. С её помощью водитель может совершать голосовые звонки и прослушивать сообщения, не отвлекаясь при этом от дороги. Также имеется возможность прокладывать маршруты с помощью фирменного картографического приложения), просматривать и редактировать контакты, запускать различные приложения, слушать музыку и проверять почту.

Управлять системой можно как с помощью встроенного в приборную панель авто сенсорного дисплея, так и при помощи голосового ассистента Siri, кнопка запуска которого будет расположена на ступице рулевого колеса.

Кстати, впервые режим CarPlay был продемонстрирован ещё в прошлом году на конференции разработчиков WWDC 2013. Тогда он назывался iOS in the Car.

Известно, что первые автомобили Ferrari, Mercedes-Benz и Volvo с поддержкой CarPlay будут представлены уже на этой неделе в рамках Женевского автосалона. Новая технология заинтересовала и других крупных игроков автомобильного рынка. Среди них – BMW Group, Ford, General Motors, Honda, Hyundai Motor Company, Jaguar Land Rover, Kia Motors, Mitsubishi Motors, Nissan Motor, PSA Peugeot Citroën, Subaru, Suzuki и Toyota Motor.

Справедливости ради следует отметить, что Apple не является первопроходцем в области интеграции мобильных устройств с информационно-развлекательными системами автомобиля. Так, пользователям многих Android-смартфонов и телефонов Nokia уже давно доступна функция MirrorLink, которая обеспечивает связь мобильного устройства с автомобильными мультимедийными системами.

+

На eBay, как известно, продают не только б/у чехольчики для iPhone, но и вполне полезные вещи, а также раритеты для коллекционеров. Кто-то собирает марки, кто-то монеты разных государств, ну а для других хобби — это коллекционировать физические издания игр. Так, зная, что некоторые товарищи готовы выложить кругленькую сумму за редчайшую игру, продавец на eBay под ником peterolafson решил, как говорится, взять быка за рога и продать свою копию игры Ultima: Escape from Mt. Drash. Всего в аукционе участвовало 13 человек; начальная цена составляла всего $10, и за две недели ставка выросла аж до $3050. Она и стала ставкой-победительницей.

Издательство Sierra Online в своё время выпустило крайне ограниченный тираж Ultima: Escape from Mt. Drash. Сообщается, что всего было выпущено не более 5000 копий игры. Оно и понятно, Escape from Mt. Drash создавалась ещё в 1983 году для компьютера Commodore VIC-20. Крупными тиражами игры тогда не расходились в принципе.

+
Р admin

Компания AMD (NYSE: AMD) сообщила, что видеокарта с возможностью удаленной работы AMD FirePro R5000 была протестирована и сертифицирована компаниями Autodesk, Bentley, Dassault Systèmes и Siemens PLM software, расширив возможности безопасной дистанционной работы профессиональных графических приложений в облаке. AMD FirePro R5000 - это удаленная однослотовая видеокарта, сертифицированная для использования ведущими CAD/CAE/CAM-разработчиками программного обеспечения. Уникальная в своем роде, видеокарта AMD FirePro R5000 объединяет профессиональную графику и хост-процессор Teradici TERA2240 PCoIP на печатной плате с шиной PCI Express 3.0. Удаленный графический ускоритель от AMD разработан для проектирования при помощи CAD/CAE/CAM, требующих исключительной производительности графики при работе в облаке.

Текущий список сертифицированных приложений включает:

Autodesk

  • AutoCAD 2014/2013/2012
  • Inventor 2014
  • Revit 2014/2013/2012

Bentley

  • MicroStation V8i (SELECTseries 3)

Dassault Systèmes

  • SOLIDWORKS 2014/2013/2012

Siemens PLM Software

  • NX 8.5/8.0
  • Teamcenter Visualization 8.01/8.0/2007
  • Tecnomatix 9.1.2
  • Solid Edge ST6

“Полученные сертификаты являются реальными доказательствами стремления компании поддерживать программное обеспечение, а также подтверждениями нашего намерения создавать лучшие на рынке профессиональные графические решения, - считает Дэвид Каммингс, старший руководитель и генеральный менеджер подразделения профессиональных графических решений, AMD. – Мы особенно гордимся возможностью обеспечивать заказчиков наших рабочих станций стабильным, соответствующим всем мировым стандартам качества. Видеокарта AMD FirePro R5000 с возможностью удаленного доступа позволяет специалистам в области дизайна и проектирования более эффективно и плодотворно работать в облачной среде”.

“Пользователям, которые используют CAD, CAE и CAM на своих рабочих станциях необходим бесперебойный удаленный доступ к многофункциональному 3D-контенту и графическому ускорению, поэтому мы особенно гордимся сотрудничеством с AMD, которое позволяет обеспечить все это с благодаря AMD FirePro R5000, - говорит Оливье Фавр, руководитель продуктового менеджмента в Teradici. – Совместными усилиями мы, AMD и Teradici, обеспечиваем пользователям, которые используют высокопроизводительные графические приложения в облаке, защищенное удаленное взаимодействие с рабочими станциями. Для мобильной работы Teradici PCoIP Software Clients и Zero Clients обеспечили комфортный, полноценный доступ ко всем ресурсам предприятия ”.

Графический процессор с возможностью удаленной работы AMD FirePro R5000 предлагает следующее:

  • True 3D, возможность работы с несколькими экранами по всей стандартной IP сети с помощью технологий передачи и сжатия
  • Низкая совокупная стоимость владения, позволяющая централизовать рабочие станции на локальных или удаленных объектах
  • Возможность более гибкой рассадки в IT отделах, позволяющие пользователям получать доступ к нужным приложениям с любого устройства, используя все преимущества PCoIP клиента
  • Дистанционная одновременная поддержка до 4х мониторов с разрешением 1920x1200 для одного пользователя с помощью устройств, поддерживающих тонкий клиент, или с помощью только что выпущенного нового ПО от Teradici
  • Безопасная вычислительная среда, позволяющая кодирование передаваемых данных и передачу только пикселей между AMD FirePro R5000 и тонким клиентом для каждого рабочего места.

Более того, AMD FirePro R5000 протестирован и сертифицирован для использования с тонким клиентом HP t310 и рабочими станциями HP Z420 и Z620, обеспечивая надежный, безопасный доступ к ресурсам.

Дополнительные ресурсы

  • Узнайте больше о AMD FirePro R5000 remote graphics
  • Узнайте больше о новых сертификатах AMD FirePro R5000
  • Узнайте больше о портфолио удаленных рабочих станций Teradici PCoIP
  • Следите за @AMDFirePro в Twitter
  • Присоединяйтесь к сообществу AMD на Facebook
  • Подпишитесь на страницу компании AMD ВКонтакте
  • О компании AMD

    Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте www.amd.com.

    AMD, логотип AMD Arrow, Radeon и их комбинация являются защищенными товарными знаками компании Advanced Micro Devices, Inc. Другие имена приведены для информации и могут быть защищены авторскими правами своих владельцев.

    Р Mindango

    Несмотря на появление сразу трёх новых носимых устройств линейки Gear, компания Samsung продолжает работать над функционалом оригинальной модели умных часов, выпущенных в прошлом году. Одной из новых возможностей Galaxy Gear станет помощь в навигации, которая появится после установки специального приложения TurnByTurn.

    Интересно, что приложение разработано компанией Symphony Teleca и основано на картографической службе Nokia HERE. TurnByTurn позволяет планировать маршрут при помощи смартфона, после чего подсказки о направлении движения выводятся на экран часов Galaxy Gear. Стоит отметить, что для пешеходной навигации использование наручного аксессуара удобнее, нежели необходимость постоянно держать в руках смартфон или время от времени доставать его из кармана, чтобы сверить маршрут.

    Symphony Teleca также разработает аналогичное приложение для платформы Tizen. Очевидно, навигационные возможности будут реализованы и в часах Gear 2 Neo и Gear 2, а также в последующих устройствах этого семейства.

    +
    Р Alina

    В Сети появились фотографии, подтверждающие, что новый iPhone будет оснащён большим дисплеем без рамок по бокам. Их нашёл читатель западного ресурса 9to5Mac в китайском сервисе микроблогов Sina Weibo.

    На снимках сомнительного качества и неизвестного происхождения, как утверждается, запечатлена лицевая панель iPhone 6. Размер его дисплея не уточняется. А дабы мы могли оценить габариты нового смартфона, рядом представлены фронтальные рамки iPhone 4s и iPhone 5s.

    Судя по фото, новый iPhone, несмотря на увеличенный дисплей, по своим размерам будет схож с iPhone 5/5s. Для этого Apple пришлось отказаться от боковых рамок по краям дисплея. Как это скажется на удобстве и функциональности, пока не ясно. На лицевой стороне iPhone 6 также предусмотрены отверстия под фронтальную камеру, разговорный динамик и кнопку Home, в которую, вероятно, будет интегрирован дактилоскопический датчик Touch ID.

    Отметим, что достоверность фото не подтверждена. Не исключено, что эти снимки всего лишь подделка.

    По последним данным, iPhone 6 получит 4.7-дюймовый экран, покрытый защитным стеклом Gorilla Glass. Его официальная презентация состоится в июле текущего года.

    +

    Чуть более чем через неделю футуристический шутер Titanfall отправляется на прилавки. Традиция заставляет разработчиков всё активнее проводить своего рода предпродажную подготовку, снабжая сообщество информацией, подробностями, скриншотами. И хотя герои данной новости вроде как «утекли», ничего в этом мире просто так не происходит. Многие, наверное, помнят, какой ажиотаж вызвала якобы случайная утечка бета-версии Crysis 2. Она сыграла лишь на руку разработчикам, нешуточно подогрев интерес к проекту. О каких случайностях здесь может идти речь? Что ж, смотрим скриншоты.

    Портал Polygon со ссылкой на Reddit сообщает, что в Titanfall будет своеобразный аналог «престижа» из игр серии Call of Duty под названием Generations («Поколения»). Видимо, имеются ввиду [технические] поколения Титанов. Судя по просочившемуся скриншоту из игры, по достижении максимального уровня игроки смогут сбросить весь свой прогресс, перейдя таким образом во второе Поколение. Всего доступно десять поколений, а уже во втором поколении игроки получают 10% бонус к начислению опыта. Вероятно, этот бонус растёт при переходе на каждую новую «ступень развития».

    Сотрудники Polygon отправили запрос в студию Respawn Entertainment с просьбой прояснить ситуацию с утечкой, но ответа никто, разумеется, особо не ждёт. Узнать, как оно будет на самом деле, мы сможем уже совсем скоро: игра отправляется на прилавки 11 и 25 марта для платформ PC/Xbox One и Xbox 360 соответственно.

    +
    Р Mindango

    В прошлом месяце ассортимент смартфонов Nokia пополнился тремя моделями под управлением переработанной версии операционной системы Android. Программное обеспечение построено таким образом, чтобы подготовить неокрепших в вере пользователей к переходу на Windows Phone и сопутствующие службы. Но и об ортодоксальных пользователях Nokia тоже забывать не собирается.

    Как передаёт микроблог @evleaks, Nokia собирается выпустить смартфон под кодовым именем Martini, который будет работать под управлением Windows Phone Blue. Эта ОС будет официально представлена в начале апреля на конференции Build 2014, вероятно, Martini станет одним из пунктов в программе мероприятия.

    Об аппаратном обеспечении Martini ничего не известно. Есть мнение, что смартфон станет преемником флагманских устройств Lumia 925 или Lumia 1020.

    +

    Как известно, одной из основных бед современного игропрома является так называемый дополнительный контент (DLC). В некоторых особо запущенных случаях этих «дополнений» может наблюдаться более десятка. И хотя у многих разработчиков одиночных игр ещё осталась совесть — дополнениями они называют действительно дополнения — когда вводится новая сюжетная линия, новые местности, и т. д., то у разработчиков сетевых шутеров эта совесть уже давно продана золотому тельцу. Иногда доходит до абсурда: за 75 рублей нам предлагают приобрести «шкурку» волка для своего пёсика-напарника.

    Сезонный абонемент (Season Pass) предоставляет покупателям возможность сразу приобрести все доступные и будущие DLC для конкретной игры. То есть, по факту издательства и разработчики получают деньги за то, что ещё не было создано. Своего рода предварительный заказ. Некоторое время назад разработчики подтвердили, что в многообещающем футуристическом шутере Titanfall будут DLC, но вот сезонного абонемента, как выяснилось, игра лишена. Об этом разработчики сообщили в своём официальном Twitter. Хорошо это или плохо — вопрос спорный.

    Какой именно контент будет входить в DLC для Titanfall, пока неизвестно. По традиции, для сетевых шутеров добавляют новые карты, оружие или модели игроков.

    Сама игра отправляется на прилавки уже 11 марта для платформ PC и Xbox One, а версия для Xbox 360 прибудет 25 марта.

    +
    Р Mindango

    Многие компании практикуют поощрение покупателей своих продуктов. В очередной раз в пример мы можем привести программу Never Settle, в рамках которой AMD раздаёт новоиспечённым владельцам видеокарт Radeon ваучеры на разнообразные компьютерные игры. Интересно, что подобным образом поступит и компания Samsung – к смартфону Galaxy S5 будет прилагаться внушительный набор приложений и подписок.

    В частности, пользователи бесплатно получат игру Cut the Rope 2, подписку на издание Wall Street Journal на 6 месяцев и Bloomberg Businessweek +. Также Samsung включила в набор облачные службы хранения данных и приложения для любителей активного образа жизни и спорта. Общая стоимость набора Galaxy Gifts превышает $500.

    Стоит заметить, что большая часть "подарков" имеет ограниченное время действия (подписка на 3-12 месяцев). Что характерно, вряд ли пользователь Galaxy S5 сможет найти применение всем этим службам, предусмотрена ли компенсация за неиспользованные подарки, мы не знаем.

    +
    Р Mindango

    Ближе к концу этого месяца – если точнее, 25 марта – компания HTC собирается провести мероприятие, на котором будет представлен смартфон The All New One. Презентация будет вестись в Лондоне и Нью-Йорке, но уже сейчас у нас есть возможность познакомиться с устройством благодаря видеообзору, подготовленному авторами GadgetReviews.

    Как можно видеть, внешним оформлением смартфон будет не сильно отличаться от предшественника. Занятно, что "новый One" получит слот для карт памяти microSD, которого была лишена оригинальная модель. Из других характеристик смартфона можно отметить процессор Qualcomm Snapdragon 800 и пятидюймовый экран с разрешением 1920 на 1080 точек. Устройство будет выпускаться в нескольких цветовых версиях, на видео запечатлён, по всей видимости, вариант серого цвета.

    +
    Р Mindango

    Компания Boadcom испытала технологию производства 28 нм HKMG на фабриках United Microelectronics Corporation (UMC), сообщает сайт DigiTimes со ссылкой на китайское издание Economic Daily News. Таким образом, UMC сможет приступить к изготовлению микросхем для Broadcom уже во втором квартале 2014 года.

    UMC подтверждает, что ей удалось увеличить выход годных кристаллов для 28-нм технологического процесса. Интересно, что компании Qualcomm и MediaTek планируют забрать часть заказов на решения с 28-нм топологическими нормами у TSMC и пользу UMC.

    UMC продолжает строительство производственных линий 14 нм FinFET. Опытное производство соответствующей продукции запланировано на конец 2014 года, к серийному выпуску 14-нм микросхем компания собирается приступить во второй половине 2015 года.

    +
    Р Mindango

    В январе компания OCZ окончательно перешла в состав Toshiba в качестве дочерней структуры. Что характерно, OCZ Storage Solutions по крайней мере первое время будет сохранять автономность и продолжит идти знакомой дорогой – заметных изменений в плане развития и ассортименте продукции не предполагается. Впрочем, совсем без последствий переход под патронат Toshiba для OCZ не пройдёт.

    В беседе с журналистами сайта DigiTimes Алекс Мэй (Alex Mei), директор по маркетингу OCZ, поведал о положительных сторонах сделки с Toshiba. Надо сказать, особых откровений в интервью не прозвучало, хотя некоторые пояснения по поводу работы новоиспечённой OCZ Storage Solutions достойны внимания.

    В прошлом OCZ приходилось решать проблемы со стабильностью поставок микросхем памяти. Вместе с Toshiba разработчик получает прямой доступ к микросхемам и передовым технологиям NAND, что в перспективе позволит обеспечить доступность продукции для конечного потребителя и конкурентоспособные цены. Ресурсы Toshiba позволят OCZ расширить план развития и уделить больше внимания решениям потребительского класса, ускорить разработку контроллеров и сопутствующего программного обеспечения.

    Проще говоря, в OCZ верят, что вместе с Toshiba разработчик сможет охватить и корпоративный, и потребительский сегменты рынка, и предлагать продукцию по привлекательным ценам.

    Кстати говоря, Мэй считает, что развитие рынка твердотельных накопителей и усиление конкуренции ведёт к ускорению процесса консолидации. Слияние OCZ и Toshiba было неизбежно, но весьма выгодно для обеих сторон.

    +

    Уже более десяти лет настольные компьютеры и ноутбуки оснащаются процессорами, способными работать с 64-разрядными программными платформами. Первые болезненные стадии этой миграции уже позади, и теперь выбор между 32-разрядной и 64-разрядной средой определяется, по сути, лишь намерениями пользователя установить более 3-4 Гб оперативной памяти.

    Мобильные устройства типа планшетов и смартфонов только готовятся шагнуть в 64-разрядный мир, и компании Apple в этом смысле удалось в сентябре прошлого года раззадорить конкурентов. Основные производители процессоров для смартфонов готовы выпустить свои 64-разрядные продукты в текущем году, либо уже сделали это. Не все из них разделяют оптимизм по поводу востребованности 64-разрядной среды в мобильном сегменте на текущем этапе эволюции, но играть не по законам рынка никто и них не отважился. Если одна компания выпускает 64-разрядные процессоры, то и остальные будут вынуждены сделать это.

    По информации сайта Fudzilla, компании Intel и Qualcomm уверены, что игры на мобильных устройствах получат больше всего выгоды от перехода на 64-разрядные платформы. Правда, в настольном сегменте мы оснований для подобных утверждений найти не можем. В принципе, наличие 64-разрядной операционной системы позволит устанавливать в мобильные устройства до четырёх и более гигабайт оперативной памяти, и это поможет повысить быстродействие, но подобные условия сравнения нельзя назвать равными.

    +
    Р admin

    27 февраля 2014 года Компания AMD (NYSE: AMD) представила графический процессор AMD Embedded Radeon™E8860 (под кодовым названием “Adelaar”), открыв таким образом новую главу в истории визуальных и GPGPU встраиваемых систем. Это первая в отрасли дискретная видеокарта на основе архитектуры Graphics Core Next (GCN), разработанная специально для усовершенствования как графических свойств, так и возможностей параллельной обработки данных во встраиваемых системах. Обладая почти вдвое большей производительностью при том же энергопотреблении, что и его предшественник1, графический процессор AMD E8860 предоставляет пользователям графику в формате 3D и 4K во встраиваемых игровых системах, цифровых системах оповещения, программах визуализации медицинских данных, в коммерческой военной и авиакосмической промышленности, а также в других приложениях для встраиваемых систем. Новинка обладает производительностью на 33% больше по сравнению с предыдущим поколением в операциях с плавающей запятой (SP) и достигает 768 GFLOPS. Этот показатель позволяет AMD E8860 справляться с параллельной обработкой данных даже в самых сложных приложениях, таких как, составление географических и метеорологических карт, распознавание мимики и жестов и анализ биометрических данных и ДНК.

    “Сегодня спрос на насыщенную, реалистичную графику в комплекте с улучшенными возможностями параллельной обработки данных во встраиваемых системах высок как никогда, и, скорее всего, он продолжит расти, так как сегодня мы входим в новую эру цифрового образа жизни, - говорит Скотт Эйлор, вице-президент и генеральный менеджер подразделения встраиваемых решений, AMD. – Графические системы предыдущего поколения больше не могут удовлетворять потребности нынешних и будущих встраиваемых систем. Благодаря беспрецедентному уровню производительности на один ватт AMD E8860 GPU осуществляет поддержку мультидисплейного режима, воспроизведение 3D- и 4K-контента и GPGPU-обработки данных в условиях компактных форм-факторов, неблагоприятных сред и в критически важных приложениях”.

    Видеокарта AMD E8860, разработанная по технологии MCP (multi-chip module packaging), поставляется на рынок с уникальной для этого сегмента гарантией работы сроком на семь лет3 и доступна в конфигурациях графического модуля PCI Express стандарта MXM или в виде карты расширения PCI Express.

    Графический процессор E8860 также поддерживает совместную работу нескольких независимых экранов, реализовывая технологию AMD Eyefinity4, а также поддерживает DirectX 11.1, OpenGL 4.2 и OpenCL™ 1.2 на Microsoft Windows 7, Windows Embedded 7 Standard, Windows 8/8.1, Windows Embedded 8 Standard, Linux и операционных систем реального времени при поддержке пакета драйверов ПО для встраиваемых систем от CoreAVI. Среди дополнительных свойств можно выделить:

    • Одна из лучших на рынке графическая память
      • AMD E8860 GPU с 2Гб памяти GDDR5 обладает на 80% большей пропускной способностью, чем топовая видеокарта NVIDIA sub-50W серии GeForce GPU5
    • Усовершенствованные возможности GPGPU позволяют осуществлять параллельную обработку данных с показателем производительность/Вт на 61% выше, чем его конкуренты в категории sub-50W дискретных видеокарт6
      • 640 шейдерных блоков
      • Поддержка технологии AMD APP, языка программирования OpenCL™ 1.2, а также DirectCompute 11.1
      • Вычислительная производительность 768 GFLOPS с одинарной точностью и 48 GFLOPS с двойной точностью (600e/4.5Gbps)
    • Графическая производительность в расчете на один ватт при работе с 3D-графикой на 92% выше, чем у предыдущего поколения 7
      • Показатель по 3DMark® 11 на уровне 2689
      • Энергопотребление платформы на уровне 37W TDP
    • Улучшенная графика и видео
      • 2 Гбайт памяти GDDR5 подключены по 128-битной шине, пропускная способность памяти составляет 72 Гбайт/с
      • VCE (поддержка кодирования видеопотоков), UVD4 (декодирование видеопотоков)
      • DP1.2, HDMI™ 1.4, поддержка беспроводных дисплеев, Stereo 3D

    “Встраиваемые графические процессоры, такие как AMD E8860, будут все более востребованы, подстраиваясь под постоянно растущие требования разработчиков к контенту в формате HD, 3D и даже 4K, который продолжит набирать популярность среди бескрайнего многообразия видов и размеров экранов, - считает Крисс Роммел, исполнительный вице-президент подразделения M2M Embedded Technology компании VDC Research. - “Распространение технологии GPGPU расширит область применения графических процессоров и выведет их за пределы традиционных визуальных приложений, найдя им применение в медицинской, военной и гражданской авиакосмической промышленности, где возможность параллельной обработки больших объемов данных давно стала необходимостью.”

    Решения на базе AMD E8860 GPU - цифровые системы оповещения, приложения, используемые в военной и гражданской авиакосмической промышленности, визуализации медицинских данных и на встраиваемых игровых системах - будут доступны с первого квартала 2014 года у таких производителей, как Curtiss-Wright Defense Solutions, Quixant, SAPPHIRE, Tech Source Inc., TUL, WOLF Industrial Systems Inc. и других ведущих поставщиков решений.

    Дополнительная информация

    О компании AMD

    Компания AMD (NYSE: AMD) разрабатывает технологии для самых разнообразных интеллектуальных устройств, включая персональные компьютеры, планшеты, игровые консоли и облачные серверы. Технологии AMD помогают пользователям по всему миру раскрыть потенциал используемых устройств и приложений и выйти за рамки привычного и возможного. Более подробную информацию вы можете найти на сайте.

    AMD, логотип AMD Arrow, Radeon и их комбинация являются защищенными товарными знаками компании Advanced Micro Devices, Inc. Другие имена приведены для информации и могут быть защищены авторскими правами своих владельцев.

    1. AMD Radeon™ E8860 набирает 2689 и AMD Radeon E6760 набирает 1327 по оценке 3DMark® 11P в сочетании с AMD R-464L APU. Термопакет E6760 составляет 35Вт, а E8860 – 37Вт. E8860 и AMD Radeon E6760 использованные с материнской платой AMD DB-FS1r2 с памятью 8Гб DDR3, жестким диском 64Гб Crucial M4 и AMD R-464L. Система работала на Windows® 7 Ultimate EMB-79
    2. Плавающее число с одинарной точностью у AMD Radeon™ E8860 составляет 768 GFLOPS; у AMD Radeon E6760 - 576 GFLOPS. EMB-80
    3. Наличие комплектующих элементов рассчитано на семь лет с момента объявления о продукте, но срок может быть изменен без уведомления. Последующая техническая поддержка будет возможна по существующим контрактам.
    4. Технология AMD Eyefinity поддерживает до пяти включенных мониторов DisplayPort на работающей видеокарте. Количество, тип и разрешение поддерживаемых мониторов может различаться у разных моделей и сборки; уточните спецификации у вашего поставщика перед покупкой. Чтобы подключить больше двух мониторов, или несколько мониторов через один выход, необходимо дополнительное оборудование, как DisplayPort-совместимые мониторы или хаб для DisplayPort 1.2 MST. Максимум два адаптера рекомендуется при использовании в потребительских системах. За дополнительной и более подробной информацией посетите, пожалуйста, сайт www.amd.com/eyefinityfaq
    5. AMD Radeon™ E8860 получил 2689, AMD Radeon E6760 получил 1327, NVIDIA GeForce GT630 (Kepler) получил 1784, а NVIDIA GeForce GT640 (GDDR5) получил 2209 при работе на образцовом 3DMark® 11P в сочетании с AMD R-464L. Информация о производительности на один ватт была подсчитана разделением цифр при работе с 3DMark 11P на показатель термопакета видеокарты. Разница производительности была досчитана на базе данных работы E8860 на 3DMark 11, составивших 2689, и показателя GeForce GT640 (GDDR5) на 3DMark 11 в 2209. Разница производительности на один ватт была подсчитана на основе показателя E8860 составившего 72.7 и показателя GeForce GT640 (GDDR5) в 45.1. AMD Radeon E8860, AMD Radeon E6760, NVIDIA GeForce GT630 (Kepler), и NVIDIA GeForce GT640 (GDDR5) использовали материнскую плату AMD DB-FS1r2 с памятью 8Гб DDR3, жестким диском 64GB Crucial M4, и AMD R-464L. Система работала на Windows® 7 Ultimate. EMB-83
    6. AMD Radeon™ E8860 получил 2689, AMD Radeon E6760 получил 1327, NVIDIA GeForce GT630 (Kepler) получил 1784, а NVIDIA GeForce GT640 (GDDR5) получил 2209 при работе образцовой версии 3DMark® 11P в сочетании с AMD R-464L. Производительность на один ват была подсчитана разделением показателей при работе 11P на показатель термопакета видеокарты. Разница графической производительности была подсчитана на основе данных работы E8860 с 3DMark 11 в 2689 и числа GeForce GT640 (GDDR5) на 3DMark 11 в 2209. Разница производительности на ватт была подсчитана, исходя из данных полученных E8860 на уровне 72.7 и данных GeForce GT640 (GDDR5) составивших 45.1. AMD Radeon E8860, AMD Radeon E6760, NVIDIA GeForce GT630 (Kepler), и NVIDIA GeForce GT640 (GDDR5) использовали материнскую плату AMD DB-FS1r2 с памятью 8Гб DDR3, жесткий диск 64Гб Crucial M4 и AMD R-464L. Система работала на Windows® 7 Ultimate. EMB-82
    7. AMD Radeon™ E8860 получил 2689, а AMD Radeon E6760 набрал 1327, работая на образцовом 3DMark® 11P в сочетании с AMD R-464L APU. Показатель производительности на ватт был подсчитан путем разделения показателя 3DMark 11P разделенного на показатель термопакета видеокарты. Разница производительности на один ват была посчитана на основе уровня производительности на один ватт у E8860, составившего 72.7 и уровня E6760 составившего37.9. E8860 и AMD Radeon E6760 использовали материнскую плату AMD DB-FS1r2 с памятью 8Гб DDR3, жесткий диск 64GB Crucial M4 и AMD R-464L. Система работала на Windows® 7 Ultimate. EMB-81

    На прошлой неделе завершил работу MWC 2014, и представители профильных СМИ получили возможность пообщаться с представителями компаний, задать им каверзные вопросы и получить уклончивые ответы. Не стала исключением и деятельность ресурса Fudzilla, основатель которого на MWC задал вопрос представителям Intel о возможности использования процессоров этого производителя в смартфонах Motorola, которые будут созданы уже под крылом Lenovo.

    Представители Intel дали понять, что ничто не мешает Lenovo использовать процессоры Intel в будущих смартфонах, в том числе и под маркой Motorola. Это ещё не говорит о том, что подобные смартфоны обязательно появятся, но у Intel и Lenovo есть соответствующая договорённость в отношении остальной части ассортимента продукции последней из компаний. Контракт охватывает несколько лет и различные типы устройств. Нельзя исключать, что он повлияет и на изделия под маркой Motorola.

    +

    Слухи о намерениях Apple привлечь для выполнения части заказов компанию TSMC уже появлялись неоднократно. До сих пор подрядчиком Apple по выпуску процессоров была Samsung – главный конкурент в сегменте мобильных устройств. С одной стороны, обе компании не могут обходиться друг без друга. С другой стороны, им не помешало бы снизить степень взаимной зависимости. Некоторые источники утверждают, что даже Intel перепадёт часть заказов Apple. Последняя вообще старается распределять заказы на одни и те же комплектующие между несколькими подрядчиками – так получается надёжнее, а в некоторых случаях и дешевле.

    Эксперты VLSI Research, с которыми удалось пообщаться коллегам с сайта CNet, после визита в Южную Корею выражают уверенность в том, что Samsung приложит все усилия для сохранения прочных производственных взаимосвязей с Apple. В борьбе за заказы с TSMC даже будет привлечён союзник в лице Globalfoundries, с которым Samsung уже состоит в технологическом альянсе под эгидой IBM.

    Globalfoundries и Samsung, по словам специалистов, используют родственные технологические процессы. Кроме того, они могут быть заинтересованы в совместном противостоянии TSMC – крупнейшему контрактному производителю полупроводников. Не будем забывать, что Globalfoundries активно расширяет свои производственные мощности в США – на эти цели в ближайшее время будет потрачено ещё $10 млрд. Новые площади нужно загружать заказами, а Apple – достаточно крупный заказчик, с которым многие хотят работать.

    +

    На этой неделе начинает работу Женевский автосалон, а потому новости "смежной сферы" будут неизбежно просачиваться в нашу ленту. Тем более, что производители электроники сотрудничают с автоконцернами не только в сфере создания мультимедийных систем, но и в сфере выпуска аккумуляторных батарей для набирающих популярность электромобилей и гибридов. Японская корпорация Panasonic, например, давно считает этот сегмент рынка достаточно перспективным, чтобы при правильном подходе вытянуть компанию из кризиса. Всю прошлую неделю обсуждалась возможность участия Panasonic в строительстве нового завода по выпуску аккумуляторов для электромобилей Tesla. Предполагается, что предприятие будет запущено к 2017 году, и доля инвестиций Panasonic в него достигнет $1 млрд. Сейчас японский производитель уже снабжает Tesla своими аккумуляторами, но к 2017 году текущий контракт должен завершить действие.

    Как поясняет агентство Reuters, корейский химический концерн LG Chem планирует построить завод по выпуску аккумуляторов для электромобилей в Китае. Производитель уже снабжает своими аккумуляторами концерны General Motors и Renault-Nissan, а в ближайшее время число его клиентов на этом направлении может вырасти до 20 компаний. Китайское правительство поощряет распространение гибридных автомобилей и электромобилей, к 2015 году оно планирует довести количество соответствующих транспортных средств на дорогах страны до 500 тыс. штук, а к 2020 году этот показатель вырастет до 5 млн. штук. Наличие производств в Китае, способных обеспечить электромобили аккумуляторами, будет благоприятным фактором для достижения этих целей.

    Конкурирующий Samsung тоже готов создать совместное предприятие в Китае по выпуску тяговых аккумуляторов для транспортных средств. В его строительство будет вложено не менее $600 млн., а перспективный план развития просчитан на ближайшие пять лет.

    +

    Процессор Phenom II X2 555 BE нельзя назвать свежайшим и актуальнейшим, но ценители его талантов не позволяют считать его старинным. В том, что у модели ещё есть порох в пороховницах, позволяет убедиться новый рекорд MikeCDM в HWBot Prime, соответствующий 2765,55 баллам.

    На этот раз американскому энтузиасту удалось под жидким азотом разогнать этот процессор до 6344 МГц при трёх активных ядрах. Напомним, что предыдущее достижение в подобном режиме соответствовало лишь 6294 МГц, поэтому уместно говорить о некотором улучшении результата. Заметим, что в HWBot Prime ещё никому не удавалось так разогнать не только Phenom II X2 555 BE, но и любой другой процессор с тремя активными ядрами.

    +

    Пусть по мнению большинства потенциальных покупателей семейство Haswell Refresh не заслуживает звания "новых процессоров", на неизбежность их анонса это не повлияет. В плане тактовых частот этим процессорам светит разве что прирост на 100 МГц, оценивать разгонный потенциал мы пока не берёмся – тем более, что модели Haswell Refresh со свободным множителем выйдут только в третьем квартале этого года.

    Дебют первых моделей Haswell Refresh теперь запланирован на первую половину апреля, поэтому за месяц до этого события упоминания о соответствующих процессорах можно наблюдать в прайс-листах некоторых зарубежных интернет-магазинов. Во всяком случае, нашим коллегам с сайта CPU World это удалось.

    Пока в прайс-листе американского магазина фигурирует лишь примерно половина ассортимента Haswell Refresh, который будет предложен нам в середине апреля. Самая доступная модель серии Celeron стоит $48, старший Core i7-4790 оценивается в $327. По сути, процессоры Haswell Refresh предлагаются по сопоставимым с предшественниками ценам. Тот факт, что они лишь на 100 МГц быстрее, кого-то может расстраивать, но с другой стороны, и материнские платы менять ради возможности работать с Haswell Refresh не придётся.

    +

    Сейчас обсуждают